Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Космическое раскрытие: приоткрывая завесу военной промышленности с Хизер Сартейн (Heather Sartain)

Ticker

6/recent/ticker-posts

Космическое раскрытие: приоткрывая завесу военной промышленности с Хизер Сартейн (Heather Sartain)

 

Космическое раскрытие: приоткрывая завесу военной промышленности с Хизер Сартейн (Heather Sartain)

ПРИКРЫВАЕМ ВУАЛЬ ВОЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ С ХЕЗЕР САРТЕЙН - Гостьей первого эфира седьмого сезона станет Хизер Сартейн, которая расскажет о влиянии массового сознания человечества, роли шишковидной железы и различных внеземных видах на основе Заявления, которые она когда-то делала в NASA и Lockheed Martin, он услышал от своего отца, который работает аэрокосмическим инженером.


Уилкок: Мы здесь с Кори Гудом, и у нас есть специальный инсайдер на сегодняшнем шоу. Кто-то, кто смело выступил вперед и принес нам очень интересную и подтверждающую информацию . Ее зовут Хизер Сартейн. Хизер, Кори, добро пожаловать на шоу.



Хизер: Спасибо. Кори: Спасибо. Уилкок: Хизер, поскольку зрители ничего о тебе не знают, я хотел бы в предисловии сказать, что однажды ты подошла ко мне на конференции и рассказала, что твой отец работал в Lockheed Martin.




Хизер: Верно.

Уилкок: И вы также сказали, что он рассказал вам много интересных вещей, которые очень хорошо сочетаются с тем, что было сказано до сих пор в сериале. Скажите, пожалуйста, несколько слов о себе. Я знаю, что вы преподаватель университета, но какая у вас специальность учителя?

Хизер: Я преподаю неполный рабочий день в местном университете, веду курсы геологии, астрономии и физики. Моя специализация – это прежде всего физика и геология.

Уилкок: Хорошо. Прежде всего, я хотел бы начать с того, что вы предоставили мне очень интересные документы. Первые техасские водительские права твоего отца.
Мы видим, что его звали Эдвард. Понятно, что это оригинальный документ. Там написано, что срок его действия истекает 27 января 2017 года. Когда именно он умер?

Хизер: В июле 2013 года.

Уилкок: А в следующем документе написано: «Пенсионный депозит совета директоров корпорации Lockheed Martin». Это чек, выписанный на имя вашей матери на сумму 2103,75 доллара. На нем мы видим надпись Lockheed Martin. Это какая-то пенсия?


Хезер: Да, моя мать получит половину пенсии моего отца после его смерти.

Уилкок: Хорошо. Я хотел представить эти документы зрителям, потому что многие исследователи НЛО хотят увидеть эти документы. Исходя из этого, видно, что ваш отец действительно работал в Lockheed Martin. Вы раньше говорили, что он изначально служил в ВВС?

Хезер: Да, сначала с ВВС, а затем, через различных поставщиков, для НАСА. Впоследствии он ушел из Lockheed. Он был аэрокосмическим инженером в течение 37 лет, работая старшим аэрокосмическим инженером в совершенно секретных проектах НАСА, в миссиях «Спейс Шаттл», миссиях «Скайлэб» и «Аполлон». Его карьера охватывает несколько десятилетий.


Уилкок: Кори, я помню, как ты рассказал мне о том, как тебя привели в LOC, надели кепку НАСА и сказали «снять эту нелепую маскировку». Имеет ли НАСА вообще инсайдерскую информацию? Или это просто гражданское космическое агентство?

К.Г.: В НАСА есть люди, которые близко знакомы со всем спектром информации, но большинство из них, знающих о секретной космической программе, знают только о программе, созданной военно-промышленным комплексом. Последнее, что я слышал, это две космические станции и несколько треугольных космических кораблей.

Уилкок: Хизер, давай вернемся к тому, что происходит на самом деле. Когда твой отец впервые рассказал тебе о необычных вещах? И что именно он о них сказал?

Хезер: Он рассказал мне, что в 1966 году моя мать и сестра видели НЛО. Это произошло недалеко от Космического центра Джонсона, они тогда там жили, и я там вырос. Этот случай произошел за много лет до моего рождения. Они говорили об этом, и мой отец рассказывал о различных инопланетных группах, о которых он знал. Мне было лет 12-13, когда я начал задавать вопросы типа: «О чем ты говоришь?» Я думал, что тема «инопланетян» — просто выдумка. Я спросил его: «Это НЛО, которое мама видела, настоящее или просто армейское?» А потом он сказал: «Нет, это правда». Он упомянул тип инопланетян, которых видели перемещающимися внутри космического корабля, поэтому они, должно быть, находились довольно близко к космическому кораблю. Инцидент произошел в Мексиканском заливе, в районе залива, где расположен Космический центр имени Джонсона. Когда этот НЛО был замечен, он вообще не издавал звуков...

Уилкок: Какой формы был космический корабль?

Хизер: Он в форме диска. Это было похоже на то, как если бы две пластины положили друг на друга, и она выглядела как плоская металлическая пластина. Мама сказала, что вокруг него был светящийся синий свет. И это были не огни, которые вы обычно видите, а особая технология.

К.Г.: Они были достаточно близко, чтобы увидеть людей на космическом корабле?

Хизер: Да, моей сестре тогда было шесть лет. Он до сих пор помнит то, что видел. Они видели существ, по крайней мере троих, передвигающихся внутри корабля. Они были не слишком большими. Он сказал, что они были примерно вполовину меньше ребенка. И я услышал, как папа сказал ему: «Знаешь, эти Серые. Они просто роботы. Они были запрограммированы высшим разумом, древней цивилизацией. Они довольно часто входят и выходят из нашей атмосферы. По сути, они все здесь. время." Затем он рассказал о различных группах, которые существуют здесь, на планете, живущих среди нас не только сейчас, но и с древних времен.

Уилкок: Подождите минутку. Кори, соответствует ли то, что Серые роботы, тому, что ты слышал?

Кори: Да. Как упоминалось ранее, существует множество различных типов существ, классифицируемых как Серые. Это запрограммированные формы жизни, используемые военными при похищении людей. Еще есть группа Серых, которые каким-то образом биологически и технологически были созданы группой, контролируемой искусственным интеллектом, древней группой.

Уилкок: То, как Хизер описала этот тип космического корабля, соответствует ли это тому, что вам известно?

К.Г.: Да, это довольно классический НЛО того периода.

Хезер: Мне его описали как размер средней гостиной 9x9 или 9x10. Примерно столько места может быть внутри корабля.

Уилкок: Должно быть, для вас было шокирующим осознание в детстве, просмотрев такие фильмы, как «Встречи третьего рода» или «Инопланетянин», что это не просто вымысел. Я имею в виду, что то, что вы нам рассказали, — это много информации для ребенка или молодого человека.

Хизер: Да, я знаю, что то, свидетелями чего стали мои мама и сестра, было просто невероятным. И мой отец отнесся к этому совершенно равнодушно: «О да, эти Серые». Позже мне стало любопытно, почему он так спокойно об этом говорил. Не похоже, чтобы он шутил по этому поводу. Мой отец был вполне серьезным человеком, с очень сухим чувством юмора, очень интересовавшимся техникой. Большинство аэрокосмических инженеров — технические и серьезно мыслящие люди. И когда я стал старше, я начал задавать вопросы о различных группах инопланетян, о которых он время от времени упоминал, будь то со своими товарищами, с некоторыми из его друзей, с которыми он работал - я слышал определенные вещи, когда они разговаривали - даже когда он разговаривал с моей матерью.

Уилкок: Хорошо. Давайте остановимся здесь на мгновение. За кадром вы уже упомянули, что друзья вашего отца иногда приходили к вам домой.

Хизер: Да. Были и другие аэрокосмические инженеры, работавшие в «Локхид», которые приходили к нам домой и беседовали с моим отцом наедине. Они говорили о вещах вне работы, но делились друг с другом своими знаниями. И это были вещи, которые они знали от правительства. Все они имели военное прошлое. Они разговаривали и собирали воедино мелкие детали, основываясь на том, что им открылось. Они говорили о метафизических вещах, об энергии, о том, как ею можно манипулировать и о том, как население действительно может мысленно изменить вращение планеты. Вы можете изменить атмосферные условия. Они говорили о различных типах технологий, над которыми работало правительство, и это были своего рода технологии обратного проектирования, основанные на обломках разбившегося НЛО, которые были собраны и подвергнуты обратному проектированию. Я не могу засвидетельствовать, что они действительно работали над этим реверс-инжинирингом но знаю, что они это поняли и осознали в ходе своей работы. Эти ребята работали под бременем секретности.

Уилкок: Кори, что ты знаешь о компании Lockheed и ее роли?

К.Г.: Lockheed — поставщик правительства. Они проводят много исследований и разработок. Многое из того, что разрабатывается, идет на секретную космическую программу военно-промышленного комплекса.

Уилкок: Какие именно технологии, которые Lockheed Martin создает для военно-промышленного комплекса, вам известны?

К.Г.: Я не знаю их полного масштаба и того, какую часть технологий они спроектировали и построили, но я знаю, что они очень активно участвовали в создании двигателей с использованием торсионных полей и энергетических установок, которые изначально представляли собой обычные ядерные реакторы. Позже перешли на ториевые реакторы, а еще позже – на использование технологий нулевой энергетики. Реакторы создавали электричество в этих огромных конденсаторах, а затем конденсаторы питали двигатели и другие устройства.

Уилкок: Хорошо, из этого мы можем в значительной степени понять, чем на самом деле была компания Lockheed, и, Кори, вы говорите, что она сыграла значительную роль в секретной космической программе. Хизер, вы упомянули, что подслушали разговор между вашим отцом и двумя другими инсайдерами о том, что наше сознание способно изменить вращение Земли. Не могли бы вы рассказать об этом немного подробнее?

Хизер: Да. Допустим, если бы все жители планеты находились на одном континенте... чем ближе люди были бы друг к другу, тем менее эффективным был бы электромагнитный спектр Тогда произойдет электромагнитный сдвиг, который существенно изменит вращение Земли просто благодаря процессу человеческого мышления.

К.Г.: Совокупный эффект всех разумов, находящихся в непосредственной близости.

Хизер: Да.

Уилкок: Что они сказали о том, что ваши слова являются всего лишь предположениями или основаны на исследованиях? Как они пришли к такому выводу?

Хезер: Я бы сказала, что это было основано на чем-то, что они уже знали, выводили и знали как факт.

Уилкок: Среди моих исследований, которые я провел для своей первой книги «Открытие исходного поля», есть очень примечательная информация о том, что продолжительность дней, то есть вращение Земли, меняется в зависимости от активности Солнца. Другими словами, хотя и очень незаметно, но измеримо, энергетические взрывы Солнца ускоряют или даже замедляют скорость вращения Земли. На каком основании они пришли к выводу, что люди могут влиять на вращение Земли? Вы хотите сказать, что это как-то связано с электромагнитной энергией?

Хизер: Да. Электромагнитными полями можно управлять внутри тела каждого человека. Внутри находится шишковидная железа и тревожащее воздействие других видов электромагнитной энергии. Таким образом, он охватывает весь спектр Коротковолновые энергии постоянно поступают через космическое излучение. Есть волны с большей длиной волны, например радиоволны. Радиоволны AM могут иметь длину до трех метров. Наша шишковидная железа по существу производит коротковолновое излучение. Это не вредно ни для нас, ни для животных, ни для чего-либо на планете вообще. Но чем ближе люди друг к другу, тем больше у них метафизической силы. Это не значит, что мы должны быть сбиты вместе, как тунец в банке, но что совместная работа разумов и сознаний, расположенных близко друг к другу, может повлиять на целую планету и даже на соседние планетарные тела.


Уилкок: И было ли это научно подтверждено?

Хизер: Да.

Уилкок: Кори, это поднимает много вопросов о влиянии массового сознания. Как вы думаете, Кабала знает об этом и использует эти знания?

К.Г.: Ну, как я уже много раз говорил о нашем со-творческом массовом сознании , Кабала делает все возможное, чтобы мы не узнали об этом, потому что именно это дает им НАСТОЯЩУЮ СИЛУ. Нами манипулируют, и поэтому наше коллективное сознание будет причиной определенных вещей, происходящих в нашем мире в реальном времени. Это их магия, но это не настоящая магия. Нами просто манипулируют, заставляя что-то происходить посредством нашего со-творческого сознания толпы.

Уилкок: Хизер, ты слышала что-нибудь подобное в этих разговорах?

Хизер: Только когда мы с отцом встретились лицом к лицу, мы говорили о таких вещах. Одна из вещей, которые вы упомянули и которую я заметил на протяжении многих лет, заключается в том, что существует множество отвлекающих факторов, которые мешают нам подключиться к силе, заложенной в нашей ДНК, и не позволяют нам подключиться к нашей шишковидной железе. Этот орган чрезвычайно важен. Медицина это изучает, а студенты нет, и не без причины. Когда я впервые начал читать о шишковидной железе и о том, какой силой она обладает для нас, я задавал вопросы своему отцу. Я не удивился, что он знал об этом, он точно знал, о чем я говорю. Он сказал: «Я рад, что вы об этом читаете, потому что это очень важный орган, который в вас пытаются повредить». Существует множество отвлекающих факторов, как политических, экономических, так и экологических.

Уилкок: Кори, когда ты был в секретной космической программе, ты слышал о шишковидной железе?

Кори: Да.

Уилкок: Я никогда не слышал, чтобы он генерировал лучи с низкой вибрацией.

К.Г.: Все, что из этого выйдет, будет радиацией. Что-то излучается из шишковидной железы Я читал умные блоки 30 лет назад. Так там было много, мелких деталей... Я не знаком с темой шишковидной железы, но на умных блоках было написано, что определенные эффекты измеряются вдали от шишковидной железы, и от нее что-то излучается точка тела.

Уилкок: Какова в этом роль? Почему он создает это излучение?

Хизер: Этот орган очень важен как в духовном плане, так и в космическом пространстве, в котором мы живем. Это не только привязано к Земле. Шишковидная железа — это устройство связи, а также инструмент осознания. Без него мы бы никогда не узнали огромный объем информации. Это основа нашего сознания. Коммуникатор. Но шишковидная железа намеренно подвергается воздействию многих факторов, чтобы не только заставить ее замолчать, но и полностью прекратить ее функционирование.


Уилкок: Когда вы говорите, что он уязвим к определенным вещам, должны ли мы иметь в виду военно-промышленный комплекс или клику, которая намеренно пытается подавить его деятельность?

Хизер: Да. Один из моих коллег и друзей работал в водопроводной компании.

К.Г.: Фторид. ..

Хезер: И он рассказал мне о том, сколько фторида натрия им пришлось добавить в систему за те годы, что он там работал - а он проработал там довольно много десятилетий - и за этот период им приходилось добавлять все больше и больше. И это касается не только здесь, в Хьюстоне, но и по всей территории США.

Уилкок: Позвольте мне добавить к этому кое-что, потому что я думаю, что это может быть важно. Мои исследования показывают, что внутри шишковидной железы есть вода, но в то же время в ней есть и крошечные кристаллы, а поскольку гематоэнцефалический барьер не влияет на шишковидную железу, фтор и все остальное, что находится в вашем кровотоке можно добраться туда. И в конечном итоге эта маленькая шишка на рентгеновском снимке по сути окажется кальцинированной шишковидной железой. Твой отец рассказывал тебе об кальцинозе шишковидной железы?


Хезер: Вы не зря говорили о том, что правительство блокирует шишковидную железу. Если бы вы когда-нибудь захотели контролировать популяцию, состоящую из существ, подобных нам, первым шагом было бы блокирование функции шишковидной железы. Это первое, на что вам следует напасть. Это началось не в последние годы. Шишковидная железа подвергалась атакам на протяжении сотен лет.

Уилкок: Кори, существуют ли какие-либо стратегии борьбы с кальцификацией шишковидной железы?

Кори: О, да. Многие люди изменили свою диету и тип воды, которую они употребляют в организм, и стали много медитировать, что помогает. Но прежде всего вы должны заботиться о своем теле, как о храме, и следить за тем, что вы вкладываете в свое тело .

Уилкок: Может ли дистиллированная вода иногда помочь при удалении накипи?

К.Г.: Судя по тому, что я слышал, да.

Уилкок: Хизер, ты также упомянула, что твой отец и его приятели сказали нам, что мы можем изменить атмосферу. Что именно вы имеете в виду?

Хезер: Ну, каждая отдельная молекула, каждое соединение, существующее в атмосфере — будь то твердое тело, жидкость или газ — может подключаться к электромагнитным полям, которые мы создаем, потому что каждым электроном во внешней оболочке управляют силы этого поля. На самом деле это волны, которые путешествуют и распространяются через пространство и атмосферу. Таким образом, человеческое сознание или искусственные электромагнитные поля могут изменить атмосферные условия. По сути, мы можем очистить окружающую среду на этой планете своими мыслями... потому что мысли контролируют все, что мы делаем и как мы воспринимаем.

Уилкок: Кори, ты когда-нибудь слышал об этом?

К.Г.: Я не слышал такого выражения, но я читал, что Хизер говорила о том, что происходит на субатомном уровне.

Уилкок: Значит, мы можем создавать бури своим разумом? Может ли такое случиться? Можем ли мы вызвать в воображении суровые погодные условия?

Хизер: Я бы сказала да. Это возможно, но чтобы это действительно произошло, потребуются групповые усилия. Я бы не стал доверять только одному человеку.

Уилкок: Почему они этого так боятся? В чем угроза Кабале?

Хезер: Главное, что делают Кабала и наше правительство, — это пытаются не дать нам узнать об этом. Чем меньше мы осознаем, что мы можем сделать, тем меньше мы будем это делать. Первый шаг — осознать это. Второй шаг — воспользоваться возможностями, к которым у нас есть доступ. Другое дело , что со временем наше правительство подавило не только функционирование шишковидной железы , но и нашей ДНК. Обновления ДНК населения были получены в ходе геолого-кадастровых исследований Мой отец сказал, что некоторые из этих событий контролировались инопланетными группами. Бедствиями на Земле управляют через внутреннее ядро ​​Земли. Внутреннее ядро ​​планеты отвечает за магнитное поле Земли. Это магнитное поле действует как щит. В настоящее время он находится в упадке в течение многих лет. Циклически, иногда сильнее, иногда слабее. Одну из причин этого можно найти в параллаксе Земли, который происходит каждые 26 000 лет. И теперь нам осталось около 4–5000 лет до нового полного параллакса.
И это связано с колебанием Земли. Это колебание изменится, и то, что мы знаем сегодня как Полярную звезду, станет другой звездой. Итак, когда это произойдет, откроется окно времени, в котором можно манипулировать планетой, и тогда тектонические плиты начнут двигаться. Именно тогда произойдут катастрофические события Это когда ДНК человека изменится.

Уилкок: Кори, это соответствует тому, что ты слышал Действительно ли магнитное поле является щитом, который, если его ослабить, позволяет энергиям модифицирующим ДНК , лучше течь на нашу планету?

К.Г.: Да, и в дополнение к тому, что сказала Хизер , я также слышал, что сила этого поля связана не только с ядром планеты, но и с взаимодействием с ядром Солнца .

Хизер: Да, определенно.

Уилкок: Значит, твой отец сидел там со своими приятелями и говорил о вещах, которые тебе не следовало слышать?

Хизер: Мой отец тоже не думал, что я их слышу. Я услышал то и это из их разговора. Когда я стал старше и мы начали об этом говорить, и когда он заметил, что я искренне интересуюсь всем этим и следил за тем, что он говорит, он начал рассказывать мне об этом больше. Но были вещи, о которых он мне не рассказывал, поскольку они были строго конфиденциальными, и он придерживался инструкций, полученных во время работы .

Уилкок: Когда вы начали получать больше информации о внеземных группах и о том, какие группы существуют?

Хезер: Вы упомянули, что существует множество групп и что мы, наше правительство, знаем об этих группах уже несколько лет. Поэтому я спросил его, какие типы групп существуют, а затем он рассказал о Плеядеанцах, которые, конечно же, пришли из звездной системы Плеяд. Они очень высокие и светлые. У них широкие плечи. Они очень мудры. Очень древняя цивилизация. Они очень добрые. Они здесь только для того, чтобы творить добро. Он также говорил о странах Северной Европы. Северные типы происходят гораздо дальше, чем плеядеанские ак Он сказал о них, что у них нет телохранителей. Они также высокие и доброжелательные группы, работающие над такими вещами, как Плеядеанцы, чтобы помочь поднять наше сознание, и не только на этой планете, не только в этой солнечной системе. Он также говорил о рептилиях. Они очень умны и являются древней цивилизацией. Однако их намерения нехорошие. Они очень злые. Он говорил о двух разных типах Серых. Оба находятся под властью более древней цивилизации, один тип состоит из высоких существ с типичными овальными лицами, маленькими носами и огромными глазами. Кроме того, упомянули ли вы мне ранее, что некоторые серые существа контролируются Плеядеанцами. Маленькие серые имеют рост около 90-120 см, и их обычно можно увидеть на космических кораблях, подобных тем, которые видели моя мама и сестра. Эти существа роботизированы и программируются. Во многих случаях они находятся под контролем рептилий но и другие внеземные группы также могут взять под контроль этих роботов, поскольку сама технология довольно старая.

Уилкок: Кори, тогда давай пройдемся по этому вопросу. Хизер была первой, кто упомянул Плеяды. Ты сказал, что они высокие. Не могли бы вы немного рассказать об этом ?

Вереск: рост 210-240 см.

Уилкок: Кори, ты что-нибудь слышал об этом?

К.Г.: Я слышал о таких существах, но, как я уже говорил, в космической программе они поняли, что многие из существ, с которыми мы взаимодействовали и которые утверждали, что они из той или иной звездной системы, не говорили правду. Они сделали это из соображений безопасности, поэтому мы не знали точно, где они живут. Мы разработали технологии и начали ставить перед ними проблему. Некоторые существа , отнесенные к северному типу, имеют рост 240 см. У многих из них светлые, рыжевато-светлые волосы и голубые глаза. Они очень высокие. Мужчины иногда носят бороды .

Уилкок: Вы также упомянули северных типов и сказали, что у них нет волос на теле.

Хизер: Так говорил о них мой отец.

К.Г.: Есть группы, у которых вообще нет волос на теле, они лысые. Они высокие и бледнокожие. Но я никогда не слышал, чтобы их называли северным типом.

Уилкок: Хизер, давай поговорим немного о рептилиях, потому что в этом сериале мы довольно много о них рассказывали. Когда твой отец впервые поднял эту тему? В начале 80-х годов был сериал под названием «Ви опасен», в котором рассказывается о вторгающемся инопланетном виде, который пытается казаться безобидным но скрывает лица рептилий под человеческими лицами.

Хизер: Да. Когда мы впервые заговорили о рептилиях, мне было 19 лет. Я учился в колледже и работал неполный рабочий день в Хьюстонском космическом центре. Именно тогда мой отец открылся и начал рассказывать мне все больше и больше. Я думаю, он почувствовал , что я достаточно взрослый , чтобы понять это , и несколько раз сказал мне: «Я бы не стал говорить об этом твоим друзьям. Я бы не стал делиться с ними этой информацией. Просто оставь это при себе». ." И это именно то, что я сделал.


К.Г.: Это похоже на то, что я говорю своей дочери.

Уилкок: Так как же это произошло?

Хизер: Я слышала, как они разговаривали с моей мамой. И я сказал: « Ты рассказал ему что-то о рептилиях. Что ты имел в виду?» Поэтому мои вопросы обычно основывались на том, о чем я слышал, как он говорил.

Уилкок: И каков был ответ?

Хезер: Ну, однажды он сказал: «О, они плохие. Они очень, очень плохие. Вы бы не хотели с ними познакомиться». Я не знаю, встречался ли он когда-нибудь с ними , и я не знаю , признавался ли он когда-нибудь, если да...

Уилкок: Какое описание вы им дали?

Хизер: У них есть чешуя. Они очень похожи на рептилий. Они похожи на нас, только тело покрыто чешуей. Их глаза отличаются от наших. Форма голов у них тоже другая, они немного больше наших. И он сказал, что у них на головах что-то было. Это своего рода твердый материал, почти как шлем.

К.Г.: Как свадебный головной убор?

Хизер: Да, да. И он сказал, что они контролируют некоторых маленьких серых, которые похищают людей здесь, на планете, без нашего разрешения. Похищают многих людей , не только животных.

Уилкок: Он рассказывал тебе об их цвете?

Хизер: Не знаю, говорили ли мы об их цвете. Но он сказал: « Подумайте о змее, о змеиной коже». Их кожа примерно похожа на эту .

Уилкок: Вас это смутило , когда он впервые поднял эту тему и вы попытались уловить и визуализировать то, о чем он говорил?

Хизер: Да. Кажется, я несколько раз смеялся. Это звучало довольно смешно, особенно в 1992 году. Тогда я впервые услышал об этом. А затем, когда Интернет стал доступен примерно в 1996-97 годах, информации о нем было мало. Но со временем я провел небольшое исследование в библиотеках и Интернете, просто чтобы посмотреть, какая информация доступна, и, по сути, попытаться подтвердить то, что он сказал мне ранее. Информации об этом было не так много .

Уилкок: Вы сказали, что у них были другие глаза. Твой отец не сказал тебе, чем именно он отличался?

Хезер: Кажется, он сказал, что они желтые или красные, а не того же цвета, что и наши глаза.

Уилкок: Кори сказал то же самое. Твой отец упоминал о вертикальных зрачках?

Хезер: Он сказал, что у них глаза рептилий.

Уилкок: Он дал вам какую-либо информацию о том, откуда они родом и сколько им лет?

Хезер: Он сказал, что рептилии — очень древняя цивилизация, но у них было много проблем. Он не вдавался в подробности, но сказал, что рептилоиды должны были двигаться. У них крайне злые намерения не только в отношении живущих на Земле, но и в отношении других групп.

Уилкок: Значит, эти инопланетяне не только держатся за руки и поют Кумбайю, но и участвуют в своего рода битве?

Хизер: Определенно идет битва . Галактическая битва , продолжающаяся с начала времен .

Уилкок: Кори, какое отношение это имеет к тому, что ты слышал?

К.Г.: Звучит именно так, о чем мы говорили, да.

Уилкок: Хизер не получила много информации о том, почему рептилиям приходилось много передвигаться. Что Вы думаете об этом ?

К.Г.: Это временная раса-завоеватель, путешествующая из одной области в другую в поисках скоплений звездных систем, чтобы расширить свое влияние.

Уилкок: И их продолжают терпеть поражения и выгонять из этих мест ?

Кори: Да. Есть много людей, которые были запрограммированы верить в то, что рептилоиды всемогущи и их невозможно победить или убить. Они терпели поражение много раз, в том числе и здесь, на Земле. Их несколько раз прогоняли с Земли, а затем они возвращались.

Уилкок: Хизер, вы упомянули историю рептилий, нордиков и плеядеанцев. Вы когда-нибудь получали информацию о том, сколько лет Серым? Или они были созданы как товар?

Хезер: Серые были созданы так, как если бы они были андроидами, созданными людьми. Они роботы. Они запрограммированы, но, тем не менее, обладают очень мощным компьютерным разумом с биологическими аспектами. Они могут управлять кораблем, на котором путешествуют, но бывают случаи, когда они не могут этого сделать. Бывают ситуации, когда они входят в атмосферу Земли не в том месте и из-за этого случаются катастрофы. И точно так же, как компьютер , запрограммированный человеком , они могут выйти из строя. Они могут заразиться вирусом. Могут быть вещи, которые ускользают от вашего внимания. То же самое может случиться и с Серыми.

Уилкок: Я хочу задать вам последний вопрос, прежде чем этот эпизод закончится. Ваш отец когда-нибудь упоминал вам , что эти группы с негативными намерениями уязвимы? Они непобедимы и всемогущи или тоже уязвимы?

Хизер: Вот что он сказал по этому поводу. Им приходится работать в больших количествах. Рептилоиды прилагают много усилий, чтобы что-то сделать Они работают с очень низким уровнем осознанности, с очень низким и интенсивным излучением.

К.Г.: Они как дроны.

Хизер: У них низкая вибрация, поэтому им приходится работать в больших количествах , чтобы достичь своих целей .

Уилкок: И почему это делает их уязвимыми?

Хезер: Их нужно сократить до небольшого количества.

К.Г.: Да, ими нужно поделиться.

Хизер: Верно .

Уилкок: Разделяй и властвуй... и если ты их разделишь, у них не будет силы.

Отправить комментарий

0 Комментарии