Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Кори Гуд – Отчет о состоянии дел, август 2016 г. – II/1.

Ticker

6/recent/ticker-posts

Кори Гуд – Отчет о состоянии дел, август 2016 г. – II/1.

 

Кори Гуд – Отчет о состоянии дел, август 2016 г. – II/1.

corey_frissites_aug.jpgПродолжение августовского отчета Кори Гуда...

 

Ро-Тир-Эйр поздоровался как обычно. Роу-Рейн-Эйр, Роу-Маре-Эйр и золотое треугольное существо стояли примерно в 30 футах от меня и, казалось, обратили на меня свое внимание. Затем Тир-Эйр начал общаться со мной, используя язык книг Закона Единства.

 

Когда прошлым летом я посетил Джошуа Три на конференции, я пережил очень удивительный опыт. Несколько участников акции «Контакт в пустыне» увидели в небе на большой высоте синие мигающие огни. Назначаемого красного света не было, как это обычно бывает при обнаружении самолетов. Это синее мигающее нечто двигалось совсем не как самолет, двигаясь вперед и назад, из стороны в сторону, по всевозможным формам. Когда я увидел все это сам, я в волнении позвал Дэвида, чтобы он мог подольше наблюдать за всем явлением.

На следующее утро я лежал в постели в своей каюте, когда внезапно услышал голоса хора мужчин и женщин всех возрастов, повторяющих: «Мы — посланники и помощники Единого Бесконечного Творца». Я тут же вскочил с кровати и вышел из комнаты, чтобы увидеть источник доносившегося звука. Осматривая пустынную местность и небо над головой, я никого не увидел. Голоса прекратились. Я вернулся в свою каюту и лег на кровать, гадая, что это могло быть. Я взглянул на книгу «Закон Единства», мою собственную копию, которая лежала рядом с моей кроватью.

 

Я пытался прочитать эту книгу несколько месяцев, но не мог вспомнить, что я читал. Когда я собирался начать читать, мои мысли блуждали. Слова, казалось, парили над страницами книги, от чего меня тошнило и кружилась голова каждый раз, когда я пытался проглотить книгу. Но сейчас я потянулся за его книгой, начал читать и впервые смог уловить информацию. После того, как я дочитал книгу, я сам удивился, что при следующей нашей встрече Тир-Эйр использовал для общения со мной те же слова. Теперь я мог задавать более прямые вопросы и получать ответы, которые легче было перевести на человеческий язык.

 

Примерно через неделю я снова проснулся от синего шара, входящего в мою комнату. Никакого предварительного уведомления об этой встрече я не получил, поэтому морально к ней не готовился и даже не переоделся. После этого меня перенесли в одну из сфер, где меня уже ждал Тир-Эйр. На этой встрече было подтверждено, что когда я услышал в своей голове фразу «Мы — посланники и помощники Единого Бесконечного Творца», у меня состоялся первый контакт с существом с золотой треугольной головой. Имя, которым Тир-Эйр назвал это существо, было очень коротким и почти непроизносимым. Только из контекста мне стало ясно, кто именно это был.

 

На этой встрече я стоял перед Тир-Эйр и она начала со мной общаться. Мое внимание снова привлекла космическая сцена, развернувшаяся вокруг нас. Я видел сферы, медленно движущиеся к Венере и Земле на пути к внешней части Солнечной системы. Казалось, они все больше и больше начали исчезать. На нашем Солнце начались те же странные хлопающие электрические разряды, свидетелем которых я был несколько дней назад. Из солнечной короны, казалось, исходил дугообразный электрический ореол.

 

Затем Тир-Эйр прислал мне визуализацию Солнца, извергающегося серией мощных пульсирующих взрывов. Затем я увидел, как энергетические волны врезались в магнитное поле Земли и окружили его. Энергия была направлена ​​в ядро ​​Земли через Северный и Южный полюса, а затем вышла на поверхность Земли.

 

Я подумал про себя, что почти невозможно спастись под землей от этих энергетических волн, независимо от того, насколько она глубока и насколько продвинутый технологический щит защищает убежище. Я думал, что наше следующее общение будет о том, чему я стал свидетелем. Затем Тир-Эйр сообщил мне, что наше со-творческое массовое сознание играет роль в том, что произошло и что произойдет в ближайшее время.

 

Я ничуть не удивился, узнав, что в том, что происходит в нашей солнечной системе, существуют энергетические, космологические компоненты и компоненты массового сознания. Однако я был удивлен, когда узнал, насколько сильно наше сотворческое массовое сознание влияет на эту реальность. Затем Тир-Эйр сообщил, что каждый человек играет важную роль в этом процессе, и никто из нас не является более важным или особенным, чем другой. Это было послание Единства – центральная предпосылка Закона Единства.

 

Он сказал, что сознание тех существ, которые сейчас заперты в нашей Солнечной системе, также является участником этого процесса. Тир-Эйр сказал, что возрастающие энергетические волны вызывают изменения в поведении на Земле, а также на различных базах и космических кораблях в нашей Солнечной системе. Это также повлияет на решетку «модификации поведения», которая влияла на мысли и поведение людей на планете на протяжении тысячелетий . В результате те, у кого темные намерения, должны включить эту сеть на максимальную мощность, чтобы добиться желаемого эффекта на население, что, как говорят, также увеличивает побочные эффекты.

 

Энергетические изменения и возрастающая мощь сетки контроля разума заставят людей начать вести себя беспорядочно, впадут в апатию и почувствуют себя бесполезными. В последние месяцы я заметил этот эффект на себе и окружающих.

 

Затем Тир-Эйр заявил, что мы достигли точки, в которой «временные реальности» все больше сливаются, и это будет продолжаться в геометрической прогрессии по мере того, как возрастающие энергии нашего Солнца будут вытекать наружу.

 

Я получаю электронные письма с вопросами об «эффекте Манделы», но до сих пор мне не удавалось разобраться в этом. Затем, во время последних съемок «Космического раскрытия», один из продюсеров Gaia Tv поднял эту тему и подробно объяснил мне. Это меня заинтересовало, и когда я вернулся домой, я изучил этот феномен еще глубже.

(Ред. — Эффект Манделы — это теория параллельных вселенных, основанная на идее о том, что большие группы людей обладают альтернативными воспоминаниями о событиях, произошедших в прошлом. По мнению сторонников теории, для того, чтобы эти коллективные переживания были истинными, необходимо ткань реальности в какой-то момент должна была измениться в прошлом, и поэтому не только существуют параллельные обитаемые вселенные, но мы постоянно «включаемся» в эти вселенные и выключаемся из них.)

 

Тогда Тир-Эйр рассказал мне, что это был настоящий опыт и пример, который мы будем переживать снова и снова до окончательного слияния. По его утверждению, наше сотворческое массовое сознание направляет нас, в какой «временной реальности» мы окажемся в конце концов. Нам предстоит преодолеть очень небольшой промежуток, чтобы вместе пережить ту временную реальность, которая оптимальна для нас.

После этого мы с Тир-Эйром обсудили еще некоторые темы, в том числе личные и затрагивающие окружающих меня людей. Среди них мы коснулись шокирующе низкой доли человечества, готового к Вознесению, если бы оно произошло сейчас. Это число составляет 0,042% человечества, или менее 1 человека на 2300. Очевидно, у нас очень мало времени, чтобы переработать свою карму и поднять свою полярность «служения другим».

 

Я спросил, есть ли какой-нибудь способ, которым мы могли бы направить себя в оптимальную временную реальность. На это Тир-Эйр просто ответил, что «если мир затрясется вокруг вас и Дэвида, вы будете знать, что ваше сотворческое сознание выбрало «неоптимальную временную реальность»». В этом случае мы с Дэвидом стиснем зубы и посмотрим, что произошло.

 

Я подумал, что это могло быть связано с землетрясением, но мы с Дэвидом живем на довольно большом расстоянии друг от друга. Вероятность возникновения такого же землетрясения очень мала. Однако после того, как я обсудил это с Дэвидом, он сказал, что сценарий сдвига полюсов будет включать в себя землетрясения, извержения вулканов, цунами и суперштормы, происходящие одновременно по всему миру. Также важно отметить, что у нас есть возможность направить наше будущее в сторону оптимальной временной реальности. Это включает в себя стремление к полному раскрытию, повышение нашей положительной полярности и Вознесение.

 

Я просто хотел получить дополнительную информацию, когда заметил приближающийся синий шар. Сфера поместила Гонсалеса рядом со мной и тремя другими существами, упомянутыми выше. Он повернулся к ним и, видимо, начал с ними общаться. Вся группа, казалось, соскользнула сюда, примерно в 10 футах от меня и Тир-Эйра.

 

Гонсалес приветствовал меня с широкой улыбкой на лице и спросил: «Надеюсь, я не слишком долго скучал по тебе». Приятно видеть, что у тебя все еще прежнее чувство юмора. Он только что вернулся со встречи с Ассоциацией секретных космических программ, на которой также присутствовала группа Майя. Потом он положил мне руку на плечо и предложил пойти прогуляться. Он продолжил наш предыдущий разговор, который был прерван появлением синего шара.

 

Он спросил: «Давайте посмотрим, на чем мы остановились? О, да». Мы рассмотрели то, что вы упомянули ранее, а затем продолжили с того места, на котором остановились.

 

Когда дело дошло до Антарктиды, он сказал кое-что новое, чего не было в нашем предыдущем разговоре. Пожалуй, самой интересной деталью было то, что недалеко от развалин, которые я видел сам, находилось древнее захоронение. На этом могильнике находятся могилы возрастом 18 000-60 000 лет. Раскопанные останки принадлежали нечеловеческому виду с удлиненным черепом и очень странным скелетом. В частности, их грудь и бедра были разного размера по сравнению с обычными людьми. Я сразу узнал это описание, так как эти данные соответствовали внешности египетских фараонов – Эхнатона и его жены Нефертити.

 

Кроме того, были найдены замороженные останки этих же существ, а также останки многих различных доисторических животных. Некоторые из этих руин находились над уровнем земли и вмерзли в лед. Выглядело это так, будто огромное цунами мгновенно превратилось в лед. Что бы с ними ни случилось, могло произойти очень быстро, и живущие там люди не получили почти никакого предварительного предупреждения – точно так же, как внезапный сдвиг полюсов.

 

Гонсалес рассказал мне, что за те несколько недель, что он прожил там вместе с группой «Аншар», он увидел кое-что интересное. Осматривая место происшествия, он сделал несколько наблюдений. Он ходил куда мог и осматривал все, что там было. Дважды он замечал двух представителей касты жрецов, идущих по коридору, который заканчивался сплошной каменной стеной. Они просто прошли сквозь стену, чего Гонсалес сделать не смог. Ему было очень трудно найти способ заглянуть в комнату, в которую они вошли, но затем он наконец заметил трещину в стене, через которую он мог видеть, куда именно они вошли. Заглянув внутрь, он увидел нескольких гигантов разного роста, разговаривающих с двумя священниками. Их высота существенно отличалась. Эти гиганты были очень расстроены. Они выглядели так, словно были заключенными или беженцами. Старший, разговаривавший со священником, закрыл лицо руками и, по словам Гонсалеса, услышал звуки вздохов. Вскоре после инцидента присутствие Гонсалеса стало нежелательным, и его попросили уйти. Он ничего не мог сказать о том, почему эти гиганты могли оказаться здесь.

 

Затем Гонсалес подробно рассказал о переговорах между Земной Федерацией и синдикатами, составляющими настоящую Кабалу. Эти переговоры, похоже, продвигаются совсем не быстро. Сейчас они обсуждают, что делать с участниками синдикатов и людьми, которые - вольно или невольно - работали под их контролем. Эти синдикаты настаивают на том, чтобы либо всем была предоставлена ​​амнистия и иммунитет от судебного преследования, либо не было предоставлено вообще никакой амнистии. Они хотят, чтобы это распространялось на всех, кто работал в различных секретных программах на планете и за ее пределами, как я работал в тайной космической программе.

 

Они продолжают настаивать на контролируемом, частичном раскрытии информации, которое будет происходить постепенно в течение следующих 100 лет. Они против обнародования любых больших данных, заявляя, что это дестабилизирует всю социальную и экономическую систему планеты. Они утверждали, что полное раскрытие информации приведет к хаосу и гибели многих людей из-за разжигания беспорядков, гнева и паники в странах, пострадавших от клики. Эти пострадавшие страны начнут разрушать экономику друг друга и внезапно предпримут безрассудные, агрессивные действия друг против друга, которые приведут к масштабным войнам. Многие члены Земного Альянса разделяют схожие опасения по поводу таких сценариев, которые могут произойти в случае полного раскрытия информации.

 

Затем Гонсалес продолжил, заявив, что синдикаты уже готовы раскрыть огромный объем документов. Поэтому они разработали методы отключения Интернета, вывода из строя сетей связи, а в некоторых районах даже электросетей, чтобы лишить население доступа к этой массе данных. Они могут ограничить – например, через каналы СМИ, которые они создают и контролируют – любую реакцию со стороны тех, кто просматривает эти данные. Кроме того, они могут удалять и удалять видео, статьи или публикации в социальных сетях, которые противоречат их планам. Гонсалес заявил, что вполне возможно, что этот поток документов приведет к информационной войне. Панамские документы, похоже, стали первым ударом Кабалы по Земному Альянсу, чтобы дать им понять, что у них тоже есть компрометирующие доказательства, которые могут привлечь многих членов Альянса к ответственности.

https://hu.wikipedia.org/wiki/Panama-akt%C3%A1k

 

Сейчас существует система убеждений, что поток документов должен начаться внезапно, чтобы с большей вероятностью достичь населения. Тем временем синдикаты постоянно продвигают III. их планы начать Вторую мировую войну, но они совершенно не увенчались успехом.

 

Они продолжают угрожать вызвать стихийные бедствия, взрывы которых вызовут извержение двух супервулканов, что приведет к массовому вымиранию на Земле. Я очень сомневаюсь, что такое событие будет разрешено, но большая часть Земного Альянса не хотела бы расслабляться.

 

В верхних слоях атмосферы и в различных областях вокруг Земли и других небесных тел нашей Солнечной системы все еще существуют конфликты. Возможность столкновения современных космических кораблей с населенными пунктами вполне реальна, и обе группы сильно опасаются этого. С обеих сторон есть люди, которые набросятся со своими группами, если такое столкновение действительно произойдет.

 

Было спланировано, что они придумают легенды о крушении спутников с ядерными двигателями и о том, что они вызвали серьезное загрязнение на больших территориях. Это может затем заставить людей бежать из своих домов или оставаться в своих домах до тех пор, пока они не получат информацию о том, что делать дальше. Записано несколько различных прикрытий, что позволяет им навести порядок до того, как местное население увидит или сфотографирует их.

 

В ходе этих боев было уничтожено множество различных военных спутников и оружейных платформ, в результате чего они сгорели в атмосфере или отклонились от курса. Причиной беспорядков, возникших в результате потери части этих устройств, является постоянно растущая солнечная активность.

 

Мы также обсудили еще несколько тем, в конце которых Гонсалес вручил оливковую ветвь в знак примирения с Альянсом секретной космической программы, о чем он упомянул во время нашей предыдущей беседы. Они сообщили мне, что если бы у них все еще был доступ к технологиям исцеления на базе ЛОК, они бы предоставили их и мне. Единственная проблема заключается в том, что в настоящее время они больше не имеют к ним доступа. Они утверждали, что смогли предоставить мне некоторое медицинское оборудование, которое могло бы помочь мне с некоторыми проблемами со здоровьем, которые у меня возникли во время моей службы в секретной космической программе, состоящей из 20 лет и старше.

 

Они также предложили Хайчару публично извиниться передо мной. Одно только упоминание его имени заставило меня напрячься и не особенно воодушевиться перспективой снова оказаться рядом с ним. Словно прочитав мои мысли, Гонсалес заявил, что этого человека с тех пор поместили под домашний арест, потому что он не остановился, чтобы разыскать меня во время своего задания.

 

Ассоциация секретных космических программ также хотела, чтобы я принял то, что Хайчар хотел засунуть мне в глотку. Они хотели, чтобы я был частью их связи и выполнял их приказы. Если бы я принял их предложение, я бы получил материально-техническую и финансовую поддержку, но мне бы надели намордник, и я не смог бы поделиться всеми подробностями с Дэвидом или кем-либо еще. Это дало мне ощущение, что, хотя оливковая ветвь была предложена, она не принесла ожидаемых результатов. Я вежливо отклонил это предложение.

 

Однако Гонсалес заявил, что в будущем я буду продолжать выступать перед Ассоциацией Тайной Космической Программы в качестве посредника между ними и Ассоциацией Сферных Существ. Их представители также будут присутствовать на встречах с другими неземными группами. Поэтому мне нужно будет установить с ними какие-то теплые рабочие отношения, что в данный момент кажется почти невозможным.

 

Мы также поговорили о предстоящей президентской избирательной кампании в США, а в конце разговора заговорили о других, менее значимых темах. Гонсалес заявил, что клика не позволит Трампу стать президентом Соединенных Штатов, даже если у него будет суррогатная мать, и нанесет ему удар в спину в день инаугурации.

 

Затем Гонсалес поднял еще одну тему, которую мы обсуждали несколько месяцев назад. Сотрудники Министерства внутренней безопасности США начали тихо готовиться к социальным волнениям. Они полны решимости подавить любые подобные беспорядки силой. Это вынудило многие военные группы приставить к поддержке этих людей спецназ. Эти группы путешествуют в штатском и выполняют работу в тех районах, где им необходимо общаться.

 

По словам Гонсалеса, группы Кабалы в последнее время провели успешные операции по разжиганию расовых разногласий и беспорядков. Есть надежда, что эти операции станут более масштабными в месяцы, предшествующие выборам и после них. Гонсалес также ожидает, что страны Альянса начнут продавать казначейские облигации и вообще откажутся от использования доллара в качестве еще одной операции по массовому отвлечению внимания.

 

В этот момент, без всякой подготовки, нас обоих унесли синие шары. Внезапно я вернулся в свой дом. Я сел, просмотрел информацию, полученную несколькими часами ранее, а затем вернулся к своей обычной семейной жизни.

 

Отправить комментарий

0 Комментарии