Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Саймон Паркс - История жизни необычного человека и его внеземных связей

Ticker

6/recent/ticker-posts

Саймон Паркс - История жизни необычного человека и его внеземных связей

 

Саймон Паркс - История жизни необычного человека и его внеземных связей


simon_mantid.jpg




В этой статье мы хотели бы более подробно представить Саймона Паркса. В нашей обзорной статье Саймон рассказывает о своем особом происхождении, событии, произошедшем в библейские времена, прошлом его разведывательной семьи и его отношениях с иллюминатами и инопланетянами. Многим людям, вероятно, покажутся невероятными некоторые подробности рассказа Саймона, но мы все же хотим представить особую историю жизни и мысли этого человека, потому что считаем, что стоит узнать его точку зрения на общую картину.

ВОСПОМИНАНИЯ О МОИХ ПРОШЛИХ ЖИЗНЯХ

 

Воспоминания о моих предыдущих жизнях очень ярки во мне. Моя память уходит корнями в далекое прошлое и охватывает огромные временные интервалы Я упомянул, что моя душа уже очень давно живет на планете Земля. В моих первых воспоминаниях фигурируют шумеры и вавилонская территория вот воспоминанияна самом деле они восходят к периоду библейского Эдемского сада. Многих исследователей удивило бы, насколько точно Библия описывает события того периода. Однако другие части Библии были намеренно искажены по религиозным и другим контролирующим причинам. Однако я очень точно помню, что в то время на Земле жила физически и умственно превосходящая раса, которая в основном населяла территорию Месопотамии, но также и другие места в мире. Они жили в географически отдельных местах, на небольших изолированных территориях, потому что в других местах климат был очень сухим. Однако они могли жить в пышной, свежей и поддерживающей жизнь среде.

 

У меня остались сильные личные воспоминания об этом времени. Это очень сильное ощущение , что это высшее существо не является моим создателем, что они не несут ответственности за все это и что происходит полный обман Итак, мой первый и самый определяющий опыт — это сам Исход. , то есть изгнание из этого Эдемского сада. Согласно Библии, эта история была об 1 женщине и 1 мужчине но это не так В то время тысячи людей работали на существ этой высшей расы, и в той среде это изгнание затронуло всех.

 

Я знаю это, потому что душа, участвовавшая в этом, теперь обитает в моем нынешнем теле. Итак, хотя прошлое от настоящего отделяет очень и очень долгое время , я отчетливо помню, что это было реальное событие. Сегодня я могу смотреть на это очень беспристрастно и могу смотреть на это объективно, потому что я не слишком сентиментален а скорее считаю себя логическим умом и через такое долгое время я больше не буду плакать из-за того, что случилось.

 

ПОМНИТЕ ИСХОД?

 

Я помню, как сказал этому существу: «Ты не мой отец!». Ибо закон заключался в том, что он был создателем человечества. На это существо ответило: «Кто тебе это сказал?» точнее: «Кто вас в это посвятил, от кого вы об этом узнали?». Потом он сказал мне: «Лучше бы я тебя никогда не создавал!» И когда это было сказано, он действительно мог положить конец этому «эксперименту» (то есть мог казнить людей) – но не сделал этого. Вместо этого он сказал мне: «Уходи. Берите остальных и уходите все. Сейчас. Немедленно."

 

Он рассказал мне все это, потому что моя душа была первой душой, населявшей человеческое тело и оставшейся жизнеспособной после того, как рептилии пришли и изменили генетику людей на Земле. Многие-многие тела погибли во время модификации, и мое было первым, кто выжил и стал жизнеспособным. Так что в глазах рептилий я был первым успешным примером их эксперимента. Вот почему они следовали за моей судьбой моей родословной и моей семьей на протяжении поколений и всю мою жизнь. В их глазах я всегда останусь их «дитя».

 

КАК ВЫГЛЯДИЛИ ЭТИ СУЩЕСТВА?

 

Рост 240-280 см, цвет кожи белый, даже совсем белый. У них красные глаза и крылья Их крылья больше походили на шипы, и они не использовались для полета, но их перемещали во время ритуалов, церемоний и при принесении жертвоприношений и использовали их, чтобы указать остальным , что делать, где стоять, какая часть церемонии была. следующий. У них 5 пальцев и очень сильное телосложение, в 6-7 раз сильнее среднестатистического человека. Мысленно они уже знают, о чем вы думаете, еще до того , как вы – преувеличивая – действительно думаете об этом .Именно поэтому с ними нельзя даже вступить в бой, ведь прежде чем вы вытащите оружие, они уже телепатически все знают заранее .

 

Однако духовно... они не так развиты, как люди. У людей есть способность к состраданию. Человек может любоваться закатом, радугой или совой, кроликом, словом, он может любоваться творениями и красотой природы. Однако этот вид, Дракониды, судит обо всем по функциям. Они очень практичны, постоянно думают о том, «для чего их можно использовать, какую пользу это им принесет». Точно так же они относятся к живым существам, модифицируя генетику видов и смотря, «для чего можно использовать этих существ». Великие генетики. В то же время... у них нет никакого сочувствия к планете Земля - ​​поскольку они не с Земли, им не хватает такого рода эмоциональной связи. Они холодны, расчетливы и логичны – так же, как и

 

и по своей природе они предназначены для руководства человеческими действиями. Как будто землю оккупировала инопланетная цивилизация...")

 

ЧТО ТЫ ЧУВСТВОВАЛ, КОГДА СКАЗАЛ ЕМУ, ЧТО ТЫ НЕ МОЙ ПАПА?

 

Еще там была женщина. У Господа, то есть царя рептилий, нашего Владыки Земли, было 2 сына. И один из его сыновей раскрыл этой девушке всю историю, что на самом деле происходит обман, они не наши создатели и тогда эта девушка прибежала ко мне и тоже все это мне рассказала. Этот мальчик-рептилия сказал: «Открой глаза и посмотри то, что я видел».

 

Я очень разозлился, и именно тогда эта фраза была произнесена королем рептилий. И нас оттуда выгнали. В то время я не чувствовал себя виноватым из-за этого, но она чувствовала, и она была полностью опустошена этим. Он продолжал повторять: «Что я сделал?» Хотя я был зол, меня все равно опустошило, когда король рептилий наконец сказал нам, что нам пора идти. Там было все, что мы знали, там были и другие, было тепло, у нас было все, и мы ни в чем не нуждались. До этого нам даже не разрешили покинуть это место, потому что жизнь снаружи была суровой и опасной. А потом нас оттуда выгнали, разрыв, разлом, который все это вызвало во мне/в нас, был неописуем человеческими словами. Я носил это как открытую рану в своей душе тысячи лет, и нынешнее — мое первое воплощение.

 

МОЯ СЕГОДНЯЯ ЖИЗНЬ - Я РОДИЛСЯ В СЕМЬЕ ИНФОРМАТЕЛЕЙ

 

Как я уже говорил, я вырос в неполной семье. У меня были очень близкие отношения с матерью, и на самом деле у меня было комфортное детство, потому что я чувствовал, что она была скорее своего рода «служанкой» (как бы жестоко это ни звучало). Она считала воспитание меня самым важным делом в своей жизни после того, как мой отец бросил нас, когда мне был год. У меня довольно интересное прошлое. Я долгое время называл свою мать папой, потому что у меня был ранний контакт с одним из внеземных существ-богомолов, и я считал ее своей НАСТОЯЩЕЙ матерью. В детстве мой внутренний мир совершенно не отражал того, что я переживал во внешнем мире. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять почему.

 

Моя мать работала в британской секретной службе с 1965 по 1979 год. Он сделал это не по своей воле, а потому, что его заставили. До этого моя мама работала в патентном бюро, но она была "убеждена", что если она будет делать то, что ей говорят, то ей заплатят достаточно за нас обоих и ей больше не придется ходить в бюро, а можно будет работать. дома Человек, который появился у нас дома с пачкой бумаг, которые должна была подписать моя мама ( что было своего рода вербовкой), моя мама отвлеклась и хотела вызвать полицию. Этот человек оказался членом Иллюминатов и сказал моей матери позвонить в полицию, потому что, если они приедут сюда, они заставят мою мать подписать бумагу. Поэтому они не позволили емудругого выбора не было, и его заставили выполнять работу, которой у него не было желания заниматься после вербовки.

 

С тех пор моя мать печатала и переводила совершенно секретные документы об НЛО с немецкого на английский. Каждую новую посылку с такими документами дома встречали громкой матерью Наверняка многие знают, что II. После Второй мировой войны большое количество немецких ученых и офицеров разведки было перевезено в Америку во время операции «Скрепка», и с тех пор они работали на США. Однако мало кто знает, что после Нюрнбергского процесса многие немцыучёный остался в Германии, в новообразованной Восточной Германии, и британцы сразу же предложили ему гражданство. Таким образом, они практически остались там, где находились, и могли спокойно продолжать свою деятельность – только с этого момента они действовали под руководством британской секретной службы. И их отчеты отправлялись в Англию, и моя мама печатала эти документыЯ вырос в очень закрытой среде, и мои детские контакты были почти исключительно с коллегами моей матери по разведке. Моя мама работала дома, а я ходил в школу. В будние дни он хранил эти документы под замком, но в субботу мы оба были дома, и тогда у меня была возможность прочитать эти отчеты. Так что в течение многих лет мои субботы были посвящены сокрытию секретных или совершенно секретных документов.

 

Надо сказать, что во время войны немецкая промышленность была лучшей. Когда в конце войны союзники наконец вторглись в Германию, они были очень удивлены высоким техническим уровнем немецкой техники. Итак, все оборудование, которое мы получили в нашем домеэто была немецкая машинка, печатная машинка Адлер, аппарат Грюндиг и т.д...

 

На мою мать большое влияние оказали секретные документы, присланные немецкими учеными. Он все больше и больше видел, сколько обмана происходит и насколько велика ложь на самом деле. Все это сказалось на нем, и он много дрался со своими «начальниками»/хендлерами. Однако, поскольку он не смог выйти из ситуации он укрылся алкоголем и в итоге стал алкоголиком. Через некоторое время он сдался и приказал вернуть его в патентное ведомство. После долгой борьбы это было наконец принято, и он смог вернуться к работе на своем старом месте, после чего умер через 2 недели. Сегодняшним умом я прекрасно понимаю, почему - человек, который так много знал,они просто не могли оставить его в живых. В конце концов, мою мать, должно быть, убили. Я только что понял этот факт, но НИКОГДА не был в состоянии принять его или смириться с этим..

 

МОЙ ДЕДУШКА — СЭР ДЖЕЙМС МАРСЛЕНД

 

Мой дедушка был МУЖЧИНОЙ в нашей семье Я также говорил об этом раньше. Звали его сэр Джеймс Марсленд ( здесь интересно само имя : Марсланд = «земной Марс», он пришел с Марса). Он был британским консулом, членом Ордена Британской империи, позднее был посвящен в рыцари (хотя позже отказался от этого звания), а также британским дипломатом при ООН .было в 1950-х и 60-х годах. Он имел обширные дипломатические отношения, знал Черчилля, встречался с Джоном Фицджеральдом Кеннеди и Сталиным. По сути, он имел право встречаться с кем угодно из высших политических кругов, но он всегда действовал на заднем плане и СЧИТАЛСЯ НАСТОЯЩИМ, ПРИНИМАЮЩИМ РЕШЕНИЯ. Он был иллюминатом и масоном и был одним из 12 человек, которые фактически заменили III. Король Англии Эдуард (мой дедушка рассказал мне, что голосование решило, что король должен уйти, за его замену проголосовали 10 против 2 - мой дед тоже отдал свой голос за это - потому что американское величество короля было одним из членов другого секретного круг, а они не хотели, чтобы этот кружок имел какое-либо влияние на англичан, поэтому отпустили короля). Мой дедушка много говорил об историиай обо мне. Черчилль был членом Иллюминатов, и они были им очень довольны Однако II. после Второй мировой войны Черчилль и консерваторы проиграли выборы. Английские консерваторы в целомони действуют под влиянием иллюминатов, но некоторые части лейбористской партии этого не делают. Тот факт, что иллюминаты утратили свою власть в Англии, настолько напугал США, что они прекратили практически весь поток информации в сторону английских иллюминатов. Вот почему англичане отправили моего деда к Сталину, чтобы узнать о новейших технологиях инопланетян (хотя различные группы воевали друг с другом, в некотором смысле между американцами и русскими существовало довольно активное сотрудничество). Однако русские не смогли предоставить моему деду ценную информацию , Сталин сказал ему, например, что «дайте мне 7 лет, и я полностью возьму на себя управление ЦРУ» .

 

На момент смерти матери я остался один в нашей съемной квартире в Брайтоне, мне было 18 или 19 лет. К тому времени для меня это уже было уже слишком, с меня было достаточно. Я не присоединился к иллюминатам, где меня могла ожидать карьера. Я решил уйти отсюда. За несколько дней до переезда кто-то подсунул мне под дверь конверт. В нем было 2000 фунтов стерлингов (что по тем временам было довольно большой суммой) и записка: «Никогда не оглядывайся назад!» Похоже, они позаботились обо мне оттуда, чтобы я смог переехать в Лондон и начать новую жизнь. Я стал преподавателем в Креше, затем преподавателем в Музее естественной истории и, наконец, решил, что если я хочу что-то изменить в жизни людей, мне нужно стать политиком. Когда я сказал дедушке, что выбираю Лейбористскую партию, он не очень обрадовался моему решению. Однако в конце концов он познакомил меня с довольно большим количеством людей.

 

МОИ ОТНОШЕНИЯ С ИЛЛЮМИНАТАМИ

 

Иллюминаты хотели, чтобы я тоже присоединился к ним. Я с уважением отклонил их предложение. Почему? Потому что мне не понравилось их предложение. За вступление мне пришлось бы заплатить слишком высокую цену, цену, которая была бы слишком велика для меня, и я не хотел ее платить. Поэтому я им отказал. Но затем произошла интересная вещь. Со мной связалась другая ветвь иллюминатов. Они хотят, чтобы человечество наконец узнало о процессах, происходящих на заднем плане, они хотят сообщить людям об этих зачастую непонятных вещах и хотят инициировать диалог. Собственно, именно поэтому я делаю то, что делаю. Благодаря моим внеземным связям я имею доступ к знаниям богомолов, а также сохраняю свои разведывательные связи.

 

В целом, можно сказать, что американцы в настоящее время контролируют события на Земле. Однако, если на международном уровне возникает какой-либо вопрос, связанный с национальными границами, они всегда должны обсуждать его с английскими иллюминатами. На самом деле, им не следует этого делать, но это часть ритуала, церемонии, с помощью которой они могут сохранить «семью» вместе. К тому же королева, конечно, живет в Англии. В общем, поэтому англичане ни от чего не остались в стороне, у них общие рабочие отношения, но последнее слово всегда остается за американцами. В настоящее время в этом также происходят изменения: в старой структуре появляются трещины и линии разломов, потому что фоновая власть сильно распадается. Различные группы воюют друг с другом, часто также и военные группы (например, ВВС США сражаются против ВМС США), ведь группы военных контактируют с разными инопланетянами – они сражаются друг с другом за получение наилучших технологий. Американские ВВС, например, находятся в контакте с так называемыми с хищниками. «Самолет», который врезался в Пентагон во время теракта 11 сентября, на самом деле был атакой ВВС на ВМФ, поскольку ВМФ хочет большей видимости и доступа к определенным внеземным технологиям. А ВВС этого совершенно не хотят, поэтому посылают друг другу сообщения с этими «покушениями» и намеками, прозвучавшими в различных фильмах (см. «Капитан Америка — Зимний солдат» — прим. ред.). В этих кругах всегда так было, открыто ничего сделать нельзя. Во время теракта 11 сентября атака на Пентагон пришлась именно на ту часть здания, где располагались подразделения ВМФ...

 

Что касается русских, то они раньше имели очень тесные отношения с рептилоидами. Однако сегодня их место заняли гораздо больше гуманоидных групп. Недавно я публично заявил, что у Путина есть внеземные советники нордического типа. Поэтому я вполне поддерживаю все, что делает в последнее время Владимир Путин. Интересно, что по поводу этого заявления со мной недавно поговорило мое начальство из Лейбористской партии. Раньше они никогда не рассказывали мне о моих разных делах, теперь это было для них слишком.

 

Раньше китайцы были в контакте с Зетами Ретикули, но теперь они вступили в контакт с новой расой, которая отличается от других рас и не является членами какого-либо другого «клуба». А теперь к этому процессу присоединились и иранцы, поэтому отношения с инопланетянами стали очень динамичными даже по сравнению с тем, что было 5-10 лет назад.

 

Я уверен, что многие из вас слышали о неких сферических космических кораблях, прибывающих в течение некоторого времени, или, как некоторые их называют, «Голубых авианах». Что ж, их прибытие также стало огромным ударом для Иллюминатов, и они были полностью шокированы таким развитием событий.

 

И я также хотел бы сказать несколько слов о роли Израиля... Ранее я сказал , что родословная моего отца восходит к месопотамским временам и что я сам имею персидско-еврейское происхождение от него. Что ж, можно сказать, что не Израиль все время хочет войны, а лишь «элитный» круг внутри евреев. Этот элитный круг всегда использовался американцами для совершения таких темных действий на которые, я могу с уверенностью сказать, ни один другой народ на Земле не пожелал бы пойти Элитный круг евреевочень долгое время он поддерживает контакт с неземными существами, которые дают ему советы и защищают. Эти существа не связаны с американскими группировками, и американцы не имеют к ним никакого отношения – именно поэтому США относятся к Израилю с таким большим уважением и не осмеливаются вмешиваться в их дела. В древние шумеро-вавилонские времена эти немирские существа уже контактировали с евреями через месопотамские родословные, и эти немирские существа затем «выбрали» еврейский народ, именно они держат его в своих руках и не отпустит их. (Возможно, именно об этом говорит заявление Бена Фулфорда в этой статье о ритуальном обрезании евреев, которое в некоторых местах было явным признаком рабства в прошлом: http://ujvilagtudat.blogspot.hu/2015/03/a-kazar-satanistak-az-okluket-razzak.html#.VZa6ikbQNYo

 

ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЛЛЮМИНАТОВ

 

Я от них отказался, потому что для меня, так сказать, важны и духовные аспекты. Деньги – это еще не все, хотя, к сожалению, большинство людей в наши дни все меньше и меньше понимают эту точку зрения. Прежде всего, Иллюминаты всегда покупают лояльность своих людей за деньги, помимо того, что у этих людей также должна присутствовать правильная родословная. Власть, деньги, слава – этим они заманивают своих приспешников. И это не просто большие деньги, это большие деньги. Возьмем, к примеру, моего дедушку. Он происходил из очень бедной семьи, был ребенком бедного настройщика фортепиано, окруженный 5-6 братьями и сестрами. Однако мой дед поднялся очень высоко, войдя в абсолютно высшие руководящие круги Британской империи. А еще мой дедушка был полностью рептильной душой, так что в его случае родословная была задана с самого начала. Но позже даже он отказался от рыцарского звания, поскольку, несмотря на то, что был членом сатанистских кругов, он хотел сохранить за собой весь суверенитет и не хотел полностью им подчиняться. Собственно, поэтому я и отказался от них, для меня мой собственный суверенитет гораздо важнее и имеет большую ценность, чем то, что они предложили мне взамен.

 

ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ РОДОВЫХ ИЛЛЮМИНАТОВ

 

Членство в родословной приносит с собой определенные способности. Такие люди излучают невероятную уверенность в себе, об этом свидетельствуют их поведение и язык тела, а их телепатические способности более развиты, чем у обычного человека. Люди с экстрасенсорными способностями могут это почувствовать сразу, встретив такого человека. Кроме того, в родословные семьи входят так называемые и для джиннов тоже. Эти существа почти цепляются за членов семей родословной, ожидая получения от них инструкций. Эти невидимые существа на самом деле ходят вместе с этими людьми. Поэтому они находятся на службе этих семей. Я сам обладаю телепатическими способностями, хотя обычно не использую эту способность при общении с людьми (приходилось прибегать к ней уже раза 3), но при общении с инопланетянами она очень полезна, 

 

С детства я рос в семье, где регулярно практиковалась «магия». Но это никогда не было черной магией. Мой дедушка хотел вовлечь меня в сатанистские кружки, но в конце концов мама этого не разрешила. Ввиду моего семейного происхождения и способностей, одной из моих главных задач является помощь людям, в том числе людям из семей иллюминатов, подвергшимся пыткам. Я могу помочь им оправиться от травмирующего опыта. Я могу сделать то же самое с жертвами программ MILAB и со всеми, кому имплантировали альтернативные личности. Используя магические способности, я могу реинтегрировать эти отдельные, альтернативные личности в этих людей. Я могу освободить их от демонических существ, я могу растворить одержимость, вызванную такими существами, я могуотменить. Есть люди, которые находятся под воздействием различных программ контроля мозга и самоубийств. Если они свяжутся со мной, я смогу деактивировать эти программы. Кроме того, удаление эфирных имплантатов – важная часть моей деятельности. Я хотел бы однажды организовать вокруг себя команду целителей, поскольку один человек часто не может искать и находить эти имплантаты в одиночку, но пять или шесть человек добились бы большего успеха. Делать это нужно с большой осторожностью, ведь не все имплантаты служат злым целям, некоторые были имплантированы определёнными инопланетными группами с намерением помочь. Прискорбно удалять эфирный кардиостимулятор, установленный с добрыми намерениями, но следует отметить, чтоКакой цели это служит. Поэтому желательно, если несколько целителей попытаются найти имплантаты одновременно. (В этом видео Саймон подробно рассказывает о последствиях установки имплантатов и их удалении: https://www.youtube.com/watch?v=P1kPMXvUcms )

 

Многие люди приходят ко мне, желая узнать происхождение своей души, какая доля внеземных генов встречается в их генетике. Этот процесс называется «чтением души».

 

«Элита» знает о моих способностях и всегда следила за моей работой. Недавно я взял к себе 16-летнюю канадскую девочку, у которой было имплантировано несколько личностей и суицидальные и даже двойные суицидальные программы. Это серьезные эффекты контроля над разумом, которые необходимо правильно лечить и устранять. Лечение было прервано полицейским, который позвонил мне в дверь и сообщил, что поймал в моем саду цветочного вора (интересно также, что почти всегда в мою дверь стучатся только полицейские ростом выше 2 метров...). Рядом с ним стоял парень-подросток с цветком в руке, со стеклянным взглядом, и он явно находился под воздействием мозгового контроля... Вот они постоянно пытаются меня потревожить и затруднить мою работу. Кажется, они точно знают, когда действительно стоит беспокоиться.

 

Я несколько раз попадал в аварии. То, что на светофоре рядом со мной стоят 3 машины и водители строго на меня смотрят, это уйдет. Но когда меня сбили на 150 на трассе, а потом водитель вышел и сказал, что ему жаль за все это, он вовсе не хотел меня обидеть, просто голоса в голове все время требовали этого от ему, это более чем подозрительно. На самом деле, я сравнительно легко избежал этой аварии, потому что я был/являюсь хорошим инструктором и знаю, как хорошо обращаться с машиной. Через несколько секунд после происшествия на месте происшествия появились медсестра-волонтер, врач-волонтер и полицейский-волонтер. Какое совпадение, правда? Кстати, машину сразу определили по номерному знаку, ведь это была служебная машина, принадлежащая американской охранной компании ICU... Такие «аварии» со мной иногда случаются.

 

МОИ ВНЕЗЕМНЫЕ СВЯЗИ

 

Я не очень хорош в медитации и других подобных упражнениях. То, что обычно со мной происходит, можно описать как спонтанный переход/падение из 3D в 4D. Такое случается не только со мной, но иногда и с другими людьми. В новостях иногда сообщается о случаях, когда, например, мотоциклист не свернул на поворот и поехал прямо туда, где дороги вообще не было. В некоторых случаях случается, что мотоциклист из одного момента в другой переходит из 3D в 4D, где он видит впереди себя, скажем, продолжающуюся дорогу. Этот спонтанный переход — очень рискованная вещь, потому что никогда не знаешь, что тебя ждет в 4D. Вы должны быть очень осторожны и бдительны, и требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к такому опыту. Я склонен испытывать то же самое, когда спонтанно перехожу в 4D.

 

Мои самые ранние воспоминания об инопланетянах связаны с тем, что мне было 3 месяца. Я увидел существо с очень странными глазами и странными ногами. Весь этот опыт был очень странным, поскольку я никогда раньше не видел ничего подобного. Это существо встало рядом с моей кроваткой, подхватило меня и отнесло к себе. У него были зеленые руки и четыре пальца, а не пять. Когда он взял меня на руки, я был крошечным и еще не мог держать голову, поэтому она подпрыгивала взад и вперед. Но потом каким-то образом мне удалось выпрямиться, и тогда я посмотрел в глаза этому богомолу... Оно общалось со мной телепатически, и пока я смотрел в эти огромные большие глаза, у меня было ощущение, будто я падаю в колодец. Это все, что я помню из этой сцены.

 

Моя душа на 1/3 драконид, на 1/3 богомол и на 1/3 внутренний землянин. О своей внутренней земной душе я до сих пор особо не говорил и не буду какое-то время. Потому что это сыграет большую роль в будущем, поэтому я пока не могу об этом говорить. Это связано с возможностью объединения двух миров, но время еще не пришло.

 

На самом деле я не являюсь контактным лицом в том смысле, в каком является Алекс Коллиер. Потому что у меня договор с инопланетными существами, и я как раз в центре всей темы. В детстве у меня были «невидимые друзья», а еще у меня была потеря памяти, поэтому вполне вероятно, что они меня взяли, а между тем я воспринимал 10 минут времени на земле как 1-2 дня отсутствия. Богомолы, с которыми я общаюсь, на самом деле не простые «инопланетяне», а межпространственные существа, которые приходят к нам через порталы в мгновение ока. Есть и другие инопланетяне, такие как высокие белые, которые не являются межпространственными, у них есть 18-20 лет, прежде чем они прибудут на планету Земля на своих космических кораблях.

 

Я многим обязан вашим наставникам. Они предоставили доступ к своим знаниям, и я немного похож на них по своему душевному происхождению. Они также дали мне возможность не подвергаться воздействию каких-либо земных программ, и это спасло меня от многого. Я дислексик и думаю, что это помогло мне «ускользнуть» от программного влияния школьной системы и в итоге именно поэтому я не смог учиться дальше. Несмотря на это, в детстве я играл в спектаклях, и в школе меня любили, но мой почерк до сих пор ужасен.

 

Я знаю правду от ваших опекунов и за это им благодарен. Я знаю, что большая часть того, что я слышу в школе и по телевизору, — ложь, и я также знаю, что человечество — не единственное существование в мультивселенной. Ведь диапазон существ, обитающих там, очень широк.

 

Меня очень возмущает, что правительство обо всем лжет и намеренно скрывает правду от народа. Выйдя на всеобщее обозрение, я, по сути, добился того, чего хотел. Я пытаюсь сказать: «Люди, откройте глаза, потому что здесь гораздо больше, чем вы думаете». Моя главная задача – помочь людям осознать это.

Отправить комментарий

0 Комментарии