Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Кори Гуд – Отчет о состоянии дел, август 2016 г. – II/2.

Ticker

6/recent/ticker-posts

Кори Гуд – Отчет о состоянии дел, август 2016 г. – II/2.

 

Кори Гуд – Отчет о состоянии дел, август 2016 г. – II/2.

corey_frissites_aug.jpgПродолжение августовского отчета Кори Гуда...

 

В последующие недели у меня было еще несколько встреч с Каари, в основном личного характера.

 

Затем, 3 августа, Каари связалась со мной и посоветовала морально подготовиться, потому что нам предстоит вернуться на станции Расы Древних Строителей на Венере и за пределами орбиты Сатурна. Я начал медитировать и пытаться привести себя в нужное состояние ума и вибрацию для встреч. Мне было ясно, что если я этого не сделаю, есть шанс, что меня вернут так же, как и Гонсалеса. Через неделю, 10 августа, эта встреча наконец состоялась. Я был взволнован и немного нервничал, потому что мое участие не было гарантировано.

 

Вскоре после трех часов ночи я оделся, а затем в моей комнате произошла белая вспышка. Я оказался там перед Каари и двумя другими членами группы Аншар. Мы были в той же комнате, что и в прошлый раз, возле их ангара.

 

Мы подошли к космическому автобусу «Аншар» с синими сиденьями и вышли через синий вихрь над нами. Затем вихрь появился под нами, когда мы поднялись над океаном и направились прямо вверх через атмосферу. Мы прошли через зону, которую LOC и другие группы управления космическим движением очистили и сделали проходимыми в атмосфере Земли. Казалось, что на этот раз мы доберемся до Венеры раньше, поскольку ехали всего около 10 минут.

Когда мы остановились, мы находились на том же расстоянии от планеты, что и в прошлый раз. На этот раз другого космического корабля не было, только небольшой астероид и несколько обломков, захваченных орбитой Венеры. Нам пришлось ждать немного дольше, чем заняла дорога, ведущая туда. Затем Каари сказала: «Наш путь свободен. Ты готов?»

После этого мы начали так быстро спускаться к поверхности, что я едва заметил густые желтоватые облака, сквозь которые мы прошли. мы остановились примерно в 300 метрах от поверхности планеты. Дождь и ветер до чрезвычайной степени разрушили поверхность Венеры. Некоторые горы имели настолько странную форму, что некоторые могли подумать, что они искусственные.

 

Затем шаттл «Аншар» стал прозрачным, и вокруг меня появились данные. Я посмотрел вниз и заметил внутри кратера огромную Н-образную структуру. Очень симметричный канал прорезал середину Н-образного здания. Глубоко в районе канала на дисплее корабля загорелись огни. Потом мы полетели туда на очень большой скорости. Несмотря на то, что я не чувствовал никакой беспомощности, мой разум вызывал ощущение тяжести в глубине живота. Мне не так-то просто создать этот эффект, после всех приключений, в которых я побывал.

Мы подлетели к основанию Н-образного сооружения, которое было настолько огромным, что я не мог сравнить его ни с одним другим сооружением, которое я видел. Мы спустились под конструкцию, внутрь пещеры. Стены пещеры блестели, как кристаллы, но не были прозрачными.

Было также несколько других сооружений, которые выглядели как обелиски, имели на них тот же H-образный символ и напоминали тотемные столбы.

Мы остановились перед огромным входом, который вел в еще большую пещеру. Без всякого предварительного предупреждения перед нами появилось существо ростом более 4 метров. Его кожа была белой, как алебастр, и он был полностью одет в белое. Аншары называли его «Сторожем».

Его одежда блестела, словно была сделана из пластика или полированной кожи. Его глаза были черными, а нос выглядел довольно странно: он был изогнут под небольшим углом, а кончик имел ненормальную структуру и снова начал изгибаться. Его скулы были очень четкими, прямыми. Он не сказал ни слова. Вместо этого он повернулся и жестом пригласил нас следовать за ним в большую пещеру.

 

Под тем углом, под которым мы стояли перед входом в пещеру, я мог рассмотреть детали огромной стеклянной конструкции. Оно имело слегка серовато-черный оттенок, как тонированные стекла автомобилей. Два пилота остаются у входа в пещеру, а Каари продолжает свое путешествие рядом со мной.

 

Когда мы вошли в пещеру, я был потрясен, увидев, что вся конструкция была частью гигантской пирамиды. Основание пирамиды не было квадратным. Вместо этого он состоял из прямых линий, каждый край которых загибался внутрь и по мере подъема придавал зданию своего рода арочный вид. Со всех четырех сторон были огромные открытые пространства, что позволило нам пройти в центр сооружения, что мы и сделали.

Когда мы вошли внутрь здания, на полупрозрачных стенах повсюду начали загораться статические сигналы. Высота внутреннего потолка составляла более 90 метров. Вся конструкция имела высоту более 300 метров и заканчивалась на 30 метров ниже потолка пещеры.

 

Затем Наблюдатель своим сознанием проник в мой разум. Оно было намного сильнее королевского драконида, но не было жестоким или агрессивным. Весь опыт начался со своего рода «обзора жизни». Я видел воспоминания из своей жизни: я видел своего отца, сидящего в старом синем кресле-качалке. Воспоминания появлялись внезапными, мелькающими фрагментами, как будто вы просто перематывали видеокассету. Было ясно, что изображения движутся назад во времени, и если бы я мог их замедлить, они содержали бы в себе события всей моей жизни. После этого у меня появилось больше «воспоминаний», которые не были моими – по крайней мере, не из моей нынешней жизни. Изображения появлялись и исчезали так быстро, что я не мог их сохранить. Воспоминания вызывали космические и страшные, но знакомые чувства. Все это напомнило мне случай, когда вы видите на экране компьютера ценную для вас информацию, но она меняется так быстро, что вы не можете сознательно удержать ее.

 

С тех пор, как этот случай произошел со мной, я чувствую, будто в мою голову загрузился огромный сжатый zip-файл. Он занимает огромный объем памяти, и у меня до сих пор нет пароля для распаковки его содержимого.

 

Наблюдатель говорил со мной только один раз. Он спросил: «Хотите ли вы знать, кем вы были, кем вы являетесь и кем вы будете?» Меня напугало это общение и казалось, что я ощущаю это не только головой, но и всем телом. Мне снова пришлось ответить «нет». Мне сказали, что мой ответ может радикально изменить характер моих личных отношений во многих отношениях, которые я не мог предвидеть. Это заставило меня беспокоиться о своей семье и некоторых других вещах.

 

Затем краем глаза мне показалось, что я заметил какое-то движение. Я взглянул на Каари, которая стояла, скрестив руки, с широкой улыбкой на лице. Кажется, упомянутое им упрямство еще сохранилось, но я был доволен своим решением.

 

Затем конструкция практически сразу ожила. На стеклянной конструкции здания стали появляться всевозможные красочные символы. Я посмотрел на Каари и Наблюдателя, чтобы увидеть их реакцию. Каари быстро указала на стеклянную конструкцию и сказала: «Послушай!»

Появились два типа символов. Некоторые из них были большими и статичными, а другие двигались во всех направлениях, показывая мигающие цвета. Мне казалось, что я слышу голоса в своей голове, но физически их не было в здании. Я не понял, что увидел. Должен признаться, я был очень удивлен, увидев тот же символ на недавних кругах на полях. Даже если это была какая-то подделка, возможно, ее создатели вдохновлялись тем же сознанием, которое взаимодействовало со мной. Когда я увидел эти символы в кристаллической пирамиде, я вдруг подумал, что это могут быть числа и математические формулы.

Я спросил Каари, действительно ли это математические уравнения, и она нетерпеливо ответила: «Это математический язык древних». Он указал на здание и сказал мне продолжать наблюдать. Внезапно все символы исчезли, кроме тех, которые уже были там, когда мы вошли в здание. Затем, без какого-либо дальнейшего общения, Наблюдатель исчез. Каари повернулась и вышла из здания, а я последовал за ней. Я был крайне смущен и немного разочарован этим опытом. Я подумал про себя: «И это все?»

Затем Каари сказала мне, что сейчас мы направляемся к базе Расы Древних Строителей, которая находилась за пределами орбиты Сатурна.

 

Я остановился и спросил его, что здесь произошло раньше. Он сказал, что я получил и предоставил информацию, и в будущем все это действительно обретет гораздо больше смысла. Мне было интересно, какую информацию они могли получить от меня, чего они еще не знали. Я хотел узнать больше об этой теме, но чувствовал, что Кари не собирается вдаваться в подробности, кроме того, что она сказала до сих пор.

 

Мы присоединились к двум оставшимся пилотам, покинули пещеру под H-образной конструкцией шаттла «Аншар» и мгновенно оказались в космосе.

 

Я видел Сатурн, и, насколько я мог судить в то время, он был размером примерно с серебряный доллар. После этого мы вошли в один из пузырей времени, таких же, как те, через которые я пролетал на собраниях Суперфедерации, примерно в том же месте вокруг Юпитера. Когда мы вошли на внешний край временной аномалии, я увидел копию того же здания, в котором проводились собрания Суперфедерации. Никакие другие корабли, кроме нашего, к этой станции не пришвартовывались. Дисплей данных Аншара показывал нулевую активность и не подавал признаков жизни.

Мы пришвартовались и вошли в комплекс. Мы прошли по длинной и узкой части станции, и я понял, что она заканчивается у того же входа в вестибюль, который я видел на станции «Юпитер». Так же внезапно, как и на станции на Венере, перед нами появился Страж. На этот раз он ничего не сказал. Это пришло мне в голову так же, как и другое.

На этот раз я увидел видение, в котором огромные сферические объекты направляли электрические лучи на огромный космический корабль, только что входящий в Солнечную систему. Хотя я не мог точно понять, что это были за шары, вероятно, это были спутники или небесные тела. Похоже, это были не те же самые шары, которые прибыли в нашу Солнечную систему, а скорее более осязаемые физические объекты.

 

Я также наблюдал сотни батальных сцен, которые очень быстро вращались и изображали одни и те же сцены. После этого я стал свидетелем того, как одна из сфер выстрелила электрическим лучом в небесное тело, которым оказался Марс, все еще находившийся в атмосфере и жидкой воде. Джет прорвал поверхность Марса и создал огромные каньоны. Атмосфера наполнилась обломками и стала очень горячей. Обломки были снесены ветром с планеты, и на ее поверхность выпал дождь.

 

Атмосфера наполнена паром. Огромное количество пара покинуло планету и, улетев в космос, превратилось в лед. Мелькнули другие сцены, и я снова оказался на Марсе. На этот раз он уже был серьезно ранен и примерно соответствовал своему нынешнему состоянию.

 

После этого на ее поверхности появились огромные грибовидные облака, а от планеты во все стороны полетели гигантские космические корабли. Некоторые из них повернули прямо к Земле, а другие продолжили движение в противоположном направлении. Я знал, что это совершенно отдельный инцидент, произошедший намного позже первоначального разрушения планеты. Казалось, что идет глобальная ядерная война.

 

Я заметил, что мое дыхание и частота сердечных сокращений резко участились. Я почувствовал, как моя грудь сжалась от волнения. Затем сцена внезапно прекратилась, как и началась, и Наблюдатель исчез.

 

Каари посмотрела на меня с некоторым беспокойством и спросила, нужно ли мне время, чтобы прийти в себя. Я спросил его, что только что произошло. Он сказал, что я получил базу данных, содержащую данные Расы Древних Строителей, которые мне недоступны в сознательном состоянии. Я спросил, что хорошего в том, что я не помню этих вещей и не могу о них сообщить. Он улыбнулся и сказал, что это будет иметь значение в ближайшем будущем. Этот ответ не удовлетворил мое любопытство относительно того, что именно произошло в этих двух местах. Несмотря на это, я знал, что больше не узнаю об этом сейчас.

 

Мы направились обратно по коридорам станции и вернулись к шаттлу «Аншар». После этого мы вернулись в ангар Аншара, откуда и началось наше путешествие. Я был настолько погружен в свои мысли, что едва заметил, что мы ушли и вернулись в ангар. Я чувствовал, что вся моя энергия ушла. Поэтому они отправили меня обратно домой, где я, одевшись, забрался в кровать и быстро уснул.

 

После этого события у меня было несколько «конференций в прямом эфире» с Каари, а также с Ассоциацией секретных космических программ. Они дали мне некоторую новую информацию, но ничего существенного в космическом смысле. На этой встрече мне не предложили никакой поддержки, о которой Гонсалес упоминал в прошлый раз. Я надеялся, что они мне помогут.

 

Когда я спросил, почему я не получаю от них помощи, они ответили, что сначала нам нужно кое-что прояснить. Все это говорит мне о том, что мне не просто дадут технологии исцеления, которые помогут облегчить или устранить симптомы, которые я приобрел во время программы «20 и обратно» во время службы в секретной космической программе. Но для этого будут условия.

 

Они были очень заинтересованы в получении доступа к данным о Расе Древних Строителей, которые они заложили глубоко в мое подсознание, и предложили мне помочь их распаковать. Было совершенно ясно, что они хотели, чтобы я был для них инструментом. Среди их условий было то, что я должен исчезнуть из поля зрения общественности и продолжать действовать за кулисами. Нам не удалось прийти к согласию, поэтому встреча закончилась разочарованием для обеих сторон.

 

С тех пор я потратил много времени, пытаясь получить доступ к информации, которую мне дали Стражи Расы Древних Строителей. Я пока не добился успеха. Позже мне сообщили, что если бы я принял предложение Наблюдателя, то, скорее всего, получил бы немедленный доступ к этой информации.

 

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ ДЭВИДА УИЛКОКА К ДОКЛАДУ КОРИ

 

Мне было очень интересно прочитать рассказ Кори о его недавнем опыте. Даже несмотря на то, что вы не читали большую часть моей новой книги «Тайны Вознесения», есть несколько прямых параллелей с тем, что пережил Кори. Книга представляет собой сочетание инсайдерской информации, древних религиозных учений и научных исследований из серии «Закон Одного», в которых описывается история древней битвы между добром и злом, бушующей в нашей солнечной системе вот уже полмиллиона лет.

 

История началась с расы древних строителей, которая, согласно Закону Одного, возникла 2,6 миллиарда лет назад. Эта группа впервые появилась на Венере. Похоже, Кори теперь доставили прямо в некоторые из оставшихся объектов. Им была представлена ​​голографическая форма одного такого существа или его защитников, принявших форму «Хранителей».

 

Группа под названием «Стражи» предоставила расе древних строителей мощные защитные технологии, чтобы они могли защитить себя от вторжения инопланетян. Эта система защиты существовала в форме лун и действовала как оружие, подобное Звезде Смерти, изображенной в фильме «Звездные войны». Это оружие изначально предназначалось для защиты нашей солнечной системы и десятка соседних систем от злонамеренных злоумышленников, поскольку наша область считается весьма востребованной зоной галактики. Похоже, наша Солнечная система использовалась как своего рода «космическая исправительная колония», куда переводили людей из других миров, не сумевших достичь состояния Вознесения, в надежде, что они смогут измениться здесь.

 

Однако вместо этого эти люди заключили сделку со злобным, хищным искусственным интеллектом, который ввел в их тела наниты, наделив их сверхспособностями. Имея в своем распоряжении разрушительную силу искусственного интеллекта, они смогли взломать эти луны системы защиты и использовать их в качестве оружия, чего им никогда не следовало делать.

 

Эта группа, которую я буду называть только Империей, стала чрезвычайно жестокой. Они атаковали соседние планеты, нажив себе множество врагов. Гонсалес ранее намекал, что Марс был уничтожен в перестрелке, а луна врезалась в саму планету. Видение Кори напрямую перекликается с этой гипотезой.

 

Мне кажется очень интересным, что существа, работающие с Кори, теперь говорят с Кори на том же языке, который мы читаем в книгах о Законе Единства. Все это время у меня было ощущение, что мы здесь имеем дело с одними и теми же существами. Осознание того, что источник, из которого произошли книги Закона Одного, теперь появляется здесь таким физическим и личным образом, является одним из величайших сюрпризов в моей жизни.

 

Кори испытывает все это на собственном опыте, а мне нужно услышать от него подробности - по крайней мере, пока, за некоторыми заметными исключениями, которые мы еще не раскрыли публике.

 

Влияние и глубина переживаний Кори прямо пропорциональны цене, которую он вынужден за все это заплатить. Крайне маловероятно, даже невозможно, чтобы Кори солгал. Все, что я вижу и слышу, говорит мне, что ваш опыт реален.

 

Мы оба испытываем очень сильные атаки в форме «негативного приветствия», как они называются в Законе Единства. Это создавало недовольство в нашу сторону на всех уровнях, и работающие с нами силы чувствовали, что мы делаем недостаточно для продвижения этой инициативы.

 

Мы оба недавно прошли через значительный процесс личной трансформации и исцеления, и мы надеемся, что это позволит нам быть намного более продуктивными и активными по мере нашего продвижения вперед.

 

Информацию, которую получил Кори о событии, связанном с нашим Солнцем – которое приведет к некоему массовому вознесению – я рассматриваю в книге очень подробно и глубоко. Полученные недавно данные являются еще одним подтверждением важности того, о чем я написал в своей книге.

 

Давайте также вспомним, что изображение обложки книги было дано мне в видении и было сделано примерно в то время, когда Кори впервые посетил Альянс Внутренней Земли. Как я упоминал ранее, на обложке изображен обелиск со светящимся светом сверху и изображение Сатурна на заднем плане.

Уилкок_борито.jpg 

Группа Каари произошла от Сатурна и носит подвески в форме Сатурна. А еще в их саду стоит огромный обелиск со светящейся лампочкой наверху — именно то, что я хотел на обложке книги. Вероятность того, что все это совпадение, очень мала, для меня это просто смешно. Единственная реалистичная позиция, которую может занять скептик, заключается в том, что мы с Кори каким-то образом находимся в сговоре. Нет ничего более далекого от правды. Карма сейчас поражает меня с такой точностью, что я не смею лгать ни о чем. Мне трудно сделать все свои мысли максимально позитивными и любящими себя и других. Никто из нас не разбогател на этом, и финансовые трудности Кори по-прежнему влияют на все, что нам приходится учитывать и с чем иметь дело.

 

Переживания Кори настолько интенсивны, что ему часто приходится полностью отрываться от работы на несколько недель. Я был в похожей ситуации в первой половине года, что вызвало массу проблем. Нам обоим была предоставлена ​​важная информация, которую мы должны были немедленно опубликовать, а когда мы не сделали этого, мы оба столкнулись с карательными последствиями.

 

Кори пережил гораздо более тяжелые испытания, чем я когда-либо переживал. К настоящему времени наша жизнь обоих восстановилась, и мы придумали, как сделать эту, несомненно, очень причудливую ситуацию гармоничной.

 

Я не ожидаю, что вы поверите мне на слово об этих фантастических событиях. В еженедельном шоу «Космическое раскрытие» вы можете увидеть, как Кори говорит об этих вещах, и вы сами можете решить, верить ему или нет. Тысячи зрителей уже были потрясены той глубиной и серьёзностью, которая исходит от репортажей Кори, когда он отвечает на мои спонтанные вопросы. Он ни разу не промахнулся, и я сам никогда не видел, чтобы он впадал в противоречие.

 

Утверждения в моей новой книге подкреплены несколькими научными фактами и содержат совпадающие утверждения, которые я собрал от разных инсайдеров. Насколько я могу судить, эти вещи действительно правдивы. Реальность на самом деле очень и очень странная. Мы все столкнемся с тем, что произойдет, сами.

 

Между тем, учение Закона Одного подчеркивает важность любви, сострадания, прощения и служения другим как наиболее важных ключей к личному и планетарному вознесению. Если вы беспокоитесь о том, сможете ли вы «сделать это», мой ответ очень прост: просто будьте вежливы! Почти смешно, что такой сложный материал можно сжать в такое простое послание, и в этом вся суть. Кажется, что в будущем мы увидим еще много видимых знаков и изменений, и я призываю вас подготовиться к Вознесению...

 

ВСЕ КОНЧЕНО.

Отправить комментарий

0 Комментарии