Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Космическое раскрытие – близкие встречи с Клиффордом Стоуном

Ticker

6/recent/ticker-posts

Космическое раскрытие – близкие встречи с Клиффордом Стоуном

 

БЛИЗКИЕ ВСТРЕЧИ С КЛИФФОРДОМ СТОУНОМ . В последнем эпизоде ​​с Клиффордом Стоуном сержант Стоун рассказывает нам о своем недавнем личном опыте общения с НЛО. Речь пойдет о его встрече с инопланетянином, состоявшейся на военной базе, и неожиданном налете на обломки бомбардировщика B-52, потерпевшего крушение во вьетнамских джунглях.



Уилкок: И вот мы снова с моим партнером Кори Гудом в другом эпизоде ​​«Космического раскрытия». Сегодня мы снова поговорим о Клиффорде Стоуне, которого призвали в армию, поскольку он помимо своих эмпатических способностей умел общаться с инопланетянами. Этот человек потрясающий. Случаи, подобные катастрофам с НЛО, рассмотренным в предыдущем эпизоде, случаются не каждый день, но иногда случаются. Он один из настоящих инсайдеров, и прошло как минимум 20 лет с тех пор, как он открыто рассказал о своем личном опыте общения с разбившимися обломками инопланетян. Теперь послушаем другой, личный рассказ.


ЭТ ИДЕТ ДОМОЙ


Клиффорд Стоун: Следующее крупное мероприятие, на которое мне пришлось пойти, снова состоялось в Форт-Бельвуаре, штат Вирджиния. Я знаю, что это был Форт Бельвуар, потому что там было существо, один из наших «посетителей», оставленный своими людьми и удерживаемый военными в качестве «гостя» на этом объекте в лесистой местности.

Итак, я пошел туда, и там сидело это существо, и все это место было окружено охранниками. Когда я вошел, он взглянул на меня, и когда он взглянул на меня, никто больше не услышал... Как я уже говорил, я слышал его так, как слышу теперь тебя здесь, и не только слышал, но и чувствовал.

Он сказал: «Я боюсь». Я чувствовал его страх, а также беспокойство о том, увидит ли он когда-нибудь снова свою семью. Я ему сказал: «Никто тебя не обидит». Но несмотря на это, страх все еще был. Я пошел дальше и сказал ему: «Ну, что я могу сделать?» Он сказал: «Мои люди придут за мной. И когда они доберутся сюда, они не захотят никому причинять вреда, но технология, которую они используют, чтобы вытащить меня из здания, убьет и ранит многих из вас. Поэтому я сказал ему: «Что я могу сделать, чтобы предотвратить это? Должен ли я им рассказать?» Он сказал: «Нет, они уже знают, что это возможно. Люди, которые здесь, знают это». Тогда я сказал ему: «Хорошо, что я могу сделать?» Он сказал: «Помоги мне выбраться отсюда».

Поэтому я вышел и попросил одного из моих друзей взять кусачки и положить его на огороженную часть, потому что здание было окружено проволочным забором.

Я вошел и сказал полковнику: «Смотрите, это существо хочет мне что-то сказать, но он говорит, что не может сделать это здесь, потому что это потребует некоторого шоу, и он не может показать это, пока вся армия не здесь. Мне нужно, чтобы все здание было совершенно пустым, чтобы остались только он и я». Однако парень, которого я всегда называю Полковником, с неохотой наконец одобрил это.

Я бы не назвал этого инопланетянина типичным Серым, так как цвет его кожи был немного светлее, чем у обычного Серого. Однако черты их лиц были почти идентичны. Голова у него была не совсем круглая, а вытянутая, может быть, так ее лучше всего описать. Но у него была твердая челюсть и все такое, а также огромные желтоватые глаза. И когда он посмотрел на меня, я почувствовал все, что он сделал.


Если вы когда-либо скучали по ребенку, если кто-то скучал по вам, вы можете понять, что он тоже скучает по своей семье. Ощущение то же самое, но ты чувствуешь его с их точки зрения, и это трудно выразить словами. Но ты чувствуешь это, а потом к этому добавляются твои эмоции. В то же время вы также знаете, что это маленькое существо будет готово отдать свою жизнь только потому, что не хочет, чтобы мы пострадали или погибли, потому что они собираются прийти за ним и вытащить его отсюда.

Итак, они покинули здание, я вошел и сказал ему следовать за мной, и мы направились к выходу. Затем, когда мы пошли по коридору, я услышал крики позади меня: «Стой! Стоп! Стоп!» И тут в какой-то момент они закричали: «Стой, или будем стрелять!» Итак, я позволил ему оказаться перед собой, и теперь он был передо мной. Мы вышли, и я пошел вперед, разрезая забор так быстро, как только мог. Он выбрался за забор, и тут над нами появился космический корабль. И когда этот корабль появился над нами, как будто яркий свет озарил землю. И когда этот корабль ушел, его уже не было. Он был спасен.


Стоун говорит эмоционально ] Но я помню это... той ночью я был готов умереть, потому что слышал, как люди заряжают и закрепляют свое оружие. И из этого я понял, что это лишь вопрос времени, когда... когда они выстрелят мне в спину, потому что сочтут меня предателем. Полковник крайне рассердился на меня. Когда я позвонил ему, он очень рассердился и просто сказал: «В следующий раз скажи нам заранее, что ты собираешься делать». Но я сказал ему: «Знаешь, как мы можем держать здесь кого-то с вооруженной охраной и называть их «гостями»?»

Вся ситуация... Я никогда не пойму. Свои оставили его позади. Мы знали, что произошла посадка, и немедленно запустили так называемый «Операция «Наброс», где мы сразу же выехали на местность и постарались собрать как можно больше полезных данных — и, если возможно, прикоснуться к самому транспортному средству. И мне никогда не нравился этот сценарий. Я никогда до конца этого не понимал, потому что это было типа: «Теперь мы собираемся попытаться захватить их машины силой?» У них были возможности защитить себя, но они этого не хотели. И это было одной из моих самых больших проблем: что произойдет, если мы попытаемся сделать что-то подобное?

Что произойдет, если мы сядем на борт одного из их кораблей, а у «посетителей» поблизости уже будет спасательный корабль? В таких случаях переходим, так сказать, в режим ожидания. Не приближаемся к кораблю. И во многих таких случаях они приходили и спасали своих людей, оставляя корабль нетронутым. И когда мы туда приехали, корабль был там — весь корабль — но на нем никого не было.

Но опять же, и это прозвучит безумно, они считали, что в галактическом смысле этого слова мы настолько незрелы, что сможем декодировать кусочки машины, но мы никогда, никогда не сможем расшифровать весь космический корабль. Что ж, я думаю, мы уже достаточно продвинулись, чтобы сказать, что мы способны на определённые вещи. У меня нет внутренней информации о том, есть ли у нас базы на Луне или есть ли у нас базы на Марсе и Венере. Но, как я уже сказал, у меня нет инсайдерской информации о том, что это «официально» произошло, что это «официально» произошло. То, что я знаю, я знаю, основываясь на собственном опыте и на документах, которые может прочитать каждый, что эта технология существует, по крайней мере, с середины 1950-х годов, а возможно, и задолго до этого.

Позволь мне привести пример. Возьмите машину 2016 года и верните ее во времени в 1776 год. Это было именно в 1776 году, потому что тогда мы уже немного разбирались в технике. Разберемся, как работает освещение на автомобиле. Мы не сможем перепроектировать его, но мы будем знать, как он работает. Мы будем понимать, как работает топливоснабжение, но у нас пока нет технической возможности добывать нефть из-под земли и производить бензин. Мы сможем понять, что в нем есть пластика и что это такое на самом деле, но никогда не сможем воспроизвести его. Вот они и смотрят на нас с этой точки зрения.

* * * * * *

Уилкок: Хорошо. Что ж, можно сказать, что это снова было очень сильное вступление к фильму. Не знаю, как вы, а я не вижу здесь никого, кто бы нам врал. Вы посмотрите на Клиффорда Стоуна и увидите, что этот парень настоящий. Помните, что его сын был мертв, когда он заявил об этом, и это, по сути, на долгое время помешало ему стать источником информации. То, что он сказал, содержало действительно важные и конкретные детали, которые обычно не включаются в рассказы людей, придумывающих фальшивые истории. Прежде всего, он упомянул, что они держат это инопланетное существо в качестве «гостя» — это жаргон в духе «Большого Брата», который часто используется, когда кого-то держат в тюрьме…

Кори: О, да. Если вы идете куда-то (скажем, чтобы передать сообщение) и есть группа, которая недружелюбна к тем, от кого вы передаете сообщение, то очень часто, к тому времени, когда они придумывают, как ответить на ваше сообщение, их «гость» «Вы окажетесь в комнате без дверной ручки.

Была кинематографическая сцена, в которой ему говорили, что скоро произойдет событие, когда многие люди на базе будут либо ранены, либо убиты, когда его вытащат из здания базы с использованием их технологий. А позже, когда Стоун столкнулся с этой технологией, он увидел какой-то ослепляющий луч белого света. Я знаю, что это чистое предположение, но как вы думаете, какие возможности? Какая технология может стать причиной смерти, когда кого-то выносят из такого здания? Если мы подумаем, скажем, о «Звездном пути» и луче, используемом для телепортации в фильме, то они направят вас туда, куда вы захотите. И это очень похоже на то, что сказал Клиффорд.

И они МОГУТ это сделать. Меня это немного смущает... Возможно, это существо сказало это, чтобы подействовать как своего рода катализатор, заставив Клиффорда помочь ему выбраться из здания. Возможно, существуют технологии, способные это сделать, но технология, о которой я видел и слышал, не наносит ущерба ни внутри, ни снаружи здания.

Как вы думаете, возможно ли, что именно эта внеземная группа использует какой-то луч торсионного поля, который каким-то образом разрушает материю? Значит, если попасть под луч, молекулярные связи могут ослабнуть? И тогда может ли это потенциально привести к выходу из строя электропроводки, которая затем может воспламениться внутри здания или вызвать взрыв? Существуют ли радиационные технологии, способные создавать такие взрывоопасные ситуации?

Есть торсионное оружие, которое может это сделать. Я просто не понимаю, как они могли направить свет вниз, чтобы он изменил молекулярную структуру существа, а затем потянуть его вверх. Я не понимаю, почему это обязательно приведет к гибели людей. Это может повредить здание, но не более того. Но опять же, возможно, эта технология использовалась этой группой, а я о ней не слышал. Или, может быть, это существо сказало это просто для того, чтобы сержант Стоун помог ему выбраться оттуда.

Как вы думаете, почему существо могло захотеть выбраться оттуда вместо того, чтобы ждать, пока его телепортируют из здания?

Я не знаю. Возможно, у здания был какой-то защитный щит. Зависит от. Если в здании есть какая-то защитная оболочка, она может рассеять определенные предметы или затруднить просмотр того, кто или что находится внутри здания.

Возможно, существо сказало, что многие люди могут пострадать, потому что оно хотело повлиять на эмоции Клиффорда. Он мог бы сам оказаться в мясорубке, если бы его попытались телепортировать из поля, которое они создали внутри базы.

А возможно, луч вообще бы до него не дошел. Возможно, его вообще не смогли бы спасти, пока не вывели за пределы «поля».

Знаете ли вы, что на этих военных базах они создают барьерные поля, которые нарушают работу этого типа технологий, чтобы посторонние не могли вмешиваться в деятельность на местах?

Да, но эти здания обычно представляют собой своего рода бункеры. Я никогда не слышал о здании, стоящем на поверхности земли и окруженном проволочным забором, но это, конечно, не значит, что его не может существовать.

Все в порядке. Итак, вы думаете, что возможно, что существо использовало преднамеренный обман только для того, чтобы обеспечить себе свободный выход, и обманом заставило Клиффорда добраться до безопасной транспортной зоны.

Это тоже возможно.

ХОРОШО. Когда Клиффорд описал фенологические характеристики этого существа, он сказал, что у него более светлая кожа, чем у большинства серых. Оно было беловатого цвета, но он сказал, что оно имело желтоватый оттенок. Пока мы смотрели трейлер, вы упомянули что-то о диете.

Да. В случае с серыми, когда они находились в неволе, цвет их кожи мог измениться, если их не кормили правильной диетой. Однако я не знаю, сколько времени это заняло. Однако судя по кадрам, не похоже, что это существо находилось в неволе так долго.

Как может измениться цвет вашей кожи?

Он становится все светлее и светлее, потом почти белый.

И знаете, чего им не хватает в это время? Что мы не можем им дать? Что они едят, когда они здесь?

Я мог бы сравнить это с тем, когда мы страдаем от недоедания. Я вообще не знаю, что они едят. С тех пор я читал в Интернете о том, что они что-то впитывают/поглощают под кожей. Но там были десятки разных существ, похожих на Серых. Итак... Они не все имеют одинаковые биологические характеристики.

Стоун сделал интересное наблюдение о том, что произойдет, если мы вернем машину 2016 года в 1776 год.

По крайней мере, до тех пор, пока рядом не появился Бенджамин Франклин :) Потому что он, вероятно, мог бы из этого расшифровать довольно многое.

Как вы думаете, как инопланетяне не думают, что мы можем слишком много сделать с их вещами, и поэтому позволяем им спуститься сюда?

Что ж, теперь мы постоянно торгуем со множеством разных существ и разработали технологии, не уступающие их технологиям.

Однако ясно, что Клиффорд не имел доступа к такого рода информации.

Это верно. Одна из вещей, которые мы делаем в военном отношении: если мы завладеем, скажем, прототипом, секретным вертолетом или космическим кораблем, который мы не можем расшифровать, мы просто бомбим его, уничтожаем. Почему они не делают этого, оставив свои космические корабли, я могу только предполагать. Вполне возможно, что они не увидят необходимости уничтожать его, потому что мы уже на каком-то уровне разработали некоторые из этих технологий.

Считаете ли вы, что эти существа могут пытаться контролировать нашу эволюцию и поэтому намеренно дарят нам такие вещи, чтобы мы могли быстрее достичь нужного нам уровня?

Возможный. Такие случаи, конечно, случались, но, думаю, в большей степени в более ранние периоды истории.

Хорошо. Последнее, что он упомянул, это «Отряд Pounce». Этот термин я встретил в Интернете. Среди названий нескольких разных расшифрованных проектов я увидел отсылки к Pounce Project. Мне было интересно, знаете ли вы что-нибудь об этом?

Как и вы, я помню, что читал о том, что это программа, в основном армейская, но в них участвуют и другие службы, реагирующие на падение спутников, секретных космических кораблей, транспортных средств из других стран или неизвестного происхождения.

Подразделения Pounce путешествуют на этих огромных самолетах типа C-5 Galaxy. Они приземляются в ближайшем аэропорту и способны перевезти, скажем, полмиллиона, а то и миллион тонн веса. Потом из самолета выходят грузовики и сразу отмечают границу территории...

Правильно, это «Операция Набросок».

Хорошо. А сейчас мы покажем вам еще одну очень интересную видеозаставку. На этот раз Клиффорд столкнулся с инопланетянами во Вьетнаме. Это будет очень интересный спин-офф, который даст еще больше понимания мира, в который попал Клиффорд.


НЕЗНАКОМЦЫ ВО ВЬЕТНАМЕ


Клиффорд Стоун: За пару месяцев до того, как я поехал во Вьетнам, у нас произошел инцидент... Они сказали, что нам пришлось поехать в другую страну, потому что там разбился один из наших самолетов, B-52. Они были подозрительны, чего, как я теперь знаю, не должно было быть, потому что, если бы он действительно был при себе, они бы уже знали об этом. Поэтому они заподозрили, что на этом B-52 может быть ядерное устройство.


Я тоже пошёл, потому что, мол, нам надо было поехать на полевые учения. Вся наша часть не поехала, но некоторые из нас были отобраны. Нам пришлось отправиться, кажется, в Южную Каролину, потому что там была авиабаза. Мы сели в самолет, коммерческий рейс, и казалось, что нас собирались отвезти во Флориду, потому что именно там должны были проходить полевые тренировки. Итак, мы отправились в путь, и в принципе это было бы путешествие продолжительностью в несколько часов, а не долгий-долгий перелет. Но когда мы взлетели, то пробыли в воздухе 6-7 часов, точно не помню сколько. Затем мы наконец отправились на дозаправку. И что ж… не нужно дозаправляться, если вы едете из Южной Каролины, Северной Каролины вплоть до Флориды… Не нужно дозаправляться, но мы все равно остановились.

Потом нам пришлось снова остановиться и нам сказали: «Хорошо, как только приземлимся, сразу поедем к терминалу». Мы ушли. Мы приземлились. Мы подошли к терминалу, и нам сказали: «Никто не выходит из самолета. Все остаются на местах, и никто не выходит из самолета». Вот как мы туда попали, и если вы знаете, как работает процесс дозаправки, то вы также знаете, что никто не хочет, чтобы вы находились в самолете во время дозаправки, потому что, если произойдет авария, все люди в самолете поджарятся. Поскольку никто этого не хочет, то при дозаправке всегда приходится выходить из самолета.

Но все равно мы поехали туда и они заправили самолет. И мы посмотрели в окно, и я, конечно, подумал: «Хорошо, где мы?» А потом один из парней сказал: «Я поцелую тебя в задницу, если это не Окленд!» Конечно, мы все тут же начали говорить: «Подожди. Окленд? Ну, это... это вообще не Флорида. О чем мы здесь говорим?»

И именно тогда парень, которого я всегда буду называть просто Полковником, подошел, вытащил свой 45-й калибр — взведенный и заряженный — и сказал: «Следующего ублюдка, который скажет хоть слово, я лично пристрелю. Я хочу, чтобы они закрылись». немедленно вниз.» свои окна и держите их закрытыми. Были места, где никто не сидел, поэтому он послал других закрыть и эти окна. Он сказал: «Они будут проинформированы до того, как мы доберемся туда. И это все, что им нужно знать прямо сейчас».

Никто не сказал ни слова. Готовый. Я знал этого парня, потому что был с ним еще несколько раз, но я не знал, действительно ли он хотел кого-то застрелить или нет? Но стало так тихо, что можно было услышать и жужжание мух. Когда самолет взлетел, двигатели заревели с такой громкостью, которую я никогда раньше не слышал, потому что внутри было так тихо.

После этого мы летели, не знаю – 14, 15, 16 часов. Затем, за несколько часов до приземления, нам сказали: «Хорошо, теперь мы направляемся в страну, где разбился B-52. Местное население не является другом США. Нам нужно зайти туда, посмотреть, как они Выжившие, и нам необходимо выяснить, существует ли риск того, что из самолета началась утечка радиоактивного материала. Нам также необходимо его удалить».

Итак, мы наконец поняли это и сказали: «Хорошо, хорошо». Итак, когда мы приземлились, я помню, было темно. Мы посмотрели вниз. И я помню, что на земле были огни, не огни, просто пожары. Обычно, когда вы приезжаете в аэропорт, вы видите красные и синие огни и тому подобное. Но когда мы въехали в страну и находились еще на расстоянии нескольких тысяч миль, я подумал про себя: «Это действительно странно. Это не Флорида. Во Флориде такого не увидишь. Это безумие».

Но наконец мы приземлились и после приземления нас наконец выпустили из самолета. Когда мы вышли, я уверен, что некоторые местные жители знали об этом, потому что там были таблички, и они были на вьетнамском языке. Ну, я никогда раньше не был во Вьетнаме. Я не знал, что это на вьетнамском. Все, что я знал, это то, что мы были в чужой стране. Насколько я знал, с таким же успехом мы могли бы быть в Южной Америке. Тогда я еще не соединил в себе все точки. И я не увидел ни одного человека восточной внешности. Это были только мы. Наконец мы сошли с самолета и нас ждали два вертолета Uh-1 Huey Slicks, они нас подобрали и мы улетели.


Я не знаю, как долго нам разрешили летать. Казалось, прошло несколько часов, но я точно знаю, что мы поехали в Камбоджу. Я почти уверен, что мы были на территории Камбоджи и отправились в район базы Клюв Попугая. В том месте, где нас наконец выпустили, был небольшой ручей. Эта территория была нашим плацом. Другими словами, мы вошли в джунгли оттуда, где упал самолет. И, конечно, мы ожидали, что будет дым, что будут обломки и что остатки самолета будут разбросаны повсюду. Но когда мы вошли, нас никто не просил считать радиацию счетчиком Гейгера или чем-то в этом роде, а мы оказались на этой поляне. И вот на этой поляне стоял тот Б-52, почти целый, если не считать повреждений, нанесенных вражеским орудием. Я всегда говорю, что не могу констатировать это как факт, потому что не располагал инсайдерской информацией об этом, но все же считаю, что ракета класса «земля-воздух» могла поразить самолет, и, вероятно, не один раз. Все находившиеся в нем пассажиры погибли в результате ранений, полученных осколками, попавшими в самолет. Мы посмотрели на все, и я всегда думал, что B-52 намного больше. Не поймите меня неправильно, это был не маленький самолет, это был большой. Но мне всегда казалось, что на самом деле оно намного больше.

Итак, я начал ходить по самолету и смог обойти хвостовую часть. Добравшись туда, я пошел на другую сторону и услышал что-то в кустах. Я повернулся и схватил автомат М16. Я еще не взял его на руки, но держал крепче. Затем я увидел, как вышел типичный Грей, и снова, надо сказать, он был ростом около 90-100 см. Затем с этим выступили еще несколько человек. Я до сих пор помню, что он мне сказал. Он сказал: «Клиффорд, что ты здесь делаешь? Тебе не следует здесь находиться».


Помню, что, возможно, я был первым, кто открыл огонь. Я не знаю. Но я вытащил М16, выстрелил и начал кричать «ВК» ( Вьетконг ). А знаете, что действительно может сделать человека смиренным? Когда в кого-то попадают пули, выпущенные из М16, и это на них не действует. И это действительно заставляет вас смириться, потому что вся ситуация заключалась в том, чтобы тут же осознать, что какое бы оружие вы ни использовали, оно совершенно бесполезно. И с этого момента вы находитесь во власти существа, которого только что пытались застрелить.

Итак, ситуация сложилась так, что мы начали отступать. К этому времени другие начали стрелять. Как я уже сказал, я мог быть первым, кто открыл огонь. И почему я вообще кричал «ВК, ВК»? Они не сказали, что мы были во Вьетнаме. Они нам ничего не сказали. Просто они упомянули "маленьких людей". Я знал, что означает «маленький человек».

Но когда мы отступили, мы вернулись к ручью и пересекли его, а они последовали за нами на небольшом расстоянии, держась за нами. Но большинство из нас перестали стрелять, потому что в глубине души мы все знали, что стрельба – это нехорошо. Им это не повредит. И до тех пор они особо ничего с нами не пытались сделать. Вопрос был в том, что если бы у них было оружие, они могли бы попытаться его применить.

Мы пересекли эту речку и вернулись. Нам сразу сказали, что мы видели только местных аборигенов. И мы подумали: «Что это за лох? Это твари! Нет-нет-нет! Это не люди! Это не туземцы. Я знал это по предыдущему опыту. Но когда мы вернулись, парень, которого я называю Полковник сказал: «Мне нужен доброволец, потому что нам нужно вернуться туда». Затем я оглянулся и увидел, как остальные говорят: «Ну, я не пойду, я не пойду». Я тоже хочу пойти.Но все это время мой разум просто шел, мой разум шел.Я пошел вперед, надел М16 и, ничего не сказав, пошел к ручью.

Перед этим парень, которого я всегда называю Полковником, спросил меня, боюсь ли я. И я сказал ему: «Я человек. Да, я боюсь». Но затем я взял свою М16 и направился обратно, потому что никто не хотел идти добровольцем... никто не хотел возвращаться, потому что мы не знали, куда возвращаемся. Я пошел вперед, потому что у меня был опыт в прошлом. Я пересек ручей, и полковник сказал: «Я думал, он испугался». Я обернулся и сказал: «Да, сэр. Мне страшно, но я должен знать, что происходит. Мне нужно вернуться туда. Я должен посмотреть, что там происходит, потому что в этом нет никакого смысла». Итак, я отправился. И один за другим другие солдаты взяли свои М16 и бросились за мной. Они последовали за мной.

Мы вернулись. Когда мы вернулись, мы вытащили тела. Потом нам сказали, что приедет инженерная бригада. Они придут сюда и разорвут самолет на части. Самолет будет разрезан на пять частей. Отрезаются крылья, отрезается хвостовая часть, а затем и корпус самолета. Они привозят с собой CH54. Их называли «летучими журавлями». Они приходят сюда и собирают останки по кусочкам.


После этого мы вернулись на плац. Прилетели вертолеты, забрали нас и улетели вместе с нами. Мы вернулись в самолет, на котором прилетели, а затем вернулись в США.

* * * * * *

Уилкок: Хорошо. Прежде чем углубляться в более сложные темы, давайте сначала начнем с более простых частей. Некоторые скептики, возможно, захотят сказать: «Да ладно! Полковник действительно с удовольствием застрелит кого-нибудь только потому, что кто-то спросит: «Если они действительно собираются во Флориду, почему это выглядит так, будто они в Окленде, штат Калифорния?» «были бы они?» Правда ли, что военные могут настолько засекретить операцию, что если они куда-то полетят, а вы попытаетесь выяснить, куда они направились, они вам мозги вышибут?

Кори: Да. Да, они делают это с солдатами, они делают это с гражданскими подрядчиками. Это считается стандартной процедурой.

Интересно, почему эти ребята не хотят, чтобы ты знал, куда направляешься?

Мы можем вернуться только к случаю «не говорите мне, у меня не болит голова». Если они не знают об этой информации, они не могут ее раскрыть. Это часть сегментации информации.

Означает ли это также, что у него не должно быть достаточно информации, о которой, если его поймают или подвергнут пыткам, он не сможет рассказать об этом одному из врагов США?

Или если вы решите обратиться в СМИ.

Хорошо. В конце концов Стоун оказался во Вьетнаме, на театре военных действий в 1968 году. Здесь все начало становиться довольно странным. Им пришлось приблизиться к разбившемуся самолету, построенному американцами в продолжающейся войне, на театре военных действий во Вьетнаме. Он повернулся в конце самолета и увидел группу Серых. И Серые назвали его по имени и сказали, что ему не следует здесь находиться. Что, черт возьми, здесь происходит, чувак?

Могло случиться множество вещей, например, во время операции. «Что ты здесь делаешь? Тебе не следует здесь находиться». Но я подумал: «Подожди, разве ты не должен быть в Джорджии? Как ты можешь быть здесь за тысячи миль отсюда? Что ты здесь делаешь? Тебе не следует здесь находиться. ​операций. ". В конце концов, вы американец."

Наверное, я не совсем понимаю, что там делали Серые во время американской войны? Почему их это должно волновать? Почему они оказались рядом с самолетом, который только что разбился?

Что ж, это явление происходит практически в каждой войне и стычке. У инопланетян часто есть люди, которых они считают своими. И они часто их защищают, а если с ними что-то происходит, идут туда и разбираются в ситуации.

Так вы хотите сказать, что, возможно, некоторые из людей на борту Б-52 были старшими Серыми? Люди, которые могли быть важны для Серых и Америки?

Я здесь просто предполагаю. Но могло быть и так, что В-52 нес в себе что-то интересное, скажем так, какие-то улучшения. Так что, возможно, в этом Б-52 было что-то еще.

Другими словами, вполне возможно, что на самолете находились внеземные материалы или технологии и что он, судя по всему, был сбит вражеским оружием.

Это тоже возможное объяснение.

Насколько вам известно, мог ли быть какой-либо сговор между США и инопланетянами, такими как Серые, с целью совместной борьбы во время войны, подобной Вьетнамской?

Ну да. Они не воевали с нами в войне, но были договоренности с различными инопланетянами о том, какую роль они будут играть – наблюдать за происходящим или участвовать в ряде других возможных способов. У них были соглашения с некоторыми инопланетянами до и во время войны, но обычно они не воевали с нами во время войны.

Ранее мы слышали, что и Трумэн, и Эйзенхауэр подписали соглашения с Серыми, включая Тау 9, которые по существу касались похищений. Могло ли быть так, что эти сделки с Серыми включали разрешение правительства США похитить определенное количество американских граждан в обмен, скажем, на определенную логистическую поддержку в военных действиях?

В то время мы не особо нуждались в их логистической поддержке, поскольку многие из этих технологий мы разработали сами еще в конце 1960-х годов.

О каких технологиях вы думаете?

Что касается технологий, с помощью которых мы можем следить за противником, то есть у нас уже была возможность обеспечить более высокий уровень тактической поддержки.

Если этот договор был подписан, как вы думаете, почему этих пришельцев волновало то, что происходило с нами во время войны? Я все еще пытаюсь понять, что там произошло.

Я не думаю, что мы когда-нибудь точно узнаем, что там произошло. Все, что мы можем сделать, это выдвигать всевозможные предположения. Причин, по которым они оказались на этой сцене, могло быть сколько угодно. Перечисленные причины – лишь некоторые из этих причин.

Хорошо. Другой вопрос, по которому многие люди могут спросить ваше мнение: как стрелять из М16 в этих существ, не задев их? Что, черт возьми, там произошло? Похоже, их вообще не волновало наше оружие.

Они могут защитить себя от оружия нашей нынешней эпохи – кинетического оружия и даже нашего высокоэнергетического оружия.

Вы также упомянули, что операция «Наброс» также включает в себя операцию «Сломанная стрела». Можете ли вы рассказать зрителям, что это такое на самом деле?

Ну, ситуация «Сломанная стрела» возникает, когда ядерное оружие повреждено или потеряно в результате инцидента. Сломанная стрела относится к ядерному оружию или его оборудованию, которым мы больше не обладаем. И именно на эту ситуацию им пришлось реагировать быстрее всего. Если программы специального доступа сообщали, что произошла ситуация со «Сломанной стрелой», они прыгали в самолет и мчались туда. И в данном случае вся ситуация была покрыта завесой тайны.

Отправить комментарий

0 Комментарии