Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Рэнди Крамер - 17 лет военной службы на Марсе и марсианская «племенная» колония сакадарской цивилизации - Часть 2

Ticker

6/recent/ticker-posts

Рэнди Крамер - 17 лет военной службы на Марсе и марсианская «племенная» колония сакадарской цивилизации - Часть 2


Рэнди Крамер - 17 лет военной службы на Марсе и марсианская «племенная» колония сакадарской цивилизации - Часть 2



Рэнди_small.jpg

















Во второй части интервью Рэнди рассказывает о своем опыте пребывания на планете Марс в качестве солдата Сил защиты Марса. Он упоминает битвы с рептилиями, обитающими на Марсе, и богомолами, саранчеподобными существами, а также успешное отражение вторжения драконидов.


 

Давайте перейдем к вашему опыту на Марсе. Вы вступили в контакт с определенными марсианскими инсектоидными, инсектоидными гуманоидными существами.

 

Да-да, с вашими богомолами. Богомолы обладают коллективным коллективным разумом. В одной группе есть ферзь, а в другой группе тоже есть ферзь. Они могут общаться телепатически, но сознание каждой группы остаётся автономным.

 

Позвольте мне вмешаться. В предыдущем письме вы написали мне, что «у вас есть хороший опыт общения с богомолами и рептилиями». Я хочу услышать от вас больше об этом.

 

Да. Многие люди, вероятно, не знают, что оба вида являются РОЖДЕННЫМИ для Марса, и действительно, у меня был как хороший, так и плохой опыт общения с обоими видами. Вкратце я мог бы обрисовать ситуацию, поскольку на Марсе был трехсторонний конфликт: люди сражались против рептилий, рептилии против богомолов, богомолы против людей, и это продолжалось взад и вперед. Между этими группировками были драки и серьезные конфликты, и мы получили от этого свою долю. Кроме того, Дракониды тоже попали в гущу конфликта, который затем перерос в очень и очень безобразную войну. Это поставило под угрозу всю стабильность на Марсе. Но затем люди, богомолы и марсианские рептилии ОБЪЕДИНИЛИСЬ. Они заключили между собой мирное соглашение и вместе прогнали Драконидов.

 

Подожди немного. Это произошло на Марсе?

 

Да. Дракониды начали вторжение и хотели вторгнуться на планету Марс в конце 20 века. Однако эта их попытка провалилась. По сути, это была внешняя угроза для всех жителей планеты Марс. Подразделения Сил обороны Марса, местной расы рептилий и богомолов объединили свои силы. Мне неизвестно, чтобы в этом участвовали какие-либо другие виды, живущие на Марсе, хотя на Марсе, помимо этих, живут и другие виды.

 

http://boldognapot.hu/blog/alfred-lambremont-webre-a-mars-tanacsado-testuletenek-elnoke-azt-mondta-a-vezeto-spanyol-lapnak-hogy-a-marson-emberek-laknak/ )

 

Этот союз людей, рептилий и богомолов изгнал Драконидов с Марса. Похоже, они не вернутся в ближайшее время... Это был величайший опыт в моей жизни - несколько раз видеть, как коренные марсианские рептилии практически избивали их до смерти на поле боя, вытирая пол " «плохие мальчики» вселенной, Дракониды. Это было невероятно приятно видеть, и драконидов все еще было значительно меньше по численности. Однако все это не имело значения для местных рептилий, которые были сильнее и намного превосходили драконидов с точки зрения псионических способностей и боевых навыков, и они бежали сломя голову.

 

Я хотел бы дать понять слушателям/читателям, что да, победить Драконидов возможно, но для этого стоило бы наладить лучшие отношения с марсианскими рептилоидами. Поскольку они наши «соседи», возможно, они смогут нам помочь. Кстати, они защищали только свою территорию и больше не преследовали Драконидов после того, как те начали бежать и не нападали на другие подразделения Империи Драконидов. Они просто защитили свой дом и быстро положили конец планам вторжения Драконидов. Это было потрясающе видеть. Это даже не был рукопашный бой, потому что у драконидов просто не было шансов.

 

Возвращаясь к альянсу на планете Марс, да, мы объединились с богомолами и марсианской расой рептилий, а дракониды ушли. Кстати, у этих марсианских рептилий все еще сильное племенное мировоззрение, и у них еще много проблем, которые нужно решить и решить, так что в целом можно сказать, что хотя они и являются нашими союзниками на определенном уровне, у нас все еще есть быть осторожным с ними. Они все еще сохраняют жестокий характер и любят драться. Я слышал, что рептилии, живущие в южной части Марса, возможно, немного более жестокие и агрессивные, чем те, что живут в северной части. У нас были более тесные отношения с северянами.

 

До вторжения драконидов люди уже заключили мирный договор с богомолами и установили с ними двусторонние отношения. До сих пор сохраняются военные противостояния, но между нами установлены и живые дипломатические отношения. Нет ничего необычного в том, что разные группы одновременно сражаются и заключают мир друг с другом.

 

Люди, то есть Силы защиты Марса, подписали мирное соглашение с богомолами, и между этими двумя видами была установлена ​​программа обмена. Я также участвовал в этой программе обмена. В течение 9-10 месяцев частью всей моей работы было вставать по утрам, затем, позавтракав и одевшись, мы шли на базу богомолов, а оттуда к людям приезжала обменная делегация. В течение 9-10 месяцев мы каждый день проводили в компании этих богомолов, общаясь с ними, наблюдая за ними, разговаривая с ними. В составе делегации участвовали дипломаты, ученые и военные. Поскольку я сам военный тактико-стратегический аналитик, то разговаривал с ними в основном на военные и оборонные темы.

 

Не могли бы вы описать, как выглядит средний богомол?

 

Может быть, что-то среднее между богомолом и человеком-муравьем, только размером с человека или больше. Они являются богомолами и обладают коллективным сознанием/сознанием улья. Я мог бы немного сравнить их культуру и сознание с пчелами. Они очень отзывчивы и у них есть королева. Что касается строения тела, то у них 3 пары рук и ног. Их нижние две руки/ноги используются для движения, две верхние используются для работы, хватания и прикосновения, а две средние используются здесь и там, в зависимости от того, хотят ли они двигаться или удерживать, они помогают с тем, что необходимо. Наверху у них имеются щупальца, очень похожие на щупальца насекомых. Они могут иметь множество цветов. На самом деле то, как вы их увидите, зависит от условий освещения. Они могут быть темно-серыми, черными или переливающимися, но в основном я видел на них много синих и зеленоватых оттенков. Они общаются совершенно телепатически, именно так я общался с ними впервые и услышал в своей голове очень отчетливый голос. Мы прекрасно понимали друг друга. Кроме того, они издают «щелкающий» звук, но он обычно не слышен человеческому уху. Однако для них это не основная форма общения. Мне не удалось выяснить, какую именно роль этот щелкающий звук играет в их общении с лингвистической/социологической точки зрения. Но между собой и с нами они общались совершенно телепатически, через мысли, которые ты слышал в своей голове. Однако для них это не основная форма общения. Мне не удалось выяснить, какую именно роль этот щелкающий звук играет в их общении с лингвистической/социологической точки зрения. Но между собой и с нами они общались совершенно телепатически, через мысли, которые ты слышал в своей голове. Однако для них это не основная форма общения. Мне не удалось выяснить, какую именно роль этот щелкающий звук играет в их общении с лингвистической/социологической точки зрения. Но между собой и с нами они общались совершенно телепатически, через мысли, которые ты слышал в своей голове.

mantid_1_small.jpg

 

Приходилось ли вам проходить какое-либо обучение или обучение, готовящее вас к общению с другими видами? Как ты мог вообще находиться в компании огромного насекомоподобного существа, которое в любом случае было намного крупнее тебя. Вот, например, есть такое явление, как арахнофобия. Многие люди просто ненавидят пауков, а многие находят насекомоподобную форму почти инстинктивно отталкивающей. Если представить себе насекомое ростом 180 см, ну... в фильмах ужасов показывали такие штуки. Не могли бы вы поделиться с нами, как вам удалось с этим справиться?

 

Я говорю об этом с большим «ö röm». Я знаю, что это странная и травмирующая тема. Собственно говоря, общение с насекомым размером с человека – это одно. Однако мои переживания начались с них на поле боя. Я воевал, воевал против них, участвовал в очень серьезных вооруженных конфликтах, в которых ко мне летели щупальца и 1-метровые челюсти и нападали. Я получил много, много, много травм от этих событий.

 

На Марсе мы, солдаты, различали жуков и насекомых. Крохотное существо, ползающее по земле, на которое можно без проблем наступить, – это «насекомое». С другой стороны, то, что большое, гуманоидное, способное ранить или убить, называется «жуком». Мы убивали этих «жуков» без угрызений совести. Они ни в чем не были похожи на нас, и ничто не мешало нам их убить. Например, мы не убиваем человека сразу, безоговорочно, там может возникнуть немного жалости и сострадания к жертве. У нас совсем не было такого мнения по поводу жуков/богомолов. Мы превратились в сумасшедшие машины для убийств, когда встретились с ними. В таких случаях у меня всегда был очень сильный страх смерти, опасность быть укушенным богомолом могла быть очень грозной. Даже сегодня я думаю об этом как о пугающем опыте, когда вспыхивают воспоминания о нем. У нас с ними были очень, очень тяжелые бои. Я так чувствую, несмотря на то, что считаю себя очень сильным человеком морально и эмоционально. Нам пришлось отнять много сил перед боями, мы много сдули от панического страха из-за тягостных чувств. Нам также давали лекарства, чтобы мы могли выдержать психологическое бремя этих сражений. Нам разрешили давать себе только очень небольшое количество этого успокоительного, два раза в день, потому что оно было чрезвычайно сильным. Однако нам пришлось все это преодолеть, прежде чем мы помирились с ними, а позже смогли, образно говоря, «поить чай» друг с другом. что я считаю себя очень сильным человеком умственно и эмоционально. Нам пришлось отнять много сил перед боями, мы много сдули от панического страха из-за тягостных чувств. Нам также давали лекарства, чтобы мы могли выдержать психологическое бремя этих сражений. Нам разрешили давать себе только очень небольшое количество этого успокоительного, два раза в день, потому что оно было чрезвычайно сильным. Однако нам пришлось все это преодолеть, прежде чем мы помирились с ними, а позже смогли, образно говоря, «поить чай» друг с другом. что я считаю себя очень сильным человеком умственно и эмоционально. Нам пришлось отнять много сил перед боями, мы много сдули от панического страха из-за тягостных чувств. Нам также давали лекарства, чтобы мы могли выдержать психологическое бремя этих сражений. Нам разрешили давать себе только очень небольшое количество этого успокоительного, два раза в день, потому что оно было чрезвычайно сильным. Однако нам пришлось все это преодолеть, прежде чем мы помирились с ними, а позже смогли, образно говоря, «поить чай» друг с другом. что означали эти сражения. Нам разрешили давать себе только очень небольшое количество этого успокоительного, два раза в день, потому что оно было чрезвычайно сильным. Однако нам пришлось все это преодолеть, прежде чем мы помирились с ними, а позже смогли, образно говоря, «поить чай» друг с другом. что означали эти сражения. Нам разрешили давать себе только очень небольшое количество этого успокоительного, два раза в день, потому что оно было чрезвычайно сильным. Однако нам пришлось все это преодолеть, прежде чем мы помирились с ними, а позже смогли, образно говоря, «поить чай» друг с другом.

 

По-настоящему я начал преодолевать травмирующие переживания только тогда, когда нам удалось войти в более тесный контакт с богомолами. Мы могли видеть их за работой, и оба вида начали поворачиваться друг к другу с общим любопытством. Если вы проявите свое любопытство по отношению к какому-либо живому существу, оно, вероятно, вернет его вам. Вот что случилось с богомолами. Спрашивали, откуда я, что думаю о том и о сем. Они были совершенно поражены тем, что люди могут иметь индивидуальные, индивидуальные мысли и системы убеждений. Они совершенно поражены возможностью того, что если в комнате восемь человек, то все восемь из них могут иметь разные мнения по определенному вопросу. Им стало очень любопытно, как это возможно у нас, поскольку им это совершенно неизвестно в силу их коллективного сознания. Они нашли эту разницу между людьми и богомолами очень интересной. Иногда нам говорили, что один из нас думает о какой-то вещи так, а другой думает иначе. Они не могли понять, что мы вообще могли бы создать такое общество, если бы у людей были такие разные мнения, например, о загробной жизни или науке. Меня, как солдата, спросили о моей морали на поле боя, и я сказал, что уважаю своего врага, если он уважает меня, и считаю, что с уважением можно воевать с кем-то. Несправедливо и морально ударять кого-то в спину, например, когда мне сказали, что им это очень интересно, потому что у других моих коллег из нашей группы таких опасений вообще нет:) Они были совершенно поражены, как люди могут быть такие разные. Иногда нам говорили, что один из нас думает о какой-то вещи так, а другой думает иначе. Они не могли понять, что мы вообще могли бы создать такое общество, если бы у людей были такие разные мнения, например, о загробной жизни или науке. Меня, как солдата, спросили о моей морали на поле боя, и я сказал, что уважаю своего врага, если он уважает меня, и считаю, что с уважением можно воевать с кем-то. Несправедливо и морально ударять кого-то в спину, например, когда мне сказали, что им это очень интересно, потому что у других моих коллег из нашей группы таких опасений вообще нет:) Они были совершенно поражены, как люди могут быть такие разные. Иногда нам говорили, что один из нас думает о какой-то вещи так, а другой думает иначе. Они не могли понять, что мы вообще могли бы создать такое общество, если бы у людей были такие разные мнения, например, о загробной жизни или науке. Меня, как солдата, спросили о моей морали на поле боя, и я сказал, что уважаю своего врага, если он уважает меня, и считаю, что с уважением можно воевать с кем-то. Несправедливо и морально ударять кого-то в спину, например, когда мне сказали, что им это очень интересно, потому что у других моих коллег из нашей группы таких опасений вообще нет:) Они были совершенно поражены, как люди могут быть такие разные. как мы вообще можем создать общество таким образом, если у людей такие разные мнения, например, о загробной жизни или науке. Меня, как солдата, спросили о моей морали на поле боя, и я сказал, что уважаю своего врага, если он уважает меня, и считаю, что с уважением можно воевать с кем-то. Несправедливо и морально ударять кого-то в спину, например, когда мне сказали, что им это очень интересно, потому что у других моих коллег из нашей группы таких опасений вообще нет:) Они были совершенно поражены, как люди могут быть такие разные. как мы вообще можем создать общество таким образом, если у людей такие разные мнения, например, о загробной жизни или науке. Меня, как солдата, спросили о моей морали на поле боя, и я сказал, что уважаю своего врага, если он уважает меня, и считаю, что с уважением можно воевать с кем-то. Несправедливо и морально ударять кого-то в спину, например, когда мне сказали, что им это очень интересно, потому что у других моих коллег из нашей группы таких опасений вообще нет:) Они были совершенно поражены, как люди могут быть такие разные. если он меня тоже уважает и я думаю можно с кем-то драться с уважением. Несправедливо и морально ударять кого-то в спину, например, когда мне сказали, что им это очень интересно, потому что у других моих коллег из нашей группы таких опасений вообще нет:) Они были совершенно поражены, как люди могут быть такие разные. если он меня тоже уважает и я думаю можно с кем-то драться с уважением. Несправедливо и морально ударять кого-то в спину, например, когда мне сказали, что им это очень интересно, потому что у других моих коллег из нашей группы таких опасений вообще нет:) Они были совершенно поражены, как люди могут быть такие разные.

 

Чем больше я узнавал их, тем более интересной мне находила их культура. Богомолы — блестящие биогенетические инженеры, 90% их операций и деятельности осуществляются биоорганически. Я понимаю, что это означает, что если им нужно какое-то устройство или какое-то химическое вещество, то они создают для этой задачи какую-то биоорганическую форму жизни, например, бактерии или множество крошечных насекомых, или, в зависимости от обстоятельств, одна огромная большая ошибка. Затем они выполняют за них желаемую задачу. Используя такие формы жизни, они способны, например, добывать пищу. С помощью таких малых форм жизни они способны из всякого мусора добывать съедобную для всех еду. Они не спят, не отдыхают и постоянно над чем-то работают.

 

Рассказывали ли вам когда-нибудь ваши богомолы о своей духовной жизни, о своих душах?

 

Да. Всякий раз, когда вы вступаете с кем-то в телепатическое общение, рано или поздно обязательно возникнут такие вопросы. Я вырос в религиозной среде, поэтому спрашивал их на такие темы, есть ли у них душа и как она устроена. У нас есть коллективные знания, но, насколько мне удалось понять, отдельные личности сохраняют определенную степень независимости. Королева — могущественная душа, и осколки этой души раскалываются и выливаются в других существ-богомолов. Некоторых богомолов еще можно как-то отличить друг от друга. Некоторые из них более механические, практичные, а некоторые более эмоциональные. Так что они немного отличаются. Кстати, у них еще есть дроны, которые поразительно умны. Лично я считаю, что богомолы — очень сострадательный и эмоциональный вид. Фактически, если вы существуете в коллективном сознании, нужно также проявлять сочувствие и понимание по отношению к коллективу. Развитие вашего мозга и строения вашей нервной системы также отражает это и развивается в этом направлении. Обычно они очень понимающе относятся к другим видам и вынуждены относиться к своему виду подобным образом из-за своего коллективного сознания. Ни один человек среди них не является обособленным, изолированным, подвергнутым остракизму или угнетенному. Всех уважают, у каждого есть задача, работа и каждый в ней участвует.

 

Вернемся немного к Сакадарской цивилизации. Какова их роль на Марсе? Как связаны Общество марсианской колонии, Силы обороны Марса и Далекая цивилизация?

 

Я не могу точно сказать, какие между ними отношения. Все, что я знаю, это то, что они должны обеспечить колонии безопасную среду, потому что она может функционировать только в такой среде. Цивилизация Сакадар на Земле больше всего хотела бы начинать войны каждую неделю. Однако на Марсе атмосфера, безусловно, более спокойная. Мирные соглашения были заключены, и все это уважают. Незначительные конфликты могут возникать, но они не переходят черту.

 

Потому что в прошлом на Марсе было много конфликтов. Различные подземные группы очень сильно воевали друг с другом, и я должен сказать, что местные рептилоиды немного «стыдились» этого. Планета была почти уничтожена из-за множества войн, и они восприняли это как урок и извлекли из него уроки. Этому не будет позволено повториться. По крайней мере, рептилоиды в северных регионах Марса очень заинтересованы в поддержании мира на планете. Но они по-прежнему достаточно воинственны, и мир без борьбы для них немыслим. Они по-прежнему руководствуются военным кодексом. В то же время, чтобы защитить планету, они начали мыслить немного более целостно. Зачастую вместо того, чтобы сражаться, они просто демонстрируют силу, но ситуация не становится фатальной. Боевой дух у них в крови, но они очень дисциплинированы и их держат под контролем. Я бы сказал, что их интеллект превзошел их чудовищную воинственную натуру. Они начинают немного меняться. Сегодня они больше связаны с различным образом жизни, своим сообществом и своими семьями. Они верят в то, что смогут найти свое будущее в высокодисциплинированной воинской культуре. Им приходится использовать насилие и агрессивность по-другому. Они общаются другими способами, например, со своей семьей, членами сообщества и внешним миром. Они провели границы своего вида. В прошлом они были очень жестокими, и функционирование всей их культуры было неблагополучным. Их отношение друг к другу, их воинственность подорвали выживание всего их вида. Сегодня они больше связаны с различным образом жизни, своим сообществом и своими семьями. Они верят в то, что смогут найти свое будущее в высокодисциплинированной воинской культуре. Им приходится использовать насилие и агрессивность по-другому. Они общаются другими способами, например, со своей семьей, членами сообщества и внешним миром. Они провели границы своего вида. В прошлом они были очень жестокими, и функционирование всей их культуры было неблагополучным. Их отношение друг к другу, их воинственность подорвали выживание всего их вида. Сегодня они больше связаны с различным образом жизни, своим сообществом и своими семьями. Они верят в то, что смогут найти свое будущее в высокодисциплинированной воинской культуре. Им приходится использовать насилие и агрессивность по-другому. Они общаются другими способами, например, со своей семьей, членами сообщества и внешним миром. Они провели границы своего вида. В прошлом они были очень жестокими, и функционирование всей их культуры было неблагополучным. Их отношение друг к другу, их воинственность подорвали выживание всего их вида. В прошлом они были очень жестокими, и функционирование всей их культуры было неблагополучным. Их отношение друг к другу, их воинственность подорвали выживание всего их вида. В прошлом они были очень жестокими, и функционирование всей их культуры было неблагополучным. Их отношение друг к другу, их воинственность подорвали выживание всего их вида.

 

И они нашли решение в ограничении себя в использовании технологий. У них были удивительно продвинутые компьютеры, и они изгнали их всех из своей жизни. Сейчас они в основном развивают свои умственные способности. Они развили такие невероятные телепатические способности, что им больше не нужны передовые технологии. За 10-20 000 лет на Марсе не было серьезных конфликтов, поэтому у них было время развить эти способности. Зачем им использовать меч, если они могут использовать и для этого свой разум? Это изменило их взгляд на войну и технологии. Вам не нужно оружие, если вы можете использовать «Силу» (см. Звёздные войны. Ред.). Им не нужно строить огромные космические корабли и антигравитационное оружие, смогут ли они с помощью псионических способностей вытащить с неба вражеский космический корабль. Я видел это своими глазами, когда они это сделали. Это было неописуемо.

 

Богомолы поняли, что с этими рептилиями лучше жить в мире. И Общество марсианской колонии тоже пришло к этому пониманию. Все признают, что мир лучше. Любая угроза Марсу фактически угрожает всей Солнечной системе. В случае конфликта могут быть задействованы и формирования Сил обороны Земли. Силы обороны Земли и Военно-морское космическое командование также занимаются делами в нашей Солнечной системе. Армия оказывает влияние почти исключительно на надводные события, а военно-воздушные силы действуют на поверхности и в определенных пределах неба.

 

1-2 месяца назад (декабрь 2014 г.) ходили слухи, что марсианская колония частично уничтожена. Как вы думаете, это может быть правдой или просто слухами?

 

Я слышал слухи, но не от своих людей, я не получил от них ни подтверждения, ни информации. Я видел фотографии и видео различных «взрывов/разрядов», но не могу судить, реальны ли они.

взрыв_маленький.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=Sx3WdyOihH8

 

Однако что я могу сказать как наблюдатель и человек с опытом работы в космосе, так это то, что эти взрывы произошли в космосе, а не на поверхности Марса. Я могу сказать это наверняка. Однако я не могу судить, насколько далеко от поверхности Марса все это происходило. Расследованием дела занимается специальное подразделение ВМФ. На данный момент мы знаем, что взрыв произошел именно тогда, когда комета прошла мимо Марса. На данный момент это совпадение кажется совершенно случайным, но не исключено, что взрыв произошел в это время потому, что кто-то там наверху знал, что камеры на земле будут направлены в этом направлении из-за прибытия кометы. Очень вероятно, что оно было приурочено к тому времени. Мы не знаем, кто и почему он так спроектировал. Возможно, кто-то вызвал взрыв, потому что хотел, чтобы человечество Земли увидело это.

 

Вернемся немного к статье 21, упомянутой в начале разговора. Что ваша текущая задача — появиться на публике и поделиться информацией с общественностью. Считаете ли вы себя кем-то, кто готов выступить и даже взять на себя активную политическую роль? Я спрашиваю серьезно, потому что вы обладаете проницательностью и можете объяснить людям эти процессы. При этом нынешние политики зачастую понятия не имеют, как обстоят дела.

 

Я стратегически-тактический аналитик и, как таковой, человек, ориентированный на решение. Я поддерживаю связь со своими командирами, ко мне поступает все больше данных о том, что происходит на самом деле, и это помогает мне принимать определенные решения, выбирать из определенных вариантов. Определенные возможности намечены не только для меня, но и для других моих коллег, которые служат вместе со мной в части. Посмотрим, какую форму это примет. Это факт, что мы находимся в совершенно особом положении благодаря нашим знаниям и опыту, и мы можем добиться изменений в определенных областях. В основном в сфере коммуникации, информации и обучения. В отношении нашего участия намечается очень позитивное направление. Лично меня очень интересует и волнует политика, но в то же время я полностью осознаю

 

Вы вернулись с соседней планеты, где 17 лет служили в войне и конфликтах с разными расами. Вы вернулись на Землю и теперь снова на службе. Есть ли у вас какое-нибудь послание для слушателей/читателей?

 

Каждый день у нас есть возможность сделать что-то, что может привести к переменам, поучаствовать в этом процессе и направить его в позитивное русло. Начиная с себя, с других, со временем изменится весь мир вокруг нас – по законам физики так и должно происходить. Мы должны дать себе возможность выбирать между лучшими вариантами и тем самым улучшить нашу жизнь. Прямо сейчас все существуют в сумасшедшем режиме защитной паники. Мы должны дать шанс на развитие и перемены.

 

Рэнди, большое спасибо, что встретил меня. Вы особенный человек, вы вернулись, чтобы поделиться с нами своим опытом и помочь построить позитивное будущее. Большое спасибо за разговор.

 

Все кончено

Отправить комментарий

0 Комментарии