Galaksion check: c32826b43d59b0528fc3b8175396e85e Космическое Раскрытие – Раскрытие Великого Плана

Ticker

6/recent/ticker-posts

Космическое Раскрытие – Раскрытие Великого Плана

 

Космическое Раскрытие – Раскрытие Великого Плана

РАСКРАСКАЕМ БОЛЬШОЙ ПЛАН . В сегодняшней трансляции мы сможем узнать о последнем, ранее неопубликованном, отчете Кори о ситуации, в котором будет обсуждаться еще одно неприятное столкновение с военно-космической программой, странные открытия, сделанные в Антарктиде, и последствия повторного визита член изгнанной группы Внутренней Земли.


Уилкок: В сегодняшнем шоу мы собираемся углубиться в очень интересный отчет о ситуации. Я быстро пробежался по тому, о чем мы сегодня поговорим, и могу точно сказать, что сегодняшний эфир будет в числе классических. Кори, мы закончили твой рассказ, когда ты выпал из одного из космических кораблей низшего ранга военно-промышленного комплекса и повредил колено. Что произошло после этого?

После того, как мы поговорили, я опубликовал отчет об этом.
Вскоре после того, как я вернулся домой – это было где-то 26 октября – я снова проснулся и обнаружил, что иду по парковке за нашим домом в шортах, футболке и без обуви. Я проснулся во время прогулки и пытаясь понять, что происходит, я все еще шел. Я направлялся к тому же космическому кораблю, что и в прошлый раз. Если смотреть сверху, эти корабли имеют форму рыбы.


Понятно, что это какой-то антигравитационный космический корабль... совсем не обычный самолет.

Это верно. Я увидел тех же двух пилотов, что и в прошлый раз, подошел к ним, и они сразу спросили, могу ли я физически подняться по трапу.

Это были те двое парней, которые подобрали меня и отвезли домой в прошлый раз?

Да, они были одинаковыми. Они повели меня вверх по лестнице, через ту же кладовую, а затем в комнату, в которой я бывал много раз раньше. В нем есть кровати и сиденья, которые можно сложить со стен.

Жуткая комната для допросов.

Это верно. Это похоже на небольшую комнату врача.


В этой комнате у тебя было немало неприятных событий. Что вы почувствовали, когда заметили, что не можете контролировать свои движения во время ходьбы и направляетесь прямо к кораблю ?

Мое сердце билось очень быстро. Это была чистая неумолимая тревога. Мое сердце билось очень быстро и сильно. Я старался не показывать этого слишком сильно, потому что вообще не хочется показывать слабость перед такими парнями. Но я уверен, что они заметили это по моему лицу. Я пытался притворяться, что я смелее, чем был на самом деле. Итак, они взяли меня, усадили, привязали к стулу и оставили там.

Что-то отличалось от того, что было раньше, или все было по-прежнему?

Все выглядело одинаково. Однако энергия была немного другой. Теперь они казались немного дружелюбнее – не такими резкими. Но они по-прежнему выглядели весьма воинственно.

То есть ты хочешь сказать, что, несмотря на то, что они отвезли тебя туда, где тебя пытали раньше, на этот раз вибрация почему-то стала лучше?

Да, атмосфера была немного более расслабленной. Я бы не сказал дружелюбный, но более дружелюбный.

Потом вошел парень с седыми волосами, похожий на Зигмунда Фрейда.

Да, у него были седые волосы и седая борода.

Он не мог поверить, что ты побывал в тех местах, о которых говорил. Он провел на вас научный тест, чтобы подтвердить то, что он слышал раньше, но он хотел получить доказательства для себя.

Это верно, и этот тест уже проводился раньше, но на этот раз он хотел иметь доказательства с собой, пока его не доставят в лабораторию.

Хорошо. Итак, вы можете подумать , что из этого что-то выйдет , когда то , что вы сказали ранее, будет снова доказано , и в результате их отношение может измениться. Возможно, они поняли, что, так сказать, они не единственные винтики в машине.

Да. Итак, я сидел там, и когда они вернулись через трюм, пожилой джентльмен, о котором мы говорили, с седыми волосами и седой бородой, быстро вышел из носовой части корабля.

Как он тебя назвал?

Моему господину. Он сказал: «Знаете, основываясь на результатах расследования, я теперь считаю, что кое-что из того, что он сказал, было правдой. Похоже, что он действительно находился в соседнем районе, как и утверждал». Так что я не знал, радоваться мне или нет. Я просто сидел и слушал.

Очевидно, для этого парня это, должно быть, было очень важно. Давайте дадим ему имя, потому что он и так похож на Фрейда. Давайте теперь будем называть его Зигмундом. Итак, Зигмунд теперь оказался лицом к лицу с доказательством того, что все, на чем он построил свою жизнь, было ложью.

Да. Он также упомянул, что они начали чувствовать, что не находятся на вершине тотемного столба, особенно когда дело касалось разведывательной лестницы, потому что это была вера, в которую их заставили поверить. Он сказал: «На самом деле я находился на нескольких базах в Антарктиде».

Что? Зигмунд? Он находился на нескольких базах?

Да. Это немного привлекло мое внимание. А затем он сказал, что под ледяным полем было обнаружено множество древних городов и руин - а не один - и шерстистые мамонтоподобные животные, замороженные во льду, и останки кого-то, называемого преадамитами.


Преадамиты?

Да. Я предполагаю, что это слово относится к людям, которые жили до Адама в Библии. Он утверждал, что действительно существовали такие тощие существа с вытянутыми черепами и странными пропорциями тела, которые явно не были рассчитаны на атмосферное давление и гравитацию этой планеты и имели на разных континентах своего рода станции, где изучали человечество. Произошла какая-то катастрофа и Атлантида полностью вмерзла в лед. Он сказал, что эти преадамиты не имели доступа к своим древним городам более 10 000 лет и это было для них большой проблемой. Преадамиты жили на этих небольших базах по всему миру. Потеряв доступ к своим древним городам, они начали смешиваться с местным населением и создавать доадамитские гибриды. И они стали разными видами, потому что смешались с разными видами. Были те, кто выглядел африканцами, были европеоиды и были те, кто выглядел южноамериканцами. Он утверждал, что их города были построены, когда эти существа прибыли на Землю 55 000–65 000 лет назад. Ему сообщили – значит, эта информация исходит от него, – что они прибыли с планеты в нашей солнечной системе, которая уже непригодна для жизни.

Он сказал тебе, где находится эта планета?

Нет. Похоже, он либо не знал, либо не хотел со мной делиться. А потом наступил момент, когда я начал задаваться вопросом, почему именно он поделился со мной этой информацией. Думаю, он увидел выражение моего лица и отстранился.

Вы хотите сказать, что эти преадамиты все еще здесь в какой-то форме? Потому что мы говорили о Ватикане и о митре, то есть епископской шапке, которой, возможно, закрывали вытянутые черепа.

Да. В более позднем разговоре с Гонсалесом эта тема тоже всплыла.

Кажется, что эти люди живут здесь, на Земле. Он говорил вам, что они живут в подземных городах или что некоторые из них могут находиться на поверхности?

Нет, подробной информации по этому поводу я не получал. Все, что я узнал от него, это то, что мы, люди с поверхности, не так давно обнаружили и раскопали эти руины, но преадамитам не разрешили спуститься туда. Антарктида находилась под контролем рептилий. И только сейчас, недавно, было заключено своего рода соглашение, которое позволяет преадамитам начать посещать эти древние города.

Что именно было найдено среди этих руин?

Они нашли много технологий – большая их часть была уничтожена, но и технологий они нашли много. Здания находились в таком ветхом состоянии, что кирпичей почти не было друг на друге, поэтому они были почти полностью разрушены.

Остались ли какие-то технологии нетронутыми?

Да. Но большинство из них были найдены под землей. Они нашли древние библиотеки и тайники технологий.

Им, должно быть, очень интересно получить доступ к своим древним руинам.

Да. Он мертв уже 10 000 лет, и все их записи там. Большая часть их технологий находится там. Это как если бы мы отправили несколько человек на базу на Луне, а затем на Земле случилась бы какая-то катастрофа, и они не смогли бы вернуться за припасами.

Хорошо. Потом внезапно Зигмунд перестал с тобой разговаривать.

Это верно. По моему лицу я не понимал, почему он вдруг говорит мне эти вещи. Мне показалось это немного странным. Я не понимал почему. Пока я думал об этом, он увидел выражение моего лица и почему-то замолчал. Он сказал, что собирается использовать на мне ту же технологию, чтобы изменить мое состояние сознания... чтобы посмотреть, сможет ли он получить от меня больше информации. Я сказал ему: «Послушай, я рад ответить на любые вопросы. В этом нет необходимости». Он даже не стал заморачиваться, подошел к тому же маленькому лотку из нержавеющей стали, что и в прошлый раз, взял в руки толстый цилиндр, имевший на конце выпуклый конус и похожий на антенну. Он смотрел вниз, играл со мной, а затем я услышал этот жужжащий звук. Но еще до этого он заткнул уши берушами. И это последнее, что я помню, кроме того, как я шел обратно к хвосту самолета, заложив руки за спину, и один из парней держал меня за локти и вел вниз. Другой парень передо мной протягивает руку назад и держит меня за запястье. Они хотели убедиться, что на этот раз я не упаду.

То есть, по сути, дело было не столько в том, что они были враждебны по отношению к вам или мешали, сколько в том, что они не хотели, чтобы вы упали, пока вы были в конном состоянии?

Похоже, они не хотели, чтобы всё произошло так, как в прошлый раз. Итак, мы начали спускаться по лестнице, и я пошел обратно к себе домой. Я вошел в ворота, прошел через заднюю дверь, и когда я открыл ее, синий шар зигзагом пролетел через мою гостиную. Я открыл дверь и тьфу-зи-ть-ть, кружась зигзагами. Я закрыл за собой дверь, сфера подскочила прямо перед моей грудью, остановилась, и я дал сигнал, что готов. Следующее, что я помню, это то, что я вернулся на корабль майя. На этот раз я оказался в том же самом месте. Там была парящая каменная консоль, о которой я говорил в прошлый раз, а рядом с ней сидел Гонсалес и смотрел на меня. В то время в комнате находилось шестеро майя, в том числе три женщины. Я только один раз видел среди них женщин вблизи. Они не сильно отличались от мужчин.


Были ли у них головные уборы?

Да. Их волосы были заплетены. Автор иллюстрации не смог это точно изобразить... волосы у них гораздо более заплетены и собраны в большие круги лентами. А внутри ленточек золотые нити. Итак, Гонсалес посмотрел на меня, встал и подошел ко мне, снова держа в руке тот же черный каменный шар.

Какова была ваша цель с этим шаром в прошлый раз?

В прошлый раз Гонсалес использовал его, чтобы просканировать его.

Твои воспоминания?

Он подошел ко мне и, дойдя до места, взял его. Он улыбнулся, это было очень смешно. Он сказал: «Пожалуйста, сосредоточьте свое внимание на этом волшебном шаре-восьмерке». Как шар номер 8 в бильярде, он держал его примерно в 10-12 см от моего лба и двигал этим шаром взад-вперед, концентрируясь.

Для твоих воспоминаний?

Ну, я не знаю. Это могло быть устройство вроде трикодера из «Звездного пути» ( Правка — портативный датчик, сканирующее устройство ). Я не знаю. Он сканировал около минуты, затем повернулся, вернулся и нажал на каменную консоль сбоку, и это устройство исчезло внутри консоли. Оно просто исчезло. Гонсалес повернулся и посмотрел на майя в комнате, и я думаю, что произошла какая-то телепатическая вещь, потому что они повернулись и пошли в следующую комнату. В другую комнату можно было войти через двойную дверь, и следующая комната выглядела почти так же, как та, в которой мы находились, с каменной консолью.

Все стояли вокруг консоли. Затем подошел Гонсалес и сказал: «Я хочу извиниться и объяснить, что здесь происходит». Я с нетерпением ждал этого.

На данный момент извинений кажется недостаточно, поскольку во время допроса вас пытали.

Гонсалес говорил не только о двух последних случаях. Он утверждал, что все это было допущено не просто так. По его словам, многие в этой космической программе ВПК начинают понемногу разочаровываться во всем этом. Они начали думать, что происходит гораздо больше, чем им рассказывают, несмотря на обещание, что они будут на вершине тотемного столба разведки. Гонсалес сказал, что я не должен был знать об этой операции, потому что тогда они могли бы очень легко узнать. Потому что я подсознательно хранил данные телеметрии, которые видел во время разведывательной поездки с Аншаром, и было много другой информации, которую я хранил подсознательно.

Я не совсем понимаю, что вы подразумеваете под данными телеметрии.

Я не мог точно вспомнить, что это была за информация. Это произошло, когда панели вспыхнули. Каари посоветовала мне не теряться в информации, а просто наблюдать за сценой.

То есть они могли отслеживать вас, как компьютер, видеть то, что вы видели на этих панелях, и читать от вас?

Да.

Хорошо. Потому что когда вы попадаете в особое состояние сознания, подобное тому, которое вызывает эта технология, оно кажется очень похожим на действие скополамина, и вы можете очень точно пережить тот момент, в котором вы находились. Они могут прочитать из вас, что произошло в тот момент.

Это верно. Гонсалес, по сути, сказал, что они пытались воспользоваться состоянием, в котором сейчас находятся люди, участвующие в секретной космической программе военно-промышленного комплекса, этим разочарованием. Гонсалес сказал, что это прекрасная возможность очень умным способом внедрить в умы этих людей информацию о более широкой секретной космической программе и других вещах. И при этом они могут противодействовать или предотвратить план ВПК по частичному раскрытию его секретной космической программы.

Да, потому что если они сами начнут сомневаться во всем, что им сказали, то они не смогут выступать так, как будто они убеждены, что излагают истину. Они начинают сомневаться. У них будут основания и доказательства полагать, что вы сказали им правду, поскольку проверка волос подтвердила, что вы действительно были в этих местах.

Тест на волосы и данные теста также подтверждают это. И в результате очень небольшой процент представителей ВПК начинает интересоваться тем, что происходит на самом деле.

Почувствовали ли вы себя лучше после всего этого ада, зная, что являетесь частью команды и сыграли важную роль в прекращении плана частичного раскрытия информации?

Абсолют. Если вы знаете, что для страданий есть причина, вам легче подчиниться.

Какова вероятность того, что Зигмунду удастся слить эту информацию в командный состав космической программы ВПК? Обладает ли он достаточным влиянием, чтобы передать то, чему он научился от вас, на разные уровни лестницы, или оно настолько фрагментировано, что многие группы даже не узнают об этом?

Он крайне разрознен, но он мне ранее сказал, что отвечает за ряд программ. Другими словами, он может занимать достаточно высокую должность.

Так может ли это также привести к тому, что истина начнет нарастать как лавина?

Да.

Сказал ли Гонсалес вам еще что-нибудь интересное на этой встрече?

Мы начали говорить о преадамитах и ​​о том, что сказал Зигмунд. Гонсалес также подтвердил, основываясь на полученных им сведениях, что среди преадамитов есть две родословные, которые можно считать королевскими родословными. Все, что он сказал мне об этом, это то, что обе родословные считались королевскими родословными и что эти родословные конкурировали друг с другом за ресурсы нашей планеты и контроль над определенными финансовыми системами. Мы немного поговорили об этом, а затем сменили тему. В прошлом мне говорили, что существуют определенные древние сооружения – полости и стены, – в которых хранились древние технологии.

Если вы посмотрите на создание Кабалой Талибана, Аль-Каиды и Исламского государства как внезапно возникших марионеточных армий, вы увидите, как Талибан взрывает древние статуи Будды в Афганистане. Совершенно недопустимо разрушать древние сооружения. Как вы думаете, могло ли за этим стоять что-то большее, чем простой религиозный фанатизм?

В каких-то случаях это просто религиозный фанатизм, а в каких-то они что-то искали. И в этих случаях они полностью разрушили и сровняли с землей особо важные исторические объекты, за стенами были обнаружены древние шумерские памятники и технологии. Я не знаю, что это были за технологии. Более того, после разрушения этих сооружений до основания, под руинами были обнаружены еще более древние сооружения. В последний раз, когда я разговаривал с Гонсалесом, они чрезвычайно активно участвовали в раскопках, когда начались боевые действия вокруг Мосула, Ирак. В Мосуле была какая-то технология, которую они должны были передать доадамитским членам Кабалы. И эти прокси-группы, как их называл Гонсалес, обнаружили эту технологию и отказались вернуть ее преадамитам.

Это понятно.

Но не для них. Это еще одна фракция Кабала, которая фактически отказалась передать эту технологию своим боссам. Итак, по мнению Гонсалеса, это еще один важный признак того, что коалиции Кабалы очень значительно ослабевают.

Каковы их намерения в отношении этих технологий? Делают ли они это во имя преадамитов? Этого ли хочет Кабала? Что они там делают?

Преадамиты пытаются получить как можно больше своих древних технологий. Это одна из причин, почему они так рады вернуться в свои древние города в Антарктиде и получить доступ к своим технологическим складам.

Есть ли какая-либо причина полагать, что они могут попытаться взорвать свои собственные космические операции под ложным флагом, и если у них есть эта технология, они могут предать всех и превратиться в свою собственную воюющую группу?

Не знаю, стоит ли так говорить, но они определенно готовятся к какому-то конфликту или чему-то БОЛЬШОМу.

Вы думаете, что это выйдет наружу и их публично судят как членов Кабалы? Если бы они, по сути, организовали Кабалу?

Абсолют. Вот почему элита и преадамиты сейчас в панике.

Многих это может смутить, поскольку ранее мы говорили об ИИ, контролирующем Драконидов, и Драконидах, контролирующих Кабал. Но теперь мы привели сюда и преадамитов. Как вы думаете, какими могут быть отношения между Преадамитами и Драконидами в системе управления Кабала?

Судя по тому, что я слышал, я не думаю, что они слишком любят друг друга. Но Кабал состоит из множества разных групп, и многие из этих групп не ладят друг с другом.

Но единственное, в чем они согласны, — это секретность.

Да.

Итак, Гонсалес рассказал вам, что эти памятники были раскопаны. Есть ли у нас какие-либо сведения о том, какие технологии могли остаться в других структурах? Они пытаются разрушить больше?

Гонсалес сказал, что черные программы посреди ночи отправляли людей к этим древним руинам по всей планете, чтобы сканировать стены с помощью высокотехнологичных устройств, похожих на гидролокаторы. И они также ведут исследования из космоса, чтобы увидеть, смогут ли они найти под ними более древние руины. Так что да, они, очевидно, хотят найти эти технологии до того, как их найдут группы Кабала. Пока мы говорили об этом, я заметил, что плавающая консоль начала мигать всевозможными цветными огнями и символами. Гонсалес заметил, что я смотрю на него, поэтому повернулся, посмотрел и направился прямо к консоли. Затем в комнату вошли двое майя и стали наблюдать, как на каменной консоли появилась целая серия насечек.

Их цвета чередовались?

Да.


Какие цвета вы видели?

Синий, красный, оранжевый, желтый – был даже зеленый. Гонсалес повернулся, и на его лице, казалось, снова появилось обеспокоенное выражение. Он спросил: «У тебя память лучше или хуже?» Я ответил: «На самом деле стало еще хуже. Даже вспомнить дни рождения моих детей — проблема». Он нахмурился и сказал: «Я проконсультируюсь с группой майя, чтобы узнать, сможем ли мы чем-нибудь вам помочь». И вдруг его лицо расплылось в широкой улыбке. Кажется, он увидел позади меня, что появился синий шар и пролетел через комнату, затем сделал обычное дело, остановился передо мной примерно в 30 см от моей груди. Гонсалес лишь улыбнулся и помахал рукой на прощание. Я дал сигнал, что готов, и мы тронулись в путь. Я вернулся в свой дом, в свою гостиную, с того места, с которого начал. Я был измотан. Я подошел к дивану, лег и спал, пока мои дети не спустились.

Двигаясь вперед в хронологическом порядке, что произошло дальше?

Примерно через 2 дня... Я довольно рано встаю. Я встал рано и начал над чем-то работать в гостиной. Я просто сидел на диване и что-то печатал на ноутбуке, как вдруг почувствовал в комнате очень сильную статику... Комната была полностью наполнена статическим электричеством. Я знал, что что-то не так. Моё внимание переключилось на правую сторону. Стена, где находится камин и ведущая во двор, словно превратилась в жидкость. Он как будто начал махать рукой. Стена наклонилась в сторону комнаты, и изогнутая часть каким-то образом задвигалась вокруг него.

Другой мой инсайдер, Дэниел, работавший над проектом Montauk, сказал, что когда портал случайно пропадает и появляется не в том месте (он испытал это, например, в кафе), он выглядит точно так же. Например, когда в некоторых случаях он появляется посреди травяного поля, хотя на самом деле он не должен был там появляться. Но когда ты пройдешь через эту дыру, ты попадешь туда, куда хотел.

Это верно. Когда я это увидел, я расстроился. У меня в гостиной стоит Г-образный диван, рядом с диваном журнальный столик, а на стене стоит телевизор. Когда я увидел, что происходит эта странная вещь, я вскочил и немного отодвинулся, но все еще находился между диваном и журнальным столиком. И как раз в тот момент, когда кто-то вышел из воды, из ямы вышла та самая женщина из группы Изгнанников, которая навещала меня в прошлый раз в номере отеля. Я был совершенно потрясен, я откинулся назад. Я был измотан, меня трясло. Я был напуган.


Можете ли вы описать, как это выглядело?

Да. Я помнила, что он был выше меня, но в последний раз, когда я видела его, я лежала на кровати. Он был, наверное, на 7-10 см выше меня. Она выглядела чудесно. У нее были тонкие, хрупкие кости, красивые голубые глаза...


Были ли у нее такие же белые волосы, как у Каари?

Нет. Она была блондинкой. А то, что на ней было... выглядело так, словно она выжала белую одежду, обернутую вокруг нее... Ее одежда прикрывала очень мало. Он вошел и сразу сказал: «Я Мара. Не бойся. Я не причиню тебе вреда. Все в порядке». Он пытался меня успокоить, но это не сработало, и я видел, что он видел, что я нервничаю. Я испугался и заметил, что это доставило ему удовлетворение. Он слегка улыбнулся, затем эта легкая улыбка превратилась в очень широкую улыбку, и он начал приближаться ко мне. Он сделал два, может быть, три шага, когда вспыхнула большая яркая вспышка света. Следующее, что я помню, — все как в тумане. Я попытался разобраться, что происходит, и заметил, что внезапно оказался в куполообразном помещении. Оказалось, что вмешался Аншар.

Значит, они вывели вас с Марой из дома через портал?

Да. Когда я снова смог видеть, я увидел двух человек, приближающихся к Маре. И он был очень потрясен, и на лице его был ужас. Его поведение полностью изменилось. Два человека подошли к нему. Они посмотрели друг на друга, я думаю, они общались друг с другом и вывели ее за дверь с сильным световым силовым полем, которая закрылась. Силовое поле упало и я увидел за ним коридор, по этому коридору они шли.

Так серьезно ли Мара боялась, что ее поймают?

Ах, да. Он был в ужасе. И меня трясло, как топольный лист. Меня буквально трясло. Мое сердце билось очень быстро. Даже сейчас я чувствую, что у меня передозировка адреналина. И Каари посмотрела на меня, подошла ко мне, положила руку мне на лицо, заглянула мне глубоко в глаза, и тогда я сразу начал успокаиваться.

Он рассказал тебе, что, черт возьми, произошло? О чем все это было?

Я спросил его, почему Изгнанники вернулись? Почему ты вернулся ко мне? И все, что сказала Каари, это то, что его намерения несправедливы и поэтому им пришлось вмешаться. Я сказал: «И что с ним будет?» И Каари сказала, что их помещают в состояние стазиса до тех пор, пока на поверхности Земли не произойдут финальные события.

Ух ты! Вам не казалось, что это не так уж и далеко? Как это не займет много времени и нас ждет быстрое закрытие?

Большинство людей, участвующих в этих программах, считают, что мы движемся в этом направлении.

Судя по тому, о чем вас предупреждали в прошлом о разрешении и карме, кажется, что если вам разрешено что-то подобное негативному, для этого должна быть веская причина, основанная на том, что вам сказали Синие Авиане, и на основе того, что включено в Закон Единства. В Законе Единства всегда говорится: «Тщательно охраняйте свою ориентацию. Не позволяйте никаким негативным мыслям проникать в ваш разум. Старайтесь поддерживать как можно больше гармонии друг с другом».

Да. После того, как Мару вывели, мы немного поговорили о Маре. Каари сказала, что Мара, очевидно, больше не доставит мне проблем, но мне нужно присматривать за некоторыми из ее группы, потому что через некоторое время они начнут ее искать. Затем Каари положила обе руки мне на плечи, посмотрела мне прямо в глаза и снова заговорила со мной. Он говорил о моей потребности повысить свою вибрацию и о том, как это сделать, и о том, что есть некоторые люди, на которых я держу обиду, и это влияет на меня таким образом, что Анашару становится трудно связаться со мной во время эфирных «конференций».

И этого гнева было достаточно, чтобы создать трещины, через которые Мара могла войти в тебя.

Это верно. Итак, мы поговорили, и когда он сказал это, его руки легли мне на плечи, а затем он быстро похлопал меня по плечу, отступил назад и сказал: «Сейчас мы отправляем тебя домой». А после этого произошла большая вспышка, и я снова оказался в своей гостиной.

С тех пор вы общались с Голубыми Авианами?

Да. Единственное, чем я могу поделиться из всего этого, — это космическая сцена, свидетелем которой я стал. Когда я поднял глаза, космическая сцена выглядела в основном такой же, как и в прошлый раз, за ​​исключением того, что шары были необычайно прозрачными. Они становятся все более прозрачными.


Девять металлических сфер, которые я видел, находились практически в одном и том же положении. И содержание нашей встречи было очень похоже на разговор, который у меня был с Каари. Их беспокоило мое повышенное нервное состояние, совершенно не способствующее выполнению миссии.


Связанная статья:

Отправить комментарий

0 Комментарии