Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Космическое раскрытие: использование внеземных технологий с Клиффордом Стоуном

Ticker

6/recent/ticker-posts

Космическое раскрытие: использование внеземных технологий с Клиффордом Стоуном

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕЗЕМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С КЛИФФОРДОМ

СТОУНОМ - Клиффорд Стоун снова станет гостем следующих передач. В сегодняшнем выпуске он первым расскажет о документах, свидетельствующих о коллекции разбившихся спутников и объектов неизвестного происхождения, которые были юридически обнародованы благодаря Клиффорду. Далее мы поговорим об инциденте во Вьетнаме, который продемонстрировал технологическое развитие инопланетян перед напавшими на них американскими солдатами.



Уилкок: В сегодняшнем выпуске сержант Клиффорд Стоун снова находится под следствием. Могу назвать себя счастливчиком, так как мне удалось встретиться с ним в рамках проекта «Раскрытие» в мае 2001 года, когда он впервые предстал перед публикой как член своей команды, занимающейся сбором останков НЛО. Он выглядел как человек, готовый запачкать руки, в том смысле, что в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA) он опубликовал документы, которые никогда раньше не публиковались. Мы покажем вам некоторые подробности из интервью с ним, а затем поговорим о том, что было сказано. В первую очередь он расскажет нам о двух секретных программах, в которых он также участвовал при сборе обломков НЛО, а также упомянет о раскрытии этих документов.



АУТЕНТИФИКАЦИЯ


Клиффорд Стоун: Мне пришлось изучить документацию, чтобы каким-то образом подтвердить свою подлинность перед семьей. Эти документы были там. Моя жена знала об этом больше, чем мои дети. Но, знаете, мои дети критиковали меня, потому что я не участвовал в играх, не был на их общественных мероприятиях и тому подобном.

И вы видите, я был чиновником. Мне не следовало этого делать, мне не следовало все время находиться в поле. Они не знали, что там происходит. Моя жена знала, потому что, как я уже говорил, она была там с самого начала. Изначально я хотел продолжить и проявить себя перед своей семьей. Но когда моя служба подошла к концу, я увидел ужасные вещи, происходящие с людьми, ставшими свидетелями событий НЛО. Я видел тех, над кем смеялись. Я видел людей, потерявших свои семьи только потому, что они стали свидетелями очень странных событий. Я знаю людей, совершивших самоубийство. Я знаю людей, которые потеряли работу. Я знаю людей, которые стали отшельниками, потому что сообщество, в котором они жили, подвергало их остракизму, потому что они пережили очень странные переживания и совершили большую ошибку, рассказав об этих переживаниях.

Это продолжается как минимум с 1973 года. Я просто называю это «Операцией Насмешка», потому что на самом деле это целенаправленная попытка нашего правительства и правительств мира высмеять ЛЮБОГО, кто выступит и признает ЧТО-ТО, связанное с НЛО. Они на самом деле не поощряют это и в армии. Когда происходит что-то подобное, или если вы, например, пилот самолета, вам говорят: «ПРЕКРАТИТЕ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ! Вы этим разрушите свою карьеру. В конечном итоге это разрушит вашу жизнь».

Дело в том, что я пытался получить какое-то подтверждение того, что эти происшествия действительно имели место и что эти события действительно произошли в моей жизни. Если я смогу официально подтвердить это на основе этих записей, это будет большим подспорьем для людей.

Я думаю, что самыми удивительными документами, которые я собрал и обнародовал, были подтверждения операций MoonDust и Blue Fly, связанные с объектами неизвестного происхождения. MoonDust представляла собой программу полного восстановления, охватывающую в общей сложности две партии. Одним из них были объекты неамериканского происхождения, пережившие возвращение в атмосферу Земли. Разумеется, они имели разведывательное значение для разведывательного сообщества, поскольку по разбившейся машине они смогли определить уровень технологического развития страны, считавшейся потенциально враждебной с точки зрения правительства США.
Другой представлял собой предметы неизвестного происхождения. НЛО входят в картину вместе с объектами неизвестного происхождения .

Эти документы просочились и были обнаружены там, где мы собрали различные предметы неизвестного происхождения, привезли их обратно в Штаты и исследовали. На самом деле у АНБ даже была лаборатория, которая исследовала эти останки. Между разведывательным сообществом и НАСА возник большой спор, потому что НАСА считало, что оно должно иметь полный контроль. ЦРУ, с другой стороны, совершенно ясно дало понять, что хотя НАСА иногда работает рука об руку с ЦРУ, НАСА по-прежнему остается в первую очередь научным учреждением. Тайные разведывательные операции принадлежат разведывательному сообществу. 

Так что поначалу эти объекты использовались для разведки. Если НАСА получало объект неизвестного происхождения, оно без вопросов передавало его агентству разведывательного сообщества. Затем, после того как разведывательное сообщество проверило на нем все, что могло, его отправили обратно в НАСА, а НАСА отправило его обратно в орган запуска страны, запустившей объект .

Но опять же, если происхождение объекта было неизвестно и он оказался не с этой планеты, то НАСА ничего не получило взамен. Но НАСА хранило останки неизвестного происхождения в собственной фрактологической лаборатории.

1985 - Программы MoonDust и Blue Fly - Blue Fly включала в себя настоящие полевые группы, которые выезжали для удаления останков и были там, когда требовалось прикрытие или когда останки нужно было переместить в безопасное место и доставить в США. удобства.

Поэтому я составил 178-страничный отчет и назвал его «Исследовательский проект операции Blue Fly – отчет Конгрессу».

 
Я отправил это 27 различным членам Конгресса, Сената и Белого дома. Наш сенатор передал это ряду других сенаторов, которые участвовали в работе Комитета по вооруженным силам, который проводил слушания - я помню, это было в 1994 году. Это был тот момент, когда на сцену вышел большой вопрос о том, что на самом деле произошло в Розуэлле.


Некоторые люди за закрытыми дверями (потому что нехорошо связываться с НЛО, когда ты избранный чиновник) спросили некоторых людей об этом, и они сказали: «Ух ты, подождите минутку… в этом документе говорится , что они собрались там обломки Нам нужно знать, что здесь происходит на самом деле».

Могу сказать по сути, что доклад, который я подготовил в 1994 году, в конечном итоге привел к разоблачению Национальной разведывательной организации (НРО). Причина, по которой им пришлось это сделать, была очень простой. Они хотели, чтобы Конгресс понял: « И мы проводим строго засекреченную разведывательную деятельность с использованием самых современных и совершенно секретных пилотируемых и беспилотных спутников». Пилотируемые спутники не должны существовать, но они существуют И поскольку это так, если они вернутся на Землю, очень важно, чтобы мы получили их до того, как какой-либо потенциальный или будущий потенциальный враг Соединенных Штатов доберется до них. Нам нужно вернуть их и вернуть в Штаты или доставить в безопасную зону.

Итак, пусть и на очень низком уровне, но в конце концов об этих «приятных» занятиях начали говорить, так что, по крайней мере, разоблачение, которое должно было произойти, произошло. Потом, конечно, пришли такие черти, как я, и начали спрашивать: «Что еще вы можете рассказать нам о НРО?»

* * * * * *

Уилкок: Хорошо. То, что мы только что услышали, — это гораздо более приземленная часть уфологии, по крайней мере, по сравнению с тем, о чем мы говорили раньше. Однако важной частью всего процесса также является наблюдение за тем, что делается для обнаружения НЛО. В предыдущем трейлере Стоун описал MoonDust как набор из нескольких различных программ, который по сути занимается поиском объектов, представляющих угрозу для США. Команды, которые реально выезжали на локации, назывались Blue Fly. Как часто происходят такие случаи? Сколько затонувших кораблей собирается, скажем, за данный год?

К.Г.: В последнее время я не видел никакой информации об этом, поэтому не знаю текущих цифр, но до 1986 года, можно сказать, подобные случаи происходили на полурегулярной основе. Не знаю... может, 4-12 раз в год.

Как вы думаете, много ли таких парней, как Стоун, были замешаны в подобных вещах? Кого на самом деле отправляли в таких случаях?

Да. Обычно они пытались отправить одни и те же группы. Для охраны объекта были отправлены другие воинские подразделения, но этим подразделениям обычно поручали обозначить периметр дальше, поэтому они не могли видеть, что на самом деле охраняют. И после этого прислали одну из бригад, которые были специалистами по таким делам.

Мы знаем, что работа Стоуна заключалась в интуитивном общении с существами, пережившими катастрофу. Из предыдущих вторжений выяснилось, что он был этим очень расстроен. Часто ли инопланетяне, действующие в нашем воздушном пространстве, обладают такими телепатическими способностями?

Да, можно сказать, что это довольно общий подход, и так гораздо легче общаться, чем устно. Если есть виды, пришедшие сюда из другой звездной системы, они должны сначала изучить нас и изучить тонкости нашего языка, чтобы по-настоящему общаться с нами. Однако телепатическое общение очень сложно понять неправильно.

Он говорил о невероятных усилиях, которые правительства прилагают, чтобы высмеять любого, кто говорит об НЛО на любом уровне. Знаете ли вы, что эта программа планировалась с самого начала явления НЛО?

Да. Есть документальные свидетельства того, что это относится к тому времени, когда правительство начало расследование НЛО. Совершенно понятно, что с самого начала они хотели одурачить любого, независимо от того, насколько профессионален был человек, сообщивший о том, что видел НЛО или путешествующих в них существ.

Как, по вашему мнению, это можно успешно сделать, учитывая невероятный уровень интереса к существам, посещающим другие миры?

Что ж, в 1950-е годы, если вы посмотрите новостные репортажи того времени, интервью с контактами и очевидцами, вы увидите, что вещами манипулировали, чтобы выставить этих людей нелепыми. Так что ведущие СМИ этим особо не интересовались. Поэтому, когда возникает эта тема, люди ее слушают, а затем занимаются своими повседневными делами, а поскольку средства массовой информации тоже этого не делают, они тоже не воспринимают ее всерьез.

Я думаю, что с тех пор многое изменилось, поскольку средства массовой информации становились все более и более децентрализованными. Несомненно, средства массовой информации играют роль в формировании общественного мнения, и люди очень боятся быть осмеянными. Считаете ли вы, что страх быть осмеянным был достаточно эффективным, чтобы помешать многим людям рассказать о своем опыте?

Этим людям было что терять. Стоун также упомянул пилотов, людей, которые работали в разных сферах, где им потребовалось много времени и сил, чтобы учиться, получить нужную квалификацию... Так что им было что терять, поэтому они тихо говорили об этих вещах между собой. , но никогда не говорил об этом открыто. .

Как вы думаете, правительство США всегда рассматривало НЛО как угрозу? Или они знали, что некоторые вещи в этом были совершенно безобидными, но вместо этого предпочли отреагировать на это по-военному?

Посещала ли нас группа с позитивными или негативными намерениями, для них это не имело значения. Потому что оба случая представляли угрозу статус-кво, то есть их господству над Землей. Поэтому не имело значения, какой полярностью были эти существа, мы были запрограммированы думать об этом определенным образом. Эта парадигма изменится, и контроль ускользнет из их рук.

Не чувствуете ли вы, что здесь существует разрыв между поколениями между теми, кто вырос в эпоху насмешек в СМИ и до сих пор боится подвергнуться остракизму со стороны группы, в то время как молодые люди больше этого не видят и поэтому более открыты?

Что ж, молодые люди проводят большую часть своего времени в социальных сетях, где они не получают одобренных правительством новостей из основных средств массовой информации. Таким образом, они могут получить гораздо более широкий спектр информации... и вы можете видеть, что осведомленность молодых людей растет.

Не знаю, как вы в Далласе, но когда я поднимаю этот вопрос, я никогда не встречал человека, который бы не интересовался НЛО. Никогда. Так было с любым человеком, выбранным произвольно. Были ли у вас случаи, когда у людей возникали проблемы с этим? Мне это кажется очень редким.

Да, это тоже зависит от местоположения. А вот в Далласе, например, если вы расскажете об НЛО и инопланетянах, люди будут смеяться и странно на вас смотреть, и по их лицам видно, что они готовы закончить разговор и уйти.

Когда эти программы окончательно рухнут, как вы думаете, что произойдет с этими людьми?

Сначала они, вероятно, отвергнут это, а затем, как и в случае с горем, постепенно примут это. Им придется изменить свою парадигму, отказаться от всех своих прежних систем убеждений и сравнить ее с новой информацией. И это никому не приятно.

Все в порядке. Теперь мы переходим к фрагменту интервью, где Стоун расскажет об очень, очень душераздирающем событии, произошедшем с ним во время войны во Вьетнаме. Это было очень странное и очень интересное событие. Мы поговорим об этом позже .


ВНЕЗЕМНЫЕ ТУННЕЛИ ВО ВЬЕТНАМЕ


Клиффорд Стоун: Меня отправили во Вьетнам, и я оказался в Тайнине. Когда я поехал туда, я вернулся к своей ядерной, биологической и химической работе, то есть ко всему хорошему.

Я был известен тем, что много раз выходил за пределы поля. Ты не должен был этого делать, но я вышел и однажды ночью, когда я шел туда, увидел вертолет. Там был парень, которого я всегда называю полковником, и сказал: «Почему ты опоздал? Мы тебя ждем!» Я сказал ему : «Опоздал? Откуда они вообще узнали, что я сюда приеду? Я даже не знал». Мы сели в вертолет и полетели в сторону горы Нуи Баден. Мы прошли примерно 2/3 пути. Проблема, согласно старой мудрой поговорке, заключалась в том, что у нас была вершина горы Нуи Баден, там была наша база. Однако центр принадлежал армии Северного Вьетнама и Вьетконгу, и мы знали, что у них там есть туннели и многое другое. Итак, когда мы приземлились, военнослужащие уже были там и собрались у туннеля .

Нам сказали, что враг действует... ну, я вам точно могу сказать, что - бубонная чума. Они работали над бубонной чумой, похожей на биологическое оружие, которую хотели использовать против сил США. Поэтому нам пришлось войти и разрушить объект.

Так появился этот туннель. Никто ничего не спросил. Никто его не спросил о том, что у него вход V-образный. Это не было похоже на зазубренную дыру в стене горы, она имела V-образную форму. Наверху были камни и все такое, но земля внизу была совершенно ровной. И еще раз говорю, никто ничего не спрашивал. Не знаю, подумали ли мы про себя: «Ну, может быть, Вьетконг мог с ним что-нибудь сделать». Нам это просто не пришло в голову. Никто его об этом не спрашивал.


Мы начали заходить в туннель. Мы прошли несколько сотен метров и установили радиосвязь, чтобы иметь возможность общаться с нашими людьми снаружи. Затем мы дошли до того, что вы как будто провели линию на песке, в том смысле, что на этой стороне вы все еще могли говорить и отчетливо слышать радио, а затем вы сделали шаг и ничего не услышали. Поэтому мы оставили радио и установили портативный телефон 312, оставив радиста общаться с посторонними.

Мы продолжали углубляться в пещеру. Не знаю, сколько сотен метров мы прошли внутрь пещеры, но в какой-то момент мы даже не смогли поговорить по телефону 312. Это просто не сработало. С батареями или чем-то в этом роде все было в порядке, но мы не смогли с ним поговорить.


Мы пошли дальше. Мы забрались еще глубже в пещеру. Подойдя ближе, мы увидели, что внутри становится все светлее и светлее, и мы не могли определить источник света. Мы вошли на большую открытую площадку внутри пещеры. Мы остановились, зашли внутрь и это было похоже на огромную лабораторию.

С другой стороны было огромное... Я называю это просто окном. А через это окно мы видели снаружи членов нашей партии, и оттуда казалось, будто мы просто гуляем по воздуху, ибо земли под ними не было видно. Ночное небо было прекрасно видно, с этим проблем не было. А потом вы задаетесь вопросом: ладно, что здесь происходит. Ну, это сложно объяснить, но вы не видели людям их очертания, вы их на самом деле видели. На улице было темно, но вы все равно видели их.

После того, как мы не смогли им позвонить, у нас появился человек, он стал курьером. Ему пришлось вернуться к радисту. Итак, произошла небольшая задержка, прежде чем он вернулся туда и сказал ему: «Эй, скажи нашим людям сделать то и это». Но мы увидели их и спросили: «А эти люди действительно там?» И мы просили их сделать определенные вещи, чтобы мы могли убедиться, что это действительно они.

Мы спросили их: «Вы видели что-нибудь необычное?» А они ответили: «Нет, но все смотрят в сторону неба». Мы им говорили: "Не, не, не смотрите на небо. Посмотрите на землю, под ногами. Вы видите там что-нибудь необычное?"

Никто не увидел ничего необычного. И, конечно, мы видели, как они начали смотреть на землю. Мы сказали им сделать определенные вещи, чтобы мы могли сказать, что это действительно наша команда. Итак, мы наблюдали за ними и знали, что все происходит в реальном времени. Это не ширма, не просто картинка собравшихся солдат, но для нас это было необычно, потому что мы не были знакомы с этой технологией. Для нас это было внутри пещеры. Мы были свидетелями всего этого. Посторонние, однако, не заметили ничего необычного. Мы сказали им: « Возьмите инструменты для рытья траншей и закопайте несколько штук в землю. Тогда посмотрим, что произойдет».

Изнутри пещеры было видно, как они берут лопаты и начинают копать, но это было так, как будто они воткнули лопаты в воздух. И когда они подняли лопату, мы увидели, что в ней была земля, но потом, когда они погрузили ее обратно в почву, она снова исчезла в небытие.

Думаю, я могу сказать, что мне все это показалось довольно захватывающим. Но в то же время... мы не могли объяснить, почему это происходит. Мы попытались найти этому правдоподобное объяснение. Может быть, там есть камеры? Это не было похоже на экран. Оно было похоже на окно и занимало всю страницу. Это было совсем не похоже на экран, проектор или плоские телевизоры, которые мы используем сегодня. Ничего подобного.

Затем внезапно мы снова увидели типичного Серого. Кто-то попросил меня попытаться описать их, потому что я не могу точно сказать, потому что знаю только так называемых «типичных» серых, с большой головой, маленьким, тощим телом и огромными глазами. Они не сказали ни слова.

Они пришли в лабораторию, и в них начали стрелять. Я пытался им сказать: «Прекратите огонь, прекратите огонь». Потому что к тому времени я уже знал, что мы там не одни.

И когда я сказал им прекратить стрелять, они этого не сделали. Итак, я пошел дальше и снова попросил их, или на самом деле я все еще просил их, а затем внезапно все стало белым, как сияние.


Это было похоже на то, чтобы оказаться прямо посреди стакана молока. Это вообще не была жидкость или что-то в этом роде. Вы могли нормально дышать и все такое, но могли держать руку очень близко к лицу и все равно ничего не видеть, потому что всех окружала какая-то флуоресцентная белизна.

Я все еще слышал стрельбу вокруг себя, а потом вдруг что-то услышал... У меня начали сильно болеть глаза. И я помню, как пытался поднести его к глазу и упал. Помню, это была мучительная боль. И когда я упал в обморок, это было последнее, что я помню.

Я помню, как услышал голос, говорящий, что они должны позволить нашим людям лечить меня , а затем другой голос, говорящий: «Нет, они не могут это исправить. Нам придется разобраться с этим человеком, иначе он потеряет левый глаз».

Позже я проснулся возле пещеры. Я посмотрел на капитана, или на парня, которого я всегда называю полковником, и сказал: «Как я сюда попал? Как я выбрался оттуда?» И он сказал: «Ну, мы не знаем. В одну минуту его здесь не было, а потом внезапно он оказался здесь». Потом даже спросил: "Что случилось с твоим глазом? Я сказал: "Не знаю". Врач сказал, что работал над этим, но это наши наложили повязку. Я носил ее неделю. после этого.

Официальная версия заключалась в том, что насекомое что-то брызнуло мне в глаз, оно попало в роговицу и порезало ее насквозь. Я вам сразу скажу, что я не знаю ни одного жука, способного на такое, даже в тропиках. Я разговаривал и спрашивал других: «Какая ошибка может это сделать?» И эксперты сказали мне, что ни один жук не может этого сделать. Но у меня нет с этим проблем. Мне приходится носить очки для чтения, но со зрением проблем нет.

* * * * * *

Уилкок: Хорошо. В случае со Стоуном, похоже, это парень, который всю свою жизнь был связан с инопланетянами. Как вы думаете, есть ли люди, с которыми по какой-то более серьезной причине на протяжении всей жизни происходят такие странные вещи?

Абсолютный. Военная разведка знает, кто такие люди, у которых есть такой опыт. И за ними следят.

Откуда они это знают?

От отслеживания всех различных космических кораблей, летающих здесь. Когда корабль посещает определенный район, они отправляются туда и обычно снова похищают таких людей, чтобы узнать, что с ними случилось, и собрать полученные данные. Так что да, у многих людей есть такой опыт. Многие из них этого не помнят, но за ними следят.

Как вы думаете, что могла делать эта группа Серых во Вьетнаме, в той огромной лаборатории в той странной пещере?

Понятно, что они либо исследовали это место, либо занимались какой-то научной деятельностью, которую хотели сохранить в секрете. Идеальный способ сделать это — спрятать все это в пещере. Однако это было прямо в центре зоны боевых действий. Было бы неплохо узнать, что это за лаборатория и что происходит в этой области, чтобы точно определить, что эта группа инопланетян делала в этой лаборатории.

Как вы думаете, возможно ли, что они интересовались войной и хотели наблюдать за войнами с какой-то конкретной целью?

Конечно. За нашими войнами наблюдает куча разных инопланетян. Но часто у них есть люди, люди, которые были похищены или контактировали с ними, и поэтому они заботятся о безопасности этих людей. За ними следят и наблюдают во время конфликтов.

Часто ли у инопланетян есть базы с необычайно идеальным входом, в который можно просто войти?

Скорее всего у входа в пещеру была голограмма или что-то, что могло ее скрыть. Для них было бы очень необычно иметь просто большой, открытый вход причудливой формы, который легко привлекает внимание. Если только они не хотели устроить какую-нибудь ловушку.

Также возможно, что они знали, что Стоун будет там, и, возможно, отключили голограмму, чтобы он мог войти.

Это возможно, да.

Какая технология позволяет им видеть сквозь землю, как будто ее нет, как будто это просто лист стекла?

У них разные технологии визуализации. Более чем вероятно, если бы они захотели, они могли бы даже увидеть свою планету через это окно. Но нам все это кажется волшебством.

Похоже, что почва находилась под каким-то контролем, потому что Стоун говорит, что, когда ее выкопали, почва была видна. Когда лопату выбросили, ее было видно, но когда она снова ударилась о землю, она снова стала невидимой. Могут ли они сделать что-то с самим материалом, чтобы он стал невидимым, как только упадет на землю?

Они не влияют на материал. Технология подобна фильтру. Он фильтрует поступающую информацию о почвенном материале.

Когда Стоун говорит, что видел эту огромную лабораторию, он не вдается в подробности того, как именно она выглядела. Но если бы эта лаборатория принадлежала серым инопланетянам, мог ли он увидеть что-нибудь, сильно отличающееся от обычных земных лабораторий?

Вы сразу поймете, что это не земная лаборатория, управляемая людьми. Также помните, что когда они прошли определенное расстояние внутри пещеры, они столкнулись с каким-то затухающим полем, где их радио и мобильные телефоны не работали, несмотря на кабельное соединение.

Могло ли это произойти из-за каких-то электромагнитных помех?

Да. Я слышал, что это называется «затухающим полем», которое не дает пройти никаким радиоволнам.

Как вы думаете, что произошло, когда он и его товарищи были окружены этой леденцовой флуоресцентной энергией, которую они не могли видеть даже на 30 см? Как вы думаете, что это может быть?

Это была оборонная технология. Я слышал о подобных вещах, когда люди поднимались на космическом корабле или куда-то, куда им не следовало идти, а затем произошла большая вспышка света, которая на самом деле длилась дольше, чем вспышка. Он просто вспыхнул и остался там. Судя по его словам, похоже, что его телепортировали из пещеры.

Есть ли что-то, что Серые могут сделать со своим сознанием или для этого требуются какие-то технологии?

Я читал сообщения о том, что они могут защитить себя без оружия. Так что это могла быть какая-то технология, которую они им имплантировали, или они использовали для этого свое сознание.

Кажется, в этих созданиях есть какая-то доброжелательность, так как они заботились о мире глаз Клиффорда. Какую технологию они использовали для лечения глаз? Было похоже, что в него попала пуля или что-то в этом роде. Мы не уверены.

Да. Я прочитал на умных блоках, что человеческим телом очень легко манипулировать и ремонтировать. Поэтому им нужна была какая-то технология, подходящая для регенерации тканей и нервов.

А нелепая история о том, что клоп попал ему в глаз... Обычно ли в таких случаях военные придумывают такие объяснения?

Ах, да. Если они вывихнут лодыжку или получат какую-нибудь другую травму, они придумают всякие объяснения, «официальные объяснения».

Ранее мы говорили о таких парнях, как Стоун, которые пережили подобный опыт и наблюдали за ним на протяжении всей своей жизни. Исходя из этого, имеют ли инопланетяне возможность влиять на то, кто сможет найти такой объект? Другими словами, было ли позволено Стоуну увидеть это, потому что он был именно этим человеком? Или есть случай, когда совершенно нормальные люди случайно находят и натыкаются на такой объект?

Я думаю, что очень редко кто-то сталкивается с чем-то подобным. К тому времени, когда они прибыли на место, эта пещера уже была найдена. Другими словами, они пришли к ситуации, когда что-то нашли и только потом отправили его туда И как я уже говорил, скорее всего, до того, как они нашли пещеру, что-то могло заблокировать вход... и, возможно, эта технология дала сбой, или ее отключили намеренно.

Думаете, когда появились Серые, они уже знали, что солдаты там?

Да. Вероятно, они пришли потому, что сработала какая-то сигнализация.

Были ли Серые достаточно уверены в себе, чтобы заблокировать пулеметную артиллерию и просто войти в полностью вооруженных людей, которые были совершенно потрясены увиденным?

Да. Они могут пройти сквозь обстрел, пока в них стреляют.

Так что, по сути, никакой опасности для них это не представляет.

Они не представляют угрозы, если у них есть подходящая технология. Также было немало случаев, когда военные расстреливали инопланетян, в том числе и Серых.

Значит, они, возможно, использовали для этого какую-то технологию?

Скорее всего, это либо технология, либо они используют для этого свое сознание, либо, возможно, комбинация того и другого.

Это напоминает мне о парне, которого я знал, который был связан с одним из 90 лучших людей в Кабале. Он рассказал мне, что получил информацию об обнаруженной внеземной технологии. Я думаю, что его нашли на реке Потомак недалеко от Вашингтона. Это был металлический предмет яйцеобразной формы, найденный глубоко в песке. Его долго не могли открыть и выглядело это очень экзотично. В конце концов они обнаружили, что если дать собачьему свистку, он откроется при звуке этого свистка. Он нассал и лопнул, вся конструкция открылась. Внутри они нашли серию фотографий крупных событий вокруг реки, похожих на полароидные, в том числе военной блокады, когда цепи были натянуты, чтобы не допустить прохождения кораблей. Итак, эта структура была похожа на дрон, и это еще раз говорит о том, что некие инопланетяне любят следить за нашими войнами, нашей историей и наблюдать, что и где происходит.

Да, и у них есть небольшие дроны, которые летают вокруг и наблюдают за людьми в разных ситуациях. Их невозможно увидеть невооруженным глазом, как в фильме «Несокрушимые». Внеземные группы используют этот тип технологии.

Отправить комментарий

0 Комментарии