Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Космическое раскрытие - жизненный путь Уильяма Томпкинса

Ticker

6/recent/ticker-posts

Космическое раскрытие - жизненный путь Уильяма Томпкинса

 ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ УИЛЬЯМА ТОМПКИНСА – В следующих сериях сериала «Космическое раскрытие» на шоу придут гости – кто лично, а кто – по заранее записанной видеозаписи. Первым гостем в очереди является Уильям Томпкинс, который недавно стал разработчиком космических кораблей для секретных космических программ флота Solar Warden. В следующих трех сериях мы рассмотрим его отчеты более подробно, а для начала в первой серии снятого с ним «мини-сериала» мы теперь можем узнать о его особенном детстве и истории его участия в секретных космических программах. .



(Примечание редактора: В переводах серии "Космическое раскрытие" теперь будет небольшой скачок. В седьмой и восьмой частях пятого сезона обсуждались темы, на которые уже написано несколько статей, поэтому не будем без надобности грабить читателей своего времени, прочитав их в четвертый раз в большом томе. Мы пока пропустим эти части. Эти два эпизода почти точно такие же, как и в следующих статьях:

Девятая серия сериала представляла собой примерно часовое краткое изложение наиболее интересных - и уже переведенных на венгерский - частей прошедших к настоящему времени пяти сезонов, и Gaia Tv сделала это краткое изложение доступным для всех, поэтому (на этот раз без последствия:) мы могли бы загрузить это на наш канал indavideo. Для тех, кому интересны Кори и Дэвид как в изображении, так и в звуке, этот эпизод можно посмотреть на английском языке здесь:

А следующие серии - по произвольному решению и с учетом содержательных аспектов - не будут переводиться в хронологическом порядке, поэтому нынешняя серия была первой. С точки зрения управления темами связанные эпизоды, возможно, будут лучше подходить и станут более понятными именно в таком порядке.)


Пятый сезон – Эпизод 11:


Уилкок: Приветствую всех на сегодняшнем специальном выпуске , который, надеюсь, поразит вас. В сегодняшнем эфире мы увидим краткий очерк биографии Уильяма Томпкинса. Томпкинс — авиационный инженер, который выступил в качестве инсайдера и обладает очень специальными знаниями во многих отношениях, а также довольно большим количеством информации о секретных космических программах, которые мы уже обсуждали с Кори Гудом в этом шоу ранее .

Мне бы хотелось, чтобы мы посмотрели снятый с ним короткометражный фильм, чтобы в следующих сериях мы могли погрузиться в подробности блистательной жизни Уильяма Томпкинса во всей ее сложности. Вот.

-------------------

Уильям Томпкинс:  

«По какой-то причине, будучи ребенком в возрасте 9 лет, я очень увлекся строительством военно-морских моделей кораблей.



Чтобы узнать как можно больше информации об этом, я пошел в библиотеку. Я пытался поискать в библиотеке то, что мог найти по этому поводу, кроме того, корабли ВМФ иногда показывали в новостях по телевидению. Мой отец подобрал меня с братом и отвез нас в Лонг-Бич. В то время мы жили в Голливуде.


По выходным он возил нас в Лонг-Бич, и в то время, в начале 1930-х годов, ВМС США были очень обеспокоены тем, что японцы делали в Китае. Поэтому они решили переместить весь Восточный флот ВМС США на Западное побережье. Однако порта у них там не было. Поэтому им пришлось ждать, пока прямо у Лонг-Бич построят волнолом. Этот волнолом уже был достаточно большим, чтобы вместить как Восточный флот, так и Тихоокеанский флот.  


Поэтому, когда эти корабли пришли сюда, это было для всех в новинку. И для меня это было потрясающе, потому что я мог спуститься в бухту и... нельзя было использовать камеру, но я мог быстро нарисовать весь радар и всякую секретную информацию, потому что корабли находились всего в 11 или 12 кварталах от Длинный пляж.


По выходным военно-морской флот разрешал публике подниматься на борт кораблей и гулять вокруг них. Итак, мой отец схватил нас с братом, и мы пошли туда. Меня особенно интересовали авианосцы. Таких кораблей там в то время было два, так как там же стояли корабли под названием «Лексингтон» и «Саратога».


И был этот огромный-огромный авианосец, который был просто сумасшедший - 300 метров в длину и 11-12 этажей в высоту. Когда вы вошли в огромный ангар, вы не могли поверить в его размеры.


Однако для меня все это выглядело как космический корабль, который кто-то построил. По крайней мере, я так это видел. Итак, мне понадобилась помощь в создании модели авианосца Лексингтон. Мне нужен был радар. Нужны были и другие детали, 5-дюймовая пушка, 20-мм, 40-мм и где они находились, потому что - помню - в то время почти все корабли были отремонтированы, оснащены новейшим оборудованием и подготовлены к бою. боевые условия.


Чтобы ознакомиться с деталями работы радара, я поднялся в кабину, и по пути наверх, на вершине башни, рядом с центром управления, появилась небольшая тень, которая спускалась все ниже и ниже и это дало мне возможность пойти в двух направлениях и тут я все это записал. Из этого я мог приблизительно определить его форму и размер. Я довольно хорошо подходил к вещам математически.

После этого я подошел к носу авианосца и увидел секретные паровые катапульты, которыми расстреливали самолеты, чтобы они могли быстрее подняться в воздух.

Конечно, все это было секретно, но я просто походил, просчитал детали и пошел обратно. По дороге домой, пока отец вез нас обратно в Голливуд, я сразу же начал делать перспективные зарисовки.  


Позже, в течение недели, я сделал подробные чертежи.


После этого я построил именно эту часть корабля и поместил ее на модель.


Так что моя коллекция насчитывала около 40 моделей кораблей и о ней узнали несколько человек.


Газеты тоже узнали об этом и написали статьи о «детском роке флота». Бродвейский универмаг на Голливудском бульваре попросил его выставить в витрине модели кораблей. Для этого выделили довольно большую площадку, поставили у окна стол и стул, с какими-то моделями кораблей, чтобы я мог показать, как я делаю свои модели.


Я делал это всю неделю после школы, а также по субботам и воскресеньям. Так что это была довольно сложная вещь. Но первая же статья об этом попала к некоторым выпускникам ВМФ, которые только что вернулись со своей базы в Голливуде. В любом случае они бы меня туда отвезли и только что прошли мимо витрины, где были выставлены мои модели.


И когда они смотрели на них, они не могли нарадоваться точности моих моделей кораблей. Один из них связался с парнем, который работал в военно-морской разведке. И дальше начала разворачиваться немного более сложная история. Военно-морская разведка приехала на бульвар Уилшир в Сан-Педро, где находился офис моего отца, и допросила его. Его допрашивали два с половиной дня, прежде чем наконец установили, что он не русский, не шпион или что-то в этом роде. Но для этого разговора они пришли в нашу маленькую квартирку в Голливуде. Мы с братом жили в одной спальне, и бумаги были свалены в стопку примерно на половину высоты комнаты. Эти ребята зашли в нашу маленькую комнату и осмотрели все это. Они изучали мои рисунки. Они вернулись через три дня. Они просмотрели это еще раз. Они вернулись через четыре дня и просмотрели почти все, что у меня было. У меня были сотни эскизов, сотни рисунков, сотни перспективных набросков, потому что я собирал все эти сумасшедшие детали и представлял, как я буду собирать их вместе, чтобы создавать свои модели. В конце концов моего отца освободили от расследования. Позже - из-за работы моего отца - мы переехали в Лонг-Бич и оттуда были всего в 11 кварталах от пляжа. С тех пор я мог пойти на пляж и посмотреть новинки. И это сработало великолепно. Несколько лет я ходил в специальную школу, затем вернулся в Голливуд и поступил в среднюю школу. После этого пошла подготовка.


Рядом со мной сидела молодая девушка, которая не могла нарадоваться тому, как быстро я рисую. Я опережал своих одноклассников во всем, потому что все делал сам.


Мы закончили среднюю школу в Голливуде, и эта девушка училась в моей английской группе. Я не был интровертом, мне просто... не нравился английский. Я не любил говорить перед другими людьми и все такое. Но была эта девушка, и в перерывах мы говорили о всякой всячине, и это меня как-то успокаивало. В любом случае, наш учитель выбрал меня, чтобы я стоял перед остальными и говорил. Итак, я начал говорить о моделях кораблей и о том, каково было плавать на этих базовых кораблях, эсминцах, крейсерах и подводных лодках. Я научилась выступать перед классом, как выступать там, где меня приглашали, как говорить о моделях в газетах, как выступать на Голливудском стадионе перед большой аудиторией и как говорить с четырьмя разными людьми. группы ВМФ. В конце концов я смог выступать перед аудиторией так, как если бы я был профессиональным оратором. Невероятно, какие перемены произошли со мной в этом классе. Один из парней из ВМФ попросил моего отца позволить мне и моему брату подняться к телескопам обсерватории Маунт-Вилсон, которая находилась в Восточной Пасадене, в красивой живописной местности. Там мне удалось заглянуть в 100-дюймовый телескоп, что стало очень большим событием.


И там, во время некоторых из этих встреч, мне удавалось подслушивать разговоры астрономов, потому что они позволяли нам как-то участвовать в их повседневной работе. Когда во время каких-то споров поднялся этот вопрос, для меня было очень удивительно, что там ничего не было. И каким-то образом я тогда знал, что существуют планеты, на которых живут люди. Я просто знал. Для меня это никогда не было вопросом. И я как бы поднимал этот вопрос пару раз, и, конечно, они отмахнулись от меня, потому что у этих ребят был восьмилетний опыт астрономии, и они думали, что знают, как обстоят дела, но это не так. И эта мелочь снова привела к тому, что военно-морская разведка отвезла нас с отцом в Сан-Педро, где мне бросили посылку и сказали идти во флот и участвовать в какой-то программе. Я не знал точно, что это будет.


Вместо того, чтобы сразу отправиться в учебный лагерь, военно-морской флот отправил меня в Vultee Aircraft в Дауни, штат Калифорния, в районе за пределами Лос-Анджелеса, который теперь называется Североамериканской космической системой.


Моя работа в Северной Америке заключалась в преобразовании, эксплуатации и воспроизведении внеземных систем связи. После этого я отправился в Локхид и построил там аэродинамическую трубу.


Затем их вывели из проекта аэродинамической трубы и передали на другие исследования. У меня было ощущение, что да, Локхид хорош, но что-то происходит в Санта-Монике, в Дугласе.



Поэтому я пошёл туда и начал работать чертежником. Я вошел в дверь с моделями кораблей в руках. В течение очень короткого времени компания «Дуглас» начала использовать модели моих кораблей и развозила их для рекламы компании «Дуглас Эйркрафт».


Тогда вице-президент Дугласа прижал меня к стене и заставил построить модель огромного парусника, копию парусника Дугласа-старшего, который был пришвартован в Сан-Педро. Пришлось спуститься туда, снять замеры и придумать чертежи, по которым я очень быстро построил модель, потому что просто знал, как это делать. Эту модель ему тогда подарили на Рождество. Итак, я пошел работать в Дуглас, я проработал там чертежником две недели, когда мой начальник отдела начал копаться в моем прошлом. И, конечно же, было поднято все, что я раньше делал для ВМФ. Итак, этот парень поместил меня в аналитический центр, и именно тогда первая подобная группа была собрана внутри Дугласа, в отдельной зоне.


В нем было около 200 человек. Одним из моих первых заданий был проект, который я создал 12 лет назад и привез с собой в Дуглас. Я прилетел в Дуглас и, когда служил на флоте, отдал его инженерам Дугласа. У меня там были документы - надо было на них сослаться - я сказал, вот один из документов, которые я готовил для ВМФ, я прилетел туда и отдал им.


И, похоже, именно так был сформирован первый аналитический центр. Как и позже в компании Thompson Ramo Woolridge (TRW), мы рассматривали инопланетян со всех сторон — военной, коммерческой и т. д. Мне было поручено спроектировать для ВМФ около 16-18 различных типов групп линкоров ВМС США, которых к тому моменту вообще не существовало.


Более крупные корабли имели длину от 1 до 6 километров. И эти корабли летали в космос.


Это были космические корабли-носители. Я проектировал космические корабли ВМС США, которые в конечном итоге были построены под землей в Юте в конце 1970-х годов.


На снимках можно увидеть космические корабли ВМС США – Solar Warden. Так Solar Warden родился в мозговом тресте Douglas Engineering.

И еще много чего родилось там...

Отправить комментарий

0 Комментарии