Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Отчет о конференции Федерации Чужих, отчет о текущих событиях - Кори Гуд

Ticker

6/recent/ticker-posts

Отчет о конференции Федерации Чужих, отчет о текущих событиях - Кори Гуд

 

Отчет о конференции Федерации Чужих, отчет о текущих событиях - Кори Гуд



конференция_small.jpg



В своем последнем отчете Кори рассказывает о дискуссиях с подполковником Гонсалесом, о массовой волне компьютерного взлома, охватившей в последнее время мир, и о последних событиях на заседании Суперфедерации с участием инопланетян. Кроме того, упоминается и нынешнее болото мировой политики и стран БРИКС.

Мир, в котором мы живем, гораздо более замечательное место, чем может себе представить большинство людей. Военно-промышленный комплекс тайно основал колонии в нашей солнечной системе – и даже за ее пределами. Военно-оборонные компании (имеющие объекты на Земле) теперь создали технологии, которые могут удовлетворить любые желания и пожелания, связанные с высокотехнологичным будущим - развитие их технического арсенала намного превосходит то, что можно увидеть в научно фантастических фильмах .

 

Я знаю это не понаслышке потому что я работал в лучших условиях и жил в лучшем мире За исключением одного или двух более поздних, спорадических заданий , я покинул эту среду в 1989 году. Однако ситуация радикально изменилась в 2014 году , когда я решил выйти на публику и сообщить о произошедших со мной событиях .

 

Был создан альянс в так называемом в рамках группировки секретной космической программы. Цель этого Альянса — победить финансовую систему денежной магии вавилонского типа и положить конец финансовой тирании на Земле. Альянс хочет восстановить порядок, справедливость и цивилизованность в нашем мире и, наконец, сделать доступными для всех исцеляющие планету, продлевающие жизнь, гиперфутуристические технологии, которыми они уже давно обладают.

 

Каждая когда-либо построенная база и колония будут доступны всем людям, если все пойдет по плану и план окажется успешным. Посещение этих мест будет похоже на прыжок в портал или просто путешествие между ними.

 

В настоящее время я нахожусь в контакте с этим миром через подполковника Гонсалеса. Опыт, через который мы с ним прошли, слишком невероятен для большинства людей, и некоторые из них относятся к нему с большим скептицизмом Если вы никогда не слышали об этой истории, вам она покажется невероятной. Я это понимаю. Моя работа — просто рассказать правду о том, что со мной произошло.

 

Когда я пишу это, я получаю все больше «негативных приветствий». Я не верю в совпадения, поэтому могу сказать, что, поскольку я регулярно встречаюсь с Гонсалесом и пишу отчеты, чтобы информировать людей о том, что происходит за кулисами, это оказало много негативных последствий на мою семью и меня. Эти негативные события настолько очевидно связаны со всем этим, что я более чем уверен, что в настоящее время мы находимся в разгаре битвы энергий типа Инь и Ян. Последний инцидент произошел буквально вчера утром. Я встал и понял, что меня, должно быть, укусил паук, потому что на бедре был виден след от укуса , который раздулся до размеров воздушного шара. Это также вызвало мышечные боли, головную боль и расстройство желудка .так что я мог почти просто лечь.

 

Потом я обнаружил, что тем временем некоторые мои знакомые, которых я считал своими друзьями, связались с блогерами, которые регулярно пытаются на меня напасть. Эти мои «друзья» начали распространять негативную и ложную информацию обо мне и Дэвиде Уилкоке. Их, наверное, раздражало то, что уже около 2 месяцев они не могут связаться со мной и общаться так, как раньше Однако они даже не попытались связаться со мной через мой сайт. Когда я спросил об этом, они начали объяснять и даже извиняться не захотели Очень неприятно видеть людей, которых ты считал своими друзьями, и думать о них как о служащих другим и духовно просвещенных людях .они находятся на пути к росту, как быстро они могут обернуться против вас, причем эмоционально обостренным, перегретым эго.

 

Баланс был восстановлен около 5 дней назад, когда 4 человека, которые поставили перед собой задачу атаковать меня посредством онлайн-статей и уничижительных электронных писем, отправленных исследователям, связались со мной и извинились. Я также извинился, если мог их расстроить, сказав, что все это меня очень беспокоит и странно Я сказал каждому из них, что буду лицемером, если не приму их извинения.

 

В обмен на все это некоторые из них предоставили мне информацию, которая показала удивительное сходство с моей собственной информацией и с документами, полученными мной из других источников. До этого я не был уверен в их подлинности, но, узнав их, теперь все мои сомнения исчезли.

 

Двое из них дали мне много информации (адреса Skype, сообщения электронной почты) от небольших, но «преданных» блоггеров, модераторов форумов, бывших «друзей» и некоторых известных исследователей, которые работают над дискредитацией Дэвида Уилкока и меня.

 

Гонсалес заранее сказал мне, что мне придется этого ожидать, но все эти нападки, уровень нечестности и ненависти меня поистине шокировали.

 

Один из упомянутых людей, например, умеет микшировать аудиоматериалы. Он начал собирать фальшивые разговоры в Skype на темы, о которых мы с Уилкоком ранее писали или говорили, а затем монтировал их воедино. Мы с Дэвидом на всякий случай храним копии всех звонков по Скайпу Было очень интересно встретиться лицом к лицу с тем, как это происходит на самом деле и для каких именно проблем были сделаны эти фальшивые аудиозаписи .

 

Благодаря моим новым, полезным информаторам теперь восстановлен баланс в этой битве между Инь и Ян, положительными и отрицательными энергиями, которая происходит (не так уж и тайно) на заднем плане. Прощение и ответ с любовью тем , кому вы причинили боль или кто причинил боль вам, может принести большую свободу обеим сторонам. Один из упомянутых людей сообщил, что как только мы достигли точки взаимного прощения, он смог спать по ночам намного лучше Все это оказало на меня такое же снимающее стресс и духовное воздействие.

 

А теперь подробности встречи с Гонсалесом...

 

Помимо мирских вопросов, обсуждалась и более глубокая информация. Среди них было то, что происходило между различными фракциями Земного Альянса, которые слабо сотрудничали друг с другом. Я получил информацию о неудачных операциях под ложным флагом, запланированных заговором, и других их операциях, которые, к сожалению, оказались успешными. Обсуждались также разведывательные данные, которые были получены в большом количестве благодаря совместным усилиям Земной Федерации и Тайной космической программы. Фактически это означало взлом ряда секретных западных баз данных, о результатах этой операции также сообщили СМИ.

http://www.origo.hu/techbazis/20150710-tobb-millio-kormanyhivatalnok-adatait-loptak-el-amerikaban-kinat-gyanusitjak.html

http://ujvilagtudat.blogspot.hu/2015/07/teljes-koru-kiberhaboru-tor-ki-gorog.html

 

Я также узнал, что некоторые нарушители спокойствия из альянса БРИКС успешно проникли в синдикаты тайного правительства Земли (Кабалы).

 

Кроме того Гонсалес выступил на так называемом О соглашении, достигнутом на конференции Суперфедерации. Эта Суперфедерация представляет собой гораздо более крупную группу, которая представляет собой своего рода организацию типа ООН, состоящую из многих гуманоидных инопланетных федераций, конфедераций и советов. Они не принадлежат к Альянсу Драконидов или, как многие его называют, Альянсу Ориона. Группа Ориона состоит не только из членов Ассоциации Дракоиндов.

 

Мне также пришлось узнать, что существует меньший совет отколовшихся древних человеческих групп, о котором я до сих пор не знал. Похоже, что Гонсалес как делегат Тайной космической программы также участвовал в отдельных встречах с представителями этой группы. Он сказал, что в будущем, возможно, у меня также будет возможность участвовать во встречах с этими группами либо один, либо в сопровождении его. Думаю, важно напомнить читателям, что члены этих групп не инопланетяне (как они любят утверждать), а такие же земляне, как и мы.

 

У меня было две встречи с Гонсалесом подряд. По случаю нашей второй встречи он попытался немного восстановить отношения со мной, поскольку незадолго до этого у меня произошел серьезный конфликт с некоторыми членами Совета Альянса секретных космических программ. Мы с Гонсалесом только что еще раз обсудили всю ситуацию и то, что произошло на самом деле. Я хотел узнать больше деталей, и Гонсалес ответил на немало моих вопросов, он также рассказал о предыдущей встрече с Ассоциацией Драконида и Комитетом 200.

http://goodethungary.blog.hu/2015/07/10/a_drakonida_szovetseg_kovetelozik_mikozben_egy_sulyos_titokra_feny_derul_corey_goode

 

Мне было очень трудно слушать новый рассказ Гонсалеса , потому что я также заново переживал свой предыдущий неудачный опыт во время встречи с драконидами.

http://goodethungary.blog.hu/2015/06/16/a_drakonidak_vezetojenek_alkukiserlete_es_a_hatterhatalom_kozelgo_osszeomlasanak_resz letei_corey_goo

 

Все это мы обсуждали за пивом, что было очень странно, потому что я никогда раньше не видел Гонсалеса в такой ситуации, у нас всегда были строго рабочие дискуссии. Раньше во время наших встреч он даже не пил ни кофе, ни минеральной воды. Так что эта дискуссия прошла в гораздо более непринужденной атмосфере.

 

Он спросил меня, слежу ли я за новостями по телевизору. Я сказал ему, что вычеркну его из своей жизни, насколько смогу, и буду держаться подальше от освещения в основных средствах массовой информации.

 

Тогда он рассказал мне, что на самом деле происходит с финансами некоторых стран-членов ЕС, а также упомянул об успешном взломе огромных правительственных баз данных высокого уровня, который затронул не только США, но и весь западный мир. По словам Гонсалеса, эта операция была невероятно масштабной — в результате удалось взломать и проникнуть в так называемые «Синдикаты тайного правительства земель». «Темная сеть» тоже. Гонз аПо словам Леса, ведущие СМИ предоставили людям лишь очень ограниченную информацию об истинном масштабе этой кампании. Потому что впечатляющий объем новых данных был получен и включен в существующий объем доступных данных. Высокопоставленные участники заговора осведомлены об объеме полученных данных и сильно встревожены развитием событий.

 

Кроме того, появилось больше дезертиров, которые вышли из заговора и передали значительное количество доказательств, пообещав Альянсу секретной космической программы и Земному Альянсу, что они дадут показания против своих бывших хозяев, когда придет время. Большое количество дезертиров и количество успешных взломов являются причиной того, что члены Элиты все быстрее эвакуируют свои семьи в безопасные места.

 

Масштабный взлом был также осуществлен с целью получить еще больше данных от одного из основных государств-членов альянса БРИКС. К сожалению, в руководство этой конкретной страны сильно проникла клика. (наш совет: может быть, Китай? — ред.)

 

Потому что заговор проник во все организации, которые только можно себе представить. С 1950-х годов уфологические и инопланетные форумы постоянно размещали своих собственных агентов. Интернет-форумы, блоги и некоторые альтернативные медиа-сайты также сталкиваются с той же проблемой.

 

Столкновения также произошли из-за лазутчиков, и некоторые из этих инцидентов унесли жизни членов Совета Альянса секретных космических программ. Из-за этого в Совете на некоторое время возникли разногласия и недоверие.

 

Те же самые лазутчики создали проблемы в группах Земного Альянса. Альянс БРИКС в настоящее время работает над изоляцией лазутчиков из этой конкретной страны-союзника. Их цель — предотвратить типичную операцию заговора, в ходе которой Кабала просто захватит вновь созданную инфраструктуру и установит версию 2.0 Нового Мирового Порядка. Россия и некоторые из ее союзников (многие из которых были бы удивлены, узнав, кто они на самом деле) возглавляют план по предотвращению развития этой проблемы и искоренению угрозы, исходящей от нежелательных проникновений .

 

Если то, что сказал Гонсалес, действительно верно, то Германия, Испания, Франция и, конечно, Греция также находятся на пути к выходу из ЕС и западной финансовой системы Все это будет иметь эффект домино, эффект которого будет ощущаться во всем мире. Я не уверен , что эти страны готовы просто «прыгнуть» в ряды стран БРИКС На Западе дела обстоят очень плохо, но и у БРИКС есть проблемы, над которыми им обязательно нужно работать.

 

Гонсалес рассказал мне об операциях под ложным флагом, которые были сорваны. Он также рассказал о том, как Кабала создала гораздо более надежную инфраструктуру для дальнейшего роста ИИ. Я уже подробно писал об этом искусственном интеллекте.

http://goodethungary.blog.hu/2015/05/02/_egy_osidok_ota_letezo_mesterseges_intelligence_veszelyezteti_az_emberiseget_es_az_univerzumot_core

 

Существуют планы навсегда удалить этот сигнал из нашей солнечной системы, и подготовка уже проведена. Заговор использовал эту технологию на протяжении десятилетий. Считается, что он полностью надежен и работает почти со 100% точностью. Его использовали бесчисленное количество раз для предотвращения событий, которые могли бы привести к их неизбежному краху, и он оказался очень точным в своих расчетах. Однако интересно отметить, что этот искусственный интеллект НЕ МОЖЕТ ПРЕДСКАЗАТЬ ПРИБЫТИЕ АЛЬЯНСА СФЕРЫ, а также то, что отколовшиеся группы и дезертиры перейдут на сторону Альянса в Тайной Космической Программе! Поэтому мы не можем считать его непогрешимым.

 

Это также может быть связано с тем, что в нашу Солнечную систему прибывают новые энергии, и человечество все больше осознает свои собственные сотворческие способности и то влияние, которое наше массовое сознание может оказать на нашу реальность. Все это очень нервирует этот искусственный интеллект и его «пророков».

 

Мы подозреваем, что этот искусственный интеллект и распад групп заговора могут стоять за инсценированными угрозами последних нескольких встреч, особенно за предупреждениями Королевского лидера Белых Драконидов и Председателя Комитета 200. Президент также упомянул на этой встрече, что технологии искусственного интеллекта позволяют видеть будущее.

 

Затем Гонсалес сменил тему, его глаза загорелись, а выражение лица стало выражением взволнованного малыша. Дискуссия перешла к тому, что произошло на недавно состоявшейся конференции Суперфедерации. Я присутствовал на предыдущей встрече в качестве делегированного представителя, где также присутствовал Гонсалес, идущий позади меня слева от меня и участвовавший с совещательным голосом. В качестве сопровождающего передо мной в отведенном для нас пространстве в форме подковы сидели три интуитивных эмпата.

 

Прежде чем присоединиться к экипажу секретной космической программы, я прошел обучение по программе MILAB и позже служил интуитивным эмпатом. Я также вспомнил, что раньше нам всегда было скучно в таких случаях, потому что мы никогда не знали, что происходит на этих собраниях, потому что мы не понимали общий язык, на котором говорили в зале заседаний во время этих конференций. Нам дали умный экран, через который они предоставили нам базы данных инопланетян, которые интуитивные эмпаты учились занимать себя, пытаясь обратить внимание на любое чувство опасности или обмана.

 

Когда я впервые посетил такое собрание Суперфедерации в качестве делегата и смог сесть на место, отведенное для делегатов, я с удивлением заметил, что вдруг понял каждое слово странного, монотонного языка, на котором говорят инопланетяне. Все звучало так, как будто разговор происходил на моем родном языке. Кроме того, это был первый раз, когда эти инопланетные делегаты пожелали обратить на меня внимание и связаться со мной для общения.

 

Совет Альянса секретной космической программы был очень недоволен тем, что никто из их представителей не мог понять речь на конференции, кроме меня, - и им пришлось положиться на меня и доверить мне докладывать им о содержании сообщений. С самого начала они хотели, чтобы подполковник Гонсалес был их высшим представителем, и не скрывали этого. Они также дали мне понять, что я не работаю на них и не могу ожидать от них какой-либо компенсации в обмен на свои услуги. Кроме меня, никто из них не понимал, что происходит на этих конференциях, поэтому без меня они не смогли бы получить никакой информации об этом, а это, конечно, означало источник новых споров.

 

Мои отношения с некоторыми членами Совета Альянса секретной космической программы достигли нового минимума после нашей последней встречи, в основном после физических нападений на меня и мою семью, о которых я расскажу более подробно в своем следующем отчете.

 

Гонсалес сказал, что он встретил Голубого Авиана по имени Роу-Тир-Эйр до и после этой конференции. Тир-Эйр говорил в первую очередь с Гонсалесом о послании, которое он должен будет передать на этой конференции, и рассказал ему, что делать с лидером Белой королевской семьи Драконидов и другими группами инопланетян, которые застряли в нашей солнечной системе с начала года. в «плене» забора.

 

Гонсалес сказал, что после этого он очень ждал начала конференции. Он также сообщил мне о своем прибытии на конференцию. Местом этой встречи на самом деле была станция, установленная в безопасном пузыре времени за пределами орбит Юпитера и Сатурна. На этот раз пузырь времени полностью черный внутри, и когда вы входите в этот пузырь, вы можете видеть только саму станцию, космодромы и летающие космические корабли других делегаций. Однако из-за пространственно-временной аномалии Солнце, планеты и звезды вообще не видны.

 

По прибытии их и их устройства просканировали на предмет угрозы, исходящей от искусственного интеллекта, а затем им разрешили войти на объект, где проходила встреча. Гонсалес сказал, что с самого начала они относились к нему так, как будто его присутствие имело значение, в отличие от прошлого раза, когда они общались почти исключительно со мной, а его и его коллег-интуитивных эмпатов почти полностью игнорировали. Он сообщил, что на этот раз общение на протяжении всей встречи проходило в очень вежливом и уважительном тоне. Вместе со своими коллегами-интуитивными эмпатами они почувствовали, что все мероприятие было наполнено очень позитивной атмосферой по сравнению с предыдущим разом, когда чувства беспокойства и беспокойства были более смешанными. Гонсалес, который теперь смог занять место делегата Ассоциации «Сфера», на этот раз его сопровождал член Совета Альянса секретной космической программы в качестве советника. С тех пор у меня была серьезная ссора с этим человеком. Гонсалес занял место, отведенное для делегата, и позже рассказал мне, что сначала он ожидал ощущения покалывания, думая, что кресло каким-то неврологическим образом свяжется с ним, но в конце концов он ничего не почувствовал.

 

Вскоре после этого прибыли и остальные делегаты и заняли свои места. Один из них направился к платформе, которая находилась за длинным узким столом. Большую часть времени в центре стола появлялись голограммы, но это была не обычная встреча. Обычно делегатов сопровождало другое существо, меньшего размера. Они общались странными жестами, которые напоминали мне жесты коренных американцев, с которыми я встречался в детстве.

 

Первым делегатом на кафедре был человек, которого мы хорошо знали в течение долгого времени. Очень высокое, лысое, голубоглазое существо с оранжевой кожей, позвоночник которого продолжался на макушке головы и разветвлялся к двум ушам. Он был одет в белое одеяние, которое раньше носили монахи. Он сказал, кто он такой, представил другое существо, а затем пошел вперед и занял свое место на меньшей сцене. Когда я оказался в похожей ситуации, мне стало очень интересно, как будет происходить общение, что я скажу. Затем, когда я приехал туда, я просто начал говорить по-английски и произнес короткую речь. Затем я откинулся на спинку стула, который впервые автоматически перевел этот странно звучащий инопланетный язык. Встреча еще не закончилась, когда моя команда спросила: то, о чем я говорил на подиуме. Я немного смутился от этого вопроса, когда мне сказали, что я говорю на этом странном инопланетном языке. Однако я был уверен, что говорю по-английски.

 

Гонсалес рассказал, что видел там также земных делегатов, которые, судя по их поведению и одежде, могли быть членами Комитета 200 или других союзных с ними группировок.

 

Из-за ротации групп разные группы делегаций Земли очень редко присутствуют на этой встрече более одного раза. Если бы это действительно были они, то, по догадкам Гонсалеса, это был бы для них уже четвертый или пятый подобный случай.

 

Различные инопланетные группы подали десятки петиций с требованием вернуть свои группы, участвовавшие в экспедиционных миссиях на Землю для изучения океанов, джунглей и других аспектов природы планеты.

 

Эти инопланетяне совершенно не были заинтересованы во взаимодействии с землянами, не хотели вмешиваться во внутренние дела планеты и не желали контактировать с другими группами инопланетян в нашей Солнечной системе. Это все без исключения позитивные группы, которых интересует только и исключительно биосфера планеты. С тех пор, как эти небольшие экспедиционные группы оказались в ловушке внутри забора вокруг Солнечной системы, у этих небольших экспедиционных групп начали постепенно заканчиваться припасы, и некоторые группы людей и негативных инопланетян начали их выслеживать.

 

Обычно на конференциях Суперфедерации такого типа представлены 40-60 различных групп. Однако на этот раз собрались делегаты от более чем 100 групп. Затем Гонсалес встал и объявил, что блокировка вокруг Земли будет снята, и группы, оказавшиеся здесь в ловушке, смогут вернуться к своим командам поддержки. Движение вокруг Земли затем будет контролироваться и управляться более совершенными космическими кораблями Секретной космической программы в форме строгой сети воздушного контроля/управления. По словам Гонсалеса, в результате этого объявления в зале можно было почти почувствовать облегчение.

 

(На предыдущих встречах каждая группа одна за другой представляла свои презентации о том, как они вносят свой вклад в жизнь планеты Земля и человечества и какую роль они играют в этом ВЕЛИКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ.)

 

Гонсалес сообщил, что перед тем, как встреча была закрыта, каждая группа попыталась подчеркнуть позитивный характер своих операций в Солнечной системе. Он также рассказал, что, когда он выходил из конференц-зала по пути в доки космодрома, несколько групп выразили ему благодарность. После встречи Гонсалесы вернулись на одну из баз операций Совета Альянса секретной космической программы для дальнейшего обсуждения. Там люди Альянса сообщили ему, что некоторые корабли уже покинули атмосферу Земли и приближаются к более крупным замаскированным кораблям, находившимся поблизости.

 

Большинство посетителей нашей Солнечной системы расположились во внешних регионах Солнечной системы, надеясь, что блокировка скоро будет снята, и пытаются выяснить, по какому маршруту они пойдут, чтобы покинуть эту область.

 

Совет Альянса секретной космической программы был очень доволен ролью Гонсалеса, и все это подтвердило для них, что они и дальше будут хотеть, чтобы он был их главным делегатом. Естественно, все это было брошено мне в лицо Советом Ассоциации секретных космических программ во время более поздней встречи. На этой встрече был поднят вопрос о нападении на мой дом и семью вышеупомянутых злобных инопланетян северного типа. Подробно об этом инциденте и моей последующей встрече с Кек Авианом я сообщу в следующем отчете. Я хотел бы подчеркнуть, что моя семья теперь в безопасности, и меня заверили, что подобный инцидент никогда больше не повторится с нами после того, как будут приняты определенные меры безопасности.

 

Ожидается, что вскоре появятся некоторые интересные сообщения об НЛО, поскольку, как упоминалось выше, этим кораблям теперь разрешено покидать атмосферу Земли. Ожидаются и более мелкие сражения – под землей, на поверхности Земли и над Землей.

 

(Недавно Уилкок и Кори дали совместное радиоинтервью. В нем Уилкок упомянул, что согласно его источникам и информации, дракониды начали последнее военное наступление и так как они уже в большом отчаянии и пытаются свести все на одну страницу ,они уже не уделяют особого внимания внешнему виду.Поэтому не исключено,что корабли драконидов станут видны средь бела дня,на глазах у населения Земли,в определённых районах.Это конечно недопустимо,это только подлило бы топлива к огню и привести к дальнейшим санкциям, которые только ускорят их собственное падение. С этого момента, по мнению Уилкока, согласно этому, внеземные силы будут уполномочены оказывать более мощную помощь - ред.)

 

Мы также станем свидетелями того, как некоторые люди начнут вести себя странно из-за притока энергии в нашу Солнечную систему. Эти энергии оказывают прямое воздействие на наше сознание – я имею в виду, что они оказывают на нас сильно поляризующее воздействие, делая хорошие еще лучше, а плохие – еще хуже.

 

Сферы дают нам больше времени, чтобы приспособиться к воздействию волн повышенной энергии, которые вызывают электрические изменения на всех планетах и ​​на Солнце.

 

Эти сферы начнут постепенно уменьшать количество запасенной в нас энергии, и в какой-то момент в будущем сферы исчезнут. Некоторые смогут адаптироваться к этим энергиям, а другие – нет.

 

(Ред. - Кори немного запутался в оригинальной статье, согласно нашей интерпретации, возможно, сферы в настоящее время находятся здесь, чтобы трансмутировать и «умерять» огромное количество энергии, поступающей к нам извне, тем самым помогая нам. адаптироваться и пережить повышенные энергии.Затем в определенный момент шары «перестают действовать», исчезают (или уходят) и с этого момента все, что извне, идет прямо на нас, и с этого момента кто прятался, кто не был не... Кори не назвал конкретного времени, но несколько дней назад он упомянул, что "сферы скоро уйдут"!!! Может быть, тот конкретный прорыв не так уж и далек?!)

 

Многие люди будут чувствовать себя очень неловко по поводу исхода всего этого процесса, потому что реальность будущего будет создана нами и нашим коллективным групповым сознанием. Другие придерживаются мнения, что эти продвинутые сущности придут и помогут нам пережить эти изменения или спасти человечество. Они дают нам возможность проснуться и решить свои проблемы самостоятельно, с помощью мощных/эффективных инструментов, которые до сих пор от нас намеренно скрывали/держали.

 

Сила массового сознания человечества и полный спектр любящих и прощающих эмоций принадлежат нам – и они могут привести к рождению для нас новой реальности. Это очень мощные инструменты, которыми негативные силы манипулировали и использовали против нас на протяжении многих, многих тысячелетий. Это также было основой действия их черной магии.

 

Тем временем у Гонсалеса состоялась еще одна встреча с Синим Авианом, но подробностей этой встречи он мне не сообщил, видимо, утаив при себе. У него также есть свои личные отношения с этими существами, и иногда Авианы раскрывают очень личные вещи, которые оказывают глубокое влияние на жизнь этого человека. Это случалось со мной во многих случаях, и я держал их при себе.

 

Вскоре мы будем записывать новые эпизоды «Космического раскрытия» на Gaiam TV, премьера которого состоится 21 июля. ПЕРВЫЕ ДВА ЭПИЗОДА БУДУТ БЕСПЛАТНЫ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВСЕХ! Благодаря преданной команде Gaiam TV, в ближайшее время будет загружено множество визуальных материалов.

 

Я получу денежное вознаграждение за новые регистрации, если вы нажмете на баннер или ссылку ниже. На данный момент это мой единственный источник дохода, не считая ваших щедрых пожертвований и покупок в интернет-магазине на моем сайте - за что я хотел бы выразить свою благодарность.

 

Пока вы являетесь подписчиком Gaiam TV, каждый месяц мы будем немного менять предложение - вам будут доступны шоу Дэвида Уилкока « Учения мудрости », интервью Джорджа Нури на канале « За гранью веры », « Раскрытие » Уилкока. » и для нашего нового совместного шоу « Космическое раскрытие » – плюс еще много всего в сети.

 

Каждая маленькая помощь имеет значение. Огромное спасибо всем, кто покупал футболки через мой сайт, жертвовал деньги, молился и посылал положительную энергию мне и моей семье, а также спасибо за помощь подписчикам Gaiam TV.

 

Дела действительно начинают налаживаться, и я благодарю вас за ваши смелые действия и полезное сотрудничество в процессе создания великого будущего, которое было предсказано многими духовными учителями много веков назад.

 

Это командная работа, мы должны работать в сотрудничестве друг с другом, вдохновляя и помогая другим, гарантируя, что рождение нового человечества пройдет успешно.

 

Я хотел бы выразить свое уважение за ваш вклад и искренне надеюсь, что однажды у меня будет возможность лично поблагодарить всех вас за все, что вы для меня сделали, и за успех моего задания. Я думаю о тебе с любовью и благодарностью больше, чем ты можешь себе представить.

 

Подписывайтесь и подписывайтесь на Gaiam TV по этой ссылке:

http://www.gaiamtv.com/?cid=aff:amb:cg:al000

 

Контакты моего интернет-магазина:

http://spherebeingalliance.com/store

 

Благодаря:

Кори

 

Оригинальная английская версия статьи:

http://spherebeingalliance.com/blog/the-lt-col-gonzales-ssp-council-delegation-briefings-part-2.html

 

Отправить комментарий

0 Комментарии