Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Саймон Паркс - ЦЕРН, архонты и растущее сознание человечества / II.

Ticker

6/recent/ticker-posts

Саймон Паркс - ЦЕРН, архонты и растущее сознание человечества / II.

 

Саймон Паркс - ЦЕРН, архонты и растущее сознание человечества / II.

simon_cern.jpgВ последние месяцы Саймон Паркс организовал вокруг себя группу добровольцев под названием « Соединяющее сознание». Их первая совместная операция — одновременная глобальная визуализация и медитация — была связана с адронным коллайдером ЦЕРН, поскольку в середине августа произошло важное планетарное соединение, которое имело решающее значение для будущего человечества и временных рамок Земли. Он поговорил с Линдой МакКаллум о последствиях состоявшейся совместной медитации. В интервью они затронули ряд интересных тем, и Саймон очень подробно рассказал о до сих пор малоизвестных связях с истинной ролью Большого адронного коллайдера, архонтов и различных возможных временных линий. От Саймона он сформулировал важные идеи о пути возникновения человеческой расы и реальности разных измерений, а также о роли других внеземных видов. Полный венгерский перевод разговора от 20 сентября можно прочитать ниже.


Линда: Давайте переключимся на другую тему, связанную с предыдущими! Мне были бы интересны реалии временных рамок и других измерений. Мы знаем, что их больше, и завеса становится тоньше, иногда мы это чувствуем. Изменение сроков не кажется таким уж большим делом, это можно даже сделать, поставив новый фокус. Не могли бы вы поделиться с нами своим опытом в этом отношении?


Саймон: Это вредэто второй раз, когда мы наблюдаем в целом позитивную динамику. На данный момент этот график является позитивным. Многие сейчас задаются вопросом: если это правда, то почему столько боли и страданий... Представьте себе коридор, эта временная шкала ведет от А к Б. Мы не можем пройти сквозь стену, но можем пойти направо, налево или посередине. Это то, что должно сделать человечество, это позитивный график. Но мы должны решить, кто из них САМЫЙ ПОЗИТИВНЫЙ, мы должны поместить туда центр тяжести. Любой, кто ездит на мотоцикле, знает, что если опрокинуться в сторону, то потеряешь равновесие. Людям необходимо вкладывать энергию в самые позитивные сроки, чтобы гарантировать, что мы не пойдем другим путем. Каждый имеет возможность изменить свою реальность. Проблема в том, что когда мы ходим в школу, нас учат, что этого делать нельзя. Это может сделать каждый ребенок в возрасте до 5 лет. Когда они добираются до школы, это очень ловко стирается. До меня я видел другую временную шкалу. А в одном случае Северная Америка была безоговорочно уничтожена. Мы не в этом графике. Многие люди неправильно понимают эту концепцию, потому что однажды они написали в блоге или на веб-сайте, что Америка будет разрушена, будут землетрясения и цунами, но это был один из сроков. Это был один из выводов. Это не тот вывод, к которому мы сейчас движемся. Я хочу внести это абсолютно ясно. Если вы принадлежите к элите, вы хотите, чтобы структура сохранилась, вы не хотите разрушать свою страну. Вы бы предпочли вытащить людей оттуда. Потому что неправильно думать, что иллюминаты не уважают ни лес, ни море, ни реки. Конечно, они их уважают. Разница в том, что они хотят всего этого для себя. Они хотят выйти в лес, никого не встретив. Их никогда не учили делиться. Так что это сроки, которые они хотят. И это сроки, которые мы никогда не можем допустить. Последние 20-25 лет мы были в полной безопасности на позитивной временной шкале, но теперь нам предстоит выбирать, по какой стене энергия пойдет в этом коридоре. И это решает, окажемся ли мы в относительно хорошем или плохом состоянии. Решение в наших руках, я имею в виду возможность принять такое решение. Линда права, есть много концовок, много временных рамок, но вам решать, какую из них выбрать. К сожалению, лишь немногие люди все еще знают об этом, но уже достаточно людей, чтобы принять решение. Когда мы уехали 21 декабря 2012 года, игра началась. Нас достаточно, мы можем это сделать, и элита ужасно боится любого, кто отстаивает правду. Не хочу говорить о политике, но мы помним сцены, когда в дула автоматов подкладывали цветы. Это кошмар для элиты. Потому что их ответом на насилие является насилие. Но если вы не противостоите им жестоко, они не смогут с этим справиться. Больше полицейских, которые идут домой обеспокоенными после разгона мирной демонстрации, чем тех, кто который идет домой после жестокой демонстрации. Потому что задержание женщины или ребенка, потому что они перекрыли дорогу, психологически более тяжело для полицейского, чем арест того, кто бросил в них кирпич. Важно знать, что в любой будущей демонстрации враг, и здесь я имею в виду не только людей, но и мощную энергию, являющуюся врагом всех живых божественных сил, всегда будет на грани насилия. Не делайте этой ошибки. Так что сроков много. То, что мы есть, позитивно, но мы можем сделать его еще более позитивным.


Линда: Это прекрасная возможность осознать, что мы творцы и обладаем способностью представлять Землю такой, какой мы хотим ее видеть. Для этого мы можем использовать квантовое поле, которое есть внутри нас.


Саймон: Часто говорят , что мы вступаем в пятое измерение. И мы пропустим четвертый. В моем понимании мы не пропустим четвертый, потому что пройдем его, но не остановимся на достигнутом. Четвертое измерение — это место, где, выражаясь уличным жаргоном, существуют плохие парни, а, выражаясь более формально, обитает интенсивная гнетущая энергия. На данный момент они вмят и проталкивают 3D настолько, что видят насквозь ( как рука, проталкивающая стенку палатки).Некоторые люди могут чувствовать себя в 4D, и есть сущности, которые все чаще видятся в 3D. Земля выберет эволюцию, это естественно для всего живого. Если ваши намерения позитивны, вы можете развиваться в этом направлении, если они более негативны, то вы можете развиваться в фатальном направлении. Четвертое измерение — это конечная остановка, если ваша энергия не меняется или слишком тяжела и плотна, чтобы позволить вам вознестись. Это происходит со многими объектами. Я верю, что человеческая раса войдет в 4D, но не остановится на этом, а продолжит свой путь в 5-е, где остановится, чтобы начать обучение. Есть кое-что, чему нам нужно научиться у 4D, но очень малому, потому что наша 3D-реальность в значительной степени формировалась и управлялась из 4D, мы получили многие наши ценности из 4D, мы испытали их на собственном опыте, поэтому нам больше не нужно учиться тому, как иди туда, мы входим. В высших регионах 4D для нас еще есть что-то новое, но нам не нужно там останавливаться. Мы можем перейти к пятому, где мы сможем НАЧАТЬ наши человеческие уроки. Это огромное изменение, потому что те, кто угнетал нас до сих пор, теперь с линейной точки зрения позади нас. Хотя технологически мы отстаем от них, духовно мы более продвинуты. Это путешествие, мы собираемся погрузиться в дно 4D, поэтому в последнее время у многих людей очень интересный опыт. Это естественный прогресс. Я не удивлюсь, если эта 4D-группа создаст собственную реальность, пузырь, который не является ни 3D, ни 4D. Я не сомневаюсь, что мы справимся с этим. Но мне бы хотелось, чтобы мы переехали и на 5-й. Алекс Коллиер связался с группой из нижней части 5D, Андромедянами, я думаю, нам тоже стоит отправиться туда, чтобы испытать совершенно новую реальность. Это совсем другая жизнь и ценности, но каждый способен заглянуть внутрь себя и спросить, что для меня важно? Важна ли одежда, которую я ношу? Потому что мы все переживаем ситуацию, когда американский доллар может потерять 50 процентов своей стоимости, британский фунт — 35 процентов. Доллар остается долларом в вашей стране, и если вы захотите купить что-то, произведенное там, вы сможете этим воспользоваться, но если вы захотите купить что-то в Китае, это больше не будет стоить 3 или 4 доллара. Это последствия грядущей финансовой катастрофы. Будет трудно получить доступ к чему-либо из-за пределов вашей страны. Я знаю, что многие люди не следят за ситуацией в Европе, но здесь, в ЕС, частью которого вы, американцы, не являетесь, когда Греция обанкротилась 3 года назад, греческое правительство залезло на банковские счета всех, кто имел 5000 долларов или больше на их счетах и ​​забрали у него деньги. Если с тобой так сделают на улице, это называется ограбление. А если его поймают, то он получит тюремный срок. Но это действие правительства было совершенно законным! Теперь это может сделать любая европейская страна!!! Наконец, в Англии при предыдущем правительстве у премьер-министра был советник. Его зовут Дамиан МакБрайд, и этот консультант работает здесь около 4-5-6 недель. в моей стране он выступил с заявлением, что каждый должен взять свои деньги из банка и положить их под кровать. Он также посоветовал нам запастись достаточным количеством еды на 4 недели. Потом, конечно, на него напали. Но это был первый случай в Англии, когда политический советник выступил перед народом и сказал им, что ситуация серьезна. По его словам, какая бы финансовая катастрофа ни случилась в 2008-2009 годах, то, что произойдет сейчас, будет в 20 раз хуже. Оно есть на YouTube, там его можно найти.
(И на венгерском здесь: http://vilagmagyarsaga.hu/?p=888 )

деньги.jpg

Но в целом люди боятся встать и сказать правду, потому что все ждут пенсии. Но большая ситуация в том, что пенсии не будет, все будет по-другому. И мы создаем это. Так что будущее за нами. Нам просто нужно быть достаточно смелыми, чтобы достичь этого и сделать это таким образом, чтобы принести пользу всем и планете. Потому что есть те, кто хочет этого для себя и своих потомков. Но это старая энергия. Мы оставим это позади. Планета оставляет это качество. Мы движемся к гораздо более открытым и честным человеческим отношениям. Даже тем, кто сейчас даже не просыпается, надоело то, что было в прошлом, им хочется чего-то нового. Люди требуют новых методов, новой системы. И когда оно достигнет определенной точки, это произойдет. И мы должны в это поверить.


Линда: Саймон, твои духовные компоненты представляют собой смесь богомолов, рептилий и внутренней земли. Ранее вы упомянули, что выбрали богомолов, потому что они более духовно полезны для развития человека. Но у вас все еще есть два других. Как вы с этим справляетесь, не тянет ли вас иногда в одну сторону, не конфликтуете ли вы по этому поводу? Я спрашиваю, потому что вы могли бы стать хорошим примером того, как мы находим свое место среди многих политических, религиозных и, возможно, генетических тенденций. Хотите поделиться с нами своими впечатлениями?


Саймон: Вот и всевсе дело в выборе. Вам нужно знать, будете ли вы придерживаться своего решения или со временем откажетесь от него. Есть люди, сущности, энергии, которые придерживаются определенного образа жизни. Те, кто застрял в прошлом и не может смотреть в будущее, боятся перемен. И они считают себя более важными, чем что-либо еще. Это качество 4D. Это определяет правящую элиту на планете. Эти качества ставят на первый план индивидуальные ценности, а те, кто не являются членами семьи, бесполезны. Наши физические тела содержат родословные. У меня тоже есть тело родословной, и негативные энергии будут работать с точки зрения посещений, чтобы попросить меня больше соединиться с рептильной стороной, считать ее более важной и вкладывать в нее свою энергию. Вот как обстоят дела у меня. Есть визиты с обеих сторон баланса. Они пытаются убедить меня проголосовать за них со стороны рептилий. В случае с группой богомолов решение всегда принималось на основе свободной воли. Мне никогда не говорили, что делать. Они всегда спрашивали меня, чем я хочу заниматься. А людям не нравится, когда им говорят, что делать. Это наше естественное я. Если кто-то говорит, что это необходимо сделать, то мы спрашиваем, почему. На самом деле, я буду делать то, что хочу. И это главное отличие. В случае богомола поведение такое: «что ты собираешься делать», а в случае с рептилией «мы хотим, чтобы ты сделал это». Значит, они подошли к процессу не с той стороны и не видят разницы между ними. Как и элита, они не знают разницы. Они понятия не имеют, что показывают вам свои планы, раскладывают карты, но думают, что играют очень умно. Итак, мое тело такое же, как и ваше, оно состоит из тех же элементов планеты и вселенной. И это может иметь последствия. Но у всех нас есть райские души - будем надеяться:) И каждый из нас должен уметь решать, что хорошо, а что плохо. И если вы цените человечность, если вы посмотрите на что-то, вы можете сказать, что это приведет к разрушительному до глубины души результату. На самом деле для человека не существует правильного или неправильного решения, потому что каждому позволено принять это решение. Но если это решение причиняет вред другому божественному существу, то это неправильное решение, потому что это решение касалось отдельного человека и не учитывало окружающих. В этом суть развития. Если вы бросите кусок мяса группе голодных собак, очень, очень редко одна собака поделится им с другой. Но если вы развиваетесь, вы берете кусок мяса (разумеется, речь идет о собаках, которые не будут вегетарианцами) и делитесь им. Потому что здесь либо все, либо никто. Мне пришлось принять это решение. Мне пришлось решить, о чем я хочу позаботиться: заняться ли банком и выбрать связанные с этим преимущества и работать с организациями, которые обещали мне мир, но я чувствовал, что мои настоящие симпатии были на стороне людей, которых обманули и лгали. чтобы, хотя в основном у них больше как и у других инопланетных видов. Честно говоря, человеческая раса способна достичь 12-го измерения, а рептилоиды никогда этого не сделают. Это решение я принял, когда мне было около 5 лет. Итак, к пяти годам я знал, что для меня важно, чему я хочу быть верным. Период между 3 и 5 годами был периодом моего становления.


Линда: Было ли какое-то событие или что-то особенное, повлиявшее на ваше решение?


Саймон: Было 2-2,5-летний период, когда я исследовал разные виды. К концу процесса я думал, что увидел достаточно, чтобы принять уверенное решение. Решение о том, какую судьбу должно пройти человечество. Я приведу вам пример того, где мы находимся сейчас. Однажды со мной по телефону связалась талантливая женщина-экстрасенс. Он хотел провести со мной чтение души. Он был в 4 часах езды от меня, поэтому хотел поговорить об этом по телефону. Любой, кто просит о чтении души, знает, что мне нужна видео- или фотосвязь. Я спросил, можешь ли ты это сделать. Он сразу же приступил к делу и рассказал мне, какие существа окружали меня. Вы можете заподозрить подозрения и сказать, что любой, кто видел одну из моих лекций, может прочитать обо мне определенные вещи. Он же описал сущность, которую мы теперь назовем «Ану», которая подошла к нему и предложила ему нечто, о чем я никогда не писал, и тем не менее он описал это точно. Ану хотел вести переговоры со мной через медиума. Я сказал ему, что ждал этого момента 15 лет. Потому что вы должны рассказать нам, как вы подготовились к изменениям, чтобы мы могли увидеть, куда мы с ними движемся. В конце концов, мы не провели именно эту встречу, потому что я сказал ему, что если он чего-то хочет от меня, он должен связаться со мной и не привлекать других, потому что это несправедливо по отношению к тебе. Итак, мы находимся в критической точке, есть движение на энергетическом уровне, есть движение на физическом уровне, затем есть сознание планеты и сознание людей, и все это выстраивается в одну великую энергию. божественной любви, в отличие от плотной отрицательной энергии. И, честно говоря, я думаю, что произойдет следующее: эта огромная положительная энергия перейдет в другую реальность, а плотная отрицательная энергия либо останется там, либо вырвется куда-то еще, где она исчезнет. Никто так не умрет, никто не будет наказан за выбор тьмы или плотной энергии. А произойдет то, что все это со временем просто сойдет на нет. Пока будет новая Земля, новые люди, новые методы. И каждый из нас принимает личное решение. Когда мне было 5-5 с половиной лет, я принял это решение и не отступил, потому что видел, что негативная элита не может сделать ничего положительного, и даже сейчас умоляю их в последнюю минуту измениться. , сделать правильный шаг и перейти на сторону, полезную для человечества. Время еще есть, но когда часы пробьют полночь, пути назад уже не будет, потому что к тому времени дело будет сделано. И пророчество исполнится, как вы сказали. Так что у них еще есть время измениться. Я говорю это, потому что знаю, что они тоже смотрят мои лекции. Ради них я прошу их отвернуться от этого, потому что, выражаясь религиозными словами, им предстоит ад огненный, и не будет им спасения в этой жизни. Возможно, у них появится шанс позже, но сейчас они перезагружаются и начинают все сначала. Так что мне принять решение было несложно, но с точки зрения плоти и крови оно было травматичным, ибо я смотрел на живых существ ростом 15 футов, которые не говорили ртом, и внешний вид которых был нисколько не человеческий, и энергия их была иной. Некоторые энергии были совместимы с энергией человека, другие энергии казались совершенно чуждыми. Я принял решение, основываясь на том, что моя душа считала лучшим для человечества. Я знаю, что это было хорошее решение, потому что темные все больше и больше смущались мной. Есть соглашение, что они не могут причинить вам физический вред, но они используют уловки. Любой, кто подшучивает над вами и пытается манипулировать вами, не может иметь добрых намерений по отношению к вам. По крайней мере, я так сужу.


Линда: Я думаю, что каждый должен научиться каким-то способам защиты. Чтобы они знали, если почувствуют эту частоту, как от нее избавиться. Потому что они имеют на это право, но большинство людей понятия не имеют, насколько это может быть важно.


Саймон: Верно. Мы с моим другом , который следит за моим сайтом, создали страницу, на которой нет конкретных методов защиты, а есть идеи, как действовать. Если вы принадлежите к определенному звездному семейству, имеете определенные прошлые жизни, то энергия внутри вас поведет вас в определенном направлении. И Линда права: не существует незыблемых правил, как защитить себя, пока вы можете создать вокруг себя непроницаемую границу, основанную на истине. Я могу дать вам несколько советов и советов, но каждый должен защитить себя. Нападать могут люди с экстрасенсорными способностями. Нас могут атаковать машины или даже устройства связи. Они могут достичь нас на физическом или энергетическом уровне, если мы им позволим. Многим покажется очень высокомерным, если мы скажем, что можно все это предотвратить, но они не этого хотят. Если кто-то болен, они идут к целителю, который меняет реальность больного человека, потому что пациент принимает эту энергию, верит в нее, цепляется за частоту этого человека и, таким образом, позволяет исцелиться. Итак, если болезнь можно вылечить, то ее можно и предотвратить. Сотовый телефон бомбардирует тело лучами. Но молекулярную структуру тела можно восстановить. Структуру воды можно изменить на кристаллическую путем замораживания, но структуру генетики можно изменить с помощью энергии. Элита это поняла и поделилась этим с общественностью, пусть и непреднамеренно. И мы должны понимать, что ты один или в группе, но мы можем защитить себя. Проблема нашего мира в том, что нас постоянно вынуждают находиться на физическом плане. Мы верим только в то, что можем потрогать, услышать или увидеть. То, что мы не воспринимаем нашими органами чувств, не является реальностью. Это то, что отделяет человека от его истинного потенциала, позволяющего обращаться с энергиями, как жонглёр мячом. Нет ничего плохого в манипулировании энергией, если это не причиняет вреда. В заключение я хотел бы сказать, что школа Рамфорда — единственная школа, которую я знаю, которая сохранила это послание, другие школы изменили послание, чтобы соответствовать ожиданиям той эпохи. Поэтому в 1990-е или 2000-е годы они думали, что изменят послание, чтобы оно нравилось людям больше. Рамфорд не изменился, потому что считал, что не имеет значения, пишем мы 1850 или 2015 год, послание должно оставаться твердым, потому что наши ценности — это ценности настоящего и Новой Земли одновременно. Я использую и буду продолжать использовать термин Новая Земля. Мы не хотим, чтобы космические корабли приземлялись и доставляли людей на новую Землю. У нас прекрасная Земля, мы должны остаться здесь, чтобы сделать ее лучше!Почему мы хотим покинуть это место? Это нам дано, это наше, наша работа – заботиться об этом. Поэтому я полностью поддерживаю эту школу Рамфорда, потому что их учение — это то, что нам сейчас нужно больше всего. Потому что эта школа не пострадала, многие пострадали, но не эта. Вот почему я уже трижды возвращался и поеду еще, потому что для меня огромное удовольствие иметь возможность участвовать в чем-то, что имеет такую ​​традицию. Я бы хотел, чтобы те, кто застрял в своих взглядах, освободились от этого и нашли время осмотреться и сравнить то, что происходит. Не думаю, что они сочтут, что моя школа лучше вашей, но если мы не сможем собраться вместе, то не все доберутся до Новой Земли. Будут и те, кто останется позади, и этого следовало ожидать.


Линда: У нас еще есть время для одной темы, и она будет о женщинах. Женщины начинают просыпаться и активизировать свою волю и голос не как начальники, а как сотворцы. Хотели бы вы знать, какими вы видели там женщин во время своих путешествий в измерение и во время встреч с инопланетными существами?


Саймон: Он рассказал мне о биоритмах Земли. Мы называем высшую точку волны мужским, а нижнюю — женским. В настоящее время Земля вышла из мужской точки своего цикла и движется к женской. Это неоспоримо. Отсюда и возникло глупое мнение, что мужчины становятся женоподобными. Правда в том, что это естественное развитие по мере движения Земли. Но с ростом осведомленности, я надеюсь, мы сможем создать баланс именно между двумя крайностями и что мы не будем колебаться между мужским и женским циклом за циклом. Если мы вернемся в историю, когда возникли инопланетные расы, я говорю об Империи Ориона и интересной группе под названием Сирианцы. Один очень мужской, другой очень женский. В 4D четко разделены патриархальные и матриархальные группы. Когда я встретил инопланетян, по ним было ясно, из какого они происхождения. Группа богомолов довольно мужская, но они осознали, что потеряли часть женской энергии, и ищут способ вернуть ее. Любой, кто знает мою историю, знает, что на самом деле я не связываюсь с сильными мужскими энергиями, потому что, к сожалению, это обычно приводит к войне. Вот почему я называю пришедшее ко мне богомола Матерью, хотя на самом деле она самец. Потому что я понимаю женственность. Существа женского пола, которых я встретил, были лидерами своего клана или группы и пришли с совершенно другого энергетического уровня. Но для меня это все неправильно. Потому что если относиться к женской и мужской энергии отдельно, это не сработает. Мы должны сбалансировать эти два фактора. Если у кого-то была предыдущая жизнь, в следующей он часто воплощается в образе другого пола. Женщина переродится мужчиной, а мужчина переродится женщиной. Это жизненно важно. Потому что, если мыслить линейно, есть точка А и точка Z. Если я существую в точке А, но никогда не добираюсь до точки Z, как я смогу понять Вселенную, в которой нахожусь? Потому что, если вы проживаете свою жизнь, меняя полы, вы несете эти энергии с собой, и это уравновешивает вас. Мужчина не может давать определенные энергии, женщина также не только дает определенные энергии, и только когда они работают вместе, мы можем сказать, что понимаем жизнь на планете. Потому что мы обычно говорим, что мужчины начинают войны, мужчины убивают, а женщины создают. Человек не дает жизни, человек никогда не оценит, что такое жизнь. Мы должны осуществить это развитие на энергетическом уровне. Мы должны открыть в себе противоположный пол и не бояться его. Вот в чем проблема. Большинство мужчин боятся женской энергии, потому что считают, что она их ослабляет. Это ерунда. Женская энергия на самом деле очень мощная, и если вы сбалансируете и сопоставите ее, вы отразите гораздо больше сущности планеты. Я обнаружил в себе как мужскую, так и женскую энергию и обнаружил, что обе энергии находятся в дисбалансе, поэтому, путешествуя из 3D в 4D и в 5D, у нас есть возможность сбалансировать эти две энергии. Я очень позитивно смотрю в будущее и вижу, каким я не хочу, чтобы оно было. Существует 
инопланетный вид кошачьих кошачьи существа ), который очень хорошо известен американской элитной военной элите.

кошачий.jpgАлекс Кольер также рассказал об этом виде в нашей предыдущей статье: http://goodethungary.blog.hu/2015/08/16/gondolatok_az_emberi_faj_osi_oroksegerol_es_a_foldi_kiserletrol )

 

Это вид кошачьих , где доминирует женский характер. Им управляет королева. Но видите, у вас ничего не развилось, потому что иерархия присутствует. Если у вас есть король и королева, вы не эволюционировали. Когда Алекс Коллиер посетил 5D, там были только Старики, никаких отметин на плечах и значков «Я лучше тебя». В 5D нет иерархии. Подумайте о полиции. Значки обозначают звания. Он в 3D, потому что большинство из них созданы в 4D. Мы должны избавиться от этого! Я лучше тебя, у меня больше денег, чем у тебя, у меня больше связей, чем у тебя, я могу сказать тебе, что делать, потому что у меня на сигнале три полоски, а у тебя только две... Это бессмысленно. Это просто заставляет цикл идти все быстрее и быстрее. Я говорю, что не нужно бояться женской энергии, откройте ее в себе, в ней много полезного, и приведите ее в баланс!

женский.jpg

У меня сохранилось воспоминание из жизни женщины 1835 года... Ха! Если бы это было не так, я бы этого не понял и не хотел бы, чтобы планета была такой. Потому что мужская энергия такая: «ой, я там что-то построил, значит, я могу это разрушить». Но вместо того, чтобы строить, женская энергия что-то создает и способна питать и заботиться об этом. Итак, если вы сможете поместить две энергии рядом друг с другом, тогда вы сможете строить и творить, и вы сможете разрушить то, что нужно разрушить, но если это произойдет, вы также сможете об этом позаботиться. Речь идет о том, чтобы проявить смелость и выйти из своего тела, потому что, в конце концов, все, что имеет значение, — это то, что внутри.


Линда: Большое спасибо, Саймон!

 

ВСЕ КОНЧЕНО.

 

+ Примечание редактора:

 

В своем недавнем информационном бюллетене Саймон Паркс представил еще одно важное дополнение, касающееся ЦЕРН. После вышеупомянутого интервью произошло еще одно важное событие.

 

Резня в Париже 13 ноября совпала с еще одним важным соединением планет, и заговор снова предпринял попытку развернуть адронный коллайдер. Серия терактов в Париже была с этим напрямую связана, так как сама резня по сути представляла собой огромный жертвенный ритуал (планетарное выравнивание произошло именно в начале нападения), который был призван создать травмирующую энергию, которая в сочетании с Адронный коллайдер ЦЕРН, включенный на максимум, позволил еще раз попытаться разорвать связь человечества с Источником.

 

По мнению Саймона, если смотреть с магической точки зрения, серия событий в Париже была злонамеренной и чрезвычайно мощной. Тем временем в трубах адронного коллайдера операторы обнаружили нечто странное — инопланетное тело. Что-то проникло в трубы и, скорее всего, что-то пришло прямо из Источника!!! Произошло прямое вмешательство Источника, и когда операторы заметили это, они включили мощность машины на полную мощность, чтобы «выгнать» из нее это инородное тело. В результате в трубах произошло «столкновение», в котором было задействовано невероятное количество энергии. Конечным результатом стал огромный ущерб адронному коллайдеру. Хотя никакой информации об этом в средствах массовой информации не появилось, по словам Саймона, американские разведывательные группы, не входящие в Кабалу, сообщили, что ущерб настолько серьезен, что пройдет не менее 10 лет, прежде чем ускоритель частиц снова сможет полностью работать. . В собственных источниках Саймона упоминается срок в 5 лет. По его мнению, от властей можно ожидать двух типов реакции:

 

1. они отрицают, что какое-либо событие произошло и все идет хорошо, или

2. скоро начнут замораживать весь проект ЦЕРН, утверждая, что этот эксперимент уже выполнил свою задачу.

 

По мнению Саймона, что бы по этому поводу ни говорили, оба объяснения будут ложью, и его мнение может быть подкреплено тем, что Окт. 30-го числа в Китае было объявлено о строительстве нового адронного коллайдера, даже большего, чем у ЦЕРН ( и тогда это можно было бы интерпретировать как «маршрут отхода» со стороны заговора, что если ЦЕРН будет достаточно, то Новая игрушка будет построена здесь :

http://www.gyartastrend.hu/kutatas_fejlesztes_innovacio/cikk/a_svajci_hadronutkoztetonel_is_nagyobbat_epitene_kina

 

Саймон придерживается мнения, что глобальная медитация в августе, возможно, уже способствовала созданию возможности того, что такого рода прямое вмешательство Источника может быть реализовано позже.

Отправить комментарий

0 Комментарии