Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e ПЕТИЦИЯ СДЕЛАТЬ ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ПУБЛИЧНЫМ!

Ticker

6/recent/ticker-posts

ПЕТИЦИЯ СДЕЛАТЬ ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ПУБЛИЧНЫМ!

 

ПЕТИЦИЯ СДЕЛАТЬ ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ПУБЛИЧНЫМ!

петиция.jpg

СРОЧНЫЙ ЗВОНОК!

 

И Кори, и КОБРА опубликовали следующий призыв отдельно и независимо на своих веб-сайтах:

 

Цитата Кори:

 

«Следующая петиция адресована правительствам Земли и группам Альянса. Мы надеемся, что это знак, который создает возможность для этого сообщества собраться вместе и работать вместе над серьезным и организованным глобальным мероприятием по раскрытию информации.

 

На заднем плане продолжаются дискуссии о том, можем ли мы выразить свое согласие или даже свое неприятие на основе нашей системы убеждений и начать работать вместе для достижения общей цели, для реализации ПОЛНОГО ПУБЛИКАЦИОННОГО СОБЫТИЯ.

 

Я уверен, что когда произойдет полное раскрытие информации, мы все почувствуем необходимость исправить или даже отказаться от наших старых систем убеждений и начать перестраивать себя с нуля.

 

Меня проинформировали, что группы секретных космических программ более низкого ранга и разведывательное сообщество хотят, чтобы я отказался от идеи полного раскрытия информации и вместо этого принял предложение о длительном и ограниченном раскрытии информации. На следующее утро (25 января) вертолет «Чинук» 5 ​​раз облетел мой дом, и член экипажа смотрел на нас из окна вертолета, пока я пытался снять их на камеру своего iPhone. Мне удалось заснять, как они улетают, затем поворачивают назад, а затем делают еще два круга над нашим домом примерно на 1/3 расстояния выше.

 

Я отправил видео Дэвиду Уилкоку и Gaia TV. 26 января над нами на большой скорости пролетел военный вертолет другого типа, и еще раз вчера вечером, когда вся моя семья была перед нашим домом. Мой телефон рядом со мной настроен на видео, чтобы я не пропустил следующую распродажу. Тем временем я попросил 5 компаний, производящих камеры видеонаблюдения, прийти и дать мне расценки на профессиональную установку камер видеонаблюдения - ни одна из них не ответила по существу. Мне нужны эти камеры как можно скорее.

 

Но в конечном итоге... мы обязательно получим некоторую известность... Но какую известность мы получим, зависит от нас. Я надеюсь, что как сообщество мы сможем найти способ работать вместе и простить друг другу прошлые обиды.

 

Враг не проник бы в это сообщество (из тех, кто занимается уфологией и раскрытием секретных космических программ), если бы это не было важно. В будущем у нас есть право голоса, которое наше коллективное сознание выберет за нас. МЫ ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬ ЭТО РЕШЕНИЕ СЕЙЧАС! У нас не так много времени, чтобы что-то изменить! Я надеюсь, что вы все разделите и распространите этот призыв к единству сообщества».

 

 

COBRA обратилась к своим читателям в своем блоге со следующим обращением:

 

Распространи это! Петиция о публикации секретных космических программ

 

Создана петиция за полное раскрытие секретных космических программ, чтобы все скрытые технологии могли быть раскрыты на благо человечества.

 

Силы Света просят, чтобы как можно больше людей как можно скорее подписали эту петицию и распространили ее по различным каналам. Если хотите, вы можете подписать петицию анонимно. Если мы наберем хотя бы 25 тысяч подписей, я постараюсь через свои контакты положить эту петицию на стол Путину».

 

Петицию можно подписать по этой ссылке (даже используя вымышленное имя или адрес). Потребуется минимум 25 000 подписей, в настоящее время подписалось около 10 000 Было бы важно, чтобы наш голос был услышан, пожалуйста, подпишите его и поделитесь с другими. Если что-то наконец сдвинется с мертвой точки и мы сможем сделать ход по делу:

 

https://www.change.org/p/vladimir-putin-disclose-all-the-secret-space-programs-and-release-all-the-hidden-technology?recruiter=477550842&utm_source=share_for_starters&utm_medium=copyLin#petition- письмо

 

 

Небольшая помощь в подписании петиции:

 

На самой первой странице слева вверху необходимо поставить галочку слева от надписи «Я не робот» и нажать на поле «Отправить».
Затем:

Имя – введите сюда имя;
Фамилия – введите сюда фамилию;
Электронная почта – введите здесь адрес электронной почты;
Ваш город – здесь необходимо ввести название населенного пункта, в котором вы проживаете.
Чтобы закрыть и подписать петицию, нажмите на поле «Подписать».

 

Отправить комментарий

0 Комментарии