Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Космическое раскрытие: Путеводитель по инопланетянам Клиффорда Стоуна

Ticker

6/recent/ticker-posts

Космическое раскрытие: Путеводитель по инопланетянам Клиффорда Стоуна

 

Космическое раскрытие: Путеводитель по инопланетянам Клиффорда Стоуна

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРИШЕЛЬЦЕВ С КЛИФФОРДОМ СТОУНОМ - В сегодняшнем эфире мы сможем узнать больше об опыте Клиффорда Стоуна с инопланетянами, в том числе о трудностях оказания первой помощи и физиологических особенностях некоторых видов. Поскольку это последнее появление Клиффорда в качестве гостя в сериале «Космическое раскрытие» он завершит выступление коротким сообщением .


Уилкок: Мы подошли к заключительной части нашего интервью с нашим экспертом по восстановлению разбившегося НЛО, легендарным сержантом Сиффордом Стоуном. Теперь мы увидим фрагмент интервью, в котором Стоун расскажет о медицинском руководстве, описывающем 57 различных типов инопланетных видов, встречающихся во время таких миссий, которые он ласково называет «Хайнц 57».


ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ


Клиффорд Стоун: Было несколько книг. Но цель этой конкретной книги заключалась в том, что когда мы вышли в поле... ну, эта книга находилась под наблюдением одного из наших людей. Этот человек должен был иметь медицинское образование. Я не могу сказать наверняка, был ли он на самом деле врачом. Но целью было создать книгу, на основе которой мы сможем получить базовое представление о том, как оказать первую помощь любому существу, с которым мы столкнемся. Это была цель всего этого.

Я не должен был видеть эту книгу, но поскольку были еще и интуитивные люди — я использую этот термин, потому что они знали, что была еще одна причина, по которой я был среди них, а не просто то, что я был членом команды. Я не стал противостоять им и сказать: «О да, вы знаете, я интуитивный контакт. У меня был такой опыт с детства. Вот почему я здесь». По сути, я действительно не знал, какова была ситуация в то время. Все, что я знал, это то, что меня выбрали по какой-то странной причине, и я был в этом замешан.

Но затем один из парней говорит: «Мы не можем просто пойти туда и заняться ранениями этих существ. Нам нужно точно знать, какому методу первой помощи следует следовать, пока не прибудет медицинская бригада». Значит, была еще и медицинская бригада. Я думаю, это называлась сортировочная бригада, и эта сортировочная бригада должна была зайти в заданную зону. Были среди них врачи, но были среди них и специалисты, умевшие обращаться с этими существами на гораздо более высоком уровне. Но в существовавшее до того время надо было уметь оказывать первую помощь.

Итак, этот парень пришел и показал мне книгу. То, что я собираюсь сказать, наверняка сочтут безумием, но... Возьмем, к примеру, пластырь. Вы не можете использовать пластырь на некоторых объектах. Тот простой пластырь, который вы наклеиваете, когда получаете рану, может убить некоторых из них. Вместо этого вам приходилось использовать что-то похожее на гипс и накладывать это. Имелась аптечка исключительно для инопланетян. Если бы вы посмотрели на это и в то время у вас не было с собой книги, вы могли бы подумать: «Кто мог так упаковать это?»

Существовали определенные виды составов для удаления определенных примесей. Тем не менее, это была их первая помощь. Например, мы могли бы нанести на них йод, но некоторых из них он смог убить.

Книга или каталог, который я видел, содержал около 57 различных видов и был разделен на разделы. Вы пролистали его и увидели изображение, некоторую статистику и краткое описание этой сущности. Затем вы перевернули страницу, и там был список различных типов возможных травм, которые могут с ними случиться, и какую первую помощь следует использовать в таких случаях. Я просматривал эту книгу раза четыре. Многие думают, что эту книгу мне подарили, потом я взял ее домой, прочитал, и она всегда была со мной. Нет нет нет. Это не сработало.

Некоторые из них настолько похожи на людей, что вам будет сложно найти разницу между ними и нами. Возможно, они не будут смеяться над каждой шуткой. Они – как бы это сказать – очень серьезные. Так что легкомыслие они поймут не сразу. Для них это процесс обучения. Они должны этому научиться. Вы находитесь в темной комнате и перед вами красный лист бумаги. Вы не можете сказать, что он красный. Они берут его, трогают и говорят: «О, он красный». Там настолько темно, что перед лицом не видно даже руки но цвета в таких условиях различаются.

Есть некоторые из них, повторю еще раз, гуманоиды, но нужно быть очень осторожным, потому что, когда вы это придумали, вы очень легко можете подумать, что они люди. Их зрачки (Зерк-Стоун здесь означает их радужную оболочку) , которые для нас могут быть, скажем, голубыми, зелеными или коричневыми. Ну, их зрачки черные. Поэтому, чтобы это скрыть, им приходится носить контактные линзы. Но если они забудут надеть контактные линзы, человек, который их увидит, будет их бояться, потому что их глаза будут выглядеть... Сейчас вы бы сказали: «О, это контактные линзы » Я не могу сказать вам, сколько детей я видел в контактных линзах «кошачий глаз». Вот что бы сказали об этом в наши дни. Но тогда не было контактных линз, поэтому приходилось носить солнцезащитные очки. Поэтому, когда вы видите их и видите темные глаза, солнцезащитные очки больше не нужны, и вы спрашиваете себя: «Этот человек действительно с этой планеты или он пытается что-то скрыть?»

У самого странного существа, которое я встречал, голова была как у кузнечика. Многие называют их «молящейся саранчой». Но у меня – как бы это сказать – с этим проблем не было, я с ними хорошо ладил.


Помните, я говорил, что у них головы как у кузнечиков. Ну, единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что они ели, как кузнечики.


Я думаю, потому что в детстве мы играли, помогая животным и кузнечикам... Когда я был ребенком, я любил кузнечиков. Я их не ел, они мне просто показались интересными. И я смотрел, как они едят, и думаю, это подготовило меня к сцене, где я увижу, как эти существа едят. Потому что многие в это время говорят: «Уф, это отвратительно». И я им в это время обычно говорю: «Знаете что? Для них это естественно и, может быть, то, как мы едим, для них это отвратительно». Один из них, одно из инсектоидных существ, по сути, даже пошутил по этому поводу и в шутку сказал мне: «Ну, ты прав. Мы думаем, что то, как вы питаетесь, отвратительно. Это ненормально». Так что же здесь вообще считается нормальным?

* * * * * *

Уилкок: Хорошо. В приведенном выше прохождении Стоун сказал, что он был интуитивным контактом в команде по сбору мусора инопланетян, и что остальная часть команды не обязательно точно знала, почему он оказался среди них Это распространенное явление, когда члены команды не знают точно, какую роль играет другой? 

К.Г.: Это зависит от ситуации. Бывают случаи, когда им нужно знать, кто входит в команду. Эту пристрастность можно обнаружить и там. Это происходит даже в небольших командах. Однако из его слов я услышал, что в его случае его команда прекрасно осознавала, что он был в команде не только как ядерный, биологический и химический эксперт.

Он упомянул 57 различных типов инопланетян, и я натыкаюсь на это число уже несколько лет. Вы сказали мне, что читали книги Закона Одного. В Законе Единства пояснялось, что «Конфедерация Хороших Парней» состоит из 53 цивилизаций. Говорят также, что Джордж Хант Уильямсон в своих трудах довольно точно заявил, что существует 6 негативных групп. 53 плюс 6 — 59, что всего на два больше 57. Что вы слышали об этих данных?

Этой команде по сбору данных был предоставлен список с информацией об инопланетянах, которые, скорее всего, попадут в такую ​​аварию.

Ранее вы упомянули Суперфедерацию. Что именно здесь делает эта Суперфедерация? Достаточно ли вы тесно сотрудничаете с нами, чтобы разместить их здесь, в нашем воздушном пространстве?

Многие из Суперфедерации являются так называемыми «генетические фермеры». Происходит огромный эксперимент, большой генетический эксперимент, и они принимают в нем участие. Они не всегда выходят на поверхность, но иногда им приходится спускаться, чтобы подобрать подопытных и внедрить в них новые гены.

Так возможно ли, что определенные группы космических аппаратов терпят крушение потому, что работают здесь, в нашем воздушном пространстве?

Да Да. Сбои также происходят с космическими кораблями Супер Федерации. Есть также инопланетяне, которые проникли в нашу Солнечную систему, путешествуя по другим звездным системам, останавливаясь здесь, чтобы пополнить свои запасы или совершить быструю торговлю перед отъездом. Так что их здесь численно меньше, чем людей, которые на самом деле приходят. Мы развили способность следить за нашим небом и играть своего рода полицейскую роль, и из-за этого количество прибывающих в наше воздушное пространство инопланетян, желающих прийти и сделать здесь что хотят , а затем уйти, немного уменьшилось. . Однако число тех, кто время от времени приходит и уходит в нашу Солнечную систему и взаимодействует с нами, гораздо больше, чем 57-59.

Как вы думаете, возможно ли, что команда по поиску крушения столкнулась с чем-то, чего не было в этом руководстве и поэтому было им неизвестно?

Абсолютно да. Они были такими постоянно... Таким образом, их число достигло 57. Во многих случаях среди обломков крушения находили инопланетян, которых до этого видели всего один или два раза. С другой стороны, они несколько раз сталкивались с другими видами.

Каким протоколам вы следовали, когда сталкивались с чем-то, чего не было в руководстве?

Скорее всего, никакого медицинского лечения к ним в это время не применялось. И они обычно даже не знают, какие виды микробов они переносят или к каким микробам они восприимчивы. Поэтому они будут оцеплены до прибытия на место команды профессиональных ученых-медиков.

Другими словами, существуют разные протоколы, если они не знают, какая процедура правильная, поэтому они вообще предпочитают их не использовать.

Это верно. Когда терпит крушение совершенно неизвестный космический корабль, нужно учитывать множество вещей. Прежде всего, что ты доставил? Какой тип химического или биологического материала может выйти из него и вызвать заболевание прибывшей команды? Так что есть над чем подумать. Поэтому они обычно вытягивают оцепление и присылают специалистов посмотреть, что происходит. Если обнаружено раненое существо, оно, скорее всего, умрет от полученных травм до прибытия медицинской бригады.

Были ли при таких авариях проблемы с радиацией и радиоактивностью?

Да. Да. Именно поэтому с ними путешествуют подразделения ЯБК (ядерные, биологические, химические).

Были ли случаи, когда наниты вырывались на свободу, сканировали местность и нападали на людей?

Я не слышал ни о чем таком. Я слышал о людях, которые болели и умирали после попадания в такие разбившиеся космические корабли.

Было ли этой короткой экспозиции достаточно?

Да. Из-за различных излучений, болезнетворных микроорганизмов инопланетян... причин было много.

Стоун также сказал, что физиология некоторых инопланетян такова, что они могут умереть от клея... Думаю, он имел в виду клей на пластырях.

Или химикаты в клее. Да... Я помню, как читал об этом, потому что в рамках программы по сбору и допросу инопланетян очевидно, что иногда требовалась медицинская помощь. Они должны были знать, как классифицировать травмы этих существ и как стабилизировать их состояние, чтобы извлечь из них как можно больше информации.

Он сказал, что существует какое-то средство от их травм, похожее на гипс .

Да, я читал о некоторых существах, у которых наблюдались симптомы, похожие на анафилаксию, когда им вводили химические вещества, которые в остальном безвредны для людей и животных. Они же получили от этого анафилактический шок и умерли.

Другие инсайдеры рассказали мне, что инопланетяне в целом совершенно шокированы этой планетой, потому что мы используем гораздо больше химикатов, чем они на их родной планете. Ты слышал об этом?

Да. Они настолько продвинуты, что им не нужны различные химические соединения.

А поскольку они не так подвержены им, они также гораздо более чувствительны к ним.

Да, точно так же, как микробы. Они не могут защититься от наших патогенов.

Стоун упомянул йод. Похоже, это вполне обычное вещество в периодической таблице, поддерживающее биологическую жизнь.

У многих людей аллергия на йод, йод не может попасть в организм или на кожу. Поэтому вполне вероятно, что такое вещество, как йод, может вызывать аллергические симптомы у инопланетян.

Что заставляет вас думать, что определенный тип грязи или сажи может по существу служить «клеем» для определенных инопланетян? Может быть, из-за минералов в грязи?

Минералы и комковая грязь позволяют их крови свертываться.

Правда ли, что некоторые инопланетяне выздоравливают быстрее, чем мы?

Да. Я был свидетелем случаев, когда они выглядели очень здоровыми сразу после лечения, даже после очень, очень серьезных травм. Возможно, мы применили к ним какие-то технологии, но обычно после того, как мы их стабилизировали, мы помещали их в камеру и оставляли в покое. С тех пор они выздоравливали самостоятельно.

Кстати говоря, мне хотелось бы знать, чем вы кормили пленных инопланетян? Мы можем кормить их нашей обычной едой...

Нет.

... или вам нужны особенные вещи?

Да. Обычно мы давали им какой-то состав, который смешивали... Это было похоже на пищевую добавку, которую вы принимали вместо еды. В нем есть все необходимые минералы: витамины, белок, все необходимое. У разных инопланетян совершенно разные тела. Некоторые из них выглядят так, будто в их теле нет органов пищеварения. Так что да, чтобы общаться с этими существами, нужен интуитивный эмпат. Они задают вопросы типа: «Чем я могу вам помочь? Что я могу для вас сделать?» И тогда эти существа распространяют свое сознание на интуитивного эмпата и говорят: «Мне нужна еда. Ты можешь сделать это так и этак».

Является ли питьевая вода обычным явлением в биологической жизни большинства существ?

Что ж, довольно интересно. Я помню, как видел, как некоторые существа используют дистиллированную воду только для увлажнения или лечения ран. Так что я могу себе представить, что вода может собирать минералы и тому подобное. Значит, это должна была быть очищенная вода.

Вода полезна для нас, так как содержит смесь минералов, характерную для нашей планеты. Однако на других планетах может быть совсем другая минеральная смесь, которую должна содержать вода там.

Да, это так. И от этого очищают дистиллированную воду.

Все в порядке. Стоун упомянул зрачки, но, очевидно, имел в виду радужную оболочку. Он сказал, что у некоторых инопланетян черные радужки, и если бы мы могли видеть это, когда они не носят контактные линзы, это было бы для нас очень заметно. Как насчет этого?

Я видел существ, чьи глаза... все, что вы видели, это то, что глаза были черными с обеих сторон. И это случилось не только с одним видом. Он также упомянул, что это очень похожий на человека вид, мимо которого можно пройти и подумать, что проходишь мимо человека. А потом, когда присматриваешься, замечаешь, что что-то с ним не так, что-то не так.

Чтобы внести ясность для зрителей, он не сказал, что все их глаза, включая белки, черные, как вы видите в телешоу или фильмах ужасов.

Нет. Только ирис.

Эти типы инопланетян обычно носят контактные линзы, прежде чем предстать перед нами?

Я не слышал, чтобы они носили контактные линзы, но слышал, что они носят солнцезащитные очки. В зависимости от группы, если у них разные глаза, они могут надеть солнцезащитные очки. Если у них разные уши, например в «Звездном пути» они надевают кепки и закрывают острые уши. Все это для того, чтобы подготовиться к вечеру, когда они столкнутся с родными людьми.

Стоун также упомянул о встрече с некоторыми инсектоидными формами жизни. Головы у них были как у кузнечиков. Где он мог встретить таких существ? Что могло случиться, потому что он не вдавался в подробности о том, где он их видел?

Мне это не показалось случайностью. Похоже, они встретились в каком-то многорасовом учреждении, потому что он с ними общался. Он упомянул, что один из них сказал, что то, как они едят, отвратительно, и прокомментировал: «Ну, они, вероятно, думают, что то, как мы едим, отвратительно». И одно из насекомых вмешалось и согласилось с ним... это опять же то, что мы слышали в уфологии и испытали лично. Многие инопланетяне не переносят нашего запаха и зрения. Они не находят нас привлекательными , и для них мы воняет.

Я также помню, как Пит Петерсон рассказывал мне, что, когда он столкнулся с этими существами, похожими на кузнечиков, этому существу приходилось опускать голову, когда оно смеялось, потому что челюсть открывалась.

Да. Тем, кого я встречал, было не над чем смеяться. Мы схватили его и допросили, а его челюсть была так далеко вперед (здесь Кори показывает руками) . Его голова была похожа на голову муравья или кузнечика. Вот как это выглядело спереди (Кори указывает двумя указательными пальцами наружу, в сторону лба) , а если повернуть в сторону они выделялись еще больше. Этих существ часто называют богомолами, но существует множество различных типов инсектоидных существ.

Стоун, возможно, был первым, кто упомянул эти «57 различных разновидностей» инопланетян, и большинство из них — люди или, по крайней мере, гуманоиды. Соответствует ли это вашим наблюдениям? Действительно ли разумная жизнь принимает человеческую форму?

Я слышал, что существуют существа разной формы, но в основном они гуманоиды. У них две руки, две ноги, пальцы рук, ног и тому подобное.

О каких еще конфигурациях вы слышали?

Я слышал о кристаллических существах и существах, которые представляли собой своего рода сгусток энергии, а не совсем плоть и кровь , какими мы их знаем .

Еще одна вещь, которую упомянул Стоун, — это то, что некоторые существа обладают очень странными сенсорными способностями. Они коснутся листа бумаги в кромешной темноте и узнают, что лист красный. Что Вы думаете об этом?

Некоторые существа могут видеть в другом спектре, чем мы. Их глаза могут поглощать более широкий спектр света. Итак, из света, который мы можем видеть, если вы выключите свет, на одной и другой стороне светового спектра все равно останется какое-то его количество, которое они смогут воспринимать. И это также факт, что я слышал, что контроль разума, осуществляемый над человечеством, также использовался для подавления многих наших чувств, которые - если бы нами не манипулировали - мы были бы способны воспринимать подобные вещи.

Все в порядке. Мы подошли к концу сегодняшнего выпуска. Сержант Клиффорд Стоун рассказал нам несколько очень, очень хороших вещей. Он отважный американский герой. Нам нужно понять, насколько сложно таким людям выйти вперед и поделиться с нами своим опытом. Когда люди пытаются посмеяться над ним в Интернете, они не обязательно осознают, что Клиффорд жил в бедности. Она потеряла одного из своих детей и ничего от этого не выиграла, но ей есть что потерять, выйдя вперед. Поэтому мы хотим поблагодарить этого американского героя за то, что он предоставил нам эту информацию, которая поможет нам двигаться вперед к Полному Раскрытию, к чему, мы надеемся, все это приведет. И теперь, чтобы завершить сегодняшнюю трансляцию, после очень личной и эмоциональной информации, которой он поделился с нами, мы собираемся озвучить заключительные мысли Клиффорда Стоуна. Я Дэвид Уилкок, а это Кори Гуд. Завершая это Космическое Раскрытие и сегодняшнее шоу, мы прощаемся с некоторыми мыслями сержанта Клиффорда Стоуна.


ПОСЛАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ


Клиффорд Стоун: Сейчас ситуация такова, что контакт и взаимодействие уже происходят, но мы, люди, боимся того, чего не понимаем. А когда дело доходит до похищений, мы не понимаем и боимся. Я всегда говорил: «Меня никогда не похищали». По крайней мере, я не думаю, что меня похитили. Но теперь, когда я говорю это, позвольте мне также сказать, что я помню, как несколько раз видел звезды, когда был очень молод, так, что их невозможно увидеть нигде на планете Земля.

По крайней мере, есть одна вещь, которую я хочу, чтобы все поняли и удержали от этого интервью. Я хочу, чтобы вы запомнили, что, прежде всего, не позволяйте никому проникать в ваши мысли. А во-вторых, ищите и ищите истину. И в-третьих, сходите и спросите ответы на дополнительные вопросы, возникающие в ходе исследования.

Проблема в том, что сейчас слишком много людей позволяют другим проникать в их мысли, а этого допустить нельзя. Есть люди, у которых есть скрытые мотивы, и они скажут вам, что луна сделана из сыра, и все захотят им поверить.

Дело в том, что если вы посмотрите факты, то поймете, что тема Луны очень сложна и о ней много загадок, и нам хотелось бы получить ответы на эти загадки. Говоря об НЛО, эта тема хранит свою тайну. Об НЛО знают все, в основном есть сообщения об НЛО. Такие объекты они видят каждый день. Тот факт, что правительство говорит: «Мы не будем больше проводить расследования по этому поводу», не означает, что они исчезнут. Есть люди, которые ежедневно подвергаются психологическому оскорблению во время очень странных событий и никто не хочет на это давать ответы. Короче говоря: нам нужны эти ответы.

Я точно знаю, что в конечном итоге произойдет событие – запланированное или случайное – которое будет настолько глубоким, что НИКАКОГО способа его отрицать не будет. И люди не только здесь, в Соединенных Штатах, но и во всем мире узнают раз и навсегда, что мы не одиноки во Вселенной. И мы должны психологически подготовить людей к этому.

И я скажу вам прямо сейчас, что люди скажут: «Ну, это нанесет вред религиям». Нет, это не повредит. «Это будет больно, это будет больно». Нет, это не повредит. Сказать вам, кто пострадает? Мировому научному сообществу, потому что сейчас мировое научное сообщество настолько эгоистично. Они скажут: «Мы можем признать, что инопланетяне существуют». Но смогут ли они действительно принять это? Потому что дело в том, что они настолько заперты в своих собственных парадигмах, что знают, что однажды мы приобретем экзотические двигательные установки и посетим не только планеты в нашей солнечной системе, но и планеты в других звездных системах, находящихся на расстоянии нескольких световых лет. Сейчас мы работаем над этими технологиями. Ни для кого не секрет, что мы над этим работаем, просто люди об этом не знают. И это факты. Люди должны искать эти истины. И когда они это сделают, они поймут, что мы видим НЛО, разумные транспортные средства в нашем небе, которые приходят сюда откуда-то еще под разумным контролем существ, которые не из этого мира - возможно, даже не из этого измерения. Им нужно осознать, что завтра у нас будет эта технология , а послезавтра мы будем чьим-то НЛО. Суть в том, что это произойдет.

Ключом ко всему этому является то, что у каждого человека есть непредвзятость. И мне неприятно это говорить, но я пережил много вещей, о которых не буду сейчас вдаваться в подробности — пусть это будет между мной и Богом. Это лучший способ выразить это. Во многих случаях я не чувствую себя комфортно во время разговора. Потому что вы заново переживаете все это в своем уме. Эти чувства не проходят. Вы видите их в цвете. Были времена, когда я говорил: «Это разумное существо». А кто-то другой сказал: «Нет, нет. Это существо . Новая форма жизни. Новое животное».

Осмелюсь сказать, временами я чувствовал, что когда мы ставим этих существ на более низкий уровень, чем мы сами, из-за их интеллекта, возникает ситуация, в которой мы не можем распознать интеллектуальные способности, которым нам следует учиться у них. Но мы из корыстных побуждений деградировали их до уровня даже ниже человеческого рода. Тем не менее, из-за своего интеллекта и духовности они находятся на гораздо более высоком уровне, чем человеческая раса. И вы знаете, многие люди не высказывали это тогда так, как я, но они разделяли те же опасения, которые я высказал здесь сейчас.

Я хочу увидеть одну вещь... Я очень хочу это увидеть. Независимо от того, верят ли люди в существование НЛО, находятся ли здесь инопланетяне или нет, мне бы хотелось увидеть какое-то признание того, что в тот день, когда разумные существа прибудут на нашу планету, должны быть определенные права, законы о гражданских свободах, признанные Чтобы ни одно правительство, ни одна военная организация не могла выступить с эгоистическими намерениями и угрожать им, как будто они подопытные животные. И можете быть уверены, что лабораторные животные имеют больше прав, чем наши посетители, и гораздо лучше защищены, чем наши посетители. Потому что пока вы говорите, что их не существует, никакие права для них не будут законодательно закреплены. Поэтому я не прошу людей поверить, что они здесь и сейчас. Я знаю, что они здесь и сейчас, но, пожалуйста, примите это во внимание, потому что в конечном итоге именно это и произойдет. Но когда это произойдет, эти права уже должны быть в наличии.

В заключение хочу сказать, что нам нечего бояться. Мы боимся самого страха. Если мы откроем свои умы и сердца, мы сможем достичь всего. Нам предстоит многому научиться, и нас может ожидать более светлое будущее, если мы научимся – как это сделали наши посетители – жить мирно бок о бок.

И если наши посетители здесь, как кто-то сказал, мы должны быть готовы учиться у них, если они хотят нас учить. И мы должны быть готовы учить их, если они хотят чему-то у нас научиться. Так что это компромисс, но дело в том, что можно достичь гораздо большего, просто сохраняя свой разум открытым и стремясь к пониманию и поиску истины.

Отправить комментарий

0 Комментарии