Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Рэнди Крамер - Духовный опыт «суперсолдата» на Марсе и Луне

Ticker

6/recent/ticker-posts

Рэнди Крамер - Духовный опыт «суперсолдата» на Марсе и Луне

 

Рэнди Крамер - Духовный опыт «суперсолдата» на Марсе и Луне


randy_supersoldier_small.jpg














Из этого интервью мы можем подробно узнать историю жизни Рэнди Крамера. Он рассказывает о своем травматическом опыте в программе MILAB, своем выздоровлении, своем опыте солдата на Марсе, внеземных существах, своей собственной духовности и своей связи со своим высшим Я.


Сначала краткое введение:

 

Рэнди родился в 1970 году и проходил обучение по программе «Проект Манекен» с 3 с половиной до 17 лет. (Эта глобальная программа использовалась для подготовки так называемых «суперсолдат». В ней принимал участие и другой известный суперсолдат, «Майкл Принс» или Джеймс Кэсболт). Позже вместе с 300 своими товарищами Рэнди был переведен в проект «Лунная тень». По словам Рэнди, начиная с 1960-х годов вместо контроля над разумом, основанного на травмах (МК-Ультра), они использовали гораздо более мягкое программирование разума, чтобы сделать их более отзывчивыми и сплоченными солдатами. Целью программы Moonshadow было не обучить более быстрых и сильных машин для убийств, а слепить из участников программы современных суперсолдат, то есть более морально развитых личностей.

 

В большинстве случаев подготовка суперсолдат для программы MILAB (то есть похищений, осуществляемых военными и управляемых инопланетянами) начинается задолго до того, как участники фактически станут взрослыми. Первые воспоминания Рэнди о похищении относятся к тому времени, когда ему было около трех лет, когда его «вытащили» из утробы матери и «генетически модернизировали». Конечно, военные пытались использовать «гибридную генетику» Рэнди в своих целях. Дети, прошедшие обучение по программе MILAB, позже разошлись по многим программам, в том числе и по персоналу секретной космической программы.

 

17 лет военной службы на Марсе

20 лет военной службы Рэнди большей частью провел вдали от планеты Земля. 17 лет на планете Марс, а затем 3 года на космическом корабле Сил обороны Земли (EDF), способном к межпланетным космическим путешествиям, под названием «SS Nautilus» (здесь SS означает «Space Shuttle», т.е. космический корабль). Он также посетил военную базу США на Луне (LOC).

 

Корпорация Марсианской колонии

Большую часть своего пребывания в космосе Крамер служил в отряде защиты Общества марсианских колоний — Силах защиты Марса. Mars Colony Corporation — это консорциум, принадлежащий банкам, правительствам и технологическим компаниям. Они ведут обширную добычу полезных ископаемых и различные операции на планете Марс. Подразделения Mars Defense Force защищают 5 космических колоний, входящих в интересы корпорации Mars Colony. Самая важная из них называется Овен Прайм, самая важная управляемая человеком административная единица на Марсе, и она расположена в кратере.

 

Жизнь на планете Марс

По словам Крамера, большая часть объектов на Марсе расположена под поверхностью планеты. Подразделение, в котором он состоял, обслуживало в основном северную часть планеты, а южные районы планеты особо не посещали. На Марсе есть пригодный для дыхания воздух, хотя свободно дышать сложно, поэтому обычно при ходьбе по поверхности планеты приходилось надевать специальную экипировку. При этом он заявил, что дышать в районе экватора планеты Марс можно и без этого специального костюма. Воздух разрежен, как в высоких горах на Земле, но дышать можно без посторонней помощи. На Марсе иногда даже шел снег, но снежинки падают гораздо медленнее, чем мы привыкли здесь, на Земле. Работа Рэнди заключалась в основном в обеспечении безопасности и патрулировании.

 

Коренные формы жизни на Марсе

По сути, отряд Рэнди столкнулся с двумя коренными марсианскими расами. Рептильный или саранчеподобный гуманоидный вид. Оба вида невероятно умны и имеют на Марсе свои территориальные зоны, куда людям не разрешен вход. Марсианские рептилии похожи на «древний клан воинов», но в основном они защищают только свои территории. По словам Рэнди, в рамках секретной операции они однажды вторглись на территорию запретного храма рептилий и завязали масштабную драку, в результате которой в живых осталось только 28 из их 1000-тысячного отряда. Рэнди был одним из счастливчиков.

 

Затем произошло катастрофическое событие

Суперсолдаты, защищающие марсианские колонии, постоянно сражались и участвовали в мелких и крупных стычках с упомянутыми двумя местными видами, но они могли более или менее справиться с ситуацией. Все это продолжалось примерно до тех пор, пока не прибыли дракониды-рептилии и не началась четырехсторонняя война. Коренные марсианские рептилии в конечном итоге с легкостью одолели драконидов. Последующее противостояние привело к катастрофическому событию, в результате которого станция Рэнди была практически уничтожена. Практически полностью погиб персонал численностью около 500 человек.

 

Служил на космическом корабле SS Nautilus.

После этой катастрофы Рэнди стал пилотом и капитаном космического корабля Сил обороны Земли SS Nautilus. Здесь же он получил свое прозвище (Капитан Кэй).

 

Вернуться на Землю

По окончании службы он вернулся на Луну, где прошел процедуру, в ходе которой его тело было «омолодлено» (обратное старение). В ходе процесса, который длился несколько недель, он был готов вернуться к событиям, происходящим в его первоначальной временной шкале, в 1987 году, до его службы. (Другими словами, его вернули в обновленное тело.т в 1987 год, как ни в чем не бывало. Его опыт работы в секретной космической программе, его обучение, его военная служба на Марсе и программе MILAB были искусственно подавлены, а его сознание практически «опустошилось» — это так называемая процесс "чистого листа" - Кори тоже через это прошел) Потребовалось много усилий и работы по исследованию внутренней психологии, пока он снова не извлек ту часть своего сознания, в которой хранились эти воспоминания, и не смог интегрировать вновь принесенные воспоминания в его нынешняя жизнь. Всплыли воспоминания о пытках, гладиаторских боях и бесчисленных медицинских процедурах и испытаниях, перенесенных во время тренировок.

 

Следующее интервью было проведено Евой Лорген с Рэнди. Ева - терапевт, которая помогла Рэнди оправиться от последствий травматических воспоминаний и поддержала его в способности собрать оставшиеся фрагменты его 20-летней службы в единое целое. Духовность играет очень важную роль в жизни Рэнди, и решимость, с которой он подошел к своему выздоровлению, очень поучительна. У него возникла прочная связь со своим высшим «Я», без которого он, возможно, не смог бы встать на ноги и теперь не смог бы говорить о переживаниях, через которые ему пришлось пройти. Он мог бы стать примером для всех нас благодаря своему стремлению встать и бороться за свободу человека. Отныне это Рэнди Крамер.

 

1. КАК ВАМ УДАЛОСЬ «ВЕРНУТЬ» СВОИ ВОСПОМИНАНИЯ?

 

В возрасте от 27 до 30 лет большинство ячеек моей памяти начали открываться. У меня такое ощущение, что этот «разрыв» ячеек моей памяти и снятие завесы, закрывающей мои воспоминания, были преднамеренными и заранее спланированными. Возможно, какое-то предыдущее программирование могло вызвать все это во мне.

 

В 30 лет я серьезно пытался собрать воедино кусочки пазла и событий своей жизни, а в 33 года у меня уже была достаточно подробная картина различных травмирующих событий, произошедших со мной ранее. К 35 годам моя память стала дырявой, как швейцарский сыр, и впервые в жизни я смог увидеть за деревьями лес. Для меня это было невероятным шоком. Мое эго практически развалилось на куски, и вся моя личность рухнула. Как оказалось, я просто пытался как-то взломать свои ячейки памяти.

 

Детали моего программирования очень сложно описать. Когда я нахожусь в медитативном тета-состоянии, это похоже на просмотр строк компьютерных программ. Когда я удалил их, мне стало ясно, что это были добавленные программы в моей голове. Как будто это была вредоносная программа, установленная мне в голову инопланетным хакером. В течение года я регулярно тратил много времени каждый день, разблокируя и стирая из памяти эту программу построчно.

 

После этого я решил просто продолжать делать то, что делал, и с тех пор не страдал от последствий. Конечно, мне еще предстоит ответить себе на массу вопросов, но сегодня я четко знаю, кто я и зачем вообще здесь. 

 

 

Многие спрашивали меня, почему моя служба в секретной космической программе длилась так долго, в общей сложности я отсутствовал 20 лет. Мой ответ на этот вопрос: большинство людей понятия не имеют, насколько дорого стоит подготовка суперсолдата. Человек с доходом в 6 миллионов — ничто по сравнению с нами. Нам пришлось подписать договор на 20 лет, чтобы менеджеры программы получили обратно деньги, вложенные в наше обучение.

 

2. КАК Ощущалось общение со своим ВЫСШИМ Я?

 

Чтобы иметь возможность ясно и точно соединиться со своим Высшим «Я», я сначала должен также иметь возможность соединиться со своим Низшим «Я». Ваши семь чакр и «Вы» на самом деле зажаты между этими двумя «Я». Ваше Высшее «Я» — это восьмая чакра, а ваше Низшее «Я» расположено ниже корневой чакры, под вашими ногами, на дне трубки праны, проходящей через ваше тело. Когда эта связь будет установлена, вы будете очень ясно знать, что общаетесь со своим Высшим Я.

 

Если в это время вы чувствуете какое-то другое существо, создается ощущение, что кто-то извне хочет вторгнуться в вас. С другой стороны, когда вы слышите свое Высшее Я, вы как будто воссоединяетесь с отсутствовавшей до сих пор частью своей жизни, объединяетесь и чувствуете, что снова вернулись домой. Это очень трогательный, эмоциональный и, безусловно, позитивный опыт. Блаженное состояние и ощущение, что теперь, когда вы едины со своим Высшим Я, нет ничего невозможного. Все это для того, чтобы это не переросло в эгоистические и нарциссические чувства. Просто очень ясное-ясное ощущение, что для тебя больше нет ничего невозможного.


Сегодня я могу посмотреть в зеркало и произнести мантру, которой мое Высшее Я научило меня во время нашей первой «встречи». Мне нужно издать определенный звук, когда я хочу с ним взаимодействовать. В таких случаях я вижу в зеркале почти не себя а непосредственно свое Высшее Я. В данном случае зеркало похоже на окно, и я как будто могу заглянуть через него в другое измерение. Это был необыкновенный опыт, когда это случилось со мной впервые, и долгое время после этого я боялся смотреть в зеркало , потому что боялся , что могу потерять это и оно не вернется.

 

Однако зеркала не делают ничего, кроме отражения моего собственного образа, за исключением случаев, когда я разговариваю со своим Высшим Я. Тогда и только тогда я вижу ЕГО в нем. Оно всегда постоянно, в нем нет никаких изменений, и сейчас у меня есть большая практика в соединении с ним. Зеркало — всего лишь инструмент, но оно отражает нечто гораздо более космическое, чем может себе представить большинство людей.

 

Одно можно сказать наверняка: ваше Высшее Я никогда не захочет, чтобы вы делали что-то против вашей свободной воли. Итак, если кто-то или что-то пытается убедить вас в том, что вы не свободны, то, вероятно, вы не связаны со своим Высшим Я.

 

3. ПРОЕКТ ЛУННАЯ ТЕНЬ

 

На самом деле я родился как «собственность» спецназа Корпуса морской пехоты США. В рамках программы «Проект «Лунная тень», которая является подпрограммой программы «Проект Манекен», меня фактически имплантировали в утробу моей биологической матери, а после моего рождения я воспитывался вместе с биологическим отцом.

 

Так что мое детство ознаменовалось программой Project Moonshadow. Первоначально нас было 300 человек, смесь мальчиков и девочек, примерно 80/20%. Вся программа представляла собой совместную программу Корпуса морской пехоты США и так называемых «бронзовых» инопланетян В 1987 году, по окончании 17-летней программы обучения, меня официально перевели в спецназ Корпуса морской пехоты США. Это подразделение состояло из 10 000 человек, которые были распределены по различным направлениям, а затем отправлены в Командование лунных операций для получения приказов от Сил обороны Земли. Мое подразделение было отправлено на планету Марс для выполнения контракта на защиту марсианских объектов в составе Сил обороны Марса.

 

4. ОПЕРАЦИИ СИЛ ОБОРОНЫ МАРСИНА И МОЯ ВОЕННАЯ СЛУЖБА

 

Наша основная задача на Марсе – это так называемая Это была охрана «Станции Зебра» и округов 87-125 и 227-277 колоний.

 

В наши второстепенные задачи входила защита других участков защитной сети, и если бы нам приказали это сделать, нам пришлось бы атаковать войска и группы местных марсианских инсектоидов и рептилий. Это два коренных марсианских вида. Они очень отличаются от людей. Я был единственным, кто вступал с ними в контакт, хотя слышал сообщения о других местных марсианских разумных формах и видах жизни.

 

В основном мы носили специальные бронекостюмы и имели при себе электромагнитное оружие, которым был наш обычный пистолет (стреляющий снарядами со скоростью, в семь раз превышающей скорость звука). Во время службы мы были очень заняты: когда не сражались, мы тренировались. Свободное время у нас тоже было, но мы потратили много времени на подготовку к боям.

 

5. ЕДА НА МАРСЕ

 

Я не могу сказать вам, откуда на Марсе мы взяли свежие овощи. Я предполагаю, что он был выращен здесь же, возможно, что-то было продано или привезено откуда-то еще. Ели, например, клубничное мороженое и клубничный пирог, в котором повара клялись, что в нем нет ни одной клубники, а вместо этого он сделан из каких-то неземных фруктов. В любом случае, им не разрешалось об этом говорить.

 

6. МАГАЗИН «МАРС СКАЙ»

 

В основном он синего, иногда красноватого цвета и особенно ярко-фиолетового на закате. На Марсе много оттенков красного, поэтому мы можем видеть все в слегка красновато-фиолетовом оттенке. Большую часть времени я видел марсианское небо только через шлем.

nasa_mars.jpg

7. БАЗЫ НА ЛУНЕ И МАРСЕ

 

Наша база на Луне называется LOC, или Командование лунных операций. Взлетно-посадочная полоса называется «Платформа 1», и на ней могут разместиться примерно самые большие пассажирские самолеты на земле. У действительно больших космических кораблей есть отдельные подземные ангары.

 

В Силах обороны Земли мы не используем термин «луна», поскольку в нашей солнечной системе всего 24 луны. Итак, если мы думаем о спутнике планеты Земля, мы называем ее ЛУНА, на самом деле это было бы ее настоящее имя.

 

Я сам был в LOC всего пару раз. Возможно, три раза, последний из которых случился прямо перед моим возвращением на Землю. Я тогда пробыл там несколько недель, но, поскольку проходил лечение и принимал тяжелые лекарства, мало что помню. Я не припомню, чтобы мне когда-либо разрешали спуститься, скажем, в секцию под названием L7, которая была основной обитаемой зоной лунной колонии, ближайшей к LOC. Однако я помню, что это место было ОГРОМНЫМ. По размерам она может соперничать с самой большой и обширной подземной базой на Земле. Это место было создано Элитой для того, чтобы они могли сбежать сюда в случае необходимости, но поскольку они не чувствовали себя в безопасности так близко к планете Земля, они создали его чуть дальше, на Марсе. Я помню, как мой командир несколько раз говорил мне:

 

Мы отправились в ЛОК на черном треугольном космическом корабле под названием TR-3B. Технология этого транспортного средства была расшифрована по разбившимся космическим кораблям пришельцев. А с базы LOC мы отправились на Марс на другом огромном космическом корабле. Этот корабль имел 4-5 этажей и имел ширину не менее 2 футбольных полей. Он имел форму бумеранга и закругленную переднюю часть, и, стоя под ним, было видно только крохотное окошко кабины. Однако внутри оно было очень элегантным, стены были устланы коврами, а пол и поверхности для ходьбы были сделаны из резины. Мебель состояла преимущественно из бежевых и желтых цветов, а вместимость состояла из нескольких рядов кресел, в которых можно было удобно откинуться во время поездки.

Прежде чем мы сошли с лунной орбиты, пилот поднял самолет на высоту около 75 км и включил дисплей в салоне. Затем, в мгновение ока, потолок как будто исчез, и мы могли видеть прямо в космос над нашими головами (или, по крайней мере, оптический эффект был таким, потому что не исключено, что сам потолок был просто экраном, эффект в любом случае было очень реалистично). Когда мы смотрели на Землю и удалялись от нее все дальше, мы услышали голос капитана, предупреждающий нас внимательно взглянуть на то, что мы видим, потому что в течение следующих 20 лет нам придется жить и сражаться за эту планету. Это были очень трогательные моменты.

Зрелище было захватывающим и действительно навсегда изменит ваш взгляд на планету и человечество. Когда вы смотрите на карту, вы видите только линии, разделяющие мир на разные части. Однако, если смотреть из космоса, здесь нет абсолютно никаких линий или границ... Снаружи есть только ОДНА планета и ОДНО человечество.

Всего через несколько минут после того, как Земля исчезла из поля зрения, капитан выключил дисплей и направил самолет в сторону Марса. Не прошло и 10-15 минут, как нам сказали готовиться к посадке. Прежде чем мы покинули корабль, капитан снова обратился к нам: «Высаживаясь на берег, помните, что только 0,001% населения Земли когда-либо покинет планету и еще меньшее количество из них когда-либо ступит на поверхность Марса. Вы — особенный избранник с особой миссией».

Место, где мы приземлились на поверхность Марса, называлось Овен-Прайм. Это была штаб-квартира Общества марсианских колоний и Сил обороны Марса. Самый большой сюрприз случился, когда мы вышли из корабля и вошли прямо в марсианскую атмосферу. Воздух был очень разреженным и холодным, но сила солнца отчетливо ощущалась. Хотя свет здесь более тусклый, в определенное время Солнце может быть довольно теплым и может сильно ослеплять, если смотреть прямо на него. Мы вышли из корабля отдельными рядами, пришёл местный персонал и просканировал наш багаж сканерами, затем подсказал нам, в каком направлении нам дальше двигаться, откуда нас потом доставили к месту службы.

victoria_crater_small.jpg
Мы сели на небольшой космический корабль, похожий на банку из-под газировки, и он возил нас туда и сюда. По форме 
оно было длинным и узким, с двумя рядами стульев, обращенных друг к другу вдоль стен. В нем разместились 32 человека, плюс обслуживающий персонал. Это было довольно шумное и тяжелое путешествие, но мы наконец прибыли и высадились в главном ангаре так называемой «Станции Зебра». Он стал нашим новым домом на следующие 17 лет.

Ландшафт был разделен на разные сектора, и станция «Зебра» представляла собой лишь крошечный кусочек посреди сектора 87. Нас поместили возле колоний 4 и 5.

Сама база состояла из главного ангара и коридоров за ним, ведущих в командный отсек, «подковы» (мы называли ее просто подковой из-за формы). Казарменная часть начиналась у входа в подкову, а вдоль внешней стены подковы располагались жилые помещения различных частей (я сам был членом отряда «Дельта»). На внутренней стороне подковы располагались столовая, тренажерные залы и тренажеры. Один конец подковы вел в коричневую секцию, где стены, пол и все остальное было коричневым (здесь хранились припасы). Другой конец подковы вел обратно 
в главный ангар. 16 подразделений, по 16 военнослужащих в каждом, сформировали Отряд специальных тактических операций № 098. Примерно в 1 км, но все же на той же горе, находилась станция нашей партнерской части № 097.

 

8. МЫСЛИ О ПОСАДКЕ НА ЛУНУ

 

На Луне существовали секретные программы с 1950-х годов, а на Марсе — с 1960-х годов, но о них мало кто знал. В глазах других существовала только космическая программа НАСА. Несколько астронавтов, участвовавших в программе «Меркурий», отметили, что чувствовали себя так, будто их что-то обделили, и что истина была скрыта от них в какой-то неизвестной, более глубокой программе. Некоторые думали, что Нил Армстронг расскажет что-нибудь на смертном одре, но, к сожалению, он унес свои секреты в могилу...

Если мы хотим понять это в более широкой перспективе, то можно сказать, что холодная война уже была в самом разгаре в 60-е годы. Частично это было шоу для широкой публики, но, с другой стороны, это была также попытка каждой группы попытаться получить доступ к древним базам и обнаружить материалы, которые дали бы менеджерам программы преимущество перед другими. Все, что мы знаем, это то, что Нил Армстронг имел масонскую чашу и молился Исиде на Луне. Возможно, это была попытка связаться с древними богами в надежде, что они помогут нам решить проблемы, которые у нас возникли с Зетами (Серыми) (которые в то время только что стали актуальными).


Они сказали, что сделали фотографии этих огромных древних руин с космического корабля, и Базз Олдрин, возможно, видел их, когда радиосвязь была быстро прервана...

луна_пирамида_small.jpg9. ПРЕЗИДЕНТ ЭЙЗЕНХАУЭР И АЛЬТЕРНАТИВА 3

 

Приказы президента Эйзенхауэра уже упоминались ранее. Они были созданы для стабилизации переходного периода в случае захвата власти правительством и военными в случае какого-либо катастрофического события (ядерная война или инопланетный вирус, если назвать лишь две возможные веские причины).

Альтернативой 1 был план строительства глубоких подземных баз (ДУМБС) на Земле. Это успешно осуществила земная элита. Альтернатива 2 заключалась в строительстве баз/колоний на Луне – она также была успешно реализована. Но когда со всем этим было покончено, некоторые люди задавались вопросом, что должно произойти с поверхностным населением планеты Земля. Так появилась Альтернатива 3, которая включала создание марсианских колоний. С этого момента Элита могла чувствовать, что теперь они находятся достаточно далеко от планеты Земля, если там произойдет какое-либо катастрофическое событие. Они начали серьезно задумываться об этом «вознесении» и решили, что, возможно, Луна находится недостаточно далеко и они не будут там в безопасности, если начнутся определенные галактические процессы.

 

- значит, они были уже достаточно далеко и не хотели терять иерархическую форму власти, которую они для себя построили (разумеется, за счет человечества на земле и на свои налоговые доллары), или

 

- после того, как они почувствовали себя в безопасности, их план состоял в том, чтобы сжечь мир (они «зачистят» Землю в виде вирусов, ядов, эпидемий, стихийных бедствий или ложного инопланетного вторжения и во всем этом будут винить инопланетян) , и тем самым "остановили" его, так сказать не было бы никакого вознесения, так как некому было бы возноситься, следовательно и само вознесение было бы упущено (по крайней мере, так они себе это представляли)

 

Они хотели уничтожить все население планеты Земля и заселить колонии особями с выбранным генофондом. Им также не понадобились бы человеческие рабы, потому что они хотели использовать для этой цели клонов и роботов. Они хотели истребить ВСЕХ, кто не был членом правящего класса, избранных военных кругов или разведывательных групп.

Их идея заключалась в том, что как бы далеко они ни находились, они будут чувствовать боль, беспокойство, страдания, потери и страдания галактического события. Тогда эти измученные души начнут перевоплощаться на Земле и Марсе, и эта новая цветущая цивилизация будет совершенно больной цивилизацией с момента своего рождения - через 100-200 лет это был бы самый темный, худший уголок всей галактики.

 

10. ДРУЖЕСТВЕННЫЕ И ВРАЖДЕБНЫЕ ЧУЖИЕ ВИДЫ

 

Ранее мы говорили о «Бронзовых» пришельцах. Они считают себя «внуками Великого Ли-Дракона». Они верят, что Галактика на самом деле является разумным существом и их роль примерно такая же, как и у лейкоцитов в человеческом организме. Их цель — избавить каждую планету Галактики от «рака и болезней». Мы, люди, для них вообще ничего не значим, наша раса для них не имеет значения. Мы являемся частью экосистемы Геи, которая имела бы возможность развиваться, но мы «заражены» другими инопланетными видами, а социопатическая группа нашего же вида также угрожает планете в целом, а значит и всей нашей солнечной системе и предположительно этот уголок Галактики тоже.


Бронзовые пришельцы хотят остановить этот вредный процесс до того, как он распространится. Сокращение населения Земли на несколько сотен миллионов человек (для начала) для них не представляет большого труда – вместо этого они пытаются спасти весь наш вид в его нынешнем виде, удалив вредных особей. Все это похоже на то, когда врач готовится к сложной и сложной операции по спасению пациента, хотя он мог бы даже ампутировать обе руки и ноги, лишь бы сохранить больному жизнь.

Мы классифицировали различные внеземные виды на 4 основные категории и отметили их разными цветами:

 

- зеленый – дружелюбный

- белый - "нейтральный/наблюдающий/не общающийся с нами" вид

- желтый – «вероятно опасный/непредсказуемый/возможно смертельный» вид.

- красный - злокачественный вид

 

По нашему справочнику большая часть видов отнесена к белым, некоторые – к зеленым, несколько десятков отмечены желтым, а 6–7 видов попадают в красную категорию. Красным отмечены следующие виды:

 

- дракониды

- расы Зета IA и Зета IB (граждане часто называют их «Серыми», но инсайдеры предпочитают называть их «Белыми»)

- «Харианы» из Бетельгейзе III

- еще 2 вида, которые являются «бестелесными, аморфными, теневыми существами» (среди них существуют типы А и Б)

 

К числу тех, что отмечены зеленым, относятся следующие (не только они, и список с тех пор мог измениться):

 

- Кентавры

- Люди из Веги

- Тау Сетик

- Проционианцы

- и некоторые секретные виды воинов, которые мы называли только «АК-КА» (я понятия не имею, кто они и как они могут выглядеть, но я помню, что они были в списке)

 

11. ОБ ЭНЕРГИЯХ, КОТОРЫЕ МОЖНО ОПЫТАТЬ НА ДРУГИХ ПЛАНЕТАХ, И КАК ЭТО МЕЧТАТЬ НА ДРУГОЙ ПЛАНЕТЕ

 

Как я могу чувствовать энергии, отличные от земных, когда я нахожусь на других планетах? Можно ли почувствовать, что я не связан с планетой Земля? Мой ответ – однозначное ДА. Когда вы находитесь на Марсе, вы чувствуете, что сталкиваетесь с планетарной энергией Марса. Когда вы находитесь на Земле, существует определенный уровень насилия, которым проникнуты люди, поскольку интенсивные энергии Гайи ОЧЕНЬ воинственны. Итак, между двумя планетами существуют очень сложные и тонкие различия. Не может быть и речи о том, что попав на другую планету, вы почувствуете, что находитесь не на Земле.

 

Что касается снов, то, поскольку я был заперт вместе с сотнями других землян, у нас действительно были коллективные сны (как и на Земле), но они каким-то образом проскальзывали в коллективное бессознательное планеты Марс и бессознательное коренных марсиан. Если когда-нибудь мы говорили между собой (а это случалось очень часто), что кому-то из нас снова приснился «такой странный марсианский сон» — тогда мы все знали, что думать. Итак, всем нам снились странные, необычные сны.

 

12. МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ЧУВСТВОВАТЬ ДУХОВНОЕ ПРИСУТСТВИЕ НА МАРСЕ И ЛУНЕ, КАК ГЕЯ/СОФИЯ НА ЗЕМЛЕ?

 

На Марсе явно ощущается своего рода духовное присутствие. Коренные марсиане называют его Гаа'Лу'Ка или Ше'На. У него женский характер. Мы часто думаем о Марсе как о мужском Боге войны. Однако для местных она явно несет в себе женское начало. Она, правда, очень боевая, но явно женская.

 

В случае с Луной ситуация немного иная. Луна находится очень близко к планете Земля, поэтому влияние Земли можно ощутить и там с духовной точки зрения. Я не потратил там достаточно времени, чтобы объяснить это подробно, но на Луне также можно почувствовать духовный центр. Однако несомненно, что у нее также есть женское сознание.

 

Мне очень повезло нести частичку духа Гайи и Гаа'Лу'Ка. Эти две планеты хотят соединиться друг с другом: они братья. Вопреки распространенному мнению, Марс является носителем не мужской, а женской энергии, и от него исходят энергии дикой, страстной и агрессивной женщины. Марсиане разрушили свою собственную планету и все еще находятся в своего рода фазе эмоциональной реабилитации, поэтому они знают психологическую цену выживания на разрушенной планете. Им приходилось жить с этим осознанием тысячи лет.

 

13. ПОДВОДНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ НА ЗЕМЛЕ

 

На Соломоновых островах наверняка есть такой объект. Я также знаю, что у местных видов наземных рептилий также есть подводные объекты. Однако мне не известны какие-либо конкретно подводные/земноводные виды. В высших измерениях существуют ВСЕ виды видов поэтому они должны существовать.

Отправить комментарий

0 Комментарии