Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Цивилизации Внутренней Земли: Связь с Агартой – I/2.

Ticker

6/recent/ticker-posts

Цивилизации Внутренней Земли: Связь с Агартой – I/2.

 

Цивилизации Внутренней Земли: Связь с Агартой – I/2.

Ранее мы публиковали подробности публикации, опубликованной в Интернете под названием «Связь Агарты», в которой некоторые азиаты рассказали о своих встречах с людьми и группами внутренней земли. Мы находим эту книгу в целом очень интересной, и поскольку редко можно прочитать столь подробный документ по этой теме, мы решили опубликовать наиболее важные части книги, разделенные на главы. Укороченная версия первой главы уже подготовлена, сейчас мы расширили и перевели всю первую часть, а остальные части скоро будут. Из этой книги мы, пожалуй, сможем получить более полное представление об особенностях внутреннего земного мира, о довольно сложной связи между подземным и надземным миром.

 

Развязка: Хорошо. Возвращаясь к вашему обучению, вы сказали, что это произойдет по всей планете, но, например, в Европе они связались с определенными людьми или школами, как в Индонезии?

 

Центральный: Да, обучение будет происходить повсюду. Но ситуация изменилась. Оно изменилось, и в лучшую сторону. Старый план заключался в том, чтобы пустить определенных людей на подземное обучение и взять их с собой. Однако новый план состоит в том, чтобы сначала освободить поверхностный мир, а затем позволить подземному миру подняться сюда... Так гораздо проще. Я не знаю точной ситуации в Европе. Меня это не особо беспокоит. Моя задача — освобождение с помощью местных низовых технологий и эфирное освобождение. Если бы кто-то сейчас попытался спуститься в подземный мир, у него бы получилось плохо. Общее правило заключается в том, что вам следует посещать школы боевых искусств, йоги или медитации. Но это очень общая формулировка.

 

Untwine: Я не обязательно говорю о том, чтобы спуститься туда, поскольку я также чувствую, что я здесь, чтобы помочь освободить планету. Но в то же время встретиться и поговорить с ними было бы хорошо. Как вы думаете, это происходит прямо сейчас?

 

Central: Вероятно, вы будете проходить мимо них каждый день, прогуливаясь по улицам Парижа. Повсюду будут двери в подземный мир. Но там очень много коррупции и глупости... Возьмем, к примеру, учителей, которые берут за обучение огромные деньги. Но эти «дорогие» учителя только ухудшают свое положение. Кстати, у тех, кто живет под землей, есть лифты, ведущие из их мира в наш. Вы просто входите в один из наших полуразрушенных лифтов, вводите код и если проходите DNS сканер, вуаля, лифт начинает опускаться. В церквях также установлены сроки, по которым они могут войти, когда захотят.

 

Untwine: Получается, что агартайцы не хотят сотрудничать с учителями, которые просят много денег в обмен на контакт?

 

Централ: Хорошо. Ну, люди, живущие под землей, тоже не идеальны. Подземные люди не идеальны. Однако... подпольщики ДОЛЖНЫ сотрудничать с определёнными людьми. У них нет выбора. Я имею в виду, что они должны сотрудничать с коррумпированными школами мистерий, поскольку в настоящее время существует чрезвычайная ситуация. Они, вероятно, отвернутся от них, если найдут кого-то лучше, чтобы заменить их. Но иногда им приходится работать вместе, стиснув зубы. Существуют также подпольные общества, которые открыто коррумпированы и работают рука об руку с преступными организациями. Но я «думаю», что они уже в значительной степени устранены. Я не знаю текущей ситуации, что там может происходить. Я знал учителей, которые курили, играли в карты, блудили... Но поскольку у них была власть и определенные способности, им разрешили уйти в подполье. ВСЕ мои предположения подверглись серьезному сомнению в период с 2009 по 2012 год.

 

Untwine: Мне кажется, что эти группы проникли в обе стороны. Агенты Кабала утверждали, что они хорошие парни, и Агартай проникли в сети Кабала. Вы видели примеры этого?

 

Центр: Такое двустороннее проникновение продолжалось веками, если не тысячелетиями. Посмотрите на Google, например. Итак, Google — это хорошо или плохо? Я надеюсь, что люди смогут увидеть ситуацию сквозь поверхностный анализ. Группы могут меняться вместе с людьми. Плохие парни могут перейти к хорошим парням, хорошие парни могут перейти к плохим парням. Но общее направление сейчас указывает на свет, надеюсь, что дальше дело будет развиваться в этом направлении.

 

Untwine: Как прошел ваш первый физический контакт с ними?

 

Central: Одним из моих первых впечатлений было то, что мы сидели на главной площади после полуночи... там были я, дипломат и другие. Мой учитель/дипломат кивнул группе вокруг нас. Он сказал, что они пришли «оттуда». В Азии запрещено произносить на улице слово Агарта. Итак, он указал на них. В тот момент я даже не знал, что делать. Я думал, что все Агарты были ростом 250 см и носили фиолетовые пижамы. Не совсем... Выглядели они совершенно нормально, более того, некоторые из них были похожи на бродяг. Они выглядели как пьяные нарушители спокойствия. Я сказал: « Правда ?» Он сказал: « Я действительно так». На что я: « Зачем им сюда подниматься, разве у них там внизу нет магнитной железной дороги и репликатора?» Мой учитель только что сказал: «есть много запрещенных вопросов». По сути, те, кто живет ТОЛЬКО под поверхностью, имеют сомнительные интересы и не очень любят людей. Я им не особенно нравился, потому что мои произведения были об освобождении человечества. Было похоже, что они собираются меня избить. Они ничего не сказали, но это чувствовалось в воздухе. Мы пытались развлечься, но это было сложно. Атмосфера напоминала бар в Мос-Эйсли из «Звездных войн», только здесь все были людьми. Мой учитель сказал: «Ты им не очень нравишься, братан. Но они ничего не могут сделать из-за вашей охраны.

 

Untwine: Вы впервые встретили кого-то из них?

 

Центральный: Физический контакт начался через 2-3 дня после того, как я встретил своего первого учителя.

 

Untwine: Под учителем вы имеете в виду людей оттуда? Ваше обучение закончилось? Не могли бы вы описать шаги для этого?

 

Центральный: Мое обучение было очень нелинейным. Меня тут же бросили в глубокую воду, так как в это время на нескольких уровнях произошла чрезвычайная ситуация. Мой первый учитель родился на поверхности, здесь, в Индонезии.

 

Untwine: Было ли что-то формальное, похожее на инициацию? Как начать тренироваться с этого момента? Вы получили много указаний?

 

Центральный: Через несколько дней после нашего знакомства он позвонил своему учителю по телефону, и мы встретились. Его учитель был прямо из Агарты, на вид ему было тридцать лет, но он мог быть намного старше. Но еще до нашей встречи произошло своего рода случайное посвящение. В Макао мы поднялись на вершину одного из холмов. Пока мы шли, он поделился со мной своей историей. Разговор был неформальным, но тон временами был напряженным и мрачным, хотя мы были всего лишь «средними» ребятами, вовлеченными во все это. Были какие-то направления, но в большей части вроде бы надо было разобраться. Я приведу вам пример. В то время я был болен. Когда мне было двадцать, я выкурил слишком много сигарет и выпил слишком много пива. Мои артерии были заблокированы, а сердечные клапаны были слабы. Я задавал ему всевозможные сложные вопросы о его образе жизни и медитации. На некоторые из них он ответил, но в то же время заставил меня осознать важность физического тела. Он научил меня отжиматься. Я не отжимался со школы. Он убеждал меня бросить пить. Я пил не так много... но он сказал мне прекратить пить холодные жидкости. Это был первый миф, который меня поразил. Эта духовность связана с эзотерическими исследованиями и медитацией... По сути, речь идет об этом. Но я думаю, что многие современные медитирующие неправильно расставляют приоритеты. Но это только моя точка зрения.

 

Позвольте мне ненадолго прервать ваши вопросы. Я хочу немного поговорить о том, почему некоторые вещи отстойны в теме Нью Эйдж... Самым опасным и смертельным препятствием на пути к освобождению планеты (помимо Клики, конечно) является идея о том, что «бизнес» — это плохо, или «недуховный», что бы ни означало «недуховный». Это, наверное, самый раздражающий элемент нынешнего движения «работников света». Потому что это предотвращает возникновение чрезвычайных событий. Этический бизнес — один из самых надежных путей к свободе. В худшем случае мы будем жить в мировой сверхдержаве, где элита будет держать нас, как скот, в механизированной системе контроля. В лучшем случае: мы вернемся к своим сельскохозяйственным корням (по словам Алекса Кольера) и создадим общество, в котором будет изобилие еды, воды, лекарств, крыши над головой и всего, что нам нужно. Это общество будет похоже на жизнь во «Властелине колец», только с ноутбуками. Сцены, происходящие в округе во «Властелине колец», настолько заманчивы, потому что у нас уже есть технологии, позволяющие жить так, как там. Изобретатели уже начали копировать все, что мы видим в любимых фильмах.

Конечно... не каждый может переехать в деревню. Но это тоже один из наших вариантов. Эти новаторы создают коллективную мечту, которой мы сами можем следовать, если захотим. По крайней мере, сейчас мы можем об этом мечтать. Если несколько миллиардов из нас начнут мечтать об этом, предприниматели начнут заполнять пустоту. А пока мы хотим создать домашнее хозяйство, независимые от сети квартиры, установить фильтры для дождевой воды и домашние очистители воды. Независимый от сети город не является таким уж парадоксом, если присмотреться повнимательнее.

 

ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ

 

Централ: Я встречал людей из Агартаи, которые даже не подходили к экрану компьютера. Это было довольно интересно. В одной из первых групп, с которыми я познакомился, некоторые были такими же сильными, как Брюс Ли. Они были очень крепкими и могли защитить себя в любом бою. Некоторые из них родились на поверхности, а некоторые — под землей. В основном это были обученные мастера боевых искусств. Индонезийцы – одни из лучших бойцов в Азии, по крайней мере, судя по тому, что я видел. Но когда эти люди пришли в интернет-кафе, они даже не хотели подходить к экрану компьютера.

 

Untwine: Это интересно. И знаете, почему это было? Конфиденциальность? Эмиссия? Дисциплина?

 

Централ: Я хотел показать им эту статью:

http://www.abovetopsecret.com/forum/thread500968/pg1

Они стояли у другого компьютера, но не приближались ко мне ближе, чем на 2 метра. Они были очень вежливы и скромны. Я помахал им пару раз и сказал: «Эй, ребята, приходите, посмотрите». И даже тогда они не подошли ближе. Они мало говорили по-английски. Я снова помахал им рукой, потому что думал, что они не понимают, что я говорю. Поэтому я снова помахал им рукой. Они не двинулись с места, лишь вежливо улыбнулись. Наконец я пожал плечами и сдался. Я чувствовал, что им это показалось опасным. Поэтому я протянул им руку для рукопожатия. Они не пожали мне руку. Они просто тихо, скромно и вежливо улыбались. Любой из них мог бы нокаутировать меня с пол-удара, но они были очень сдержанны и дружелюбны. Это было похоже на разговор со старым кузеном или дорогим гостем. Итак, примерно через 5 секунд я отдернул руку. В Азии НОРМАЛЬНО не пожимать руки, но Макао стал очень вестернизированным, и у индонезийцев до сих пор есть привычка пожимать руки. Как вы думаете, почему они не хотели пожать мне руку?

 

Расплетение: Эм. Не знаю, очень интересно.

 

Центральный: Угадайте, почему. Я не буду злиться... есть люди, которые никого не трогают. Угадай почему.

 

Untwine: Ну, как вы уже сказали, нашей энергии может оказаться слишком много для некоторых из них.

 

Централ: Дело не только в энергии. Почему еще?

 

Untwine: Это не объясняет существование компьютера, не так ли?

 

Центральный: Компьютер здесь не так уж важен. Что насчет нас?

 

Развязка: Я не знаю. Эфирная зараза? Бактерии?

 

Централ: Верно. Оба. По их мнению, нас ПОКРЫВАЮТ паразиты и бактерии. Очевидно, у них есть технологии, позволяющие минимизировать это.

 

Untwine: Я также не хочу пожимать руки некоторым людям на улице, потому что это не вызывает у меня приятных ощущений, поэтому я могу предположить, что в этом отношении для них разница может быть еще больше.

 

Централ: Так что, возможно, мы для них как прокаженные или бездомные. Конечно, есть и порядочные люди, которые проводят здесь даже полжизни. Некоторые люди женились здесь. Но по-настоящему великие мастера находят происходящее здесь весьма запутанным. Я также встречал людей, у которых не было проблем с рукопожатием. Честно говоря, я тоже не люблю пожимать руки многим людям. Вот почему я предпочитаю азиатскую культуру. А что насчет компьютера? Моя сопровождающая сказала: «Интернет — ОЧЕНЬ опасное место». Кстати, он учился в университете и пользовался Facebook, как и все остальные. Как мы знаем, слежка в Интернете довольно распространена, и мы не знаем, насколько развиты их системы для этого. Вот почему некоторые более чувствительные люди даже не подходят к компьютеру...

 

Untwine: Очень интересно. Была ли у вас эмоциональная связь с кем-либо из ваших знакомых? Поддержка, дружба? Или ваши отношения были больше сосредоточены на сути, миссии?

 

Центральный: Оба. Он был очень полезен. Давайте вспомним... примерно в 2009 году мы не получали особой онлайн-помощи. Сообщества, которые мы знаем сегодня, тогда не были такими сплоченными. А если и были, то я не смог их найти. Я не знаю, какой была ваша жизнь в 2009 году, но средства массовой информации и эфирная решетка были для меня ОЧЕНЬ мощными в то время, и я едва мог слышать свои собственные мысли. Они были очень полезны и уважительны ко мне. С другой стороны, мы все были брошены в глубокую воду и должны были постоять за себя.

 

В то время я гонялся за нелепыми иллюзиями. После того, как моего сопровождающего ударили по рту только за то, что он осмелился со мной заговорить, у него был поврежден зуб... Я спросил его: «Почему бы тебе не спуститься и не вылечить его у тамошнего дантиста?» Я понятия не имел, как все это работало. Он просто посмотрел на меня и сказал: «Это не так просто». Он ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛ фильм, который мы снимали в то время. Но он знал об этом и тоже обсуждал это. под землей или где-то еще. Я точно не знаю. Он заранее решил, что я не могу спрашивать. Это было очень странно, потому что он не смотрел фильм и не читал книгу. Но этот проект уже наделал шума и о нем говорили ВЕЗДЕ. ВСЕ знали об этом фильме. И этот фильм до сих пор не был снят! Эта книга станет предшественником этого фильма. Это будет платформа, на которой могут строиться многие будущие проекты. Чтобы читатели могли получить некоторое представление об этом. Это видео было выпущено в 2011 году. Спустя много времени после того, как я встретил своего первого учителя в Макао:

 

 

А вот мое видео об атмосферной воде:

 

 

Расплетение: Подождите минутку. Странно, что он не смотрел этот фильм. Кто-нибудь из вас видел это, хотя оно еще не было закончено?

 

Центральный: Здесь история становится довольно странной. На тот момент мы опубликовали только эти две статьи:

http://www.abovetopsecret.com/forum/thread500968/pg1

http://www.abovetopsecret.com/forum/thread508014/pg1

Это произошло в декабре 2009 года, когда начались контакты. Здесь мы прыгаем во времени, но я надеюсь, что читатели смогут понять это до этого момента. Я еще не закончил фильм...

 

Untwine: Отличное видео. Ты сделал это?

 

Централ: Да, я сделал клип выше в декабре 2009 года. Он содержит несколько фотографий и диалог, который я записал. Он длится 3 минуты, и я сделал его в холодной комнате для гостей в Макао. Я понятия не имел, как из этого сделать художественный фильм. Проблема в том, что на создание видеороликов уходит много времени и их никто не смотрит. Вот почему мы придерживаемся печатной версии, пока не найдем подходящую программу для редактирования видео. А пока вы можете посетить нашу страницу Reddit:

http://www.reddit.com/r/ContactWithAgartha

Но в декабре 2009 года я не сделал ничего, кроме нескольких статей. Оно было встречено восторженно, но в конечном итоге безразлично в Интернете. Какая бы помощь нам ни была предложена, она испарилась в воздухе. С другой стороны, за кулисами это вызвало огромный ажиотаж, и мой учитель отправился в подземные города и черт знает где еще поговорить об этом фильме, и в конце концов вокруг него возникла огромная напряженность.

 

Позже, в мае-июне 2010 года, моему учителю даже прислали завуалированную угрозу с просьбой отложить производство фильма. Они заявили, что предпочли бы перенести выход фильма на декабрь 2010 года. К тому времени я уже оправился от болезни сердца. Я сделал много индуистских отжиманий и стал сильнее и немного увереннее. Итак, через своего учителя я вежливо, но многозначительно спросил их: «Что произойдет, если я принесу это раньше?» И мой учитель передал мне их вежливый, но угрожающий ответ: «Если ты это сделаешь, ты никогда сюда не вернешься».

 

Untwine: Где находится «здесь»?

 

Центральный: Не указано. По сей день не знаю... Это было близко к открытой угрозе. Но ситуация была ОЧЕНЬ напряжённая. Чтобы его немного успокоить, мы говорили о обычных вещах, таких как пиво, футбол, девушки, но всякий раз, когда разговор начинался, атмосфера становилась напряженной. Это было в 2009/2010 году. В то время все было очень неопределенно. Ни «Кобра», ни «Танаат» в то время не были публичными, поэтому у нас не было четкой картины ситуации, которую мы имеем сегодня. Ходили слухи о всевозможных вымогательских орудиях, аварийных выключателях и устройствах, но это были лишь смутные слухи. Так что кто знает, каковы могли быть реальные угрозы. Теперь мне ясно, что ситуация была смертельно серьезной.
(Правка: Эта девушка по имени Танаат является членом организации под названием «Серебряный Легион». Члены этой команды являются физическими и нефизическими «воинами света». Их главная цель — освободить планету, и они в основном способствуют этому. 
с миротворческой и оборонительной ролью.

В этой группе интересно то, что она имеет очень смешанный состав происхождения, и среди ее членов есть особи видов, которые в остальном известны своей завоевательной и вторгающейся деятельностью во вселенную. Среди них к Серебряному Легиону присоединились те, кто не был согласен с основной линией своей расы и вместо этого встал на сторону этой «более мирной» группы Хотя они в первую очередь являются миротворцами, у них есть инструменты и персонал, позволяющие принимать активное участие в более серьезных конфликтах. Танаат также сообщил о конкретных военных операциях, в ходе которых корабли рептилий были захвачены их экипажи арестованы а космические корабли обеззаражены )

 

Но даже по сей день мне приходится смеяться над тем, насколько большое значение они сделали (в мае 2010 года) из 45-минутного видео, которое до этого момента было у меня только на компьютере. Они были злы и напуганы, как и я. Но сама тема была такой безобидной... еда, вода, гидропонные системы, социальные сети, промышленное выращивание конопли...

 

В мае/июне 2010 года мой учитель наконец сел и посмотрел раннюю версию видео. Эта версия была намного хуже той, которую я привел выше. Всего несколько фотографий с кратким повествованием и немного эмбиентной фоновой музыки. Мой учитель сказал: «Я хочу посмотреть, из-за чего весь этот шум». К тому времени я совершенно устал от этой странности. Мы часами говорили о политической напряженности, созданной фильмом, но он сам фильм даже не видел. Когда он посмотрел это, он не был ни разочарован, ни слишком воодушевлен. Мы оба знали, что на совершенствование этого проекта потребуются годы.

 

Он делал странные комментарии. На видео была фотография предыдущего Папы, сидящего на троне с лазерным мечом в руке.

http://bbsimg.ngfiles.com/1/8582000/ngbbs44428e6cd629c.jpg

 

Мой учитель (который был на несколько лет моложе меня, но гораздо, гораздо более опытным и мирским, чем я) увидел Папу и попросил меня остановить видео. Он сказал: «Просто вернись туда, братан, что это было?» Я сказал: «Что?» «Ну, эта фотография…» Я вернулся к фотографии, и он сказал: «Да, вот и все. Я в этом не уверен». Я сказал ему: «Правда?» Он сказал: «Да. Но я могу с ними поговорить». Именно это он и сказал: «Я могу с ними поговорить».

 

Так что читатели могут сделать из этого самые разные выводы. К настоящему времени напряжение улеглось, и теперь я могу говорить. Я также решил не публиковать подобные фотографии, потому что это опасно и по-детски. Вам было интересно узнать предысторию, поэтому мне пришлось рассказать вам ее вкратце.

 

Развязка: Хорошо. Итак, ваш учитель — парень из Индонезии, который начал тренироваться, когда ему было 7 лет. Он работал дипломатом в Агартай? И кто были те люди, которые ему угрожали?

 

Централ: Никогда не уточнялось, кем были «они». Я думаю, что частью их просьбы было никогда не упоминать их. Их называли «Они» или «Другие».

 

Отправить комментарий

0 Комментарии