Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Встреча с древними отколовшимися цивилизациями Внутренней Земли. Часть 4

Ticker

6/recent/ticker-posts

Встреча с древними отколовшимися цивилизациями Внутренней Земли. Часть 4

 

Встреча с древними отколовшимися цивилизациями Внутренней Земли. Часть 4



бельсо_fold_1.jpg

3 сентября Кори и подполковник Гонсалес, как представители Альянса секретных космических программ, были приглашены на заседание совета, сформированного с участием отколовшихся групп внутри Земли. На встрече открылось много ранее неизвестных вещей, а также произошли необычные события. Встреча с внутренними землянами вывела на поверхность весьма поразительную новую информацию, которую, возможно, стоит узнать и нам. После этого Кори подробно рассказывает о развитии событий и своем опыте на встрече.

 

Когда мы подошли к входу, моя сопровождающая, жрица, сказала мне, что сейчас она проведет меня к последней локации экскурсии. Похоже, он знал, что Гонсалесу скоро придется уезжать, и спросил, нужно ли ему еще что-нибудь перед отъездом. Гонсалес сказал, что был бы признателен, если бы смог провести их обратно к кораблям на их оперативной базе. Он также сказал, что хочет поговорить со мной еще минутку, прежде чем уйти.

 

Поэтому они оставили нас одних у входа в сад. Гонсалес спросил меня, не возражаю ли я против того, чтобы он оставил меня сейчас одного, и знаю ли я, куда меня собираются отвезти. Я сказал ему, что со мной все будет в порядке и что мы скоро пойдем в библиотеку. Он был явно разочарован. Он сказал, что это не будет хорошо смотреться в его отчете Совету Альянса секретной космической программы, потому что он хотел, чтобы мы вместе посетили библиотеку, а не комнаты, через которые мы шли до сих пор. Он сказал, что я должен постараться максимально все запомнить и сообщить ему в течение 48 часов, пока информация еще свежа в моей памяти.

 

Наконец, она попрощалась и с широкой улыбкой на лице подтолкнула меня насладиться церемонией очищения, когда я ушел. Тогда он громко крикнул, чтобы все могли услышать: «Поехали!» Мы развернулись и вышли за дверь, где нас терпеливо ждали наши сопровождающие. Мы пошли обратно тем же путем, которым пришли, затем остановились посреди небольшого куполообразного зала.

 

После вспышки света я остался наедине со своим новым другом. Мы оказались в помещении, построенном из полированного белого камня. В комнате с потолка спускался позолоченный стержень. На нем была золотая рука, держащая хрустальный шар. Пока я рассматривал украшения над головой, мой слуга взял меня за руку и повел через парадную дверь. Мы находились в ярко-белой комнате, заставленной стульями, где люди сидели, отдыхали, засыпали и смотрели на голографические изображения, держа в руках свои медальоны. Женщина сказала мне, что хочет показать мне что-то, что наверняка покажется мне интересным и знакомым.

 

Мы вошли через дверь, а затем лестничный пролет повел нас на один уровень вниз. Мы вошли в комнату, очень похожую на предыдущую, за исключением того, что здесь были книжные полки, расположенные, например, в университетской библиотеке. Мы шли по боковым коридорам и видели знаки, которые, должно быть, были очень древними. Это могли быть различные глиняные таблички, но я также видел разные типы табличек, вырезанных из камня, некоторые из которых, казалось, были сделаны из неестественных материалов. Там были также книги, переплетенные в кожу или какой-то материал, который я не смог идентифицировать.

 

Потом мы подошли к разделу, где 18-21. это были книги изданные в 19 веке!!! Они выглядели так, будто их заказали прямо на Amazon неделю назад, а затем просто упаковали на полки. Женщина просто стояла и с любопытством наблюдала за выражением моего лица, гадая, какой будет моя реакция, когда я увижу последние издания книг. Я спросил, есть ли у них в библиотеке все существующие книги. Он ответил, что да, есть, но не в физической форме. Они приобретают с поверхности книги в физическом виде только по тем темам, которые их больше всего интересуют. Я заметил, что среди этих книг, написанных на разных языках, были и тома, посвященные древним инопланетянам.

 

В моем следующем отчете я вскоре поделюсь подробностями нашего разговора об аккадских текстах и ​​их различных переводах. По мнению жителей Внутренней Земли, мифологии нашей нынешней эпохи часто основаны на неправильных переводах. Как я уже упоминал выше, эти подпольные группы признают, что они обманывали членов нашей старой и нынешней цивилизации на протяжении тысячелетий. Мы должны помнить об этом, анализируя предоставляемую ими информацию. Большая часть этой информации совпадает с тем, что я читал на смарт-блоках во время своего пребывания в секретной космической программе, тогда как другая информация до сих пор была мне совершенно неизвестна. Среди них есть немало весьма спорных.

 

Написать эту статью было непросто, и у меня возникло сильное искушение опустить определенную информацию, потому что я не хотел создавать еще больше разногласий среди тех, кто ищет истину. Поговорив с несколькими людьми, которым я доверяю, я решил опубликовать эту информацию, как я ее испытал. Я оставляю каждому возможность использовать свой собственный фильтр и решать, продолжать ли придерживаться тех или иных богословских тезисов или быть открытым для этой информации. Когда я застрял в написании этой статьи, я написал еще одну статью о том, как важно для нас сохранять гибкость наших представлений о нашем собственном «пузыре реальности». Гонсалес просил меня не раскрывать в приведенной выше статье названия мест, групп, званий и отдельных лиц.

 

Мой следующий отчет будет посвящен завершению моего визита в подземную группу и последующей встрече, которую мы провели 24 часа спустя с Советом Альянса секретной космической программы. Перед встречей они не только допросили меня, но и поделились со мной новой информацией о событиях, происходивших за это время в группах земного альянса, а также о других встречах, произошедших в тот период времени, когда я был столкнулся с Советом Альянса секретных космических программ.

 

В заключение хотелось бы отметить, что независимо от того, верите ли вы в правду или нет, то, что со мной произошло, я старался изо всех сил поделиться всем этим с вами настолько правдиво и ответственно, насколько мог. Существует большая реальность, к которой ведут эти события. Среди моих заключительных мыслей я хотел бы позаимствовать некоторые мысли из недавно опубликованной статьи Дэвида Уилкока, в которой он утверждает, что можно с уверенностью утверждать, что в настоящее время в нашей Солнечной системе происходят мощные энергетические изменения. Это не просто предположение, а доказуемый научный факт. На основе многочисленных исследований НАСА мы знаем, что Солнце и планеты претерпевают резкие энергетические изменения – они нагреваются, увеличивается их яркость и магнетизм.

Обычно их описывают как локальные изменения на отдельных планетах, связанные с наклоном планет к Солнцу или другими, казалось бы, уникальными или обыденными факторами. В связи с этим доктор Джон Хоукс, антрополог из Университета Висконсина, отметил, что наша ДНК также претерпевает очень быстрые эволюционные изменения. По его утверждению, весь генофонд человека отличается на 7% по сравнению с его состоянием 5000 лет назад. Это значительно превышает порог, принятый современными эволюционными теориями. Поэтому, когда люди заявляют, что этому «нет никаких доказательств», на самом деле они лишь очень избирательно рассматривают огромный объем данных, доступных нам на данный момент.


Люди, которые вместе со мной и Дэвидом Уилкоком смотрят эпизоды сериала «Раскрытие космоса», сообщают, что чувствуют, что «назревает что-то большое», но не могут вполне сформулировать, что это такое. В настоящее время Дэвид готовит объемную статью, которая будет опубликована вскоре после публикации этой статьи, в которой он попытается связать воедино некоторые темы по этому вопросу. Все данные свидетельствуют о том, что земное общество и человеческая раса претерпят очень мощные эволюционные изменения. Это приведет нас к гораздо более широкому взгляду на реальность, чем нынешний. Когда стены секретности рухнут, откроется бесчисленное количество темных и скрытых истин, а также много информации о том, что мы не одиноки, и это даст нам инструменты, чтобы дотянуться до звезд. Я хотел бы поблагодарить вас за вашу поддержку и щедрость, помогающую нам достичь наших заявленных целей, создать мирное, процветающее и любящее общество, которое не искажено различиями, которые в настоящее время нас разделяют. Я никогда никого не заставлял читать мои произведения. Я просто излагаю свой непосредственный, личный опыт, а потом позволю каждому разобраться в уме, как он пожелает. Несмотря на то, что статьи, которые появятся в ближайшее время, могут быть противоречивыми, моя роль — донести их до вас так, как я вижу события, а не пытаться сформировать о них суждение или личную позицию. Продолжение этой статьи скоро будет - спасибо,

 

На личном уровне, в глубине моей души, я испытываю облегчение, зная что существуют доброжелательные силы, которые готовы помочь нам вернуть наш суверенитет и свободу. Пожалуйста, продолжайте смотреть сериал «Космическое раскрытие» на канале Gaiam TV. Если вы не подписаны, вы можете посмотреть 3 серии бесплатно, перейдя по этой ссылке: www.BlueAvians.com . Если вы того пожелаете, вы также можете подписаться на дальнейшие выпуски по той же ссылке. После каждой подписки я получаю небольшой вклад , который мне очень помогает продолжать работу.

 

ВСЕ КОНЧЕНО

 

Отправить комментарий

0 Комментарии