Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Соединение Агарты - IV/2. (Inner Earth Civilization Agartha)

Ticker

6/recent/ticker-posts

Соединение Агарты - IV/2. (Inner Earth Civilization Agartha)

 

Соединение Агарты - IV/2. (Inner Earth Civilization Agartha)

лестница.jpgВ заключительной части связи с Агартой мы можем получить более полное представление о повседневной жизни, технологиях и внутренних условиях людей, живущих на внутренней земле. Однако в основном речь пойдет о доступных в настоящее время новаторских технологиях и инициативах, которые могут значительно облегчить нашу жизнь здесь, на поверхности, и помочь нам стать независимыми от централизованных систем здравоохранения Эти инициативы могли бы сыграть большую роль в улучшении ситуации поверхностного общества, что могло бы затем привести к выравниванию с резонансом внутренних землян и, наконец, к воссоединению двух цивилизаций.

 

РАЗГОВОР С МЕДИТАТОРОМ С БОРНЕО

 

УСКОРЕНИЕ ВОССОЕДИНЕНИЯ

 

Централ: Нам не нужно чувствовать себя отчужденными от подполья. Агарты — наша давно потерянная семья. Друг для друга мы как двоюродные братья, разделенные Берлинской стеной или северокорейской границей. Я думаю, что Борнео — очень сильная зона Агартай. Я никогда там не был, но твердо убежден, что это так. Я думаю, что Борнео – волшебное место, не так ли?

 

БумиБорнео: Два месяца назад мне приснился странный сон об агартянцах. Когда я совершил билокацию, со мной заговорили 6 или 7 духов и спросили: «С каким типом Агартай ты хочешь соединиться?» Я не был готов к такому вопросу, поэтому остановился на некоторое время, чтобы подумать над ответом.

 

Центральный: Они сделали то же самое со мной лицом к лицу на эфирном плане. Они задают много сложных вопросов. Они всегда спрашивают меня о чем-то, к чему я не готов. Они разговаривают с людьми и даже подвергают вас перекрестному допросу, чтобы убедиться, что вы честны. С ними не всегда легко ужиться... Они дружелюбны, но и ожидания от них очень высоки. Они хотят, чтобы мы были лучшими версиями самих себя. Кстати, одно из важнейших их условий — «быть честным» и «выкладываться по максимуму» — все вытекает из этих двух.

 

БумиБорнео: Затем, не дожидаясь ответа, они спросили: «А как насчет агартай зеленого цвета?» Я тоже растерялся от этого и не знал, что ответить. При этом они все исчезли.

 

Централ: Я читал о них, что некоторые из них внешне отличаются от наших. Биоразнообразие там больше. Агартай зеленого цвета даже не кажется таким уж необычным. Возможно, это как-то связано с хлорофиллом.

 

БумиБорнео: Видите ли, я упустил шанс завоевать их сердца.

 

Централ: Нет, ты никогда не упускаешь шанса. Да, они, похоже, быстро исчезли. Это не вопрос «да» или «нет». Дверь никогда не закрывается полностью. Происходит следующее: они делают шаг навстречу вам или даже отступают от вас. Если вы приложите все усилия, они подойдут ближе, если вы сбились с пути, они отступят и будут ждать. Они могут тосковать по дому, но в то же время у них бесконечное терпение. Должно быть. Наш успех – это и их успех. Что касается зеленых агартайцев, то я знаю, что там живет несколько гигантов. На Бали есть лестницы, сделанные с огромными ступенями Высота каждой ступеньки составляет полметра. Мой друг сказал: « Эти шаги сделаны не для нормальных людей...» Это первое убедительное доказательство того, что на Земле существуют гиганты. В Библии много упоминаний о гигантах Вот некоторые примеры:

 

Бытие 6:4 - Исполины были на земле в то время, даже после того, как сыны Божии вошли к дочерям человеческим и родили им детей. Это влиятельные люди, которые с самого начала были известными людьми.

 

Второзаконие 13:34 — И видели мы там великанов, сыновей Анака из среды великанов, и мы были подобны саранче в глазах своих, и мы были подобны саранче в глазах их.

 

Второзаконие 2:10 — До того жили там эмеяне, народ великий, многочисленный и многочисленный, как и Анакитяне.

 

Второзаконие 2:11 — Их также называли великанами, как Анаков, а моавитяне называли их Эмек.

 

Некоторые люди спрашивали о питании подземных людей. Некоторые из них вегетарианцы, другие едят мясо. Не все там идеально. Я не хочу сказать, что народ Агартай — гиганты… Большая правда в том, что МЫ маленькие. Здесь, в поверхностном мире, беден кислород. Яды и другие проблемы создают непригодные условия для роста. Мы зачахли.

 

БумиБорнео: Гигантские существа также упоминаются в Коране. Но я думаю, что их сегодня вычистили, то есть тех, у кого негативные намерения.

 

Централ: Я не думаю, что их еще убрали. Я скорее думаю, что они ослаблены. Отсюда очень сложно получить информацию.

 

БумиБорнео: Я читал в другой книге, что существует два типа агартянцев: внутренние земляне и полые земляне. А люди, живущие в центре Земли, являются плазменными существами или существами света. Они гораздо более продвинуты.

 

Центр: Там живут несколько цивилизаций, а не две. Да. Существует различие между Решеткой Агарты и Внутренним Континентом Агарты. Карты нацистов можно считать вполне достоверными.

У немцев было много контактов со своими кузенами из внутренней земли. Об отношениях с живущими внутри Земли написаны целые книги. Я согласен, что живущие глубоко во внутренней земле — гораздо более неземные существа. И они гораздо более продвинуты, это правда. Но даже из самых глубоких уголков Земли они при желании могут подняться сюда на поверхность. Они могут появиться в физической форме или в виде призраков... Возможно, позже мы сможем делать то же самое и входить и выходить из нашей физической формы. Нам всем здесь очень тяжело, потому что мы заперты в этом физическом теле. Когда блокада будет прорвана, мы столкнемся со все большим количеством технологий, продлевающих жизнь и увеличивающих ее продолжительность. Достоверные идеи о продлении жизни теперь обнародованы... Мы сами должны инициировать направленные на это исследования. Я поддерживаю такие инициативы, как Джош Миттельдорф.

http://joshmitteldorf.scienceblog.com/

Вот человек, как может, пытается прорвать информационную блокаду. Если бы кто-то начал более тщательно исследовать технологии продления жизни, я бы начал с маркеров теломер и экстрактов астралага. Здесь, на Тайване, есть суп под названием Си Ву Тан. Недавно я заметил, что в нем также содержится астралаг. Астрагал содержит ТА-65, который восстанавливает износ теломер и помогает продлить молодость.

 

КАК ПОДОЙТИ К АГАРТАЯНЦАМ?

 

Центральный: Приятно общаться с агартянцами, если они ваши друзья или члены семьи. Слишком многие люди либо боготворят их, либо относятся к ним слишком официально. Таким образом, вы не сможете их привлечь. Если я хочу поговорить с ними, я проникаю глубоко в свое сердце и пытаюсь найти внутренний покой. Связаться с ними может любой желающий, но многие люди теряются в астральных ловушках.

 

БумиБорнео: Да, а как насчет билокации? Не могли бы вы сказать мне точные шаги для этого?

 

Центральный: Легче копнуть глубоко внутри себя, это гораздо надежнее, чем пытаться подойти к ним снаружи. Вот почему так много работников света получают ложную информацию, потому что они не знают, что могут проникнуть глубже в сердце. Материал по билокации есть на сайте.

http://agarthanalliance.blogspot.hu/

Один из методов — представить себя очень-очень маленьким и плавающим в своем сердце. Вы превращаетесь в пылинку. В истории «Алисы в стране чудес» есть несколько скрытых инструкций по медитации. В инструкциях рассказывается, как сжаться и погрузиться в свое сердце. (см. - зелье гнома в книге)

 

БумиБорнео: Это похоже на тибетское учение, согласно которому вы сжимаетесь и путешествуете внутри шаров света.

 

Центральное: Есть много общего между сказками и восточными учениями о медитации. В них скрыто множество подсказок, соответствующих восточной философии. Рассказ «Алиса в Зазеркалье» также частично можно интерпретировать как метафору того, как можно путешествовать из левого полушария мозга в правое.

 

БумиБорнео: Значит, жители Агарты, с которыми вы столкнулись, родом из города внутри Земли под названием РАМА, и большинство из них — индуисты?

 

Централ: Мне запретили спрашивать о названиях их городов. Когда я был в Индонезии и встретил их, среди них были разные религии. Балийцы могут быть родственниками индусов. Я встречал и мусульман, и христиан. Были среди них и лемурийцы... Но они редко произносили имя Лемурия... мой учитель лишь рассыпал о них то или это.

 

БумиБорнео: Как они выглядели? Были ли они похожи на индонезийцев и индийцев?

 

Централ: Они просто выглядели «нормальными». Их тела выглядели совершенно нормальными, поэтому их никто не узнал. Выглядели они тоже не особо красиво, потому что не хотели, чтобы их узнавали по понятным причинам. Они могут ходить по нашим улицам в любое время... Их внешний вид может быть характерен для любой страны: индонезийской, китайской, европейской, иногда австралийской... С ними у Австралии немало связей. Их можно узнать по энергетике.

 

БумиБорнео: Тибетские монахи тоже связаны с Агартой?

 

Центральный: Это очень сложный вопрос, потому что темные силы также имеют связь с Тибетом.

 

БумиоБорнео: Я имел в виду не Далай-ламу, а менее известных лам. Я имел в виду обычных монахов, а не самых известных.

 

Центральное: Большинство узлов власти в мире пронизаны борьбой между тьмой и светом. Бой еще не окончен. Я не уверен в мнении Далай-ламы, поскольку слышал о нем противоречивые сведения. Я думаю, вы правы, что Агарты ездили в Тибет, посещали меньшие монастыри, поскольку обычно стараются держаться подальше от духовно-политических баталий. Многочисленные политические баталии в так называемых духовных кругах меня совершенно утомили. Я мог бы написать целую книгу о деструктивных личностях, подобных гуру, с которыми мне приходилось сталкиваться. В настоящее время мы живем в эпоху духовной двусмысленности Нью Эйдж. Вы хотите знать, почему мы смогли соединиться с Внутренней Землей, а другие нет? Потому что мы искали способы очистки воды и новые методы ведения сельского хозяйства, в то время как другие были озабочены только тем, чтобы быть «духовными». Именно поэтому наш проект заметила наблюдательная группа жителей Внутренней Земли. Многие люди «духовного» типа не могли понять, что нам удалось установить связь, а им — нет. Это их раздражало, и они даже завидовали. Духовность, с моей точки зрения, начинается с воды...

soswater-свежая-питьевая-вода-в-нужде.jpgБумиБорнео: Большинство из нас борются за выживание и беспокоятся о деньгах. Они не могут просто сидеть сложа руки и смотреть внутрь себя... Где Агарта?

 

Централ: Это одна из ошибок, которые люди допускают относительно того, «где» находятся двери в Агарту... Это правда, что есть зоны, где возможен больший контакт. Но на самом деле у них достаточно технологий, чтобы отправиться куда угодно на Земле... открыть портал туда, куда они захотят. Однажды я спросил своего учителя, где находятся двери вниз. Он просто указал на середину дороги и сказал: «Там я могу выйти». Потом он указал на тротуар и сказал: «Я тоже могу там выйти…». Поэтому они могут открывать двери где угодно. Однажды я слышал, как кто-то называл это «дверью Дораэмона». Честно говоря, одним из первых, кого упомянул мой учитель, был Дораэмон. см.: «любая дверь» — она открывается туда, куда пожелает пользователь)

https://hu.wikipedia.org/wiki/Дораэмон

 

БумиБорнео: Вы говорите: «духовность, с моей точки зрения, начинается с воды » Вы имеете в виду, что духовные люди должны более активно участвовать в местных общественных делах?

 

Централ: Я думаю, да. Мы родились в мире, где миллиарды людей вынуждены пить загрязненную воду. Что делает духовный человек?

 

1. он надевает красочный фланелевой халат и целый день курит благовония.

2. начинает исследовать, как очистить воду.

 

Но это только моя точка зрения... Я не думаю, что кто-то на планете имеет право сгорбиться в халате.

 

БумиБорнео: Многие люди не хотят пачкать руки.

 

В центре: Если люди не хотят пачкать руки, они могут ждать освобождения годами. Это их личный выбор, и я его уважаю (думаю). Я, конечно, тоже иногда хожу в церковь, но только на 10-20 минут.

 

БумиБорнео: Лучше всего практиковать и то, и другое. Вы медитируете, повышаете свою вибрацию, но при этом готовы испачкать руки.

 

Центральный: Конечно, я также считаю, что медитация и молитва необходимы. Как вы сказали, вам нужно уделять время и тому, и другому каждый день. Но причина, по которой я остаюсь вне духовных кругов, заключается в том, что слишком много важных людей делают слишком важные дела. И мы на разных длинах волн. Я нахожу их общество болезненным, как и мое. Работники света, считающие себя «рок-звездами», скучны. Я видел людей, идущих к храму в оригинальных белых одеждах, усыпанных жемчугом, только что принявших душ... и их глаза были полны зависти и ненависти. Я не говорю, что мой путь — единственно возможный путь, но на этом пути я смог соединиться с внутренними землянами. Я знаю, что у вас, например, есть друзья-врачи, которые ездят в деревни лечиться. Я думаю, что медицина – это очень хороший способ служить другим. Мне всегда приходится смеяться, когда люди посылают воздушные поцелуи и смиряются перед богом, плохо обращаясь с другими людьми. Так что да, мы должны служить Богу друг в друге.

 

БумиБорнео: Вас обучали лечению травами?

 

Централ: Да, один раз мне дали травы, а в другой раз пузырек с лекарством, но это долгая история. Одна из вещей, на которую мне обращали внимание снова и снова, заключается в том, что у нас здесь есть все травы и лекарства, которые могут вылечить 90% болезней. Единственное, что мы не можем исцелить, — это физические травмы, такие как сломанные ноги и искривленные позвоночники. Я слышал, что для лечения используют ультрафиолет. Я думаю, что это может быть какая-то передовая технология, использующая излучение, выходящее за пределы фиолетового. Ультрафиолет может очищать воду, верно? Посмотрите это устройство:

 

 

Итак, если ультрафиолетовый свет может очистить воду, он также может очистить и нас. Одним из шагов на пути в свои города является церемония очищения, и некоторые из них используют для этого ультрафиолетовый свет, прежде чем войти в них. Если вы посмотрите на доступные на данный момент технологии, то увидите, что мы разрабатываем устройства, основанные на том же принципе. Питание – самая фундаментальная наука в мире. Все, кого я встречал в Сети Агарты, подчеркивали важность знания основ. Духовность начинается с питания. Однако это захватывающее время, потому что, если мы будем работать над тем, чтобы прожить еще десять лет, мы можем дожить даже до 200 лет.

 

БумиБорнео: Вы тоже ощущали этот ультрафиолетовый свет, когда приезжали в их города во время процесса переселения?

 

Центральный: Нет, ультрафиолетовый свет предназначен для физического исцеления.

 

ВНУТРЕННИЙ ПЕЙЗАЖ

 

Центральный: Кто-то спросил о билокации. Лучше всего начать копать глубже и попытаться найти город Телос. Интерьер бесконечен. Каждая чакра подобна отдельной стране или отдельному городу. Слышали ли вы сказки о волшебных городах? Это могут быть отсылки к пространствам, существующим глубоко внутри чакр, о которых мало кто говорит. Если мы посмотрим, например, на Манипура-чакру, ее еще называют городом драгоценностей. Манипура в переводе на английский язык означает «город-драгоценность», это чакра солнечного сплетения или пупка, то есть третья основная чакра согласно индуистской традиции.

http://www.yogaindailylife.org/system/hu/a-chakr%C3%A1k/manipura-chakra

Итак, если вы спуститесь туда и сжатесь, вы увидите внутри себя волшебный пейзаж. Это тоже относится к Агарте, но гораздо больше к эфирной части, чем к физической. Это ОЧЕНЬ значительная часть тайны человека. Возможно, даже более важным, чем подземный аспект. Эта информация до сих пор была отключена.

 

Если пересмотреть сказки и народные мифы в свете того, что я сказал ранее... Вы видели Оза, великого волшебника? Многие говорят, что этот фильм на самом деле о программе «МК-Ультра». Может быть, они и правы, но я вижу в этом и позитив. Куда они хотят попасть в фильме? В Изумрудный город. Это может быть метафорой одного из этих внутренних городов, города в подсознании. Другие, однако, говорят, что фильм посвящен программированию МК-Ультра. Честно говоря, в фильме можно прочитать обе точки зрения. На Востоке учение религиозных школ было гораздо более прямым, и о мистериях можно было говорить почти прямым языком. На Западе у темных сил было больше власти, поэтому тем, кто преподавал коды, приходилось скрывать правду в сказках. Если бы они говорили об этом открыто, у них были бы проблемы. Вы видели «Шоу Трумэна»? «Алиса в стране чудес» также содержит некоторые отсылки.

 

Отправить комментарий

0 Комментарии