Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Цивилизации Внутренней Земли: Связь с Агартой – II.

Ticker

6/recent/ticker-posts

Цивилизации Внутренней Земли: Связь с Агартой – II.

 

Цивилизации Внутренней Земли: Связь с Агартой – II.

В следующей главе о связи Агарты мы сможем услышать о методах билокации, которые можно использовать, чтобы сделать большой шаг к освобождению планеты. С помощью этих методов - да, при определенных условиях - контакт с некоторыми культурами внутренней земли уже сегодня безопасно возможен, и если бы многие люди использовали эти методы, помимо их благотворного воздействия на человечество, это привело бы также к быстрому распаду матрица вокруг нас...

СЕВЕРО-ЗАПАД, ГОРНЫЕ БАЗЫ, БИЛОКАЦИЯ

 

Центральный: Пришло время раскрыть тайну и пригласить людей открыть для себя тайны гор и озер. Некоторые читатели привыкли видеть себя пассивными наблюдателями. Они читают про дальние базы и базы, но думают, что сами до этих мест не доберутся. Пройдет много времени, прежде чем люди смогут свободно передвигаться по этим местам, но тем временем существуют и другие, менее известные способы передвижения , которыми может воспользоваться каждый.

 

Большая часть информации в западных альтернативных СМИ посвящена сети военного контроля, находящейся под контролем клики. Мы все сталкиваемся со страницами информации об их подземных городах и железных дорогах на магнитной подвеске. Кабал ни в коем случае не является самой мощной военной организацией на Земле. В 2014 году на планете существует баланс между конкурирующими державами и нет явного победителя. Однажды я встретил инсайдера в Гонконге и спросил его о позитивно ориентированных подземных базах. Он сказал: «Там, где вы найдете глубокий черный цвет, вы найдете ярко-белый». Кабал — не единственная группа, имеющая доступ в подземный мир. Сеть Агарты и другие параллельные цивилизации существуют на Земле гораздо дольше , чем Кабал. Правда в том , что горы скрывают много-много тайн .

бали_2.jpgВ Интернете мало информации об этих городах и базах. Большая часть информации — это переработанная, изрыгнутая и раскрашенная копипаста в стиле Нью Эйдж. Названия локаций в настоящее время находятся под строгой тайной, за исключением нескольких известных локаций, таких как Телос и Шамбала. Если бы мне пришлось составить список названий тайных городов Зока , которые уже появились в сети , то в нем фигурировало бы всего 20-30 названий Это значит, что названия более чем 100 городов ни разу даже не упоминались в Интернете. Я хочу поделиться методами идеями и протоколами, которые могут помочь читателям напрямую связаться с доброжелательными цивилизациями, живущими в горах, пустынях, озерах и лесах Таким образом , вместо того, чтобы просто сидеть и пассивно читать информацию от самопровозглашенных инсайдеров, они могут сами стать инсайдерами в свое время и в своем темпе.

 

Контакт с тайными цивилизациями ускоряет процесс освобождения, потому что:

 

1. посещение секретных баз позволяет людям на поверхности отдохнуть и восстановить силы

 

2. Успешное подключение к этим местам стимулирует самоисцеление и усиливает энергии личности, что, в свою очередь, укрепляет коллективную психику. Мы все там связаны. Если кто-то получает помощь, то помощь получают все.

 

3. если люди научатся пробивать завесу, они смогут поступить в школы более высоких измерений, медитирующие смогут изучить мощные, ранее неизвестные техники, помогающие очистить негативные имплантаты, основы Кабалы и все остальное, что блокирует освобождение.

 

Это очень важная информация, которую необходимо обнародовать. Когда западные медитирующие думают о перемещении в секретные места их окружают разрушительные заблуждения Большинство людей думают, что есть только два способа войти в секретные зоны Раньше я думал что туда нужно идти либо физически либо нужно использовать астральную проекцию Я понятия не имел, что существуют другие методы, которые тайно используют так много людей. Есть несколько способов добраться до этих мест.

 

Еще одно большое заблуждение состоит в том, что посещение должно происходить в физическом времени. Это тоже неправда. Время текуче. Минута в физическом мире может соответствовать часам, дням, месяцам или даже году вне матрицы. Когда я тренировался в Индонезии и Китае, одна статистика всплывала несколько раз. «Минута в наше время может стоить столько же, сколько год в их». Я имею в виду, что если вы накопите достаточно энергии, вы сможете проникнуть во вневременные зоны или, точнее, в изменчивые часовые пояса. Вам не обязательно быть прикованным к физическому времени.

 

Например, предположим, что вы медитируете в своей комнате, и секундная стрелка делает один тик каждую секунду. Затем вы покидаете свое тело и используете другую технику, чтобы связаться с секретным городом. Если вам это удастся, вы войдете в реальность, где сможете делать еще много-много дел и получать гораздо больше впечатлений каждую минуту нашего дневного времени. Я знаю людей, которые говорили: «Я провел всю свою жизнь в этих местах». Представьте себе, что вы можете прожить несколько месяцев за одну утреннюю медитацию. Гораздо больше людей делают это, чем вы думаете.

 

Когда вы отправляетесь в эти места более высоких измерений, события не обязательно происходят на 100% в наше физическое время. Однако они не происходят полностью в высших измерениях. Есть еще полузоны. Энергии могут течь между реальностями. Это довольно сложно, потому что завеса очень толстая, но такое может случиться. Есть промежуточные зоны, как я уже сказал, во всех оттенках серого. То, что происходит в этих городах, может повлиять на физическое тело.

 

Итак, представьте, что вы медитируете утром, проецируете себя в другую область сознания и можете несколько часов заниматься, испытывать музыку, исцеление, все, что вам нужно. Сделать это непросто, но возможно.

 

Сейчас я хочу сосредоточиться на технике. Вы можете спуститься на внутренние планы, обратно к источнику. Вы можете думать о них как о концентрических кругах Мы находимся здесь, на внешнем круге, на физическом плане. Вы можете пройти на один слой глубже в эфирный план, затем в астрал, затем в ментальный, а затем обратно, все глубже и глубже в центр, пока не достигнете источника. Это ваш выбор, какой план вы хотите посетить, и не обязательно лучше всего идти к источнику. Я имею в виду, что источник пронизывает все, но у вас есть возможность получить опыт на всех уровнях.

 

Untwine: Это было предложено вашими связями или вы сами их придумали? Вы путешествовали по планете и наносили на карту отрицательные и положительные основы?

 

Центральный: Все трое. Меня научили использовать эти техники, затем я услышал много-много историй, получил удивительный опыт, а затем пошел и открыл для себя кое-что. В Азии названия этих городов очень редко упоминаются на физическом плане. Реальности строго отделены друг от друга. Запад и Восток сталкиваются с разными проблемами. Жители Востока знают, что происходит, но им не хватает лидерских качеств. Жители Запада лучше обладают лидерскими качествами, но они не понимают, что происходит. Это грубые обобщения, но это общие тенденции, наблюдаемые более развитыми цивилизациями.

 

"ЛЕВ СЕТИ"

 

Развязка: Хорошо. Так какую технику вы используете? Вы явно знаете больше.

 

Сенрал: Хорошо. Давайте сначала сосредоточимся на Северном Бали. Я выбираю Северный Бали, потому что там легче взаимодействовать с властями и обществом. По какой-то причине Сеть Агарты решила открыться и начать массово открыто обучать людей этим навыкам. Есть много книг об астральной проекции, много книг можно прочитать об Агарте, но очень редко я видел руководство о том, как астрально проецировать себя в Агарту или Лемурию. Информацию об этом можно найти, но она очень разрознена и неясна в комментариях блогов и спрятана тут и там на досках объявлений. Я никогда не видел статей о технологиях, которые помогают людям посещать эти места. Думаю, до сих пор это было секретом. Кроме того, я выбираю Северный Бали, потому что это относительно безопасная зона, и американская клика не имеет там никакого влияния и баз. Надводный город на севере Бали называется Сингараджа, что означает «Король Лев». Если вы хотите проникнуть на секретные объекты в горах недалеко от Сингараджи, что вам делать?

бали_теркеп.jpg

Untwine: Ну, я никогда раньше этого не делал, но думаю, первое, что мне нужно сделать, это закрыть глаза и сфокусировать свое внимание на сцене.

 

Централ: Хорошо, это хорошее начало. Что ты делаешь после этого?

 

Untwine: Я слежу за любым изображением, которое вижу. Я совершенно неопытен в этом.

 

Центральный: Большинство людей не имеют в этом опыта. Это довольно полезный навык, которому хотелось бы научиться большему количеству людей. По другую сторону завесы у них есть передовые технологии, помогающие людям, перемещающимся в двух направлениях, добраться до них. Когда большинство людей занимаются билокацией или астральной проекцией, они думают о себе как об одиноких и проецирующихся в безразличную вселенную. Это неправда. Когда вы честно и твердо сосредоточитесь на цели, они помогут вам со своей стороны.

 

Итак, вы лежите на кровати, сосредотачиваетесь на скрытых городах и пытаетесь установить резонансную связь Знайте, почему вы хотите к ним обратиться. Четко выражайте свои намерения. Хотите ли вы получить физическое исцеление, эмоциональное исцеление, отдых, омоложение или, возможно, обучение Если вы подойдете к ним лишь со смутными намерениями, им будет очень трудно вам помочь. Ваше намерение должно быть ясным. Но у вас также может быть такая абстрактная цель, что вы захотите соединиться с ней и просто захотите чувствовать себя хорошо. Их жизнь гораздо полнее и лучше нашей, и они тоже любят хорошо проводить время.

 

Расплетение: Понятно. Когда вы говорите «за завесой», вы имеете в виду, что находитесь за пределами земной атмосферы здесь, на Земле, просто на другом плане?

 

Центральный: Оба... Это могло быть физически за завесой или на другом плане здесь, на Земле. Здесь и сейчас множество взаимосвязанных миров существуют вместе в одном физическом пространстве. Когда вы находитесь в двухлокации, вы можете отправиться куда угодно во вселенной, если вы:

1. у вас есть лицензия,

2. у вас есть необходимые навыки,

3. и у вас есть возможность избегать энергетических уловок и ловушек.

 

Вам понадобятся все три, иначе это не сработает. Но если у вас нет одной или двух из этих предпосылок, вам нужно работать над ними и развивать их. Поначалу мне тоже не разрешали посещать эти места, но после нескольких месяцев очищающей медитации мое желание наконец исполнилось. Когда вы установите резонансную связь с этого сайта, они будут использовать свою технологию, чтобы попытаться помочь вам в билокации.

 

Там есть невероятные технологии и опыт, которые помогут вам пройти через завесу. Они помогают вам расслабиться, помогают прийти в баланс, помогают заземлить свою энергию, помогают ориентироваться. Это случай использования вашего намерения. Вы перемещаетесь через бесконечность с помощью своей воли, сосредоточенности и намерения. Михаил Радуга – один из лучших преподавателей по этой теме.

http://obe4u.com/files/phase_hu.pdf

 

Расплетение: Да. Могу себе представить, что ловушки могут быть весьма запутанными, допустим, заставляют поверить, что ты на правильном месте, а потом оказывается, что все это ложь. Основная причина, по которой я не вникал в это, заключается в том, что нужно многому научиться и понять, чтобы научиться отличать их друг от друга .

 

Центральный: Вы правы, людям необходимо познать силу ясновидения. Я столкнулся с ложноположительными зонами, которые выглядели так, будто они были запрограммированы на высокотехнологичной Nintendo 64 или Xbox Они имели пиксельное качество. «Космическая любовь», которую вы чувствуете в этих ложных небесных зонах, содержала в себе своего рода банальность, как будто вашей душе дали двойную дозу обезболивающего Когда вы выходите за дверь и идете, скажем, на вечеринку, как вы можете отличить, кто хорош, а кто нет? Вы используете своего рода смесь своих инстинктивных эмоций, интуиции и логики своего сердца. Именно так можно распознать ловушку или мошенника. Вы должны использовать те же способности в других мирах.

 

Untwine: Прямо сейчас я посмотрю, насколько мне понравится эта штука. Большинство людей до сих пор делают это, погружаясь в это, а потом понимая, что это им не помогло. Большинство из них такие. Так что да, это смесь анализа и общего чувства.

 

Центральный: Опять же, оба лагеря являются крайними. С одной стороны, есть те, кто говорит, что потусторонний мир невероятно опасен и не стоит даже пытаться попасть туда. С другой стороны, есть те, кто говорит, что все есть любовь и свет и что ослепнуть можно с кем угодно. Оба лагеря полны опасных идиотов.

 

Когда что-то вызывает у вас хорошее чувство, приятное чувство, я думаю, это смесь интуиции, сердца и логики. Мозг, сердце и кишечник складываются в чувство, а затем на основе этого для каждого человека загорается красный свет, оранжевый свет или зеленый свет. Я думаю, именно так интуиция и ясновидение работают в повседневной жизни. Не существует жестких правил, я бы просто посоветовал людям попытаться дифференцироваться.

 

Астрал не может быть «таким» опасным, потому что мы каждую ночь проецируем себя туда. Роберт Брюс, великий учитель, напоминает людям, что каждый раз, когда мы спим, происходит какая-то проекция. И это выходит далеко за рамки простого сна. Это выходит даже за рамки астральной проекции. Методы, используемые на Бали и в Индонезии, позволяют людям там посещать эти места, базы и города в своего рода «полуфизическом» состоянии... Наука и технология, лежащие в основе этих полуфизических посещений, заключаются в том, что они заполнят вся книга сама по себе.

 

Эти навыки широко известны по всей Азии, но на Бали они распространяют эти идеи гораздо более открыто, потому что их культура немного более общинная. Главное, что я хочу подчеркнуть в этой связи, это то, что между астральной проекцией и физическим посещением существует множество промежуточных технологий, о которых многие люди ничего не знают. Я знаю, что здесь повторяюсь, но смысл этих утверждений настолько интересен, что стоит остановиться на этих простых утверждениях.

 

Расплетение: Да. Но я бы сказал, что большинство людей все еще находятся на той стадии, когда, закрывая глаза, они не могут видеть многого, возможно, только формы, но ничего конкретного. Они могут какое-то время сосредоточиться, могут попотеть, и у них это все равно не сработает. Поэтому я думаю, что у них что-то не активируется, поэтому есть физический аспект, когда, например, йод может помочь открыть шишковидную железу. Все это похоже на то, когда вам нужно тренировать мышцы. Вы согласны?

 

Центральный: Когда вы говорите: «Они закрывают глаза, но многого не видят, может быть, только формы, но ничего конкретного…» Я уже давно прошел ту же фазу. Я понимаю, что чувствуют люди. Я бы не стал слишком беспокоиться о том, что они «видят», потому что даже по сей день я несколько слеп к своему третьему глазу. При поездках в другие области слух, чувства, эмоции и т. д. также возникают. Если бы вы могли попасть в райскую среду, но вам пришлось бы делать это с завязанными глазами, стоило ли бы это того? Для меня - да. Уже очень долгое время я слышу музыку только тогда, когда посещаю эти реальности.

 

«Потеть» — большая ошибка. Раньше я ворочался в постели, пытаясь заставить себя покинуть тело. Расслабление является ключом к этому. Вот почему я преподаю билокацию вместо астральной проекции. Астральная проекция – это вопрос успеха или неудачи. Но во время билокации вы перемещаете в другую реальность лишь часть своего сознания, остальное ваше сознание благополучно покоится в вашей постели. Это гораздо более простой, но очень эффективный метод. Представьте, что вы лежите на своей кровати и проецируете часть своего сознания в Телос.

 

Untwine: Да, это хорошо, потому что это гораздо более доступно, и я вижу, какой положительный эффект он может иметь.

 

Централ: Точно. Гораздо доступнее, но не менее мощно. Более того, билокация является предшественником полной проекции, которая является ступенькой к полуфизическому контакту. Большинству читателей известны только два метода. Большинство людей думают, что вы можете либо астрально спроецироваться/переместиться, либо физически добраться до подземной базы или города.

 

Untwine: Я тоже об этом думал. Какие еще методы существуют?

 

Центральный: Есть много других техник. В настоящее время я не могу говорить об этом напрямую, пока не получу на это разрешение, но предлагаю читателям представить себе серую зону, лежащую между астральной проекцией и физической телепортацией. На Бали используются промежуточные методы, и они наиболее интересны, потому что в результате двери открылись, и все больше и больше людей могут их использовать. По сути, вы посещаете эти области и получаете опыт наполовину физический, наполовину астральный. Таким образом, вы можете испытать настоящее, глубокое исцеление. Вы можете принять участие в реальном обучении. Вы можете услышать музыку, испытать все, что захотите.

 

Untwine: Можете ли вы пойти, скажем, на гору Шаста и увидеть Телос?

 

Центр: Идите куда хотите, если у вас есть на это разрешение. В других реалиях также существуют визовые правила и разрешения на въезд. Да, вы можете посетить Телос, и я всегда предлагаю людям начать с него, потому что там одна из самых открытых культур.

Untwine: Что означает промежуточная техника? Вы физически собираетесь в то место, где хотите разместиться?

 

Центр: Когда вы впервые приедете, вы, вероятно, не сможете свободно передвигаться. Обычно вас помещают в камеру очистки, что-то вроде карантина или инкубатора. Это может быть полуфизическое явление, это все, что я могу сказать об этом на данный момент. Мои учителя были убеждены, что если что-то случится с вами физически там, это может перейти в этот мир. Я несколько раз спрашивал одного из них: «Если у тебя там внизу татуировка, она будет видна здесь?» Он сказал да. У меня никогда не было такого опыта с татуировкой, но у меня есть веские доказательства того, что происходит что-то физическое. Это случается не часто, но может случиться.

 

Я говорю это не для того, чтобы похвастаться. Я хотел бы сказать читателям, что при достаточной дисциплине и практике они смогут выйти из матрицы на несколько минут. В некоторых культурах знания об этом передаются из поколения в поколение, но мы разучились это делать. Сотни лет назад эта форма общения была гораздо более распространена, но с тех пор, как на нас наложили промышленную сеть, мы начали страдать массовой амнезией.

 

Untwine: Итак, новичкам можем посоветовать переселиться в места, где обязательно будут жить люди добра, например в Телос. Так сказать, нарастить достаточно мышц, прежде чем отправиться в путешествие открытий. Есть ли еще какие-нибудь места, которые вы бы порекомендовали?

 

Центральный: Конечно следует также добавить , что выкрикивать это нехорошо, потому что негативные существа наблюдают за так называемыми «джамперы» или билокаторы, как их ни называйте Я хочу внести ясность: если я закрою глаза, я не смогу телепортироваться куда захочу. Я не супергерой. Но сейчас я изучаю промежуточные области и полуфизические техники и с каждым днем ​​выстраиваю все больше и больше связей. Обучение людей этой способности — ОГРОМНАЯ головная боль для Архонтов. Они НЕ хотят, чтобы люди массово узнали об этом относительно простом способе избавиться от этой дурацкой голограммы.

 

Я видел, как они отправляли через физических посланников очень серьезные угрозы относительно такого рода материалов и информации. Чрезвычайно серьезные угрозы. Вы бы посмеялись над этим, если бы настроение не было таким напряженным. Кто бы мог подумать, что посещение соседей с билокацией станет такой большой проблемой? Но это так. Это один из их худших кошмаров, потому что каждый раз, когда проекционный человек выходит из матрицы, образуется крошечная трещина. Эти трещины незаметны сами по себе, но через некоторое время имеют накопительный эффект.

 

Untwine: Да, это имеет смысл. Это похоже на работу со светом, энергетическую работу с сеткой, когда вы визуализируете столбы света, идущие от центрального солнца в определенные места. В таких случаях это открывает мост, и, по сути, именно поэтому мы пришли сюда, чтобы открыть мосты за завесой.

 

Централ: Точно. В этом случае происходит более или менее тот же процесс.

 

Untwine: Я помню, как закрывал глаза и ощущал другие звездные системы и всю вселенную. Я пытался чувствовать без какого-либо другого намерения. Это всегда омолаживающая и красивая энергия, мне после этого было так хорошо. Так будет ли это то, что вы называете билокацией?

 

Центральный: Очень похоже. Есть еще один очень важный момент, который я хочу донести до людей. Билокация может быть гораздо более мощной, чем астральная проекция, поскольку между физическим и эфирным телами существует прочная связь, поэтому электричество может течь гораздо свободнее.

 

Untwine: Так что можно сказать , что эфирный план гораздо ближе.

 

Центральное: Не форсируйте техники, просто мечтайте, отпустите ситуацию и погружайтесь все глубже и глубже в этот сон. И помните, что каждый искренний медитирующий получает МНОГО помощи из-за завесы. Мы не одиноки в этой вселенной, и мы не одиноки здесь, на Земле.

 

Иногда я меняю термины астрал и эфир, потому что часто пишу в халате. Помимо Телоса, с возможностью переезда также стоит посетить «Сети львов и кошек» на Северном Бали. Вы наверняка слышали выражение «что вверху, то и внизу». Калифорнийцы и балийцы достаточно открыты, разговорчивы и дружелюбны. Таким образом, их культура отражается по ту сторону завесы. (Эд – гора Шаста находится в Калифорнии)

 

Untwine: Может ли это быть из-за частот в определенных областях Земли?

 

Центральный: легче посещать секретные города на Бали и в Индонезии. Мой опыт показывает, что чем более смешаны культуры, тем более они открыты. Это одна из причин, почему миллионы людей ежегодно посещают Бали. Некоторые из них даже знают, что тайно происходит на этом острове. Они об этом не говорят, но они это знают.

 

Untwine: Вы раньше занимались билокацией в Европе? Какой опыт вы получили там?

 

Центр: Если люди смогут справиться с блокировкой частот на Северном Бали, они могут попытаться побывать там. Я был во многих местах... В Европе это немного сложнее, потому что эфирная тюрьма/сетка там немного сильнее. Обычно я нахожусь в Азии, Южной Америке или Австралии. Но в Европе не меньше загадок. Я бы посоветовал людям идти туда, куда ведет их сердце. Сейчас много чего происходит. Этот физический мир довольно скучен по сравнению с параллельными цивилизациями на Земле.

 

Untwine: Да, сумасшедшие сделали это скучным, но обычно это чудесно... Просто посмотрите на красоту природы... Что вы сказали о львах? Мне пришло в голову, что к северу от Ванкувера есть красивые горы, некоторые из них называются «львиными горами».

 

Центральный: лучшие места для посещения — те, которые подключены к «кошачьей сети». Эти места не очень известны, но их культуры легче посетить. Я не могу вам точно сказать, что там происходит, но посмотреть стоит. Если вы посмотрите на древние культуры, где изображались львы или другие кошачьи, или начнете исследовать мифологию этой местности, вы найдете, куда пойти. Следы скрыты от одноразового наблюдателя, о чем мы говорили ранее.

 

Untwine: Вы бывали в этих горах раньше?

 

Центр: В Ванкувере? Я этого не помню. Я так не думаю. Я обычно избегаю западных мест, потому что там есть несколько отличных военных баз с негативными намерениями. Вышки сотовой связи также сильны, и есть химтрейлы, которые представляют собой атаку на эти энергетические структуры на определенном уровне.

 

В заключение хотелось бы сказать, что эти техники и методы способны радикально ускорить процесс освобождения. Если есть проблематичный фокус, например, Египет, Африка, суровые правительства или что-то в этом роде, вы можете пойти туда и использовать энергии, которые могут ослабить эти силы и помочь разрешить ситуацию. Конечно, вы можете делать это только на свой страх и риск, но некоторые люди все равно практикуют эту практику.

 

Вы также можете спроецировать себя в церкви в скрытых городах и молиться в них или медитировать о свободе. Я бы не стал сбрасывать со счетов такие простые упражнения. Молитва, произнесенная на внутреннем плане, имеет гораздо больший вес, чем молитва, произнесенная на внешнем, физическом плане. Если бы хотя бы несколько человек освоили технику достижения внутренних планов, они могли бы создать гораздо больше трещин в матрице.

 

Чем глубже вы погружаетесь в сознание, тем больше вес молитвы и мыслеформ. Это потому, что вы становитесь все ближе и ближе к центру. Если вы хотите работать на энергосистеме, гораздо эффективнее использовать такие приемы.

 

Расплетение: Понятно. Поэтому приятно осознавать, что мы можем проецировать свое сознание и что это реально, а не просто воображение прокладывает путь для многих творческих инициатив... В определенном смысле, если вы видите кого-то на улице и у вас возникают мысли и чувства по отношению к ним вы, по сути, занимаетесь билокацией, верно? Важно осознавать это и таким образом развивать своеобразную связь...

 

Центральный: Верно, на самом деле мы постоянно занимаемся билокацией низкой интенсивности. Это не так уж и важно. Возьмем, к примеру, любое повседневное событие. Вы проецируете свое сознание и проникаете во что-то гораздо более глубокое. Я надеюсь, что некоторым из вас понравилось это интервью, и вы сможете использовать идеи, которые я поделился, чтобы напрямую разобраться с этой загадкой и принять участие в своих собственных приключениях.

Он продолжил. Следующий

Отправить комментарий

0 Комментарии