Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Кори Гуд – Отчет о состоянии, август 2016 г. – I/2.

Ticker

6/recent/ticker-posts

Кори Гуд – Отчет о состоянии, август 2016 г. – I/2.

 

Кори Гуд – Отчет о состоянии, август 2016 г. – I/2.

corey_frissites_aug.jpgПоследняя информация Кори Гуда и общий отчет о событиях, встречах, дискуссиях за последние недели/месяцы...

 

Вскоре после того, как я вернулся домой из Боулдера, Каари из группы Аншар связалась со мной в ходе своего рода «воздушной конференции». Он рассказал мне о некоторых встречах, на которых присутствовал, в том числе об одной, на которой также присутствовали представители Ассоциации секретных космических программ.

 

На этих встречах им сообщили, что наш недавний полет в ледяные пещеры Антарктиды вызвал значительное замешательство среди ответственных за безопасность этих объектов. Больше всего они отчаялись, потому что их передовые технологии не смогли обнаружить присутствие космического корабля «Аншар».

anshar_bus_craft.jpgЭто не только оказало психологическое воздействие на людей, которые работают на этих объектах, но и сообщило мне, что была раскрыта природа определенных участков подо льдом. Это были древние места, имевшие большое значение во многих отношениях.

 

Позже выяснилось, что это остатки древней цивилизации, раскопки которой проводились. Были каталогизированы артефакты, найдены технологии и останки живших там людей.

Соответствующие сообщения дошли до определенной группы Альянса слишком поздно , чтобы они могли немедленно начать операции на их основе К моменту проведения брифинга фракция Альянса уже заняла позицию и начала операции в антарктическом регионе.

 

Каари предупредил представителей Ассоциации секретных космических программ, что Хайчар не только намеревался вернуть меня, но уже связался с некоторыми контактами, чтобы выяснить, как они могли добраться до меня. Я не понимал, почему Хайчар относился ко мне как к личному делу. Мне сказали, что он был в очень разгневанном состоянии и находился под пристальным наблюдением.

 

Я спросил, есть ли какие-нибудь новости от Гонсалеса. Я узнал, что он находится под защитой древней отколовшейся группы майя. Вскоре после этого – после того, как мы с Каари обсудили некоторые личные детали – эфирная конференция закончилась.

 

В последующие недели Каари связалась со мной лишь для краткого обмена информацией, предоставив очень мало информации о своих встречах с Альянсом секретной космической программы. Я чувствовал себя очень брошенным и бесполезным.

 

Я спросил Кари, почему она все еще общается со мной, ведь в последнее время я мало что мог внести в события. Он улыбнулся мне и сказал, что я по-прежнему буду играть важную роль в ходе событий в будущем. Он сказал, что после нашего «мозгового контакта» мы настолько соединились, что он сможет заглядывать в меня до конца жизни. Я помню разговор с Ро-Тир-Эйром, когда он сказал мне, что по мере увеличения космических энергий орбиты в нашей солнечной системе начнут исчезать. К тому времени две другие расы придут и будут тесно сотрудничать с человечеством, пока будет происходить переходный процесс. Каари «услышала», о чем я думал, и вмешалась: «Мы с тобой будем связаны еще долго после того, как Стражи уйдут».

 

10 июля в 3:40 ночи я проснулся и свет знакомой синей сферы ударил мне в веки. Я открыл глаза и увидел синий шар, танцующий под потолком характерным зигзагообразным узором, ожидающий моего ответа на звонок. Я встал, оделся и дал знак, что готов идти. Я понятия не имел, что эта встреча состоится, поэтому цель всей встречи мне была неизвестна.

 

Когда я прибыл, я увидел силуэт Ро-Тир-Эйра и гораздо более низкую фигуру, стоящую слева от него. Они казались довольно далекими друг от друга. Мое внимание сразу же переключилось за пределы огромной энергетической сферы. Я заметил, что несколько других сфер разного размера удалялись от Солнца.

 

Эти сферы, если смотреть изнутри сферы, были гораздо лучше освещены, чем все, что я видел раньше. Казалось, они мерцали и вибрировали, а затем становились все более и более прозрачными. Они медленно двигались к орбитам Венеры и Земли.

 

Затем я посмотрел в сторону нашего Солнца. Стенка сферы, в которой мы находились, действовала как своего рода фильтр, заставляя нас видеть Солнце иначе, чем мы привыкли. Я заметил, что электричество исходило от короны с хлопками.

 

После этого мое внимание снова было обращено внутрь сферы, где Ро-Тир-Эйр и другая фигура стояли примерно в 3 метрах от меня. Я поприветствовал Тир-Эйр и взглянул на человека, стоящего рядом с ней, и они посмотрели на меня самыми сострадательными глазами на свете.

 

Новоявившийся человек был ростом около 165 см, одет в ярко-зеленый халат и коричневые сандалии. В его лице смешались разные этнические черты, с африканскими чертами. Глаза у него были карие, такого же размера, как наши, а волосы были седыми, в которых черных прядей было больше, чем белых. Судя по его лицу, он казался одним из старейших представителей своего вида, благодаря морщинам на его лице. Цвет его кожи был таким же, как у людей, живущих сегодня в Северной Африке, за исключением того, что его кожа также имела слегка оранжевый оттенок Его голова по форме немного отличалась от нашей, гораздо круглее, но в целом выглядела очень человечной.

Я подумал про себя: «Должно быть, это было похожее чувство, когда коренные американцы и испанцы впервые встретились». Я заметил, как долго мы стояли лицом друг к другу, прежде чем он наконец заговорил.

 

Я уверен, что мое состояние тоже упало, когда он обратился ко мне на прекрасном английском. Никакого акцента я у него не заметил. Он назвал меня тем же именем, что и Синих Авианцев, и представился как «Микка».

 

Он утверждал, что его планета находится в нашем местном звездном скоплении и что их виды являются нашими «звездными родственниками», поскольку их генетика на 94% идентична нашей. Он сказал, что был послом на Земле их планетной системы. По словам Микки, его народ влюблен в нашу культуру и искусство, но его всегда беспокоила наша склонность к насилию. Он также утверждал, что в прошлом, пока его люди боролись за свободу они оставались на Земле в качестве беженцев. Он сказал, что прошло всего несколько поколений с тех пор, как его народ одолел поработивших его тиранических существ.

 

Я спросил Микку, почему он говорит со мной по-английски, а не невербально. Он ответил, что вполне способен к невербальному общению, но предпочел бы говорить на моем родном языке.

 

После этого он сказал, что его люди с самого начала следят и прочесывают наш трафик данных по радио, телевидению и Интернету, чтобы узнать как можно больше о привычках и уровне осведомленности нашего нынешнего общества. Многие из их людей до сих пор смотрят наши различные формы развлечений и информации из чистого любопытства. Он также сказал, что многие из его людей воодушевлены возможностью прийти на Землю в будущем и помочь нам, как только мы восстановим наш истинный суверенитет от тех же существ, которые их поработили.

 

Микка далее утверждал, что он тесно сотрудничал с Ро-Тир-Эйром во время борьбы своего народа и что они недавно прошли через процесс, аналогичный тому, через который мы сейчас проходим.

 

Он сказал, что его народ не сталкивался с таким количеством проблем, как здесь, на Земле, но можно обнаружить много общего. Он сказал, что если мы примем это, их вклад будет очень ценным для нас в не столь отдаленном будущем. Затем он резко оборвал разговор и помахал мне рукой на прощание.

 

Я был немного удивлен тем, как быстро закончился наш разговор, и ожидал, что после этого буду общаться с Ро-Тир-Эйром. Затем я увидел, как из-за них появился синий шар, начал зигзагообразно двигаться перед моей грудью и быстро унес меня обратно в спальню. У меня такое ощущение, что я еще не видел посла Микку в последний раз. ..

 

Затем я попытался вернуться к своему обычному графику. Я не мог поговорить с Дэвидом с тех пор, как мы в последний раз снимали эпизоды «Космического раскрытия» в Боулдере в конце июня, и с тех пор у меня на уме много вещей. Мы также запланировали семейный отдых в Лонг-Бич, который, как я надеялся, даст нам возможность быть в курсе последних событий. Тем временем Дэвид прошел серьезную физическую и эмоциональную «чистку», которая в конечном итоге принесла положительный результат, но наши графики в итоге не пересеклись.

 

Через 6 дней после встречи с Миккой, 16 июля, в моей комнате вновь появился синий шар. Я повторил процесс и снова оказался внутри огромной сферы, рядом с силуэтом Ро-Тир-Эйра и еще одной фигурой поменьше, на небольшом расстоянии позади него. Я поднял глаза и еще раз стал свидетелем космического явления, которое уже заметил в прошлый раз. Я снова перевел взгляд внутрь шара и увидел Ро-Тир-Эйра и еще одного человека, стоящих передо мной. Затем я заметил вдалеке Ро-Маре-Эйр, Роу-Рейн-Эйр и существо с головой золотого треугольника. Я поприветствовал Тир-Эйрт и оглядел ее компанию. Мне потребовалось мгновение, чтобы осознать, что фигура, стоящая передо мной, была не кем иным, как Гонсалесом. Я был шокирован этим осознанием и, по-видимому, очень напряжен, увидев его.

 

Во время наших последних встреч он был со мной совсем не сердечен, поскольку я, по сути, передал его Хайчару. Последнее, что я слышал о Гонсалесе, это то, что его забрала группа Майя и ему необходимо пройти эмоциональное «лечение». Я посмотрел на его лицо, чтобы прочитать что-нибудь о нем, но нигде не увидел ни его фирменного угрюмого выражения, ни этих постоянно напряженных сухожилий вокруг его челюсти. Когда он посмотрел на меня, его лицо было совершенно спокойным и ничего не выражающим. Затем на его лице появилась широкая улыбка, и он спросил меня, как мои дела.

 

После короткого приветствия он объяснил, что, с его точки зрения и чувства времени, он отсутствовал почти 6 месяцев. Он сказал, что технология отколовшейся группы майя просто волшебна. Тем временем я продолжал думать о том, как он мог быть таким веселым и как удивительно изменилось его поведение и общая энергия.

 

Он заявил, что теперь знает, кто он на самом деле, и нашел свое истинное предназначение в жизни. Он сказал, что пытался найти свое предназначение в армии, посвятив себя миссии и делая все возможное для ее выполнения.

 

Он убедил себя, что действует ради общего блага, и в конечном итоге увидел себя человеком, служащим другим. Однако он попал в ловушку эго более низкой плотности и стал нарциссическим. Мы с ним говорим о том, как Тир-Эйр и Каари спрашивали меня , хочу ли я знать, «кем я был, кто я есть и кем я буду». В обоих случаях я ответил «нет» на вопрос, потому что что-то внутри подсказывало мне избегать этой информации.

 

Каари даже сказала мне, что мой ответ может изменить мои личные отношения. Я подумал о своей семье и почувствовал, что принял правильное решение. Когда это произошло, когда я впервые встретил Каари, она ответила: «Кажется, упрямство сопровождало тебя во всех твоих воплощениях».

 

Гонсалес сказал, что настоящий прорыв в его выздоровлении произошел, когда группа майя задала ему тот же вопрос, и он ответил утвердительно. Он объяснил все это немного подробнее, а затем посоветовал мне сделать то же самое, если ситуация повторится.

 

Затем Гонсалес принял серьезное выражение лица и извинился за свое прежнее поведение. Он хотел услышать, как я произнесу это вслух: я тоже прощаю его, что я, конечно же, и сделал. Казалось, он почувствовал большое облегчение от того, что я больше не держал на него зла. Затем он сообщил мне, что встретился с некоторыми людьми из Ассоциации секретных космических программ. После исчезновения Z он не смог вернуться на прежнюю должность, но сумел сохранить связь с некоторыми людьми. Он останется с группой майя и послужит своего рода связующим звеном между ними и другими группами, желающими помочь человечеству.

майяк.jpg

Гонсалес сказал, что у него мало информации для меня, но он дал мне более подробную информацию о некоторой информации, которую он ранее получил, а также предложил мне оливковую ветвь примирения от имени Альянса секретных космических программ. На тот момент у меня неделями не было свежей информации, и я был очень рад тому, чем вы со мной поделились.

 

После этого он рассказал о событиях, которые происходят в южном полушарии и о которых Дэвид Уилкок, доктор Майкл Салла и я сообщили ранее Он раскрыл подробности событий, к которым сейчас пытаются подготовиться различные группировки Кабалы. У каждой фракции свой взгляд на события, которые вскоре произойдут на нашей планете. Все ожидают, что Солнце будет излучать огромное количество энергии во всех направлениях одновременно.

 

Уилкок подробно анализирует эти данные, как с научной, так и с духовной точки зрения, в своей новой книге «Тайны Вознесения», которая выйдет 30 августа. Недавно я прочитал предварительную версию этой статьи и чувствую, что она вносит огромный вклад в общее обсуждение этой темы.

 

Гонсалес сказал, что «никто на самом деле не знает, что произойдет», когда произойдет это солнечное событие. Он сказал, что многие представители элиты верят, что наше Солнце собирается совершить своего рода «перезагрузку». это происходит более или менее регулярно не только с нашим Солнцем, но и с другими звездами всего нашего звездного скопления.

 

С точки зрения Закона Одного, это естественное событие, которое способствует эволюции и вознесению во всей Вселенной в естественно повторяющемся цикле времени. Самые научные и практические секретные синдикаты полагают, что вся поверхность солнечной короны будет выброшена. Считается, что Солнце полностью темнеет на несколько дней, прежде чем возродиться в новом состоянии равновесия.

 

«Яйцоголовые» (ученые) синдикатов полагают, что грядущая энергетическая ударная волна и мега корональный выброс выведут из строя все источники связи и электроэнергии здесь, на Земле. Это негативно повлияет на нашу нынешнюю инфраструктуру, но эффективно устранит все следы угрозы ИИ из нашей солнечной системы. Это также предоставит прекрасную возможность одновременно расшифровать технологии и начать распространять их по планете.

 

Некоторые из этих синдикатов полагают, что все это также вызовет сдвиг полярности магнитного поля Земли, что окажет драматическое воздействие на все живое на планете Это повлияет на неврологические и магнитные поля нашего тела, а также на наше сознание.

 

Существуют различия во мнениях различных синдикатов относительно того, насколько сильным будет этот «солнечный чих» на поверхности и атмосфере Земли. Некоторые полагают, что это будет событие с незначительными последствиями, на восстановление которого уйдет несколько десятилетий, в то время как другие ожидают резкого увеличения количества извержений вулканов и крупномасштабных землетрясений во всем мире. Эта конкретная группа синдиката считает, что все это приведет к планетарной зиме, во время которой падение предыдущей развитой цивилизации , произошедшее незадолго до последнего ледникового периода по сути повторится .

 

В обоих сценариях группы Синдикатов рассчитывают вновь появиться и доминировать над выжившими после того, как уляжется пыль. Они верят, что «привнесут порядок в хаос» и станут богами, которые будут править утопической планетой типа Нового Мирового Порядка.

 

Увидев мое обеспокоенное выражение лица, Гонсалес сказал: «Это событие не произойдет в ближайшем будущем, это именно то, на что рассчитывают эти синдикативные группы». Он также сказал, что более эзотерические группы синдикатов – как полагают многие члены нашего сообщества – это будет духовный урожай. Эта перспектива также появляется в Законе Единства, который Дэвид изучает с научной точки зрения более 20 лет. Синдикаты думают, что смогут сбежать, и будут прятаться от него глубоко под землей или под ледяными шапками, например, во льдах Антарктиды.

 

Именно тогда я заметил, что мы приближаемся к Синим Авианам и существу с золотой треугольной головой. Гонсалес несколько раз взглянул на Тир-Эйра и сказал, что ему пора прекратить наш разговор. Затем появился синий шар. Гонсалес посмотрел на меня и сказал: «Думаю, Тир-Эйр хочет поговорить с тобой подольше, пока я вернусь». Он повернулся в сторону синего шара, который затем унес его.

 

Я посмотрел на Тир-Эйра, а затем на остальных. Наконец мне удалось прочитать «Закон Единства» (первая книга), и Тир-Эйр начал общаться со мной очень похоже на то, что описано в книге. Теперь я могу задавать больше вопросов и лучше понимать то, что мне сообщают. Мне было интересно, какую информацию я получу от него на этот раз.

 

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.

 

Отправить комментарий

0 Комментарии