Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Corey Goode выходит на публику

Ticker

6/recent/ticker-posts

Corey Goode выходит на публику

 

 Corey Goode выходит на публику


corey_goode_small.jpg
























КОРИ НАКОНЕЦ СТАНОВИТСЯ ПУБЛИЧНЫМ! Человека, чьи труды мы опубликовали так много и который публиковал сообщения на различных интернет-форумах под псевдонимом GoodETxSG, на самом деле зовут Кори Гуд. Таким образом, с анонимностью покончено. Отныне он берется за свою задачу с лицом и именем, что мы считаем честным и смелым начинанием.

 

От себя отметим, что редакторы блога получили письмо от Кори около месяца назад. Поскольку название нашего блога, созданного несколько недель назад, было очень похоже на «псевдоним» Кори, его внимание привлекло (правда, мы уже сообщили ему), что будет такая инициатива по переводу его будущих произведений на венгерский язык. Это привело к некоторому недопониманию, поскольку он случайно подумал, что мы уже стали первыми ласточками упомянутой им операции по дезинформации/дезинформации. Мы сразу написали ему и прояснили ситуацию. Он поблагодарил нас за информацию и высоко оценил наши усилия. С тех пор нашему примеру последовали еще несколько стран, и теперь информацию Кори можно прочитать на многих других языках.

 

В этой статье мы хотели бы, наконец, подробно представить его. Майкл Салла расспросил его о его жизни, годах участия в программе MILAB и секретных космических программах, его обучении и его личном жизненном пути. Мы надеемся, что эта информация что-то добавит и, возможно, придаст больше достоверности тому, что сказал Кори ранее. В первую очередь мы вознаграждаем за мужество, с которым ему хватило смелости выступить публично, несмотря на все более сложные обстоятельства. На всех изображениях ниже изображен Кори Гуд (все опубликованы им самим).

Кори Гуд на самом деле скрывался за псевдонимом Кори/GoodETxSG. В настоящее время он живет в Техасе со своей женой Кристиной и является отцом двоих маленьких детей. Мы узнали, что в его жилах тоже течет индейская кровь в силу его происхождения (наверняка многие знают, что у коренных американцев есть особые гены, которые "Элита" пытается эксплуатировать и обратить в свою пользу в ходе своих различных программ. Поэтому, кроме Кори, ,многие другие индусы были отнесены к участникам таких программ)

 

Краткий обзор карьеры Кори:

 

В основном он занимался деятельностью в области технологий. По своей квалификации он является «специалистом по специальным операциям» (в основном работал в программах специального доступа). Он также посетил частные компании. За свою 20-летнюю карьеру он работал экспертом по обороне и сетевой безопасности, а затем в банковском секторе (в офисе Федеральной резервной системы в Далласе в сфере коммуникаций/вычислений. Он участвовал в разработке систем безопасности/противодействия против киберпреступников (контрнаблюдение) и выполнял задачи по анализу рисков.

 

Военная карьера:

 

- Программы C4i: MILAB (между 1976 и 1986/87 гг.)

 

- Он прослужил почти 20 лет в различных «Черных проектах» и секретных космических программах (с 1986 по 2007 год), а затем прошел процедуру «омоложения».

 

- Как интуитивный эмпат, как член дополнительного персонала различных Земных Делегаций, он участвовал во внеземных Конференциях Федерации, проходивших с участием инопланетян .

 

- Переведен на 6 лет из Секретной космической программы на космические корабли, выполняющие различные невоенные научно-исследовательские задачи. Его служба на межзвездных кораблях была связана с научной областью «специальных дополнительных космических исследований» .

 

- Он также участвовал в программе, посвященной поимке и допросу инопланетных захватчиков.

 

И тогда Кори будет отвечать на вопросы Майкла Саллы:

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ КАК ИНТУИТИВНЫЙ ЭМПАТ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, ОБУЧЕНИЕ В СЕКРЕТНЫХ КОСМИЧЕСКИХ ПРОГРАММАХ

 

Очень рано выяснилось, что я интуитивный эмпат, и именно поэтому меня в детстве зачислили в программу MILAB Впервые я услышал термин «интуитивный эмпат» по отношению ко мне, когда мне было 6 лет. Мне пришлось пройти множество общих, психологических, физических и умственных тестов, помимо нескольких так называемых «тест сценария» («как я реагирую в данных обстоятельствах»), что в первую очередь служило для установления моего природного «таланта» и других моих способностей, которые затем можно было развивать и развивать позже в программах. Я считаю, что люди, управляющие программой (в основном это были социопаты), начали просматривать и изучать наши файлы, когда мы были детьми, и могли решить, в какую программу они нас поместят: в Секретную космическую программу, Секретные группы правительства Земли, Специальные военные подразделения, или, возможно, другие программы Я точно не знаю, когда было принято решение о том, что меня включат в Тайную космическую программу и что мне как Интуитивному Эмпату придется участвовать в составе земных делегатов .Я бы купил это. Совершенно понятно, что тех детей, у которых есть такие способности, ищут любой ценой. Они часто используют анкеты начальной школы , чтобы помочь им найти и идентифицировать таких детей (звездные ядра).

 

ТРЕНИРОВКА - КОГДА ОН НАЧАЛСЯ, РЕАКЦИЯ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ

 

Мои родители об этом не знали. В моей семье всегда было много секретности, особенно когда дело касалось глубоких вопросов. Мне никогда не разрешали спрашивать об истории моей семьи, происхождении или исследованиях предков. До сих пор я никогда не обсуждал с ними подобные вопросы, так как это очень строгая, консервативная христианская семья (по крайней мере, сейчас, поскольку раньше их вообще не было). Теперь, когда стало известно мое полное имя и место жительства, я ожидаю от них очень негативной реакции. Давайте посмотрим правде в глаза: я больше никогда не смогу пойти к ним на обычный обед на Рождество или День Благодарения. Я также должен ожидать, что с их стороны ожидается какое-то вмешательство, например, после церковной мессы они пригласят меня к себе на обед, и моя семья будет стоять напротив меня со строгим видом в сопровождении местного священника и психиатр (и, к сожалению, я сейчас не шучу...)

 

В начале моего обучения какие-то фигуры забирали меня посреди ночи и отвозили из дома, а когда я учился в начальной школе, белый фургон забирал меня после школы и отвозил в местный аэропорт. Военно-морская база (тогда называвшаяся базой ВВС Карсвелл, ныне военно-морская авиабаза Форт-Уэрт), или здания закрытых торговых центров рядом с нашими домами, или огромные корпоративные объекты. Из школы меня забирали лишь эпизодически (примерно 2 раза в неделю) и часто недели проходили без такой «учебной поездки». Обычно в учреждении, куда их доставили, всегда находились одни и те же 300 детей разного возраста. Это также зависело от того, какое это было обучение. Во время каждой тренировки так называемого нам также сделали "химическое лечение", т.е. нам дали дозу лекарства (мы получили "шок"), затем мы завершали тренировку на день, а потом нам предстояло пройти определенную процедуру (так называемую процедуру «чистого листа»), когда наши воспоминания стирались и на их место ставились другие образы воспоминаний – это было сделано, чтобы заполнить дыры, образовавшиеся из-за отсутствующего/выпавшего временного интервала и места событий, которые могли впоследствии вызвать проблему между образами воспоминаний и бессознательным (что, конечно, часто случалось, и поэтому они появлялись вновь только ночью, в наших мечтах)

 

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ И НАЧАЛО НАШИХ УСЛУГ

 

Не было никакого «выпускного» или церемонии окончания года. Как только наше обучение закончилось, мы сразу же приступили к работе. Большая часть обучения интуитивному эмпату представляла собой живое развертывание или симуляцию. Большое внимание уделялось развитию наших существующих, естественных интуитивных эмпатических способностей, дальновидности и далеко идущих способностей посредством использования различных химикатов и технологий В ходе обучения они не просто развивали определенный навык. Большое внимание уделялось и дополнительным навыкам, у нас была вооруженная, тактическая, выживательная, коммуникационная, техническая и другие виды подготовки.

 

В ходе обучения мы использовали самые разнообразные технологии. Был, например, тренинг Виртуальной Реальности, который был настолько ВЕРНЫМ для ЖИЗНИ, что никто не мог его различить и решить, реально это или нет. (Эта технология использовалась и для многих других целей). Среда виртуальной реальности использовалась в бесчисленных психологических тестах, например, когда нам приказывали убивать животных или делать с ними всевозможные невыразимые вещи (чтобы проверить нашу мораль и посмотреть, как далеко мы заходим в обращении с живыми существами). Затем в этой виртуальной реальности также проводились тренировки по боевым искусствам. В конце теста нам предстояло решить, было ли то, что мы видим, просто симуляцией или реальностью. Были и «поля боя», живые тренировки, у нас также были задачи в искусственной среде и локациях, созданных виртуальной реальностью. Были так называемые технологии «загрузки данных», в ходе которых даже многолетние учебные материалы и «книги» загружались прямо в наши головы.

 

НАЧАЛО МОЕЙ 20 ЛЕТ СЛУЖБЫ И СОГЛАШЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

 

Мне сказали, что мне придется подписать соглашение о неразглашении, а затем отсидеть 20 лет вдали от планеты Земля. За время своей службы я не имел связи с планетой, не получал никакой информации и даже не знал, что происходит на Земле. После того, как моя служба закончилась, меня «омолодили», мне стерли память (также в процессе «чистого листа») и вернули во времени туда, где все началось. Мне сказали, что миссия, которую я выполнял, очень важна и что по возвращении я буду вознагражден очень легкой жизнью. Мне пообещали хорошую работу, шестизначную зарплату (конечно, в долларах — ред.), огромную пенсию и то, что я смогу прожить остаток жизни в блаженном неведении. Ни одно из этих обещаний не было реализовано.

 

В техническом смысле я прослужил почти 21 год, в 1986 году (когда мне было 16 лет) я начал службу в рамках краткосрочной программы, затем меня перевели на базу LOC (Командование Лунных Операций), где Меня физически «укрепили», модернизировали. Изначально я был невысокого роста и выглядел очень молодо, что было для них преимуществом в этой первой программе, потому что они хотели, чтобы другие меня недооценивали. Моя настоящая служба началась, когда мне было 17 лет, потому что именно тогда меня перевели в Тайную космическую программу. Как я упоминал ранее, я сначала служил на космическом корабле, выполняя исследовательские задачи, около 6 лет, прежде чем меня перевели в другие программы, которые уже были частью Черных проектов, и в них у нас были очень сложные и трудные задачи.

 

ОМОЛОЖЕНИЕ, ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ЗЕМЛЮ

 

К тому времени я уже довольно давно не служил на космических кораблях, а был направлен на другие проекты секретной космической программы. Была церемония, в которой приняли участие другие группы, принадлежащие к секретной космической программе, которых я никогда раньше не видел, а затем мне ввели какое-то химическое вещество и, пока я находился под воздействием этого препарата, последовал длинный брифинг. Затем они проводят мне различные медицинские тесты, пока я читаю форму, которую мне дал другой человек, который, похоже, наполовину все запомнил. Он напомнил мне о моей клятве, о секретности, о моей службе и о тех, кому я служу, а также о важности моей миссии. Затем мне снова пришлось подписать кучу бумаг, а затем мы спустились в кабинет врача, которого я никогда раньше не видел. Меня лечили и привязывали к процессу «процедуры омоложения» (конечно, очень важно во время этого процесса сохранять полную неподвижность). Затем я вернулся к себе домой, в то же место, откуда меня забрали 20 лет назад, почти в то же время. Я был очень растерян, измотан, у меня лихорадило, и я помню, что после этого мне пришлось провести несколько дней в постели. Затем я вернулся к своей «нормальной» жизни и закончил ее.средняя школа и т. д. За то лето я настолько вырос, что перерос своих одноклассников. Я не только догнал их, но и стал выше ребят, которые годом ранее были на 1 голову выше меня. Когда я окончил среднюю школу, мой рост был около 185 см.corey_little.jpg

 

О РАБОТЕ ОМОЛОЖАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

 

Во время омоложения меня усиленно лечили лекарствами, и когда я закончил эту операцию, за всем этим последовало «поворот времени». Когда это было сделано, я был без сознания, и все, что я помню, это как вошел в комнату и лежал на столе, окруженном картонными панелями, и меня сильно перевязали (и накачали лекарствами), поэтому я не мог двигаться. Я должен был оставаться совершенно неподвижным и вообще не мог двигаться во время процедуры. Это все, что я помню.

 

ПРОЦЕСС СТИРАНИЯ ВОСПОМИНАНИЙ

 

Технологии и протоколы стирания памяти сильно изменились за прошедшие годы. Сегодня для этого используются в основном разные технологии. В мое время это делалось в основном с помощью комбинированного использования химикатов и технологий, но были и вещи, которые делались посредством «вмешательства человека», например, в разные виды гипноза вставлялись образы воспоминаний или встраивались разные триггеры, как в результате чего эти «ложные/запрограммированные воспоминания» были вызваны в одно мгновение. Однако вскоре они поняли, что те люди, которые участвовали в более «эзотерических» программах (например, интуитивные эмпаты) или принадлежали к определенным типам личности, естественным образом сопротивлялись этому типу программирования. Они также обнаружили, что не все наши воспоминания хранятся в нашем мозгу, как, скажем, у Винчестера. Они поняли, что что определенные образы хранятся в «энергетическом поле» людей, т. е. в душе, и по мере того, как они все больше узнавали о том, как человек может помнить свои предыдущие жизни, они понимали, что это будет для них проблематично. Когда дело касалось участников «эзотерических» программ (тех, кто имел сильную связь со своим высшим «Я» и не отождествлял себя только со своим эго), стирание и замена их воспоминаний было гораздо более серьезной проблемой. Единственное, что они могли сделать на этом этапе, это время от времени повторно похищать этих людей и снова стирать их воспоминания, а если это оказывалось безуспешным, то в крайнем случае их убивали, а если они им еще понадобятся в дальнейшем, затем за ними поместили под строгий надзор. Когда выяснилось что к человеку полностью или частично вернулась память, обычно этих людей на каком-то уровне возвращают в свои старые проекты. Всем были обещаны все земные блага, которые в итоге так и не были сдержаны. Между ними не было абсолютно никакой коллегиальности. У участников была нелегкая жизнь, шестизначная зарплата, хорошая пенсия... Ничего из обещанного не было выполнено.

 

ПЕРЕХОД МЕЖДУ ДВУМЯ ВРЕМЯМИ?

 

Если вопрос в том, могли ли мы узнать на нашей временной шкале в 1999 году информацию о том, что произойдет на обратной временной шкале в 2000 году, то мой ответ таков: не было никаких шансов, например, о данных фондового рынка числах лотерей ., или узнать об окончательных результатах спортивных матчей (впрочем, Элит почти наверняка делала такие вещи). В общем смысле наше сознание не было стерто, но наши воспоминания со временем были затемнены по соображениям безопасности. У нас не было никакой связи с планетой Земля (и никто не знал, что нас не было на планете в это время). Мы не смотрели теленовости, не было телефонных разговоров, электронной почты и Интернета (для землян нас просто не существовало). Мы были полностью изолированы в нашем собственном «пузыре реальности». На стенах тоже не висело семейных фотографий. Мы приняли, что существуем вне земного пространства и времени. Так что никакого компромата по итогам «экскурсии» не было. Мы все знали, что наши воспоминания будут стёрты, время повернётся вспять, мы вернёмся в свою первоначальную временную шкалу.

corey_little_2.jpg

МОИ ГОДЫ В СЕКРЕТНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЕ И ВОЗВРАЩЕНИЕ МОИХ ВОСПОМИНАНИЙ

 

На самом деле, я всегда помнил свои впечатления от программы MILAB, и некоторые из моих впечатлений от программы секретного космоса были передо мной с самого начала Так что мне больше никогда не приходилось «добывать» эти воспоминания. В то же время они были настолько тревожными и сбивающими с толку , что я похоронила их глубоко внутри себя, надеясь, что после этого смогу жить нормальной жизнью со своей семьей. Несколько раз, когда я встречал людей, движущихся в военных кругах, они упоминали о сжиганиимне, что «вы же знаете, что вы были в программе, не так ли»… Я всегда это отрицал и никогда не хотел открыто признавать это, так как не мог судить, каково было бы получить ярлык «МИЛАБ» и клеймо, что это было бы так. Поэтому я довольно долго отрицал всё внешнему миру.

 

Однако из-за множества воспоминаний и повторяющихся снов (во время которых я часто кричал по ночам) моя жена наконец догадалась, что со мной все-таки что-то происходит В то время он еще не был достаточно «разбужен», чтобы начать подробно говорить с ней о таких вещах Однако за последние годы все изменилось, и это мне очень помогло. Итак, у меня были эти воспоминания, и я мог получить к ним доступ, но что-то мешало мне собрать их воедино в единую картину. Было такое, когда все лежит на жестком диске, но я могу получить доступ ко всему только в фрагментированном виде и не могу собрать их воедино, только около 70%. Однако, когда мне захотелось выразить это вслух, поговори об этом.а , то вдруг я не смог этого сделать, просто ни звука не вышло из моего горла. Однажды мне посоветовали попытаться достичь собственного тела света с помощью дистанционного видения, и во время этой попытки я случайно наткнулся на «сущность», назвавшую себя «Привратником». В конце концов, поскольку у меня христианское прошлое, я призвал Иисуса на помощь и во имя Его избавился от этой сущности и других сущностей, которые были помещены в меня людьми программы MILAB и другими немирскими существами (они часто использовать и контролировать таких существ как инструменты Тогда я смог получить полный доступ ко всем своим воспоминаниям и поговорить о них вслух с Кристиной , моей женой .

 

Потом у меня случился отслоение сетчатки, примерно за год до того, как мне удалось отделить от себя именно это существо. Чтобы полностью восстановить мои глаза , потребовалось 3 операции , и позже мне сказали, что то, что у меня было, на самом деле называлось «глаз космонавта» и более того, я находился уже на поздней продвинутой стадии этого заболевания После последней операции, во время моего выздоровления, я начал рассказывать медсестрам и врачам о всевозможных странных переживаниях, произошедших со мной во время Тайной космической программы, что, конечно, напугало их до смерти и сделало мои последующие встречи с ними очень некомфортными. Все это произошло в начале 2013 года.

astronaut_eye.jpg

Итак, с этого момента я имею полное представление о самых отвратительных и ужасных подробностях программы и событий, произошедших со мной. Примечание редактора - мы не хотим поднимать эту тему более одного раза в блоге, так как не хотим вызывать страх, но для того, чтобы лучше ее понять, она все еще здесь: программа MILAB - не моя. во сне участников жестоко пытают, например, изнасилования рептилиями , существа из нижнего мира и атаки джиннов — все это в репертуаре , и даже некоторые из участвующих детейво время обучения их используют и для воспитания остальных («тетя-учительница» просто стреляет им в голову или разрывает на части бойцовскими собаками, а остальным приходится за всем этим наблюдать — все это как маленькие дети… Многие из них входят в программу в очень молодом возрасте, и даже есть которых инопланетяне извлекают из утробы матери уже в эмбриональном возрасте для небольшой генетической игры ( конец прим. ред.) В результате воспоминаний, приходящих в На первый взгляд, я впал в депрессию до такой степени, что моя жена начала серьезно беспокоиться за меня. Потом со мной связался человек из Тайной космической программы и предложил помощь. Эта «помощь» — этопришли из древней отколовшейся цивилизации в Южной Америке (космическая программа майя), которая представляет собой высокоразвитую группу Они начали работать со мной и сказали мне, что, поскольку для меня нет никакой практической пользы от этих злых и травматических воспоминаний, они проведут со мной процедуру, которая приведет к тому, что я по своей собственной воле отделю мои травматические воспоминания от линии моего комплекса души путем линия У меня до сих пор остались эти воспоминания, но ужасная эмоциональная привязанность, яркие эмоциональные отношения и все этоярко, без ярких деталей. Это позволило мне снова жить продуктивной жизнью и простить себя за то, частью чего я был. Это также позволило мне двигаться дальше и связаться с Голубыми Авианами, которые они инициировали вместе со мной 1-2 года назад. С этого момента все вокруг меня снова начало расцветать.

 

ФИЗИЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА С ГОЛУБЫМИ АВИАНАМИ

 

Во всех случаях встреча означает личную, физическую встречу как с членами Ассоциации секретной космической программы, так и с Ассоциацией Сфер (Голубые Авианы) и другими инопланетянами во время Конференций Федерации. Шар, который обычно меня подхватывает, появляется в моей комнате размером с мяч для гольфа и некоторое время вращается, пока я не встаю, сигнализируя, что я готов путешествовать. Затем сфера останавливается примерно в 45-50 см перед моей грудью и сильно увеличивается в размерах, и таким образом я оказываюсь «невесомым» внутри сферы. После этого сверхбыстро выходим из комнаты и практически в мгновение ока оказываемся в пункте назначения.

 

Обычно это происходит ранним утром, в этом случае я посещаю конференции с различными инопланетянами в качестве делегата, и часто после этого сфера летит прямиком к Синим Авайанцам, обычно я встречаюсь и разговариваю с одним Авианцем, которого называю Сырым -Тир-Эйр зови. По окончании встречи я обычно таким же образом возвращаюсь домой. Если я смотрю на часы, то между моим отъездом и приездом времени почти не проходит, максимум 1-3 минуты (это так, даже если конференции длятся около 3 дней - меня забирают в 4 часа и в 4 :10 Я возвращаюсь домой )

 

Вот несколько фотографий, которые я сделал с очень талантливым графическим дизайнером:

 

Именно так расположены сферы в нашей Солнечной системе и вокруг Земли. Это фантастическая картина, но она очень реалистично передает условия в космосе.

 

Это прекрасная картина того, каково это — быть «перенесенным» сферическим существом из моего дома в Командование лунных операций (LOC). Когда мы пересекаем небо, появляются вспышка и пятно света. Когда этот свет улавливает меня в моем доме, мы пролетаем сквозь стену. Само путешествие происходит почти мгновенно, и создается впечатление, будто время/пространство размываются в первый момент «унесения».

 

Кстати, Луна – древний «аппарат», космическая станция, созданная древней «Расой Строителей». Под тысячами футов собранных обломков Луна внутри полая. Это идеальное место для наблюдения за «Великим экспериментом» на Земле для различных инопланетных видов.

 

Это шар размером с луну в нашей солнечной системе, который рассеивает и излучает поступающую космическую энергию, и сферическое существо, несущее внутри себя человека (то есть меня).

 

На этом изображении показаны тысячи сфер размером с Луну, излучающих волны массивной поступающей космической энергии, напоминающие цунами, по всей Солнечной системе, поэтому она не подавляет Солнце, магнитные порталы, растения, животных и живые существа, которые приспосабливаются к ним. огромным волнам энергии, которые в конечном итоге преобразят нас и поднимут в 4-ю плотность.

 

Я уже заплатил за все довольно высокую цену, многие из моих родственников, друзей и родственников пострадали, и, кроме того, все, через что я прошел с тех пор, как Голубые Авиане связались со мной напрямую (с тех пор я потерял работу), также привело к значительным финансовым потерям. Однако вынесение этой информации на свет стоит того, чтобы пожертвовать ею, потому что именно эту информацию необходимо знать человечеству. Пришло время каждому набраться смелости и начать работать над собой, чтобы наконец стать катализатором перемен, которых мы все ждем. Вы бы рискнули подвергнуть себя этому?

 

Потому что да, скоро я буду давать видеоинтервью и больше не буду прятаться за псевдонимами. Я получаю определенную степень защиты свыше до тех пор, пока не заслужу ее своими действиями.

Отправить комментарий

0 Комментарии