Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Мэри Родуэлл - Homo Noeticus, Новый Человек / Часть 2

Ticker

6/recent/ticker-posts

Мэри Родуэлл - Homo Noeticus, Новый Человек / Часть 2

 

Мэри Родуэлл - Homo Noeticus, Новый Человек / Часть 2

Мэри.jpgАвстралийка Мэри Родуэлл, пожалуй, один из самых важных ныне живущих исследователей в области уфологии. Его исследования детей и его деятельность в качестве терапевта сегодня можно назвать очень значимыми, поскольку в его распоряжении более 2000 тематических исследований по всему миру. Мы либо верим многим военным разоблачителям, либо нет, но исследования, проводимые Мэри, сейчас очень престижны, и из-за их научного происхождения было бы очень сложно просто смахнуть их со стола. Он читает лекции по всему миру, его выступления, подкрепленные свидетельствами, богато иллюстрированы детскими рисунками собственного опыта, а его обобщающие исследования, организованные в соответствии с научными потребностями, уже являются очень важным звеном в цепочке публикаций, о сложных отношениях между земным человечеством и инопланетянами, их генетическим переплетением, духовным развитием нашего вида и новым о рождении типа человека.


УЛУЧШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, HOMO NOETICUS, HOMO NOVIS За это время, на другом конце Земли, я познакомился со счастливой девушкой Леей, которая живет в Мельбурне, Австралия. На самом деле, мать Леи, учёная, связалась со мной, потому что она была смущена опытом Леи. Леа способна вспомнить многие из своих прошлых жизней и помнит свои встречи со множеством различных разумных существ и посланников. Леа объяснила: «Меня смутило осознание того, сколько людей на планете даже не знают об этом . Мне было 8 лет, когда я обнаружила, что могу исцелять руками. Я исцелила свою маму. Я знала, что она не может этого сделать. "Я контактировал со многими инопланетянами, и они объяснили мне значение вещей и научили меня тому, что я вижу. Меня научили "Энергетические существа". Я был близок с одним из них в прошлой жизни и однажды видел их без "одежды" (не в твёрдом виде).Я видел белизну вокруг него.Я не боялся,потому что когда я был моложе они проявляли себя в человеческом обличии.Когда я стал старше,я увидел их по-другому.Среди инопланетян существуют определённые категории,например экстрапространственные ... Некоторые из них - «странники», которые могут перемещаться между измерениями, нужно быть осторожным, объясняя им это. Некоторые работают на инопланетян, а некоторые - компаньоны. Люди — естественные эмпаты». Такие свидетельства, как свидетельства Трейси Тейлор и Леи, говорят, что мы все больше и больше развиваемся в направлении более многомерно осознающего человека и что в конечном итоге мы дойдем до Homo novis из Homo noeticus. Леа объясняет это так: «Человечество развивается в направлении Homo novis. Мы находимся в переходном периоде, и Homo novis предстоит многое сделать, в основном для обеспечения выживания людей, но также для предотвращения разрушения и пробуждения людей. Homo sapiens в конечном итоге эволюционирует. в Homo novis.Те, кто родился после 2000 года, уже являются Homo noeticus.Эти дети - буквально следующий шаг, они знают то, о чем Homo sapiens даже не мечтал.Они помогают нам открыться инопланетянам, и это огромное дело.Homo noeticus полностью не пробудится до периода полового созревания, который может наступить после 2012 года, потому что должен произойти открытый контакт». Пол (имя изменено) родом из Квинсленда, Австралия, ему вдвое меньше Ли. В 8 лет он рисует необычные символы и буквы, инопланетян, космические корабли и думает, что может разговаривать с животными. «С тех пор, как я был маленьким, я рисовал то, что вижу, или изображения, которые просто мелькают мимо меня, иногда то, что вижу на планетах или космических кораблях. Другие люди этого не видели, а я видел». Вот что инопланетяне сказали Павлу:












paul_drawing_1.jpg

 

«Мое намерение — делать то, что я должен. Они говорят мне, хорошие или плохие вещи вокруг меня. Я здесь, чтобы помогать животным и следить за тем, чтобы люди не плохо с ними обращались. Остальное сложнее, я могу». Я говорю. Я вижу богомолов, львов и этих (тут он указал на картинку в блокноте) — Это мой дядя, он ангел. У них есть крылья».

Я спросил Пола, когда он впервые увидел инопланетян:

 

Когда мне было 3-4 года, то во сне, то в квартире. Я думал, что все могут их увидеть. Мы с некоторыми моими школьными друзьями садимся на корабль и видим синих существ с овальными лицами. Мы находились в больших резервуарах, в странной жидкости, которая не была водой, а скорее желе. Я не мог пошевелиться. Я думал, что это был просто сон. Вот кто они», — сказал он , указывая на фотографию синего инопланетянина в моем кабинете. Я спросил, что они с ним сделали. Он ответил: « Это был мой ежегодный медицинский осмотр. Иногда мы сидим в кругу и изучайте математику или историю с другими существами».

Я спросил, помнят ли его друзья эти события, и Пол забеспокоился. «Мама очень злится на это. Она не хочет, чтобы я с ними разговаривал».

Конечно, я также спросила маму Пола, которая 
была в комнате Он сказал, что не хочет, чтобы Пола воспринимали по-другому, потому что люди этого не понимают Пол продолжил, рассказывая о телепатической связи на космическом корабле. «Мы общались с помощью мозговых волн. Я изучал историю и играл в головоломки в воздухе, и пока мы это делали, в воздухе плавали предметы. Со мной были двое школьных друзей и другие дети, у которых были забавные глаза». СЕМЬЯ МАНТИД И ПЕРЕНОС ДУШИ Связь с инопланетянами, похоже, выходит за рамки эмоций и приводит к очень тесному и глубокому притяжению, и иногда связь с ними сильнее, чем с человеческой семьей. Дети младшего возраста и взрослые также утверждают это. У Пола очень эмоциональные отношения с семьей богомолов, поскольку он имитирует их щебетание. Саймон Паркс, член городского совета из Англии, думает так же о семействе богомолов. У него было много необычных и подобных переживаний, как у Павла. Саймон рассказал, что богомолы — его настоящая семья, одну из них он называет Аней. По сравнению с другими особыми случаями общения с богомолами, щебетание, которое они издают, когда счастливы, было сымитировано для меня Полом и подтверждено Саймоном. Кроме того, у них обоих есть еще один мощный и идентичный опыт: сознание Пола и Саймона было перенесено в форму богомола на борту космического корабля посредством своего рода переноса души. Пол объясняет этот опыт тем, что иногда он «испарялся» или «пикселизировался» в свою форму богомола на космическом корабле. Саймон также утверждал, что иногда его сознание души также переходит в форму богомола на космическом корабле, где он помогает людям, а затем снова «путешествует» в свою человеческую форму.









В их опыте есть много общего, и если вы посмотрите на разницу в возрасте, культурные различия и географическое положение между ними, доказательства того, что связь, которая может быть сформирована с этими инопланетянами, реальны и глубоки, впечатляют. Кроме того, перенос души в другую форму жизни, даже если это всего лишь время, проведенное на борту космического корабля, не кажется чем-то необычным. Леа, о которой я упоминал ранее, говорит о своем душевном сознании, когда она входит в свою другую форму:

«Мое истинное тело не человеческое, а эзоническое. Душа помнит свою любимую форму и хочет удвоить ее, поэтому, когда я путешествую туда и обратно, , я всегда принимаю форму Эзона».
HOMO NOETICUS – МИССИЯ – ПРОБУЖДЕНИЕ Я получаю письма со всего мира. Многие из них исходят от родителей, чьи дети «другие». Мать из Северной Европы написала: «Во время моей первой беременности голос сказал мне, что ребенок не мой. Он никому не принадлежит. Моя дочь получает важные сообщения на чужом языке. Я показала ей одну из ваших презентаций.




https://www.youtube.com/watch?v=pEow50Lm1vU

В презентации женщина лечит и пишет на чужом языке. Кэти, моя 9-летняя дочь, была очень рада получить это и взволнованно сказала: «Она знает, что я написал». Кэти обладает целебными способностями и произносит исцеляющие слова на инопланетном языке, чтобы очистить воду. Я заметил, что вкус после этого стал другим. Он сказал, что его миссия заключалась в том, чтобы очистить воду и помочь своей семье пробудиться. Вода на самом деле вкуснее».

Я всегда хочу доказать утверждения, которые правдоподобны, но не обоснованы с научной точки зрения. Масару Эмото, ученый, автор «Сообщений в воде», продемонстрировал, что кристаллическая природа воды может быть изменена частотами, такими как музыка, молитва или позитивное намерение.
Комментарий LOG к заявлению Кэти об очистке воды:

«Как учёный, спиральные образования, с которыми я работал в своих исследованиях воды, такие как перезарядка энергии в воде, помогают исцелять, перезаряжать и укреплять энергетическое поле ауры. Исцеление работает на клеточном уровне. хотите верьте, хотите нет». Или нет. Целительная сила, исходящая из моих рук, влияет на связывание белка гена p53, который играет роль во включении и выключении генов. При правильном использовании это может стать благословением для человечества в восстановление Земли».

Если определенные языки, например частоты, могут изменить кристаллическую структуру воды, распространяется ли это на ДНК человека и есть ли этому научные доказательства? Доктор Петр Гарджаев из Российской академии наук работает с биофизиками, молекулярными биологами, эмбриологами и лингвистами. По их утверждению, некодированная ДНК следует основным правилам предложения , то есть работает в соответствии с биологическим языком Кодоны на самом деле образуют форму, подобную словам и предложениям человеческого языка, и вполне возможно, что эта грамматика ДНК служит основой для развития человеческого языка. Они обнаружили, что кодоны цепи ДНК могут быть перепрограммированы человеческой речью путем изменения соответствующей несущей частоты. Если человеческий язык способен изменить структуру ДНК, возможно, так называемая Является ли частота звездного языка инструментом перепрограммирования ДНК на благо человечества? ДНК И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ


 

ДНК создает тревожные узоры в магнитных червоточинах, образующих вакуум Так называемое Микроскопические эквиваленты мостов Эйнштейна-Розена и через туннели черных дыр (оставленные сгоревшими звездами) — там, где соединяются две совершенно разные области Вселенной, — информация может передаваться за пределы пространства и времени. ДНК привлекает эти крошечные кусочки информации и передает их нашему сознанию, что объясняет такие явления, как дистанционное видение, интуиция, спонтанное и управляемое исцеление, самоисцеление, необычные световые ауры вокруг людей, влияние на разум погодных условий и т. д. Распространяет ли человеческая ДНК обладающая такими свойствами само человеческое сознание через квантовое поле сознания Мнения LOG по этому поводу:


«Я думаю, что повышенный резонанс и частота, исходящие как из космоса , так и из Земли, «подталкивают» ДНК к своего рода трехмерным изменениям, так что спящие гены, которые являются так называемыми ненужными частями ДНК, выровнены и, таким образом, активированы и являются активируемой во времени эволюционной ступенькой, которая поможет нам развиваться. Но это всего лишь предположение».


Кэти, 9-летняя девочка из Северной Европы, говорящая на трех звездных языках, объясняет 
это так :

«Звездные языки приходят из-за пределов Вселенной. Мои помощники направляют и учат меня. Они здесь, чтобы помочь Пробудиться. Мы все родом из Дейленда. Там обитает свет и существо без пола, ультраземная жизнь. Вот откуда мы пришли и где живут любовь и ангелы. Мой лидер, Эмоке, синего цвета, у него нет волос и ушей, но глаза у него человеческие, только больше. Зеленый, мальчик и мои друзья всегда здесь. Опасно приходить сюда и помогать на этой планете, потому что наша память может быть стерта при рождении или через образование и наркотики. "

эмоке.jpg

Звездный язык — лишь один из многих необычных переживаний, которые возникают в результате контакта Многие люди рисуют странные мотивы и символы даже в 3-летнем возрасте. Дебора Лапатина из США пишет и говорит на звездном языке:

«Это световые формулы и космическая языковая передача. Мне трудно не петь их, потому что пение частот — важная часть передачи. Эти языки несут в себе миллиарды мельчайших кусочков информации в виде мостика.Человеческий язык линейный, говорение и пение на световых языках более волнообразное, спиральное.На линейной цепочке слов возникает ощущение наплыва уровней знаний можно понять, но нельзя высказать. Развитые существа общаются посредством телепатии или прямой передачи мыслей».

lapatin_fennyelv.jpgОт физика Т. МакГрата мы получаем гораздо более научную формулировку: « Многие из этих дзэнских мотивов на самом деле являются формулами, ведущими к возникновению материи ».

ПЕРЕВОДЧИКИ МНОГОМЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ Некоторые люди, сознательно или нет, обнаружили , что они понимают или могут переводить эти звездные языки, символы, знаки, и эти знания могут быть получены путем «загрузки» или обучения на космическом корабле Терри Мейс — психотерапевт со степенью в области транзактного анализа Я встретил его несколько лет назад, когда выступал с докладом на конференции Probe Терри травматично и очень резко отреагировал на представленные в то время символы и знаки.



«Я была потрясена, когда увидела работы Трейси, меня подташнило и казалось, что у меня вот-вот случится нервный срыв. Ее картины вырвали почву из-под меня метафизически и духовно, это был внутренний взрыв, сквозь меня прошел свет и все включилось,я почувствовал и понял воспоминания и переживания.Что-то о чем я не должен был знать и теперь я духовно пробудился.Что-то я забыл, но и что-то, чему меня научили.Я смог включить канал ", использую свою руку в качестве штрих-кода, сканирую свой третий глаз, чтобы получить данные сотен террабитов и загрузить их. Загрузка отбросила меня полностью . Как удар молнии , все эти данные и информация поразили меня со скоростью света . Это творение. на самом деле содержал несколько уровней сознания.Я понимал , что потенциал в нем служит человечеству.Я был способен расшифровывать коды, шифры, знаки, геометрические фигуры, отпечатки, конструкции моделей, шифрование, метаязыки, иероглифы, схемы, внутреннюю розетку. камень был включен. Я смог понять это

на сознательном и сверхсознательном уровне ». Удивительно , что некоторые люди способны понимать эти необычные данные на более глубоком уровне сознания. Вполне вероятно, что эти данные содержат сложную информацию, сжатые файлы, которые запускают Пробуждение к высшему сознанию .

КОСМИЧЕСКИЕ ПРЕДКИ И МИССИЯ В 19 лет Леа имеет особенно четкую направленность и понимание своей миссии, почему она здесь. «Моя миссия – рассеять нечувствительность людей к реальности инопланетян с помощью моего посланника – предложенных рисунков Я также могу открыть силовые линии для Вселенского Разума. Я могу сказать, что происходит на планетарном уровне с экосистемой или темными силами. Я расскажу им ( вашим друзьям ), что задумало теневое правительство, и они рассмотрят это Есть и другие, такие как я, которые действуют так, как будто мы какие-то агенты разведки , мы ищем правду. Один из Новых Людей уделяет внимание политике, другой больше озабочен открытием человеческой психики » .








 

« Не бойтесь, они нормальные и гораздо более человечные, чем вы думаете. Почему вы не открыты для них? Что я узнал о человечестве, так это то, что для того, чтобы произошли изменения, должно произойти что-то ужасное. Это не конец света, они этого не допустят. Они любят нас безоговорочно и готовы рискнуть своей жизнью, чтобы мы могли жить. Они будут помогать нам, а не править нами. Homo novis здесь, среди нас. Их не так много. Они стараются свести свое присутствие к минимуму».

 

Кажется, что развитию человеческого сознания помогают на многих уровнях, в том числе и лучи Солнца Автор «Солнечного дождя» Митч Баттрос утверждает, что знает, что наше Солнце является ключевым игроком в нашем продолжающемся пробуждении.

" Заряженные частицы из космоса воздействуют на человека через магнитное поле Земли и запускают магнитные рецепторы в ДНК человека. Начался 24-дневный солнечный цикл, и активность Солнца на 50% сильнее. , как это было в Это влияет не только на планета, но также магнитное поле человеческого тела и человеческие эмоции.Солнечные лучи являются инструментами того, что наши предки называли «переходом » введением НОВОГО СОСТОЯНИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ».

Бывший командующий сержант-майор Роберт Дин ( имеющий космический допуск к совершенно секретной информации рассказал, что в 1960-х годах военные знали , что инопланетяне иногда посещали Землю. Он также рассказал, что встретил инопланетян на космическом корабле и они показали ему будущее человечества. Ему сказали, что особый генофонд Homo apiens происходит от 12 различных видов и что нас ждут несколько трудных лет, но после этого мы станем новым видом В интервью Керри Кэссиди в 2012 году 
он воскликнул: « Мне показали будущее, и оно будет потрясающим!»

Я 
сам надеюсь на причину … нелогично думать , что эти удивительные Новые Люди не родились бы по этой причине прямо сейчас, чтобы стать провозвестниками будущего человечества.

сын.jpg 

ВСЕ КОНЧЕНО.

Отправить комментарий

0 Комментарии