Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Связь с Агартой - IV/1 (Inner Earth Civilization Agartha)

Ticker

6/recent/ticker-posts

Связь с Агартой - IV/1 (Inner Earth Civilization Agartha)

 

Связь с Агартой - IV/1 (Inner Earth Civilization Agartha)

лестница.jpgВ заключительной части связи с Агартой мы можем получить более полное представление о повседневной жизни, технологиях и внутренних условиях людей, живущих на внутренней земле. Однако в основном речь пойдет о доступных в настоящее время новаторских технологиях и инициативах, которые могут значительно облегчить нашу жизнь здесь, на поверхности, и помочь нам стать независимыми от централизованных систем здравоохранения Эти инициативы могли бы сыграть большую роль в улучшении ситуации поверхностного общества, что могло бы затем привести к выравниванию с резонансом внутренних землян и, наконец, к воссоединению двух цивилизаций.

 

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ В АГАРТХЕ – ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 

Летом 2015 года Central ответил на несколько вопросов о повседневной жизни в Агарте. Названия большинства крупных городов Агарты по-прежнему запрещено разглашать, а некоторые аспекты их жизни не разрешается обсуждать подробно. Если вы хотите узнать о них больше, воспользуйтесь протоколами билокации и сами совершите неземной визит в Агарту! А во-вторых, помогите нам создать ренессанс здесь, в поверхностном мире. Это будет способствовать интеграции двух цивилизаций в ближайшие десятилетия. Вот начало четвертой части интервью, подробности из которого мы уже публиковали:

http://goodethungary.blog.hu/2015/11/03/agarthai_kapotsal

 

Искатель истины: Какова повседневная жизнь среднего агартайца?

 

Центральный: Представьте себе, что бы вы делали в субботу или воскресенье днем, если бы вам не нужно было беспокоиться о деньгах. Что бы вы сделали , если бы вы были в отпуске и за все платил кто-то другой? Вы бы пели, танцевали, рисовали, навещали друзей, медитировали...? В мирное время, когда агартайцы не воюют, их жизнь состоит из высших аспектов нашего общества, без гнетущей монотонности. В современном мире достижение нашим обществом уровня развития, подобного их, не является чем-то невообразимым. Представьте себе небольшой участок в природной среде с 3-4 загородными домами. Вода может поступать из устройств для сбора тумана, или мы можем сделать ее пригодной для питья с помощью очистки углем или с помощью любого другого недорогого фильтрующего оборудования. Мы могли бы использовать низкотехнологичные вертикальные бамбуковые фермы или вертикальные сады для производства продуктов питания Просто введите «загородный дом» или «дом на холме» в Google и посмотрите, каким может быть наше будущее.

img_1004.jpegВертикальное земледелие:

http://vs.hu/magazin/osszes/az-unokai-hazaban-talan-mar-buzamezo-is-lesz-1025#!s83

 

Если у вас там много, вы можете построить там жизнь за очень небольшие деньги. Я понимаю, что 95% из нас очень сложно достичь этой цели. Я тоже привязан к сетке управления, но есть люди, которые потихоньку из нее выходят. Первый шаг к этому – частично самодостаточная квартира. Я думаю, нам следует посмотреть на их пример и поддержать друг друга, насколько это возможно. Все начинается с намерения, с конструктивного мечтания, а потом маленькими шагами мы движемся к цели.

Ибуку – Зеленая стена в Индонезии:

http://www.designboom.com/architecture/bamboo-houses-shape-ibukus-green-village-community-in-indonesia/

 

Теперь, когда реализуются проекты лесовосстановления, строительство бамбуковых домов в лесных районах становится реальной возможностью. В Камбодже лесовосстановление началось с 1,8 миллиона деревьев.

 

 

Название этой книги — «Связь с Агартой», а не «Как добраться до Агарты». Все дело в том, чтобы использовать свое влияние, чтобы построить здесь что-то лучшее. Эта стратегия — самый быстрый способ встретиться с ними физически. Чем больше мы улучшаем нашу личную ситуацию и чем более неземной контакт у нас с ними – выравнивая наш резонанс с их резонансом – в конечном итоге приведет нас к физическому контакту с их цивилизацией. Получить деньги для внесения конкретных изменений сложно, но мы можем постепенно найти их, если есть намерение. Когда люди впервые слышат об Агарте, они стараются сделать все, чтобы попасть туда. Получить подземную «визу» совсем непросто. На самом деле дорога, необходимая для этого, — одна из самых сложных на Земле. Даже жизнь на Земле сама по себе является своего рода инициацией, но если подключиться к подземному току, это ускорит процесс очищения и обучения. Да, они тоже знают, что каждый хочет войти в их королевство. Единственное известное мне место со значительным трафиком — это Индонезия. Даже в Китае двери довольно тесные. У Агарты есть правило: «Мы помогаем только тем, кто делает все возможное». Когда я вижу, как люди тратят деньги на бесполезные вещи, я знаю, что они не выкладываются на полную. Как мы можем достичь резонанса с их обществом? Когда подземные обитатели живут мирно, их жизнь похожа на вечный праздник. Возможно, вся жизнь должна быть такой. Когда один из моих знакомых однажды рассказал мне о подземной географии, он указал на горы и сказал: «Здесь много вечеринок». Всякий раз, когда я выходил на фестиваль или карнавал под открытым небом, я всегда чувствовал, что жизнь там очень естественна, а мир снаружи — искусственен. Существует ли это беличье колесо, движимое долгами, на других планетах? Самый быстрый способ физически соединиться с Агартой — сделать что-нибудь вместе. Помощь придет к нам как магнит.

 

Искатель истины: Есть ли у среднестатистического агартайца работа?

 

Централ: В каком-то смысле да, но это не работа в нашем понимании. Они не стремятся к чему-то, что ненавидят, просто для того, чтобы погасить долг или ипотеку перед банком. Одни производят продукты питания, другие их готовят, третьи участвуют в консульской деятельности, занимаются наукой и образованием. Разница в том, что у них гораздо более "свободная рыночная" экономика и они больше полагаются на добродушный бартер/бартер в большинстве своих сделок. Основная миссия этой книги - способствовать воссоединению и восстановлению. Никто из нас не столкнется с ними без какие-то усилия. не прилагайте этого. Все меняется. Мы принимаем позитивные решения как коллектив. Блокада становится слабее с каждым днем. Вам нужно только наблюдать, как информация о продлении возраста наводняет основные средства массовой информации, так что проклятие постепенно разрушается.

 

Искатель истины: Нужно ли среднему агартайцу зарабатывать деньги , чтобы жить?

 

Централ: Я не думаю, что им нужно платить за аренду, так что не совсем так. И это не значит, что они должны зарабатывать деньги, чтобы жить, а просто способствовать функционированию общества. Но существует своего рода умеренное давление со стороны их общества - они «недовольны» бродягами и есть общее желание процветать и совершенствоваться, быть лучше во всем, что вы делаете. По словам моего первого учителя, некоторые из них используют деньги, но это скорее обещание. У большей части их мира нет долгов. Помните, там не одна цивилизация, и у них свои правила, поэтому я не могу говорить за всех. Когда мы были в Гонконге, мой учитель сказал, что их банкноты больше наших. Бартер — одна из самых высоких форм торговли, но если вы хотите торговать большими количествами физических товаров, вы можете использовать более простой счет для торговли. Так что идея Нью Эйдж о том, что они вообще не используют деньги, не на 100% точна. Другие же общества способны манифестировать что угодно с помощью репликаторов и бесплатно передавать это другим. Существует множество различных уровней их существования. Хотя большинство из них используют репликаторы для создания того, что хотят, они по-прежнему предпочитают выращивать растения на заднем дворе и делать все по старинке. Я много раз слышал, что еда, выращенная дома, вкуснее, чем еда, произведенная репликатором.

 

Когда я впервые услышал о том, что в Телосе и других местах есть технология репликаторов, я очень разозлился. В физическом мире через моего учителя и в эфирном мире во время двухлокационного путешествия я обвинял телосианцев в отчужденности, холодности, бессердечности и высокомерии. Я рассказал им, как тяжела жизнь здесь и что 5000 человек умирают от голода каждый день, так почему бы им не помочь больше, обеспечив едой и водой людей на поверхности? Я был слишком навязчив, чтобы даже выслушать их ответ. Мой учитель не ответил на мой вопрос прямо, и во время билокации телосианцы сказали что-то вроде: « Мы пока не можем вам помочь. У нас связаны руки. Это было бы против правил». В то время – примерно в 2009/2010 году – у меня не было такого ясного представления о ситуации, как сейчас. Однако с годами я постепенно увидел более ясную картину. Однажды я был в восточной части Индонезии, в городе моего учителя. Когда разговор зашел о внутренних землянах, он сказал мне, что «во всем мире подпольщики в его городе самые сильные». в своем городе воспитывались сильнейшим контактом со своими двоюродными братьями, живущими в горах.Когда мы ездили на мотоциклах по окраинам провинции, я видел бедных детей, у которых не было даже обуви, а в некоторых случаях даже одежды. Однажды я спросил своего учителя: «Если в этом городе так сильно подземелье то почему они больше не помогают жителям поверхности?» Он просто посмотрел на меня укоризненно, как будто я задал самый глупый вопрос на свете. Он так и не ответил на мой вопрос. Позже я узнал настоящую причину их молчания. Есть несколько причин, по которым мы не получаем от них больше помощи. Спросите себя, какое доброжелательное общество помогло бы репликаторами планете, где:

 

1. 30% населения страдает ожирением

2. 50% еды выбрасывается, не дойдя до чьей-либо тарелки.

 

Как мы хотим решить проблему снабжения продовольствием в будущем? Хотим ли мы, чтобы люди выстраивались в очередь за едой, произведенной репликаторами, или мы хотим, чтобы еда поступала из сети натуральных органических ферм? У нас есть выбор – посадить миллиарды фруктовых деревьев:

 

http://www.ftpf.org/

 

Нам нужны сушка, хранение и лучшая система распределения. Сеть Агарты не поддерживает создание основанного на технологиях государства-няни, подобного тому, которое мы видели в «Крылатой награде». Репликаторы следует использовать в ограниченных количествах в чрезвычайных ситуациях в таких местах, как Северная Корея, Судан и трущобы Латинской Америки и Индии. Я не ожидаю, что эта технология получит широкое распространение в ближайшем будущем.

 

Почему внутренние земляне не раскрывают свое существование людям на поверхности? Когда люди узнают о существовании Агарты и подземного мира, они переживают всевозможные комплексы: гнев, чувство потерянности, неуверенность, зависть. Сильная боль, которая хоть и близко, но так далеко от настоящего рая, может свести некоторых людей чуть ли не с ума. Это как быть бездомным в Мейфэре. Мы здесь, большинство из нас сломленные люди, и наблюдаем, как наши друзья и семьи умирают медленно или быстро. И вдруг вы слышите об идеальном обществе, которое существует всего в нескольких километрах от того места, где вы живете. Но туда нельзя спуститься, и они молчат. Почему? Неужели им все это неинтересно? Знание этого сводит меня с ума. Откровение о существовании подземного мира влияет на нас ежедневно, поскольку напоминает нам о том, чего у нас нет, и в то же время напрямую врезается в древнюю память о нашем отделении от Атлантиды и Лемурии. Изучение Агарты активирует эфирную рану, передаваемую через несколько поколений, которая вновь разжигает глубокий эмоциональный разрыв между нами. Агарты очень чувствительны психологически. Если бы все семь миллиардов человек на Земле осознали свое существование одновременно, психологическое давление, вызванное нашими мыслями, беспокоило бы их. Некоторые из моих учителей сказали мне: « Тебе не следует так много думать о них, потому что это заставляет их тосковать по дому». Они всегда говорили мне сосредоточиться на своем пути и исправить свою жизнь. Я могу сказать без тени сомнения, что агартайцы всегда приходят тогда, когда вы меньше всего их ожидаете, и никогда тогда, когда вы хотите, чтобы они появились. Они приходят, когда вы проявляете свою независимость и цели. Когда тебя больше не волнует все это. Затем внутренние двери открываются.

 

Искатель истины: Свободен ли средний агартайец в выборе работы?

 

Центральный: Их общество, как правило, более развито, поэтому они делают то, чего желают их души. Когда вы найдете настоящее призвание, работа перестанет быть работой. Попробуйте такой мысленный эксперимент: представьте, что каждому жителю планеты дали 100 000 долларов США, чтобы начать бизнес своей мечты. Что произойдет тогда? Читателям следует сделать несколько глубоких вдохов, закрыть глаза и представить, что произошло бы, если бы у каждого было все необходимое, чтобы начать бизнес своей мечты. Мечтать никогда не помешает, поэтому смело закрепляйте это видение. Затем измените эту сцену на сельскую, старомодную локацию типа городка-сада и представьте, какой могла бы быть их жизнь там. Затем представьте, что вам не придется иметь дело с токсичной пищей, загрязненным воздухом или пропагандой в СМИ. Фильм «Земля будущего» дает некоторое представление об их существовании. Если кого-то беспокоят мои чрезмерные отсылки к научной фантастике или фэнтезийным фильмам, помните, что научная фантастика часто прокладывает путь к реальности. 40 лет назад портативные устройства связи и видеотелефоны относились к категории научной фантастики. Чем больше мы повысим уровень жизни здесь, тем скорее наступит воссоединение с Агартой. Давайте начнем этот процесс. Если вы посмотрите на Kickstarter или Ketto, то увидите, что грядущий ренессанс уже здесь.

https://www.kickstarter.com/

http://www.ketto.org/

 

Truthseeker: Может ли среднестатистический агартайец свободно планировать свое время или ему приходится подчиняться какому-то графику?

 

Центральный: У них гораздо больше свободного времени, чем у нас, поскольку структура менее контролирующая. Распорядок дня никто не устанавливает, так как уважают свободу воли, но в каждом сообществе существуют общепринятые правила и фестивали проводятся по годовому распорядку.

 

Искатель истины: Может ли средний агартайец свободно перемещаться среди себе подобных?

 

Централ: Да, но есть и «визовые правила». Их правила входа отличаются от наших. Что касается въезда в Агарту, мой друг сказал: « Ваше сердце и душа будут вашим паспортом и визой». С технологической точки зрения путешествия для них не проблема, но между их семьями и территориями существуют незначительные правила. Однажды мой учитель/сопровождающий на Бали дал мне неожиданный взгляд на их мир. Он сказал: « Если вы останетесь на юге Бали, ваше обучение займет больше времени, но если вы поедете на север, вам повезет больше, и вы научитесь быстрее». Я спросил, почему. Он сказал: « Потому что ваша духовная семья находится на Северном Бали». Я сказал: « Разве они не могут приехать сюда, на юг?» (Я почти сказал: « Разве они не могут сесть на свой поезд на магнитной подвеске и приехать сюда?», но в итоге я не сказал этого вслух. Такого рода разговоры были запрещены примерно в 2010/2011 году.) Мой собеседник сказал: « Все не так просто: если ваша духовная семья хочет переехать в южную часть Бали, они должны сначала попросить у своей семьи разрешения покинуть свой дом». область. А во-вторых, им нужно разрешение на въезд в центральные районы Бали с севера. И в-третьих, им нужно получить разрешение на въезд на южные территории, чтобы прийти и увидеться с вами. После этого существуют правила и протоколы того, как они могут подойти к вам и связаться с вами». Итак, это сложно. Им нелегко. Сбой в раю. В 2011 году они были в центре масштабной войны. Совершенно секретно. , но не менее смертоносный. В разгар войны. Я был бестактен и несколько раз упоминал об этом конфликте в повседневном разговоре . Мой учитель сказал мне, что между двумя державами острова шли серьезные бои. Обе хотели контролировать Бали , который считается одним из главных центров силы. Последнее, что я слышал, что война значительно утихла. Если я хочу поехать с севера Бали на юг, я просто сажусь в микроавтобус. Если жители Агартаи хотят это сделать. на одном и том же маршруте они сталкиваются с большим количеством бюрократии, в зависимости от преобладающих политических условий. переход из Франции в Германию в 1940-х годах. Ситуация в подполье сейчас значительно улучшилась, но необходимо исцеление и восстановление доверия. Возьмем, к примеру, ситуацию в Европе в 1947 году. II. Мировая война закончилась, но дома и сердца не исцелились в одночасье. География агартайцев отличается от нашей. У них могут быть границы, которых нет у нас. А иногда они не признают наших границ. Представьте, как можно нарисовать большой город с точки зрения кошки, собаки, мухи или человека. Одно и то же место каждый воспринимает по-разному. Наши территориальные границы не имеют для кошки значения, и наоборот. Прямо под нами идет секретная высокотехнологичная война. Война менее интенсивна, чем несколько лет назад, но она еще не окончена. Это не закончится до тех пор, пока вы не услышите звон колоколов и не увидите по телевидению технологии промышленной конопли и очистки воды, а также настоящее, всеобщее облегчение долга. Если вы поедете в город, практически в любой город, разные зоны контролируются разными группами. Так было в 2009-2014 годах. К настоящему времени напряженность значительно ослабла, и между различными партиями стало больше взаимодействия. На стороне одержимых контролем многие «простые солдаты» фактически сдались. Они сейчас находятся в выжидательной позиции – ждут, что будет. Вы можете увидеть их, если знаете, где искать и что искать. Это все, что я могу сказать на данный момент.

 

Однажды в январе 2010 года мы с учителем гуляли по Гонконгу, прямо перед главным зданием банка HSBC. Пришла группа и телепатически сказала моему учителю: « Уберите его!» «Он» в данном случае имел в виду меня. В 2010 году мой проект был хорошо известен за кулисами. Он причинил им несколько неприятностей. Мне пришлось покинуть Макао, и быстро, потому что это вызывало огромное напряжение в той конкретной подпольной группе, которая контролировала центральную часть главного города. Возможно, этот абзац их особенно задел:

 

«Новый мировой порядок обречен на провал в какой-то момент в будущем. Независимо от того, сделают ли они несколько месяцев мягких заявлений о «Новом мировом порядке», прежде чем начать визжать, или принесут человечеству тысячу лет тьмы и рабства, их падение неизбежно. неизбежно.Каждая структура, которую они строят на лжи, рушится под собственным весом.Каждый 12-летний ребенок, изучавший историю, знает это.Как бы хорошо они ни думали, что их планы изложены, закономерности истории и законы природы догонит их.Этот пост о неизбежном будущем говорит, неважно, наступит оно через двести или двести лет, независимо от войн, эпидемий, экономических коллапсов, которыми оно пытается проявиться тем временем. "

http://www.abovetopsecret.com/forum/thread508014/pg1

 

Итак, я покинул Макао в 3 часа ночи и сел на паром из Макао в Гонконг при более или менее чрезвычайных обстоятельствах. Неделю спустя, гуляя с учителем по улицам Гонконга, я спросил его, принадлежат ли разные здания разным фракциям, и он ответил: «Да. Видишь их цвета?» Я даже не знаю, о каких цветах он имел в виду, потому что я до сих пор их не вижу. По словам моего учителя, разные группы имеют разную цветную ауру/энергию, и если вы посмотрите на энергетические цвета зданий, вы увидите, к какой группе принадлежит данное здание. Ускоренная тренировка в области экстрасенсорики — это не так весело, как кажется на первый взгляд.

 

Tuthseeker: Каковы цели и мечты среднестатистического агартайца?

 

Центральный: Я думаю, что большинство из них посвящают большую часть своего времени наслаждению жизнью и духовному развитию. Опять же, если бы вы исключили борьбу за выживание из своей повседневной жизни, что бы вы сделали? Что бы вы сделали воскресным днем, если бы могли прожить тысячу лет? Сознание, освобожденное от долгов и роботизации, может расширяться во всех направлениях. Представьте себе общенациональное празднование, которое длится вечно, и существование, посвященное развитию и эволюции.

 

Искатель истины: Что доставляет среднестатистическому агартайцу наибольшую радость и удовлетворение?

 

Центральный: По сравнению с нашими, они обладают более развитыми технологиями, но в то же время их жизнь намного проще, чем у тех, кто живет в поверхностном мире. Фильм «Наш дом – Носсо Лар» хорошо описывает, какова их жизнь в некоторых зонах.

http://indavideo.hu/video/Nosso_Lar__-_indavideo

 

Искатель истины: Есть ли у среднего агартайца особые желания в отношении своих детей или будущих поколений?

 

Центральный: Их большая надежда состоит в том, что мы, поверхностное человечество, попадем в хороший график и изменим состояние планеты вокруг нас. Все взгляды обращены на нас. Их это может расстроить...

 

Искатель истины: Чем жизнь среднего агартайца больше всего отличается от нашей?

 

Центральное: им меньше приходится бороться за удовлетворение своих повседневных потребностей. Там гораздо эффективнее действует магия и сила мысли, которая может быть как благословением, так и проклятием. В нашем мире требуются дни, недели, годы, чтобы что-то проявить. Там все происходит гораздо быстрее. Представьте, что вы всю жизнь ездите на старой, медленной машине, а потом прыгаете в Феррари. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этой большей силе.

 

Truthseeker: Какая самая насущная проблема, которая больше всего беспокоит жителей Агартаи в ближайшем будущем?

 

Центральный: Их больше всего беспокоит, что мы сможем изменить свою судьбу и взять под контроль свое будущее. Мы должны демонтировать построенную нами структуру власти и вернуться к простоте. Они наблюдают за нами, как зрители в "Шоу Трумэна" смотрят, как Трумэн просыпается. "Пробуждение Земли" - самое большое шоу в Солнечной системе на данный момент, если не во всей Вселенной. Они смотрят на нас, как будто это огромная реальность. шоу. некоторые люди являются настоящими звездами этого шоу и даже не подозревают об этом. Вы можете быть практически неизвестны поверхностным средствам массовой информации, но вы знамениты по другую сторону завесы. Верно и обратное: вы "большая шишка" поверхностных СМИ, но с другой стороны, вы незначительны. Я говорю это, чтобы дать людям немного надежды. Когда я впервые встретил своего учителя, он рассказал мне обо мне и моем прошлом то, что мог только знать, имея глубокий уровень доступа к информации. Итак, если кто-то читает это и думает, что его игнорируют, изолируют или одиноки... Правда в том, что прямо сейчас на нас смотрят тысячи, если не миллионы глаз. Наша свобода – это также и их свобода.

 

Искатель истины: Что бы хотел, чтобы средний агартайец изменил свою жизнь?

 

Центральный: Опять же, речь идет об избавлении от схем вымогательства и правительств Кабалы здесь, наверху. Все надеются и молятся об этом. Они хотят, чтобы война на поверхности закончилась, чтобы можно было ускорить восстановление. Ренессанс начинается сейчас, и я призываю всех задуматься о том, как они могут воплотить в жизнь свои собственные планы. Если бы мне пришлось использовать кинематографическую аналогию, я бы мог сравнить момент, которого все ждут, со сценой ниже. Эта сцена гораздо больше рассказывает о Сопротивлении и подземных людях, живущих ближе к поверхности, чем о более глубоких царствах Агарты, но она дает представление о том, что нас ждет:

 

 

Искатель Истины: Имеют ли агартайцы хоть малейшее представление о том, как сильно я хочу вырваться на свободу из нынешних поверхностных человеческих условий и системного экономического рабства?

 

Центральное: Один из путей в подземный мир — это для каждого человека самому решить как развиваться и совершенствоваться Этой книги и блога достаточно, чтобы люди могли пробраться через свои внутренние джунгли. Это адресовано не вам, но что вы думаете о сообществе «духовно развитых душ», которые становятся одержимыми громким устройством свободной энергии, изготовление которого стоит тысячи долларов, но коллективно высокомерно отвергают пакет гранул для очистки воды, который стоит 10 центов за 10 литров? Очищает ли воду? Сосредоточение внимания на ярком, игнорируя основы, является стратегическим идиотизмом и духовным банкротством. Вы можете даже процитировать это от меня. Итак, вы хотели окно в их мир, я постарался показать вам это, как мог. Если бы вы жили в развитом обществе и наблюдали за нашим миром, с кем бы вы хотели взаимодействовать? Какой тип людей вам больше всего интересен? Какие навыки вы ищете? Мы — существа, которые могут создавать новые временные рамки из ничего.

lifesack-water-purifier-kit1.jpg

http://purewaterforearth.blogspot.com/

 

Искатель истины: Ты примешь меня?

 

Центральное: Вселенная дает вам то, что вы желаете другим. Этот проект и другие подобные ему находятся под наблюдением. Совершенно равнодушный прием нашей конференции о свободном доступе к воде, которую мы организовали, многое говорит о нас наблюдающим за нами видам. Почему люди хотят взаимодействовать с развитыми цивилизациями, если они не заботятся о своей собственной? Когда вы скажете: « И я хочу, чтобы люди были богатыми», Вселенная скажет вам: «Хорошо, я хочу, чтобы ВЫ были богатыми». Когда вы исцеляете кого-то, Вселенная исцеляет вас. Когда вы желаете, чтобы кто-то другой был одинок, Вселенная скажет: « Тебе будет одиноко». Если вы пожмете плечами и скажете: «К черту развивающийся мир». Что на это скажет Вселенная? Когда «работник света» говорит: «Ну, с меня достаточно Африки… расскажите мне вместо этого об Агарте», как отреагирует Вселенная? Это напоминает мне слова Алекса Кольера:

 

"...(Андромедяне) мне это рассказывали о землянах. Земляне не уважают свой дом, не уважают себя, не уважают друг друга. Так сколько же они на самом деле стоят? Вот что оппозиция - спрашивает тех, кто хочет нам помочь. Насколько они того стоят? Некоторые люди придерживаются мнения, что нет смысла помогать землянам, потому что они считают нас эгоистичными, жестокими, высокомерными и эгоистичными и стремящимися к разрушению. Довольно убедительные аргументы, не так ли?"

 

С их точки зрения, в 2015 году земляне рассматриваются как самовлюбленная, бессильная цивилизация социальных изгоев. Не только ты. Все мы, включая меня. Если мы не наведем порядок в своих рядах, больших изменений в ближайшее время не увидим. Вы спросили, как связаться с Агартой. Хорошая новость заключается в том, что если мы продолжим усердно работать, мы постепенно сможем прийти к такому же резонансу с ними.

 


Отправить комментарий

0 Комментарии