Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Космическое Раскрытие – Симбиотические Отношения Вознесения

Ticker

6/recent/ticker-posts

Космическое Раскрытие – Симбиотические Отношения Вознесения

 

Космическое Раскрытие – Симбиотические Отношения Вознесения

СИМБИОТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ВОЗНЕСЕНИЯ - В передаче снова в качестве гостя выступает историк искусства Уильям Генри, который приводит новые примеры из области сакрального искусства и представляет христианские изображения, изображающие вознесение и вознесение Иисуса. Мы можем познакомиться с некоторыми основными символами сакральных произведений искусства, а также узнать, какая цель создания этих изображений могла быть у создателей. Кроме того, на картинках, показанных в эфире, снова появляются те самые синие сферы...


Уилкок: Мы вернулись с Кори Гудом, инсайдером инсайдера, и мы вернулись с мифологом и историком искусства Уильямом Генри. Одна из причин, почему мне так нравится работа Уильяма, заключается в том, что он работает в этой области очень давно, он настоящий ветеран. Но что еще более важно, так это то, что он подходит к теме вознесения на основе практических данных. В этой области есть много людей, которые говорят о самых разных вещах и говорят: «Я передаю послания того или иного существа». говорят правда..

Уильям, ты работаешь с конкретными данными. Вы показываете вещи, на которые можно посмотреть и за которыми стоит реальная история. Вы рассказали нам об изображении Иисуса. Теперь давайте немного вернемся к этому. На картинке мы видим звезды. Что означают эти звезды?

Генри: Ну, они представляют космос. В моем прочтении, если мы видим Иисуса в синей сфере, полной звезд, это означает, с нашей нынешней точки зрения, что это звездные врата.


Если вы изучите книги ессеев, свитки Мертвого моря или даже саму Библию, то поразительно, как много мест они упоминают о порталах и вратах. Мы находим явные указания на лестницу, ведущую в небо. Так что это вовсе не надуманная идея. Эти тексты на самом деле описывают существ, которые приходят и уходят из небесных сфер через звездные врата. По крайней мере, это можно предположить, исходя из выражений и словоупотреблений доступного им времени. Сегодня мы бы назвали их червоточинами. Мы можем говорить о сферах Калаби, если хотим, можем даже использовать этот технический термин, но давайте скажем проще.

(Ред. - Согласно онлайн-глоссарию по физике: « Формы C АЛАБИ-ЯУ — это сложные геометрические фигуры, которые можно предположить теорией струн, которые представляют собой особый математический класс шестимерных геометрических фигур. Дыры в КАЛАБИ-ЯУ». Пространства влияют не только на семейства частиц, но и на то, какие свойства будут иметь полученные частицы. Грубо говоря, дырки, которые переплетают специальную, часто пересекаются друг с другом. Когда крошечные струны проходят через эти сложные пересекающиеся линии, они образуют характерные вибрационные узоры. ; возвращаются именно те, которые отражают свойства наблюдаемых частиц — массу, заряды, спин и т. д.»).

Потому что теперь человечество — благодаря таким фильмам, как «Звездные врата», «Контакт» и «Между звезд» — имеет в основе свою физику, и теперь мы можем изобразить ее графически. Теперь у нас есть осознание, чтобы сказать: «Хорошо, мы догнали тех сверхразвитых существ, которые путешествуют через звездные врата, червоточины или даже голубые сферы в космосе». Потому что это один из способов сделать это.

Уилкок: Кори, ранее вы сказали, что звездные врата — синий шар — сами по себе являются живым существом.

К.Г.: Да, синий шар — один из пяти типов существ, входящих в Альянс Сферических Существ. Так что да, это существо более высокой плотности, настоящее живое существо.

Генри: Да, я могу согласиться с этим.
Уилкок: То есть между человеком внутри сферы и самой сферой существует своего рода симбиоз?

Кори: Внутренние Земляне и Голубые Авиане также объяснили мне это симбиотическими отношениями с человечеством, нашим сотворческим сознанием и массовым сознанием.

Уилкок: Те из вас, кто смотрит мое шоу «Учения мудрости», знают, что я сделал целую серию о Вильгельме Райхе и его основной идее о предшественнике биологической жизни. Я всегда говорю о жизни так, как будто это эффект квантового поля. Жизнь выпадает из квантового вакуума. Что ж, Райх изучал зарождающуюся жизнь по мере ее превращения в клетки – там, где раньше ее не существовало. Это его самая первая/оригинальная форма. И микроскопически он выглядит как синяя сфера! В такой форме оно проявляется впервые! А затем эта голубая сфера сливается с водой или материей вокруг нее и образует жизнь там, где ее раньше не было.

Генри: Это невероятно!

К.Г.: Я никогда об этом не слышал.

Уилкок: И это подводит нас к границе между микро и макро, ведь что вы сказали ранее? Насколько велика самая большая такая сфера в нашей солнечной системе?

К.Г.: По сути, вся наша Солнечная система находится в такой сфере.

Уилкок: Итак, весь внешний барьер на самом деле представляет собой сферу.

Кори: Да.

Генри: Давайте подумаем о шакти, способностях сиддхи, которых всего восемь: немедленное проявление желаний (пракамджа), невидимость (антардхана) и способность вырасти настолько, насколько вы хотите (махима), и вы можете уменьшайся настолько, насколько хочешь (анима) и т. д. Все это может быть частью сознания этих существ...

К.Г.: … их совместному творческому проявлению.

Уилкок: Что касается изменения измерений, здесь мы имеем дело с голографической вселенной. В голограмме – фрактале – как бы близко вы ни подошли к фракталу, вы всегда увидите одну и ту же картину.

Генри: Да. Например, фраза «Иаков взошел по лестнице на небо» по сути означает, что он вознесся. В то же время английский термин (scale = масштаб) также является музыкальным термином, обозначающим гамму, то есть то, что она повысила свою вибрацию. Он поднимается в небесные сферы по своей лестнице, а затем спускается сюда, ступая по ступеням лестницы.

Уилкок: Ну, Уильям, каково учение? Вы, очевидно, гораздо больший эксперт, чем я, когда дело касается Библии и других религиозных текстов. Будет ли это первоначальным падением, посредством которого жизнь была создана из этого божественного совершенства? И нужно ли нам восстанавливаться после этого падения?

Генри: Да, это эзотерическая точка зрения, точка зрения еврейских мистиков, что Адам и Ева изначально были существами света. А потом нас изгнали из Рая... Давайте вспомним библейскую историю, Книгу Бытия: Ева вкусила плод познания и из-за этого мы были изгнаны из Эдемского сада. Яхве, Бог Ветхого Завета, сделал две вещи. Сначала он установил ворота в восточной части Эдемского сада, через которые мы можем выйти, и поставил херувимов по обе стороны ворот. И еще, о чем многие забывают, это то, что он шил для человечества кожаные одежды. Согласно традиционной интерпретации, это были шкуры животных, которыми мы покрывали свое тело. Однако, согласно эзотерической интерпретации, кожаное одеяние представляет собой человеческую кожу, покрывающую наше тело, поскольку изначально мы были существами света. Блестящие, сияющие, совершенные существа. Они использовали этот термин, потому что вначале они были совершенны.

Уилкок: Это также есть в фильме «Ной» с Расселом Кроу в главной роли.

Генри: Да, они добавили несколько строк об этом в фильме.

Уилкок: Обитатели Эдемского сада изначально были существами света.

Генри: Точно. Это также ключевая часть, потому что позднее Иисус – второй Адам, частью миссии которого было показать нам, как вернуть себе наше первоначальное тело света и вознестись – показывает нам, как это сделать.

Кори: Показывает нам, как отсюда выбраться :)

Генри: Верно, и именно поэтому, Кори, я принес тебе фотографию. Давайте посмотрим на это и подумаем об этом. Этот был сделан в Равенне, Италия, в пятом веке.

Уилкок: И это вовсе не садовый бассейн :)

Генри: Да... Это называется облаком. Ну, кто когда-нибудь видел облако, похожее на синюю сферу, верно? Другими словами, что мы на самом деле здесь видим? Земля? Мы можем утверждать, что это планета Земля, но на самом деле это не так. Если мы вернемся к египетским изображениям, обсуждавшимся в предыдущем эпизоде, они покажут нам, что это сфера сознания, которая также является средством передвижения.

К.Г.: В данном случае интересная формулировка — сфера осознания.

Уилкок: Кори, говорили ли когда-нибудь сферы, что делают все это только для нас, или весь процесс носит скорее галактический или межгалактический характер...

К.Г.: Все это происходит в нашем местном звездном скоплении, которое включает около 50 звезд. Они имеют с нами кармическую связь в той или иной форме. Существуют не только какие-то симбиотические отношения, но и какая-то связь, по которой мы должны вознестись, так что, по сути, они тоже могут вознестись и вернуться к Источнику.

Генри: Да. Я столкнулся с этим в своей работе и в тибетских традициях радужного тела. Потому что тибетцы учат, что эти учения о воскрешении и вознесении – учения о радужном теле – преподаются в 13 звездных системах, включая нашу. Эти существа приходят и уходят между разными звездными системами, вероятно, через систему червоточин. Итак, если задуматься, Земля может быть своего рода колонией в какой-то федерации — ненавижу использовать термин «Звездный путь» — федерации звездных систем, где преподаются эти учения. Итак, вопрос в том, Кори, может быть, ты сможешь на него ответить: мы самое сильное звено в этой цепи или самое слабое? Что, если нам придется возглавить весь процесс?

К.Г.: Ну да, мы должны взять на себя инициативу. Весь посыл Голубых Авианцев заключается в том, что они здесь не для того, чтобы спасти нас. Они не спасители. Они здесь, чтобы передать нам сообщение. И мы должны принять это послание, измениться и спасти себя...

Генри: Да. Это совершенно невероятно... подумать только, что мы связаны с 13 звездными системами... 50 звездами, говорите? За пятьдесят?

К.Г.: Да, местное звездное скопление содержит около 50 звезд.

Уилкок: Что ж, Уильям, мне очень любопытно узнать, какие ссылки вы можете предоставить для этих 13 звездных систем. Где вы это встретили?

К.Г.: Ну, мне это тоже было бы интересно.

Генри: Да, вы знаете, я был в Калифорнии на конференции, и ко мне подошла пара. Они сказали, что оба получили докторскую степень в Гарвардской школе религиоведения и специализировались на учениях о радужном теле. Они рассказали мне, что, по их убеждению, человеческое тело устроено таким образом, чтобы запутываться в энергетическом вихре, который распадается на пятицветную радугу света, оставляя после себя волосы, ногти на руках и ногах, которые не содержат нервов и не могут трансформироваться. . Они также рассказали, что ранее сотрудничали с 13-м (то есть предыдущим) Далай-ламой, так как переводили тибетские писания и были в этом экспертами. Они и даже сами тибетцы – поскольку это было одно из их тайных учений – хотели знать, сможете ли вы, достигнув состояния радужного тела, действительно отправиться в эти 13 других звездных систем. Они всегда хотели знать, как туда добраться.

Они также сказали, что видели одну из моих презентаций, где я представлял древнюю египетскую аркаду с отметкой в ​​миллионы лет, и я утверждал, что на ней изображены червоточины. Они сказали, что получили ответ из того факта, что как только вы достигнете состояния радужного тела, ваше тело само станет звездными вратами. Это будет червоточина, через нее вы сможете путешествовать к этим звездным системам.

Но давайте на минутку задумаемся об этом. Если мы углубимся в мифологии и священные традиции, существующие в мире, из них можно составить довольно хороший список. Здесь речь идет о звездном созвездии Ориона, Сириусе, Плеядах (Фиастус), Большой Медведице (Большая Медведица)... И сейчас я перечислил только пять. Но, по словам тибетцев, есть еще восемь человек. Более того, я также уверен, что их не только 13.

Кори: Верно. Многие из этих звездных систем имеют несколько звезд... например, Плеяды.

Генри: Итак, это все знакомые звездные системы, и если мы выйдем в открытое небо, мы сможем посмотреть на них и указать, что «это Сириус, а это Большая Медведица» или…

Уилкок: ...Альфа Центавра.

Генри: Точно. Настоящее послание для нас заключается в том, что, хотя в настоящее время мы находимся в земной человеческой форме, мы связаны с этими звездными системами и можем призывать их. Однако мне нравится ваше сообщение, и я согласен с ним. Они нуждаются в нас так же, как и мы в них.

Уилкок: На фотографии, которую мы видим здесь, изображена внутренняя часть церкви?

Генри: Да, это церковь Сан-Витале в Равенне, Италия. И увидеть Иисуса снова мы сможем только в синей сфере.


Уилкок: Это там золотая фольга?

Генри: Да, это мозаика. По обе стороны картины изображены ангелы, что указывает на то, что мы имеем здесь дело с небесными существами. Они либо спутники Иисуса, либо предоставляют ему какой-то «ресурс». Мне нравится использовать слово «улучшение», потому что здесь, в моем шоу на Gaia Tv («Пробужденная душа»), мы сделали серию о Пути Героя, но с точки зрения души. Цель всего нашего земного воплощения – получить это «улучшение».


Уилкок: Как вы думаете, Иисус держит здесь свой терновый венец? Что именно у тебя в руке?

Генри: Это одновременно корона и кольцо, и если вы последуете космическому символу кольца, вы также сможете найти его и в зороастризме.
Встретить его можно и на шумерских изображениях, где бог держит в руке кольцо, которое еще называют «кольцом космического владычества». Что означает «кольцо космического суверенитета»: что вы можете идти туда, быть там, делать все и где угодно. У вас появится звенящая вибрация, которая сделает вас суверенным существом и космическим существом.


К.Г.: Это как тюлень.

Генри: Точно.

К.Г.: Королевское величество или, по крайней мере, какой-то титул в этом роде.

Генри: Точно. Но это ключ к такому виду искусства. Опять же, намерением создателя картины было не представить статичное произведение искусства, а пригласить. Считалось, что вибрацию голубой сферы и кольца космического суверенитета можно направить и передать через произведения искусства. Как это возможно? Что ж, в данном случае мы имеем дело с настоящими гуру, сверхразвитыми аватарами, которые способны проявиться через произведение искусства и излучать вам эту вибрацию. Поэтому церковь говорит: «если даже произведение искусства может привести туда людей, то какая нам нужда?» Другими словами, нам не нужна церковь. Нам не нужна иерархия священников. Каждому человеку необходимо открыть свое сердце и иметь возможность соединиться с ним мысленно, психологически, духовно и эмоционально, и тогда он сможет начать повышать свои собственные вибрации.

Уилкок: Что мы видим на следующей картинке?

Генри: Посмотрим. О, это ангел на синей сфере. То есть небесное существо в космосе.


Уилкок: Похоже, меня окружают сферы.

Генри: Совершенно верно.

К.Г.: И кроме того, они тогда не верили, что Земля имеет сферическую форму, не так ли?

Генри: Верно, они не поверили.

Уилкок: Это похоже на целую матрицу входящих сфер.

Генри: Да, вы также можете прочитать, что они связаны со звездными системами или связаны с ними.

К.Г.: И это похоже на спирали внутри сферы...

Уилкок: Но, Кори, ранее вы также сказали, что недавно в нашу Солнечную систему прибыл целый ряд орбит.

К.Г.: Да, сотни, тысячи.

Генри: Вау!

Уилкок: Верно!

Генри: И это прямо здесь, на картинке, да. Давайте посмотрим на еще один. Эта икона показывает преображение, и это событие также упоминается в Библии. 
 

Сразу после крещения Иисуса (он получает эти новые способности) первое, что он делает, — это показывает некоторые из своих способностей некоторым из своих учеников. Он берет их на вершину горы и раскрывается как существо света. Он трансформируется, а значит, меняет форму — он превращается из человека из плоти и крови в существо света. Итак, вы представляете им: «Эй, ребята, вот небольшой обзор того, что будет позже. Я изменю свою форму, чтобы ты увидел, что у тебя тоже есть эта способность». Согласно рассказам, ученики говорят, что «за Иисусом разверзлось облако». Согласно традиционной точке зрения, оно находится в Библии. Синий шар позади него наполнен ярким светом, а свет, исходящий от его тела, по сути, представляет собой облако.

К.Г.: Люди, летавшие над Бермудским треугольником, сообщали, что видели голубую дымку.

Генри: Да. Это очень важная часть картины, потому что я думаю, что когда портал открывается, из него выходит какой-то туман. Вот почему они думали, что это облако, потому что у них, вероятно, еще не было понятия о звездных вратах или червоточине.

Вы можете увидеть две фигуры по обе стороны от изображения. Один из них — Моисей, а другой — Илия, которые внезапно появляются из ниоткуда. Следовательно, они тоже должны быть вознесенными существами, которые также обладают способностью появляться и исчезать по своему желанию. И они, вероятно, сами находятся в синих сферах.

Итак, это очень важное представление. И опять же, учение, которое содержит образ, есть не что иное, как передача вибрации трансформации через это произведение искусства, через эти иконы. Их называли священными порталами или священными зеркалами. Этот термин использовался для таких значков, как этот.

Уилкок: Я думаю о физике всего этого. Доктор Джон Серл разработал левитирующий диск и создал антигравитацию с помощью вращающихся колец. Позже это скопировали двое русских учёных, Рощин и Годин, и создали настоящую левитацию.

(Ред. — « Спорный исследователь электрогравитации Джон Серл, английский инженер-электрик. В 1949 году он обнаружил, что небольшое напряжение (или электрическая движущая сила) индуцируется в быстро вращающихся металлических объектах. Отрицательный заряд находился снаружи, а положительный заряд — вокруг Он пришел к выводу, что свободные электроны отбрасываются центробежной силой, оставляя в центре положительный заряд.

В 1952 году он построил генератор диаметром около 1 м, основанный на этом принципе. Сообщается, что при испытаниях на открытом воздухе он создавал значительный электростатический эффект на близлежащие объекты, сопровождавшийся шипящим звуком и запахом озона. Затем генератор оторвался от земли, продолжая ускоряться, и прибл. Он достиг высоты 17 м, разорвав контакт с двигателем. Он некоторое время завис на этой высоте, продолжая ускоряться. Вокруг него появился розовый ореол, указывающий на ионизацию атмосферы вокруг него. Это также привело к тому, что местные радиоприемники заговорили сами по себе. Наконец, достигнув очередной критической скорости вращения, он стремительно продолжил подниматься и исчез из поля зрения.

Серл утверждает, что он и его коллеги последовательно построили более 50 версий своего «левитирующего диска» разных размеров и научились ими управлять. Он утверждает, что власти преследовали его, что привело к его несправедливому тюремному заключению и уничтожению большей части его работ, что вынудило его начинать все сначала. Его утверждение о том, что в начале 1970-х годов одна из его летающих конструкций несколько раз облетела мир, не будучи обнаруженной, ничуть не добавило ему авторитета.

Хотя Серл был уволен с работы как мошенник, есть признаки того, что «эффект Серла» может заключаться в настоящем расстройстве. Двое российских ученых, В. В. Рощин и С. М. Годин, провели эксперимент с генератором типа Серла и наблюдали потерю веса на 35 %, свечение, запах озона, эффекты аномального магнитного поля и падение температуры. Они пришли к выводу, что ортодоксальная безэфирная физика не может объяснить эти результаты. Однако в таких экспериментах отделить настоящие гравитационные аномалии от электродинамических эффектов — непростая задача».

Они заметили, что при создании антигравитационного поля создавались так называемые «доменные стенки» или пузыри.
После этого можно взять термостат или термометр и измерить изменения температуры. Температура становится холоднее по мере продвижения к центру отдельных стен, как вы можете видеть на картинке: больше сфер внутри сфер, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга. Такова физика этого явления. 
 

Это то, что мы здесь на самом деле видим – энергетические поля. Другими словами, есть научные доказательства того, что они проявляются таким образом.

Генри: Я думаю, что эти изображения сопровождаются физикой сверхвысоких энергий. В этом вы абсолютно правы. И это подводит нас непосредственно к голубым сферам как к способу путешествия по космосу, потому что, опять же, это приглашение соединиться с ними, повысить нашу вибрацию и изменить нашу форму. Потому что как сказано в Библии: «Плоть и кровь не могут наследовать Царства Небесного». Другими словами, нам придется принять для этого другую форму. И синяя сфера — это то, как мы можем это сделать.

К.Г.: И это, конечно, пугает людей. Они думают, что если снимешь кожу, то умрешь. Вам придется пройти через мучительный процесс смерти. Эта часть пугает людей.

Генри: Да, и именно поэтому служение, любовь и прощение являются важной частью послания, потому что через них мы повышаем свою вибрацию и начинаем осознавать, что: «окей, я могу спокойно покинуть эту форму здесь и перейти на следующий этап эволюции». ."

Уилкок: Давайте посмотрим на следующую картинку. Что мы здесь видим?

Генри: Это еще одна трансформация, так что это то же самое, но давайте посмотрим, что Иисус держит в своих руках.


К.Г.: Эта картина была написана одним и тем же художником? Это из того же времени?

Генри: Тот же период, но другой художник. Иисус держит в руке посох, как на египетских картинках, которые мы видели в предыдущем эпизоде. Я называю это палочкой воскрешения. Это жезл, открывающий врата в рай или в ад. Так что мы можем говорить о реальном объекте или технологии, или символе определенного уровня сознания, которым обладали эти существа. Они могли приходить и уходить туда, где их было видно, а где нет.

К.Г.: Это похоже на антенну, нечто, что посылает или принимает какую-то вибрацию.

Генри: Точно. Итак, мы снова говорим о масштабе и повышении нашей вибрации. И на изображении написано: «Для этого вам понадобится этот инструмент».

Уилкок: Кори, возможно, ты подтвердишь мое следующее заявление. У меня есть друг-инсайдер, который работал с инопланетянами, участвовал в разработке 13 различных НЛО и разработал 8 различных антигравитационных процедур. Одна из вещей, которые он мне постоянно говорил, была: «Дэвид, всегда помни, чем больше у тебя технологий, тем меньше технологий тебе понадобится». У вас будет универсальное устройство. И я думаю, что для вас это может быть примерно эквивалентно смарт-блокам.

К.Г.: Что ж, в случае с каменными табличками это может быть еще более верно : поначалу мы не знали, чем они были на самом деле.

Уилкок: На Внутренней Земле?

Кори: Да. Потом наконец выяснили, что это своего рода технология. Неземные существа хотели обманом заставить нас обменять их на безделушки. А когда мы узнали, что это такое на самом деле, мы перестали ими торговать.

Генри: Это интересно. Это напоминает мне таблички «я», на которых были написаны древние шумерские истории. Ануннаки торговали этими табличками «я», табличками судьбы. Поскольку они сделаны из камня, их описывают как сделанные из камня. Некоторые из них содержат тайны вознесения, тайны цивилизации.

К.Г.: Возможно, эти «я»-доски тоже были технологиями.

Уилкок: Да, возможно, это то же самое, потому что вы упомянули стазисное состояние каменных скрижалей.

К.Г.: Ну, на самом деле здесь важна не сама каменная табличка, а стазис, и это может быть та же самая технология.

Уилкок: Он может изменить течение времени и создать временной пузырь.

Генри: Это также может быть связано с тем фактом, что у Моисея изначально были синие сапфиры. Помним ли мы, что он дважды поднимался на гору Синай? Впервые он получил просветляющее учение на скрижалях из синего сапфира. Затем он сошел с горы, увидел, что израильтяне тем временем начали поклоняться золотому тельцу, и разбил голубые сапфировые скрижали. Затем он снова поднялся на гору Синай и обрушил Десять заповедей, уголовный кодекс. Поэтому эти таблички из синего сапфира имеют большое значение.

По одной из легенд, предмет, которым Моисей разделил Красное море, также был изготовлен из голубого сапфира. И он был настолько тяжёлым, что чтобы его вообще поднять, понадобилось несколько человек. Что ж, возможно, на самом деле это не было физически сложно, но это может указывать на то, что это могла быть технология, которой можно было бы управлять с развитым осознанием. В конце концов, люди не могут поднять этот камень.

К.Г.: Они не смогли с ним справиться. Мы просто не можем справиться с этой силой.

Генри: Точно, мы не справимся с этим. Мы пока не можем справиться с этой силой. Итак, эти синие камни были удалены. Мне очень интересно, исходя из всего, что вы описали: почему он мог быть сделан из синего сапфира? Если только они не имеют никакого отношения к этим синим шарам.

Уилкок: С точки зрения стороннего наблюдателя, довольно странно, что на египетских картинах изображены Гор или Осирис, а теперь мы видим, что Иисус изображен с точно таким же предметом в руке.

Генри: Верно. Если бы люди посмотрели на него, они могли бы возразить и сказать, что это действительно крест. И это не крест, потому что крест, на котором распяли Иисуса, был гораздо больше этого. Так что это будет что-то другое.


Уилкок: Он также имеет Т-образную форму внизу.

Генри: Да. Так что это нечто другое. Это символ способности или уровня сознания, и он такой же, как то, что мы видели в Египте.

Что ж, давайте посмотрим на следующую картинку. Опять же, видна только сцена вознесения, а именно та часть картины, где Иисус одет в ярко-белое платье, что указывает на то, что он — существо из света. Также можно увидеть нимб вокруг его головы и опять же он только в синей сфере, он поднимается сквозь эту сферу. Картина датируется шестым-седьмым веком нашей эры.


Уилкок: Если вы скажете, что это было сделано в шестом веке, то, в конце концов, с момента рождения изображения и конкретных событий, изображенных на изображениях, прошло почти всего несколько поколений. Другими словами, они могли распространяться из уст в уста или представлять собой скрытые документы, которые можно будет прочитать только позже.

Генри: Также возможно, что картин было гораздо больше, потому что эту эпоху еще называли эпохой разрушения изображений. Ислам вторгся в шестом веке, и в то время эти изображения были объявлены идолопоклонством.

К.Г.: Это ересь.

Генри: Итак, они многое разрушили. И мы даже не можем по-настоящему измерить то, что мы потеряли. Сколько картин и другой атрибутики было уничтожено, с помощью чего можно было прочитать отсылки к вознесению и различным технологиям.

К.Г.: Они сделали то же самое, что и испанцы, когда перебрались в Южную Америку.

Генри: Да, да. Итак, какая потеря для нас! Тем не менее, я думаю, что в наши дни мы начинаем возвращать это все больше и больше. В нашем распоряжении достаточно примеров, чтобы наконец начать соединять точки.

Уилкок: Не могу не спросить об этом – неужели мы не видим в красных частях изображения такие вещи, как крылья?


Генри: Да, да, именно. Это будут ангельские существа, символизирующие небесную силу и силу полета.

Уилкок: Как серафимы или херувимы.

Генри: Верно, верно. Перейдем к следующей картинке, ведь она достаточно провокационная. Картина «Сапфирово-синий человек» работы Сента Хильдегарда Бингена.
Хильдегард описала один из своих опытов, когда этот сапфирово-синий человек появился перед ней во вспышке голубого света, точно так, как мы говорили ранее, и она увидела эту фигуру. На картинке изображен этот синий человек, излучающий в его сторону эту энергию.


Каждый раз, когда вы видите на картине, что руки человека вытянуты таким образом – то есть к зрителю – это означает, что он излучает энергию. Вы можете называть это рейки, святым духом, как угодно. Мы занимаемся священным искусством, чтобы отразить это. Итак, нам нужно протянуть руку и установить связь, получить энергию, создать энергетическую связь, потому что, опять же, основная идея заключается в том, что мы все хотим повысить свою осведомленность и получить опыт, подобный тому, который был у вас, Кори.

Уилкок: Кори, как ты думаешь, возможно ли, что Синие Авиане смогут изменить форму и выглядеть гораздо более человечными, если захотят?

Кори: Абсолютно. Я никогда раньше не видел подобного примера, но да, это абсолютно возможно. Я имею в виду, что они существа более высокой плотности. Из ниоткуда они предстают передо мной в виде Синих Авианцев. Вероятно, они могли бы появиться в человеческом облике, если бы захотели. Но я сам этого не испытывал.

Уилкок: Ну, Голубые Авиане попросили вас прочитать книги Закона Одного, и они говорят, что, хотя они и являются существами шестого измерения, они говорят, что существа шестой плотности существуют только в виде синих сфер. Никакой другой формы у них нет до тех пор, пока они не захотят, чтобы при встрече с ними вы увидели конкретную форму... Так что, возможно, мы сможем увидеть на картинке именно такое сферическое существо. Личность святой Хильдегарды Бингенской очень важна еще и с той точки зрения, что она имеет множество визионерских пророчеств, в которых она предсказала предстоящее вознесение и условия, которые возникнут во время этого процесса здесь, на Земле. Его пророчества стоят в одном ряду с Нострадамусом, Эдгаром Кейси...

К.Г.: Когда именно это было?

Генри: Он был немецким мистиком 15-16 веков нашей эры. век.

Уилкок: Да. У него было много пророчеств, которые с тех пор сбылись. Он предвидел будущее, он видел, какой будет нынешняя цивилизация, а также предсказал ее подъем. И глядя на картину, очень интересно, что Хильдегард рассказала, что эта фигура ее посещала. И он нарисовал эту сцену.

Генри: Да, он запечатлел этот опыт в рисунке.

Уилкок: И этот человек пришёл к нему в синем шаре...

Генри: В синей сфере, состоящей из концентрических колец.

Уилкок: Сумасшествие!


Генри: Да, это тот же энергетический опыт, и этот человек пригласил его присоединиться к нему и получить этот опыт.

Уилкок: Когда я впервые начал ченнелинг, я связался с одним из этих существ синей сферы, и в то время мы постоянно слушали григорианские песнопения святой Хильдегард из Бингена. И когда ты слышишь эту музыку... это словно портал. Музыка — это, по сути, портал.

Генри: Точно. Это создает своего рода священное пространство.

Кори: Музыка меняет ваши вибрации.

Генри: Абсолютно.

Уилкок: Да. Однако я понятия не имел, что Хильдегард посетило такое ангельское существо... Так что это действительно удивительно.

Генри: Да, и этим изображением он хотел подчеркнуть, что этот человек прибыл в синюю сферу и что на самом деле он является существом синей сферы.

Уилкок: Хорошо. Давайте посмотрим еще на одну картинку, потому что времени у нас мало.

Генри: Хорошо, здесь мы видим трансформацию, которую впервые продемонстрировал Иисус. Вот что мы все сможем сделать: сбросить кожу, стать существом света и открыть позади себя портал. И затем во время вознесения Иисус возносится в облако. В Библии описано, что он вознесся с помощью облака.


Основная часть находится в Деяниях апостолов. Описано, что, как только Иисус ушел, внезапно появились два очень загадочных и одетых в белое человека, которые казались небесными существами или ангелами, и сказали: «Сыны Галилеи, почему вы смотрите на небо?» И как вы увидите, как Иисус уходит, так и Он вернется. Оно приходит в это облако и уходит в это облако.

Уилкок: Я должен это сказать, потому что это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Питеру Лемесюрье, написавшему книгу «Разгадка тайны Великой пирамиды»,
у него есть целая серия книг, в которых он объясняет, что Галилея — это, по сути, метафора нашего нынешнего, восходящего или восходящего мира.

Генри: О боже мой! Ну, это невероятно.

Уилкок: Да. Итак, Иисус вернется так же, как и ушел.

Генри: Итак, сыны Галилеи — это люди, которые в конечном итоге вознесутся… Идею о том, что облако для вознесения на самом деле является порталом или вратами, христианское искусство, возможно, переняло из Египта. Плюс этот портал синий! Итак, здесь мы видим Иисуса на изогнутой радуге, его ноги стоят на табурете, в этой синей сфере.


Уилкок: Очевидно, он левитирует.

Генри: Тем временем он левитирует, пересекая небо концентрическими кольцами, полными света. Если это не признак червоточины или синей сферы, то я не знаю, что еще может быть.

Отправить комментарий

0 Комментарии