Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Альянс Драконидов требует, поскольку серьезная тайна становится известна - Кори Гуд

Ticker

6/recent/ticker-posts

Альянс Драконидов требует, поскольку серьезная тайна становится известна - Кори Гуд

 

Альянс Драконидов требует, поскольку серьезная тайна становится известна - Кори Гуд



draco_kissinger_little.jpg




















Отчет о ходе последней встречи Альянса секретных космических программ/Альянса Сфер, последних событий в борьбе с драконидскими рептилоидами и Заговором. Появляется известная личность, и Ассоциация секретных космических программ узнает о поразительном открытии. Также важное объявление о предстоящем новом шоу Gaiam TV с участием Кори.

 

Пока меня не было, у подполковника Гонсалеса были чрезвычайно загруженные дни. Я снимал видеоинтервью с Дэвидом Уилкоком для предстоящего сериала, который скоро выйдет в эфир на Gaiam TV. Очевидно, было очень важно, чтобы я мог спокойно выполнять эту работу и чтобы моя информация могла достичь более широкой аудитории. Изначально планировалось снять 5 серий, и на этом все. Я этого не ожидал, и для меня стало сюрпризом, что мне пришлось пройти повторную процедуру проверки, в ходе которой команда «Гаям ТВ» попросила своих известных исследователей провести повторное собеседование, проверить и убедиться в моей подлинности. После первых нескольких дней съемок они наконец поверили, что мне можно доверять, и убедились, что

 

Это вполне понятно с их стороны. Авторитет команды «Гаям ТВ» повышается за счет того, что они не хотят называть свои имена и не хотят поддерживать людей, которые могут в конечном итоге разочароваться. Они тщательно допросили меня по поводу уже опубликованной мной информации и постарались отфильтровать даже малейшие признаки мошенничества или обмана. Мне приходилось сильно концентрироваться и весь процесс видеозаписи был для меня совершенно новым опытом, мне было нелегко справляться со студией, персоналом и тем, что пока меня не было, происходили события, которые не могли дождаться моего возвращения. .

 

Я вернулся домой очень уставший и испытывающий сильную боль. Недавно мне сделали операцию на плече, поэтому все время, пока я был там и снимался, мне было очень больно. Все отнеслись к нам с пониманием и позволили нам делать более длительные перерывы между записями из-за боли в плече.

 

Мы затронули множество тем, но к концу 4-го дня стало очевидно, что мы лишь поверхностно коснулись предоставленной информации о секретной космической программе, моем прошлом и настоящем опыте. Поэтому было решено, что мы сделаем как минимум 52 серии, а Gaiam TV также запустит совершенно новое шоу под названием «Космическое раскрытие». Первая серия этого будет показана во вторник, 21 июля.

 

Гонсалес связался со мной почти сразу после моего возвращения и сообщил о некоторых недавних и крупномасштабных событиях. В мое отсутствие он присутствовал на двух важных заседаниях Советов Федерации. Несколько дней спустя, недалеко от моего дома, я наконец встретил Гонсалеса, который дал мне краткий, но очень информативный брифинг.

 

Он рассказал мне, что, пока меня не было, он присутствовал на собрании Альянса Драконидов, где присутствовал тот же белокожий рептилий королевской крови ростом 15 футов, которого я и мои сотрудники службы безопасности встречали ранее. На этой встрече присутствовала стража из рептилий, а также богомолов и насекомоподобных существ, а также делегация людей, представившихся представителями президента Комитета 200.

 

Гонсалес сказал мне, что, возможно, он заранее был слишком самоуверен в отношении этой встречи и теперь чувствует, что должен извиниться передо мной. Он сказал, что объяснил мой предыдущий рассказ и описание моего телепатического общения с лидером Драконидов просто моей чрезмерной реакцией на страх и отсутствием у меня предыдущего опыта контакта с такими вызывающими страх существами. Во время моего предыдущего общения с нечеловеческими существами у меня не было подобного опыта.

http://goodethungary.blog.hu/2015/06/16/a_drakonidak_vezetojenek_alkukiserlete_es_a_hatterhatalom_kozelgo_osszeomlasanak_reszletei_corey_goo

 

Подполковник Гонсалес, с другой стороны, ранее вступал в контакт со многими существами рептильного и рептоидного типа, но, как он рассказал мне сейчас, даже он был совершенно не готов к прямой встрече с существами этого типа. У этого 4,5-метрового драконида королевской родословной был чахлый хвост и крылья, которые были недостаточно большими, чтобы их можно было использовать в случае боя. Ибо это было очень мускулистое, чрезвычайно грозного вида существо, и его внешний вид не был похож ни на одно другое. Он представился нам обоим одним и тем же именем и титулом, которые в настоящее время считаются конфиденциальной информацией.

 

Поскольку в последнее время против моей семьи произошли некоторые контролируемые и провоцирующие терроризм инциденты, мы договорились провести вторую встречу, на которой мы сможем более подробно обсудить то, что было сказано на встрече. Итак, наш второй разговор состоялся в гораздо более спокойной обстановке: Гонсалес пытался успокоить меня по поводу событий в моем доме.

 

Вскоре я опубликую более подробный отчет об этих инцидентах. Недавно в мой дом дважды вломились высокие пришельцы северного типа. Я подробно объясню причины этого и почему это было разрешено. Я также сообщу о встрече с Советом Альянса Тайных Мастер-Программ, которая имела непосредственное отношение к этим двум случаям. Я был очень расстроен, и между мной и Советом Альянса секретной космической программы произошла небольшая ссора. Об этом я скоро сообщу отдельно.

 

Вот что я узнал о встрече Гонсалеса. Он и его команда из четырех интуитивных эмпатов встретили делегацию драконидов примерно в том же месте, которое я и моя команда из четырех человек посетили ранее. Хотя встреча Гонсалесов проходила в гораздо меньшем помещении, которое, видимо, было выбрано по той причине, что делегаты Федерации Драконидов имели бы тактическое преимущество. Я не знаю точно, где произошла эта встреча, но, вероятно, где-то в юго-западной части США, как и в прошлый раз.

 

На последнюю встречу с Ассоциацией Драконида, на которой я тоже присутствовал, я прибыл в синем шаре. Сотрудники Ассоциации секретной космической программы уже были там и ждали меня на крыше, стоя у выдвижных открытых дверей 15-метрового модульного космического корабля. Гонсалес прибыл на нынешнюю встречу на однотипном космическом корабле. Экипаж поддержки, состоящий из 4 человек, высадился из корабля и направился внутрь здания.

 

Гонсалес и его команда безопасности шли по коридору, который казался совершенно пустым и тихим, и через некоторое время интуитивные эмпаты указали на комнату и жестами указали, что, по их ощущениям, прямо здесь их ждет делегация. Когда они были почти в конце коридора, Гонсалес увидел знакомое лицо. Он сказал, что узнал этого человека по характерному выражению лица и разинутому рту. Затем этот мужчина представился им, как правило, с сильным акцентом, «мигающими» глазами и седыми вьющимися волосами. По словам Гонсалеса, этот человек является известным аналитическим центром, создал больше глобальных организаций и консультировал больше президентов США, чем кто-либо другой в мире. Он известный сторонник Нового Мирового Порядка и различных программ депопуляции/сокращения населения.

 

(Ред. - Мы не хотим строить дикие догадки относительно того, кем мог быть этот человек, но, прочитав статью, мы почти полностью уверены, что это Генри Киссинджер. Если это правда, то слова Кобры, который сказал, что в настоящее время на Земле существует четыре человека, которые на самом деле являются гибридами человека и драконида: Дик Чейни, Дональд Рамсфельд, Джордж Буш-старший и... Генри Киссинджер.)

 

Kissinger_little.jpg

« Для третьего мира сокращение населения должно быть одним из наиболее важных внешнеполитических приоритетов» — Генри Киссинджер

 

После представления этот человек повел команду Гонсалеса в вестибюль закрытого отеля, где их снова ждали только люди в костюмах и они слонялись вокруг закрытой барной стойки, их было трое. Этот джентльмен представил остальных троих и назвал их президентами Комитета 200, а затем начал излагать правила, по которым будет проходить эта встреча.

 

Тем временем Гонсалес увидел движение в другой части вестибюля и увидел трех разных существ, выстроившихся в какую-то шеренгу. И Гонсалес, и сотрудники службы безопасности сочли всю сцену очень театральной и постановочной. Президент, который говорил все это время, отвел Гонсалеса в сторону и сказал ему, что, если он и его друзья хотят выйти из этой встречи живыми, им придется проявить гораздо больше уважения и быть гораздо лучшими дипломатами, чем последний неудавшийся межпланетный саммит. Представлено во время посещения марсианской колонии Конгломерата. На этот раз такое поведение ни в коем случае не будет допускаться, а в худшем случае это обсуждение может закончиться быстрой смертью вас или ваших спутников.

http://goodethungary.blog.hu/2015/06/30/jelentes_egy_marsi_kolonian_tett_latogatasrol_corey

 

Гонсалес сказал, что после столь резкого предупреждения этот человек повел группу в большой вестибюль, где он почувствовал тот же запах затхлой мочи, который я чувствовал во время предыдущей встречи. Делегацию Альянса секретной космической программы сопровождал охранник ростом 280 см, устрашающего вида воины-рептилии, владеющие широкими мечами. Гонсалес рассказал мне, что он и его интуитивные товарищи-эмпаты чувствовали, что все это было всего лишь запугиванием, призванным продемонстрировать, что драконовский лидер не страдает от недостатка смелости...

 

За рептильной охраной стояли богомолы и насекомоподобные существа, бесшумно сопровождавшие их рыхлым строем. Во время последней встречи эти существа продолжали приходить и ходить вокруг нас Именно тогда Гонсалес заметил , что белокожий лидер Драконидов находился в начале строя. Команда прошла перед королевским существом и ждала, пока они поклонятся ему, основываясь на ожиданиях президента. Однако Гонсалес не сделал этого и продолжал стоять прямо.

 

Они стояли перед этим монстром-драконидом высотой 4,5 метра, и общение началось немедленно. Гонсалес рассказал мне, что он был совершенно застигнут врасплох силой вторжения мысленной связи драконида в его лоб и лобные доли. Он был полностью шокирован интенсивностью происходящего и в тот момент знал, что мой отчет о прошлом инциденте действительно верен. До этого момента он был уверен, что я только преувеличиваю. Подобно тому, что я испытал, Гонсалес сказал, что глаза рептильного королевского существа продолжали менять цвет (желтый и красный), а его вертикальные зрачки также менялись в размере, и в определенный момент оба глаза стали полностью черными.

 

Однако эта встреча отличалась от предыдущей. Они пришли сюда не для переговоров. Все сценическое выступление было поставлено для демонстрации их мощи и силы. Королевское существо-дракониды предъявило Гонсалесу несколько очень серьезных требований, а также сообщило ему, что, если Альянс секретных космических программ и Альянс Сфер не капитулируют перед ними, в этом случае они будут считать это актом войны против Альянса Драконидов, и их РУКОВОДИТЕЛИ будут быть направленным.

 

Было шокирующим услышать, что лидер Драконидов упомянул о начальстве, потому что Дракониды обычно никогда не забывают напомнить всем что они и только они находятся на вершине тотемного столба, они являются острием копья, а некоторые одни находятся на вершине Пирамида власти империи Раньше у нас были доказательства и сведения о том, что дракониды на самом деле очень напуганы и служат силам, более могущественным, чем они сами , но мы никогда не слышали эту информацию непосредственно из « змеиных уст ».

 

Затем Король Драконидов вслух повторил Гонсалесу то, что он ему дал, убедившись, что все знают содержание сообщения. Другие разведданные ясно дали нам понять, что их предыдущие встречи и их предложение принести в жертву своих людей-миньонов и меньших союзников в обмен на предоставление Альянсом Сфер им свободного прохода за пределы карантина вокруг Солнечной системы привели к массовым расприм и расколу среди их собственных. подчиненные. . Нынешняя встреча послужила демонстрацией силы попытаться объединить и укрепить свой разваливающийся союз.

 

Теперь, через Гонсалеса, то же самое драконовское существо распространяло угрозы, обернутые требованиями, в адрес Совета Тайной космической программы и Альянса Сфер. Суть требования заключалась в том, чтобы всем членам Альянса Драконидов было предоставлено свободное отступление, их приспешники-люди были помилованы и чтобы они получили гарантии того, что в будущем, когда люди возьмут под контроль Солнечную систему, никаких ответных действий не будет. выступил против них.

 

Лидер Белых Драконидов намеревался объяснить нам (вне тени сомнения), что они обладают силой нанести удар и развязать войну на поверхности планеты Земля. Он также пояснил, что они полностью готовы и к такому развитию событий. Он сказал, что Альянс Сфер не знал об истинной силе МЕЖИЗМЕРЕННЫХ ВЫСШИХ Драконидов, которые сейчас присутствовали и были готовы сражаться на стороне Альянса Драконидов, как описано в пророчествах империи на протяжении миллионов лет.

 

Он начал хвастаться, что их начальники были существами, которые каким-то образом стояли за всей угрозой межпространственного/искусственного интеллекта, и что этот разум был их союзником и ранее брал под свой контроль целые галактики. Гонсалес сказал, что белый драконид делал эти хвастливые, хвастливые заявления в такой же сценической/театральной манере, затем, прежде чем он успел закончить свое сообщение, он освободил разум Гонсалеса, развернулся и, шаркая ногами, вышел из комнаты вместе с рептилоидным охранником и делегацией инсектоидов в его сторона.

 

Затем президент сопровождал Гонсалеса обратно по тому же маршруту, по которому они пришли, объяснив, насколько серьезной была ситуация и насколько важно для населения поверхности Земли, чтобы Альянс секретной космической программы согласился и принял условия, представленные выше. Он далее заявил, что это представляет собой хорошую возможность для беспроигрышного решения, и игнорирование его, подобно тому, что делают американцы, имея дело с террористами, будет иметь крайне неблагоприятные последствия для населения, живущего на поверхности планеты. Гонсалес ответил, что с него достаточно драмы и сценического представления, и что он не хочет ничего, кроме как наконец покинуть здание, очистить больную голову, попасть в космический корабль и покинуть сцену.

 

Когда мне наконец удалось встретиться с Гонсалесом в Северном Техасе, мы много слушали, и я пытался соединить нити. Гонсалес рассказал мне, что им удалось убить некоторых рептилий высшей касты и даже удалось удержать и сохранить их тела так, что они не смогли уничтожить себя (свидетельствует ли это, что они вообще используют какой-то механизм самоуничтожения? - ред.). Потому что существовала какая-то технология, которая в большинстве случаев испарялась из трупов рептилий. Затем они начали анализировать оставшиеся тела и обнаружили нечто очень тревожное.

 

Затем Гонсалес откинулся на спинку стула и с удовлетворенной полуулыбкой просмотрел мое лицо, любопытствуя, смогу ли я понять, что это на самом деле означает. Он сказал:

 

«их тела были полны наночастиц/нанороботов!»

 

Это был самый продвинутый искусственный интеллект, когда-либо существовавший в живых тканях. Затем я задал очевидный вопрос: «Значит, они говорят, что члены Империи Драконидов — это просто «пророки» ИИ, зараженные ИИ? Гонсалес ответил, что мы не знаем наверняка, являются ли ИИ пророками или просто союзниками ИИ. Мы не знаем наверняка, являются ли ИИ пророками или просто союзниками ИИ. Пока не знаю. Он добавил, что «информация об их начальниках имеет ключевое значение, поскольку подтверждает, что дракоинды на самом деле очень, очень боятся и подчиняются существам из других реальностей или других измерений». люди (так называемые «луш») и оставляют себе только часть. С этой целью Дракониды могут работать с эфирными существами или, по крайней мере, использовать их в качестве инструментов, или использовать некоторые эфирные технологии для управления людьми и другими союзными инопланетянами. Он сказал мне, что это очень деликатная и важная информация, и что они уже заплатили высокую цену, чтобы получить ее в течение многих лет.

 

где Балем Абрасакс отдает приказы крылатым рептилиям. Очень хорошие резюме группы Химера можно найти здесь:

http://sirius-plejad.blogspot.hu/2014/07/a-chimera-bukasa-cobra-0707.html

http://ujvilagtudat.blogspot.hu/2014/04/az-olajdollar-vege-ingyen-energia-es-az.html#.VZ_CrvnQNYo )

 

Гонсалес далее сказал, что к этим угрозам следует относиться очень серьезно, и в прошлом ходили слухи, что планируются различные операции под ложным флагом (финансовые и террористические), чтобы собрать как можно больше луш, то есть эмоциональной энергии, для Альянса Драконидов. и их начальство.. Альянс Драконидов накапливает эту энергию и готовится к масштабной войне.

 

По словам Гонсалеса, многие люди в Земном Альянсе были внедрены, и что русские были очень разгневаны, когда узнали, что за этим стоял заговор с целью создания Нового Мирового Порядка 2.0. По словам Гонсалеса, русские и их союзники планируют исправить этот недостаток и устранить лазутчиков когда-нибудь в ближайшем будущем.

 

Конец отчета.

 

 

Во второй части отчета я более подробно расскажу о проникновении Земного Альянса и операциях под ложным флагом. Тем временем Гонсалес впервые посетил конференцию Суперфедерации с участием гуманоидных существ, где он присутствовал в качестве президента. На этой встрече он сообщил некоторую интересную информацию относительно позитивных инопланетных групп, застрявших здесь несколько месяцев назад в «плене» карантина, опущенного вокруг Земли.

 

Многие из этих позитивных групп находятся здесь только для того, чтобы изучать океаны и джунгли планеты и не имеют абсолютно никакого желания вмешиваться в жизнь нашей цивилизации или вмешиваться в наши дела на каком-либо уровне. Эти группы просили освободить их от карантина по всей Земле. Поскольку у них постепенно заканчивались припасы и припасы, группы людей и пришельцев с негативными намерениями начали выслеживать их, чтобы получить их невероятно передовые технологии. Их дело также было представлено на этой конференции.

 

Хочу напомнить всем, что во вторник, 21 июля, на канале Gaiam TV будет запущена новая программа под названием «Космическое раскрытие» (вероятно, в этой программе будут использованы цифровые «фантомные изображения», которые Уилкок и Кори сделали Авианом с профессиональной графикой). дизайнеру будут представлены и сферические существа, они постоянно обсуждались при создании изображений, поэтому у нас будет точное, «официальное» изображение существ Альянса Сфер, основанное во многом на подробных описаниях Кори – ред.). Дождь 2 серии будут бесплатными! Желающие посмотреть остальные 50 серий могут подписаться за 99 центов на первый месяц, а затем примерно за 10 долларов в месяц они смогут посмотреть остальные серии, нажав на баннер Gaiam TV или ссылку ниже.

 

Я буду получать небольшой ежемесячный взнос за каждого заявителя, что позволит мне бесплатно хранить информацию, которую я предоставляю, на своем веб-сайте.

 

Вы можете подписаться на Gaiam Tv здесь: http://www.gaiamtv.com/?cid=aff:amb:cg:al000.

 

Мы также запустили интернет-магазин, где можно купить футболки с логотипом Секретной космической программы и посланием Голубых Авианцев. Это один из способов поддержать www. работая на сайтеSpherebeingalliance.com , вы также можете распространять «Послание», чтобы стать более любящими, более прощающими и повысить свою осознанность и вибрации. Эти футболки отлично подходят для того, чтобы побудить людей и окружающих поговорить на эту тему.

 

Интернет-магазин SphereBeingAlliance.com http://spherebeingalliance.com/store

 

Я понимаю, что деньги считаются табу для людей в этой сфере и что они недовольны, когда кто-то выступает с такой инициативой. Однако, поскольку я потерял работу и на данный момент не имею никакого другого дохода, я сделаю все возможное, чтобы обеспечить процветание своей семьи, и эта инициатива мне кажется положительной. Гонсалес получает финансовое вознаграждение за проделанную работу. Однако работа с существами 6-й и 9-й плотности, которые воспринимают все как путешествие и видят все с точки зрения кармы, - это совсем другое дело. Любой ваш вклад, будь то PayPal, подписка на Gaiam TV или покупка в интернет-магазине, приветствуется и благодарен за это.

 

Источник статьи:

http://spherebeingalliance.com/blog/the-lt-col-gonzales-ssp-council-delegation-briefings-part-1.html

 

 

 

 

Отправить комментарий

0 Комментарии