Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Космическое раскрытие - история Клиффорда Стоуна

Ticker

6/recent/ticker-posts

Космическое раскрытие - история Клиффорда Стоуна

 

ИСТОРИЯ КЛИФФОРДА СТОУНА . В сегодняшней передаче и в следующих нескольких выпусках мы встретимся с одним из самых известных и, безусловно, одним из самых любимых военных источников информации в мировом уфологическом сообществе, Клиффордом Стоуном. Сержант Стоун 22 года прослужил в армии США, где в качестве специалиста по ядерной, биологической, химической и связи занимался сбором и вывозом обломков многочисленных сбитых инопланетных космических кораблей и останков путешествующих в них потусторонних биологических существ. После выхода на пенсию он стал жертвой убийства в 1995 году — по подозрению Стоун стал достоянием общественности и, как один из авангардов гражданских организаций, борющихся за публикацию, раскрыл публике вещи, которые он не мог даже обсуждать со своей семьей из-за своего особого соглашения о конфиденциальности .


Он редко появляется на публике и пользуется большим уважением в сообществе, занимающемся экзополитикой, из-за его замкнутой личности, честных заявлений и необычного опыта. До сих пор нам не удалось почти ничего прочитать на венгерском языке о его участии в строго секретных программах, его взаимодействии с инопланетянами и его необычном опыте эмпата , так что сейчас у более широкой читательской аудитории есть прекрасная возможность познакомиться с творчеством Клиффорда Стоуна. история.


Уилкок: В сегодняшнем выпуске мы кратко познакомимся с сержантом Клиффордом Стоуном. Речь идет о человеке, который пошел в армию во время войны во Вьетнаме. Он горел желанием пойти в армию и попытаться послужить там своей стране Он понятия не имел, в какие дикие приключения ему предстоит попасть, и в конечном итоге он примет участие в сборе обломков разбившегося НЛО. Причина , по которой мы упоминаем его рассказ, заключается в том, что благодаря ему мы можем напрямую подтвердить многие вещи, о которых Кори Гуд говорил в предыдущих эпизодах сериала «Космическое раскрытие». Итак, нам предстоит увидеть жизнь инсайдера, краткий обзор начала невероятной карьеры сержанта Клиффорда Стоуна. Вот.

------------------

Клиффорд Стоун:

Когда появились дети, они подошли и заговорили со мной. Они даже помогли мне с домашним заданием. Но предупредили меня об одном: «Не говори о нас другим, потому что они нас не видят». способный видеть их так, как я вижу тебя сейчас и как ты видишь меня.

Они выглядели как обычные дети – смесь мальчиков и девочек. Один из мальчиков, маленький блондин, был мне ближе всего. Мы гуляли, шутили, а если рядом никого не было, то играли со мной. Но для меня они были просто детьми. Мои мама, папа и другие сказали: «О, они просто воображаемые друзья». Я знал разницу между воображаемым другом и тем, что видел, но понимал, что взрослые никогда этого не поймут. Так я прожил свою маленькую жизнь, и все шло хорошо.

И вот однажды я нашел маленькую птичку, выпавшую из гнезда. Я подобрал эту птичку и отнес ее домой, как это обычно делают дети. Если у вас есть рана, вы кладете ее под кран и смотрите, как вода смывает кровь.

Когда маленькая птичка упала с дерева, она сломала клюв. Он скулил, и мне это казалось почти криком, и я чувствовал, что ему больно. Поэтому я вошел, поставил его под кран, попытался остановить кровотечение и, конечно же, убил его. И моему детскому мозгу казалось, что я кого-то убил. Я думал, что птица больше никогда не увидит свою семью. Его мама и папа будут беспокоиться о том, куда делся их птенец, и никогда не узнают, что с ним случилось.

А потом появился маленький мальчик... вот только он уже не был маленьким мальчиком. Она стояла передо мной в цельном серебристом платье, и на ее лице было шокированное выражение, которое уже не было человеческим. Он посмотрел на меня, и я буквально услышал его голос в своей голове. Это было похоже на то, как будто мы с тобой сейчас разговариваем здесь. И он сказал мне: «Почему ты так чувствуешь? Почему я не чувствую этого? Почему ты оплакиваешь эту маленькую птичку? В конце концов, это всего лишь маленькая птичка. Почему ты чувствуешь то, что чувствуешь? ты чувствуешь такую ​​глубокую боль и печаль по этому поводу?

Ему не понравилось это чувство, но он просто пошел дальше и спросил: «Что за вода в твоих глазах?» Он не мог понять, что я плачу. И я не знала, что ему сказать, но к этому времени я уже не беспокоилась за птичку, а тотальный страх овладел мной. Потому что тот, кого я всегда считал маленьким мальчиком, уже не был маленьким мальчиком.

И я бежала, пыталась от него спрятаться. Я спряталась за диваном, потому что он стоял в углу по диагонали и я мог поместиться за ним. И он как будто появился и сказал: «Я знаю, где ты». Последнее место, где я прятался, было между раковиной и холодильником. И я могу вам сказать, хотя людям это не понравится, но что правда, то правда - три костлявых пальца и большой палец, почти полностью обращенный ко мне, вцепились в мою голову, как бы говоря: "ты можешь бежать и прятаться, но ты не могу убежать».

Моя мама в то время была в больнице, а о нас заботилась моя тетя, тетя Линн. Он усадил меня на стул, потому что подумал, что я шаллю. Он подумал, что я неряшлив, и усадил меня на стул. И, конечно, мне не хотелось садиться, потому что мне нужно было найти другое укрытие. Но в конце концов мой друг вернулся. И теперь он снова выглядел как маленький ребенок, но я знала, что он не маленький ребенок. С тех пор я знал правду. Я знал, что здесь было что-то еще.

И очень осторожно, очень нежно он пытался вернуться в мою жизнь и пытался меня успокоить, что ничего плохого не произойдет, ничего плохого со мной не произойдет, они не причинят мне вреда, и он объяснил мне «Послушайте, мы собираемся выбрать людей из вашей расы. Мы будем следовать за ними на протяжении всей их жизни, этих людей, и мы узнаем о вашей культуре, из эмоций, которые возникают во время событий вашей жизни. Мы хотим учиться у тебя, и я выбрал тебя. Наша продолжительность жизни составляет более 300 лет. Я буду рядом и оплакивать тебя, когда ты умрешь». Он продолжил: «Но до тех пор я узнаю от вас много прекрасного о вашей культуре и представителях вашей расы». И мне неприятно это говорить, но я говорю это, потому что считаю, что это очень важно. Он сказал: «Одна из вещей, которые мне в тебе действительно нравятся, это то, что, как говорят твои люди, у тебя есть сердце».

В детстве это было безумием. Ведь у каждого есть сердце, верно? Но он чувствовал, что я... всегда такой. Меня заботило то, что происходит с другими, — я всегда ставил себя позади других. И часто моей семье это не нравилось, потому что они думали, что я ставлю их позади других, что было неправдой. Но они должны были понять, что меня должно волновать то, что происходит с другими людьми.

Итак, этот мальчик продолжил и сказал, что будет следовать за мной до конца моей жизни. И в этот момент мне пришлось принять решение. Я мог бы драться с ним и в итоге сойти с ума. Или я принимаю это и учусь на этом. В конце концов, я выбрал последнее в очень, очень молодом возрасте. Но я не решилась, пока мама с папой не отвезли меня к врачу, ведь врач может прогнать монстров. Но опять же, в конечном итоге их стали считать воображаемыми друзьями. Я принял это, и поэтому открытый диалог мог начаться с самого раннего возраста. Мне тогда было около семи лет.

Когда мне было семь, несколько месяцев спустя журнал True опубликовал номер об НЛО.


« Военно-морской учёный подтвердил существование летающих тарелок»
 

И, конечно же, журнал True был мужским журналом. Поэтому я пошел в аптеку Келсо, чтобы купить его. Я пошел и взял один из экземпляров, чтобы взять и заплатить за него, когда мне сказали: «Нет, нет, мы не можем продать это вам. Потому что это мужской журнал».

И тут я услышал позади себя голос: «Да, я тоже интересуюсь НЛО. Вы тоже ими интересуетесь?» Я обратился к этому. Там стоял мужчина в форме капитана ВВС. Он вернулся к полке, взял еще один экземпляр, вернулся к кассе, положил его и сказал: «Я куплю два таких».

И он сказал мне: «Значит, тебя интересуют НЛО?» Я ответил: «Да, сэр». Потом он сказал: «Хорошо. Хорошо, давай поговорим немного». Затем он продолжил: «Вы когда-нибудь пробовали клубничное мороженое ? Вам оно нравится?» Я сказал: «Не знаю, у меня никогда такого не было». Потом он сказал: «Ну, мы попросим две, тогда, если не понравится, можешь не пить». Поэтому мы попросили две, но не клубнику, а рутбир Мы взяли две лодки с корневым пивом , вышли и сели возле палатки. А потом он сказал мне: «Ну, а почему тебя интересуют НЛО?» П сверился со мной, потому что он поднял некоторые вещи, и мне тогда не пришло в голову, особенно с детской головой, почему он это делает.

Он знал некоторые вещи о моей жизни. Он знал об НЛО, который я видел средь бела дня около 10 часов утра.

Я пошел встретиться с одним из моих друзей - его зовут Майкл Юбэнкс - чтобы поиграть в мяч. Я прошел через переулок в их двор, постучал в дверь и начал разговаривать со своим другом.

Внезапно я услышал этот очень высокий жужжащий звук - был средь бела дня, на небе не было ни облачка. Это было чистое голубое небо, и я посмотрел вверх, пытаясь увидеть, что это могло быть, потому что звук как будто доносился сверху.

Через переулок от их дома находился склад. И вдруг белый дискообразный объект пролетел над зданием, затем над открытым двором между складом и их домом, а затем прямо над их домом. И я помню это по сей день. Внешнее кольцо диска вращалось по часовой стрелке, а внутреннее — против часовой стрелки.

И для меня это было словно прозрение, потому что тогда я увидел то , чем, как мне казалось, мне нужно было поделиться с миром. До этого я не верил в НЛО. Я не верил в летающие тарелки. И теперь внезапно я увидел один и захотел, чтобы мир знал: «Эй, люди, которые говорят о подобных вещах, не сумасшедшие. Потому что это действительно существует». Я пошел домой, рассказал об этом своей семье, но моя семья, конечно, отвергла это. Но это было так. И теперь я сидел там с этим парнем, капитаном, который слушал меня и верил тому, что я ему говорил.

После того, как мы закончили, он сказал: «Я дам тебе экземпляр журнала. Но сначала мне нужно поговорить с твоими родителями и убедиться, что они согласны на это». Итак, мы пошли домой, и он поговорил с моей мамой. Я не знаю, о чем был разговор, потому что мне не разрешили там находиться. Когда мой отец вернулся домой с работы – а это было чуть позже трех часов, потому что он работал на сталелитейном заводе Детройта – именно тогда он тоже поговорил с моим отцом. И после этого он сказал: «Хорошо. С этого момента мы друзья, и я буду приходить к тебе время от времени».

И мои родители, кажется, согласились на это. С тех пор я время от времени встречал капитана Брауна, каждые несколько недель, потому что так его звали. И капитан Браун хотел знать, случилось ли со мной что-нибудь с тех пор. И я проинформировал о ситуации. Так продолжалось до марта 1968 года. Затем, в марте 1968 года, капитан Браун разбил Т-33 на базе ВВС Лафлин и погиб.

После этого моя жизнь продолжалась и со мной время от времени происходили странные вещи, но они уже не столь значительны. Но к этому времени я уже стал верующим. Я знаю, что мы не одни во Вселенной. "



На Youtube было сделано несколько важных интервью с Клиффордом Стоуном на английском языке:

Видео свидетельства проекта Disclosure Project:
Интервью проекта Камелот:

Отправить комментарий

0 Комментарии