Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Уильям Томпкинс - II. внеземные аспекты Второй мировой войны и создание космического флота Солнечных Стражей (Solar Warden) / часть 3

Ticker

6/recent/ticker-posts

Уильям Томпкинс - II. внеземные аспекты Второй мировой войны и создание космического флота Солнечных Стражей (Solar Warden) / часть 3

 

Уильям Томпкинс - II. внеземные аспекты Второй мировой войны и создание космического флота Солнечных Стражей (Solar Warden) / часть 3

Томпкинс.jpgПосле Рэнди Крамера и Кори Гуда Уильям Томпкинс стал третьим разоблачителем, который за последние несколько лет опубликовал подробные отчеты о своем участии в секретных космических программах. Среди них Томпкинс — первый, кто может подкрепить свои утверждения конкретными документами. Понятно, что и в его случае мы имеем дело с своего рода контролируемым раскрытием, и речь идет не просто о самостоятельных партизанских действиях отставного военно-морского инженера, а о поддержке стоящих за ним определенных военных группировок, теперь он стал достоянием общественности в рамках плана раскрытия информации, направленного на более высокий уровень. Поэтому каждый должен сам судить о достоверности сказанного, а мы, как всегда, будем относиться к следующей информации с должной осторожностью.

 

В посте ниже мы постарались обобщить все, что этот 93-летний мужчина опубликовал для публики. Мы можем узнать подробности о данных, собранных шпионами Военно-морской разведки США II. о внеземных аспектах Второй мировой войны, о немецкой и американской космических программах и об обстоятельствах, которые до сих пор влияют на формирование отколовшейся нацистской цивилизации, переселившейся в Антарктиду. Кроме того, в качестве, пожалуй, самой интересной части доклада, Томпкинс дает подробное описание того, что происходило в американских компаниях военной промышленности, в секретных центрах частных компаний, занимающихся передовыми авиационными технологиями, и в исследовательских лабораториях, а также расскажет о его роль в создании космического флота «Солнечных стражей» секретной космической программы.

 

СОЛНЕЧНЫЙ ХРАНИТЕЛЬ – ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРВОГО КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ

 

« Я участвовал в проектировании огромных космических кораблей. Некоторые из них были разработаны в секретных аналитических центрах на инженерных объектах компании Douglas Aircraft в Санта-Монике примерно в 1942-46 годах. В этот период во время войны в Дугласе проектировались космические корабли. Позже я сам работал в секретном аналитическом центре Дугласа.

Одним из таких объектов, где производились сами космические корабли, была огромная пещера на восточном склоне горы Уосатч в штате Юта. По соседству были пещеры поменьше, но эта была огромной. Производство осуществлялось на предприятиях Lockheed и Northrop-Gumman, а строительством этих километровых космических кораблей-носителей занимался даже Boeing. Военно-морской флот имеет 8 таких авианосных флотов в галактике.

 

Я не знаю, какие миссии сейчас выполняют эти корабли, но поначалу здесь, в Солнечной системе, работал только один из восьми. Остальные находились в других частях галактики, участвуя в совместных миссиях с пришельцами северного типа против рептилий и других негативных групп. Эти северные типы помогли нам, по крайней мере, во время программы «Аполлон».

 

Интересно, что компания Northrop Grumman создала программу, а затем поехала в Вирджинию и купила крупнейший на планете завод по производству авианосцев. Оттуда их инженеры могли приехать сюда и работать с инженерами ВМФ. Это была огромная верфь Ньюпорт-Ньюс в Вирджинии. Интересно, что верфь Ньюпорт-Ньюс также строит подводные лодки для ВМФ. Люди из Груммана собрались вместе с инженерами и конструкторами ВМФ, и мы в Дугласе в секретном аналитическом центре начали думать, какой космический корабль нам понадобится, чтобы выйти в галактику. Появились всевозможные типы техники, обсуждались и подводные лодки, и мы начали говорить об этом более серьезно. Мы сказали: «Это будет самый простой и быстрый способ выйти в космос. Мы собираемся взять обычные подводные лодки ВМФ, убрать из них ядерный двигатель, установить антигравитационную двигательную установку и запустить ее». правильный путь. Это было сделано в 1950-х годах. Мы провели реверс-инжиниринг антигравитационной двигательной установки, которая затем устанавливалась на подводные лодки с очень простой, но очень умной модификацией.

http://ujvilagtudat.blogspot.hu/2015/07/hivatalos-haditengereszeti-fotok.html


Сухие доки и подъемные конструкции, использовавшиеся в Ньюпорт-Ньюсе, также были скопированы и позже построены в подземных сооружениях в штате Юта для производства огромных космических кораблей. Компания Northrop Grumman же занимается производством самолетов, а это значит, что они совершенно не были знакомы с постройкой подводных лодок. Это совсем не их профиль и они это сразу поняли. Они это поняли, затем заняли немного денег и купили верфь Ньюпорт-Ньюс с эвакуатором. Это очень старое предприятие, оно работает уже 130 лет и является крупнейшим предприятием по производству военных кораблей на планете. Таким образом, две инженерные группы (авиапроизводители и морские инженеры) могли прекрасно сотрудничать в производстве космических кораблей длиной в километр, поскольку все было в одном месте.

 

Многие подводные лодки были переоборудованы, но для восьми дивизий, составлявших собственно Солнечных Стражей, производились и другие типы боевых машин, космических боевых машин и вспомогательных космических кораблей. Солнечный Страж состоит из восьми подразделений. По сути, это военно-морские подразделения, действующие в космосе. Так что они были первыми, кто вылетел в галактику, но их обслуживание, разработка и установка нового оружия происходит на планетах других звезд».

 

ТИПЫ КОСМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Всего немцы изготовили семь типов космических кораблей этого типа . Что интересно на картинке выше, так это то, что если посмотреть на шасси, то из днища корабля в четырех местах выходят рычаги с колесами, точно так же, как колеса, необходимые для посадки в случае с самолетами. И что интересно в одном из этих типов - я думаю, всего их было изготовлено только 3 - то, что они были изготовлены из хромированной стали. И никто не сказал им, как его построить. Они сами это придумали!!!

 

Инопланетяне добавили сырье, но затем немцам пришлось использовать его для постройки самого корабля – одного, а затем еще двух по частям. Он был построен из хромированной стали, и офицеры рассказали мне, что, когда пришло время летать, в него вошел человек, и все, что он сделал, это положил руку на панель управления, которая затем смогла соединиться с его мозгом и, по сути, управлять кораблем своими мыслями. Вот он и думал только о том, куда он хочет пойти, где он хочет приземлиться, когда он хочет развернуться, но сам ничего не делает. Он положил левую руку на идентификатор сигнала руки – это была сама панель управления – и все. Руля тоже не было.

 

Вернёмся к хромированной стали... Корабль был настолько тяжёлым, что его невозможно было даже сдвинуть с места. Но когда парень вошел, положил руку на панель, его мозг соединился с конструкцией, которая, словно перо, поднялась прямиком вверх. Немцы построили его во время войны. Потом, конечно, построили что-то, весившее в несколько раз меньше. Для этого они использовали очень и очень легкий материал, внешне похожий на сотню тонн хромистой стали – но это, конечно, не так. Интересно, что два других впоследствии были списаны.

 

Из фотографии также видно, что сверху и снизу корабля торчат стволы орудий. Ну это лазерное оружие. Вам не нужны патроны, они очень и очень продвинутые. Верхняя часть корабля не вращается, она остается неподвижной. Вращение — это то, что на самом деле поднимает НЛО в воздух, и он может вращаться по часовой стрелке или против часовой стрелки. В любом случае, диаметр этого корабля около 76 метров».

 

КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ СОЛНЕЧНОГО ХРАНИТЕЛЯ

«Да, я видел эту фотографию, и она реальна. Это не корабль, это космический корабль. По сути, это авианосцы типа крейсеров. Здесь также есть ангары для небольших истребителей. Они используются в качестве базовых кораблей с экипажем на борту и ангарами внутри корабля. Однако они пригодны и для наступательных операций. У нас много таких. Их длина составляет около 240 метров, и они действуют как морские боевые машины. То, что вы видите здесь, на самом деле является космической версией базовых кораблей ВМС США. Что вы можете заметить в нем, так это то, что он очень упрощен. И все говорят: нет, не обязательно быть рациональным, чтобы путешествовать по галактике. И это так. Но для того, чтобы он смог войти в атмосферу планеты, он должен иметь обтекаемую форму. В секретных аналитических центрах мы спроектировали многие из этих кораблей так, чтобы их можно было использовать для приземления на поверхность других планет во время различных миссий во время боя.

« Это транспортер сигарообразной формы, и если увеличить изображение, то можно увидеть, что сбоку, посередине, есть прямоугольный люк, который по сути является ангаром. Эта иллюстрация интересна тем, что на ней можно увидеть разные части корабля. Это принцип, по которому и мы, и немцы строили свои подводные лодки и космические корабли. При этом надо учитывать, что здесь мы играем с 300-метровой машиной. Очень интересно, что была использована именно эта трубчатая конструкция, так как это самое дешевое решение.

 

Если вы посмотрите на старые четырехмоторные грузовые самолеты Lockheed, то увидите, что фюзеляж самолета обтекаемый. Он имел четыре двигателя, три руля направления и обтекаемую конструкцию. Или мы можем взять самолет Lockheed Super Constellation или Douglas DC4, вы увидите огромную трубчатую форму. Их вообще не следовало модернизировать, но в Локхиде этим не занимались, а в Дугласе это было самое дешевое решение в первую очередь. Поэтому мы следовали этой философии дизайна и при создании космических кораблей.

 

Этот корабль не нуждается в оптимизации, поскольку он будет работать только в космосе и никогда не будет приземляться. Таких носителей десятки, но форма их может быть совершенно разной. Это отличная иллюстрация корабля Солнечных Стражей, и здорово, что они включили изображение базового корабля ВМФ ниже, чтобы вы могли сравнить их размеры. Единственное отличие от реальности, которое я вижу на картинке, заключается в том, что 5 светлых полусферических частей в начале и в конце на самом деле представляют собой шарообразные, почти полные сферы. Они балансируются изнутри корабля, с очень маленькой площади, и на самом деле являются энергетическим оружием. Они защищают сам корабль и могут использоваться как в наступательных, так и в оборонительных целях, поскольку другого оружия на корабле нет.

 

По картинке можно определить, что является передней частью корабля, а что задней, а также по углублениям и впадинам можно идентифицировать отдельные участки корабля. Кажется, будто корабль сломан пополам, но это, конечно, не так. Что-то изображено как определенный тип голубоватого излучения, исходящего из середины корпуса, и вы также можете видеть, как оно выходит из верхней и нижней части корабля. Эта деталь также имеет отношение к системе вооружения, она излучает радиолокационные сигналы, оказывающие свое действие на экстремальном расстоянии от машины. Он простирается на тысячи миль и излучает информацию, которая затем передается обратно на вооружение в носовой и кормовой части корабля. Это безумие. А на «шарике», видимом в начале и конце корабля, действительно можно заметить, что он немного уже корпуса. Ну, это потому, что этот «шар» на самом деле катится».

« И на этом снимке мы видим несколько заостренную конструкцию радиолокационного корабля Navy-Grumman. У него есть антенна, которая вращается. Но в то же время горизонтальные белые листы на крыше корабля служат другим целям. Эта структурная часть просто существует. Кстати, интересно, что это машина флота, ведь на конце части крыла видно, что имеется небольшой изгиб, который используется для переворачивания корабля в ангаре.

 

Четыре больших и восемь меньших отверстий в центре корабля обозначают два разных типа лазерного оружия. Из них выходит только один луч, но им также приходится отводить определенное количество тепла, поэтому эти отверстия такие большие. Так что это две разные системы вооружения, которые нельзя повернуть в сторону цели, а вместо этого всю машину надо направить на цель.

 

По сути, этот корабль представляет собой транспортное средство типа «два в одном», так как вы можете использовать радар на крыше корабля, но у него также есть пушка, поэтому его также можно использовать в качестве атакующего корабля. В передней части корабля расположены панели, которые можно увидеть и на крышах жилых домов. Они используются для улавливания солнечной энергии.

 

Обычно эти корабли взлетают с базового корабля и затем работают в атмосферах планет, но, конечно, они могут летать и в космосе. Однако есть одна вещь, которую я не совсем понимаю. Если посмотреть на борт корпуса, то можно увидеть черную конструкцию, идущую почти по всей длине. Ранее это использовалось для выброса льда с корабля в атмосферу. И это интересно, потому что раньше мы использовали это на множестве разных космических кораблей, но сейчас это вышло из моды. Мы его больше не используем. Так что, возможно, на этом корабле у него другая роль, и не лед нужно освобождать».

 

ТЕКУЩИЙ СТАТУС СОЛНЕЧНОГО ХРАНИТЕЛЯ

 

« Программа «Солнечные стражи» работает с пришельцами северного типа с 1980-х годов. Чтобы дать вам некоторое представление о ситуации... На каждые 10 дивизий инопланетян северного типа приходится 100 дивизий рептилий, так что их немного меньше по численности, но флот пришельцев северного типа поддерживает нас необыкновенным образом. Наш Флот сотрудничает с ними и по сути находится в состоянии войны не только с Рептилианцами, но и со многими другими негативными внеземными цивилизациями. Это одновременно дипломатическая война, но есть и перестрелки.

 

У нас есть три человека, которые публикуют много информации, и я участвовал в программе Solar Warden, проектируя космический корабль, и сотрудничал с несколькими различными субподрядчиками, которые помогали Lockheed и Grumman. Так что я знаю многих из них и даже здесь, в Сан-Диего, я знаю пару человек из Grumman, которые, хоть это и не их работа, но обладают большими знаниями и знают, что происходит на этой арене. Эти космические корабли очень стареют, и теперь они получают всевозможные улучшения и улучшения, на борт помещаются новые вещи, а другие вещи вынимаются. И эти разработки ведутся на объектах инопланетян Северного типа, не находящихся на планете. В настоящее время существует еще одна масштабная программа по замене всех восьми авианосных дивизий. В настоящее время это происходит здесь, на планете и на внепланетных объектах ВМФ.

 

Я лично не был на кораблях инопланетян. Я использовал предвидение, на которое способны многие люди. Я думаю, что есть около 20 способов сделать это. Я использовал протокол ВМФ, потому что он для меня самый простой и я не всегда могу это сделать. В таком виде я уже был на борту их материнских кораблей, разговаривал с ними, а потом вернулся. Я знаю многих людей, которые действительно выходили, но меня физически там не было.

 

Метод, который я использую, занимает гораздо больше времени: я ставлю цель, а затем расслабляюсь – что для меня очень сложно – обычно вечер или ночь – лучшее время для меня для этого. Я установил цель, которая могла бы быть внеземным базовым кораблем северных типов, и внезапно я оказался на мостике. Я вижу мост и что там другие люди, но они меня не видят. И я все вижу, а потом все проясняется, захожу, разговариваю с капитаном, адмиралами, офицерами. Я выйду и вернусь в свою кровать. Многие люди используют зрение вдаль, и они знают, как им пользоваться, гораздо лучше меня, потому что у меня с ним проблемы. Такой вид удаленного просмотра — очень приятное «средство», это как открыть окно».

 

ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ЛУНЕ И МАРСЕ?

 

« Во-первых, это не наша Луна, как и планета Земля не наша. Для этого вам действительно нужно знать программу. Это не луна. Он полый внутри и представляет собой огромный центр управления этой частью галактики. Этим центром управления управляют около 10-12 различных инопланетных видов, и группа рептилий — лишь одна из них. Это также причина, по которой мы не вернулись на Луну (с миссиями Аполлона). Рептилоиды нам сказали: "Идите, сорвите 2-3 миссии, потом заберите собранные камни и фотографии и не возвращайтесь. Это не ваша Луна".

 

На самом деле я знаю 2 версии истории о Луне, но не могу сказать, какая из них правдивая. По одной из версий, Луну частично выдолбили из другой планеты, а по другой — построили совершенно новый аппарат. Но внутри определенно есть впадины и целые города.

 

По сути, на Марсе уже давно-давно существует база, и там помимо обычных геофизических исследований происходят и другие дела. Эти объекты находятся под поверхностью Марса, но на планете, как и на Луне, имеются остатки других древних сооружений. Они повсюду на обратной стороне Луны. На опубликованных фотографиях их стараются держать в секрете, но посмотреть на них в любой момент может любой человек, у которого есть хороший телескоп. Итак, астрономы знают, что происходит на поверхности Луны.

 

На Марсе расположены огромные производственные мощности, принадлежащие различным аэрокосмическим компаниям. В моей книге есть блок-схема, документирующая системы вооружения ВВС и ВМФ. Когда меня уволили из Дугласа, я взял это с собой в North American Aviation. Это коммерческая компания, которая занималась строительством самолетов, космических кораблей и спутников. Итак, они выбрали бизнес-направление, но руководство North American хотело заняться добычей полезных ископаемых на Марсе и, конечно же, на планетах других звезд и их лун. Вот почему мы составили программу, и эта блок-схема в основном показывает, какие этапы необходимо выполнить, чтобы это стало возможным. Поэтому они добывают определенное сырье на Марсе в деловых целях, а затем продают его. Они продают его другим людям в галактике. Это коммерческое предприятие, в котором участвуют многие аэрокосмические компании. Прим. ред. - компания North American Aviation объединилась с Rockwell в 1970-х годах, а позже была куплена Boeing, так что бывшая North American Aviation теперь стала частью военного подразделения Boeing:

http://www.boeing.com/news/frontiers/archive/2009/december/ts_sf02.pdf

https://hu.wikipedia.org/wiki/North_American_Aviation

 

Так что объекты на Марсе используются не только в военных целях, но и для добычи и торговли различным сырьем. Люди обычно склонны видеть только военную линию, но я описываю в своей книге, что даже на ранних собраниях секретных аналитических центров велись разговоры о создании программ, в которых мы будем участвовать в коммерческой деятельности с жителями других звездных систем. Это было частью исследования. Мы не просто разрабатывали системы вооружений. И я чувствую, что в некоторых случаях с этими коммерческими операциями нет особых проблем. Но, как мы знаем, некоторые компании, работающие на Марсе, сбились с пути и используют рабов для работы на своих объектах.

http://goodethungary.blog.hu/2015/06/11/a_bolygokozi_emberkeresekmed_a_nyilvanossagra_fözéz_fölyamatanak_elso_komoly_hullama_corey_goode

И, к сожалению, американские компании делают это не только на Марсе, но и по всей галактике. Они не должны этого делать. И это тоже часть того, что мы хотим решить, это одна из важных частей Раскрытия, которое мы хотим осуществить. И как на Луне, так и на Марсе инопланетяне имеют всевозможные объекты, а красная планета используется разными группировками в своих целях.


Итак, когда возникает эта тема, мы должны думать не только о военной деятельности, но и о коммерческой деятельности, и некоторые люди использовали это в плохих целях. Но обычно, если мы очистим эти операции от рабства, торговля с инопланетянами может быть использована в добрых целях».

 

ВСЕ КОНЧЕНО.

Отправить комментарий

0 Комментарии