Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Цивилизации Внутренней Земли: Связь с Агартой – I/1.

Ticker

6/recent/ticker-posts

Цивилизации Внутренней Земли: Связь с Агартой – I/1.

 

Цивилизации Внутренней Земли: Связь с Агартой – I/1.

Ранее мы публиковали подробности публикации, опубликованной в Интернете под названием «Связь Агарты», в которой некоторые азиаты рассказали о своих встречах с людьми и группами внутренней земли. Мы находим эту книгу в целом очень интересной, и поскольку редко можно прочитать столь подробный документ по этой теме, мы решили опубликовать наиболее важные части книги, разделенные на главы. Укороченная версия первой главы уже подготовлена, сейчас мы расширили и перевели всю первую часть, а остальные части скоро будут. Из этой книги мы, пожалуй, сможем получить более полное представление об особенностях внутреннего земного мира, о довольно сложной связи между подземным и надземным миром.

Нашу предыдущую вводную статью можно прочитать здесь:

http://goodethungary.blog.hu/2015/11/03/agarthai_kapotsal

 

 

ОТНОШЕНИЯ АГАРТЫ – Часть I

 

 

РЕДКОЕ ФОТО ДИПЛОМАТА АГАРТЫ: ШАРУЛА ДУКС

 

Мы разместили эту фотографию здесь, потому что это единственная существующая фотография существа, открыто признающего Агарту. Мы с ним не встречались. Большинство наших контактов было с азиатскими группами, особенно с индонезийцами. Они ходят здесь по нашим улицам, но тайно. Они приходят по выходным или когда захотят. Мой первый учитель сказал: «Наша ночь — это их день». Посмотрите на его глаза. Интересно, сколько ей лет? Они живут гораздо дольше, чем мы.

sharula_dux.jpg

ПОДЗЕМНАЯ «СТРАСТЬ»

 

Когда читаешь о таком городе, естественно, хочется туда поехать. Но на данный момент двери закрыты. Открытого воссоединения не будет до тех пор, пока мы не наведем порядок в наших высших правительствах и не наладим должным образом свои собственные дела. Когда это произойдет? Это зависит от нас. Это происходит медленно. Лица, считающие себя неприкасаемыми, теперь потеряют иммунитет. Когда произойдут большие перемены? Никто не знает. В настоящее время слишком много карт для игры. Все временные рамки могут быть учтены, и мы находимся за рулем, признаем мы это или нет. Мы можем построить низкотехнологичный Телос, используя общедоступные (то есть не защищенные авторским правом, то есть свободно используемые) технологии. Подробнее об этом позже.

 

КОНТАКТЫ МАКАО

 

Контакт начался в Макао, на юге Китая, с дипломатом, который прошел необходимое обучение с 7 лет. Он родился на поверхности, но имел разрешение спуститься в подземный мир. Позвольте мне внести ясность: я использую слово Агарта в довольно широком смысле, описывая все подземные цивилизации. Потому что их очень много. Точно так же, как мы используем термин «американец» для обозначения коренного индейца в Парагвае или банкира в Нью-Йорке, здесь существует большое разнообразие. Это началось из-за статьи, над которой я работал. На заднем плане было много интереса. Они сказали, что это может оказать существенное положительное влияние на сроки.

 

Мы провели некоторое время в Макао, затем в Гонконге, а затем в Индонезии. Это было непросто. Там внизу прыгают от радости не только лемурийцы и люди. Я бы просто сказал: вы знаете Фродо из «Властелина колец»? Что ж, ему было легче по сравнению с тем, что случилось с некоторыми из нас. Там внизу можно найти все виды хорошего и плохого, от кристально чистого до глубокого черного. Вспомните «Властелина колец», «Игру престолов», «Алису в стране чудес» или «Нарнию»...

 

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ

 

На Земле существует множество цивилизаций. Население поверхности — лишь одна из многих отдельных, но связанных культур, разделяющих этот мир. С декабря 2009 года небольшая группа писателей в Азии и Америке встретилась лицом к лицу с гражданами, посланниками, дипломатами и контактными лицами, утверждавшими, что они принадлежат к цивилизации АГАРТАЙ.

 

Другие подпольные общества также могли принять участие. «Предполагаемые» подземные народы крайне осторожны в том, с кем вступают в контакт, мы понятия не имеем, какие еще культуры могли контактировать с нами наряду с агартайцами. Другими словами, «они утверждали», что они из Агарты. Я не могу этого доказать, и я никогда не был в их мире. Итак, прежде чем называть меня мошенником, послушайте сюда. Для меня все это так же ошеломляет, как и для всех остальных. Контакты, которые происходили спорадически до февраля 2013 года, были сосредоточены на письменных материалах, в которых основное внимание уделялось массовым технологиям, «инициируемым на местах/низовом уровне».

СЕКРЕТНАЯ ВОЙНА

 

Я не думаю, что кто-то имеет представление о том, сколько шума происходит за кулисами по поводу написания этой статьи. Ссоры продолжаются с тех пор. Все это похоже на что-то заимствованное из детской научной фантастики. Здесь я расскажу только половину истории. Если бы я написал всю историю в виде сценария и передал ее голливудским продюсерам, они бы надо мной посмеялись. Многие люди почти без ума от всего этого.

 

ИЗМЕНЕНИЕ ВРЕМЕНИ

 

Основываясь на некоторых аналитических методах, неизвестных нам, показано, что следующие записи имеют особенно хорошие шансы изменить будущую временную шкалу Земли к лучшему. Пожалуйста, найдите время, чтобы быстро просмотреть введение и провести мысленный эксперимент о том, что произойдет, если достаточный процент населения Земли прочитает эти материалы. Под «достаточным процентом» понимают лишь 1-3% от 7 миллиардов жителей земной коры. Была надежда, что население поверхности проявит упорство и стремление распространить знания об этой простой технологии. Однако до 15 августа 2014 года мы, к сожалению, не достигли этой критической массы.

 

«ЗАТКНИСЬ И К ПОДЗЕМНЫМ ИСТОРИЯМ!»

 

Я уже слышу этот комментарий от некоторых из вас. Мы никогда не были под землей. Мы открыто связались с ними только тогда, когда они всплыли на поверхность. Почему больше людей не поддерживают с ними отношения? Почему с ними не происходит большего взаимодействия на уровне сообщества? Есть много причин для этого. Во-первых, относительно небольшой процент населения поверхности Земли делает что-либо для повышения уровня жизни во всем мире. Агартайцы и другие развитые цивилизации ищут людей, способных создавать новые временные рамки. Когда вы говорите: "Давайте оставим эти низовые инициативы и приступим к делу", вы решаете свою судьбу, по крайней мере, на один день. У подпольных людей есть сенсорные системы, которые сообщают им, когда выйти на поверхность. Зачем им рисковать своими живет ради чего-то подобного?для общества, которое не помогает себе?

 

ИНТЕРВЬЮ - 26 ОКТЯБРЯ 2014 Г.

Расплетение: Репортер

Центральный: контакта (назван в честь станции метро в Гонконге)

 

Untwine: Со сколькими видами Агартай вам удалось связаться?

 

Централ: Это сложный вопрос. Их с первого дня учили не спрашивать, откуда они. Мы также встретили несколько разных групп:

 

1. Рожденный на поверхности, который работал, чтобы получить разрешение на

физически посетить Агарту

2. Рожденные на поверхности, способные путешествовать по астральному плану.

3. Рожденные на поверхности, имевшие разрешение на вход в подземные города.

могу посетить их физически

4. Подземные люди, выполнявшие задание на поверхности

5. Подпольные люди, которые могли приходить и уходить, когда им заблагорассудится.

 

Могут быть и другие подгруппы. Там другие, сложные правила, например, были люди, которые получили разрешение туда поехать, но были выгнаны, а другим разрешили посетить несколько цивилизаций. Мой учитель сказал, что у них иммиграционных законов не меньше, чем у нас, если не больше. В противном случае вы можете столкнуться с такими группами в своей повседневной жизни. Остальные просто об этом не знают. Поэтому мой короткий ответ: я не знаю. Я не могу сказать ничего конкретного об их личности, чтобы защитить их конфиденциальность. Реальной опасности нет, это скорее из уважения. Я все еще придумываю, как рассказать эти истории, не подвергая никого опасности.

 

Untwine: Как часто вы с ними встречались?

 

Центральный: переменный. С ними можно было часами сидеть в их кафе несколько недель... Потом месяцами не было контакта Могу сказать, что провел с ними сотни часов. Может быть, больше тысячи. У меня много-много страниц историй. Двухминутную встречу вы запомните на всю жизнь. Иногда их энергия настолько сильна, что вы заставляете их плавать в холодном поту, даже если вы просто проводите время вместе. Иногда ты просто не можешь справиться с их энергией... Иногда ты идеальная пара. Они старше нас и могут жить много-много лет. В основном я общался с людьми, которые родились на поверхности, но имели какое-то разрешение на въезд. Это самые интересные группы, потому что им пришлось пройти через те же испытания, с которыми сталкиваемся мы.

 

Untwine: Если я правильно понимаю, в большинстве случаев с вами не говорили ни о чем, кроме вашего местного технологического проекта?

 

Централ: Это не совсем так. Единственной темой, которую нельзя было обсуждать, было то, что происходило в подземном мире. Только мой первый учитель говорил об этом, а затем оглянулся, чтобы посмотреть, слышит ли кто-нибудь то, что он сказал. В некоторых случаях он сначала оглядывался вокруг, прежде чем ответить на какие-либо вопросы. Он как будто раздумывал, есть ли у него разрешение что-либо сказать. Вы не могли бы назвать названия городов, входящих в сеть, а также не могли бы упомянуть названия «конкурирующих» медитационных групп. Ничего нельзя было сказать о том, куда ты идешь, а если слишком много думал о подземном мире, то говорили «ну, теперь сосредоточься на цели»… Это довольно раздражало. Представьте себе, что вы собираетесь учиться в университете Южной Америки и все вопросы о географии, истории, политических условиях и т. д. Южной Америки строго запрещены. Они рассказали мне много информации, но в своем темпе. Выходцу из западного мира Интернета, где эти материалы (массовые технологии) широко распространены, очень трудно попасть в мир, где даже полушепот может поставить вас в трудную ситуацию. Как я уже говорил, людям ломали ноги и выбивали зубы, просто разговаривая с нами. Это было совсем не мило и не смешно. Я хотел сказать им: «Если это такой большой секрет, почему вы рассылаете им спам в Интернете?» Но это только принесет ему еще больше неприятностей.

 

Untwine: Как вы думаете, почему воссоединения прекратились в 2013 году?

 

Централ: Сейчас я здоров, я знаю, что мне нужно делать. Какое-то время дальнейшее подключение не требуется. 2009-2011 годы были кризисным периодом, мы не знали, что делать, и со всех сторон были серьезные нападки. План состоит не в том, чтобы бегать в поисках отношений, а в том, чтобы снять эмбарго здесь.

 

Untwine: Были и другие ваши друзья, с которыми связались, верно? Сколько вас там было? Они связывались с вами вместе? Вы все еще общаетесь с ними?

 

Централ: Я не могу ответить на этот вопрос, но нас было много. Да, со многими из них мы поддерживаем связь на Facebook. В некоторых азиатских странах ежедневный контакт является нормальным. Так что слово «отношения» немного преувеличено. Дело не в том, что они появляются на серебряном блюде, когда мы проводим какую-то церемонию. Они всегда тусуются на углах улиц и в кафе. Если вы заметите их знак, вы сможете их узнать. Но если вы будете слишком много думать о них, вы станете им раздражать, и дверь закроется перед вами еще сильнее. Они очень чувствительны к энергиям и умеют читать мысли. У меня был друг на острове, который мог позвонить им, когда чувствовал в этом необходимость.

 

Untwine: Знали ли вы об Агарте, внеземном присутствии, до ваших контактов?

 

Централ: Да, я уже два года исследовал подпольные общества. В первой половине 2008 года я искал их почти одержимо. Затем летом 2008 года мы поняли, что физически невозможно спуститься в подземные слои планеты и двери по неизвестной причине закрыты. Итак, мы остыли от чтения и вернулись к работе и повседневной жизни... Мы не связывались с ними до декабря 2009 года.

 

Untwine: Вам разрешили говорить сейчас, в августе 2014 года. Как вы себя чувствуете, можете рассказать мне все или только некоторые детали?

 

Централ: Всего несколько деталей. По сути, я пишу урезанную версию реальных событий. Больше будет сказано, когда эмбарго будет снято и информация станет достоянием общественности. Это одна из причин, почему мы пишем эту книгу поэтапно. Я обязательно поменяю имена персонажей. Иногда мне кажется, что даже если я называю кого-то псевдонимом, я все равно нарушаю конфиденциальность. Они довольно крепкие, но при этом очень бдительные, поэтому мне приходится быть осторожным, чтобы кто-нибудь не наложил психический замок на мастеров, с которыми я столкнулся.

 

Расплетение: У очень многих пробужденных людей нет никакой мотивации что-либо делать, кроме как ждать, пока их спасут, главным образом потому, что наша свободная воля была настолько нарушена. Говорили ли жители Агартая об этом в связи с вашим проектом супермаркета, насколько необходимо, чтобы люди принимали активное участие в освобождении?

 

Централ: Они настаивали на том, что мы должны сами решать свои проблемы. Они давали нам советы, но никогда ничего нам не навязывали. Их руки, казалось, были связаны странным образом, который трудно описать. Это далеко не просто протокол вмешательства. Они как футбольные тренеры, которые могут кричать только с берега. Похоже, им приходится ходить на цыпочках из-за нашей свободной воли. Возникло странное напряжение, причину которого мы долго не знали. Только теперь, когда информация о закулисных угрозах и ситуации с заложниками прояснилась, она стала для нас понятной.

 

Я хочу кое-что уточнить. Они к нам так и не пришли и не передали несколько страниц информации о локальных технологиях. Они никогда не садились и не показывали нам устройства. Наши сочинения «полностью» основаны на нашей коллекции, выбранной из работ всех имеющихся выдающихся исследователей. Наши отношения не беспокоили нас по поводу этого письма. Мое наблюдение таково, что люди пассивно ждут каждой капли «отчетов о ситуации», когда у них уже есть вся необходимая информация. Вода, еда, лекарства и другие проблемы были решены людьми-новаторами. Проблема в том, что мы еще не достигли критической массы. Оно придет, просто мы еще не достигли такого уровня. Мы также видим, что намерение людей медитировать и очистить решетку хорошо продвигается. Кобра говорит, что Лонг-Айленд — последняя база темных. Мы надеемся, что вы правы. У нас нет ежедневного доступа к информации о Движении Сопротивления, которую он получает, но здесь, на поверхности, тоже есть довольно точные провидцы. В течение многих лет Западная сеть освобождения делала детские предсказания о победе. Два года назад (в 2012 году) я принес им некоторые из ваших прогнозов, и они просто улыбнулись и сказали: «Извините, я так не думаю». Азиатские провидцы отвергли западное хвастовство и ложную надежду на победу. Но когда я принес им последнюю информацию с Лонг-Айленда, они показались вполне позитивными и подтвердили кое-что из того, что сказал Кобра.

http://felemelkedes.blogspot.hu/2014/09/chimera-hirek-es-meditaciok.html

Мне впервые показалось, что я уловил слабый проблеск согласия. Значит, ЧТО-ТО происходит! Помните, что если история в Интернете правдива, азиатские медиумы подключены к сети, которая предшествует любой другой цивилизации на Земле на сотни тысяч лет во времени:

 

(Шарула Дукс говорит об этом: " Когда Лемурия, впервые затонувшая почти за 200 лет до падения Атлантиды, обратилась в Сеть Агарты. Сеть Агарта представляет собой сеть подземных городов, города под названием Малая Шамбала (это отличает ее от Большой Шамбала,которая (эфирная Шамбала над пустыней Гоби).Малая Шамбала возникла, когда континент Гиборея опустел после того, как Земля потеряла свою мантию и начала получать радиоактивные волны, на которые она ранее не падала.Таким образом, более 100 000 лет назад ,они начали строить подземные города.Когда Атлантида и Лемурия подали заявку на строительство себе подземных городов и еще не были приняты в Сеть Агарты, им пришлось доказывать Малой Шамбале, что они усвоили уроки упадка, что они усвоили уроки войны. И им также пришлось доказать множество других вещей. Представительство, а также Конфедерация, о которой мы поговорим чуть позже».

http://fenysziv.webnode.hu/a-feny-galaktikus-szovetsege2/kozmikus-testverek/a-foldalatti-varosok-titkai-1-resz-sharula-dux-fenyorveny/ )

 

Центральный: Итак, мы придерживаемся метода, состоящего из двух частей:

 

1. освобождение с помощью местных технологий

2. эфирное освобождение

 

Когда вы читаете разговоры в Интернете, обе группы склонны смотреть на другую свысока. Местная инициативная технологическая группа считает, что медитирующие — просто летающие феи, а медитирующие думают, что не запачкают руки, потому что это так «низко». Не все, конечно, такие, но это один из больших мифов, который мешает двум группам сотрудничать друг с другом. Этот снобизм с обеих сторон является одной из причин, почему освобождение занимает так много времени. Мы многомерные существа.

 

Untwine: Все ли из пяти упомянутых вами групп интересуются человечеством?

 

Централ: Опять же , это сложный вопрос. Это все равно, что спросить: интересуются ли американцы африканцами? Большинство, с кем я говорил, на нашей стороне. Но большую часть времени я проводил с дипломатами, рожденными на поверхности. Многие из них, как и вы или я, прошли обучение. Первая группа, которую я встретил в Макао, вообще не была на нашей стороне. Поверхность обитаема, как и подземный мир. Это одна из причин, почему они так подозрительно ко всему относятся. Однако разные группы также имеют разные мнения. В разное время они ищут разных людей. Учитель рассказал мне, что 10 лет они искали бойцов, очень мускулистых типов. Сейчас ситуация изменилась и стараются общаться с более творческими личностями. Многие люди не понимают, чего от нас хотят. В поверхностной сети много снобизма и зависти.

 

Среди них много хороших людей, но проникновения в каждую группу были. В определенной степени подпольщики тоже в недоумении, как к нам относиться. Именно поэтому существует тренинг, в котором я принял участие. У них есть несколько фракций. Я никогда не знал их имен, но между ними происходит всякая глупость, расчеты и множество голосований. Лучшая аналогия, которую я могу использовать для описания, — это «Игра престолов». Помните, что есть высокоразвитые общества, духовно превосходящие нас, но есть и множество оккупационных групп, которые усложняют ситуацию. Вы должны избегать обеих крайних точек зрения: те, кто говорит, что все есть любовь и свет, заблуждаются. Люди, которые говорят, что там все злые, параноики. Они такие же живые существа, как и мы, поэтому могут и будут меняться.

 

Там течение времени другое. Популярная идея, которую я также цитировал об одной из реалий, к которой я стремлюсь, заключается в том, что «1 год там = 1 минута здесь». Это значит, что по нашему времени на каждую минуту там внизу приходится год. Мой учитель ушел на 20 лет, что в наше время составляло всего 20 минут. Итак, вы можете понять, почему люди так стремятся туда спуститься. Представьте, чему бы вы могли там научиться, если бы когда-нибудь получили разрешение туда спуститься. Есть люди, которые могут приходить и уходить когда захотят, но это редкость...

 

Untwine: Когда вы говорите, что внутри поверхностной сети много снобизма и зависти, вы имеете в виду альтернативные средства массовой информации и работников света?

 

Центральный: Ну, и то, и другое — головная боль. Но это также верно и для азиатских медитационных групп. Слишком много ссор. Сейчас я держусь подальше от групп медитации. Многие из наиболее опытных медитаторов, которых я встречал, занимались только своими делами и тусовались только со своими друзьями.

 

Untwine: Какие тренинги вам приходилось посещать?

 

Центральный: Ну, в некоторых местах это обучение называют «Процессом». На самом деле речь идет о процессе, через который вам нужно пройти, чтобы быть духовно готовым посетить эти места. Много отжиманий + медитация. Но я скажу кое-что. Никто не придет вас разбудить в 6 утра и вылить на вас ведро холодной воды, чтобы разбудить. По крайней мере, со мной этого не произошло. Ваш собственный внутренний драйв и мотивация должны продвигать вас вперед.

 

Странность обучения заключалась в том, что куда бы вы ни пошли, кто-то всегда подходил к вам с очередной частью головоломки. Все это было похоже на настоящее волшебство. Подобный опыт «зоны обучения в виртуальной реальности» случается с каждым. Но когда вы совмещаете это с подпольной деятельностью и действительно решаете, что хотите общаться, ситуация становится более напряженной. В Индонезии процесс формализован, а это означает, что подпольщики подключаются к школам силата. Силат – индонезийское боевое искусство. В школах силата классическое обучение происходит гораздо чаще. Собирается группа посвященных, занимается боевыми искусствами, спаррингами, постом и медитацией. Затем, когда они будут готовы, они вместе спускаются туда. Мой учитель рассказал, что когда ему было 7 лет, к ним пришёл монах и заметил его в их доме. Монах спросил родителей, согласятся ли они позволить ему начать обучение их сына, и родители ответили утвердительно... и тогда началось его обучение. Он продолжал ходить в школу и вести нормальную жизнь, но его обучение продолжалось до тех пор, пока ему не исполнилось 24 года.силат_1.jpgсилат_2.jpg

http://vagabondok.blogspot.hu/2010/06/21-26junius-jakarta-javaindonezia-eszti.html

 

Развязка: Интересно. Я никогда раньше не слышал об «Игре престолов», поэтому не понимаю, что вы имели в виду под глупостью и продолжающимся голосованием?

 

Централ: Когда я говорю «глупый», я имею в виду, что сейчас мы находимся в финале. Каждая группа старается маневрировать так, чтобы выйти на первое место. Они смотрят тебе прямо в глаза и клянутся, что не понимают, о чем ты говоришь, и нам всем приходится работать вместе, и мы все одна семья... Потом они идут и тайно начинают строить планы.

 

Untwine: Планы, но ради чего?

 

Центральный: Помните, когда Кобра сказал, что между силами Света существуют раздоры и раздоры? Ситуация была плохой в 2012 году, но в 2009-2011 годах она была намного хуже. Какие планы они строят? О желании контролировать мировую денежную массу и, следовательно, о желании переместить своих людей в определенные места. Что они хотят посадить своих кандидатов на ключевые позиции. Их политика связана с нашей. Подробностей и имен я вам сказать не могу, но дела всякие шли.

 

Untwine: Даже среди доброжелательных?

 

Централ: Да. В этом участвовали даже доброжелатели. Что вообще значит доброжелательный?

 

Untwine: С благими намерениями.

 

Центральный: Но что значит благие намерения? Благими намерениями также вымощена дорога в ад. Есть те, кто в настоящее время пытается создать «справедливое глобальное управление». Настоящий разрыв существует между теми, кто хочет свободы, и теми, кто одержим контролем. И среди них есть психопаты, которые уже выходят на свободу, и те, кто стремится бороться за свободу, так что диапазон довольно широк. Вот почему этот процесс занимает так много времени. Есть группы, которые хотят сохранить старую систему, но хотят сделать ее лучше... Я не могу этого принять. Я хочу полного освобождения и самоопределения.

 

Расплетение: Понятно. Мне кажется, что существуют силы за завесой, подлинные сети Агарты и освободительные силы, которые стоят выше всей этой чепухи, но в то же время им приходится работать с освободительными движениями через различные группы и поверхностных людей, им приходится иметь дело с ситуация с заложниками, с программированием, и им приходится мешать определенным людям работать, так что на первый взгляд это в значительной степени хаос, потому что существует так много фракций, верно?

 

Централ: Именно так, как вы говорите. Вот только я не знаю названий каких-либо инопланетных групп. Я слышал несколько имен, но это все. Кажется, в инопланетных фракциях довольно много двуличия. По крайней мере, как вы можете видеть отсюда... После прорыва я буду держаться от них на расстоянии. «Если» вообще будет прорыв.

Отправить комментарий

0 Комментарии