Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Связь с АгартойIII Цивилизации Внутренней Земли

Ticker

6/recent/ticker-posts

Связь с АгартойIII Цивилизации Внутренней Земли

 

Связь с Агартой

а.jpgВ начале 2015 года в Интернете вышла очень интересная, пока уникальная книга. В его подготовке участвовало несколько человек (среди них Унтвайн, автор блога http://recreatingbalance1.blogspot.hu/ ). Судя по первоначальному призыву составителей тома, они ожидали заявок от людей, имевших ФИЗИЧЕСКИЙ контакт с людьми Агарты. Единственным критерием было то, что контакты должны были состояться после 1996 года (то есть в период после Великого Забвения/эфирного имплантата, как упоминал Кобра). На приглашение подали заявки люди из Азии, и интервью, которые мы с ними провели, составили, можно смело сказать, беспрецедентный объем интервью. Опрошенные с удивительной подробностью и мудростью рассказали о том, что с ними произошло, о контактах, которые они установили, о жизни народа Агартай, их обычаях, их учениях, зачастую противоречивых отношениях между двумя мирами и мнениях разных групп о нас. Из книги, возможно, мы сможем узнать внутренних землян более тонко, чем когда-либо прежде, и наверняка во многих случаях мы также сможем узнать о них весьма удивительные вещи. Подробности из книги мы предоставим позже.

 

СВЯЗЬ АГАРТЫ

 

Мне пришлось молчать 5 лет, получая угрозы смертью, чтобы не говорить.
Но я получил разрешение на прошлой неделе.

 

КОНТАКТЫ МАКАО

 

Контакт начался в Макао на юге Китая с дипломатом, который прошел необходимую подготовку с 7 лет. Он родился на поверхности, но имел разрешение спуститься в подземный мир. Позвольте мне внести ясность: я использую слово Агарта в довольно широком смысле для описания любой подземной цивилизации. Потому что его очень много. Точно так же, как мы используем термин «американец» для обозначения коренного индейца в Парагвае или банкира в Нью-Йорке, здесь существует большое разнообразие. Это началось из-за статьи, над которой я работал. На заднем плане было много интереса. Они сказали, что это может оказать существенное положительное влияние на сроки.

 

Мы провели некоторое время в Макао, затем в Гонконге, а затем в Индонезии. Это было непросто. Там внизу прыгают от радости не только лемурийцы и люди. Я бы просто сказал так: вы знаете Фродо из «Властелина колец»? Что ж, ему было легче по сравнению с тем, что случилось с некоторыми из нас. Там внизу можно найти все виды хорошего и плохого, от кристально чистого до глубокого черного. Вспомните «Властелина колец», «Игру престолов», «Алису в стране чудес» или «Нарнию»...

 

ИНТЕРВЬЮ - 26 ОКТЯБРЯ 2014 Г.

Расплетение: Репортер

Центральный: контакта (назван в честь станции метро в Гонконге)

 

Untwine: Со сколькими видами Агартай вам удалось связаться?

 

Централ: Это сложный вопрос. Их с первого дня учили не спрашивать, откуда они. Мы встретили несколько разных групп:

 

1. Поверхностнорожденный, который добивался разрешения физически посетить Агарту

2. Рожденные на поверхности, способные путешествовать по астральному плану.

3. Рожденные на поверхности, имеющие разрешение физически посещать подземные города.

4. Подземные люди, выполнявшие задание на поверхности

5. Подпольные люди, которые могли приходить и уходить, когда им заблагорассудится.

 

Могут быть и другие подгруппы. Там действуют другие, сложные правила, например, некоторым людям разрешили туда поехать, но их выгнали, а другим разрешили посетить несколько цивилизаций. Мой учитель сказал, что у них иммиграционных законов не меньше, чем у нас, если не больше. В противном случае вы можете столкнуться с такими группами в своей повседневной жизни. Остальные просто об этом не знают. Поэтому мой короткий ответ: я не знаю. Я не могу сказать ничего конкретного об их личности, чтобы защитить их конфиденциальность. Реальной опасности нет, это скорее из уважения. Я все еще придумываю, как рассказать эти истории, не подвергая никого опасности.

 

Untwine: Как вы думаете, почему воссоединения прекратились в 2013 году?

 

Централ: Сейчас я здоров, я знаю, что мне нужно делать. Какое-то время дальнейшее подключение не требуется. 2009-2011 годы были кризисным периодом, мы не знали, что делать, и со всех сторон были серьезные нападки. План состоит не в том, чтобы бегать в поисках отношений, а в том, чтобы снять эмбарго здесь.

 

Untwine: Были и другие ваши друзья, с которыми связались, верно? Сколько вас там было? Они связывались с вами вместе? Вы все еще общаетесь с ними?

 

Централ: Я не могу ответить на этот вопрос, но нас было много. Да, со многими из них мы поддерживаем связь на Facebook. В некоторых азиатских странах ежедневный контакт является нормальным. Так что слово «отношения» немного преувеличено. Дело не в том, что они появляются на серебряном блюде, когда мы проводим какую-то церемонию. Они всегда тусуются на углах улиц и в кафе. Если вы заметите их знак, вы сможете их узнать. Но если вы будете слишком много думать о них, вы станете им раздражать, и дверь закроется перед вами еще сильнее. Они очень чувствительны к энергиям и умеют читать мысли. У меня был друг на острове, который мог позвонить им, когда чувствовал в этом необходимость.

 

Untwine: Все ли из пяти упомянутых вами групп интересуются человечеством?

 

Централ: Опять же, просто сложный вопрос. Это все равно, что спросить: интересуются ли американцы африканцами? Большинство, с кем я говорил, на нашей стороне. Но большую часть времени я проводил с дипломатами, рожденными на поверхности. Многие из них, как и вы или я, прошли обучение. Первая группа, которую я встретил в Макао, вообще не была на нашей стороне. Поверхность обитаема, как и подземелье. Это одна из причин, почему они так подозрительно ко всему относятся. Однако разные группы также имеют разные мнения. В разное время они ищут разных людей. Учитель рассказал мне, что 10 лет они искали бойцов, очень мускулистых типов. Сейчас ситуация изменилась и стараются общаться с более творческими личностями. Многие люди не понимают, чего от нас хотят. В поверхностной сети много снобизма и зависти.

 

ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ

 

Один из моих первых опытов, когда мы сидели на главной площади после полуночи... там были я, дипломат и другие. Мой учитель/дипломат кивнул группе вокруг нас. Он сказал, что они пришли «оттуда». В Азии запрещено произносить на улице слово Агарта. Итак, он указал на них. В тот момент я даже не знал, что делать. Я думал, что все Агарты ростом 8 футов и носят фиолетовые пижамы. Не совсем... Выглядели они совершенно нормально, более того, некоторые из них были похожи на бродяг. Они выглядели как пьяные нарушители спокойствия. Я спросил: Правда? Он сказал: Да, действительно. На что я: Зачем им сюда подниматься, разве у них там нет магнитных железных дорог и репликаторов? Мой учитель только что сказал, что есть много запрещенных вопросов. По сути, те, кто живет ТОЛЬКО под поверхностью, имеют сомнительные интересы и не очень любят людей. Я им не особенно нравился, потому что мои произведения были об освобождении человечества. Они выглядели так, будто хотели меня победить. Они ничего не сказали, но это чувствовалось в воздухе. Мы пытались развлечься, но это было сложно. Атмосфера напоминала бар в Мос-Эйсли из «Звездных войн», только здесь все были людьми. Мой учитель сказал, что ты им не очень нравишься, братан. Но они ничего не могут сделать из-за вашей охраны.

 

 

СВЯЗАТЬСЯ С АГАРТХОЙ - Глава 4

 

Часть 4: Мирные жители Агарты
Вопрос + ответ: повседневная жизнь в Агарте


Читатель составил список, полный вопросов о средней жизни в Агарте. Трудно дать исчерпывающий ответ, поскольку существует много разных цивилизаций. Культурное и биологическое разнообразие намного больше, чем здесь. Жители поверхности занимают лишь тонкую завесу суши на вершине нашей планеты. Самая глубокая дыра, которую мы официально знаем, имеет глубину всего несколько миль:

https://hu.wikipedia.org/wiki/Szuperm%C3%A9ly_f%C3%BAr%C3%A1s_a_Kola-f%C3%A9lszigeten

 

Мы не знаем, кто живет на остальной части Земли. На планете так много неоткрытых мест. Итак, если на Земле существуют другие культуры, у них могут быть другие социальные правила. Они могли пойти совсем в другом направлении, чем мы. Как могло бы развиваться общество, свободное от долгового рабства?

Наша «универсальная» корпоративная банковская система навязывает нам культурную однородность, которой не существует в более глубоких сферах или высших мирах. Добавьте к этому тот факт, что большая часть жизни во Вселенной существует на эфирном и энергетическом уровнях, и мы получим планету с большим количеством жизни, чем мы могли бы подозревать. Я слышал сильно измененные оценки численности населения внутренней Земли от нескольких сотен миллионов до 10 миллиардов. Это зависит от того, будем ли мы считать только физически существующих или живущих еще и на энергетических уровнях. Даже самый информированный житель поверхности имеет лишь смутное представление о том, что происходит в подземном мире. Физический мир огромен, но миры, существующие на других уровнях, еще больше. Когда мы считаем, что физическая вселенная составляет лишь небольшой процент всего творения, мы задаемся вопросом, что происходит на других уровнях существования. В следующих вопросах мы интерпретируем слово «средний» как «обычный» или используем толкование «гражданский» вместо «невоенный».

Искатель истины: Знает ли «средний» агартай о населении поверхности?

 

Централ: Да. Особенно после 1945 года, когда надводные военные изобрели атомную бомбу. До тех пор на вышеупомянутых людей смотрели как на легкую головную боль в далекой стране, но после 1945 года они увидели в нас постоянную, леденящую кровь опасность. Некоторые из обитателей внутренней земли II. До окончания Мировой войны о нас даже знать не хотели, другие хотели помочь. Поверхностный мир считался странным, сказочным, мистическим царством, чем-то вроде чистилища или ада. Я встретил нескольких человек, с которыми связались, а также инсайдеров, которые считали наш мир, поверхность Земли, адом. Нетрудно понять, почему кто-то так думает.

Два мира являются зеркальным отражением друг друга, так же, как связаны наши судьбы. Самое интересное в отношениях между поверхностным миром и Агартой — это тот факт, что мы являемся миром снов друг друга. События там влияют на нас, а мы влияем на их жизнь таким образом, что это трудно, если вообще возможно, объяснить. В фильме «Бесконечная история» отношения Себастьяна и Атрейо, где персонажи являются зеркальными отражениями друг друга, хорошо представляют ситуацию.

 

Truthseeker: Если да, то как средний агартайец воспринимает население поверхности?

 

Центральный: европейцы по-разному относятся к африканцам, так же как жители Агарта по-разному относятся к своим поверхностным собратьям.
Пример с отрицательной стороны: мой учитель, проведший там 27 лет, рассказал мне, что на него нападали всего несколько раз. Когда на него напали, он боролся только для того, чтобы защитить себя, затем предупредил своих охранников и ушел. Иногда случалось, что подземные люди просто сидели, скрестив руки, злые и враждебно глядя на него. Он им не нравился, они не хотели видеть его в своем мире, но они не причиняли ему вреда, потому что он был там всего лишь гостем. По его словам, когда мы посетили Гонконг в январе 2010 года, некоторые из них находили нас отвратительными (отчасти из-за бактерий и вирусов, которые мы переносим), но такое отношение встречается довольно редко. Он провел там более четверти века (из-за разницы во времени его визит длится менее получаса на поверхности) и провел в общей сложности два физических столкновения. 2 нападения за 27 лет — это не страшно. В обычный субботний вечер в одном из наших городов вы подвергаетесь большей опасности, чем в подземном мире.
В начале 2011 года я разговаривал на пляже с человеком из параллельного мира. Если я правильно помню, это было 1 или 2 января. Для ясности: это был физический, настоящий разговор с мужчиной. Он владел кафе, открыл бизнес, имел хобби и недостатки, как и все остальные. В ходе разговора этот человек из параллельной цивилизации назвал 80 процентов людей, живущих на тропическом острове, мафией. Опять же, это крайние точки зрения, но они случаются. Если не считать этого комментария, он выглядел обычным человеком, интересующимся медитацией и технологиями органического земледелия. Я не считаю агартайцев более тщеславными, чем поверхностное человечество. Поверхностные люди с радостью игнорируют огромный голод и жажду, которые происходят в мире каждый день. Помню, в одном из интервью Алекса Кольера один из его знакомых сказал ему, что мы хуже нацистов, потому что даже собственный народ не кормим. Если коротко подсчитать, то противостоять ему сложно. Неудивительно, что так мало людей связываются. Если они все же придут, то, скорее всего, сначала посетят благотворительные или этические проекты. Фактически, они уже в них участвуют.


ПОСЕЩАТЬ

 

Примерно в 2012 году на другом отдаленном индонезийском острове, далеком от какого-либо правительственного контроля, подполье стало действовать чаще. Обычно они приходят ночью, я слышал, то же самое делают в Лос-Анджелесе и других городах мира. Так делают везде, но в частности я слышал, как в разговорах несколько раз упоминались Лос-Анджелес и Калифорния. Они выбирают ночь, потому что некоторым из них не очень нравится наше Солнце.
Когда они появятся? Время, которое они выбирают, варьируется. Есть определенные религиозные месяцы, когда они появляются чаще. Это варьируется от страны к стране. В Индонезии говорят, что этот месяц — ноябрь. Жители Бали называют его «месяцем выхода богов». Мне не нравится это обозначение, потому что эти фигуры далеко не боги. Большинство честных отвергают свое поклонение, тогда как большинство менее честных принимают его.

На преимущественно мусульманских островах, таких как Ява, время Адвента другое. В Гонконге упоминается августовский фестиваль. Я думаю, что это может быть фестиваль «Семь сестер» или фестиваль «Голодное привидение», но я не уверен. Мой учитель, который живет на индонезийском острове, говорит, что если они туда приедут, то хотят драться. Потому что они думают, что мы высокомерны. У нас ничего нет, но мы высокомерны. Я понимаю, с нами хотят подраться, чтобы мы образумились. В конце концов, они видят, как мы ежегодно тратим миллиарды долларов на пиво, сигареты и пластиковые вещи, не решая при этом фундаментальные проблемы бедности. Читателям наверняка наскучила эта тема. Мне также скучно жить в обществе, где люди целыми днями болтают ни о чем. В прошлом году я видел, как небольшая группа людей взволнованно говорила об устройстве свободной энергии, в то время как люди в Африке пили грязную воду. Представьте себя на месте Агартая! Как это выглядит для наблюдающей цивилизации? Извините, если это кого-то обидело. Меня также беспокоит то, что люди отдают предпочтение электричеству, магнитам на холодильнике или картофельным салатам, а не заботе о жизни. Да ладно, теперь нам всем жаль! Вы хотели контакта с Агартой! Моя работа – сконцентрированно донести это до вас. Энергия Агарты/Шамбалы подобна щелкающему кнуту. Он не позволяет никому лгать ему.
Бесплатная энергия — благородная цель, но лучше всего строить общество с нуля. Цивилизации начинаются с воды. Однако есть и положительная сторона: люди Агартаи понимают, что нет смысла критиковать, поскольку их свобода и наша связаны. Большинство из них хотят помочь. По мере ослабления блокады они появляются все чаще и чаще. Наш мир для них суров, но интересен. Их визит может быть похож на выезд из уютного дома ради двухнедельной поездки в горы Никарагуа. Стимулирующее, опасное, но возможность проверить себя. Посмотрите «Воин духа», чтобы глубже взглянуть на их вклад! Лучшая книга, когда-либо написанная на эту тему. (Может быть, даже лучше!) http://davidpratt.info/warrior0.htm

 

Искатель истины: Среднестатистические агартайцы боятся нас или знают о нас?

 

Централ: Наше ядерное оружие является главной проблемой. У них всё хорошо, если они подходят только к отведенным безопасным зонам. Они могут попасть в беду, если выберутся на поверхность, но это случается редко. У первого мастера, которого я встретил, был телохранитель. Этот охранник был самым приятным и скромным парнем, которого вы когда-либо встречали, но он выглядел так, будто мог бы оторвать человеку руку, если бы пришлось. Еще одной проблемой для них является дремлющая сила, которую мы несем в нашей ДНК и биокостюме. Мы способны манифестировать временные рамки и будущее. Это не столько научная фантастика, если посмотреть на то, что может создать человек, сотрудничая со своей волей. Каждый целый день формирует свое будущее. Совокупность мыслей, эмоций и действий может создавать целые временные линии. Это очень желанная способность во Вселенной.


Почему другие цивилизации боятся этого? Если бы мы оказались в трансгуманистической временной шкале с помощью Google Glass, механических дронов и других антиутопических технологий, мы бы утащили за собой всю Землю. Вот почему существует такой большой интерес к развитию ситуации на поверхности. Ставки высоки.

Им также будет трудно справиться с нашими эмоциями. Для них это может быть болезненно или даже смертельно. Это еще одна причина, почему они избегают нас. Когда мы спускаемся туда, все наши скрытые способности выходят на поверхность. Если вы эмоционально незрелы, вы можете злоупотребить этой силой. Это одна из причин, почему посвященные должны пройти тщательную очистительную операцию перед входом во Внутреннюю Землю. Мой учитель однажды показал мне на YouTube видео, где дерутся два волшебника. Это был малобюджетный индонезийский фильм. Они говорили на странных языках, летали и бросали друг в друга молнии и огненные шары. Он сказал, что это точное изображение некоторых сражений, произошедших там внизу. Другие учителя сказали, что туда можно прилететь. Больше одного. Я слышал о людях, которых выгоняли из Агарты за злоупотребление властью. Мой учитель сказал мне, что нельзя спать там с женщиной, если не хочешь на ней жениться. Однако он рассказал мне, что когда он тренировался в развитой стране южного полушария, «они» регулярно приходили туда и были гораздо более либеральными. Он сказал: В стране Х иногда подходили пообниматься.
Когда он говорил о Лемурии, он сообщил, что когда лемуриец прощается, он обнимает тебя и не хочет отпускать. Так что их поведение по отношению к нам варьируется довольно широко: влечение, отвращение, уважение, дружба, желание, ненависть и все остальное.

 

Искатель истины: Как они защищают себя, когда приходят сюда?

 

Центр: У них есть невидимая система наблюдения, обеспечивающая их защиту, но у них недостаточно военной мощи, чтобы защитить всю Землю. Кроме того, есть определенные места, которые они не хотят посещать. Таким образом, когда они там, они всегда настороже. Помню, когда я был в Макао, я планировал посетить Индонезию. Это произошло в мае 2010 года. Ситуация уже сложилась, но все еще была немного напряженной. Похоже, нас ждала череда невезений, но об этом в другой раз.

 

Он задавался вопросом, могут ли ЦРУ или западные шпионские группы поехать в Индонезию и шпионить или создавать проблемы. По словам моего учителя, они не могут спуститься, потому что там очень развитая технология. Технологически они опережают нас более чем на 20 тысяч лет, поэтому что бы у них ни было в руках надводных военных, их нельзя сравнивать. Следующим вопросом, очевидно, будет: если силы освобождения настолько сильны, почему мы все еще здесь? Несмотря на то, что технологии развиты с обеих сторон, баланс сил явно сбалансирован, иначе мы бы уже были освобождены. Я расскажу вам на примере. Представьте себе, что самые могущественные армии на Земле окружают дом, в котором держат в плену юную девушку. В окружающей армии 2000 солдат. Вертолеты Apache, танки, ракеты, GPS и спутники помогут вам узнать цвет ваших глаз. Этой грозной армии противостоит мужчина с пластиковым скальпелем за 50 центов, прижатым к сгибу ее шеи. Какая сторона сильнее?

 

ЗАЩИТА

 

Поэтому я отправился в Индонезию и подключился к Лемурийскому потоку. Я чувствовал себя благословленным и проклятым одновременно. Синхронности проявились из ниоткуда. Однажды я посетил родной город моего учителя. Мы попытались договориться о встрече с главным контактным лицом в Агарте. Я назову его Сельским Доктором. Ничего не могу сказать ни о его внешности, ни о происхождении, но были местные жители, которые называли его Королем. На самом деле его называли не только так, но я должен держать это в секрете. Я видел, как рабочие на рисовых полях целовали ему руку. Это выражение уважения не имеет ничего общего с рабством. Они просто любили его за то, что он так много сделал для этого маленького городка, далекого от всего. Он основал приют, защищал людей от нападения индонезийской армии и помогал местному сообществу с предметами первой необходимости. Он один из самых скромных людей, которых я когда-либо знал. Один из работников благотворительной организации рассказал мне, что Доктор не желает покупать себе плитку шоколада или бутылку вина, даже если придет новая поддержка.

 

Несмотря на свою социальную и экономическую мощь, Доктор все еще находится в своих пределах. Отец моего учителя рассказал, что каждый год он берет грузовик, спрашивает у всех, что им нужно, и через месяц возвращается с лекарствами, одеждой, сельскохозяйственными инструментами, зерном, рисом и всем необходимым. Откуда вы это взяли? Они делают вывод, что он посетил Внутреннюю Землю. Он тот «счастливчик», который может подарить вам что угодно. Он редко ездит в такое путешествие и не привозит ничего бесполезного. Он помогает 80 детям в детском доме. На поставки компания тратит 50 000–70 000 долларов США в год. Когда я разговаривал с ним, он сказал: «Мне хотелось бы сделать больше».
По словам моего учителя, никто не знает, откуда оно взялось. Но однажды он сказал, что это, вероятно, из Телоса. Какое из утверждений верно? Я не знаю. Мой учитель часто использует имя Телос как изящную ложь, чтобы не упоминать другие города внутренней земли. Названия большинства подземных городов окутаны мраком. Мой учитель явно уважает этот секрет, и я научился не спрашивать о нем.

 

Но вернемся к вашему вопросу о безопасности, страхе и системе наблюдения: у них есть высокотехнологичная система наблюдения. Когда мы хотели назначить встречу с Доктором, я спросил своего учителя, знает ли Доктор, что мы здесь. Он ответил, что конечно знает. Мы? Конечно? Как ты можешь так естественно отвечать? Откуда им знать? Мне пришлось осознать, что за большинством из нас постоянно наблюдают. Люди доброй воли уважают свободу воли. Если вы скажете им, что хотите побыть в одиночестве, они это уважат. Организовать единственную встречу с Доктором было сложно. Сентябрь 2010 года был напряженным периодом. Мы столкнулись со многими проблемами. Встреча с ним требовала терпения, провинциальной закрытой политики, испытаний через посредников, прохождения неземных испытаний, ты одновременно чувствовал себя счастливым и в то же время надеялся, что Судьба улыбнется тебе... если она может улыбнуться. Встреча представляет собой целую главу.

 

В Индонезии очень сильное движение в подземных и наземных городах. Сети очень активны и полезны. Если бы не они, я бы даже не узнал его имени. Чтобы добраться до этого небольшого городка во внутренних районах, потребовалось 12 часов езды на пароме, так как к нему не было дороги. На пароме... они знали, что я хочу с ним встретиться. Они просто знали. Они видят вашу ауру и разговаривают с вашими лидерами. Рядом со мной сел молодой человек лет 24. После 1-2 часов общения он спросил, знаю ли я боевые искусства и занимаюсь ли медитацией. Я ответил «да», и он начал рассказывать мне о Силате, индонезийском боевом искусстве. Затем он рассказал о своей школе медитации и своем учителе. Он несколько раз упомянул имя Доктора, который владел приютом, с такой небрежной настойчивостью в голосе. Если бы я не услышал его имя на пароме, я бы никогда не нашел его.

 

Какая странная технология объединяет эти встречи? Кто управляет потоками? Я до сих пор преклоняюсь перед удачей, которую вы можете получить в Индонезии, если пойдете по правильному пути. Агартайцы могут снабжать энергией даже отдаленные небольшие города, поскольку там вибрация не такая сильная. Именно поэтому жители маленьких городов третьего мира говорят, что у них «ничего нет, но они счастливы». Некоторые отдаленные городки скрывают глубокие тайны и являются гаванью для двух обществ, которые мирно живут бок о бок.

 

Не надо их жалеть.
Вещи никогда не являются тем, чем кажутся.

...

 

а2.jpg

Весь том интервью под названием «КОНТАКТ С АГАРТОЙ» можно скачать по главам (теперь бесплатно) на английском языке с этой страницы:

http://agarthanalliance.blogspot.hu/

 

Хотя книга относительно объемна (около 200 страниц), было бы определенно очень полезно, если бы всю статью можно было перевести на венгерский язык. Кто за нее берется, тот берется за великое и прекрасное дело, потому что, на наш взгляд, книга потрясающая, а с другой стороны, она, наверное , могла бы во многом помочь людям на поверхности понять суть и важность связи между внутренним миром. и поверхностный мир.

 

Фотографии ниже, скорее всего, сделаны из НАСТОЯЩЕГО внутреннего подземного перехода, где-то глубоко в пустыне Гоби:

agartha_expiration_1.jpgagartha_expiration_2.jpgagartha_expiration_3.jpgagartha_expiration_4.jpgagartha_expiration_5.jpgagartha_expiration_6.jpgagartha_expiration_7.jpg 

Источник изображения: http://d-gates.deviantart.com/gallery/48298169/DG-Goby .

Отправить комментарий

0 Комментарии