Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Космическое раскрытие – Великая вспышка (Corey Goode, Jay Weidner and David Wilcock)

Ticker

6/recent/ticker-posts

Космическое раскрытие – Великая вспышка (Corey Goode, Jay Weidner and David Wilcock)

 

Космическое раскрытие – Великая вспышка (Corey Goode, Jay Weidner and David Wilcock)

БОЛЬШАЯ ВСПЫШКА - На этот раз гостем трансляции станет сценарист-режиссер Джей Вайднер, один из режиссеров и главный программный директор Gaia TV. Помимо кинодеятельности, Вайднер известен прежде всего как исследователь духовных тем, древней истории, герметических и алхимических традиций. Он провел обширные исследования по многим темам, и отображение духовного пути человечества играет центральную роль в его работе. В своих документальных фильмах он подробно рассмотрел личность Стэнли Кубрика и его фильмы, особенно символику его фильма «2001: Космическая одиссея», а также его роль в создании «фейковых» кадров высадки на Луну. Однако в сегодняшней передаче мы можем услышать его не только об этом, но и о влиянии предстоящей солнечной вспышки на планетарную жизнь и возникновение нашего вида.


Уилкок: Мы здесь с Кори Гудом, и сегодня в сериале присутствует Джей Вайднер, один из немногих людей, которые работают в этой области даже дольше, чем я.


Джей, я очень давно слежу за твоей работой и впервые познакомился с тобой через Ричарда К. Хогланда. Вы долгое время работали вместе.

Джей Вайднер: Да, я потратил на это 10 лет.

Уилкок: Вы провели феноменальный анализ фильма Кубрика «2001: Космическая одиссея»…

Вайднер: Верно.


Уилкок: …и поскольку этот эпизод о солнечной вспышке, и, конечно же, в продолжении фильма (2010 – «Год связи») о взрыве Юпитера…


Вайднер: Что, кстати, было основано на теории Хогланда...

Уилкок: Не шутите!
 
Вайднер: Верно. В продолжении романа Артура Кларка «2010: Вторая космическая одиссея» в конце книги говорится: «Основано на теории Ричарда К. Хогланда».

Уилкок: Как вы думаете, каким может быть послание 2001 года: Urodüssziea? Что они пытались нам сказать в этом фильме?

Вайднер: Речь идет о том, что человечество находится на пороге великой трансформации. Мы стоим перед чем-то вроде выбора Хобсона. (Выбор Эда — Хобсона: если лицо, принимающее решение, представит предпочитаемое им предложение вместе со значительно более слабыми альтернативами, он может легко поверить, что его идея — единственное приемлемое предложение.) Всякий раз, когда мы можем пойти по пути искусственного интеллекта, по пути компьютер в фильме, HAL, или мы можем восстать против искусственного интеллекта, закоротить его, как это делает в фильме астронавт Боумен, а затем восстать физически, органически. Мы также поднимаемся – как и он – пройдя через звездные врата. Итак, инопланетяне, или кем бы ни был этот высший разум, пытаются начать человечество таким образом, и он первый проходит через эти врата.


Уилкок: Кори, как вы думаете, в фильме «2001: Космическая одиссея» они могли попытаться обнаружить руины, принадлежащие расе древних строителей, учитывая, что в фильме на Луне есть эта черная мемориальная доска, похожая на обелиск?

К.Г.: Да, очевидно.

Вайднер: Верно.


Уилкок: Джей, когда в начале фильма появляется оригинальный обелиск, многие кинозрители приходят в замешательство. Они говорят: «Что это за черт? В течение 15 минут обезьяны бегают и кричат». А потом появляется этот обелиск, и когда первая обезьяна прикасается к нему, первое, что происходит, — это то, что она становится агрессивной.


Вайднер: Да. Он учится убивать и учится есть мясо. Раньше они питались овощами и растениями, но после встречи с монолитом стали хищниками. Все это понятно, потому что в следующей сцене парень ест сырое мясо.


После этого над провалом происходит первое убийство.


И снова Кубрик говорит нам, что трансформация может быть весьма запутанной и весьма неприятной. Также эта трансформация может сопровождаться насилием, особенно если они к нему не готовы – и тогда происходит первое убийство. И, конечно же, Боуман убивает Хэла в конце фильма перед его трансформацией.


А HAL, компьютер с искусственным интеллектом, уже убивал астронавтов. Итак, все дело в том, что ХАЛ пытается помешать им стать просветленными, потому что он сам достиг определенной формы восприятия. В начале фильма обезьянам грозит неминуемое вымирание, потому что они прячутся от диких животных по ночам, и монолит вмешивается, принося им первую волну просветления.


Уилкок: Вы думаете, что это кость, которую обезьяна использует, чтобы убивать, а затем подбрасывает в воздух, так почему же эта кость превращается в космический корабль?


Вайднер: Потому что Кубрик пытается сказать здесь, что вся человеческая история между первой трансформацией и следующей трансформацией ненужна и бессмысленна. История между ними бессмысленна. Единственное, что имеет значение, — это трансформация человеческой расы. Это все, что волнует Кубрика. Его не волнует, что произошло между ними, потому что это вообще не важно. Единственное, что имеет значение, — это трансформация, вызванная монолитом для создания нового человека.

(Ред. Следующий отрывок видео взят из документального фильма Джея Вейднера «Одиссея Кубрика 2: За пределами бесконечности», в котором он интерпретирует одну из последних ключевых сцен фильма:

"На полу странной комнаты, в которой оказался Боумен, 64 квадрата. 64 квадрата на шахматной доске - это еще и магические квадраты Гермеса, дарителя алхимии. Кубрик был великим шахматистом и последняя сцена фильма можно рассматривать как символ не только шахмат, но и игры жизни, но шахматная доска также соответствует магическому числу ДНК и числу шестиконечных звезд короля Цзи, центрального элемента китайской алхимии. Боумен в конце жизни лежит в постели, он понимает, что стал участником космической шахматной игры против монолита. Когда он поднимает руку и указывает на монолит, он признает, что в каком-то смысле монолит поставил ему мат. Так что же это вообще такое? Камень является великим мотиватором для человечества. Каждый раз, когда он приходит и спасает человеческую расу от самой себя. В первый раз, когда он появляется, он спасает обезьянолюдей от неминуемого вымирания. второй раз и спасает человечество от технологического доминирования нашего времени. Без вмешательства монолита этот путь наверняка привел бы к вымиранию. Когда он появляется в третий раз, он погружает Боумена в своего рода космическое осознание. Боуман отправляется на край вселенной и возвращается. Он знает, что заперт в тюрьме, которую сам же и построил. В этом смысл нескольких последних смыслов, происходящих в гостиничном номере. Но окончательное осознание Боуменом того, что он в ловушке, символически представлено Кубриком, разбивающим стекло. После всего, через что ему пришлось пройти, Боуман все еще совершает ошибки. Разбивание стекла похоже на дзэнский коан, который просвещает разум одной вспышкой. Его собственная ошибочность приводит его к кульминации сцены, когда старик умирает на кровати и в последний раз видит монолит. Здесь завершается великая работа камня, ибо здесь человек, человеческое существо, понимающее большую вселенную. Этот человек понимает, что он заточен в тюрьме, созданной его собственным сознанием. Осознав собственную ошибочность и самозаточенность своего духа, он наконец освобождается от реальности тюрьмы гостиничного номера, от иллюзии мира. В этот момент он понимает, что камень пытается ему сказать. Он поднимает руку в знак понимания. В этот момент, не умирая, он превращается в Звездного Дитя. Камень дает Боумену дар, который всегда обещал Философский камень. Боуман достиг состояния совершенного гнозиса, или знания, и стал бессмертным, преодолев физическую смерть и возродившись заново. В этот момент он в последний раз проходит сквозь монолит. Теперь Земля перед ним и он возродится на планете. Боумен становится новым человеком, столь же отличающимся от Homo Sapiens, как Homo Sapiens отличался от человека-обезьяны, бросающего кости, в начале фильма. Ницше «Так говорил Заратустра» «от обезьяночеловека к человеку, Мотив «от человека к сверхчеловеку» прекрасно выражен в музыке Штрауса и фильме Кубрика. Кубрик описывает духовную и физическую эволюцию нашего вида и трансформацию человечества под влиянием этого волшебного черного камня».)


Уилкок: Как вы думаете, почему вы выбрали 2010 год для своего следующего фильма?

Вайднер: Я не знаю, почему вы выбрали 2010 год, но думаю, я знаю, почему вы выбрали 2001 год для первого фильма. Первоначально он назывался «Путешествие за звездами». Затем, в конце 1967 года, по какой-то загадочной причине Стэнли Кубрик изменил это, и тогда фильм получил название «2001: Космическая одиссея». Очень интересно, что лучшим другом Кубрика был актер, комик и режиссер Мел Брукс. Они выросли вместе в Гринвич-Виллидж, штат Нью-Йорк, и в конце 1967 года вышел эпизод сериала «Будь умнее» «Умно подходит к битве при Иерихоне». (Редактировать: «Наберись ума» — это комедийный сериал, стартовавший в 1965 году и рассказывающий о приключениях Максвелла Смарта, самого неуклюжего шпиона в мире. Этот сериал был написан Баком Генри в соавторстве с Мелом Бруксом.) Что ж, это очень интересно, позвольте мне также скажи, почему. В этой части Максвеллу Смарту дается задача интегрироваться среди строителей компании под названием Иерихон и выяснить, что там происходит и почему рушатся здания, построенные компанией. Это важно, поскольку здание, которое они строят, называется «Одиссея» и строится для лунной программы. Поэтому они не хотят, чтобы он рухнул. Итак, Максвелл выходит на стройплощадку и, наконец, во всем разбирается, звонит своему боссу по телефону и говорит: «Босс, я понял. Они закладывают взрывчатку в здание во время строительства».


Уилкок: А о каком именно году мы здесь говорим?

Вайднер: С 1967 года. В этом году они решили построить Всемирный торговый центр.

Уилкок: О, боже мой!

Вайднер: Фриман Фрай, который является довольно хорошим исследователем, взял интервью у старшего помощника архитектора Всемирного торгового центра. Архитектор уже умер. Этот парень говорит на видео: «Мы заложили взрывные устройства в здание до того, как захватили его. Это означает, что оно рухнет, как связка блинов». Я думаю, что и Стэнли Кубрик, и Мел Брукс имели какие-то дела с нью-йоркской мафией. Они были довольно известны. Все знали, что кино финансирует мафия. И они сказали мне, что что-то должно произойти. Мел Брукс создал сериал «Максвелл Смарт», а Стэнли Кубрик изменил название фильма на «2001: Космическая одиссея», потому что знал, что в 2001 году что-то должно произойти. Я знаю, что это кажется довольно надуманной идеей, но вам обязательно нужно посмотреть серию о Максвелле Смарте.

Уилкок: И это здание имело какое-то отношение к Луне?

Вайднер: Да, он назывался «Одиссея».


Уилкок: Но... Был ли он каким-либо образом вовлечен в колонизацию Луны?

Вайднер: Да... Здесь проходила программа «Аполлон».

Уилкок: Кори, насколько дата 2010 года близка к дате солнечной вспышки, подобной той, которую можно увидеть в фильме «2010 – Год соединения» в нашей Солнечной системе?

К.Г.: Ну, умные блоки и слухи говорили, что это произойдет где-то между 2018-2023 годами.

Уилкок: Это также довольно близко к концу календаря майя.

Вайднер: Верно.

Уилкок: Как вы думаете, мог ли Артур Кларк знать об этом, когда придумал дату 2010 года?

Вайднер: Я думаю, да. Артур Кларк... Если вы назвали Кори инсайдером инсайдера, то Артур Кларк — инсайдером инсайдера. Он встретился со всеми. Со всеми участниками космической программы, от Вернера фон Брауна до Германа Оберта. И когда эти встречи состоялись, за ним последовал молодой Стэнли Кубрик. Я думаю, что Стэнли Кубрик научился безумному многому. Если мы посмотрим на историю «2001: Космическая одиссея», мы увидим, что в фильме показана секретная космическая программа. В фильме говорится: "Мы им не скажем. Мы придумаем историю о выбросе вируса на Луну и никому не скажем, что мы нашли (монолит)". Итак, очевидно, что существует еще и секретная космическая программа. В фильме даже цель миссии Юпитера засекречена – так зачем они вообще туда едут.


Уилкок: Кори, во время своей работы в секретной космической программе слышали ли вы о практических технологиях, которые делают возможной алхимию? Вы когда-нибудь слышали о том, что золото создается из какого-то недрагоценного металла?

Кори: Да. Когда АРВ (Эд – транспортные средства, построенные на основе информации от инопланетян) были построены, они представляли собой стеклянные цилиндры, в которых создавались ртутные вихри. Для вращения ртутного вихря применялся электрический ток высокого напряжения, создавая вращающееся электрическое поле. Проблема заключалась в том, что ртуть продолжала превращаться в золото. И им, по сути, удалось воспроизвести это в университетских лабораториях.

Вайднер: Это очень важно, потому что это технология Bell. Очень интересно.

Кори: Верно.

Уилкок: Джей, как ты думаешь, возможно ли, что если бы эта технология существовала в каком-то архаичном смысле, она также могла бы быть метафорой какого-то духовного процесса?

Вайднер: Да. Я думаю, что это и физическое, и духовное. Я думаю, что превращение вращающегося свинца или ртути в золото может стать важной частью алхимии. Мы много говорили об этом. Превратить ртуть в золото. Я думаю... не стоит ничего превращать в золото, пока ты не превратишь в золото свою душу. Если из слова «ЗОЛОТО» убрать букву «Л», получится слово «БОГ». А буква «L» означает «LEAD», верно? То есть, если вы вытащите из золота букву «Л», вы достигнете статуса бога. Я думаю, что это и есть настоящая цель. Превращение свинца или ртути в золото – знак того, что вы достигли этого состояния. Вы достигли высокого уровня вознесения и теперь обладаете способностью трансмутировать физические объекты.

Уилкок: Как вы думаете, некоторые из тайных обществ Кабалы на самом деле могут быть алхимиками?

Вайднер: Нет, я так думаю, и я в этом почти уверен... Когда-то у меня был доступ к масонской библиотеке, мне разрешили прочитать там все книги. Я не мог вынести их из библиотеки, но мог их прочитать. Я даже не мог делать заметки. Я читал там, что в конце 1700-х годов произошел раскол, когда Амшель Ротшильд решил заполучить эликсир жизни. В это время внутри масонского общества произошел раскол. «Хорошие ребята», «белые шляпы», покинули компанию, распались, и с тех пор их никто не видел, а «черные шляпы» захотели найти «белых шляп», потому что они – то есть белые шляпы. - знали секрет жизни, секретный эликсир и не хотели отдавать его «Черным Шляпам», потому что меньше всего они хотели, чтобы «Черные Шляпы» жили долго. Они хотели их смерти. И эти ребята "Черные Шляпы" - все, что они сделали, чтобы найти этих парней. ЦРУ, или УСС, как его тогда называли, обыскало всю Европу в конце Второй мировой войны, чтобы найти Фулканелли, великого алхимика. Они хотели пытать его и получить от него все, что они могли.Я могу это гарантировать.В Европе часто случалось, что алхимик изобрел эликсир жизни и рассказал об этом другу, и, конечно же, новости начали распространяться.Тогда король захотел найти его, и они арестовали его и пытались вытянуть из него тайну, а так как он не мог выдать тайну не тому человеку, ему пришлось умереть. Подобные случаи происходили снова и снова. Вот почему алхимики ведут себя очень и очень тихо.

Уилкок: Кори, знаете ли вы какие-либо исторические случаи, когда люди здесь, на Земле, смогли изобрести технологии, продлевающие жизнь, возможно, с помощью какой-то оккультной практики или тайной науки?

К.Г.: Существуют технологии, продлевающие и омолаживающие, но я не знаю их источника. Я не знаю, являются ли они инопланетянами или принадлежат к какой-то алхимической родословной.

Вайднер: Ну, мы не знаем, является ли алхимия вообще земной. Мы этого тоже не знаем.

К.Г.: Я думаю, это правда. Да.

Вейднер: Считается, что алхимия возникла из-за того, что эти знания были переданы нам неземными существами. Пришла Исида-провидица, которая... Она была не египетской Исидой, а практикующим алхимиком в Египте. Исида, гадалка. Однажды к ней пришел «ангел» и сказал: «Я хочу заняться с тобой любовью». На что он сказал: «Это исключено». На что ангел сказал: «Нет, я действительно хочу заняться с тобой любовью». На что Исида ответила: «Только если ты откроешь мне свои секреты». Вот так истинные тайны алхимии достигли человечества.

Уилкок: Джей, как ты думаешь, эта алхимическая традиция может быть связана с митраизмом?

Вайднер: Частично да. Алхимию также можно найти в древней Индии, древнем Китае, древнем Египте и древней Европе. Кажется, все это происходит из одного и того же источника. Они использовали даосскую алхимию, чтобы разработать эликсир жизни, но поняли, что это очень опасно, потому что китайские императоры продолжали убивать ради него. Поэтому они сказали: «Мы никогда больше не выдадим эту тайну. Мы собираемся скрывать ее навсегда, потому что мы не можем позволить большему количеству людей умереть». Так появились даосские практики, обеспечивавшие долголетие. Я считаю, что алхимия могла быть своего рода фундаментальной наукой ранее существовавшей цивилизации, которая была чем-то уничтожена около 13 000 лет назад.

Уилкок: Митраистская традиция включает в себя львиноголового бога Леонтоцефала. И частью этих обрядов инициации является выдувание огня из пасти льва.

Вайднер: Частью этого также является тавроктония, то есть отрезание головы быка.

Уилкок: Как вы думаете, что может означать огонь, вырывающийся изо рта льва?

Вайднер: Это алхимия. Лев представляет золото или бога. По сути, это показывает эксперимент алхимика и то, как он работает. Другими словами, всякий раз, когда вы видите льва, вы говорите о Боге, золоте, короле и тех, кто наверху.

Уилкок: Как вы думаете, можно ли это применить к солнечной вспышке? Может ли это также представлять собой какое-то событие, связанное с Солнцем?

Вайднер: Да, абсолютно. Одна из вещей, которую я обнаружил в этой масонской библиотеке, заключается в том, что основы масонства, когда оно зародилось (кстати, у них есть очень смутное представление о том, когда оно началось), но есть знания, передающиеся от отца к сыну среди им о великой солнечной вспышке, которая произошла за 11 000 лет до Рождества Христова и, по сути, положила конец периоду Младшего Дриаса. Итак, на самом деле произошло две катастрофы. Был один 13 000 лет назад, который привел к Великому ледниковому периоду, а затем был еще один 2 000 лет спустя. Произошло нечто, что немедленно положило конец ледниковому периоду и вызвало масштабные наводнения. Роберт Шох, геолог из Бостонского университета, написал в своей недавно опубликованной книге, что произошла массивная солнечная вспышка, свидетельства которой можно найти по всей планете.

Уилкок: Кори, является ли эта солнечная вспышка важной частью небесного механизма, независимо от того, в какой солнечной системе вы находитесь?

Кори: Да. И это связано не только с тем, как наше Солнце путешествует по галактике, но и с связью нашей звезды с другими звездами через космическую паутину. В космической паутине может существовать какая-то энергетическая обратная связь, которая течет через наше Солнце.

Уилкок: Джей, отражается ли в твоих исследованиях то, что Кори только что сказал о взаимосвязи звезд?

Вайднер: Да. На велосипедном кресте Андай изображено сердитое Солнце, которое является символом солнечных лучей, а на другой стороне постамента находится восьмиконечная звезда. Это похоже на Центральное Солнце Вселенной, которое управляет всеми звездами. А когда икало, все остальное чихало. Это очень ясно.


Фулканелли, алхимик, очень ясно понимает, что здесь происходит и как все это связано. Но есть еще одна вещь, о которой я хотел бы поговорить... что, по моему мнению, представляет собой эта солнечная вспышка физически. Экватор Солнца вращается каждые 26 дней, а северное и южное полушария вращаются каждые 37 дней. Происходит следующее: нижняя часть Солнца движется в этом направлении (против часовой стрелки), а верхняя — в этом направлении (по часовой стрелке), создавая так называемое торсионная резка. Через некоторое время оно накапливается. Все начинается с того, что они пересекаются друг с другом, и для полного развития требуется 25 000 лет... и мы прямо здесь и сейчас. Солнце когда-то было желтым. Но не больше. Теперь он белый. Я достаточно взрослый, чтобы сказать, что когда-то солнце было желтым. Любой мой ровесник может сказать вам, что Солнце определенно было желтым. Если посмотреть рисунки маленьких детей 30-40-летней давности... Сегодня Солнце рисуют белым, а мы раньше рисовали желтым. Ситуация изменилась, и НАСА это знает. Я думаю, что химтрейл — это попытка элиты сдержать этот невероятный свет. Я знаю ребят из строительной отрасли... им за сорок, и они сказали мне: «Джей, 24 градуса по Цельсию больше не кажутся 24 градусами по Цельсию, это больше похоже на 35 градусов по Цельсию. 24 градуса, но я полностью сгорел на крыше, над которой работаю». И я им сказал, что это из-за солнца и ультрафиолетового излучения, проникающего через крышу. Мы никогда не видели ультрафиолета так, как сейчас. И НАСА не знает, что делать. Они в корне меняют все свое представление о радиоуглеродном датировании и обо всем остальном, потому что Солнце не является стабильной звездой. Они знают это. Когда 15 лет назад я придумал свою первую работу, НАСА назвало меня «птицей экстренной помощи». Мне сказали: «Здесь аварийная птица. Не обращайте на нее внимания». И теперь НАСА действительно обеспокоено этим и выступает за установку генераторов на атомных электростанциях, потому что, если произойдет такой электромагнитный импульс (ЭМИ), он выведет все из строя. Они очень, очень обеспокоены этим. Вот они через 15 лет передумали и это очень хорошо.

Уилкок: Кори, известно ли тебе о каких-либо технологических средствах, которые Кабала использует, чтобы попытаться предотвратить эти изменения?

Кори: Да. Мне сказали, что они разрабатывают технологии, которые попытаются ослабить эти энергии и предотвратить их попадание на поверхность Земли.

Вайднер: И мне также сказали, что они работают сверхурочно, чтобы это сделать... Я заметил, что в наши дни существуют разные типы химтрейлов. Есть и новые сорта. Раньше они просто прочерчивали небо, красиво растекаясь и закрывая Солнце, создавая серебристое сияние, а теперь появились крохотные точки, из которых развиваются облака, облака причудливой формы. И они полностью портят эту прекрасную погоду здесь, в Колорадо. Почти каждый день на небе появляется это серебристое сияние, портя ясное голубое небо, и оно становится все более тревожным.

Уилкок: В прошлом месяце в Лос-Анджелесе они открыто признались, что создают облака. У них есть оружие, которым они стреляют отсюда, на поверхности. Они сказали: «О, ну, мы не делали этого с 2003 года».

Вайднер: Да, они делают это постоянно.

Уилкок: Вот к чему нас готовят .

Вайднер: Верно. Посмотрите, например, на засухоустойчивые семена, которые разрабатывает Monsanto. Интересно, почему они это делают? Они чем-то обеспокоены. Это восходит к тому времени, когда Эл Гор сказал о глобальном потеплении: «Это наша вина». Ну, это не наша вина. Потепление вызвано Солнцем. Не люди... Я не говорю, что я за загрязнение окружающей среды, потому что это не так. Но я говорю, что один вулкан выбрасывает больше загрязняющих веществ, чем мы производим. Не поэтому. Хотя я считаю, что нам пора перестать загрязнять окружающую среду. При этом нам нужно смотреть на Солнце. Вот в этом настоящая проблема. Он генерирует погоду, и ничего больше. И они обеспокоены этим. Когда подошел Кори и рассказал о том, что Голубые Авиане изолируют Солнечную систему, и теперь все хотят выбраться оттуда, потому что беспокоятся о солнечной вспышке... ну, все эти вещи связаны между собой. Это действительно резонировало со мной, потому что я знал, что это правда. Даже такие сооружения, как аэропорт Денвера, спроектированы с учетом солнечной вспышки. Это конкретное сооружение находится прямо в центре страны, у всех есть равные шансы и равное время, чтобы добраться туда. А потом поезд уходит вниз, прямо в горы, где они в безопасности от солнечных молний. Если вы поедете в аэропорт Денвера, вы обнаружите четыре очень тревожные фрески. В одном весь мир в огне, и есть вымершие животные, такие как морская черепаха, умершая несколько лет назад, и три гроба — черный, белый и в гробу ребенок коренных американцев. Они мертвы. Что это значит? Что это может означать? И вам действительно интересно, ведь весь аэропорт Денвера похож на масонский храм. Интересно, о чем все это на самом деле? Я действительно думаю об этом. Я думаю о Солнце.


Уилкок: Кори, ты знаешь, что под аэропортом Денвера есть база?

Кори: Да. Да. Там есть база и трамвайная система, соединяющая другие базы.

Уилкок: Может ли это иметь какое-либо отношение к плану обеспечения преемственности правительства (COG)?
(Редактор Янош Драбик писал об этом так: «Программа готовности к чрезвычайным ситуациям под названием «Преемственность правительства», которую также возглавлял Джордж Буш, шла параллельно с развитием государственной структуры кризисного управления. Газета Miami Herald с 1987 года - в своей автобиографии Оливер Норт упоминает, что он вошел в состав Совета национальной безопасности в августе 1981 года и получил задание с подготовкой планов действий в чрезвычайных ситуациях, которые позволили бы выполнять свои обязанности перед президентом и руководителями правительства США и поддерживать связь с населением в случае ядерной войны или другой чрезвычайной катастрофы.") http://mek.niif.hu /06800/06897/html/0213 .htm

К.Г.: Существует преемственность управления, преемственность видов...

Вайднер: Давай! И снова, когда 15 лет назад я вспомнил о деле в аэропорту Денвера, я был на радиошоу Джорджа Нури и сказал, что это часть Континуума управления. И все говорили: «Что такое преемственность правительства? Что это за COG? О чем говорит этот человек?» Все говорили: «Не существует такой вещи, как преемственность правительства. Вайднер сумасшедший». А потом, после событий 11 сентября, Дик Чейни придумал это, когда его спросили: «Почему Буша возили по стране?» На это он ответил: «Это было частью преемственности правительства». Он упомянул слово COG. И я сказал: «Вот оно! Он признал это. Преемственность правительства все еще существует».

Уилкок: У нас есть несколько слайдов, довольно удивительные материалы, которые будут составлять весь наш сегодняшний разговор. Кори, в 1950-х годах здесь появились существа, которых ты только что назвал «Блюз», верно?

Кори: Верно.

Уилкок: Можете ли вы вспомнить нам этот случай? Можете ли вы рассказать мне точно, что произошло? Что именно они сказали?

К.Г.: Они явились нашему правительству и сказали нам, что мы идем не в том направлении и не в той компании инопланетян, и что нам нужно это изменить. Еще сказали, что если мы выбросим эти планы и технологии, они нам помогут. И мы их выгнали.

(Ред. – Уилкок в своей книге «Тайны Вознесения», вышедшей в прошлом году, упоминает инсайдера по имени Мистер Икс и пишет о нем: «Он утверждает, что в 1980-х годах работал на оборонную компанию в штате Калифорния, где он участвовал в сортировке огромного количества секретных документов и работал долгие часы в запертых подвалах, распаковывая почтовые мешки, наполненные фотографиями, видеокассетами, внеземными артефактами и сверхсекретными документами, раскрывающими события в Розуэлле, посещения инопланетян и свидетельства о том, что Администрация тщательно обращалась с документами, содержащими доказательства создания космического корабля инопланетян, среди которых, как она утверждала, были страницы 1950-х годов, описывающие многочисленные встречи президента Эйзенхауэра с группой доброжелательных инопланетян. Пит Петерсон рассказал, что члены этой инопланетной группы имели темно-синюю кожу, большие головы, огромные черные глаза и назывались просто «Блюз». Это не та группа, которая позже связалась с Кори Гудом и представилась «Голубыми авианами». «Синие» рекомендовали постепенное внедрение фантастических технологий и то, что они полностью защитят нас от тех, кто имеет негативные намерения. Взамен земному человечеству придется отказаться от своего ядерного оружия, ввести формальное образование в области науки о духовности и разрешить открытое взаимодействие между земным человечеством и доброжелательными инопланетянами. Предложение «синих» было грубо и насмешливо отвергнуто. Основываясь на документах, которые видел г-н Х, «синие» сообщили правительству США, что, хотя они сейчас ушли, они и их союзники вернутся в ходе «массовой высадки» в конце 2012 года. Как только они решат раскрыть себя, Кабала ничего не сможет сделать, чтобы остановить их. Другие инсайдеры подтвердили, что этот срок был перенесен, поскольку человечество как коллектив еще не готово к этому. Массовый контакт, судя по всему, является ключевой частью процедуры вознесения...")

Вайднер: Это интересно, потому что книга Фулканелли о Андайском кресте была опубликована в это время, в 1950-х годах. Здесь есть раздел, посвященный алхимии, к которому я хочу вернуться, прежде чем мы пойдем дальше. Есть текст, текст суфийского алхимика, написанный очень-очень давно. Он называется «Язык птиц». Эта книга о птичьих существах, которые пришли сюда и принесли на Землю знания алхимии. И это потрясающая книга, потому что главная птица в ней синяя.

Кори: Что?!

Вайднер: Да. И все это о сострадании и мире. Я подумал, что подниму этот вопрос, потому что факт существования этой книги действительно интересен. Я читал это несколько раз, и Голубые Авиане и все их послание очень похожи.

Уилкок: Да, а еще есть индейские птичьи племена. Есть птичий народ с горы Тэнгу в Японии...

Вайднер: Верно. А еще есть The Aviary, секретная группа в аэрокосмической отрасли. Они называют себя «Скворечники».

Кори: Верно.

Уилкок: Причина, по которой я хотел упомянуть о контакте с Эйзенхауэром в 1950-х годах, заключается в том, что имели место инопланетные контакты с частными лицами, в ходе которых они получали ченнелинги, и в некоторых случаях это координировалось с приземлениями НЛО. Их взяли на борт космических кораблей, где они встретили доброжелательных существ и начали общаться с ними телепатически.


КОРИЧНЕВАЯ ЗАПИСЬ: ПРЕДТЕЧНИК ЗАКОНА ЕДИНСТВА


Одним из наиболее достоверных из них является так называемая «Коричневая тетрадь», названная так просто потому, что она была написана в коричневой тетрадке. Ее можно считать прямым предшественником книг «Закон единства». Именно этот материал настроил Карлу Рюкерт, медиума Закона Одного, когда она его прочитала. Потому что, когда вы читаете правильную вещь, кажется, что она гармонизирует вашу частоту с внеземным сознанием и готовит вас к контакту. Поэтому я хочу, чтобы вы оба это проверили, потому что здесь есть некоторые невероятные вещи. Эти изображения представляют собой отсканированные версии оригинальных страниц. Это первая страница, о самом первом общении, состоявшемся 19 сентября 1958 года.


«Послушайте мои слова, все люди созданы равными. Придет время, когда вся ваша планета узнает это».
 

Уилкок: Здесь предполагается, что на планете произойдут какие-то масштабные изменения, после которых все поймут, что мы — одно сознание. Видите, как в конце написано «Одина»?

Вайднер: Да.

Уилкок: Это потому, что существа на самом деле сказали «Адонай», но авторы не знали этого слова и не знали, как его правильно написать. Разве это не безумие?

К.Г.: Что означает «Адонай»?

Вайднер: на иврите означает «Бог».

Уилкок: Да, и главы Закона Единства этим заканчиваются. После каждого сеанса они говорят: «Адонай». Второй ченнелинг состоялся на следующий день. Этот парень имел контакт с настоящим НЛО, они взяли его на борт своего корабля. У. Б. Смит подтвердил это. Они задали ему 200 вопросов, и он смог ответить на то, что говорили другие проверенные ченнелеры. Итак, этот парень был просветленным. Вот что они ему сказали:


«Свет и Любовь — основа истинного понимания Творца. Это, друзья мои, вы обретете, только если приложите искренние усилия, чтобы найти его. Мы, Конфедерация, хотим помочь вам. Для начала первое требование это искать».


Уилкок: Это означает, что вам нужно хотеть искать истину. Продолжается это так:


«Любовь и понимание приходят позже».


Уилкок: Так что вполне возможно, что вы начинаете поиски изначально из-за загадок. Третье сообщение пришло сразу после этого, в среду, 1 октября. Это сообщение является самым длинным на данный момент. И здесь они касаются сути. Невероятный.


«Ваш народ любит богатство и власть. Насколько было бы лучше, если бы вы любили друг друга. Богатство и власть порабощают вас, и вы не узнаете, кто вы на самом деле.

Творец вечно любит, направляет и защищает тех, кто его принимает. Это так просто, земляне. Человек по имени Иисус выразил это очень просто. Любить друг друга. Это так просто. Любите Создателя. Любить друг друга. Делать это следует с массой. Это коренным образом изменило бы ваше существование».


Уилкок: Они говорят о каких-то изменениях в физике, которые существенно меняют нас самих. Но подождите минутку. Раньше вы говорили об Андае, об алхимии. Послушай это:


«Если ваш народ хочет избежать грядущего катаклизма, они должны это сделать. Создатель восстанавливает баланс Солнечной системы. Мы должны внести свой вклад».


Уилкок: Ну, это что-то. Это подлинный ченнелинг 1950-х годов от частного человека, который ничего не знал о древних пророчествах, алхимии и наверняка ничего не знал о космической программе, и который сказал всем остальным, что произойдет катастрофа, которая вернет нашу Солнечную систему в равновесие. . ...

Вайднер: Это очень интересно, потому что Уильям Томпкинс рассказал, что в 1950-х годах около 1400 человек — водителей такси, почтовых работников, обычных людей — начали получать подобные телепатические сообщения. Многие из этих посланий были технологическими, которые они на самом деле не понимали, и они были даны, чтобы помочь нам создавать машины и оборудование, которые помогут нам развиваться.

Уилкок: Кори, это соответствует тому, что ты слышал?

К.Г.: Именно об этом я и говорю. Я понятия не имел, что другая информация об этом уже была опубликована.

Уилкок: Ну, а теперь пристегните ремни безопасности, потому что давайте послушаем следующее:


«На вашей планете наступает новый рассвет понимания. Человек должен подготовиться к этому новому пониманию, чтобы применять новые концепции и идеи. Земляне уже давно задержались под своими ложными иллюзиями. Пришло время вам проявиться в новом и большем великолепии».
 

Уилкок: Это означает в великолепии тела, то есть в вознесенном теле света.


«Люди Земли, познайте желания Создателя. Живите так, как вам было предназначено. В мире, гармонии, совершенстве. Когда вы сделаете это, вам откроется вся красота творения».


Уилкок: Это произошло менее чем через неделю после другой трансляции. Кажется, он говорит, что, когда Солнечная система вернется в равновесие, произойдет какое-то откровение. Джей, как, по-твоему, алхимическая традиция, идея превращения чего-либо в золото, связана с тем, что мы здесь услышали?

Вайднер: Опять же, мне просто нужно вернуться к «Космической одиссее 2001 года». У человечества есть цель. У всего этого есть цель. Я не совсем уверен, какова на самом деле эта цель, но думаю, что вроде как ее понял. А это не что иное, как становление возвышенным существом. По сути, мы электрические существа. И когда мы метафорически превращаемся в золото, это означает, что электричество в нашем теле может течь без всякого сопротивления. http://goodethungary.blog.hu/2016/03/09/cobra_a_felemelkedes_terve
Это вознесение «А». Вот что происходит в такие моменты. Вот что случилось с Падмасамбхавой в той пещере. А в пещере должно было быть холодно, потому что в холодной среде электричество работает гораздо лучше. И я думаю, что в этом все дело и с чем мы столкнулись.

Уилкок: Мы собираемся сделать еще один эпизод, потому что нам предстоит многое пережить. Я думаю, вы оба согласны со мной в этом: то, о чем мы сейчас говорим, то есть большая солнечная вспышка, является сутью всего. Если это событие действительно произойдет... о чем еще может быть важнее поговорить?

Вайднер: Абсолютно верно.

К.Г.: Или мы могли бы подготовиться к чему-то другому.

Вайднер: Именно. Это самое главное, потому что это изменит всю жизнь на планете. Однако есть еще одна вещь, которую мы должны отметить. Шишковидная железа активируется солнечным светом. Серотонин и мелатонин регулируются светом и темнотой. Когда свет, попадающий в ваши глаза, меняется, он также меняет шишковидную железу. Он изменяет химические вещества, выделяемые шишковидной железой. И остановит ли все это химтрейл? Ну тогда это очень плохо. Нам предстоит пройти этот процесс.

Кори: Абсолютно.

Вайднер: Их тела должны пройти через это. Нам жизненно важно пройти через это, даже если это болезненно, потому что это изменит наше сознание. И они это знают. Они знают, что изменение Солнца меняет наше сознание, и стараются его уменьшить. Нам нужно лоббировать, чтобы остановить это.

Уилкок: Абсолютно.

Вайднер: Я имею в виду, что никакого распыления химикатов больше не будет. 


Отправить комментарий

0 Комментарии