Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Кори Гуд и Дэвид Уилкок: Движемся ли мы к оптимальной временности? - Часть 2

Ticker

6/recent/ticker-posts

Кори Гуд и Дэвид Уилкок: Движемся ли мы к оптимальной временности? - Часть 2

 

Кори Гуд и Дэвид Уилкок: Движемся ли мы к оптимальной временности? - Часть 2

Кори и Дэвид продолжают свой соавторский отчет о состоянии дел за последние несколько месяцев.

раскрываются подробности его событий и встреч, дополненные некоторыми пояснениями...

КАБАЛ И СОЮЗНИКИ ПО ТЕМЕ «ЧАСТИЧНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ»

 

Затем мы перешли к дискуссиям, которые происходили между Земной Федерацией и различными синдикатами, составляющими Кабалу. Гонсалес кратко изложил мне то, что происходило в последнее время на этих встречах. Эти группы, похоже, добились прогресса в переходе к новой экономической системе. Они также согласились разработать процесс частичного раскрытия информации, который хотят реализовать через 50-100 лет. До сих пор нет согласия, как это будет сделано, но они начали информировать секретные космические программы нижнего уровня (военная разведка, Агентство военной разведки - DIA, Агентство национальной безопасности - программы АНБ), что им, скорее всего, придется раскрыть себя в ближайшем будущем.

 

«СЕКРЕТНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА»

 

Вместо того, чтобы называть эти группы «тайными космическими программами низшего уровня», мы теперь называем их «тайными космическими программами военно-промышленного комплекса». Несмотря на то, что эти группы в основном базируются на Земле и слишком разобщены, чтобы иметь какое-либо представление о секретной космической программе, в которой я участвовал, на самом деле они не являются «низшим уровнем», просто исходя из уровня их секретности и доступа. Сокрытие и разделение настолько эффективны, что им практически невозможно объяснить, что существуют другие, гораздо более совершенные секретные космические программы. Это все равно, что пытаться проникнуть в их религиозные убеждения. По этой причине мы не будем приводить аргументы людям, которые считают, что существуют только «космические программы ВПК». Мы просто раскрываем информацию, основанную на моем личном опыте и подтверждении нескольких инсайдеров Дэвида. Большинство этих инсайдеров еще не стали достоянием общественности. Из настоящих инсайдеров, которые заявили об этом, они пока что рассказали лишь очень малую часть того, что им на самом деле известно.

 

СУЩЕСТВИЕ ЧЕЛОВЕКОПОДОБНЫХ ВИДОВ БУДЕТ ОТКРЫТО

 

Гонсалес сказал, что обе стороны согласились с этим «медленным» раскрытием информации. Эти группы решили, что весьма вероятно, что произойдет общественное восстание, если эта информация не будет раскрыта человечеству по частям. Также было решено, что будет ограниченный внеземной выпуск, который будет включать раскрытие существования расы человекоподобных существ, которые какое-то время тесно сотрудничали со многими народами мира.

 

ОТКРЫТИЕ ОДНОЙ ИЗ СЕКРЕТНЫХ КОСМИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

 

Эта группа решила, что прежде чем раскрыть существование каких-либо внеземных видов, они сначала должны раскрыть секретную космическую программу военно-промышленного комплекса. Фактически, руководство одной из таких групп секретных космических программ уже было проинформировано о том, что их существование вскоре будет обнародовано. Группу, планирующую это раскрытие, возглавляют ВВС, Агентство военной разведки (DIA) и Агентство национальной безопасности (АНБ). У них есть ряд беспилотных и пилотируемых спутников. Сюда входят как минимум две пилотируемые космические станции, которые примерно на 50-100 лет совершеннее Международной космической станции МКС.

 

МАССОВАЯ КРЕДИТНАЯ КАМПАНИЯ НАЧИНАЕТ ПОПЫТКИ ОТКАЗАТЬСЯ ВСЕХ ДРУГИХ РАССКАЗАНИЙ

 

Чтобы версия о частичном раскрытии информации имела успех, эти группы согласились, что все остальные версии должны быть сокрушены с большой силой. Все те, кто делится своим опытом и знаниями о широкомасштабной деятельности, происходящей по всей Солнечной системе, должны быть дискредитированы. Если бы они попытались представить рассказ о частичном раскрытии информации перед кампанией по дискредитации, люди бы встали и спросили: «А как насчет работорговли? А как насчет негативных инопланетян, которые должны управлять нашей планетой?» Эта группа намерена дискредитировать лиц, разоблачивших секретную космическую программу, до такой степени, что никто не осмелится официально выступить на фоне предполагаемого раскрытия информации. Gaia TV оказывает мне большую услугу, выпустив более 70 получасовых выпусков моих репортажей в рамках цикла «Космическое раскрытие».

 

У ВСЕХ ГРУПП ГРЯЗНЫЕ РУКИ

 

Группы Кабалы и Альянса – по крайней мере, те, что на Земле – заявляют, что повествование о частичном раскрытии информации является единственным ответственным способом раскрытия информации. Настоящая причина этого в том, что эти группы запачкали руки, скрывая от людей эту космическую тайну. Почему они вдруг захотели действовать ответственно после того, как хранили правду в тайне в течение многих, многих лет? Настоящая причина, по которой они планируют надолго отложить раскрытие информации, заключается в том, что они сами совершили преступления против человечности. Есть конкретная, компрометирующая информация, которая касается всех членов Альянса. Это величайшая уловка Кабалы, направленная на то, чтобы заблокировать полное раскрытие информации. Длительный период раскрытия информации позволяет причастным лицам умереть до того, как их преступления станут полностью достоянием общественности. Таким образом, они избавлены от всех возможных способов импичмента.

 

ПЕРЕГОВОРЫ ОБ АМНИСТИИ

 

Переговоры об амнистии между двумя группами прервались. Группы синдикатов (Кабала) хотят такой же амнистии, предложенной участникам более низкого уровня. Они утверждают, что либо помилованы все, либо вообще никто не помилован. Эти синдикаты знают, что у них нет шансов сделать то, что сделали нацисты во Второй мировой войне. После Второй мировой войны, во время Нюрнбергского процесса. Так было, когда чиновники более низкого ранга, привлеченные к суду, заявили: « мы лишь выполняли приказ », а настоящие вдохновители преступлений скрылись на Западе и в Южной Америке. Никогда не было прецедента для события такого масштаба Трудно даже представить, как отреагирует общество, когда одновременно будет предано огласке столько уголовных дел. Независимо от того, какие соглашения будут заключены за закрытыми дверями, основы демократии, скорее всего , будут продолжать действовать. В конечном итоге общественность решит , как она будет реагировать на все это. Такого рода демократический процесс невозможно организовать или просчитать заранее. Однако наше внимание должно быть сосредоточено на упорядоченном и мирном переходе к лучшему миру, а не на массовой справедливости. Многие из них должны быть надежно заперты, независимо от того, что решит общественность поскольку независимые люди смогут попытаться их устранить.

 

ПРООН ЗА ТРАМПОМ

 

Мы с Гонсалесом также обсудили некоторые темы, о которых мне пока следует молчать. Элм на Дхатоме, с другой стороны, подтвердил, что он также подтвердил, что Дональд Трамп действительно стоит за Альянсом. Трамп, безусловно, не вступит в эту битву незапятнанным. Он сказал и сделал много вещей, которые расстроили бы людей. Однако она не представляет собой группу, которая активно стремилась бы убить миллиарды людей в начале Третьей мировой войны. Во время мировой войны, как можно быстрее. Разница между тем, что говорит Трамп, и тем, как контролируемые ведущие СМИ интерпретируют реальность , почти шокирует . Это вызывает много путаницы и разочарования у людей, которые только начинают понимать , насколько на самом деле сфальсифицирована система.

 

ПОТРЯСАЮЩЕЕ СНИЖЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ

 

Документ, опубликованный группой Anonymous, предположительно принадлежащей Фонду Клинтона, показывает, что рейтинг одобрения Хиллари резко упал в октябре. Эта тенденция значительно усилилась после того, как директор ФБР Джеймс Коми возобновил уголовное расследование против Хиллари незадолго до Хэллоуина. Утечка документов дает ряд возможных объяснений такого падения поддержки, включая массовое отвлечение внимания с помощью ложного вторжения НЛО.

http://www.vilaglato.info/egy-kiszvargott-dokumentum-hamis-idegen-invazio-megrendezeset-proposal-hogy-megmestek-a-clinton-campanyt/

Опять же, ранее не было прецедентов подобного предвыборного фарса. С какой стороны ни посмотри, это очень странная ситуация, вызывающая большую напряженность во всем мире. Трампу практически невозможно победить на этих выборах при нынешней системе, даже если он наберет, скажем, 85% голосов избирателей. Клика, безусловно, попытается сфальсифицировать результаты голосования, какие бы преступления они тем временем не раскрыли. Весьма вероятно, что это приведет к социальным волнениям, к которым будут относиться и действия американских военных, о которых мы поговорим позже. В опубликованном документе Фонда Клинтон проанализированы тенденции выборов и установлено, что только те, кто не имеет доступа к альтернативным СМИ в Интернете, покупаются на ложь основных СМИ и остаются сторонниками Хиллари. Смелое раскрытие Трампом этих преступлений во время предвыборных дебатов, за которым последовало заявление ФБР, привело к тому, что правда дошла до основных средств массовой информации. Так что теперь это стало неоспоримым для всех. Все это привело к неожиданному публичному признанию сговора между Россией и ФБР. И это то, что мы изучаем уже много лет как главный аспект Альянса.

 

АРМИЯ США НЕ ПОТЕРПЕТ МОШЕННИЧЕСТВА НА ВЫБОРАХ

 

Гонсалес заявил, что недавний сдвиг произошел после того, как некоторые военные лидеры США заявили, что не будут поддерживать фальсифицированные выборы или любые насильственные действия, направленные на предотвращение смены власти. У военных есть патриотические «наблюдатели», которые следят за различными группами федеральных агентств, которые медленно готовят объекты FEMA по всей стране. Как вы, наверное, уже знаете, эти объекты FEMA представляют собой военизированные зоны, в которых могут содержаться большие группы людей — даже против их воли. Некоторые военные проникли в эти группы. Они были шокированы разными сценариями, которые они подготовили.

 

ГЛУБЫЕ ПЛАНЫ

 

Одним из таких планов могла бы стать ядерная или ЭМИ-атака под ложным флагом по всей территории США во время выборов с целью отложить выборы. Такое отвлечение может выиграть правительству драгоценное время. План вторжения НЛО под чужим флагом, который находится среди просочившихся документов Фонда Клинтона (если это правда), также является одной из многих циркулирующих идей. Существуют также планы по разжиганию гражданских беспорядков и расовых выступлений на улицах до, во время и после выборов, в зависимости от их результатов. Эти выборы настолько ожесточены, что победа любого из кандидатов может спровоцировать эти события в разных местах. Несколько планов уже раскрыты. Все это вместе может в конечном итоге привести к тому, что значительная часть военных решит открыто действовать против Кабалы. Я получил эту информацию до того, как ФБР объявило о возобновлении расследования.

 

ЦИФРЫ ШОКИРУЮТ

 

Были угрозы, что администрация не позволит Трампу стать президентом, даже если им «придётся его застрелить в день инаугурации». Недавно несколько солдат заявили, что если выборы или мирный переход будут сорваны, армия вмешается. Мне дали листок бумаги о тех, кто может восстать в случае переворота и кто будет защищать правительство. Цифры шокируют. Понятно, что если речь идет о перевороте, то без крови он не состоится.

 

ВОПРОСЫ К МИККА

 

Закончив разговор, мы с Гонсалесом еще раз пожали друг другу руки, после чего он вернулся туда, где был раньше. Во время разговора с Гонсалесом я продолжал смотреть на Микку. У него такое любящее, мирное выражение лица и манера поведения, что я не мог оторвать от него взгляд. Затем Микка вышел вперед, и мы пожали друг другу руки так же, как и с Гонсалесом. Казалось, он был очень рад быть в некотором роде частью нашей культуры. Я ответил ему улыбкой и приветствовал его любовью и светом Единого Бесконечного Творца.

Услышав это приветствие, он еще больше взволновался. Он взял меня за руку и предложил пойти погулять. Он заметил, что мне немного неудобно держать его за руку, поэтому выдернул свою руку из моей, и мы продолжили идти. Он спросил, успел ли я уже обработать все, чем он поделился со мной в прошлый раз. Я сказал ему, что действительно потратил много времени на обработку информации, которую мне предоставили ранее, и что у меня есть много вопросов по этому поводу. Он улыбнулся и сказал: «У нас достаточно времени для вопросов». Я чувствовал, что он хотел сосредоточиться прежде всего на том, что он хотел мне сказать.

 

ОНИ КАСАЮТСЯ НАС В НАШИХ СНАХ

 

Микка сказал, что его люди начинают прикасаться к землянам через сны. Он сказал, что они свяжутся с нами во сне, чтобы подготовить определенных людей к встрече с ними лицом к лицу после того, как мы освободимся от нынешней системы управления планетой. Они надеются обучить этих людей побеждать драконидов и помочь остальному населению справиться с обнародованной ужасающей информацией. Он объяснил чуть подробнее, почему его люди впервые приближаются к человечеству через сны, а также поделился со мной событиями, произошедшими на его планете. Большинство моих вопросов Микке были связаны с этим моментом. Он быстро переходил от вопроса к вопросу, словно связанный каким-то временным лимитом. Мне это показалось немного странным, поскольку с тех пор, как начались мои встречи в этой сфере, разговоры в большинстве случаев были довольно долгими. Пока мы с Миккой шли и разговаривали, я заметил, что она хочет побыстрее закончить то, что должна была сказать, поэтому мы вернулись к Тир-Эйру и Гонсалесу. Я надеялся на дальнейшее общение и возможность задать еще несколько вопросов. Затем, без всякого предупреждения, позади них появился синий шар и начал зигзагом двигаться перед моей грудью. Я оставался неподвижным несколько мгновений, прежде чем он обхватил мое тело и быстро понес обратно туда, где он меня подобрал, в Седоне.

 

ВСТРЕЧА С СЕКРЕТНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММОЙ ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА.

 

Я ушел, не понимая, почему встреча была прервана так поспешно. Затем я сел за компьютер и начал работать над статьей о фальшивых утечках секретной космической программы. Затем я лег на кровать и, погруженный в свои мысли, уставился в потолок.

 

Несколько дней спустя, после того как мы с женой вернулись домой в Даллас, я во второй раз встретился с группой секретной космической программы военно-промышленного комплекса, которая брала у меня интервью и брала интервью в последний раз. Около 3 часов ночи я проснулся, гуляя по переулку за нашим домом. Я автоматически направился к парковке спортивного стадиона за нашим домом. Я заметил, что стоянка использовалась как взлетно-посадочная полоса для космического корабля. Рядом с космическим кораблем меня ждали два пилота. Это был тот же тип космического корабля, что и в прошлый раз, когда я брал его в руки. По форме и размеру он был идентичен космическому кораблю, на котором мы с Гонсалесом полетели в марсианскую колонию.

http://goodethungary.blog.hu/2015/06/30/jelentes_egy_marsi_kolonian_tett_latogatasrol_corey

У него была конструкция, напоминающая стелс, без крыльев, но у него было то, что мы бы назвали хвостом, как у обычного самолета. Они повели меня по узкому, крутому пандусу в корму корабля. Меня поместили в ту же комнату с раскладывающейся кроватью и сиденьями, прикрепленными к стенам. Мое сердце билось все быстрее и быстрее, когда меня посадили на то же место, что и в прошлый раз. Они привязали меня к груди и вышли из комнаты, ничего не сказав. Затем я услышал знакомый звук, зарядку конденсаторов и жужжание турбин, пока мы поднимались.

 

«ИЗМЕНЕНО И СДЕЛАНО СМЕШНО»

 

Примерно через 10 минут два пилота вернулись в комнату и начали готовить кое-что для небольшой тележки из нержавеющей стали. Можете себе представить, что это заставило меня еще больше запаниковать. Пока я обращал внимание на то, что здесь готовят, в комнату вошел еще один человек. Об этом позаботились два пилота. Все трое были одеты в форму ВВС без каких-либо знаков отличия, раскрывающих их личность на самом деле. У последнего, вошедшего в комнату, были седые волосы, бородка и очень серьезное выражение лица. Он сел на сиденье рядом со мной, пока два пилота снова брали у меня образцы волос и крови. После взятия каждого образца им было приказано покинуть комнату. Мужчина, который явно был их начальником, назвал меня по имени. Он случайно задавал мне вопросы о LOC и статусе Альянса секретных космических программ. Мне это показалось чем-то вроде старомодного теста на детекторе лжи. Он сказал мне: «Знаешь, в разведывательном сообществе над тобой смеются и делают посмешищем». Затем он продолжил то же самое, очень внимательно глядя на мое выражение и глаза. Опять же, это было похоже на какой-то психологический тест или проверку на ложь.

 

ОНИ НЕ МОГУТ ПРИНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ

 

Я спросил, как ему позвонить, и он посмотрел на меня как на идиота. Он сказал: «Просто позвоните мне, сэр». Я спросил, почему его снова привели сюда и почему он был так скептически настроен в прошлый раз после того, как я разоблачил трех членов Альянса секретной космической программы. Он сказал, что приехал сюда, чтобы повторить весь процесс и собрать больше доказательств. Он сказал, что это было сделано для того, чтобы исключить возможность того, что предыдущая команда допустила ошибку или манипулировала результатом. Он сказал, что не может принять тот факт, что я говорю правду. Информация, которую я дал, была слишком невероятной, исходя из его знаний. Он сказал, что, по его мнению, вполне возможно, что Альянс секретных космических программ, о котором я упоминал, - это всего лишь несколько мошенников из его собственной программы. Один из людей, которых я первоначально идентифицировал, также является участником программы, которую он курирует. Я понятия не имел, что на это сказать, пока он молча сидел и смотрел на меня, хотя казалось, что он пытался заглянуть мне прямо в душу.

 

КАРТИНКИ НА «IPAD».

 

Два пилота вернулись в комнату, держа в руках тот же «iPad», который они использовали передо мной. Они поставили его передо мной и показывали на нем картинки, в то время как я старался закрыть глаза как можно крепче. Я услышал, как один из пилотов ходит вокруг, а затем услышал что-то похожее на пронзительный шум двигателя. Я начал чувствовать сонливость, и моя голова упала вперед. После этого мои глаза снова открылись. Другой пилот положил планшет мне на колени и начал пролистывать на нем фотографии. Среди фотографий были те же три человека, которых я опознал ранее, и реакция моих глаз снова выдала их. Я очень расстроился из-за проблем, возникших после нашей последней встречи. Я задавался вопросом, почему Альянс секретной космической программы допустил это. После того, как они закончили, они отключили устройство, влияющее на мое состояние сознания.

 

«МНЕ ЛУЧШЕ ПОЙДУ ДОМОЙ»

 

Когда я поднял глаза, их начальника уже не было в комнате. Я не заметил, что он вышел, и мне было интересно, могло ли случиться что-то, чего я не помню. Два пилота сказали мне идти с ними. Мы прошли через дверь помещения, похожего на склад - на стене и потолке была транспортировочная сетка - и с пандуса направились обратно на парковку. Я был не слишком доволен тем, как они со мной обращались. Я решил держать голову высоко и постараться выглядеть уверенно. Это длилось недолго. Когда я спускался по пандусу, мое колено подогнулось, и я упал почти на десять футов на бетон передо мной. Пилоты позади меня схватили меня за локти и помогли не упасть. У меня все еще было вывихнутое колено и напряженные мышцы спины. Два пилота очень рассердились и стали обсуждать, следует ли им отвезти меня обратно на корабль или, лучше, помочь мне добраться домой. Они боялись, что им сделают выговор за нанесение телесных повреждений человеку, находящемуся у них под стражей под командованием старшего начальника Я им сказал: «Если бы у меня был выбор, я бы предпочел пойти домой». Они посмотрели друг на друга, затем снова на пандус и кивнули, показывая, что помогают мне добраться домой. Два пилота помогли нам вернуться к забору двора дома. Они собирались помочь мне войти в дом, но я начал беспокоиться о безопасности своей семьи. Я сказал им, что доковыляю до дивана и проведу там остаток ночи, а они смогут уйти. При этом они развернулись и побежали.

 

ВСТРЕЧА С ГРУППОЙ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ МАЙЯ

 

Прежде чем я успел вернуться и устроиться поудобнее на диване, появился синий шар, зигзагообразно пронесшийся по комнате с такой поразительной скоростью, что он стал почти размытым. У меня даже не было возможности встать и подать сигнал о том, что я готов ехать, когда шар просто взлетел, совершенно не замедляя меня. Стоит ли говорить, что я совершенно этого не ожидал. Внезапно я обнаружил, что стою перед Гонсалесом и четырьмя членами отколовшейся группы майя внутри одного из их гигантских каменных, похожих на цилиндры материнских кораблей.

Эти корабли имеют длину несколько километров и выглядят так, будто их вырезали лазером из горы и каким-то образом отправили в космос. В нем не было окон, были маленькие открытые порты для входа и выхода небольших кораблей. На нем не было никаких опознавательных знаков и никаких признаков наличия на борту каких-либо известных нам технологий. Вполне возможно, что это была та самая комната, в которой я когда-то был, потому что все это выглядело очень знакомо.

 

«ВСЕ ПРОИЗОШЛО ПО ПЛАНУ»

 

Гонсалес спросил, в порядке ли я. Мне было очень больно, это было видно по выражению моего лица. Один из майя протянул руку и провел тремя пальцами по гладкому каменному блоку, парящему неподалеку. Боль сразу прекратилась, и я смог сосредоточиться на текущей ситуации. Я спросил Гонсалеса, почему они не пришли и не забрали меня до прибытия другого космического корабля. Он мне не ответил. Вместо этого он поднял сферический черный камень размером с теннисный мяч. Он поднял камень на ладонь и начал водить им вокруг моего лба, словно что-то сканируя. Когда он осматривал мой лоб с помощью этого устройства, на его лице было обеспокоенное выражение, и он ответил на мой вопрос. «Все пошло по плану». Я спросил, о каком плане он говорит и почему я не посвящен в него. Он сказал, что не может раскрыть подробности, и попросил меня доверять ему немного больше. Вскоре вы познакомитесь с деталями, независимо от того, какова была первоначальная цель плана. Не исключено, что мой допрос имел значение и благодаря этой ценной информации дошел до групп секретных космических программ военно-промышленного комплекса, что могло помочь им понять, что существуют и другие секретные космические программы. Седой парень, казалось, был настолько сбит с толку моими утверждениями, что хотел убедиться, что сможет получить от меня доказательства. Именно поэтому он контролировал весь процесс.

 

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ

 

Гонсалес спросил, чувствую ли я себя странно или возникли ли у меня какие-либо проблемы с памятью за последние несколько месяцев. Мне было интересно, связан ли этот вопрос со сканированием и обеспокоенным выражением его лица. Я сказал: «Да, вспомнить определенные переживания — большая проблема… Почему?» Он посмотрел на меня и сказал с натянутой улыбкой на лице: «Я удивлен, что ты все еще можешь помнить имена своих детей каждый раз после того, как твои воспоминания стерты». Он сказал, что определенная потеря памяти ожидается у тех, у кого память стиралась так много раз. Я также подвергся воздействию чрезвычайно мощных магнитных полей, исходящих от «торсионного привода» исследовательского судна, на котором я служил. Он также рассказал, что многие из тех, кто служил на таких кораблях, страдают неврологическими проблемами и ранним слабоумием. Я покачал головой и сказал: «Отлично, еще один побочный эффект проектов». Заявление первого о том, что я не помню имен своих детей, внезапно осенило меня. Мысль о том, что я забуду свою семью, почти привела меня в панику. Судя по выражению лица Гонсалеса, он может подтвердить, что во время нашего разговора меня трясло.

 

ВЫ ВЫБОМБИВАЕТЕ СЕБЯ ИЗ ТЮРЬМЫ

 

Гонсалес сменил тему и начал говорить о недавней секретной военной и разведывательной деятельности. Одна из групп, за которыми они наблюдали, планировала ядерную атаку на Соединенные Штаты под ложным флагом. Это было бы оправданием для III. Начать мировую войну и тем самым попытаться отсрочить падение Кабалы. Я спросил, будут ли предотвращены эти действия. Он посмотрел на меня и после небольшой паузы сказал: «Я больше не в состоянии, но мы собираемся передать эти данные Альянсу секретной космической программы». быть остановлено, как это делалось постоянно с тех пор, как Хиросима и Нагасаки показали нам, насколько глубокие разрушения могут вызвать эти события. Потенциально тысячи различных планов были сорваны, и удивительно слышать, как усердно Кабала пытается осуществить это.

 

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ЗАВЕРШАЮТСЯ ОЧЕНЬ СКОРО

 

Гонсалес также отметил, что страны, входящие в Альянс, постепенно начинают отзывать своих граждан, находящихся за границей, и ожидается дальнейшее столкновение мечей между Востоком и Западом. По мнению Гонсалеса, все это искусственно вызванные конфликты. Он сказал, что это были последние отчаянные шаги преступных синдикатов Кабала, пытающиеся продлить или прекратить переговоры с Земной Федерацией. Он сказал, что, судя по всему, окончательные переговоры между Альянсом и Кабалой вскоре приведут к соглашению. Если это действительно так, очень скоро появятся видимые признаки этого. По мере того, как это будет развиваться, мы увидим больше признаков того, что нынешние лидеры системы теряют контроль, а их преступления будут разоблачены народом Альянса. Этот абзац был написан до того, как директор ФБР Коми объявил о возобновлении уголовного расследования электронных писем Клинтон. Что произойдет дальше, остается только догадываться, но информация и знаки завораживают.

 

ОТКРЫТИЕ « НЕТРАДИЦИОННОГО» САМОЛЕТА

 

Гонсалес также напомнил, что ранее он говорил о том, что секретные космические программы военно-промышленного комплекса будут раскрыты. Он сказал, что нам следует держать глаза открытыми, потому что в небе появятся нетрадиционные самолеты. Эти самолеты будут летать над населенными пунктами, чтобы раскрыть свое существование, подобно тому, как раскрываются стелсы и бомбардировщики.

Мы увидим все больше и больше сообщений о космических кораблях треугольной и овальной формы, а также о белых шарах, образующих электрическую корону вокруг этих кораблей на определенных этапах их работы.

л-137.jpg

Таких случаев будет происходить все больше и больше. И все это приведет к объявлению о секретных космических программах, в которых космические станции будут находиться на орбите вокруг Земли и будут пилотироваться кораблями, подобными тем, которые люди увидят в небе.

 

ВЫ ЧТО-ТО ЗАБЫЛИ?

 

Без предупреждения Гонсалес сказала: «Хорошо, пора отпустить ее домой» и подошла к своим четырем мамам, которые ждали молча. Я сказал: «Подожди минутку. Ты ничего не забыл?» Он посмотрел на меня, и я указал на свое колено. К этому времени я уже встал и перенес вес преимущественно на одну ногу. Боль ушла, но мои колени все еще были слабыми, а мышцы спины напряжены. Он сказал: «Извини, но я не могу тебе с этим помочь. Через несколько дней с тобой все будет в порядке». Я нахмурился и собирался возразить, когда появился синий шар. На этот раз он остановился перед моим сундуком и ждал, пока я подам сигнал, что я готов. Гонсалес уже оставил меня в покое, поэтому я подал знак, что готов идти домой. Я вернулся в гостиную, рядом с диваном, и почувствовал, как боль сразу же вернулась к моим коленям и спине. Я заснул в изнеможении, и через несколько дней, как сказал Гонсалес, боль утихла.

 

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ПЕРИОД

 

То, что мы наблюдаем сейчас на выборах, беспрецедентно в истории. Независимо от окончательного результата, люди просыпаются гораздо быстрее из-за предвыборной гонки. Никогда прежде существующая система не подвергалась таким насмешкам и игнорированию. Если Хиллари удастся сфальсифицировать выборы, она может временно получить «жесткую силу» благодаря готовности военных служить, но она почти сразу же потеряет «мягкую силу», поддержку народа. Более того, с военной точки зрения эти события могут также послужить своего рода катализатором для того, чтобы Альянс наконец был готов к действию. Могут быть отвлекающие факторы, поэтому сейчас самое время запастись основными продуктами питания и питьевой водой, если вы еще этого не сделали.

 

ПОЗВОЛЯЯ ОПТИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ

 

Глядя на более широкую картину, мы можем помочь в достижении оптимальной своевременности в той степени, в которой мы можем оставаться спокойными, уравновешенными и позитивными, пока эти изменения продолжаются. Существа сферы часто говорят, что старые раны и боли могут всплыть вновь, когда мы проходим через эти изменения. Мы можем устранить эти блокирующие факторы в самих себе и таким образом достичь более высокой степени любви, более высокого уровня принятия себя и других, или мы можем позволить старым шаблонам вновь разжечься в нас и таким образом гарантировать, что они приведут к созданию дополнительной кармы для нас. . При этом эти действия влияют не только на нашу личную жизнь, но и на временную шкалу Земли в целом. По той же причине нет ничего важнее, чем действовать с любовью, прощением и миролюбием, независимо от искушений разозлиться, отреагировать, мстить или бояться. Спасибо за вашу поддержку. Никто из нас от этого не разбогатеет, и мы рискуем своей жизнью, борясь за лучшее будущее для всех.

 

ВСЕ КОНЧЕНО

Отправить комментарий

0 Комментарии