Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Отчет о посещении марсианской колонии - Кори Гуд

Ticker

6/recent/ticker-posts

Отчет о посещении марсианской колонии - Кори Гуд

 

Отчет о посещении марсианской колонии - Кори Гуд


icc_colony_small_1.jpg

Члены Альянса секретной космической программы недавно неожиданно посетили марсианскую колонию Межпланетного корпоративного конгломерата. Кори подробно описывает необычные события. Подробности позже.

20 июня 2015 г. — Я знал, что это будет интересная и, вероятно, довольно долгая встреча, поэтому накануне вечером рано лег спать, примерно в 19:00. Однако проснулся я в 11:30, потому что эта встреча постоянно была у меня в голове, а тот факт, что я собирался посетить марсианскую колонию Межпланетного Корпоративного Конгломерата, не давал мне покоя. Наконец я проснулся в 3 часа ночи и решил пойти на кухню и выпить, прежде чем переодеться и дождаться прибытия моего обычного маленького синего/индиго-шара .через стену моей спальни. Едва я добрался до гостиной, как маленький шар решил немного напутать и внезапно появился через дверь патио. Так что одеться как следует у меня не было времени, и я смог прихватить только пару сандалий, а затем дал сигнал сфере, что готов к путешествию.

 

Я прибыл в обычную комнату на базе LOC (Командование лунных операций), рядом с VIP-конференц-залом. На мне были шорты и футболка , я совсем не был похож на человека, отправляющегося с дипломатической миссией на объект на Марсе. Я попросила у персонала платье и ботинки, которые получила через 10 минут. Это был голубой комбинезон, украшенный эмблемой Ассоциации секретных космических программ.

 

Когда я закончил, меня провели по узкому коридору в большой ангар, где несколько человек стояли полукругом вокруг модульного транспортного корабля (тот корабль, на котором я путешествовал раньше и тот, который забрал меня с мой дом раньше). Все ждали, чтобы их просканировали (чтобы отфильтровать присутствие искусственного интеллекта), извлекая уроки из предыдущего неприятного опыта встреч с группами с противоположными намерениями.

 

Я видел Гонсалеса (Этот человек по имени Гонсалес, как и Кори, также является одним из избранных контактов Голубых Авианцев, фактически, до Кори, он был первым, кого выбрали для этого задания, он уже сопровождал Кори на предыдущих встречах, вернее, скорее его сопровождал Кори – прим.), который заметил мой приезд и представил меня остальным. Там был представитель Корпоративного Конгломерата «Интерстеллар», который мне откуда-то показался очень знакомым, но не могу сказать откуда. Ему было около 40 лет, рост около 180 см, у него были серо-голубые глаза и короткие седые волосы. На нем был тот самый костюм, который я видел на членах Комитета 200 на предыдущей конференции Суперфедерации. Его пошив напоминал тот, который носят бизнесмены и политики Индии.

 

Подполковник Гонсалес познакомил меня с четырьмя другими членами команды безопасности Альянса секретной космической программы, которые также были интуитивными эмпатами. Двое из них все время были рядом со мной, а двое других сопровождали Гонсалеса. На космическом корабле, который доставил нас на Марс, экипаж состоял даже из четырех человек. Остальные присутствующие были членами Совета секретной космической программы, которые пожелали нам удачи и продуктивной встречи, когда мы поднялись на борт.

 

Поскольку эти корабли модульные, их интерьер всегда проектируется по-разному, возможны разные конфигурации в соответствии с потребностями данной миссии. Иногда его используют для перевозки войск, а также в качестве мобильного медицинского центра.можно настроить, а также использовать для приема и перевозки VIP-гостей. На этот раз повсюду были кресла. Нам сообщили, что путешествие займет около получаса, поскольку Марс находился по другую сторону Солнца, поэтому путешествие заняло больше времени. Нам не сказали причину этого. Эти космические корабли обычно достигают таких расстояний за несколько минут или даже раньше. Я не знаю, была ли причина задержки в том, чтобы мы могли провести больше времени с представителем Межпланетного Корпоративного Конгломерата, или были технические причины, вытекающие из положения планеты Марс, ее расположения за Солнцем. .

 

Когда мы взлетели и вышли из двери ангара, мы увидели растущую поверхность Луны, а затем и планеты Земля через панели прозрачных стен корабля. Потом мы набрали правильную крейсерскую скорость, а затем панели снова поменялись местами, и сквозь них уже ничего не было видно. Гонсалес и представитель компании «Интерстеллар» заговорили о конференции и о том, кто еще будет на ней присутствовать. Гонсалес еще раз сказал представителю, что мы ценим их согласие на наши условия и разрешение идти с вооруженным персоналом, и что мы можем выбирать место проведения конференции и полевой инспекции, и что нам разрешено выбрать одну из семей, живущих в колонию, мы сможем допросить их, и позже им будет предоставлен выбор: вернуться с нами или остаться в своей колонии. Это их дело. Я просто сидел и слушал, так как раньше не участвовал в подготовке конференции и надеялся услышать что-то новое о ходе всей встречи.

 

Когда мы вышли на орбиту Марса, панели корабля снова стали прозрачными, а с потолка опустился вышеупомянутый «Smart Glass Pad» (своего рода «умный сенсорный экран»). Этот экран был около 70 дюймов в диаметре и показывал Марс в реальном времени, показывая, где в северном полушарии планеты расположены колонии и промышленные объекты Межпланетного корпоративного конгломерата. Затем представитель встал, сказал несколько слов о каждом из них и рассказал нам, какое, по его мнению, будет «лучшее» место для того, чтобы мы могли увидеть и провести всю встречу. Однако Гонсалес вмешался и сказал, что место встречи уже согласовано и что оно было выбрано на основе запроса и информации Ассоциации секретной космической программы - на основе разведданных, которые

 

Представитель сразу почувствовал себя загнанным в угол и вдруг начал моргать, как только на экране появился значок, похожий на знак плюса, обозначающий уже заранее запрограммированные в систему координаты. И это указывало на место, расположенное в южном полушарии. Тогда представитель заявил, что это всего лишь старая промышленная зона и никаких колоний там вообще нет. Гонсалес сообщил ему, что наши сведения свежие, что там есть небольшая колония и что там живут некоторые дезертиры, дав ему точное и подробное ее описание.

 

Затем представитель заявил, что ему придется связаться со своим начальством, чтобы получить на это соответствующее разрешение. Гонсалес напомнил нам, что нам обещали, что мы сможем получить доступ к любому учреждению и колонии, провести там конференцию и совершить поездку по любому объекту, который захотим В этот момент фотограф извинился и пошел в комнату поменьше, где можно было воспользоваться устройствами связи Через некоторое время он вернулся и сообщил, что разрешение получено, но примерно через 1 час мы сможем только высадиться на поверхность Марса. Нам было ясно, что это была просто тактика затягивания, чтобы выиграть время и как-то подготовиться к нашему неожиданному визиту.

 

Примерно через 50 долгих минут по громкоговорителю сообщили, что экипаж получил разрешение на посадку. По мере того, как мы приближались к поверхности Марса, мы видели несколько тонких ледяных облаков в верхних слоях атмосферы и несколько песчаных бурь, уносившихся от нашей траектории в северной части. Затем мы увидели красивые голубые и светло-розовые разряды на щите, окружающем космический корабль, когда мы вошли в атмосферу на нужной скорости. При входе не было слышно ни звука, ни турбулентности.

 

Дальше мы направились в сторону холмистой местности, увидели в нижних частях снег и лед. Мы сделали быстрый поворот, пока пассажиры не почувствовали перегрузок внутри корабля. Мы проехали на высокой скорости несколько километров, пока не достигли места, похожего на каньон. Он был похож не столько на каньон, сколько на древнее высохшее русло реки, расположенное между огромными скальными выходами.

 

Мы начали тормозить, потому что заметили цилиндрическую башню, возвышающуюся на уступе на более плоской скальной части. В нем были окна, и он выглядел как наблюдательный пункт или диспетчерская вышка. Огромная дверь ангара открылась, и когда мы добрались туда, мы замедлили ход. Внутри мы подошли к туннелю квадратной формы с прорезанными в скале нишами по обе стороны. Глядя в треугольное окно, я думал, что обнаружу каплевидный космический корабль в каждой нише в форме залива.

 

Мне они показались весьма необычными, поскольку я никогда не видел космический корабль Секретной космической программы с блестящей черной хромированной отделкой. В основном они были черного или серого цвета, точно так же, как люди знают стелс-охотничьи машины. Третья «траншея» в правой части туннеля была той, куда нас направили, где уже стоял каплевидный космический корабль, и поэтому наш корабль едва помещался внутри. Мы приземлились и остановили корабль. Я откинулся на спинку сиденья, и тут меня осенила мысль, что мы только что приземлились во враждебной марсианской твердыне...

 

Я заметил взлетно-посадочную полосу, расположенную между двумя кораблями в двойном ангаре. Подиум вывел на широкий тротуар и погрузочную площадку, где на транспортные тележки загружались многочисленные отсеки и различное оборудование. К нам сразу пришло около дюжины сотрудников службы безопасности в форме, которую я раньше никогда не видел. Это было платье с полевым узором черного, ржаво-коричневого и темно-коричневого цветов. У них были винтовки, очень похожие на винтовки нашего личного состава. Затем представитель вышел вперед и сказал, что ему нужно пойти и подготовиться к нашему приезду. Гонсалес согласился, дверь открыли, и ему разрешили уйти.

 

Затем мы увидели, как представитель разговаривал с сотрудниками службы безопасности, а затем пошли на контрольно-пропускной пункт. Он вернулся чуть позже, показав оба больших пальца вверх, что все в порядке. Он почти побежал впереди нас к трапу корабля и сообщил, что все идет по плану, что на встрече будут присутствовать руководители Межзвездного корпоративного конгломерата, что они уведомлены о месте и направляются к нам. . Он сказал нам, что нам придется пройти проверку безопасности и встретиться с командиром объекта, который хочет с нами поговорить.

 

Затем представитель рассказал о том, как и о чем будет разговор с командиром. А пока он очень внимательно следил за нашей реакцией и примерно подытожил, чего можно ожидать от начальника базы. Он рассказал нам, что люди, живущие на объекте, жили там в течение нескольких поколений и десятилетиями придерживались ошибочного представления о том, что планета Земля стала непригодной для жизни из-за какого-то катаклизма. Он рассказал нам, что для того, чтобы сохранить и не нарушить социальную жизнь людей, живущих в учреждении, никому не раскрывать, какова была ситуация на самом деле и что мы на самом деле пришли с Земли. Между тем он очень нервничал и все время оглядывался назад.в сторону сотрудников службы безопасности, при этом мы смотрели друг на друга широко раскрытыми глазами, пытаясь осмыслить то, что только что от него услышали Гонсалес сказал: «Вы меня услышали, ребята, мы стараемся держаться подальше от неприятностей , насколько это возможно ».

 

Мы миновали наш корабль и продолжили путь к контрольно-пропускному пункту. Нас тут же остановили, и очень хладнокровный охранник посмотрел на наших сотрудников службы безопасности и сказал: «Здесь вообще нельзя проносить какое-либо оружие!» Мы остановились, и Гонсалес повернулся к представителю и сказал: «Вы знаете, что это дисквалификация, верно? Ненавижу заканчивать дела до того, как они действительно начнутся...» Затем представитель прошел через контрольно-пропускной пункт по коридору и поговорил с командир базы. . Командир, очевидно, с самого начала очень нервничал, и теперь он был не в восторге от такого развития событий. Командир помахал сотрудникам охраны, и они наконец нас пропустили. Так что это была вторая трудность, которую нам удалось преодолеть благодаря Гонсалесу.

 

Когда мы вошли, командир кратко изложил историю этого места, сказав, что люди, живущие на объекте, не знали, что Земля все еще является процветающим и пригодным для жизни местом и что это не имеет ничего общего с рабством, упомянутым в Секретной космической программе. Альянс, а скорее комплекс "это социальный эксперимент". Он подчеркнул, что мы должны быть очень осторожны и не «загрязнять» многолетний эксперимент, который поможет человечеству. Я посмотрел на Гонсалеса, и его взгляд сказал мне все. Командир рассказал нам, что для конференции нам подготовили «большой зал», и как насчет того, чтобы сначала поехать на метро и посетить промышленный объект в 8 километрах отсюда. Он также сказал

 

Затем мы прошли через часть колонии, которая, очевидно, была опустошена, чтобы мы могли пройти через нее и ничего не заметить. Все это напоминало город-призрак. Мы могли видеть, что в этой колонии не так уж много места осталось неиспользованным. Затем мы перешли к другому участку, высеченному в скале, и работа еще не была завершена. С одной стороны была монорельсовая дорога, а с другой — стеклянная труба, но поверхность была не гладкой и не полированной, а ребристой. Возможно ли, что это был остекленный камень? Кто знает. Вскоре подошел очень узкий поезд, и нам сказали сесть в него.

 

Внутри сиденья были расположены в очень странном порядке. Потому что они были с партнером, и можно было сидеть друг напротив друга. Гонсалес сел дальше от меня, и в итоге я оказался между нашими охранниками, а марсианские охранники - напротив меня. Я заметил, что один из них что-то шептал другому, и когда мы продолжили путь дальше по туннелю, он наконец повернулся ко мне и спросил, откуда я пришел. Недолго думая, я решил, что он из Техаса. В этот момент я увидел перед собой три потрясенных лица... Я сразу понял, что все испортил...

 

В этот момент люди из марсианской службы безопасности начали перешептываться между собой, и я также почувствовал на себе убийственные взгляды моих людей (интуитивных эмпатов) , а несколько мгновений спустя некоторые люди из окрестностях Гонсалеса также начали поворачиваться ко мне спиной. Да, я действительно облажался. С тех пор мне не хотелось смотреть ни на кого из своей команды, я просто смотрел в окно поверх голов сотрудников службы безопасности и на витражную стену, пока мы не прибыли на промышленный объект.

 

Когда мы вышли из поезда, ропот среди марсианских охранников только усилился. Вскоре я оказался лицом к лицу с Гонсалесом, который приветствовал меня с самодовольной ухмылкой на лице. Я посмотрел на него и сказал: «Да, я облажался». Я рассказал ему, что произошло, и он ответил, что слышал, как марсиане говорили о том, как пахнут я и Гонсалес, и что я сильно загорел и совсем не похож на человека, побывавшего в колонии или на космическом корабле. Он сказал, что в такой закрытой обстановке люди обычно разговаривают друг с другом. Если придет кто-то, как мы, от которого пахнет гелем для волос, дезодорантом, маслом для загара с ароматом кокоса и кремом для загара с алоэ вера, которые используются на Земле, марсиане, вероятно, сочтут его очень чуждым и сразу же заметят его.

 

Он сказал, что, наверное, не поможет, если кто-нибудь из нас притворится уроженцем Техаса... (Ранее мы писали, что Кори из Флориды, но на самом деле он из Техаса - исправлено - ред.) Он сказал, что сразу начал думать о спасении ситуации и придумал фальшивое объяснение, что слово «Техас» на самом деле является кодовым названием одного из наших объектов или космических кораблей, но в конце концов понял, что это не имеет смысла, потому что беда уже случилась. По дороге на промышленный объект его правота подтвердилась. Было очевидно, что слухи быстро распространятся среди сотрудников службы безопасности, и это заметил представитель Межзвездного корпоративного конгломерата. Вы должны быть уверены, что мы заметили ваше замешательство,

 

Дальше мы двигались закрытыми группами, а один из местных жителей объяснял, для чего нужны разные роботизированные станки и что люди, работающие рядом с конвейерной лентой, делают на рабочем месте, ведь там производят панели разной формы, которые имеют оптические и детекторы неврологических сигналов (реле) и имели соответствующие дисплеи. Мы видели вариант этого устройства, сделанный из слегка изогнутой панели одного размера, но нам сказали, что в помещениях других частей туннельной системы такие же устройства производятся в разных конфигурациях и имеют разные типы бионеврологических разъемов ( и они больше не предназначены для пользователей-людей...)

 

А потом подъехал еще один поезд с кучей силовиков... Они нас остановили, отделили от собственных силовиков, разоружили их, потом сопроводили обратно на железную дорогу и уехали. К нам была назначена новая группа безопасности, и представитель Межпланетного Корпоративного Конгломерата (который, должно быть, все время держал в ухе переговорное устройство) сказал нам, что отныне мы сможем общаться с нашими собственными сотрудниками службы безопасности только в том случае, если будет инцидент, связанный с безопасностью. Затем носили металлический цилиндр с распыляемым спреем. Они сказали нам распылить его на тело и втереть в лицо и волосы. Это был нейтрализатор запаха, он вообще не имел запаха.

 

Я очень волновался, что в этом спрее может быть что-то, но Гонсалес сказал, что все в порядке, поэтому я расстегнул комбинезон, распылил и потер руки, плечи, шею, волосы и лицо. На этом наша экскурсия фактически закончилась, поскольку, по словам представителя, тем временем прибыли остальные сотрудники корпоративного конгломерата Болигокози и готовились к презентации в главном зале. Мы ждали, пока поезд вернется и отвезет нас обратно в колонию. На обратном пути я увидел, как один из наших охранников/интуитивных эмпатов повернулся к Гонсалесу и услышал, как он сказал: «Здесь что-то не так». Гонсалес кивнул и велел ему сообщить мне. Кстати, интуитивные эмпаты часто ошибаются, поэтому хорошо, если их одновременно присутствует хотя бы 3, таким образом, они с большей вероятностью почувствуют опасность. Раньше говорили, что если мы чувствуем что-то подозрительное, мы всегда должны оставаться на «следе» и сообщать об этом, если чувствуем что-то странное.

 

Когда мы прибыли в колонию, нас встретила совсем другая энергия. Повсюду суетились люди, мы видели, что им могло быть от 8 до 60 лет, они повсюду что-то делали в одежде, закрывающей все тело, которая наверняка могла быть их воскресной праздничной одеждой. Все они пытались вести себя так, будто были глубоко поглощены своей работой, но продолжали поглядывать на новичков и пытались установить с нами зрительный контакт. Казалось, им могли заранее сказать, что мы приедем посмотреть объект и что мы сможем взять с собой семью, которая сможет нам рассказать обо всем, о объекте, как он работает и что жизнь такая же, как здесь.

 

Затем нас отвели в Большой зал, который показался нам местом, куда люди приходят, чтобы получить ежедневную дозу головокружительной пропаганды. Лидеры Межзвездного Корпоративного Конгломерата тоже появились в большом количестве, но они тоже были разбросаны повсюду, поэтому сложно было определить, сколько их на самом деле. Они нас усадили и на огромном «умном экране» показали нам симпатичный пропагандистский материал о том, какие технологические устройства они здесь производят, которыми потом торгуют, и сообщили, что в настоящее время у них есть торговые соглашения почти с 900 цивилизациями и даже больше с инопланетными группами, они иногда торгуют.

 

Они показали все виды космических кораблей и частей космических кораблей, которые их партнеры могли бы затем включить в свои собственные технологии, а также рассказали об экзополитической сделке, которую они заключили с группами, которые регулярно проходят через наш сектор, используя естественную портальную систему, которая является частью «космического мира». сеть». После окончания презентации нам показали саму колонию, которую мы наконец-то смогли увидеть своими глазами. Жители были очень дружелюбны и попросили показать нам свои квартиры, размером примерно со столовую – в них проживала семья из четырех человек. Похоже, у них было очень мало личной собственности, и, возможно, существовала какая-то кастовая система. который, по иронии судьбы, был очень похож на «Initiated» (Дивергент). по сравнению с теми, что можно увидеть в фильме, только в гораздо меньшем размере.

 

В конце экскурсии нам рассказали об охране окружающей среды и стирке.

и их системы переработки (они перерабатывают все), а также общественный центр. И вот пришло время Гонсалесу наконец сказать представителю, чтобы он выбрал семью, которую мы могли бы взять с собой. Он назвал номер семейной квартиры, который представлял собой буквенно-цифровой номер, вывешенный за дверью. Через 15 минут появились мужчина и женщина с сыном-подростком и дочерью 9-10 лет, каждый с небольшой сумкой в ​​руках. Они выглядели веселыми и немного нервными. Я тогда ничего не сказал. Однако один из наших интуитивных эмпатов наклонился к Гонсалесу, прошептал что-то ему на ухо, и Гонсалес приказал всем нам вернуться на наши космические корабли.

 

Когда мы закрыли за собой дверь, Гонсалес повернулся к семье и сказал им, что теперь они в безопасности и что он их не предаст. Он сказал: «Мы знаем, что есть еще один член семьи, которого сейчас нет здесь». На это отец ответил: «Откуда они это знают?» Затем Гонсалес указал на сотрудников службы безопасности и сказал, что наши люди «обладают определенными способностями». Затем члены семьи замолчали и не сказали больше ни слова. Гонсалес расстроился и сказал, что сейчас пойдет и все исправит. Затем он высадился и покинул корабль в компании двух сотрудников службы безопасности.

 

Мы потом минут 10 сидели в неловком молчании, а потом вдруг все четверо наших охранников выбежали на корабль и начали кричать, что со стороны объекта к нам приближается более десятка вооруженных охранников. Что нам делать, спросили они. Я спросил, могут ли они увидеть Гонсалеса, они ответили, что нигде его не видят. Я сказал им открыть двери и спуститься вниз. Пока экипаж принимал меры безопасности, они удалили из системы все данные, которые могли быть полезны нашим врагам. Когда дверь открылась, вошла охрана объекта, разоружила наших сотрудников, а затем взяла нас под стражу. Мое сердце колотилось в горле, и я сразу понял, что что-то не так, и задался вопросом, в порядке ли Гонсалес и остальные.

 

Сотрудники охраны повели нас прямо перед командиром базы, который, видимо, находился в возбужденном состоянии и спорил с представителем Межпланетного Корпоративного Конгломерата. Что-то могло пойти очень, очень не так, и либо его эго могло быть задело, либо его авторитет мог быть поставлен под сомнение перед его собственным народом. Он был крайне разгневан и перестал слушать представителя, который индивидуально занимал более высокое положение, чем он.

 

Нас поставили у стены, которая вскоре оказалась двойной дверью. Они открыли дверь и провели нас в комнату за воротами, которая на самом деле была тюрьмой и подозрительно не входила в число комнат, которые предполагалось показать во время нашей экскурсии. Проходя мимо камер в СИЗО, мы увидели много запертых людей. Люди, которые находились в самых разных психологических и психических состояниях и были несчастны. Мы дошли до самой задней камеры, где держали Гонсалеса и двух его товарищей, и я наконец смог вздохнуть с облегчением, что, по крайней мере, могу видеть их живыми. Они заперли нас в комнате, даже не сказав нам ни слова.

 

Гонсалес сказал, что командир базы был тираном, полным манией величия, который не привык, чтобы его авторитет оспаривался и подвергался сомнению на любом уровне, дипломатическом или каком-либо другом. Он сказал, что недавнее нападение на Марс дезертиров, недавно присоединившихся к Секретной космической программе, как-то связано с нашим заключением, возможно, это была реакция командира. Я спросил, что теперь будет, и Гонсалес сказал мне, что, судя по тому, что он видел со стороны командира, много хорошего нам ждать не стоит. От этого мы все могли сразу начать думать о худшем.

 

Примерно через 1 минуту мы внезапно увидели нашего синего/синего друга-сферу, идущего к нам через стену камеры, и теперь к каждому из нас прибыла по одной сфере. Они танцевали вокруг нас несколько секунд, прежде чем Гонсалес быстро объяснил сотрудникам службы безопасности, которые никогда раньше не «путешествовали» подобным образом, как будет проходить весь процесс. Затем мы все последовали инструкциям и вскоре вернулись на базу ЛОК. Пока нас не было, на LOC сработала сигнализация о вторжении, и в комнату, куда мы вернулись, нас встретили вооруженные сотрудники. Гонсалес приказал персоналу Альянса секретной космической программы подготовиться и отчитаться перед своими подразделениями. Затем они покинули комнату вместе с вооруженным персоналом, дверь закрылась, и я остался наедине с Гонсалесом.

 

Гонсалес сказал мне, что «мы потеряли космический корабль, но не оставили ни одного члена экипажа, и это громкое слово». Далее он сказал, что мы получили ценную информацию и это, собственно, и было целью всей миссии. Единственной целью Межпланетного Корпоративного Конгломерата была пропаганда, и поскольку информация о межпланетной работорговле и трудовых лагерях стала достоянием общественности, они особенно расстроились, так как считали, что люди никогда не должны были о них знать. Он сказал мне продолжать делать то, что я делаю. Он не мог сказать мне, куда идти дальше, он даже не знал, собираюсь ли я посетить Ро-Тир-Эйр, Голубую Птичью, или меня заберут обратно домой. Я был крайне измотан 14-часовыми испытаниями и огромным стрессом.

 

Вскоре после этого в комнате появился синий/индиго шар, и меня отвели обратно в гостиную, откуда меня забрали. Как и прежде, прошло всего несколько минут по земному времени, и я попытался доползти до своей кровати, чтобы наконец-то поспать. У меня в голове много чего происходило, поэтому я пошел спать, но просто смотрел в потолок. Наконец я встал, написал немного на своей странице в Facebook, позвонил Дэвиду Уилкоку по Skype и рассказал ему о развитии событий.

 

В настоящее время я нахожусь в Боулдере, штат Калифорния, где Gaiam TV снимает со мной серию интервью из пяти частей, которую ведет Дэвид Уилкок (в рамках серии «Раскрытие информации»). Пока я не получил информации об очередной встрече Ассоциации Тайной Космической Программы, и надеюсь, что вскоре у меня будет время отдохнуть и побыть с семьей, собраться после напряженного графика встреч.

 

Большое спасибо за вашу поддержку. Это очень много значит для меня и помогает мне продолжать начатое дело. Гонсалес создал огромную сеть поддержки ресурсов и технологий через Альянс секретных космических программ. Как несколько раз мне напоминал Совет Альянса секретной космической программы, на самом деле я на них не работаю. Я напрямую связан с Ассоциацией «Сфера», которая смотрит на вещи немного с другой точки зрения. Они в первую очередь заинтересованы в работе с сердцами людей и не имеют другой цели, кроме как дать нам возможность иметь все необходимое. Я хотел бы продолжать быть скромным и стремиться сохранять положительную карму. Я выбрал этот путь и даже если временами он будет трудным, я продолжу путь, который я начал. Спасибо за любовь и положительную энергию по отношению ко мне.

Отправить комментарий

0 Комментарии