Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Цивилизации Внутренней Земли: Связь с Агартой (Agartha) – III.

Ticker

6/recent/ticker-posts

Цивилизации Внутренней Земли: Связь с Агартой (Agartha) – III.

 

Цивилизации Внутренней Земли: Связь с  Агартой (Agartha) – III.

В новой главе связи Агартая мы сможем узнать подробнее о динамике подземного мира, ходе переговоров, проведенных в предыдущие годы, а также сложности связи и взаимоотношений между внутренними землянами и живущими на поверхности.

 

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ДРУГОМ МИРЕ?

 

Центральный: Один из моих учителей сказал мне, что, когда он был в «Другом мире», он мог участвовать во многих различных мероприятиях. Переход из среды наемного рабства в место, где вы можете делать все, что захотите, может оказаться очень запутанным. Из широкого выбора он в конце концов попал в класс французского языка(!). Где находится «Другой мир» уже не было темой разговора. К тому времени я понял, что запрещено спрашивать о другой цивилизации. Вы можете задать вопрос только с этой страницы. Преподаватели продолжают отклонять вопросы, сначала вежливо, потом раздраженно, говоря: «Не надо этой темой заниматься». Чтобы получить ответы, вам следует использовать свою собственную интуицию, а не застревать в отношениях Мастер-Вопрошающий.

 

Поскольку эта часть обучения проходила на Бали, мы были уверены, что возможностей для путешествий по Иному Миру будет много. Многие параллельные цивилизации имеют здесь свои центры, поскольку энергия тропического острова привлекает множество групп. Люди говорят о Лемурии, как будто это древний континент. Фактически, Лемурия и лемурийцы существуют до сих пор, просто они хорошо изолированы от среднего поверхностного человечества. Тысячи лет непрерывного технологического развития позволили им скрываться разными способами. Мы начали открывать технологии камуфляжа спустя 67 лет после появления транзисторной технологии. На что сможет наше общество через 5000 лет?

 

Балийцы сказали, что подземный мир разделен иначе, чем наземный. Их районы, зоны и границы не похожи на наши. Законы о подземных визах даже строже наших, даже в отношении собственных жителей. Я расскажу об этом более подробно в другой главе. Поэтому один из моих учителей решил, что с наибольшей пользой свое время он потратит на курс французского языка в «Алам Гаиб». Эти два слова на индонезийском языке означают «Другие небеса». Я не знаю, как он туда попал. Было много способов попасть в эти места. Западные жители, которые исследуют эту тему, думают, что они услышали все от тех, кто разоблачил информацию. Однако это не так.

 

Мой учитель ходил на курсы французского языка – я думаю, в колонии лемурийского происхождения – и присутствовал на уроках языка. Удивительно, что кто-то настолько стойкий и спокойный, что может выучить язык в таком месте. Он сказал, что у него не было проблем с тем, чтобы попасть на занятия. Однако трудно вспомнить то, что говорилось ниже, на поверхности. Он рассказал, что может вспомнить едва 30 процентов того, что узнал внизу, тогда как он помнит около 70 процентов того, что узнал на поверхности, на острове Бали. Но мне все равно нравится идея посещения общества, где можно делать все бесплатно. Куда пойдет наше общество, когда мы преодолеем борьбу за повседневную жизнь? Бесконечные ресурсы и бесконечное время открывают безграничные возможности.

 

Одна из причин, по которой индонезийские школы медитации стремятся попасть в эти параллельные цивилизации, заключается в том, что если вы пройдете вступительный тест, в вашей жизни будет больше событий, и вы не будете тратить время на сон. Уже не раз говорилось, что за одну минуту нашего мира можно провести год в другом мире. Так что одна ночь здесь означает много-много лет там. Другой мой учитель, на этот раз житель Запада, сказал: «Я провел там всю жизнь». Когда я спросил его, где и когда он провел эти жизни, он уклонился от ответа. Многие люди говорили мне, что соотношение времени между двумя мирами разбито на секунды. Если вы соберете достаточно энергии и спроецируете ее «туда» на несколько секунд в наше время, это будет эквивалентно нескольким неделям в параллельных цивилизациях. Наш балийский ученик рассказал нам, что когда монаху становится скучно, он закрывает дверь комнаты для медитации и уходит на некоторое время в другую сторону. Там можно провести недели, а здесь кажется, что это всего лишь несколько секунд. Чтобы достичь такого уровня подготовки, требуется некоторое время. На Бали, если вы достигнете этого уровня, вас будут называть «лягушкой». «Лягушки» — это люди, которые прыгают между параллельными мирами так же легко, как лягушки прыгают между лилиями в пруду.

 

ВСТРЕЧА ФИЗИЧЕСКАЯ ИЛИ НЕФИЗИЧЕСКАЯ?

 

Легко было бы написать, что эти анекдоты исходят от людей с чересчур ярким воображением. Я, с другой стороны, видел конкретные доказательства реального физического контакта. Сейчас в моей повседневной жизни у меня не так много личного общения. Иногда бывает то или иное, но дверь в основном закрыта. Я все еще в ожидании, пытаюсь нарушить запрет. Но я способен на нефизические и частично физические путешествия. Мне просто нужно поработать над своими навыками.

 

Я знаю человека, который однажды проснулся с огромной царапиной на груди. Я видел это сам. Я доверяю этому человеку на 100 процентов. Он рассказал мне: «Я лежал в постели в Гонконге, просыпаясь после дневного сна в пятницу. Я посетил Викторию Чуч, известный ОБЩЕСТВЕННЫЙ перекресток Агарты (подробнее об этом позже). Я много раз посещал этот путь во сне и в реальной жизни. Я был в своей комнате и заснул на час, а когда проснулся, на груди у меня была огромная царапина. Это не повредило. Ему следовало бы это сделать, и хотя рана была глубокой, она не была болезненной на ощупь. Похоже, он сразу зажил. У него даже не пошла кровь». Он добавил, что даже пошутил про себя, сказав: «Меня, наверное, похитили», затем забыл об этом и продолжил свою жизнь. Царапина была видна еще 6 недель, затем медленно Затем, после необъяснимого происшествия, его жизнь, которая до этого была хаосом, постепенно изменилась к лучшему. Он стал более собранным, у него развилась интуиция. Он начал чувствовать, что за ним наблюдают и направляют. Я сам видели больше таких же доказательств физического контакта.Доказательства того, что что-то происходит.Гонконг Гонконг - интересное место, где сталкиваются политическая, финансовая и духовная власть.Как и Бали, Гонконг - это место, которое привлекает множество групп.

 

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР AGARTHAI В ГОНКОНГЕ

 

В Гонконге на известной природной тропе за пиком Виктория есть место встречи Агартай. Об этой зеленой местности даже рассказывали по местному радио и телевидению. Об этой зоне говорили в радиопередаче, название «Агарта», конечно, не упоминали. В интервью Нил Гулд из Exopolitics Hong Kong сказал лишь, что это «место встречи инопланетян». Внутренние земляне обычно притворяются инопланетянами, потому что людям легче усваивать информацию и не пугать чертовски то место, откуда они на самом деле пришли. Таким образом, жители Внутренней Земли могут выполнять свою работу, не сообщая точно, откуда они пришли. Пик Виктория находится в Гонконге и если вы посмотрите это видео, то увидите, как добраться до этого места в заповеднике Пок Фу Лам. (часть пути начинается с 3:47)

 

Так что это довольно большое дело; особое рабочее место для общественных встреч, которое было разрешено показать в телешоу в крупной стране. Это откровение пришло не от западных правительств, а непосредственно от Агарты. Кабала имеет меньшее присутствие в Азии, а это означает, что у нее меньше власти над издательским процессом. Добраться до природной тропы на полпути к Виктории Ккуч несложно, но физический доступ — не самая сложная часть. Что там происходит на самом деле, трудно понять. Когда вы выходите на тропу к водопаду, за вами наблюдают неизвестно какие технологии. Вы можете почувствовать на себе бесчисленные пары глаз, если достаточно чувствительны к такого рода вещам. Атмосфера сказки пронизывает все это место. Те, кто наблюдает за вами, проверяет ваши намерения, сканирует ваше энергетическое поле, и вы можете встретиться с ними лично только в том случае, если ваш эмоциональный сигнал верен. Иногда они вообще не возникают. Когда я говорю, что они «подходят», я имею в виду, что они появляются перед вами, идущими по дороге, наблюдая за вашей реакцией. Не знаю, упоминал ли я об этом раньше, но находясь рядом с этими скрытыми людьми, я чувствую себя одновременно дряхлым и ребяческим. С одной стороны, я чувствую, что мои эмоции очень неконтролируемы и грубы, но с другой стороны, я чувствую себя замороженным и контролируемым. Внутренние земляне, которых я встретил, шли по той же тропе, которая показана на видео: естественной тропе в заповеднике Пок Фу Лам, ведущей к водопаду. Это относительно широко известная область. Планировку и настроение можно считать типичными для их взаимодействия. Мы имеем дело с невидимыми дверями и реальностью. Если им ничего от вас не нужно, они останутся скрытыми, и вы сможете просто пойти по тропинке. Многие люди каждый день отправляются сюда в поход.

 

Гонконгцы в большинстве своем общительны, поэтому их подземные собратья гораздо общительнее среднестатистических. Как вверху, так внизу. По словам моего учителя, в некоторых городах Китая «живут смешанно». Если идти по улице, небольшой процент прохожих — местные жители. Вы привыкнете к их энергетическим моделям, если проведете достаточно времени, взаимодействуя с их миром. Мне было трудно принять, что, хотя многие люди об этом знают, они держат это в секрете. Но я бы все равно сказал, что азиаты в большом количестве и даже по всему миру осознают, что происходит у них под ногами. Они знают, что если заговорят, наказание будет суровым. Если вы расскажете секрет, вы заболеете, умрете или вас забанят оттуда. Так что ставки высоки. Жители Востока не говорят о таких вещах, особенно с жителями Запада. Если вы оглянетесь в прошлое, все попытки проникнуть в Агарту были предприняты западными правительствами. Азиаты также понимают протоколы и методы борьбы с этими группами. Они признают, что люди, живущие под землей, не могут поддержать нас материально, и понимают, что с ними трудно и опасно разговаривать. Как можно хранить такую ​​большую тайну? Я думаю, что китайцы дисциплинированы.

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗГОВОРА, НАЧАННОГО В ПЕРВОЙ ГЛАВЕ:

первая глава:http://goodethungary.blog.hu/2016/11/02/agarthai_kapakslot_i )

 

 

Untwine: Хорошо, подождите, ваш учитель — индонезийский парень, которого вы тренировали с семи лет, верно? Он работал дипломатом в Агартай? Кто такие «они», которые вам угрожали?

 

Централ: Да. В 2009-10 годах точно не было установлено, кто такие «они». Я считаю, что это было частью их требований не упоминать их. Их называли только «НИМИ» или «другие парни». Сначала мы называли их «плохими парнями», но это их сбивало с толку, поэтому вместо этого мы использовали термин «другие парни».

 

Ваш учитель не работал «на» них, он просто вел с ними переговоры, верно?

 

ХОРОШО. Тогда давайте уточним. Он не работал на них, он просто обладал необходимыми дипломатическими навыками, чтобы иметь возможность вести переговоры с негативно настроенными внутренними землянами и жителями поверхности, которые сотрудничали с ними.

 

Из-за Агарты?

 

Ну, мы этого тоже никогда не уточняли. За исключением того, что мой первый учитель часто посещал – буквально физически – города внутренней земли и дважды упоминал имя Агарты. Мы в то время были в Макао. Он сказал, что было трудно добраться до города внутренней земли в центре Макао, потому что они политически принадлежат к другой группе, чем его группа в Индонезии. Когда он хотел спуститься, с ним немного поспорили, но в конце концов его впустили внутрь. Один из входов в их столицу ведет через церковь на поверхности центра города.

 

Наша встреча была формальной, но визиток не было. Это было официально, но в то же время неофициально. Мы оделись в обычную одежду и пошли по улице. В некоторых зонах есть двери, через которые выходят внутренние земляне, а жители поверхности могут спуститься вниз. Это может быть центр города или лесная местность, кто знает. Некоторые из них настолько высокого уровня, что могут найти двери где угодно. Однажды мой учитель указал на тротуар перед университетом и сказал: «Я могу выйти там», затем он указал на середину дороги: «Я тоже могу выйти там». Следовательно, он мог открывать двери там, где хотел. У них была такая технология. Но возвращаясь к вашему вопросу о том, «Вы вели с ними переговоры из-за Агарты», это сложный вопрос. Потому что мы боремся только за свою свободу.

 

Он не сделал это сам, не так ли?

 

Это тоже сложный вопрос. Почему ты говоришь со мной сейчас?

 

Ну, по моим собственным причинам, то есть помочь освободить планету.

 

Хорошо, а какие у тебя навыки?

 

Перевод, синтез, создание музыки и т. д.

 

Хорошо. У каждого есть какие-то способности. У тебя есть навыки, которых нет у него. Например, у вас есть доступ к французскому рынку. В то время у нас этого не было, нам нужно было достучаться до людей. Мы ничего не знали об онлайн-продажах, поэтому нам остался свой метод. Это хороший вопрос, но что значит «из-за Агарты»? Из-за нашей собственной свободы. Вот почему я стараюсь не указывать группы или числа. Это прежде всего вопрос конфиденциальности или удобства. Но если мы посмотрим глубже, то это имеет философскую суть. Я не хочу становиться на сторону какой-либо группы. Я не хочу называть себя частью всего этого. Никого из нас это не волновало. В освободительных группах все еще слишком много отравляющих эго. Вот почему процесс освобождения занимает так много времени. Мы все знаем о спорах между организациями. Если вы придерживаетесь одной из групп, то цели группы важнее вашей собственной интуиции, и именно здесь начинаются проблемы. Борьба все замедляет. Группы сторонников свободы тоже не все ладят друг с другом. То же самое происходит в Индонезии и Китае, только в меньшей степени. Хотя в Китае это немного более дипломатично, поскольку это «старая» страна. Но даже там существует резкое разделение. Эти разногласия могут стать более серьезными, когда дело касается подземного мира, поскольку одна группа может разрешить доступ к тому, кого другая группа не хочет признавать. Западный учитель сказал, что как только вы получите разрешение спуститься в одно место, вы сможете отправиться куда угодно в сети Агарты. Вы их гость, несмотря на напряженность и политические разногласия между ними. Представьте себе аналогичный случай в ЕС. Например, одна страна дает сирийскому президенту разрешение на въезд, а другая категорически против этого. Это создает трения между властными блоками. В 2009-2011 годах раздоры подпольного мира были на пике. Когда я получил разрешение на спуск, вход много раз прерывался.

 

Кстати, вы утверждаете, что не имеете никакого влияния, да? Но если вы правильно разыграете свои карты, вы сможете донести этот проект до миллионов людей. Однако... у нас есть «спонсоры», а значит, мы получаем защиту и направления, но не более того. Мы не получаем ни денег, ни карты, ни тщательно разработанного пошагового плана. Нам предстоит разобраться в этом. Но да, у моего учителя есть особая способность ездить в их города и вести переговоры. Переговоры (по поводу фильма, который мы снимали) закончились... много лет назад. И вы, должно быть, уже догадались, что у Кабала нет простого способа убить нас.

 

Я хотел бы прокомментировать, когда ваш учитель сказал: «Я могу обсудить это с ними (ред. - см. комментарий к изображению Папы в первой части)». Что вам нужно было с ними обсудить?

 

Ты имеешь в виду, какими способностями ты обладаешь? Где основы или какие силы играют друг против друга? ХОРОШО. Представьте себя на месте обеих групп. Какие полномочия у них есть? Вы знаете основную историю так же хорошо, как и я.

 

Хорошо, я понял. Итак, ваш учитель вел переговоры от имени Агарты, верно?

 

Ну и да и нет. Он является сторонником свободы и имеет лицензию на вход в подземные уровни и передачу сообщений и информации обеим группам. Я думаю, довольно сложно донести до людей понимание того, что не обязательно принадлежать к какой-либо группе. Если вы читаете это сейчас, вы являетесь частью освободительных сил. Они не охватили достаточного количества людей, и поэтому мы все еще застряли.

 

Я рассматриваю ситуацию как ситуацию с заложниками в банке.

 

Это основная ситуация. Как захват банка. Мне это напоминает последнюю сцену фильма "В собачьей будке". Структура власти внутри сети, борющейся за освобождение, является многообещающей. В этой ситуации личность суверенна. По крайней мере, среди «хороших парней». У вас всегда есть свобода воли. Итак, мой учитель не представлял ни одну из групп (насколько мне известно). Он был всего лишь посредником с подпольным паспортом. Я часто видел в нем посланника, потому что именно эту роль он играл в сезоне 2009–2010 годов. Мы с тобой получаем такую ​​же защиту, как и он. Может быть, даже больше. На заднем плане происходит много всего, людям придется к этому привыкнуть. «Темные шляпы» иногда выражали свое недовольство тем, что я недостаточно хорошо разбираюсь в перемещении, и мы не могли вести переговоры напрямую. Некоторые испытания были психологическими, некоторые – физическими. Я хотел бы уточнить, что это произошло не через какое-то средство или канал. С внутренними землянами мы встречались лично много раз. Мы сели и поговорили. Странно то, что большинство из них просто хотели поболтать. Серьезные переговоры состоялись, когда я вышел из комнаты. Или, точнее, когда я спал или работал, и мой учитель был рядом, чтобы поговорить. Потом он вернулся и рассказал мне эту новость. Переговоры он всегда начинал экстрасенсорными средствами, а затем подтверждал информацию при личных встречах. Однажды он упомянул известного человека в мире технологий, который, судя по всему, происходит из богатой подпольной семьи. Я был удивлен, когда услышал его имя. Он сказал, что мне следует с ним встретиться, потому что «они богатая семья, они могут вам помочь». Некоторые из них ходят по поверхности и делают все, что могут. Как я уже говорил ранее, жители поверхности, имеющие лицензию на Внутреннюю Землю, более открыты, чем жители Внутренней Земли. Возможно, из-за культуры или военного эмбарго. Я не знаю.

 

Я понимаю. Так с какими же державами ему пришлось вести переговоры? Что помешало «им» убить вас обоих?

 

По обе стороны власти существует баланс. Очень тонкий баланс. Я не знаю точно, какие угрозы были сделаны. Я все еще не знаю. Все, что я знаю, это то, что если бы они убили нас, они бы убили себя. Оно никогда не выходило за рамки злых взглядов и неземных атак. По словам моего учителя: «ничего глупого они делать не будут, слишком уважают друг друга» — имея в виду противоборствующие группы. Помните, в одном из наших первых рассказов я упомянул, что мой учитель сказал, что у меня есть «охранники»? Я уверен, что у многих есть такие охранники. Я уверен, что у вас и миллионов других людей есть охранники. Некоторых блоггеров убили, но большинство из нас защищены.

 

Так это проблема власти заложников, подобная той, о которой я упоминал ранее? Вот только ваш учитель делал то, что делал под своим внутренним руководством, а не по прямому приказу?

 

Правильно, команд не так много. Есть предложения, сильные предложения, срочные предложения, возможно, крики и аргументы. Но все в рамках собрания, без центральной власти. Почему они оставляют нас в покое? Одним из влияющих факторов является тот факт, что эти проекты пытаются положить конец этой эпохе мирным путем. Похоже, мы можем закрыть его относительно легко. Потому что в сезоне 2009/2010 все было по-другому. Это могло закончиться плохо. Что касается Кабала, то бандиты вытащили бы их из домов. Тогда они бы уничтожали целые города, спускаясь в подземный мир. Или хуже. Мой учитель сказал: «Многие негативные на нашей стороне. Только около 3% из них не желают с нами договариваться». Так что некоторые негативы с нами. Как во Вьетнаме, где несколько рядовых не подчинились приказу и отправили в ад своего сержанта, когда тот приказал разрушить деревню. Но темным нелегко действовать против своего начальства. Потому что если вы откажетесь от приказа, вы будете наказаны... Так будет и после Освобождения. Это протоколы, которые применимы не только к Агарте, но и для понимания своего места во Вселенной.

 

Не могли бы вы рассказать мне, почему ваш учитель не смог пойти к дантисту, какое это имеет отношение к фильму и какие у вас были отношения?

 

Наши отношения были похожи на ваши отношения с друзьями. У него была нормальная жизнь на поверхности. Мы говорили о музыке и других нормальных темах. Он с самого начала знал, что нам следует думать и о повседневной жизни. Мы были волонтерами, поэтому нам тоже нужна была нормальная работа.

 

Для него тоже?

 

Это сложно, но в то же время и благословение, потому что ты не сходишь с ума по вещам. Некоторые люди без ума от необходимости «принимать участие в плане». На моего учителя напали за то, что он помог мне. Этот проект действительно беспокоит Кабал и в конечном итоге приводит к их падению. Кстати, это срок 5-10 лет. У вас может не быть никаких симптомов в течение многих лет. Помочь или оставить все это зависит от свободной воли людей. Наша маленькая команда способна на многое. Кабала контролирует и помещает в карантин проекты, вызывающие такую ​​головную боль. Но этот карантин не идеален, потому что у нас есть свобода воли и мы находим людей, которые могут нам помочь. Время является важным фактором в этом. Эти группы способны смотреть вперед и назад на временной шкале. И они способны атаковать планы, которые еще формируются, когда все еще слабо и на это не обращают внимания.

 

Вы спросили, почему он не мог спуститься в подземный город и «вылечить» свой зуб, когда он сломал его. Мы так и не получили на это ответа. Я думаю, ответ в том, что некоторые люди находятся на карантине. Я знаю, что меня никогда не подпускали к каким-либо лечебным сооружениям. Да, вы получаете консультацию, но они вас не лечат. Возможно, мы все были на карантине. Неизвестно. Я обратился за помощью, но мне ответили: починить самому.

 

На первый взгляд я думал, что он не сможет пойти к дантисту. Теперь я понимаю.

 

Благодаря силам Света наше положение намного лучше, чем могло бы быть. Честно говоря , я так и не понял , то ли я, то ли мой учитель, почему мы не смогли сразу спуститься. Я понятия не имел, какая там война шла и что они там тоже страдали. Например, когда я был рядом со своим учителем, мои интуитивные чувства активировались. И однажды мне было видение, что Телос, или хотя бы одно из поселений в Калифорнии, подвергся нападению. Я видел, как множество солдат в серой одежде бежали по подземному храму и нападали на священников и жриц. Это было в декабре 2009 года. Вот что я видел... это было повторяющееся видение. Но я не доверял своему видению. Это также может быть воображение. Поэтому я спрашиваю своего учителя, правда ли, что в Калифорнии произошел теракт? Или в Телосе? Он сказал: «Да, в последний раз я слышал, что там повсюду были солдаты (из одной европейской страны). Но если вы расскажете об этом представителям движения Нью Эйдж, они не поверят.

В любом случае, я говорю: «Меньше думать, больше действовать». Неважно, находится ли это в эфирном плане или в физическом мире. Ожидание большого количества «обстановочных сводок» только разъедает освободительные инициативы. Люди просто сидят и ждут информации, хотя могли бы сделать много вещей.

 

Что случилось с твоим учителем? Что последнее, что он сказал тебе?

 

Я не знаю, где он сейчас. Мы не общались друг с другом с 2012 года. Возможно, он мертв. Я не знаю. Правительства поверхности все еще хотят войти во внутренний рай. Например, как вы думаете, почему они бурят так глубоко в океане? Я знаю, что было бесчисленное количество попыток спуститься. Аватар в. фильм частично о том, как Кабала напала на Агарту. Один из моих учителей называет Агарту Пандору. Все войны имеют более глубокие причины. Почему все воюют в Афганистане? Зачем колониальные державы пошли на Бали, в Гонконг, Малайзию?... Балийцы прямо сказали: «Они приехали, потому что им нужно то, что есть здесь». И почему они не смогли завоевать всю Азию? Потому что люди на поверхности получили помощь. Некоторым из них помогли подпольщики, которые подошли и сражались. Термин «буйство» происходит от балийского слова «Amok». А это значит: идти в бой злобно, безумно. Это была особая сила, с помощью которой балийские воины до смерти напугали голландских колониальных солдат. Это очень длинная история. Но вкратце это так: если здесь, наверху, война, то и там, внизу, тоже есть война. Но похоже, нас ждет счастливый конец.

 

Он продолжил. Следующий

Отправить комментарий

0 Комментарии