Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Космическое Раскрытие – Преобразующая сила Великой Вспышки (Corey Goode, Jay Weidner, David Wilcock)

Ticker

6/recent/ticker-posts

Космическое Раскрытие – Преобразующая сила Великой Вспышки (Corey Goode, Jay Weidner, David Wilcock)

 

Космическое Раскрытие – Преобразующая сила Великой Вспышки (Corey Goode, Jay Weidner, David Wilcock)

ПРЕОБРАЗОВАЮЩАЯ СИЛА ВЕЛИКОЙ СОЛНЕЧНОЙ ВСПЫШКИ . В сегодняшней передаче, с участием Джея Вейднера, мы возвращаемся к теме солнечной вспышки , основываясь на сводках телепатических сообщений, полученных из записной книжки Брауна и контактов 1950-х и 60-х годов .


Уилкок: И вот мы снова подошли ко второй части исследования великой солнечной вспышки, и здесь у нас есть наш гость в сегодняшней передаче, Джей Вайднер, который исследовал эту тему в течение многих-многих лет, и то, как все это связано с алхимия, как она связана со Стэнли Кубриком и фильмом «2001: Космическая одиссея» и другими.


Он один из немногих, кто исследовал эту тему даже дольше, чем я. Джей, Кори, добро пожаловать обратно на шоу.

Джей Вайднер: Спасибо.

Кори: Спасибо.

Уилкок: Давайте продолжим с того места, на котором мы остановились в прошлый раз, а именно с блокнота Брауна, содержащего потрясающую информацию. Его передали человеку, с которым действительно вступали в контакт и который, как и Кори, был взят на борт своего космического корабля доброжелательными существами. Они отвезли его туда, показали все вокруг, а затем он получил информацию телепатически, через своего рода медиумический ченнелинг. Это один из самых первых подтвержденных и проверенных ченнелингов 1950-х годов. Парень У. Б. Смит составил список из 200 вопросов, и каждый, кто мог ответить на эти вопросы одинаково, подтвердил полученную им информацию, потому что это была секретная информация. Другими словами, разные люди по всей стране, никогда не встречавшиеся друг с другом, давали одинаковые ответы на одни и те же вопросы. Итак, это проверенный, подлинный ченнелинг. Один из очень немногих. У. Б. Смит сказал, что эти ченнелинги содержали религиозно звучащую информацию о конце века, но никогда не вдавался в подробности. Но теперь давайте посмотрим, в чем дело, потому что это взорвет вам голову.


« Я рад быть с вами этим утром. То, о чем мы сейчас будем говорить, – это очень серьезные вещи. Люди в их нынешнем состоянии на вашей планете должны измениться, чтобы выжить. Многое произойдет на этой планете. Поэтому вы должны измениться вместе со своей планетой. Эта Солнечная система проходит через область космоса, имеющую гораздо более высокую вибрацию. Это вызовет изменения в характеристиках вашей планеты. Это также приведет к изменениям в вашем народе. Вибрация на планете будет выше. Поэтому, чтобы спастись, вы должны повысить свою вибрацию. Эти вибрации могут быть подняты только посредством «мышления» людей».


Уилкок: Кори, основываясь на том, что мы прочитали здесь, и на основе того факта, что Альянс Сфер установил здесь защитный барьер, и дракониды, инопланетяне типа Ориона не могут выбраться, поэтому, основываясь на этом, вы думаете что эти существа - если они останутся здесь - не смогут ли они выжить, если произойдет солнечная вспышка?

К.Г.: Именно это мне сообщил Альянс Сфер. Но это касается не только Драконидов, но и других неземных групп, вмешавшихся сюда. Они не будут совместимы с новой вибрацией, новой энергией.

Уилкок: Позвольте мне немного побыть адвокатом дьявола. Как вы думаете, возможно ли, что Кабала рассматривает этих доброжелательных - предположительно с благими намерениями - существ, которые способствовали таким событиям с массовой гибелью людей, как падение Атлантиды, поэтому вы не думаете, что Кабала считает этих доброжелательных существ террористами?

Кори: О, да. Они, естественно, видят в них врагов.

Уилкок: Потому что они хотят делать то, что делают сейчас, вечно и не хотят, чтобы их прерывали.

К.Г.: Кроме того, согласно теологии и философии Кабала, то, что они делают, — «хорошо». Поэтому существа, которых мы считаем доброжелательными, они считают злыми.

Уилкок: Джей, как ты думаешь, почему этим негативным сущностям необходимо физически выйти отсюда?

Вайднер: Ну, потому что они диктаторы всей Солнечной системы, и это хорошо. Фулканелли рассказывает нам в главе Андайского циклического креста, что, когда это событие произойдет, многие существа умрут, но не все. Я думаю, он на самом деле говорил об этом очищении, очищении всей территории и избавлении от множества негативных сущностей. Поэтому я думаю, что они умрут, и я думаю, что они очень обеспокоены этим – очень, очень обеспокоены. Я слышал это из нескольких других источников, не только от Кори.

Уилкок: Как странно, что у вас есть парень из Небраски, который ничего не знает об этих древних пророчествах. Совершенно нормальный парень, инопланетяне подбирают его к себе и начинают через него передавать информацию.

Вайднер: Мои источники сообщили мне именно это: в 1950-х годах инопланетяне начали телепатически общаться с очень хорошими людьми. Им была предоставлена ​​информация, которая способствовала бы сдвигу в эволюции человечества и привела бы нас к большему разнообразию. Вот что мне об этом сказали. И Солнце играет в этом центральную роль. Изменения, которые произойдут через Солнце, играют в этом центральную роль.

Уилкок: Кори, ранее мы говорили о Законе Единства, и там говорилось, что иллюзия пространства-времени предназначена для того, чтобы мы могли испытать и увидеть последствия наших действий. Является ли смерть частью этой пространственно-временной иллюзии?

К.Г.: Ну, я так думаю, потому что это среда, в которой мы проживаем наш опыт. Но смерть также является частью процесса обучения.

Уилкок: Итак, в буквальном смысле эти существа на самом деле не умирают, их просто удаляют с уровня планетарной или межпланетной игры.

К.Г.: Я думаю, они будут переработаны.

Уилкок: А поскольку пространство-время в конечном счете является иллюзией, кажется, что эти случайные массовые катастрофы – несмотря на тот факт, что физическая смерть действительно появляется внутри иллюзии – больше похожи на садоводство, не так ли? Подобно тому, как землю вспахивают перед сбором урожая.

Вайднер: Да.

Уилкок: Джей, как ты думаешь, что такое урожай? Что происходит во время сбора урожая? Они возделывают почву, да?

Вайднер: Верно.

Уилкок: Что алхимики подразумевают под метафорой возрождения? Для этого использовался термин «новый рассвет».

Вайднер: Они не верили, что смерть — это конец всего. Они верили, что люди хотят продлить свою жизнь, хотят дать каждому достаточно времени, чтобы разобраться, как здесь обстоят дела. Они думали, что мы какие-то запутались, поэтому у нас короткий срок жизни и поэтому одной жизни не хватит, чтобы во всем здесь разобраться. Мы умираем в возрасте 70-80 лет и всё. И времени на то, чтобы во всем разобраться, действительно недостаточно. Итак, алхимики пробовали определенные вещи, чтобы продлить свою жизнь, чтобы у них было больше времени, чтобы во всем разобраться. По мнению алхимиков, среднестатистический человек мог дожить до 300-800 лет. Только представьте, как бы изменился мир, если бы мы дожили до 800 лет. Не было бы войн, потому что никто бы не воевал, если бы им осталось жить еще 780 лет, верно? У вас не будет детей, пока вам не исполнится 200 лет. Было бы очень мудро иметь детей. Ваши дети тоже будут очень мудрыми. Вы будете учиться в университете, пока вам не исполнится 150 лет. Это был бы совершенно другой мир, а нам в этом было отказано. Библейские патриархи жили 900 лет...

К.Г.: Даже самые старые и умные среди нас — духовные дети.

Вайднер: И они есть. Жить дольше – очень важная часть нашего будущего. Я считаю, что это часть вибрационных изменений, которые произойдут. Мы начнем жить дольше. По сути, мы уже живем дольше. Когда моим дедушке и бабушке было за 60, они выглядели на 90 лет. Однако сейчас 90-летние люди выглядят так, как будто им 60 лет.

К.Г.: И это не из-за накачанных им наркотиков? :)

Вайднер: Ха-ха. Надеюсь нет. С помощью лекарств они пытаются смягчить последствия изменений, которых они не хотят, верно?

Кори: Да.

Вайднер: Фтор в воде – когда это произошло? В 1950-е годы, да? А что делает фтор? Это кальцинирует шишковидную железу.

К.Г.: Ну, с этого момента они стали добавлять в нашу еду и воду вещества, содержащие металлы, и вещества , которые снижали нашу плотность. Они хотят сохранить нашу плотность низкой.

Вайднер: Верно. Мы уже знаем это сегодня.

Уилкок: Первого источника информации, обнаруженного Project Camel, звали Мистер Икс. Он ознакомился с документами военно-оборонной компании и в этих документах 1950-х годов сообщалось о встречах так называемых «синих» с Эйзенхауэром.
Правительство отклонило их просьбу о том, что если мы демонтируем наше ядерное оружие, это приведет нас в эпоху мира. Нам сказали: «Если вы это скроете, вам это сойдет с рук до 2012 года, но потом мы вернемся, нравится вам это или нет. Вы ничего не можете с этим поделать». Кори, поскольку многие из этих пророчеств вращались вокруг 2012 года – который был концом календаря Майя, и круги на полях также содержали это послание – и теперь у нас есть временные рамки 2018-2023 годов, возможно, мы получили что-то вроде продление, чтобы иметь немного больше времени по сравнению с первоначально запланированной датой окончания?

К.Г.: Не знаю, но по панике и тому, как быстро все меняется в программах, совершенно очевидно, что дата начала 2018 года перенесена. Все меняется очень быстро. Я думаю, что они происходят гораздо быстрее, чем ожидали различные группы Кабала. Они использовали различные технологии, чтобы заглянуть в возможное будущее, получить информацию от инопланетных групп и основывать свои планы на этой дате.

Уилкок: Ну, с блокнотом Брауна мы еще не закончили, и если вы еще не сошли с ума, посмотрите, что будет дальше:


«Подумайте о более прекрасных вещах творения, о более духовных мыслях, мыслях, которые поднимут землян из тьмы и грязи, в которых они жили так долго. Руководящий принцип свободы воли все еще существует. Вы можете измениться и жить здесь, на этой планете. как истинное божественное царство, или вы можете отказаться от этого, уничтожить себя и перевоплотиться в другом трехмерном мире, где вы сможете продолжить свои попытки усвоить уроки. Вы должны измениться, чтобы увидеть развертывание этого божественного царства. Это было довольно длинное сообщение, поэтому я оставлю его вам сейчас».


Уилкок: То, о чем они здесь говорят, — это, по сути, планетарная переработка — определенные существа переносятся отсюда. Кори, вот эти огромные сферы, они вошли в нашу Солнечную систему, и Закон Одного гласит, что их работа — управлять и транспортировать население планеты. Судя по тому, что мы здесь видим, думаете ли вы , что, когда этот переход завершится, эти сферы перенесут людей в другие миры?

К.Г.: Абсолютно возможно, потому что именно так меня и отправили.

Уилкок: Почему у них нет технологии, позволяющей переносить через порталы сотни миллионов или даже миллиарды людей?

К.Г.: О да, они легко могут это сделать.

Уилкок: Точно так же, как это случилось с тобой.

Кори: Да. И если они смогут использовать эти сферы, чтобы охватить целые солнечные системы, для них это будет проще простого.

Вайднер: Я слышал от высокопоставленных источников, что они просто схватили его и увезли. Это происходит в одну вспышку. Я думаю, что многие люди исчезают именно так.

Уилкок: Абсолютно. Вот еще одна цитата из более позднего сеанса:


«Эта планета и Солнечная система переходят в новое царство вибрации, которое нынешние условия на этой планете не выдержат. Вот почему люди этой планеты должны познать истину божественного творения. Любовь, мир и гармония — это все, что поможет существуют.в истинном творении.Многие не поверят нашей истории,но они не будут за это наказаны...Их просто перенесут на другую планету,в каком-то смысле...где они попытаются усвоить урок любви , снова мир и гармония... Все люди на планетах должны жить в любви, мире и гармонии, если они хотят получить полные благословения божественного царства».


Вайднер: Интересно.

Уилкок: И снова повторяется, что каждый должен этому научиться, а если вы этого не сделаете, вам придется продолжать обучение где-то на другой планете. Опять же, похоже, что с этими шарами что-то произойдет. По сути, здесь, технологически или через измеримые физические аспекты, мы видим, что они прибывают в самую последнюю минуту, прежде чем это действительно произойдет. Что ты думаешь об этом, Джей? Сферы здесь, чтобы что-то сделать. Они пришли не просто на шоу.

Вайднер: Я тоже так думаю. Это очень интересно, потому что это похоже на увлечение нью-эйджем. Это заставляет задуматься, не пришла ли эта идея отсюда.

Уилкок: Абсолютно. Давайте посмотрим следующий сегмент, потому что здесь они расскажут о Кабале и о том, почему необходимы эти изменения.


«Другие пытаются править силой. Они не должны этого делать. Свобода воли была создана, но почему плохие мысли немногих должны навязываться многим? Все эти вещи создают несбалансированные условия на планете и вокруг нее. Иногда Отцу приходится сбалансировать какую-то планету и солнечную систему. Это произойдет и с вашей планетой. Условия на вашей планете вызывают дисбаланс во всей солнечной системе, поэтому баланс необходимо вернуть обратно в гармонию творения».


Уилкок: Они используют патриархальный термин, когда говорят: «Отец должен сбалансировать некоторые планеты и солнечные системы». Разве это не относится к сферам, Внешнему ограждению и тому подобному?

К.Г.: Ну да, потому что одна из вещей, которые мне объяснили и показали, заключается в том, что эти сферы разбросаны по всей нашей солнечной системе и действуют как своего рода буфер, гармонические буферы для энергий, поступающих в нашу солнечную систему, чтобы дать нам энергию. время акклиматизироваться и адаптироваться.

Уилкок: В тексте также говорится, что те, кто «пытается править силой», создают «несбалансированные условия» и что Отец должен восстановить баланс в том, что сделал Кабал. Таким образом, победа над Кабалой является ключом к этому балансирующему акту Солнечной системы, который, как говорят, является своего рода энергетической вспышкой Солнца. Для меня это самое важное из того, о чем мы говорили до сих пор. Это просто потрясающе.

Вайднер: Конечно, так оно и есть. И все это восходит к тому, что я услышал в 1950-х годах. И снова мы говорим о 1950-х годах. Все началось тогда.

Кори: О, да.

Уилкок: Уильям Томпкинс упомянул, что было 1500 человек, которые...

Вайднер: Если быть точным, 1442 человека. Спецслужбы обнаружили, что телепатические сообщения получили 1400 человек, совершенно нормальные люди, а не физики или что-то в этом роде. Среди них были физики, а также и другие, например, этот парень из Небраски. И они раскрыли удивительное количество информации. Томпкинс был среди них, он был одним из этих 1400 человек, и ему давали информацию о том, как строить космические аппараты и тому подобное.

К.Г.: Это будет «контакт 1442»?

Вайднер: Да.

К.Г.: Их называли «1442 контакта»?

Вайднер: Да, «1442».

Уилкок: Томпкинс описывает в своей книге, что люди, с которыми он работал, бросали ему всевозможные невыполнимые запросы и говорили: «Разработайте нам к субботе транспортное средство, которое доставит нас из пещеры А в пещеру Б». А Томпкинс понятия не имел, что делать, и просто передавал информацию. С другой стороны, остальные не сказали ему, что они задумали и что он планировал.

Вайднер: Нет. И он даже не был уверен, откуда взял эту информацию. В то же время он не знал, как построить корабль, способный вместить 300 человек за один уик-энд. Ха, ха.

Уилкок: И тогда он, наконец, пришел к выводу, что, должно быть, получил все это телепатически, от инопланетян.

Вайднер: Да, от инопланетян с благими намерениями. В конце концов, мы также можем думать – если то, что сказал Кори, правда – что здесь тоже есть злобные инопланетяне. Вам бы не очень хотелось с ними встретиться. Так как бы ты их победил? Ну, сюда. Это самый разумный способ сделать это.

Уилкок: Солнечную систему необходимо привести в равновесие.

Вайднер: Да, вам нужно сбалансировать Солнечную систему, и для этого вы берете хороших людей, таких как этот парень из Небраски, даете им информацию и заставляете ее раскрыть. Вероятно, это было запущено в 1950-х годах.

Уилкок: Да. И вот небольшая цитата в конце, которую я сейчас не буду вдаваться в подробности, но в ней говорится: «Я твой учитель и друг, Хаттон». Затем внизу страницы написано: «Я лютня».


Двух существ, говоривших с Карлой Рюкерт, звали Хаттон и Лауте, они передавали свои послания до того, как она начала применять Закон Единства. Итак, эти же существа попали и к Карле. Итак, вот эти существа — они даже дали свои имена — и они дали нам свои пророчества, и их до сих пор можно прочитать и найти. Парня из Небраски больше нет в сети, но затем они подскакивают к Карле и начинают давать ей информацию. Именно это настроило его на получение всего того, что позже будет прочитано в Законе Единства.


БЭРД УОЛЛЕС: БОЛЬШОЙ ОБЗОР


Уилкок: Хорошо. Следующая книга написана Бэрдом Уоллесом и суммирует все, что говорили различные контакты в 1950-х и 1960-х годах. Он объединил их в одно большое, единое послание.


Дата выпуска июнь 1972 года. Мы отсканировали книгу, которую, кстати, можно найти и сегодня, если осмотреться. Его название: «Космическая история и внутренний свет». Сейчас я прочитаю цитаты из него.


"Согласно информации контакта, наша Солнечная система в настоящее время переходит из третьей плотности системы Вела в четвертую плотность... и что это изменение, которое представляет собой буквально переход в новую область космоса, является происходит сейчас. Это движение сейчас меняет окружающую среду в нашем мире. Степень вибрации магнитных энергий в ядрах атомов».


Уилкок: Название «Вела», конечно же, основано на информации Джорджа Ван Тассела. Джей, это звучит очень алхимически.

Вайднер: Да. Да. В своей книге «Тайна соборов» Фулканелли несколько раз упоминает тот факт, что весь человеческий род представляет собой алхимический эксперимент.
Кори сказал, что 22 разных вида пришли сюда, чтобы экспериментировать на нас. Другие говорят то же самое. Я думаю, что этот эксперимент представляет собой не что иное, как взятие очень «сырого» существа, подобного тому, что видели в «Космической одиссее 2001 года», и превращение его в очень духовное существо. Я думаю, что это будет главный эксперимент. Как сказал ранее Кори, есть и другие эксперименты.


К.Г.: Но ты прав. Это одновременно генетический и духовный эксперимент. Упоминаются как генетический, так и духовный контексты.

Вейднер: Генетическое и духовное. А с помощью таких вещей, как создание Gaia Tv, мы повышаем вибрацию всего и меняем правила игры. Я думаю, что Гея играет большую роль в изменении нашего сознания.

Уилкок: Давайте продолжим слушать, что говорит книга в рамках метаанализа информации, полученной от разных контактов:


«Это событие окажет большое влияние на растительные и животные формы жизни и их проявления на нашей планете, а также окажет большое влияние на сознание человечества. Это уже началось и будет усиливаться, потому что люди Земли отстали от эволюции. своей планеты в своей духовной эволюции и не готовы к этим изменениям».


Уилкок: Кори, эта книга 1972 года. Слышали ли вы что-нибудь подобное?

К.Г.: Ну, как я уже говорил, шары здесь для того, чтобы ослаблять приходящие энергии, чтобы мы могли акклиматизироваться более медленными темпами, потому что Земля меняется быстрее, чем мы. Если бы они этого не сделали, катастроф было бы больше. По этой причине происходят земные изменения и катастрофы, а страх и другие подобные вещи мешают нам повышать свою вибрацию.

Уилкок: Так что нам действительно нужно такое вмешательство сферных технологий, потому что мы к этому не готовы, как говорили в 1972 году. Хотя это довольно здорово, не так ли? 40 лет до 2012 года.

Вайднер: Удивительно.

К.Г.: И слышать о движении нашей Солнечной системы... потому что я слышу, как многие люди говорят о том, что Солнечная система подвергается воздействию этих энергий...

Уилкок: Или фотонный пояс.

Кори: Верно. Меня шокирует то, что говорилось в секретных космических программах: что наша Солнечная система проходит через часть галактики, похожую на туманность облаков, облаков высокоэнергетических частиц, вызывающих изменения на нашем Солнце и Наша Солнечная система.

Уилкок: Вы сказали, что они отправили людей в эти облака на космических кораблях, чтобы посмотреть, что с ними там происходит, верно?

Кори: Верно. Их послали исследовать эти облака. А тем временем с ними стали происходить странные вещи. Они психологически сломлены.

Уилкок: Можете ли вы пройти сквозь эти облака? Не все реагируют на такое облако одинаково, не так ли?

Кори: Именно. Они воссоздали эту энергию в искусственных, закрытых условиях, засылали ничего не подозревающих людей и потом наблюдали, как все это на них подействовало. И они сделали это со своими людьми.

Уилкок: И что с ними случилось?

К.Г.: Они стали психопатами, сошли с ума. Я полностью увлечен этим.

Вайднер: Я слышал то же самое.

Кори: Да. А те, кто был настроен на позитив, чувствовал счастье, просто радовался, свистел и так далее. А у тех, кто боролся с психологическими проблемами, эти черты усилились.

Уилкок: Все это очень хорошо сочетается с тем, что мы читаем в книге.

Вайднер: Хорошее стало лучше, плохое стало хуже.

К.Г.: Сумасшедшим стало веселее.

Уилкок: Давайте продолжим рассматривать цитаты и посмотрим, насколько хорошо они сочетаются со всем, о чем мы говорили до сих пор:


"Качество жизни четвертой плотности Вела, к которой мы сейчас движемся, несет в себе качество возникновения, узнавания Внутреннего Присутствия Творца с детства. Земляне в этом цикле проходят через множество изменений и изменений чувствительности своих тел".


Уилкок: Джей, ранее ты упоминал, что существовал очень интересный масонский ритуал, когда человека долгое время держали в темноте... а затем выносили на свет. Можете ли вы рассказать нам, что именно это было?

Вайднер: Да. Что ж, это снова возвращает нас к шишковидной железе. Можно сказать, что это похоже на обман шишковидной железы. Это метод бедняка добыть Эликсир Жизни. Итак, мы знаем, что когда утром светло, шишковидная железа высвобождает серотонин. Мы также знаем, что когда вы находитесь в темноте, мелатонин выделяется из шишковидной железы. Мы также знаем, что мелатонин может обратить вспять процесс старения. Итак, они поместили тебя в темную комнату на три дня, в полной темноте, а затем пришли твои братья, братья-масоны, положили тебя в темный, неосвещенный гроб и отвезли либо на вершину горы, либо на вершину горы. на вершину высокого здания, где-нибудь, откуда можно увидеть восход солнца. Твои глаза были завязаны. И для любого, кто знаком с масонскими ритуалами, это говорит о многом. Итак, тебя вынули из гроба и твои братья повернули тебя к восходу солнца, к направлению Солнца. Повязка была снята с твоих глаз, и свет Солнца ударил в твои глаза. Нужно было смотреть на Солнце три минуты. В противном случае происходит своего рода психоделический опыт.

Уилкок: При этом ваш мозг вырабатывает много мелатонина.

Вайднер: Абсолютно. Мы знаем, что ДМТ анатомически очень похож на серотонин. По сути, это похоже на укол эндогенного ДМТ. Это ваш собственный ДМТ. Гомеопатический.

Уилкок: Это похоже на метилирование мелатонина. Он мгновенно трансформируется.

Вайднер: Превращается в суперсеротонин. Затем они положили его обратно в гроб и увезли обратно в темную комнату. Вы должны оставаться там в течение 40 дней.

Уилкок: В полной темноте.

Вайднер: В полной темноте. Никакой свет не может проникнуть. И тогда происходит то, что суперсеротонин превращается в супермелатонин. Итак, сначала был мелатонин, затем свет его активирует, он трансформируется в высоковибрационный суперсеротонин. Затем вы возвращаетесь во тьму, где он превращается в супермелатонин, который немедленно запускает процесс обращения возраста. И говорят, что за 40 дней пребывания там можно омолодиться на 15-20 лет. Из того, что я услышал, оказалось, что это был совсем не приятный опыт.

Уилкок: Через 40 дней вас снова разоблачили?

Вайднер: Нет, меня просто выпустили. Меня выпускали из комнаты даже ночью, потому что после этого опыта очень трудно вернуться к свету. Ваши глаза становятся очень чувствительными. Так что обычно тебя выпускают ночью, и после этого ты какое-то время ведешь ночной образ жизни.

Уилкок: Кори, слышали ли вы о каких-либо более продвинутых химико-энергетических методах, которые могут улучшить физические способности людей описанным выше способом?

Кори: Да. Интуитивные эмпаты были химически улучшены с помощью инъекций. Интуитивные эмпаты, с которыми я столкнулся, были чрезвычайно продвинутыми, но если у них не было доступа к инъекциям в течение 6-8 недель, их способности начинали снижаться.

Уилкок: Хорошо. Давайте посмотрим на следующую цитату.


«Совершенно новые перспективы природы жизни откроются перед людьми, и они будут жить с осознанием своей цели и глубокой, внутренней преданностью Духу Творца».


Уилкок: Звучит здорово. А теперь давайте посмотрим на эту цитату о том, что же произойдет на самом деле.


«Объединив различные источники, посвященные этому вопросу, мы увидим серьезные изменения в ориентации планет и спутников в Солнечной системе».


Уилкок: Прежде чем мы продолжим, Кори, слышали ли вы об изменении орбит планет, например о количестве дней, в течение которых изменяется орбитальный период Земли после того, как это изменение происходит?

Кори: Да. По поводу орбит планет я слышал, что в отличие от других солнечных систем, здесь все планеты наклонены. Они совершенно не гармоничны. Так что это очень интересно.

Уилкок: Разве не безумие, что об этом говорили в 1972 году?

Кори: Да.


«Вулкан, ближайшая к Солнцу планета, сольется с Солнцем…»


Уилкок: Закон Единства говорит, что это одномерная планета, которая нам не видна. Это как энергетический шар. По сути, он невидим, но будет сливаться.


«...Плутон будет удален из нашей солнечной системы;...»


Уилкок: На самом деле НАСА уже устранило это. Ха, ха.

Вайднер: Да, он уже это сделал. Ха, ха.


«…ожидается, что наша Луна покинет свою орбиту вокруг Земли и сама станет планетой;…»


Уилкок: Это интересно. Не знаю, согласен ли я с ним, но он, вероятно, вырвется с орбиты Земли.

Вайднер: Он будет медленно удаляться от Земли.


«...и произойдут существенные изменения в орбитах остальных планет».


Уилкок: И опять же, это именно то, что мы предсказывали на основе инсайдерских данных. Посмотрим, как продолжится текст:


«Будет создан новый баланс, который будет способствовать выражению гораздо более духовной жизни в Солнечной системе».


Уилкок: Очевидно, это относится к Вознесению.


«Я верю, что это событие будет буквально космическим проявлением слов, которые произнес Иисус Христос, когда описал эти времена как пришествие жениха».


Уилкок: То же самое происходит и в книге Матфея, когда говорится об жатве. И жених – это тоже символ – свадьба, алхимическая свадьба – свадьба плоти и духа.

Вайднер: Верно. Это будет настоящая алхимическая свадьба.

Уилкок: Как затмение.

Вайднер: Верно. По сути, здесь речь идет об алхимии.

Уилкок: А Кубрик продолжает использовать символ затмения в «Космической одиссее 2001 года», верно?

Вайднер: На протяжении всей истории в фильме есть как минимум пять затмений.


Уилкок: Думаете ли вы, что Кубрик осознавал библейскую аналогию брака плоти и духа?

Вайднер: Да, абсолютно. Да... Я не знаю, был ли Кубрик практикующим алхимиком, но он определенно разбирался в алхимии... и понимал Кабал.

Уилкок: А что вы думаете о том, почему Кубрик в последнюю минуту выгнал парня, написавшего саундтрек, и поставил вместо него «Как говорил Заратустра» Штрауса?

Вайднер: А как вы думаете, почему? Ха, ха, ха.

Уилкок: Думаю, я уже знаю ответ, просто решил задать вопрос.

Вейднер: Я тоже знаю ответ, поскольку Заратустра был персидским алхимиком. И вначале он говорит: «Это алхимия. Так сказал алхимик». Вступительные кадры фильма «2001: Космическая одиссея» и «Под знаком солнечного затмения» «Поговори с Заратустрой». Вот почему.

Уилкок: Заратустра, он же Зороастр... автор пророчества "фрасокерет"...

Вайднер: Верно.

Уилкок: ...когда Солнце испускает вспышку и преобразует человечество.

(Ред. - В этой религии (зороастризме) индивидуальное прохождение и испытание тесно связаны с концом вселенной. В мировоззрении зороастризма фраскорет (конец света) - это конец космической битвы, мир и гармония, и прежде всего ,восстановление единства.он воскреснет и станет частью райского состояния.Важно, что на этот раз прекратится и Ад.Поэтому о вечном проклятии говорить не приходится.)

Вайднер: Верно.

Уилкок: Хорошо. У нас осталась только одна последняя цитата, я бы хотел, чтобы вы послушали и ее:


«Контактные источники сообщают нам, что излияния Нового Солнца окажут прямое влияние на очищение и одухотворение нашей нервной системы, когда мы вступаем в новые условия, которые небесные события приносят в этот мир».


Вайднер: Хорошо. «Утончение и одухотворение нашей нервной системы»... Нервная система проводит электричество через наше тело. Как уже отмечал Кори, Солнце в конечном итоге является электрическим Солнцем.

Кори: Верно.

Вайднер: И когда солнечные лучи приходят, они снова проходят через ваши глаза, они поражают эндокринную систему, они изменяют нервную систему, они делают нас гораздо более электрическими, более развитыми. Так мы сможем жить дольше. У нас будет тело света.

Уилкок: Затмение является метафорическим примером гораздо более широкой связи и выравнивания, которые приводят к этому излучению Солнца.

Вайднер: Совершенно верно.

Уилкок: Хорошо. Кори, как ты относишься к тому, что об этом говорили еще в 1972 году?

Кори: Невероятно. Мне тогда было 2 года. Ха, ха. Эту информацию я не слышал до недавнего времени, да и то, конечно, наткнулся на нее совсем из другого, внеземного источника.

Уилкок: Как вы думаете, есть ли шанс, что кто-то это подделал? Есть один парень из Небраски из 1958 года, затем Бэйрд Уоллес из 1972 года, он читал все эти различные подтвержденные/проверенные передачи медиума, и все они идеально совпадают с тем, что вы знаете. Есть ли шанс, что кто-то мог их подделать или, может быть, это была крупная афера?

К.Г.: Это было задолго до появления Интернета, и я не знаю, могла ли обычная библиотека располагать всей этой информацией. Даже если бы это было так, потребовались бы годы, чтобы найти и собрать его. Так что это выглядит не очень практично.

Уилкок: Ну, эти знания тоже держались в секрете, верно?

Вайднер: Да, конечно, это держалось в секрете. Это явно можно считать абсолютным доказательством, поскольку оно служит доказательством того, что сказанное об этих телепатических контактах с инопланетянами действительно имело место. Я тогда тоже был жив, был не так уж стар, но в 1972 году все было не так уж и сложно. И этот материал кажется довольно сложным.

Уилкок: Да, это увлекательно. Вся такая информация засекречена в тайных обществах, и все же ее придумал этот парень из Небраски.

Вайднер: И это, вероятно, свело Кабалу с ума.

Уилкок: Да, и они пытались это остановить.

Вайднер: Да.

Уилкок: Ну, вот и все в сегодняшнем выпуске. Надеюсь, вы так же поражены, как и я. Мне хотелось правильно подать эту информацию. Я носил это с собой очень долгое время и заканчивал этим свои лекции. Для меня это жемчужины всей моей коллекции, и сегодня я хотел представить здесь три из них. Надеюсь, вам это тоже понравилось.

Отправить комментарий

0 Комментарии