Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Кори Гуд – Отчет о состоянии, август 2016 г. – I/1.

Ticker

6/recent/ticker-posts

Кори Гуд – Отчет о состоянии, август 2016 г. – I/1.

 

Кори Гуд – Отчет о состоянии, август 2016 г. – I/1.

corey_frissites_aug.jpgПоследняя информация Кори Гуда и общий отчет о событиях, встречах, дискуссиях за последние недели/месяцы...

 

Наша планета и Солнечная система претерпевают гораздо более глубокие изменения, чем думает большинство людей. Не только инопланетяне реальны, но позитивные и негативные группы имеют далеко идущие последствия в нашей повседневной жизни, гораздо больше, чем думает большинство людей. Несмотря на то, что многие недооценивают роль классических духовных учений, которые мы получали на протяжении тысячелетий, сейчас для нас нет ничего более важного, чем изучение и практика этих учений.

 

В течение 20 лет я служил в секретной космической программе, о существовании которой большинству людей до сих пор неизвестно. Тем не менее, появляется все больше и больше инсайдеров, таких как авиационный инженер Уильям Томпкинс, который независимо подтвердил многие аспекты моих рассказов. Вскоре Томпкинса можно будет увидеть в еженедельной программе «Космическое раскрытие» на канале Gaia TV. Gaia Tv помогла мне донести это послание до более широкой аудитории, и теперь их аудитория превышает аудиторию CNN .

 

Реальные данные все больше подтверждают все, что я видел и слышал сам. Дэвид Уилкок опубликовал подробное изложение этой истории 19 июня 2016 года, которое, возможно, стоит перечитать тем, кто хочет следить за другими ветками истории:

 

http://goodethungary.blog.hu/2016/06/25/david_wilcock_kiegeszites_corey_situationjelentesehezu

 

Доказательства, которые могут быть представлены, могут включать отчеты из разных мест о наблюдениях странных метеоров. НАСА попыталось заявить, что полосы дикой природы, появившиеся над городом Феникс 2 июня, были вызваны «астероидом». Подобные события вызвали глубокую обеспокоенность среди инсайдеров, поскольку в их рядах есть опасения, что сверхсовременные космические корабли могут врезаться в населенные пункты.

asteroid_csik.jpg

Судя по полученной мной информации, в настоящее время идет война между положительными и отрицательными инопланетянами и другими группами земного происхождения, и количество таких расстрелов учащается. И будут видимые следы этого. Эта информация практически сразу подтвердилась на основе того, что было изложено в статье Дэвида .

 

Ключевым игроком в этой истории является Кабал – группа, которую многие называют «Новым мировым порядком». Большинство людей даже не подозревают, что деятельности Кабала очень эффективно препятствует союз различных группировок здесь, на Земле, и секретные космические программы, так что их финансовая и политическая власть над нашей планетой систематически свергается.

 

Группы Земного Альянса включают значительный процент оборонных и разведывательных сообществ США, борющихся за благое дело. Их деятельность включает обширный компьютерный взлом, который уже раскрыл множество скрытых истин. Мы также слышали , что огромное количество данных будет обнародовано в будущем, что приведет к полному раскрытию информации для общественности, а это означает, что преступления Кабалы будут раскрыты, и мы узнаем правду о секретных космических программах.

 

Кабал в конечном итоге создан и управляется инопланетянами с негативными намерениями, включая группу рептилий , известных как Дракониды. Человеческие члены Кабала не являются рептилиями, меняющими форму, поскольку биологическая жизнь не обладает такой способностью. Однако некоторые члены Кабала телепатически связаны с существами, которых люди с интуитивными способностями часто видят как рептильное «покрытие» на их лице. Это также является причиной явления, о котором Дэвид Айк сообщил в своих предыдущих работах.

 

Дракониды — раса завоевателей, и в последнем отчете Томпкинса он рассказал, что они связались с нацистами не только для того, чтобы помочь им подчинить Землю, как они надеялись, но и для того, чтобы собрать здесь армию , которую они затем могли бы использовать для завоевания многих других миров. с их помощью . У нацистов был менталитет и индустриально-технологические знания того, чего хотели Дракониды, поэтому они начали колонизировать космос, используя технологии, полученные от Драконидов в конце 1930-х годов.

 

США разработали собственную космическую программу за счет приобретенных активов, но они были далеко не такими успешными, как немцы. В конечном итоге американцы потерпели поражение, и их шантажировали, заставив присоединиться к секретной космической программе Германии, что они и сделали в надежде взять программу под свой контроль и лишить немцев власти. Однако, к сожалению, произошло прямо противоположное – по крайней мере, на протяжении многих лет.

 

По сравнению с технологическим уровнем секретных космических программ, почти все остальное здесь, на Земле, ничтожно мало. У них есть репликаторы еды, они умеют телепортироваться и путешествовать во времени, у них есть антигравитационное оборудование, свободное энергетическое оборудование, а также технологии исцеления, которые лечат все формы эпидемий и болезней и даже делают процесс старения делом прошлого. Эти технологии в одночасье превратят наше общество в настоящее общество типа «Звездного пути». Эти устройства уже существуют в небе над нами, нам просто не разрешено их видеть или использовать – благодаря Кабалу и их хозяевам.

 

Однако растущий столп сопротивления вырос из секретных космических программ, называемых Альянсом секретных космических программ Несмотря на то, что мое официальное назначение в секретные космические программы закончилось в 1987 году, недавно со мной связалась недавно прибывшая мощная инопланетная группа, и это привело к тому, что меня восстановили в программе по собственному требованию инопланетян .

 

Эту новую группу первоначально называли Сферическими Существами , с тех пор как они прибыли со своим великолепным флотом огромных сфер . Некоторые из их космических кораблей имеют такой же огромный диаметр, как сама планета Нептун. Хотя первые сферы появились еще в 1980-х годах, в больших количествах они появились только в конце 1990-х годов. Еще одна значительная волна их притока пришлась на конец календаря майя в 2012 году. Сферы отказались от всякой связи с секретной космической программой и Альянсом секретных космических программ, что сделало все это очень загадочным и вызвало большое беспокойство.

 

Я тесно сотрудничаю с Дэвидом Уилкоком с октября 2014 года, после того как наша письменная переписка началась 5 лет назад. Несмотря на присущий Дэвиду скептицизм в отношении моего опыта и утверждений, он быстро понял, что я могу подтвердить для него десятки конкретных фактов, которые он слышал от других инсайдеров. В то же время я сам был шокирован тем, как много на самом деле знает Дэвид и сколько информации о секретных космических программах он никогда публично не раскрывал . До этого он скрывал большую часть информации, чтобы выяснить, кто говорит правду, а кто нет.

 

Дэвид тщательно записывал все, что я говорил ему в прямом эфире, в результате чего в феврале 2015 года получился 150-страничный документ. Мы только начали работу по публикации этой книги в открытом доступе, и я буду время от времени сообщать о ее ходе.

 

Дэвид также поделился содержанием этого документа с руководителями телекомпании Gaia, которым он доверял. В своей презентации на выставке Conscious Life Expo в феврале 2015 года Дэвид примерно представил те данные, о которых я ему рассказал, а также информацию от других. Это вызвало настоящий переполох среди инсайдеров, и все это привело к тому, что мне начали поступать угрозы, хотя большая часть информации, которой он поделился, исходила не от меня.

 

Я сам появляюсь в зале на этом видео, опубликованном Дэвидом 2 августа 2016 года. Вопреки некоторым мнениям в Интернете, на момент записи я все еще был полностью анонимным для широкой публики и не был известен никому, кроме Дэвида.

 

(Ред. – Краткое содержание презентации на венгерском языке:

https://www.scribd.com/document/260586819/David-Wilcok-Titkos-%C5%B0rprogram )

 

Вскоре после того, как эта информация была обнародована, наконец началось общение между «существами сферы» и Ассоциацией секретных космических программ. Сферические существа спросили меня по имени, поэтому в марте 2015 года меня воспитали и представили ключевым людям Ассоциации секретной космической программы через моего связного, подполковника Гонсалеса, с которым сферические существа также находились в контакте.

 

Существа, которые сделали эту встречу возможной, уже связывались со мной в прошлом. Они имели человекоподобную внешность, но также имели птичьи черты лица, синее и фиолетовое оперение , поэтому их назвали Голубыми Авианами. Двух существ, с которыми я общался больше всего, зовут Ра-Тир-Эйр и Ра-Рейн-Эйр.

 

Синие Авиане отказались напрямую общаться с Альянсом, поэтому связующим звеном на первой встрече стал я. Они стояли позади меня вместе с другими типами существ — просто называемыми существами с золотыми треугольными головами — и телепатически передавали ответы на вопросы, заданные Альянсом, прямо в мою голову. Затем я максимально подробно передал эти ответы.

 

Эта встреча стала большой неожиданностью и стала лишь первой в серии последовавших встреч. Я стал каналом связи Альянса секретных космических программ, чтобы их усилия по исцелению планеты стали широко известны среди человечества. Этому начинанию очень помогло мое сотрудничество с Дэвидом, а также тот факт, что Gaia Tv решила запустить целый телесериал об этих событиях под названием «Космическое Раскрытие».

 

В сентябре 2015 года, вскоре после начала еженедельных серий сериала «Космическое раскрытие», я познакомился с другим альянсом — группой разумных цивилизаций, живущих внутри Земли. Это вовсе не полая Земля. Под поверхностью Земли есть сотообразные карманы , которые с помощью довольно продвинутых технологий можно превратить в обитаемые регионы. Эти территории уже были широко заселены гораздо более развитыми цивилизациями, чем наша.

 

Несмотря на то, что я слышал о цивилизациях внутренней Земли в рамках секретной космической программы, зрелище, с которым я столкнулся там, было для меня весьма удивительным. Группа, называвшая себя Аншар, принимала непосредственное участие в духовной эволюции человечества. Они напоминают людей нордического типа, хотя волосы у них белые, а глаза несколько больше. Меня познакомили с Каари, верховной жрицей Аншара, и вместе с ней я испытал процесс , который можно было бы описать только как «прослушивание мозга».

 

Это событие оказало на меня неизгладимое влияние, в том числе и то, что я почти сразу начал переходить на гораздо более здоровое питание и с тех пор похудел настолько, что могу сказать, что моя внешность заметно изменилась.

 

В целом послание группы Аншар отражает послание Голубых Авианцев, а именно, что наша планета и Солнечная система вскоре претерпят драматический энергетический сдвиг, который будет означать масштабную духовную трансформацию для каждого. Чем более любящими, полезными и сострадательными мы будем, тем больше пользы нам принесет это изменение, которое в конечном итоге станет для нас духовным оправданием. Мы обретем новые способности, подобные тем, которые были у великих мастеров духовных текстов.

 

Негативным силам позволено искушать нас и предлагать мыслеформы, когда и где мы их приглашаем Это часть космического закона свободной воли, управляющего Вселенной. В конечном счете, для негативных существ наши страх, гнев и печаль – короче говоря, то, что часто называют «луш» – буквально служат энергетической пищей.

 

Кажущаяся необъяснимой и саморазрушительная деятельность Кабалы обретает гораздо больше смысла, если понять, что индейцы-драконы используют такие планеты, как наша, как своего рода ферму страха Планета с гораздо меньшим населением, но под гораздо более жестким контролем , создала бы в целом большее количество «луш» для драконидов, чем мы можем предоставить в настоящее время. Вот почему мы можем видеть их бесконечные усилия по «депопуляции», их попытки убить миллиарды людей, а также их усилия по созданию Нового Мирового Порядка.

 

Этот космический конфликт подробно объяснен в книгах Закона Одного, которые представляют собой документированный материал серии из 106 сеансов , состоящих из вопросов и ответов О общении, которое произошло между физиком со степенью доктора философии и предполагаемым внеземным разумом, называющим себя Ре. Я узнал об этом сериале, когда участвовал в секретной космической программе, и о нем распространяли пропаганду, в которой он был представлен как негативный. Дэвид Уилкок изучал и преподавал книги Закона Единства почти 20 лет, когда я начал рассказывать ему все, что знал .

 

Вскоре после того, как я связался с Голубыми Авианами, они попросили меня прочитать Закон Единства. Когда Альянс секретной космической программы получил возможность поговорить с ними, одним из первых вопросов, которые они задали, был: «Вы из серии «Закон единства»?» Их ответ на это был просто: «Я с тобой» — именно так представляет себя источник информации в книге во время каждого ответа в диалогах Закона Единства.

 

Когда Дэвид Уилкок спросил, действительно ли эта группа является Ре Закона Одного, он очень ясно услышал в своем уме три слова: «Выйдите наружу». Он вышел через парадную дверь и увидел огромную радугу, которая хоть и косвенно, но была убедительным подтверждением того, кем они были на самом деле. Мы с Дэвидом тоже говорили об этом в ресторане во время перерыва в съемках, и когда мы вышли из ресторана, мы оба увидели радугу.

 

Закон свободной воли позволяет негативу вызывать разрушительные и тревожные события любого масштаба. За все это мне и моей семье придется заплатить очень высокую цену. Существа объяснили мне, что я буду испытывать только то, что «разрешено», и поэтому я мог бы почти полностью избежать этих случаев, если бы мог последовательно следовать и поддерживать их послание.

 

Это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд, поскольку мы постоянно сталкиваемся с вещами, которые толкают нас в сторону негативных эмоций. В работе, которую я проделал, эти проблемы резко возросли.

 

Дэвид опубликовал самую свежую имеющуюся информацию в своем отчете от 19 июня о моем контакте по секретной космической программе, подполковнике Гонсалесе, который выступил против меня.

 

Это произошло после того, как подпольная группа космических программ более низкого ранга захватила и использовала передовые технологии, чтобы обманом заставить меня выдать трех членов Альянса. Используя устройство, похожее на iPad, они показали мне серию изображений, и мое подсознание сразу узнало людей, которых я видел раньше, и это сразу же было зарегистрировано машиной. Это подвергло опасности Гонсалеса, который затем был вынужден скрываться.

 

После этого у меня наступил чрезвычайно мрачный период, в течение которого меня неоднократно похищал и пытал специалист Ассоциации секретных космических программ, чья работа заключалась в лечении неэффективных членов экипажа. Я был измотан и выступил далеко не так хорошо, как ожидала от меня Ассоциация, и у них было такое же негативное мнение о Дэвиде.

 

Таким образом, тем, кто хочет выполнять эту работу изо дня в день, приходится платить очень высокую цену, и в процессе они испытывают духовное влияние, призванное препятствовать задерживать или иным образом мешать их способности двигаться вперед и развиваться. поделитесь этим сообщением.

 

Специалист секретной космической программы, называющий себя «Хайчар», не принял от меня никаких оправданий. Они видят очень мощные изменения, происходящие на Земле, которые в конечном итоге приведут к событию полного раскрытия в ближайшем будущем. Это не произойдет по волшебству, нам придется за это бороться, и негативные силы потеряют все, если наша миссия будет успешной.

 

Хайчар предложил мне должность, которую раньше занимал Гонсалес. Они бы дали мне зарплату и гораздо более высокий уровень доступа, но в то же время мне пришлось бы осуществлять свою деятельность в полной секретности. В конце концов я решил не соглашаться на эту работу и избавить себя от необходимости снова и снова встречаться с этим человеком. Если бы мне пришлось подойти к нему, весьма вероятно, что меня бы пытали еще сильнее, чем прежде.

 

Текст Дэвида был опубликован прямо перед тем, как мы начали снимать новые эпизоды в Боулдере, штат Колорадо. Эти эпизоды уже транслировались, и мы обсуждали произошедшее на этих встречах. То, что вы собираетесь прочитать, будет письменным изложением всего, что произошло со мной с тех пор.

Отправить комментарий

0 Комментарии