Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Космическое раскрытие — синие птицы и сферы в древнем искусстве

Ticker

6/recent/ticker-posts

Космическое раскрытие — синие птицы и сферы в древнем искусстве

 

Космическое раскрытие — синие авианы и сферы в древнем искусстве

ГОЛУБЫЕ АВИАНЫ И СФЕРЫ В ДРЕВНЕМ ИСКУССТВЕ — В другом необычном эпизоде ​​сериала «Космическое раскрытие» создатели шоу пригласили исследователя мифологии Уильяма Генри присоединиться к Кори в качестве гостя и представить на основе его исследований произведения искусства и религиозные представления прошлых столетий. это может поддержать рассказы Кори о существовании сферических существ и синих птиц. В программе речь пойдет о знаниях, сокрытых в произведениях искусства через символы и о духовной природе изображаемых явлений .


Мы здесь с Кори Гудом, и на сегодняшнем шоу у нас специальный гость. Здесь у нас есть легендарный Уильям Генри. Я знаком с его работами, по крайней мере, с конца 1990-х годов, и на протяжении всего этого периода он был очень последовательным. Я был во многих местах, я говорил обо всем, что только можно себе представить: об иллюминатах, НЛО... Однако в центре внимания исследований Уильяма всегда было вознесение, Христос всегда был в центре внимания, и он сосредоточил свое внимание на истинная суть послания, которое он здесь несет, в конечном итоге мы все хотим стать посредниками .

Уильям проделал невероятный объем работы в области искусства, как никто другой, и придумал несколько очень, очень провокационных вещей. Когда мы столкнулись с информацией, которую собрал Уильям, и с тем, как она подтверждает версию Кори Гуда, мы сказали себе: «Вот оно! Мы должны пригласить его на шоу!» Итак, мы с нетерпением ждем того, что мы рассказали вам в сегодняшнем выпуске. Уильям, добро пожаловать на шоу! Как вы?

Уильям Генри: Отлично! Спасибо!

Уилкок: Не могли бы вы вкратце обрисовать нам, что вы подразумеваете под «Вознесением»?

Генри: Ну, я обычно использую аналогию с гусеницей и бабочкой, чтобы объяснить это. Основная идея заключается в том, что наша текущая жизнь, которую мы проживаем в нашем человеческом теле, подобна стадии куколки, но у всех нас есть потенциал перейти на стадию вознесения, то есть следующую стадию, когда бабочка выходит из куколки. Наша ситуация чем-то похожа на ту, которую мы видели в одном из мультфильмов, когда две гусеницы разговаривают и видят бабочку. И один другому говорит: «Со мной такого никогда не случится!». Другими словами, наша проблема в том, что мы даже не можем себе представить, что означает Вознесение.

Но если бы я хотел выразить это проще, я бы сказал, что Вознесение означает, что вы становитесь небесным путешественником, космическим существом. Это значит оставить позади кукольную сцену, трансформироваться и принять вознесённую форму. Как вы упомянули, я действительно изучал, как Вознесение появляется в искусстве, и могу вам сказать, что оно почти всегда изображается одинаково. Гуманоидная форма, существо света, яркое, сияющее существо, часто появляющееся в сфере - сфере света. И эта сфера на самом деле представляет собой портал, своего рода инструмент вознесения, который в конечном итоге проявляется из нашего собственного тела.

Уилкок: Вы думаете, что этот парень по имени Кори сумасшедший? Что вы думаете о том, что он сказал до сих пор?

Генри: Я услышал вашу историю, и она сразу же нашла отклик во всем, что я знаю о древнем мире. Мне это совсем не кажется сумасшедшим, потому что я знаю, что существа с синими сферами существуют. Я знаю, что Голубые Авианы — птицеподобные существа — упоминались в древних записях. Мы не знаем наверняка, настоящие ли это существа или просто мифологические существа. В то же время человечество уже довольно давно «одержимо» ангельскими существами... Я мог бы даже использовать это слово тысячи лет назад. А в древних произведениях искусства их очень часто изображают существами синего цвета, часто изображают пернатыми или птицеподобными существами. На самом деле они изображены как Синие Авианы!

Уилкок: Некоторые обвиняют Кори в том, что он придумал историю, не имеющую никаких доказательств. Однако, судя по тому, что вы сказали ранее, кажется, что какой-то исторический пример все еще существует.

Генри: Точно. Когда я впервые услышал историю Кори, я почувствовал: «Ух ты, здесь есть своего рода резонанс!» Это не что-то, что вы просто вытащили из своего воображения, потому что это было в человеческом воображении очень, очень долгое время.

Уилкок: Судя по изображениям, которые вы изучили, какую связь вы видите между синими птицеподобными существами и Вознесением?

Генри: Голубые Авианы — учителя. Они — носители света, если хотите, учителя тайн Вознесения. И если посмотреть на этих существ, мы увидим в них благодетелей человечества. Мы могли бы даже сказать, что они «спасители», но это была бы совершенно другая категория, поэтому, если мы хотим быть совсем точными, мы можем сказать, что они — благодетели человечества, носители мудрости. Они пытаются заставить нас осознать потенциал внутри нас, наших душ и способность покинуть Землю и путешествовать по космосу, если мы того пожелаем.

К.Г.: Вы говорите, что исследуете эту тему с 2002 года, верно?

Генри: Верно! Я пришел к этой теме через изучение мистического христианства. Первоначально я начал исследовать историю вознесения Иисуса. В Библии ясно описано, что Иисус вознесся на облако, и если пойти дальше в его истории, то, когда он вернется, он вернется таким же образом: в облаке. И если вы изучите христианское искусство, да, вы увидите облако. Вы увидите Иисуса, стоящего на облаке, как буддийские всадники на облаках. Но на более ранних изображениях гораздо больше изображалось то, что вознесение Иисуса происходило в синей сфере, и много раз его даже изображали существом синего цвета. Он вознесся к звездам с этой голубой сферой или вернулся на Землю в этой голубой сфере. Понятно, что это должен был быть какой-то вид транспорта.

Уилкок: Давай посмотрим, что ты нам тогда показал?

Генри: Хорошо. Прежде всего, вернемся к Храму Гора в Египте или даже в Верхнем Египте, рядом с Нилом, примерно за 300 лет до Рождества Христова. Мы увидим это на внешней стене Храма Гора.


Вырезанные на стене мы можем увидеть эти удивительные изображения Гора в образе птицы. И что немаловажно, на этих храмах осталось очень мало цвета. Но если увеличить масштаб, то ясно видно, что Гор — синее существо.
 

Уилкок: Да, под подбородком и над глазами определенно есть немного синевы.

Генри: Точно. Конечно, на это можно сказать, что «ладно, наверное, кто-то потом это раскрасил». Итак, то, что Гор был синей птицей, синей птицей, если хотите, не просто вымысел. Но пойдем дальше, ведь недалеко от него, в Дендере, построен храм Хатхор, построенный в то же время.



В храме Хатхор мы видим невероятное изображение Гора, сидящего на троне, покрытом перьями, что говорит нам о том, что он — птичье существо. Символ птицы здесь очень очевиден. Он восседает на троне вознесения, а это значит, что с этим троном он может путешествовать к звездам. Понятно, что здесь он — синее птичье существо или, в том контексте, о котором мы говорим, Синяя Птичка.

Уилкок: Кори, разве существа на деревенских рисунках не похожи на Синих Авианцев, с которыми ты столкнулся?

К.Г.: Они выглядят не совсем так.

Уилкок: Как вы думаете, люди, сделавшие эти гравюры, были очевидцами или нет? Вы думаете, эти изображения основаны только на легендах?

Генри: Ну... Могло быть и то, и другое. Мы никогда не знаем, откуда художник черпал вдохновение. Что художник из Дендеры увидел голубого Гора или старики сказали ему, что вырезать на стене? Раньше в текстах бывало, что эти существа описывались таким образом, но тогда интерпретацию можно было делать свободно, исходя из точных источников.

Уилкок: Но суть выражена: это синее гуманоидное тело с птичьим лицом – безумие!

Генри: Абсолютно. И если вы посмотрите на Гора здесь – как я только что сказал – он восседает на троне вознесения. Итак, есть человеческая фигура, которая предлагает символ передачи своей души, в то время как Гор держит в руках несколько очень важных инструментов.




В правой руке он держит очень длинный посох, который используется для воскрешения и открытия врат рая. В левой руке он держит «ключ жизни». Кори, если ты прямо сейчас посмотришь на эту палку вознесения и посмотришь на ее нижнюю часть, что ты увидишь?

К.Г.: Это похоже на камертон. Как будто это было какое-то резонансное устройство.

Генри: Да! Это похоже на какой-то камертон, что-то почти эквивалентное ключу жизни. Возможно, это всего лишь каламбуры, но возможно, что он демонстрирует какую-то вибрационную технологию.

К.Г.: Как будто он на что-то тонко нацеливается.

Генри: Точно.

Уилкок: Ну, из более раннего эпизода «Учения мудрости» мы знаем, что бену, или феникс, которого вы видите на вершине палки, на самом деле является головой птеранодона.
И кажется, что иногда эти динозавры проходят через порталы и через эти порталы попадают в наше время. Египтяне увидели этих существ и увековечили их на палках. Таким образом, кажется, что головы птеранодонов могут относиться к вещам, связанным с вознесением и порталами.

Генри: Это очень странный дизайн, он точно такой же, как динозавр, которого на самом деле не должно быть в этой сцене. Ведь мы сейчас ищем благодетеля, учителя, который скажет: «Я принесу тебе ключ жизни и дам тебе учение...», возможно, вибрацию, открывающую какой-то небесный транспортный корабль.

К.Г.: И главное послание Голубых Авианцев — повысить ваши вибрации.

Генри: Это включено в это, не так ли! Так что все дело в вибрации. И эта вибрация – любовь – и они больше всего хотят, чтобы мы это узнали…

К.Г.: Любовь и прощение.

Генри: Они открывают ворота. Обратите пристальное внимание на то, что вы держите. Очень часто палка или палочка. Также обратите внимание на трон, на котором он сидит. Итак, вот Гор в одежде, украшенной перьями, что может означать полет, вознесение или...


Уилкок: ...или, может быть, это настоящие перья...

Генри: Да, возможно, это настоящие перья. И Гор сидит там на троне. На других изображениях этот трон действительно имеет перья. Осирис восседает на пернатом троне, символе его способности летать. Благодаря этому вы можете приходить и уходить. И вместо того, чтобы показать нам большой космический корабль или что-то в этом роде, нам показывают простой трон. Среди мистиков ее называют «Тронной колесницей Меркабы». Эти существа сидят на этом троне и поднимаются с его помощью. Давайте посмотрим на следующий пример, который весьма необычен.




Есть фараон, который сидит на своем троне и держит в руке ключевые для нас инструменты: скипетр и ключ... А между тем он находится в ладье, то есть корабле, который называют «Кораблем Вечности». ", но для него используется термин "ковчег миллиона лет". Ковчег миллиона лет! Что это говорит нам? О чем это может идти речь?

К.Г.: Так много всего!

Генри: Да. Что это вечные существа!

Уилкок: Парень слева кажется намного крупнее парня справа. И одна из вещей, которую Кори сказал о Голубых Авианах, это то, что они намного выше нас.

Кори: Верно.

Уилкок: Так что это тоже может быть точкой соприкосновения.

К.Г.: Возможно, да.

Генри: Да. Итак, мы находимся в синей сфере. У нас есть синее существо и синий шар. Если мы сложим это вместе, это будет синяя сфера.

Уилкок: Сумасшедший. А это чудесный камень лазурит.

Генри: Да, и еще золото. Обратите внимание на ряд звезд вверху. Этот египетский иероглиф используется для обозначения неба. И это говорит нам о том, что это небесное существо, плывущее в ковчеге миллионов лет на своем троне в этой голубой сфере.

Уилкок: Итак, лодка — это, по сути, корабль, верно? Что-то, что...

Генри: На самом деле это похоже на червоточину. Цветы лотоса на двух концах подобны устью червоточины. Итак, этот парень путешествует через эту червоточину. Он счастливый человек. Это цель всех людей, стремящихся к вознесению. Вы тоже хотите сесть на это место.


Уилкок: Кори, а ты путешествовал в космосе с этими синими шарами, верно?

Кори: Да. Он появляется в комнате, немного бродит вокруг меня, затем останавливается на определенном расстоянии от меня, ждет, пока я подам ему сигнал, что я готов, и тут фу! Она увеличивается в размерах, а потом я проникаю в нее!

Генри: Вот и все. Мы поговорим об этом подробнее по мере продвижения вперед, потому что это ключевой опыт, на который мы все способны. Мы все можем соединиться с мигающими синими огнями, открыть его, войти в синюю сферу и путешествовать с ней. Но давайте переместимся на 300 лет вперед, выйдем из Египта и теперь посмотрим то, что мы видим здесь слева.
 

Уилкок: Это безумие! Ведь это крылья! Эта штука выглядит как синий шар. Вокруг него можно увидеть свечение, как будто там были слои портала.

Генри: Да, это сцена Страшного суда. То есть Второе пришествие, когда вернется Иисус. Он вознесся на облако и в Деяниях Апостолов описано, что он вернется тем же путем, каким ушел: с этим облаком.
Эта картина представляет собой картину Фра Анджелико и была написана где-то в эпоху Возрождения. На нем изображен Иисус, сидящий на престоле вознесения, окруженный мандорлой или миндалевидными вратами света, вокруг которых можно увидеть синих ангельских существ и синих птиц.


Уилкок: Возможно ли, что Фра Анджелико мог быть членом какой-то мистической школы?

Генри: Да. Он был одним из покровителей семьи Медичи. В пересчете на сегодняшние цены на исследование тайны вознесения и вознесения была потрачена сумма, эквивалентная 50 миллионам долларов. Это называется Corpus Hermeticum.
Они расшифровали его, а затем пошли к таким художникам, как Сандро Боттичелли, Микеланджело, Фра Анджелико, и сказали: «Хорошо, вот ключевые коды вознесения, и мы хотим, чтобы вы спрятали их в своих произведениях искусства». И это именно то, что они сделали.

К.Г.: Для меня это означает, что посвященные Школы Тайн должны были знать о Синих Авианах.

Генри: Они должны были знать о них. Если вы посмотрите только на первый слой изображения, вы можете сказать: «Хорошо, эти миндалевидные ворота на самом деле являются порталом». И этот портал держат открытыми синие птичьи существа. Они приходили и уходили на земной план на протяжении тысячелетий. И вот теперь Христос как новый Гор, как его называли, связанный с Голубыми Авианами и небесным путешествием. Вы приходите и уходите через этот портал или врата в космос, окруженные этими синими существами. И это говорит мне о том, что это часть той же школы мистерий. Итак, мы можем видеть это на этой картинке.

К.Г.: Я думаю, что многие из нас уже сталкивались с этими изображениями, но из-за отсутствия таких глубоких исследований мы никогда по-настоящему не связывали то, что видели.

Генри: Да. Если среднестатистический христианин или любой другой человек посмотрит на картинку и скажет: «О, Иисуса окружают голубые ангелы». Конечно, если они это вообще заметят, потому что могут и не заметить. Потому что таким образом они были скрыты от случайного наблюдателя. Поначалу даже не кажется, что картина составлена ​​таким образом, что Иисус у ворот окружен этими существами.

Уилкок: Я хотел бы быстро добавить сюда что-то, что, вероятно, заставит даже сторонников теории заговора сложить оружие. Потому что в материалах Эдгара Кейси и Законе Единства можно прочитать, что учения египетских школ мистерий изначально были очень позитивными по духу. Исида, Осирис, Гор были позитивными существами, которые, по сути, учили тому же, что и Христос. Об этом также упоминается в материалах Кейси и в Законе Единства. И эти учения позже были переняты и искажены существами с негативными намерениями. Итак, в конечном итоге материалы Кейси говорят, что Тот Гермес Трисмегист на самом деле был предыдущим воплощением Христа.

Генри: Да.

Уилкок: А Тот — один из Голубых Авианцев, верно?

Генри: Ну, вы, конечно, можете увидеть в нем птицеподобное существо с головой ибиса. Я не знаю, есть ли какое-нибудь его изображение с синим цветом... Но оно не обязательно должно быть синим, чтобы ассоциироваться с этим видом птиц.


Уилкок: Это мог быть гуманоид, похожий на птицу.

Генри: Точно. Когда я впервые посетил Египет, я никогда не забуду, как гид сказал мне, что христианство — египетская религия. На что я: «Что вы имеете в виду? Вы мусульмане и вы арабы». И только когда я услышал это в третий раз, я понял. Христианство — египетская религия, в которой Иисус играет роль Гора. Учения мистерий составляют мистическую сторону христианства: гностического христианства, зародившегося в Египте. Я имею в виду, что христианство пришло из Египта. Единственное, что сделала католическая церковь, — это попыталась разорвать эту связь с Египтом. Потому что как только вы проследите за путешествием Иисуса в Египет... внезапно вы столкнетесь с мистическими аспектами и другими подобными вещами.

К.Г.: Я имею в виду, что будет слишком много вопросов.

Генри: Верно. Так что, по мнению церкви, даже не смей туда заходить :)

Уилкок: Я помню, как сидел на одной из лекций Грэма Хэнкока о духовных учениях Египта, и одно из этих учений было о том, как вы кладете свое сердце и ручку на весы, и ваше сердце должно быть легким, чтобы подняться.


Генри: Да, абсолютно. Давайте вернемся на мгновение назад и посмотрим на Маат, излучающую Рейки или целительную энергию фараону, сидящему на своем троне. И он держит ручку на макушке. Ну, это та же самая ручка.




И это говорит мне о том, что эти существа здесь, на Земле, прошли это испытание. Сердце существа на картинке светлее перышка. Он чистое существо. Это единственный способ взойти на трон. У него чистое сердце. Он существо света и любви.

Уилкок: Давайте на минутку вернемся к искусству эпохи Возрождения. Вы хотите сказать, что у Медичи были традиции школ мистерий и что они могли иметь документы, которые другие люди не могли видеть, и что эти документы могли содержать такие изображения?

Генри: Конечно. В этом не может быть никаких сомнений, потому что то, что они знали - то, что они обнаружили во время изучения Corpus Hermeticum, который они получили из Египта и считали содержащим оригинальные мистические христианские учения, - это сила образа. В Corpus Hermeticum есть очень важная цитата: «Образ показывает вам путь». Поэтому они были очень, очень полны решимости расшифровать и расшифровать сообщение в изображении, которое вызвало воспоминания, заставило вас увидеть определенные связи, и с помощью них вы, наконец, могли начать соединять точки.

Когда я был маленьким, я много читал журнал Highlights, созданный для детей. Я сидел на полу и там была страница, где нужно было найти пятнадцать вещей, спрятанных на картинке. Их был целый список. Я проводил с ним часы. И сейчас, будучи взрослой, я делаю, по сути, то же самое. Я смотрю на произведения искусства и ищу пятнадцать вещей, спрятанных на картине. Однако сейчас нет списка того, что мне следует найти. У Медичи и других посвященных был список для этого, потому что они помещали эти вещи на фотографии, и нам приходится отслеживать этот список. И это именно то, что мы делаем.

К.Г.: Нам нужно решить головоломку, не имея списка.

Генри: Точно, точно.

Уилкок: То, о чем вы только что говорили, для меня очень похоже на концепцию гнозиса, где информация жива. И когда вы проливаете на него свет, это вызывает в вас трансформацию.

Генри: Абсолютно верно. Итак, на самом деле изображения, которые мы здесь представляем, такие как Иисус, сидящий на престоле вознесения, на самом деле не являются просто статичным изображением. Но для школ мистерий это на самом деле портал. Они хотят, чтобы вы сами вошли в сцену, изображенную на картинке. Они хотят, чтобы вы выяснили, что вам нужно делать здесь и там, чтобы вы тоже могли начать свое путешествие в этой синей сфере. В этом вся суть жизни на земле. Об этой сфере для вознесения. И когда вы находитесь в этой голубой сфере, вы знаете, что вознеслись. Возможно, ангельские существа, которых мы ищем, находятся здесь, рядом с вами и окружают вас. Возможно, прямо здесь, рядом с вами, сидит Иисус, который вернулся, чтобы помочь вам вознестись.

К.Г.: Возможно, они дали мне небольшую отсрочку.

Генри: Да, это очень важный для нас образ и послание, которое мы теперь можем понять. Потому что сегодня у нас есть концепция звездных врат, червоточин и межзвездных путешествий. Мы также знаем, что за этим стоит целое физическое. И именно это закодировано в этих образах: вся межзвездная физика, которая, по сути, является новым спиритуализмом. Я называю это «метафизикой звездных врат». И мы можем найти это в Древнем Египте. Это можно найти как в христианстве и буддизме, так и в исламе.

Уилкок: Не говоря уже о людях, переживших околосмертный опыт, когда они видят существ света, окруженных сферической аурой.

Генри: Коридор света, переживаемый во время ОСП, — это червоточина. Можно с уверенностью сказать, что это факт. Но мы можем сказать даже больше. Итак, мы знаем, что червоточины существуют. И, в конечном счете, мы все способны открыть червоточину внутри себя. Эта идея лежит в основе этих изображений. Давайте посмотрим на это, например. Вот Иисус сидит на своем троне в синей сфере. И сфера полна звезд.


Уилкок: Этот трон даже не касается земли, не так ли? Но он просто левитирует.

Генри: Да, он левитирует. Иногда я веду себя немного как Форрест Гамп и когда вижу кольцо, усыпанное звездами, или ворота, я говорю: «Это звездные врата». Иисус сидит здесь, в звездных вратах. Или, говоря по-другому, возможно, более доступному людям: что, если бы Иисус путешествовал через звездные врата? Что, если он был путешественником во времени и именно для этого предназначался синий шар? Что, если это действительно так?

Уилкок: Но я думаю, это также означает, что те изображения, которые вы нам сейчас показываете, — не просто результат свободного художественного выбора. Скорее, они основывались на эзотерических знаниях своих создателей.

Генри: Верно.

К.Г.: Слишком много разных художников рисовали одно и то же.

Генри: Ты знаешь, как все это узнать? Потому что создатели изображения зачастую неизвестны. Как будто артисты говорят: «Это не обо мне. Это не способствует моему величию». Но самым важным было послание. Поэтому во многих случаях мы не знаем автора изображений.

К.Г.: Это очень важно.

Генри: И мы пытаемся расшифровать: «Хорошо, каково настоящее, основное послание?» Потому что они знали, что большинство людей, смотрящих на эти фотографии, пролистнут их. Или им будет все равно. Но если вы действительно заинтересованы в этом, вы можете понять: «Хорошо, вот это настоящее послание».

Уилкок: Посмотрите на этих четырех ангелов вокруг Иисуса в этой синей сфере. Кем бы они могли быть? Что мы знаем о них?


Генри: Они архангелы и хранители трона. Иногда их изображают в виде львов, быков, людей или орлов, что на самом деле является четырьмя главными символами и четырьмя направлениями евангелистов и так далее. Но их главная цель – указать нам, что все это происходит в небесных сферах и для полета, для вознесения нужна эта сила – ангельская сверхсила.

Уилкок: Я думаю, что слово «ангел» — это греческое слово «ангелос», что означает «посланник».

Генри: Точно.

Уилкок: Итак, Кори, Уильям говорит, что они стражи, посланники. Что это вызывает у вас?

К.Г.: И раньше вы говорили, что они были учителями. Это напоминает мне людей, которые сами имели опыт общения с такими синими шарами. Они увидели, как перед ними появился синий шар. А иногда они могут сознательно вспомнить получение информации от шара. Итак, эти сферы давали им знания и информацию, которые всегда включали в себя то, что развитие и изменение всегда шли к ним изнутри.

Генри: Верно. Эту тему я затронул в выпуске «Голубая сфера души» моего шоу «Пробужденная душа» на телеканале Gaia TV.

К.Г.: Вы слышали о синих шарах, посещающих людей и передающих им сообщения?

Генри: Да. Это очень важно. Есть индийский гуру по имени Свами Муктананда.

К.Г.: Я уже слышал это имя раньше.

Генри: Итак, Свами Муктананда говорит, что самый глубокий медитативный опыт, который вы можете получить и к которому вы можете подготовиться, — это поднять свою вибрацию и привлечь вот такой синий шар или вспышку света. Он проявится перед вами и его размеры могут увеличиться до такой степени, что человек сможет пройти сквозь него...

К.Г.: Ты просто шутишь, да?

Генри: …или ты можешь войти в сферу и путешествовать с ней.

К.Г.: И это описано в одной из ваших книг?

Генри: Да.

Кори: Вау!

Генри: Ну, это довольно страшно, потому что сейчас мы находимся в Боулдере, штат Колорадо, во время записи. Окончив колледж, я поехал на поезде в Боулдер, чтобы подать заявление в Институт Наропы. (Ред. – Институт Наропы был основан Цогьямом Трунгпой, тибетским ламой, получившим образование в Оксфорде и посвятившим свою жизнь служению человечеству. Создавая Институт, он хотел установить новый вид культурного сознания.)

И пока я ехал сюда, я встретил двух парней, которые были преданными Муктананды. Одному из них уже почти надоело жить в ашраме (духовном убежище) и он больше не хотел этого делать. Он столкнулся с Муктанандой в одном из залов, но он был в одном конце зала, а Муктананда — в другом. Когда появился Муктананда, он поднял руку, и между его руками появился синий светящийся шар, который он бросил в сторону парня. И он ударил им парня, у которого чуть не случился приступ экстаза. Его буквально трясло в конвульсиях на земле... И всю эту историю лично мне рассказал этот парень в поезде. Довольно совпадение, не так ли? И чтобы закончить историю, когда Муктананда подошел к нему, он сказал: «Разве ты не счастлив и не наслаждаешься тем, что сейчас здесь?» И он сказал: «Да, да, да!» После этого парень помыл, почистил и сделал все, что нужно.

К.Г.: Я думаю, это довольно быстрый способ повысить свои вибрации! :)

Генри: Точно. Для нас смысл всего этого в том, что существует 2500-летняя документация о том, что эти синие шары находятся здесь, среди нас. Вполне возможно, что сейчас настало время людям начать массово развивать свои способности, чтобы этот опыт мог случиться и с ними. Это невероятно! Я думаю, что это совершенно естественное явление, если космическое существо способно испытать такого рода опыт. Опять же, мне просто нужно вернуться к примеру гусеницы, которая говорит: «Я никогда не смогу этого сделать».

К.Г.: Каждый мог бы.

Генри: Точно.

Уилкок: Вы упомянули свое шоу «Пробужденная душа».

Генри: Да, это шоу идет здесь, на Gaia TV, всего мы сняли 13 серий, и они посвящены утерянной науке Вознесения. Начнем с самого начала. Я попытаюсь поместить основную концепцию вознесения в исторический контекст. Мы возвращаемся в историю и говорим: «Эй, мы уже давно об этом говорили». Давайте посмотрим на его историю. Давайте посмотрим на произведение искусства. Давайте пойдем шаг за шагом, чтобы мы могли увидеть, что многие люди... Возьмем, к примеру, фразу, которую часто упоминают в кругах Нью Эйдж, когда говорят: «Я — Звездное семя». И многие люди этого сторонятся. Но люди не знают, что этот термин впервые был использован стоиками в Древней Греции, в 200 году до нашей эры, когда они начали говорить о нашей душе как о звездном ядре.

К.Г.: Я думал, это термин Нью Эйдж.

Генри: Да. И это одна из суть шоу «Пробужденная душа». Мы говорим: «Эй, люди, об этой вещи говорили уже давно. Обратимся к историческим документам об этом. Давайте добавим иллюстрации и покажем, что мы все можем это сделать». Так что я нахожу это очень интересным и благодарю вас за упоминание об этом.

Уилкок: Давайте перейдем к другой теме. Что еще вы для нас приготовили?

Генри: Давайте вернемся в Египет в четвертом веке нашей эры. Эту картину я привез из Коптского музея в Каире. Копты – египетские христиане. Они верят, что у них есть оригинальная христианская история, точка зрения, сильно отличающаяся от того, как большинство людей воспринимают христианство сегодня. Однако главное, что мы здесь видим, это то, что Иисус сидит на троне и держит в руках книгу, и вся сцена показана в синей сфере. Это сцена вознесения.



Уилкок: Чтобы оказать небольшую услугу скептикам: думаете ли вы, что создатели картин могли видеть работы друг друга? Или эти произведения тоже географически очень изолированы друг от друга?

Генри: Они географически далеко друг от друга. Однако не исключено, что в четвертом веке нашей эры кто-то отправился в Египет и посмотрел на него, а затем скопировал. Но сама основная идея является частью христианских документов. В этом весь опыт. И это могут подтвердить другие люди, имевшие подобный опыт, например Кори.

К.Г.: А искусство раньше коренилось в традициях, не так ли?

Генри: Да, и люди также были привязаны к традициям. Они не изменили курса и не придумали свою интерпретацию, поскольку традиция была священной.

Уилкок: По этому поводу мне пришло в голову кое-что еще. Библия говорит, что Иисус обращался к массам только посредством притч. Но затем за кулисами – то есть того, чего не прочитаешь в Священных Писаниях – он говорил своим ученикам и то, что не было притчами. Как вы думаете, могло ли это быть частью неприкрытого учения?

Генри: Я думаю, что это часть тайного учения христианства. Потому что среднестатистический христианин, вероятно, никогда не видел подобных изображений. И на это была причина, ведь эти снимки были только для посвященных.

К.Г.: Да, я сам был воспитан христианином – и до сих пор исповедую себя христианином – но до сих пор я никогда не видел этих фотографий.

Генри: Да, потому что иерархия церкви говорит: «Мы оставим это здесь, и тогда, возможно, люди откроют это для себя». Итак, если мы посмотрим на эту картинку, мы можем найти ее весьма провокационной, потому что здесь изображен Иисус в синей сфере. Я хотел бы отметить, что это концентрические круги. И когда я, как символист, вижу концентрические круги, я думаю о двух вещах. Либо звук, либо вибрация. И в данном случае кружочки на картинке пытаются имитировать звуковые колебания.


К.Г.: И затем мы возвращаемся к камертону.

Генри: Точно. Мы вернулись к камертону, ключу к жизни. Это также напоминает мне портал, или вихрь, врата или червоточину. Мы можем прочитать все это по картинке и сказать: «окей, вот Иисус сидит на своем троне в вибрационном проходе». Судя по всему, она излучает свет и любовь и путешествует по космосу. А давайте добавим на картинке кольца, вращающиеся в противоположные стороны. Это торсионное поле. О чем мы здесь говорим?

К.Г.: И это может быть даже существо с более высокими вибрациями, и оно может излучать вибрации.

Генри: Это ключевой момент, потому что это существа со сверхвысокими вибрациями, которые находятся далеко за пределами нашего обычного восприятия. Поэтому им нужен какой-то метод или средство замедления, чтобы мы могли их обнаружить. И, возможно, это также может быть функцией синих сфер. Совершенно очевидно, что в этом заключается функция трона, потому что здесь я собираюсь поделиться эзотерической тайной. Табурет, на который Иисус ставит ноги перед престолом, — это Ковчег Завета. Христианство обычно опускает ковчег, поскольку он считается частью Ветхого Завета. И Иисусу не нужен ковчег.


К.Г.: Да, из-за Нового Завета.

Генри: Да, из-за нового альянса. Но он все равно ставит ногу на этот табурет. Потому что ковчег — это Божий стул. Это сундук Земли и Ковенанта. А что, если Ковчег Завета — это еще и какое-то устройство, которое замедляет его настолько, что мы вообще можем его воспринимать? Потому что в противном случае оно бы двигалось слишком быстро и полностью вышло бы за пределы нашего восприятия.


К.Г.: В Ветхом Завете оно описано как своего рода устройство.

Генри: Абсолютно. Я не сомневаюсь, что это какое-то устройство.

К.Г.: Это многофункциональное устройство.

Генри: Точно. И я бы даже сказал, что это не просто электрическое устройство или какое-то радиоактивное оружие, а машина для телепортации. Но это увело бы нас слишком далеко от нашего текущего разговора...

Уилкок: Ну, когда стены Иерихона были разрушены, они использовали этот сундук, протрубили в рога, и внезапно стены превратились в грязь. Камень стал жидким и разрушился.

К.Г.: Они использовали вибрации.

Генри: Да, конечно. Но опять же, глядя на картинку, вот трон и вместе с ним синий шар. Это образ Голубых Авианцев, представленный египтянами.

Уилкок: Это мне кое-что напомнило. Если вы посмотрите на эти концентрические круги, они потрясающие! В апреле 2001 года во время молитвы я сказал, что единственное, чего со мной не случалось с тех пор, как я читал о людях, видящих синие шары, — это то, что я хотел, чтобы это случилось со мной.

После этого я позвонил отцу. Затем к телефонной линии присоединился мой брат, так что это был трехсторонний разговор. И тогда мой брат начал объяснять, что во время медитации он видел синий шар. Он появился в комнате, некоторое время завис, затем поднялся к потолку и превратился там в большой вихрь. Мой брат объяснил, что по краям он был светлее и синее к центру.

К.Г.: Когда Дэвид сказал мне это, я был совершенно шокирован.

Уилкок: Сфера превратилась в звездные врата. Это было похоже на червоточину, доходившую до самого потолка. А когда он угас, он сказал моему брату: «вознесение, о котором пишет твой брат, не произойдет сразу. Но это будет серия последовательных воодушевляющих событий. Для вас это первое подобное мероприятие». Я полностью потерял рассудок. И глядя на эти фотографии, я говорю сейчас: именно это мог видеть мой брат.

Генри: Вот деталь картины. Иисус держит в руках книгу – Книгу Познания.



Эта книга о том, как всего этого добиться. А еще есть нагрудник с крестом, который может относиться к открытой сердечной чакре, верно? А на картинке он дает нам благословение. Если мы достаточно чувствительны и настроены на символизм, мы можем сказать: Иисус приглашает нас открыть эту синюю сферу от самих себя и приглашает эту синюю сферу в наше сознание, чтобы мы смогли получить этот опыт.

К.Г.: Это потрясающе.

Уилкок: Кори, как ты думаешь, какая связь между посланием Иисуса и Голубыми Авианами, сферами и, возможно, мы можем включить людей из Внутренней Земли, основываясь на разговоре, который у тебя был с Каари в библиотеке? Как это сочетается друг с другом?

К.Г.: Их послание заключается в том, чтобы прощать других, прощать себя и постоянно стремиться служить другим и повышать свою вибрацию – сосредотачиваясь на свете изнутри. И конечно, вынуть бревно из своего глаза, прежде чем мы увидим соринку в глазах других. И это во многом то же самое, что и принципы всех религий.

Генри: Абсолютно верно. Что я могу вынести из этого сообщения, так это то, что в нем говорится: «Это может дать нам больше мотивации действительно сделать это». Потому что теперь вы знаете, что не обязательно служить жизни, чтобы получить за нее награду. Но если вы знаете, что это сама награда, я думаю, это действительно может вас мотивировать.

Кори: Да. Давайте посмотрим еще несколько фотографий, потому что они потрясающие.

Генри: Хорошо. Это гора Синай. Мы все знаем историю Моисея и горы Синай. Там есть прекрасный монастырь, где впервые начали разрабатывать эти ранние изображения. Вот возносящийся Христос по радужному мосту в голубой сфере, снова полной звезд. Итак, очевидно, что это еще один портал или врата, указывающие на то, что Иисус путешествовал по небесным сферам.
 

Уилкок: Что значит сидеть на радужном мосту?

Генри: Это означает, что так называемый свет находится в радужном теле. Тибетцы используют этот термин для этого. Христиане называют его «славным телом» или «воскресшим телом». Исходя из ранее упомянутой притчи, это бабочка, то есть следующий уровень эволюции человека. Световое тело внутри нас представлено как сияющий, радужного света. Каждый раз, когда вы видите Иисуса сидящим на радуге или окруженным радужным светом, это означает, что он находится в славном теле, что ведь является игрой слов – от слов «слава» (слава) и светящиеся лучи (светящиеся лучи). ). На этом изображении Иисус присутствует в виде светового тела, состоящего из блестящих лучей.

Уилкок: И кажется, что он стоит в синем шаре.

Генри: Да. А если понаблюдать, то под ним находится еще одна синяя арка, которая еще раз наводит на мысль о табуретке. А это означает путешествие через звездные врата или даже путешествие во времени.

К.Г.: На заднем плане снова звезды.

Генри: Верно. Здесь, в 13 эпизодах моего шоу (Пробужденная душа) на Gaia TV, мы показываем людям утраченную науку вознесения, ведем их через невероятную историю вознесения. Мы представляем разные практики и ссылаемся на разные традиции: христианские, буддийские, египетские традиции, Божественную Женственность – и как все это связано с идеей вознесения, и как мы можем сделать это реальностью для себя.

К.Г.: Я так рад, что вы обратили на это мое внимание, потому что это пробудило мой интерес, и, как я уже говорил, многие из нас видели эти фотографии раньше, но мы никогда не связывали подобные вещи друг с другом.

Генри: Да. Спасибо. Это действительно очень сильная история. Я считаю, что это послание предназначено для нашего времени, и таким образом мы тоже сможем повысить свою вибрацию и, возможно, путешествовать с этими синими шарами. :)

Веб-сайт Уильяма Генри: http://www.williamhenry.net/

Отправить комментарий

0 Комментарии