Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Кори Гуд (Corey Goode) и Дэвид Уилкок: (David Willcock) Движемся ли мы к оптимальной временности? - Часть 1

Ticker

6/recent/ticker-posts

Кори Гуд (Corey Goode) и Дэвид Уилкок: (David Willcock) Движемся ли мы к оптимальной временности? - Часть 1

 

Кори Гуд (Corey Goode) и Дэвид Уилкок: (David Wilcock) Движемся ли мы к оптимальной временности? - Часть 1

Кори и Дэвид стали соавторами своего отчета о состоянии дел за последние несколько месяцев.

раскрываются подробности его событий и встреч, дополненные некоторыми пояснениями...

Странники, выборы, суперсолдаты и наше коллективное сознание

 

ОПТИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ

 

Представьте себе будущее, в котором произойдет полное раскрытие информации и все контролирующие структуры в нашей Солнечной системе будут удалены. Мы быстро знакомимся с некоторыми невероятными новыми технологиями, которые изменят нашу жизнь почти невообразимым образом, и в процессе мы встречаем множество новых друзей из нашей большой галактической семьи. В нашем последнем отчете о состоянии дел я говорил о том, насколько важно для нашего массового сознания выбрать «реальность оптимального времени». Это вероятное будущее, безусловно, является лучшим сценарием для человечества. Прямо сейчас мы все выбираем совместное создание этого чудесного будущего или многих других сценариев будущего, достижение которого займет гораздо больше времени и будет гораздо менее триумфальным. По словам Тир-Эйра, эта «оптимальная своевременность» все еще находится в пределах нашей досягаемости, если мы продолжим осознавать коррупцию и ложь, которой нас кормили всю нашу жизнь.

 

ВСТРЕЧАЙТЕ RAW-TEAR-EIR

 

Вскоре после того, как я написал этот отчет о ситуации, меня подхватил синий шар. Я, как обычно, лежал в постели, когда сквозь мои веки начал светиться бледно-голубой шар. Я тут же встал и дал сигнал, что готов, чтобы сфера отвезла меня в нужное место. Я не ожидал этой встречи, но понял, что мне нужно быть готовым к целому ряду встреч Я не удивился, снова оказавшись в синей сфере. Ро-Тир-Эйр, как обычно, приветствовал его, а Гонсалес стоял немного в стороне от него. Я воспользовался возможностью, чтобы осмотреться, чтобы увидеть, какая космическая сцена происходит над нами и которая меняется каждый раз с тех пор, как я обращаю на это внимание. Я заметил, что другие огромные синие шары, которые я мог рассмотреть поближе, теперь казались немного более прозрачными. Присмотревшись к ним, я заметил на них рябь, напоминающую воду. Их поверхность выглядела так, будто кто-то бросил в воду озера пригоршню камешков. Также казалось, что этот волновой эффект даже пульсировал над ними, как будто их обдувал сильный солнечный ветер.

 

НОВЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРИКИ

 

Когда мое зрение приспособилось к космической сцене вокруг меня, я заметил несколько металлических шаров, появившихся перед нами из темноты на довольно большом расстоянии от нас. Я мог сказать, что они были чрезвычайно большими, но не было объекта, с которым я мог бы сравнить их размер. Насколько я мог судить, их было девять. Если вы вытянете руку, они будут размером с ноготь большого пальца. Исходя из этого, я подсчитал, что они могут быть такими же большими, как наша Луна.

 

ПОДРОБНЕЕ О 300 000 ЧЕЛОВЕК

 

Тир-Эйр внезапно спикировал рядом со мной, примерно в 3-х метрах от меня, и начал сообщать мне о 300 000 человек, которые в данный момент готовы к восхождению. Он указал мне, что публикация этой информации вызвала большое беспокойство у тех, до кого она дошла. Эти люди хотят видеть ясность по этому вопросу, поэтому Тир-Эйр дала понять, что теперь она раскроет эту информацию гораздо более подробно. Число 300 000 было сказано мне, когда я выразил интерес к тому, сколько людей готовы к энергетическим изменениям (вознесению). Я также спросил, какой процент людей вокруг меня можно отнести к «корыстным» и попаду ли я в эти определенные 300 000. Ответ, который я получил на этот вопрос, меня более чем шокировал. Я не только не один из этих 300 000, но моя полярность служения другим гораздо меньше, чем я ожидал. Я считаю, что это, вероятно, может быть правдой для большинства людей на планете прямо сейчас. Затем Тир-Эйр сообщила мне, что в то время, когда я задал ей этот вопрос, число людей, готовых к восхождению, составляло менее 300 000. Он также сказал мне, что это число постоянно колеблется от момента к моменту, как и наше оптимальное время в реальности. Затем я выразил свое замешательство и обеспокоенность по поводу небольшого числа, которое я получил. Я спросил: «А как насчет миллионов детей на планете?» Я думал о тех невинных детях, которые не достигли «возраста ответственности». Роу-Тир-Эйр сообщил, что в число, которое они дали, входят и дети. Однако по мере того, как мы продвигаемся через этот сдвиг, несколько других детей также войдут в более высокие измерения, хотя они и не попадают в те 300 000, которые мне дали. Миллионы детей и взрослых обладают внеземными душами, так называемыми «Странниками», и их число не вошло в число 300 000, причину чего мы сейчас объясним.

 

ТОЧКА ЗРЕНИЯ ЗАКОНА ЕДИНСТВА

 

Закон Единства содержит те «основные учения», которые с одобрения Сферных Существ считаются точными и полезными для нас в данный период. Голубые Авианы, по-видимому, являются теми же существами, которые вступили в контакт с древними египтянами как существо с птичьей головой, известное как «Ре». В сериале «Закон единства» 1981–83 годов они также называют себя Ре. Уильям Генри обнаружил изображения Ре на древнеегипетских изображениях, где они были изображены в виде синих птицеподобных гуманоидов, как показано в серии «Космическое раскрытие»:

http://kozmikuskozzetetel.blogspot.hu/2016/07/kozmikus-kozzetetel-v3.html

Когда мы начали налаживать контакты, эта точка связи была нам еще неизвестна, и для всех нас было большим сюрпризом, когда Уильям Генри представил нам эти данные. После того, как я, наконец, сам начал читать Закон Одного, эти существа начали говорить со мной на языке, очень похожем на язык книги, раскрывая свою истинную сущность как источника этих материалов. На практическом уровне все это означает, что изучение серии Закона Одного может дать нам дальнейшее понимание философии и практик сферических существ.

 

МИГРАНТЫ НЕ ВХОДЯТ В 300 000

 

На 12-м заседании, состоявшемся в 1981 году, число мигрантов было установлено примерно в 65 миллионов. На 63-м заседании число странников, живущих на Земле, было заявлено как «более 60 миллионов». Сейчас это число значительно выше — вероятно, 300 миллионов или больше. Учитывая 7 миллиардов жителей планеты, это означает, что чуть более 1 из каждых 23 человек обладает инопланетной душой. Если вы регулярно читаете эти отчеты о состоянии дел и эти утверждения глубоко резонируют с вами, велика вероятность, что вы именно такой Странник. Согласно Закону Единства, эти души пришли сюда из сфер, значительно более продвинутых, чем уровень, необходимый для перехода от трехмерной жизни к четырехмерной жизни, что считается основным требованием для вручения дипломов. По той же причине подавляющее большинство Странников вернутся в свою «домашнюю плотность», как только мы пройдем так называемый квантовый скачок в Законе Единства. Таким образом, это число в 300 000 относится только к избранной группе подавляющего большинства людей на Земле, которые никогда не жили в вибрации выше 3D во время своего путешествия. Таким образом, усилия Странников сосредоточены на том, чтобы помочь этим трехмерным людям стать более осознанными, любящими и прощающими.

 

ОПАСНОСТИ СОЗНАТЕЛЬНОЙ БЕЗЛЮБНОСТИ

 

Единственная опасность, с которой сталкиваются Странники, - это стать настолько «сознательно лишенными любви» в одной или нескольких жизнях, что им потребуется «кармическое смягчение», охватывающее несколько воплощений. В некоторых редких случаях это может привести к тому, что они пропустят предстоящую раздачу сертификатов и им придется повторить еще один цикл 3D. Это объясняется в нескольких местах Закона Единства, например, в вопросе 61 16-го сеанса, который можно прочитать ниже. В еще более распространенных случаях эти кармические исправления проявляются в виде проблем личности или проблем со здоровьем. Если мы проработаем их должным образом, они в идеале могут вернуть нас в место любви. Вопросы 27-30 12-го сеанса Закона Единства довольно точно проясняют эту проблему:

 

27.12. Вопрос: Сколько из них сегодня живут во плоти на Земле?

 

Ре: Я Ре. Число приблизительное, благодаря интенсивному притоку рожденных сейчас из-за острой потребности осветить планетарную вибрацию и тем самым помочь сбору урожая. Эта цифра приближается к 65 миллионам.

 

28.12. Интервьюер: Большинство из них относятся к четвертой плотности? Или из какой плотности они происходят?

 

Ре: Я Ре. Немного четвертой плотности. Странники, как вы их называете, в основном принадлежат к шестой плотности. Желание служить должно быть смещено в сторону высокой степени ясности сознания или того, что вы могли бы назвать упрямой решимостью или смелостью, в зависимости от ваших комплексов искажения суждений. Вызов/опасность для Странника – забыть о своей миссии, кармической запутанности и, таким образом, плыть по течению, разрушение которого он рожден предотвратить.

 

12.29 Вопрос: Что может сделать одна из этих сущностей, чтобы запутаться в карме ?

 

Ре: Я Ре. Сущность, которая сознательно относится к другим существам без любви, может взять на себя кармическое бремя.

 

12.30 Вопрос: Многие из этих Странников имеют незначительные физические недомогания в этой ситуации третьей плотности?

 

Ре: Я Ре. В результате крайних контрастов между вибрационными искажениями третьей и (если хотите) более плотных плотностей, Странники, как правило, испытывают некоторый вид недостатков, трудностей или сильное чувство отчуждения. Среди этих трудностей наиболее распространенным является чувство отчужденности , которое является реакцией на планетарную вибрацию с расстройствами личности, как вы их называете, незначительными недугами организма, которые указывают на трудности в адаптации к планетарным вибрациям, например, аллергия, как ты им звонишь.

 

16.61 Вопрос: Если группе Ориона удастся, скажем, уничтожить Странника , что произойдет с этим Странником, когда придет урожай?

 

Ре: Я Ре. Если действиями Блуждающей сущности он проявил негативную ориентацию по отношению к другим себе, то, как мы говорили ранее, он окажется пленником планетарной вибрации, и когда его соберут, он повторит мастер-цикл. третьей плотности как планетарная сущность.

 

Термин «жатва» в библейской книге Матфея часто встречается в Законе Единства и обычно используется для обозначения Вознесения. В оригинальной цитате из Библии говорится, что в эти времена «выйдут посланники и отделят праведных от нечестивых », подобно тому, как садовник выдергивает сорняки из земли. До сих пор остается загадкой, что именно и как это произойдет. и мы кое-что прояснили через моих контактов, от которых я получил этот отчет о ситуации.

 

ДЛЯ СРАБОТКИ КАРМЫ НЕ НУЖНО ДОЛГО

 

На 34-м сеансе мы также можем услышать, что нам не нужно рассматривать карму как огромную и ужасающую вещь. Как мы увидим, это можно сделать очень быстро. В Сеансе 65 Землю сравнивали с продуктовым магазином, где наш выбор представлен в виде разных отделений на полках. Эта аналогия использовалась для указания на то, что смягчение кармы может происходить на планетарном уровне – похоже, это то, что известно как оптимальное время.

 

34.5 Вопрос: Если сущность создает так называемую карму в одном из своих воплощений, происходит ли тогда программирование, посредством которого она иногда испытывает катализатор, с помощью которого она может достичь прощения, то есть облегчения кармы?

 

Ре: Я Ре. В целом это правда. Но в то же время как «я», так и любое другое «я», вовлеченное в процесс, могут улучшить эти модели в любое время посредством процесса понимания, принятия и прощения. Это справедливо в любой точке паттерна воплощения. Другими словами, тот, кто начал поступок, может простить себя и никогда больше не совершать ту же ошибку. Это также тормозит или останавливает так называемую карму.

 

65.12 ... хотя у вас есть много-много товаров,вызывающих беспокойство и тем самым предлагающих возможности для поиска и служения, в этом определенном запасе мира, любви, света и радости все же есть маленькое отделение. Этот вихрь может быть очень маленьким, но повернуться к нему спиной — все равно, что забыть о безграничных возможностях настоящего момента. Сможет ли ваша планета повернуться к гармонии в один ясный, мощный, вдохновенный момент? Да, друзья мои. Скорее всего, не; но это всегда возможно.

 

РЕНЕССАНС СОЗНАНИЯ

 

Ро-Тир-Эйр сказал, что многие из детей сегодня являются Странниками, и поэтому они здесь, чтобы помочь нам пережить это время перемен. Для меня это было большим облегчением. Роу-Тир также сказал, что есть много взрослых, которые также являются Странниками - потомками групп душ, которые когда-то пришли с других планет или других измерений с похожими миссиями/задачами. Эти люди здесь, чтобы внести свой вклад в массовое сознание и помочь в переходе на более высокие вибрации. Человечество настолько сильно обусловлено негативными силами, что склонно цепляться за трехмерную реальность. Эти души здесь, чтобы помочь нам отпустить старую парадигму. Мне сказали, что особая миссия Странников — приносить вибрации любви, присутствовать при великом сдвиге сознания и помогать нам вести нас в новую реальность. Если то, что посол Микка рассказал мне об их культуре, правда, то как только мы переживем этот сдвиг, мы столкнемся с «Возрождением сознания», которое катапультирует человечество в новую эру, в которой мы будем называть эти времена «Темными для мира». эпоха».

 

РЕАЛИЗАЦИЯ СВЯЗАННОЙ ПАМЯТИ

 

Негативные группы, такие как Дракониды, способны манипулировать такими планетами, как Земля, только до тех пор, пока ее жители не достигнут нового уровня сознания, который Закон Одного называет «социальной памятью». Интернет уже поставил нас на путь «достижения полного понимания/искажения отдельных лиц в обществе». После доступа к групповой памяти ничто больше не может оставаться в секрете. Здесь нет лжи, обманов и подвохов. Мы извлекаем уроки из прошлого и следим за тем, чтобы негативные аспекты не повторились. Полная прозрачность достигается во всех аспектах управления и общества. В Законе Единства Дракониды упоминаются как «Группа Ориона» или «Крестоносцы» — и Дракониды имеют значительную цитадель в системе Ориона.

 

11.16 Интервьюер: Чем занимаются крестоносцы?

 

Ре: Я Ре. Крестоносцы едут на своих колесницах, чтобы покорить планетарные социальные комплексы разум/тело/душа до того, как они достигнут стадии социальной памяти.

 

11.17 Интервьюер: В какой степени планета достигает социальной памяти?

 

Ре: Я Ре. Комплекс ум/тело/душа становится комплексом социальной памяти, когда вся группа его сущностей пребывает в одной и той же ориентации или намерении. Групповая память, затерянная в корнях дерева сознания у индивидов, затем становится известна социальному комплексу в целом, формируя таким образом комплекс социальной памяти. Достоинствами этого комплекса являются относительно неискаженное понимание социального существования и относительно неискаженное целенаправленное продвижение в поисках, поскольку все понимания/искажения доступны индивидуумам общества.

 

ЭФФЕКТ МАНДЕЛЫ

 

Они также продемонстрировали визуализацию слияния временных реальностей, которую многие называют «эффектом Манделы». В этом слиянии реальностей многие крупные исторические события, произошедшие с нами раньше, «оставлены за бортом» нашей реальности. Они показали мне видение того, что выглядело как стена из медленно вращающихся хрустальных стержней. Когда кристаллы вращались, возник эффект призмы, и я увидел, как события мгновенно изменились. Кроме того, люди в этой новой реальности не помнили о предыдущей. Давид отметил, что это прекрасно проиллюстрировано в Исаии 65:17, где сказано: «Ибо вот, Я создам новое небо и новую землю, и старые не будут упоминаться напрасно и не будут вспоминаться о них»;

 

Эта цитата также говорит нам о том, что когда мы достигнем «социальной памяти», наше сознание изменится настолько резко, что почти невозможно представить, каким оно будет. Я задавался вопросом, окажемся ли однажды после того, как эти слияния произойдут, мы окажемся в реальности, где раскрытие и крах структуры управления на планете уже произошли, и никто не вспомнит о нынешней реальности, где от нас так много скрывали. Существа ответили утвердительно. Говорят, что это явление является одним из основных компонентов перемен, которые мы сейчас переживаем. Более того, цитата из Исайи также подтверждает, что подобное событие произойдет и с библейской точки зрения. Тир-Эйр сообщил мне, что так называемый «Основной причиной эффекта Манделы является сотворческое массовое сознание человечества».

 

УЧЕНИЕ О КОЛЛЕКТИВНОМ СОЗНАНИИ

 

Затем Ро-Тир-Эйр сообщил мне, что те, кто работает над достижением оптимальной своевременности, должны сосредоточиться на положительном влиянии на массовое сознание, а не на поддержке или укреплении нашей нынешней системы убеждений. Обращаясь ко мне лично, мне сказали, что мне следует меньше сосредотачиваться на инопланетянах/тайных космических программах и больше на обучении людей природе нашего коллективного сотворческого сознания, поскольку мы все способствуем этому. Я сказал Роу-Тир-Эйру, что я не являюсь экспертом по сознанию и не имею квалификации, чтобы преподавать о сознании или духовности. Их ответ был таким же, как и тот, который они сообщили мне раньше. Ро-Тир-Эйр утверждал, что в ближайшем будущем меня познакомят с такими людьми, имеющими такую ​​подготовку. С тех пор я стал контактировать именно с такими людьми. После этого мы начали глубокий разговор о духовном и эмоциональном состоянии людей в моем нынешнем окружении, а также о том, какие изменения мне нужно внести в себя. Это всегда унизительный опыт. Некоторая информация об этом точно отражает то, что Каари рассказала мне за последние несколько месяцев. Обычно, когда мы затрагиваем эту тему в разговоре, разговор вскоре заканчивается.

 

СФЕРЫ «ПОМОГУТ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ»

 

Меня все еще интересовали металлические шары, которые я увидел, когда приехал. Поскольку предыдущие наши встречи внезапно закончились, мне хотелось быть уверенным, что на этот раз я смогу расспросить обо всем, что видел. Как обычно, на этот раз мне даже не пришлось задавать этот вопрос. Тир-Эйр сообщил, что «другие члены Конфедерации теперь приходят в эту систему, чтобы помочь нам в ближайшем будущем». Во время недавних съемок на Gaia TV Дэвид говорил со мной об этом и предположил, что эти сферы могут быть использованы, чтобы помочь некоторым другим группам перейти отсюда в другие миры. Вот о чем идет речь в 6-м вопросе 10-й сессии Закона Единства:

 

10.6 ...когда происходит смена цикла, те, кому предстоит ее повторить, находят планетарную сферу, подходящую для этого повторения.

 

В книге также подробно обсуждается на предыдущих встречах, как «Стражи» перевезли людей, развившихся на Марсе и «взорвавшейся планете» Малдек, на Землю. Способ передвижения так и не был объяснен, но кажется, что эти огромные сферы достаточно велики, чтобы в случае необходимости можно было разместить и перевезти миллионы людей. В своей новой книге «Тайны Вознесения» Дэвид поделился несколькими инсайдерскими сообщениями и соответствующими доказательствами того, что Луна нашей Земли также служила таким инструментом. Затем синий шар снова подхватил меня и отнес обратно в спальню. Я забралась обратно в кровать и пару часов смотрела в потолок, пытаясь осознать то, что пережила. Неважно, сколько раз вас захватила синяя сфера, после этого опыт всегда обрабатывается и интегрируется одинаково.

 

ВСТРЕЧА С «СОТРУДНИКАМИ»

 

За последние несколько недель я общался с Каари пару раз, в основном в эфирной среде, называемой «здание». Это место, где все белое, и все, что вы можете видеть, это то, что мы с ним разговариваем друг с другом. Произошли некоторые изменения в том, как он общался со мной и как он смотрел на меня после того, как я рассказал ему, что встретил кое-кого, когда был в отпуске с семьей в Лонг-Бич. Ранее вы предупреждали меня, что со мной может связаться группа, известная как «Предназначенные». Каари рассказала мне, что тысячелетия назад определенные группы были изгнаны из некоторых цивилизаций внутренней Земли за то, что они вмешивались в дела людей способом, который был ненормальным или неприемлемым для этих групп. Эти бывшие обитатели внутренней земли стали «изгнанниками» и теперь живут здесь, среди нас, на поверхности. Они максимально смешиваются с нами и стремятся занять руководящие посты в человеческих цивилизациях и живут в анклавах по всей планете. В последнюю неделю июля я встретил одного из этих изгнанников в номере отеля, пока моя семья спала. Когда я рассказал Кари об этом инциденте, она выглядела встревоженной и находилась под гораздо более пристальным вниманием, чем раньше.

 

ЦЕРЕМОНИЯ ОЧИЩЕНИЯ

 

После этого, на третьей неделе сентября, меня внезапно перенесли в тот же храмовый комплекс внутренней земли, где я впервые встретил Каари. Мне просто пришлось снова пройти неловкую церемонию очищения, где мне пришлось снять всю одежду и спрятаться в белом одеянии, которое мне принесли. У меня не было отдельной комнаты, и я рассчитывал раздеться там. Затем меня перевели в комнату, где была только кровать-платформа или носилки. Похоже, он был вырезан из того же материала, что и стена и пол. К моему удивлению, Каари сообщила мне, что, пока изгнанная женщина «связывалась» со мной в номере отеля Лонг-Беч, мне удалось сразиться с сущностью, которая была привязана ко мне. Каари сказала, что собирается удалить это существо прямо сейчас, и попросила меня лечь на эту кровать в морге. Затем он подошел к стене и вытащил большой цилиндрический предмет фаллического вида. Вся ситуация напомнила мне то, как он начал готовить эликсир Исиды в нашу первую встречу. Он потер ладонью кристалл, и тот начал издавать звук, похожий на звук стеклянной чашки, если потереть ее верхнюю часть. Когда он подносил его все ближе и ближе ко мне, доносившийся звук становился все громче и громче.

 

ОСВОБОЖДЕНИЕ СУЩЕСТВА

 

Он начал медленно водить этим кристаллом по моему телу от головы до пальцев ног, затем сосредоточился на паху и области груди. Звук, доносившийся из кристалла, становился все громче и громче. Внезапно я увидел, как существо покинуло мое тело через грудь, голову и пах. Как и в прошлый раз, когда такое существо пришлось изгнать от меня, на этот раз я увидел десятки темных силуэтов, в основном головы и плечи, убегающих от меня.

Раньше мне удаляли такие сущности, и я был удивлен, что снова «заразился». Я был немного озадачен тем, почему Каари не забрала их у меня во время наших предыдущих встреч. Когда я спросил его об этом, он заявил, что на тот момент сущность еще не достигла ни одного из моих энергетических вихрей. Я просил вас объяснить это. Он сказал, что перед вмешательством сущность необходимо сначала обездвижить, а затем стимулировать энергетический вихрь с помощью технологии Аншара до тех пор, пока частота кристалла не вытеснит сущность из моего тела. Это закроет портал, который сущность может использовать, чтобы снова присоединиться ко мне. Я увидел еще одну вспышку белого света и вернулся к своей кровати. Я был очень зол и расстроен тем, что мне пришлось пройти эту процедуру, зная, что «Гадкие» заразили меня специально, чтобы попытаться получить информацию об Аншаре.

 

ОТЧЕТ О ФИНАНСОВОЙ И ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

 

В течение следующих нескольких недель синий шар привел меня на серию встреч с Ро-Тир-Эйром, Гонсалесом и Миккой. В то время он был настолько занят, что я не документировал эти встречи, и, оглядываясь назад, все стирается. Такое увеличение количества встреч, а также актуальность того, что на них говорилось, послужили знаком того, что вскоре события перерастут до такой степени, что они станут видны всему миру. Судя по тому, что я слышал о недавних дискуссиях между Земной Федерацией и Тайными Синдикатами Земли, казалось, что многое начало происходить на финансовом и геополитическом фронтах. Мы можем ожидать гораздо больше изменений и сюрпризов, чем то, что мы видели до сих пор.

 

ПОСЕТИТЕ СИНИЙ ШАР В СЕДОНЕ

 

Одна из встреч состоялась, когда я был в Седоне, штат Аризона, на пятидневном курсе сыроедческой веганской кухни. Меня и мою жену принял друг. Синий шар прибыл в мою комнату, как это обычно бывает, и поднял меня в большой синий шар, где я увидел Ро-Тир-Эйра и две другие фигуры рядом с ним. Особенно редко его можно подобрать во время путешествия. Я ожидал получить какое-то сообщение от групп внутренней земли, пока был гостем на конференции на горе Шаста, но в итоге ничего подобного не произошло.

(Редактировать: Кори недавно завел видеоблог на YouTube и сделал видеосборник с конференции на горе Шаста в августе, где Кори дал свой первый сольный публичный доклад, который можно увидеть здесь:

Я выглянул из голубой сферы и увидел ту же космическую сцену, которую описал ранее. Синяя сфера теперь казалась еще более прозрачной, а рябь на поверхности ближайшей к нам сферы теперь выглядела еще более дикой. Я мог видеть электрическую корону вокруг Солнца, напоминающую статические электрические молнии, скатывающиеся по поверхности сфер. Я заметил вдалеке те же девять металлических шаров, они, похоже, не сильно сдвинулись с тех пор, как я видел их в последний раз.

 

МАНИПУЛИРУЮЩИЕСЯ ЛИЦЫ, ИСКАЖАЮЩИЕ СООБЩЕНИЕ

 

Я посмотрел вниз и увидел Тир-Эйра, посла Микку и Гонсалеса, стоящих рядом со мной. Тир-Эйр был на несколько метров ближе ко мне и поприветствовал меня как обычно. Когда мы начали общаться, я был немного удивлен темой разговора. Содержание сообщения обычно носит личный характер или содержит информацию, о которой я уже писал в предыдущих отчетах о ситуации. Однако на этот раз речь шла об увеличении числа людей, выдвигающих различные утверждения о происхождении и действиях Голубых Авианцев. Я не считаю эту тему такой уж значимой, хотя я заметил увеличение количества такого рода информации в Интернете. Тир-Эйр сказал, что некоторыми людьми манипулировали, чтобы «размягчить» послание Голубых Авианцев. Большинство из этих людей не являются злонамеренными и не находят ничего плохого в том, что они делают. Они просто чувствуют, что другие живут в мифическом фантастическом мире, и не видят проблем в том, чтобы они делали то же самое. Некоторые из этих людей просто пытаются вписать новую информацию от Голубых Авианцев в старую парадигму или систему убеждений. Мне сообщили, что мне следует отнестись к этому вопросу как можно более любезно.

 

ОГРОМНАЯ КРЕДИТНАЯ КАМПАНИЯ НА САЙТЕ

 

Важность этого шага не стала для меня полностью очевидной, пока я не встретил несколько раз Гонсалеса. Именно тогда мне стал известен масштаб предстоящей кампании по дискредитации всех, кто причастен к раскрытию информации о секретных космических программах. На следующий день я написал об этом небольшую статью, которая вызвала настоящий переполох среди тех, кто следит за этой информацией. После этого Тир-Эйр закончил говорить, и я заметил, что Гонсалес подошел к нам обоим на несколько шагов ближе. Гонсалес приветствовал меня широкой улыбкой и сердечным рукопожатием. Должен признаться, я все еще привыкаю к ​​этому новому Гонсалесу. Часть меня все еще ожидает, что старый Гонсалес поздоровается, когда мы встретимся.

 

ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ ИНСАЙДЕРОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ НЕТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, РЕАЛЬНО ИЗБЫТКОЕ.

 

Выражение лица Гонсалеса внезапно стало серьезным, и он сказал, что ему нужно обсудить со мной кое-какие вещи. Он также сообщил мне, что проводится операция, направленная на то, чтобы попытаться разбавить информацию, которая была обнародована до сих пор, а также попытаться дискредитировать меня лично, наводнив Интернет сообщениями о фейковых инсайдерах, участвовавших в секретных космических программах. Мы получили несколько запросов от людей, утверждающих, что обладают аналогичной инсайдерской информацией. Однако до сих пор, за исключением таких классических имен, как Пит Петерсон, Боб Дин, Уильям Томпкинс и сержант Клиффорд Стоун, ни одно из них не выдержало даже самого элементарного теста на подлинность.

 

КАБАЛ ХОТИТ, чтобы ПРОГРАММА «СУПЕР СОЛДАТ» БЫЛА ГЛАВНЫМ ПРЕДМЕТОМ СЕКРЕТНЫХ КОСМИЧЕСКИХ ПРОГРАММ

 

До сих пор мы боролись с этими предполагаемыми инсайдерами, предоставляющими ложную информацию, по возможности не упоминая их. Гонсалес сказал, что это продолжается уже давно и что целью этой группы было сделать программу «Суперсолдат» главной темой при обсуждении секретных космических программ. То, что он сказал, звучало знакомо, поскольку я лично видел, что произошло после того, как многие события «суперсолдат» раскрыли свою информацию публике. После того, как несколько человек выступили вперед, другие тоже начали заявлять, что они суперсолдаты, и начали формировать группы, где они могли делиться своими «историями». Их цель — не только размыть информацию о постоянно растущем числе законных суперсолдат, но и дискредитировать эту тему, делая странные заявления и ведя себя таким образом, что это заставит исследователей вообще отвернуться от этой темы. Люди, которых манипулировали для участия в таких операциях, по большей части не подозревают, что их используют таким образом. Гонсалес заявил, что следует ожидать все новых и новых подобных случаев в сфере секретных космических программ и что я должен постараться максимально смягчить ущерб. После того, как мы закончили тему утечек секретной космической программы, мы обсудили масштабы и цели групп, пытающихся дискредитировать разоблачителей секретной космической программы.

Отправить комментарий

0 Комментарии